Ошибка р0848 хонда цивик 4д

  1. 07.07.2016, 15:26


    #1

    sssstassss вне форума


    Участник


    По умолчанию Ошибка акпп

    Всем привет. Поехал на юга, после 1000 км загорелся чек двигателя жёлтый и д мигает, сбросил ошибку, масленка жёлтая загорелась. Глушу машину, масленка пропадает, через некоторое время то одна то другая, то обе ошибки появляются. Уровень масла КПП проверяю на дороге с уклоном градуса 2 примерно — чуть-чуть на щупе, нашёл вроде ровную — между макс и мин на прогретую. Ошибку выдаёт р0848. Подскажите как быть и что делать. Масла надо подлить?



  2. 07.07.2016, 15:54


    #2

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    sssstassss, ТЫЦ———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ———-

    Цитата Сообщение от sssstassss
    Посмотреть сообщение

    масленка жёлтая загорелась

    Уровень в моторе нормальный?

    Ошибка P0848
    Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии

    Последний раз редактировалось Agent_ru; 07.07.2016 в 16:01.


  3. 07.07.2016, 15:57


    #3

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sssstassss
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Поехал на юга, после 1000 км загорелся чек двигателя жёлтый и д мигает, сбросил ошибку, масленка жёлтая загорелась. Глушу машину, масленка пропадает, через некоторое время то одна то другая, то обе ошибки появляются. Уровень масла КПП проверяю на дороге с уклоном градуса 2 примерно — чуть-чуть на щупе, нашёл вроде ровную — между макс и мин на прогретую. Ошибку выдаёт р0848. Подскажите как быть и что делать. Масла надо подлить?

    Ошибка показывает, что датчик давления 3 передачи накрылся — http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN…848FART00.HTML
    Но масла в коробке явно не хватает. Для начала попробуй долить масло в коробку до уровня. Если ошибка повторится, то датчик под замену.


  4. 07.07.2016, 16:00


    #4

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    sssstassss, ТЫЦ———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ———-
    Уровень в моторе нормальный?

    В моторе уровень нормальный———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 16:01 ———-

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    sssstassss, ТЫЦ———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ———-
    Уровень в моторе нормальный?

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    Ошибка показывает, что датчик давления 3 передачи накрылся — http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN…848FART00.HTML
    Но масла в коробке явно не хватает. Для начала попробуй долить масло в коробку до уровня. Если ошибка повторится, то датчик под замену.

    А до какой метки на щупе доливать? Т.е где уровень должен быть на холодной и где на горячей?


  5. 07.07.2016, 16:04


    #5

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    sssstassss, вроде как проверяется так — покатался, заглушил, сразу вынул щуп, посмотрел. И где-то видел, что просто стоя ручку подергать не одно и тоже.


  6. 07.07.2016, 16:10


    #6

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    sssstassss, вроде как проверяется так — покатался, заглушил, сразу вынул щуп, посмотрел. И где-то видел, что просто стоя ручку подергать не одно и тоже.

    В мануале вообще написано завести мотор до срабатывания вентилятора, заглушить, проверить———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 16:11 ———-А если уровень масла низкий то масленка всегда будет гореть? А то у меня то горит то нет


  7. 07.07.2016, 16:15


    #7

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    sssstassss, масло в АКПП надо проверять на горячем моторе в течении минуты после того как заглушил двигатель. Уровень масла должен быть между MIN и MAX. Лучше ближе к MAX или на MAX. Уровень проверяется только на горячую. На холодную у нас нет проверки.
    http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN…001MART00.HTML———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:23 ———-

    Цитата Сообщение от sssstassss
    Посмотреть сообщение

    А если уровень масла низкий то масленка всегда будет гореть? А то у меня то горит то нет

    Вообще желтая масленка горит обычно, когда уровень моторного масла низкий и сам этот датчик стоит в моторе, а не на АКПП. Не понятно почему у тебя вообще мигает при нормальном уровне моторного масла. Для начала долей жижку в АКПП.

    Последний раз редактировалось Ig0raN; 07.07.2016 в 16:20.


  8. 07.07.2016, 16:23


    #8

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    sssstassss, масло в АКПП надо проверять на горячем моторе в течении минуты после того как заглушил двигатель. Уровень масла должен быть между MIN и MAX. Лучше ближе к MAX или на MAX. Уровень проверяется только на горячую. На холодную у нас нет проверки.
    http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN…001MART00.HTML

    Найти бы тут где ровную поверхность ещё, тут горы одни
    Пойду в аптеку за шприцом, долью. Спасибо!


  9. 07.07.2016, 16:29


    #9

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sssstassss
    Посмотреть сообщение

    Найти бы тут где ровную поверхность ещё, тут горы одни

    Дааа…в горах это проблематично. Может поэтому у тебя и мигает, что постоянно то в горку, то с горки. Ты всё-таки ещё раз проверь уровень моторного масла.


  10. 09.07.2016, 16:00


    #10

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Дополнение появилось. Масло я долил, уровень в норме (и в коробке и в мотре),масленка вроде не загорается больше, а другая ошибка не исчезла. Делаю по мануалу: сбрасывают ошибку, включают режим s еду на 3 скорости, появляется ошибка. При этом экранчик где скорость указана, гаснет. И при этой ошибке вообще не включается режим s. Если резко переключиться со 2ой на 4 то ошибка не появляется. Вопрос — датчику кранты или что ещё может быть?———- Сообщение добавлено 09.07.2016 в 19:52 ———-И где находится датчик 3 скорости, я по мануалу не пойму что то (если можно фото)))?

    Последний раз редактировалось sssstassss; 09.07.2016 в 16:26.


Вылезла у меня ошибка Р0848, естественно первое что проверил это уровень ATF в АКПП — уровень в норме, замерил напряжение на фишке датчика 3-й передачи — напряжение в норме +5v. Значит у меня распространенная причина — это вышел из строя датчик.
Все началось с того что ошибка выскакивала 1-2 раза в ниделю, ну а потом 3-4 раза в день.
Датчик в оригинале имеет код 28600RPC003 2607руб срок ожидания 30 дней.
Датчик в оригинале 28600RPC004 2599руб срок ожидания 30 дней.
Датчики 28600RPC003 и 28600RPC004 абсолютно взаимозаменяемы, по срокам доставки в 3 дня и цене в 3077руб. есть датчик оригинал 28600RPC004. Я в итоге решил приобрести датчик ROERS PARTS RP28600RPC004 1800руб ждал 1 день.

Ну а дальше сама замена.
Сверху долезть до датчика проблема.

Вообщем, домкратим машину и снимаем защиту,

Скидываем фишку с датчика и ключем на 22 откручиваем старый датчик, так как я приобрел датчик аналог ROERS PARTS RP28600RPC004 он под ключ на 24, а в остальном все гуд.
Новый датчик на месте

Старый датчик в руках

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Старый датчик

При замене датчика, будьте осторожны, не перетяните его и наче сорвете резьбу, так как там резьба небольшая, а ключ на 22 и 24 имеет значительный рычаг и усилие.
Самое сложное при замене — это снять и установить обратно защиту :), если такова имеется.

2 223

Наличие в памяти кода ошибки P0848  Honda означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему в цепи датчика давления масла трансмиссии. Давление в гидравлическом насосе контролируется PCM с помощью электронных соленоидов управления подачей масла. В числе прочих кодов неисправностей, которые также могут быть связаны с этой ошибкой, можно назвать P0845, P0846, P0847 и P0849.

Ошибка P0848 означает, что давление, создаваемое в АКПП, отличается от давления необходимого для нормальной работы системы. Для правильного переключения передач и для включения и выключения гидротрансформатора в АКПП должно быть нужное давление масла.

Причина ошибки P0848?

Типичные причины неисправности P0848 —  неисправность датчика давления масла или соленоида, засорение гидравлических каналов коробки передач. Механическая неисправность коробки передач также может стать причиной появления этой ошибки в память PCM. Механический отказ может быть вызван грязным маслом или его низким уровнем в коробке передач.  Также, сам по себе низкий уровень масла или его загрязнение, может стать причиной ошибки P0848. Достаточно редко, но иногда причиной ошибки может быть исправность блока управления АКПП.

Симптомы ошибки P0848

При наличии кода P0848 очевидные симптомы неисправности могут отсутствовать, за исключением горящего индикатора «Check Engine», но гидротрансформатор в автомобиле Honda может работать неправильно. Кроме этого могут возникать проблемы с переключением передач и перегревом коробки. Другие симптомы включают в себя увеличение расхода топлива и переключение коробки передач в режим «Limp-in».

Диагностика ошибки P0848 Honda

Для правильной диагностики причин ошибки P0848 могут понадобиться – сканер ODB-II, цифровой мультиметр, ручной манометр, диаграмма гидравлического давления коробки передач, а также электрическая схема АКПП. Необходимо выполнить следующие шаги:

  • Необходимо проверить масло коробки (ATF) обращая особое внимание на его состояние и запах.
  • Если ATF имеет запах гари или имеет неестественный цвет необходимо снять поддон АКПП и осмотреть его на наличие мусора, включая части фрикционов. Если в поддоне были найдены части фрикционов или других узлов АКПП, перед тем как продолжить необходимо отремонтировать механические неисправности.
  • Необходимо визуально осмотреть проводку, разъемы и все связанные с ними компоненты на предмет повреждений.
  • Если были обнаружены течи масла в АКПП, то перед заливкой нового ATF нужно устранить обнаруженные утечки.
  • Сканером ODB-II нужно удалить код ошибки P0848.
  • После того как автомобиль Honda завелся его необходимо прогреть до рабочей температуры, чтобы проверить, возвращается ли ошибка.
  • Если ошибка возвращается, то подключите ручной насос высокого давления и с помощью диаграммы гидравлического давления проверьте давление, создаваемое насосом. Полученные данные нужно сравнить с данными изготовителя.
  • Если после сброса ошибка она возвращается, необходимо проверить напряжение и заземление датчика давления.
  • Если датчик проверяется на короткое замыкание — отсоедините все соответствующие блоки управления и проверьте цепи, связанные с датчиком давления, на целостность и сопротивление.
  • Проверьте напряжение и «землю» соленоида управления давлением и блока управления АКПП и двигателя.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0848

Распространенной ошибкой при диагностике кода P0848 Honda является то, что не обращают внимание, в качестве основной причины, на неисправность датчика давления ATF, соленоида контроля давления или повреждения проводки, предполагая, что основная причина заключается в неисправном насосе высокого давления. Замена насоса не устраняет проблему и приводит к возврату аварийного кода неисправности.

Насколько серьезна ошибка P0848 Honda?

Не устранив причину ошибки P0848 владелец автомобиля может столкнуться с проблемами при работе АКПП, а именно пробуксовка передач, неправильное переключение передач, перегрев коробки. Видимых проблем кроме горящего индикатора «Check Engine» может и не быть.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки?

  • необходимо заменить поврежденные или неисправные провода, разъемы или компоненты (датчик давления или соленоид);
  • при наличии механических повреждений компонентов АКПП, сначала необходимо заменить их (изношенные фрикционы, гидротрансформатор);
  • устранить течи масла АКПП, при их наличии. Если необходимо заменить или долить ATF;
  • если неисправен гидравлический насос высокого давления, его необходимо заменить.

P0848 Высокий показатель датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель «B», высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Dodge, Chrysler, Chevrolet, GMC, Acura, Toyota и т. Д., Но, по-видимому, чаще всего встречается на автомобилях Honda.

Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM) или модуля управления трансмиссией (TCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление коробки передач или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если этот вход «B» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь «B» для вашего конкретного автомобиля.

P0848 обычно является проблемой электрической цепи (цепи датчика TFPS). Это нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Связанные коды цепей датчика давления трансмиссионной жидкости B:

  • P0845 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»
  • P0846 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0847 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» — низкий уровень сигнала
  • P0849 Неисправность цепи датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой. Поскольку это электрический сбой, PCM / TCM может в некоторой степени компенсировать его. Неисправность может означать, что PCM / TCM изменяет переключение коробки передач при электронном управлении.

Симптомы кода двигателя P0848 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Изменение качества смены
  • Автомобиль трогается с места на 2-й или 3-й передаче (хромает в режиме).

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Замыкание на питание в сигнальной цепи датчика TFPS — возможно
  • Обрыв цепи массы на датчик TFPS — возможно
  • Неисправный датчик TFPS / внутреннее короткое замыкание — вероятно
  • Неисправный PCM — маловероятно (после замены требуется программирование)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Хорошим примером этого может быть наличие каких-либо известных кодов, связанных с питанием, установленных вместе с P0848, или если установлено более одного набора кодов датчика / переключателя давления. Если это так, начните диагностику сначала с кода неисправности, связанного с питанием, или сначала с диагностики нескольких кодов, так как это может быть причиной ошибки P0848.

Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами картера коробки передач. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0848. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0848 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Покачивайте соединения, чтобы увидеть, не изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.

Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике TFPS, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление давлению, когда к нему не приложено давление. Покачивайте разъем на датчике / переключателе давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените TFPS.

Если все предыдущие тесты были пройдены и вы продолжаете получать P0848, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик TFPS, хотя нельзя было исключить отказавший PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи данных до тех пор, пока датчик TFPS не был заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM / TCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • 2008 Honda Civic P0848 иногда мигает индикатор DКогда я езжу на своем автомобиле honda civic 2008 exs 1.8l, D иногда мигает, когда я выключаю двигатель и снова включаю его, он перестает мигать и остается в норме несколько дней. Сканер получил код P0848. Автомобиль едет нормально, за исключением третьей передачи, которая при переключении немного движется вперед и назад. Я… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0848?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0848, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0848
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0848
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0848 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0848

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0848 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0848 – высокий уровень сигнала датчика "В" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0848 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0848 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0848 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0848 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0848

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0848:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0848 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0848. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0848. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0848 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Цивик, Элемент)
  • Nissan (Ниссан Жук)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0848 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0845, P0846, P0847, P0849.

Видео

Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии

1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

3. Двигайтесь в режиме S на 3-ей передаче и убедитесь, что в списке данных АКП диагностического прибора HDS, команда SHIFT COMMAND показывает 3-ю передачу.

4. Проверьте сигнал 3nd PRES SWITCH 3-ой передачи в списке данных АКП, используя диагностический прибор HDS.

Сигнал 3rd PRES SWITCH 3-ей передачи присутствует (ON)?

ДА — пункт 5.

НЕТ — пункт 7.

5. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

6. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — пункт 7.

НЕТ — Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления жидкости фрикциона 3-й передачи и блоке PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к пункту 5 и проведите проверку заново.
7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

8. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.

9. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

10. Измерьте напряжение между клеммой разъема переключателя давления фрикциона 3-ой передачи и «массой».

РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

OP3SW (BLU/WHT)

Сторона проводов клемм-выходов

Напряжение примерно равно 5 В?

ДА — Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи, затем переходите к пункту 15

НЕТ — Перейдите к пункту 11.

11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

13. Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

14. Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема компьютера РСМ B9 и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема В9 компьютера РСМ. Если контакт нормальный, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер PCM

НЕТ — Устраните разрыв провода между клеммой B9 разъема компьютера РСМ и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи, затем переходите к пункту 15.

15. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

16. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

17. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

18. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED (Проверка завершилась удачно) на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.

НЕТ — Вернитесь к пункту 7 и проведите проверку заново.

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Код неисправности DTC P0848:  Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Появление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
3. 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме D3 на 3-ей передаче и убедитесь, что в списке данных АКП диагностического прибора HDS команда SHIFT COMMAND указывает на 3-ю передачу.
5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S на 3-ей передаче и убедитесь, что в списке данных АКП диагностического прибора HDS, команда SHIFT COMMAND показывает 3-ю передачу.
4. Проверьте сигнал 3nd PRES SWITCH 3-ей передачи в списке данных АКП, используя диагностический прибор HDS.

Сигнал 3rd PRES SWITCH 3-ей передачи присутствует (ON)?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 7.

5. 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме D3 сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь в режим D и двигайтесь на 4-ой передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
6. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике давления фрикциона 3-й передачи и блоке PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 5и проведите проверку заново.n

7. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
8. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.
9. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
11. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
13. Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.
15. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
16. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
17. 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме D3 сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь в режим D и двигайтесь на 4-ой передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
18. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.

Высвечивается ли PASSED на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Вернитесь к 7 и проведите проверку заново.

  1. 07.07.2016, 15:26

    #1

    sssstassss вне форума


    Участник


    По умолчанию Ошибка акпп

    Всем привет. Поехал на юга, после 1000 км загорелся чек двигателя жёлтый и д мигает, сбросил ошибку, масленка жёлтая загорелась. Глушу машину, масленка пропадает, через некоторое время то одна то другая, то обе ошибки появляются. Уровень масла КПП проверяю на дороге с уклоном градуса 2 примерно — чуть-чуть на щупе, нашёл вроде ровную — между макс и мин на прогретую. Ошибку выдаёт р0848. Подскажите как быть и что делать. Масла надо подлить?



  2. 07.07.2016, 15:54

    #2

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    sssstassss, ТЫЦ———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ———-

    Цитата Сообщение от sssstassss
    Посмотреть сообщение

    масленка жёлтая загорелась

    Уровень в моторе нормальный?

    Ошибка P0848
    Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии

    Последний раз редактировалось Agent_ru; 07.07.2016 в 16:01.


  3. 07.07.2016, 15:57

    #3

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sssstassss
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Поехал на юга, после 1000 км загорелся чек двигателя жёлтый и д мигает, сбросил ошибку, масленка жёлтая загорелась. Глушу машину, масленка пропадает, через некоторое время то одна то другая, то обе ошибки появляются. Уровень масла КПП проверяю на дороге с уклоном градуса 2 примерно — чуть-чуть на щупе, нашёл вроде ровную — между макс и мин на прогретую. Ошибку выдаёт р0848. Подскажите как быть и что делать. Масла надо подлить?

    Ошибка показывает, что датчик давления 3 передачи накрылся — http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN…848FART00.HTML
    Но масла в коробке явно не хватает. Для начала попробуй долить масло в коробку до уровня. Если ошибка повторится, то датчик под замену.


  4. 07.07.2016, 16:00

    #4

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    sssstassss, ТЫЦ———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ———-
    Уровень в моторе нормальный?

    В моторе уровень нормальный———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 16:01 ———-

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    sssstassss, ТЫЦ———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:55 ———-
    Уровень в моторе нормальный?

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    Ошибка показывает, что датчик давления 3 передачи накрылся — http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN…848FART00.HTML
    Но масла в коробке явно не хватает. Для начала попробуй долить масло в коробку до уровня. Если ошибка повторится, то датчик под замену.

    А до какой метки на щупе доливать? Т.е где уровень должен быть на холодной и где на горячей?


  5. 07.07.2016, 16:04

    #5

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    sssstassss, вроде как проверяется так — покатался, заглушил, сразу вынул щуп, посмотрел. И где-то видел, что просто стоя ручку подергать не одно и тоже.


  6. 07.07.2016, 16:10

    #6

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru
    Посмотреть сообщение

    sssstassss, вроде как проверяется так — покатался, заглушил, сразу вынул щуп, посмотрел. И где-то видел, что просто стоя ручку подергать не одно и тоже.

    В мануале вообще написано завести мотор до срабатывания вентилятора, заглушить, проверить———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 16:11 ———-А если уровень масла низкий то масленка всегда будет гореть? А то у меня то горит то нет


  7. 07.07.2016, 16:15

    #7

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    sssstassss, масло в АКПП надо проверять на горячем моторе в течении минуты после того как заглушил двигатель. Уровень масла должен быть между MIN и MAX. Лучше ближе к MAX или на MAX. Уровень проверяется только на горячую. На холодную у нас нет проверки.
    http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN…001MART00.HTML———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 15:23 ———-

    Цитата Сообщение от sssstassss
    Посмотреть сообщение

    А если уровень масла низкий то масленка всегда будет гореть? А то у меня то горит то нет

    Вообще желтая масленка горит обычно, когда уровень моторного масла низкий и сам этот датчик стоит в моторе, а не на АКПП. Не понятно почему у тебя вообще мигает при нормальном уровне моторного масла. Для начала долей жижку в АКПП.

    Последний раз редактировалось Ig0raN; 07.07.2016 в 16:20.


  8. 07.07.2016, 16:23

    #8

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    sssstassss, масло в АКПП надо проверять на горячем моторе в течении минуты после того как заглушил двигатель. Уровень масла должен быть между MIN и MAX. Лучше ближе к MAX или на MAX. Уровень проверяется только на горячую. На холодную у нас нет проверки.
    http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SN…001MART00.HTML

    Найти бы тут где ровную поверхность ещё, тут горы одни
    Пойду в аптеку за шприцом, долью. Спасибо!


  9. 07.07.2016, 16:29

    #9

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sssstassss
    Посмотреть сообщение

    Найти бы тут где ровную поверхность ещё, тут горы одни

    Дааа…в горах это проблематично. Может поэтому у тебя и мигает, что постоянно то в горку, то с горки. Ты всё-таки ещё раз проверь уровень моторного масла.


  10. 09.07.2016, 16:00

    #10

    sssstassss вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Дополнение появилось. Масло я долил, уровень в норме (и в коробке и в мотре),масленка вроде не загорается больше, а другая ошибка не исчезла. Делаю по мануалу: сбрасывают ошибку, включают режим s еду на 3 скорости, появляется ошибка. При этом экранчик где скорость указана, гаснет. И при этой ошибке вообще не включается режим s. Если резко переключиться со 2ой на 4 то ошибка не появляется. Вопрос — датчику кранты или что ещё может быть?———- Сообщение добавлено 09.07.2016 в 19:52 ———-И где находится датчик 3 скорости, я по мануалу не пойму что то (если можно фото)))?

    Последний раз редактировалось sssstassss; 09.07.2016 в 16:26.


Описание P0848 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик В давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

3 048

Наличие в памяти кода ошибки P0848  Honda означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему в цепи датчика давления масла трансмиссии. Давление в гидравлическом насосе контролируется PCM с помощью электронных соленоидов управления подачей масла. В числе прочих кодов неисправностей, которые также могут быть связаны с этой ошибкой, можно назвать P0845, P0846, P0847 и P0849.

Что означает ошибка P0848 Honda?

Ошибка P0848 означает, что давление, создаваемое в АКПП, отличается от давления необходимого для нормальной работы системы. Для правильного переключения передач и для включения и выключения гидротрансформатора в АКПП должно быть нужное давление масла.

Причина ошибки P0848?

Типичные причины неисправности P0848 —  неисправность датчика давления масла или соленоида, засорение гидравлических каналов коробки передач. Механическая неисправность коробки передач также может стать причиной появления этой ошибки в память PCM. Механический отказ может быть вызван грязным маслом или его низким уровнем в коробке передач.  Также, сам по себе низкий уровень масла или его загрязнение, может стать причиной ошибки P0848. Достаточно редко, но иногда причиной ошибки может быть исправность блока управления АКПП.

Симптомы ошибки P0848

При наличии кода P0848 очевидные симптомы неисправности могут отсутствовать, за исключением горящего индикатора «Check Engine», но гидротрансформатор в автомобиле Honda может работать неправильно. Кроме этого могут возникать проблемы с переключением передач и перегревом коробки. Другие симптомы включают в себя увеличение расхода топлива и переключение коробки передач в режим «Limp-in».

Диагностика ошибки P0848 Honda

Для правильной диагностики причин ошибки P0848 могут понадобиться – сканер ODB-II, цифровой мультиметр, ручной манометр, диаграмма гидравлического давления коробки передач, а также электрическая схема АКПП. Необходимо выполнить следующие шаги:

  • Необходимо проверить масло коробки (ATF) обращая особое внимание на его состояние и запах.
  • Если ATF имеет запах гари или имеет неестественный цвет необходимо снять поддон АКПП и осмотреть его на наличие мусора, включая части фрикционов. Если в поддоне были найдены части фрикционов или других узлов АКПП, перед тем как продолжить необходимо отремонтировать механические неисправности.
  • Необходимо визуально осмотреть проводку, разъемы и все связанные с ними компоненты на предмет повреждений.
  • Если были обнаружены течи масла в АКПП, то перед заливкой нового ATF нужно устранить обнаруженные утечки.
  • Сканером ODB-II нужно удалить код ошибки P0848.
  • После того как автомобиль Honda завелся его необходимо прогреть до рабочей температуры, чтобы проверить, возвращается ли ошибка.
  • Если ошибка возвращается, то подключите ручной насос высокого давления и с помощью диаграммы гидравлического давления проверьте давление, создаваемое насосом. Полученные данные нужно сравнить с данными изготовителя.
  • Если после сброса ошибка она возвращается, необходимо проверить напряжение и заземление датчика давления.
  • Если датчик проверяется на короткое замыкание — отсоедините все соответствующие блоки управления и проверьте цепи, связанные с датчиком давления, на целостность и сопротивление.
  • Проверьте напряжение и «землю» соленоида управления давлением и блока управления АКПП и двигателя.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0848

Распространенной ошибкой при диагностике кода P0848 Honda является то, что не обращают внимание, в качестве основной причины, на неисправность датчика давления ATF, соленоида контроля давления или повреждения проводки, предполагая, что основная причина заключается в неисправном насосе высокого давления. Замена насоса не устраняет проблему и приводит к возврату аварийного кода неисправности.

Насколько серьезна ошибка P0848 Honda?

Не устранив причину ошибки P0848 владелец автомобиля может столкнуться с проблемами при работе АКПП, а именно пробуксовка передач, неправильное переключение передач, перегрев коробки. Видимых проблем кроме горящего индикатора «Check Engine» может и не быть.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки?

  • необходимо заменить поврежденные или неисправные провода, разъемы или компоненты (датчик давления или соленоид);
  • при наличии механических повреждений компонентов АКПП, сначала необходимо заменить их (изношенные фрикционы, гидротрансформатор);
  • устранить течи масла АКПП, при их наличии. Если необходимо заменить или долить ATF;
  • если неисправен гидравлический насос высокого давления, его необходимо заменить.
Код неисправности DTC P0848:  Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Появление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
3. 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме D3 на 3-ей передаче и убедитесь, что в списке данных АКП диагностического прибора HDS команда SHIFT COMMAND указывает на 3-ю передачу.
5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S на 3-ей передаче и убедитесь, что в списке данных АКП диагностического прибора HDS, команда SHIFT COMMAND показывает 3-ю передачу.
4. Проверьте сигнал 3nd PRES SWITCH 3-ей передачи в списке данных АКП, используя диагностический прибор HDS.

Сигнал 3rd PRES SWITCH 3-ей передачи присутствует (ON)?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 7.

5. 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме D3 сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь в режим D и двигайтесь на 4-ой передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
6. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике давления фрикциона 3-й передачи и блоке PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 5и проведите проверку заново.n

7. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
8. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.
9. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
11. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
13. Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.
15. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
16. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
17. 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме D3 сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь в режим D и двигайтесь на 4-ой передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
18. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.

Высвечивается ли PASSED на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Вернитесь к 7 и проведите проверку заново.

Ошибка P0848 — Датчик «B» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0848

Ошибка P0848 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Давление регулируется PCM через электромагнитные клапаны управления давлением. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок —

  • Ошибка P0845 — Датчик B давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0846 — Датчик B давления трансмиссионной жидкости – диапазон/производительность
  • Ошибка P0847  Датчик « давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0849 — Датчик «B» давления трансмиссионной жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

Что означает ошибка P0848

Появление ошибки P0848 означает, что давление трансмиссионной жидкости находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем. Трансмиссия требует определенного количества давления для переключения передач и включения и выключения гидротрансформатора.

Причины возникновения ошибки P0848

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0848 являются неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана управления давлением и закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Другими причинами этого могут быть механические неисправности внутри трансмиссии, а также низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. В редких случаях, проблема может заключаться в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0848?

Кроме загорания индикатора Check Engine признаками возникновения данной ошибки являются ненадлежащее функционирование гидротрансформатора, переход трансмиссии в режим защиты АКПП и возникновение различных проблем с трансмиссией, таких как проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии и перегрев трансмиссии. Иногда можно заметить снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0848?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0848 механик должен иметь сканер, цифровой вольтомметр, ручной манометр, диаграмму гидравлического давления и электрическую схему датчика давления трансмиссионной жидкости от производителя. Механик выполнит следующее:

  • Проверит трансмиссионную жидкость, обратив особое внимание на запах и состояние жидкости.
  • Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов. При их наличии выполнит капитальный ремонт трансмиссии.
  • Проверит провода, соединители и соответствующие компоненты на наличие повреждений.
  • Перед заливкой трансмиссионной жидкости устранит все утечки. Очистит код ошибки P0848.
  • Заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры, прежде чем провести тест-драйв и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Если код появляется снова, использует ручной манометр и диаграмму гидравлического давления, чтобы проверить давление в гидравлическом насосе. Также сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если после очистки код появится снова, использует электрическую схему датчика давления трансмиссионной жидкости от производителя и цифровой вольтомметра для проверки опорного напряжения и сигнала заземления датчика.
  • Отключит все соответствующие модули управления и проверит целостность и сопротивление цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
  • Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана управления давлением и PCM с помощью вольтомметра.
  • Очистит код P0848 и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0848

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0848 является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости или электромагнитного клапана управления давлением и поврежденной проводки. Замена насоса не решит проблему, а приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0848?

Ошибка P0848 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии и даже полное разрушение трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0848?

  • Капитальный ремонт трансмиссии и установка нового гидротрансформатора, если трансмиссия была повреждена из-за наличия мусора или других посторонних предметов в поддоне трансмиссии.
  • Замена поврежденных проводов, соединителей и компонентов.
  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, необходимого для устранения утечки.
  • Замена неисправного гидравлического насоса. Для замены гидравлического насоса необходимо удалить трансмиссию и частично разобрать ее, чтобы вытащить насос.
  • Замена неисправных датчиков давления трансмиссионной жидкости или электромагнитных клапанов управления давлением.
  • Замена неисправного PCM и перепрограммирование нового PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0848?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика легковых автомобилей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1102 санг енг кайрон дизель
  • Ошибка р0848 хонда аккорд
  • Ошибка р0732 ниссан патфайндер
  • Ошибка р1049 тойота рав
  • Ошибка р0830 датсун он до