Ошибка р0848 хонда аккорд

3 048

Наличие в памяти кода ошибки P0848  Honda означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему в цепи датчика давления масла трансмиссии. Давление в гидравлическом насосе контролируется PCM с помощью электронных соленоидов управления подачей масла. В числе прочих кодов неисправностей, которые также могут быть связаны с этой ошибкой, можно назвать P0845, P0846, P0847 и P0849.

Что означает ошибка P0848 Honda?

Ошибка P0848 означает, что давление, создаваемое в АКПП, отличается от давления необходимого для нормальной работы системы. Для правильного переключения передач и для включения и выключения гидротрансформатора в АКПП должно быть нужное давление масла.

Причина ошибки P0848?

Типичные причины неисправности P0848 —  неисправность датчика давления масла или соленоида, засорение гидравлических каналов коробки передач. Механическая неисправность коробки передач также может стать причиной появления этой ошибки в память PCM. Механический отказ может быть вызван грязным маслом или его низким уровнем в коробке передач.  Также, сам по себе низкий уровень масла или его загрязнение, может стать причиной ошибки P0848. Достаточно редко, но иногда причиной ошибки может быть исправность блока управления АКПП.

Симптомы ошибки P0848

При наличии кода P0848 очевидные симптомы неисправности могут отсутствовать, за исключением горящего индикатора «Check Engine», но гидротрансформатор в автомобиле Honda может работать неправильно. Кроме этого могут возникать проблемы с переключением передач и перегревом коробки. Другие симптомы включают в себя увеличение расхода топлива и переключение коробки передач в режим «Limp-in».

Диагностика ошибки P0848 Honda

Для правильной диагностики причин ошибки P0848 могут понадобиться – сканер ODB-II, цифровой мультиметр, ручной манометр, диаграмма гидравлического давления коробки передач, а также электрическая схема АКПП. Необходимо выполнить следующие шаги:

  • Необходимо проверить масло коробки (ATF) обращая особое внимание на его состояние и запах.
  • Если ATF имеет запах гари или имеет неестественный цвет необходимо снять поддон АКПП и осмотреть его на наличие мусора, включая части фрикционов. Если в поддоне были найдены части фрикционов или других узлов АКПП, перед тем как продолжить необходимо отремонтировать механические неисправности.
  • Необходимо визуально осмотреть проводку, разъемы и все связанные с ними компоненты на предмет повреждений.
  • Если были обнаружены течи масла в АКПП, то перед заливкой нового ATF нужно устранить обнаруженные утечки.
  • Сканером ODB-II нужно удалить код ошибки P0848.
  • После того как автомобиль Honda завелся его необходимо прогреть до рабочей температуры, чтобы проверить, возвращается ли ошибка.
  • Если ошибка возвращается, то подключите ручной насос высокого давления и с помощью диаграммы гидравлического давления проверьте давление, создаваемое насосом. Полученные данные нужно сравнить с данными изготовителя.
  • Если после сброса ошибка она возвращается, необходимо проверить напряжение и заземление датчика давления.
  • Если датчик проверяется на короткое замыкание — отсоедините все соответствующие блоки управления и проверьте цепи, связанные с датчиком давления, на целостность и сопротивление.
  • Проверьте напряжение и «землю» соленоида управления давлением и блока управления АКПП и двигателя.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0848

Распространенной ошибкой при диагностике кода P0848 Honda является то, что не обращают внимание, в качестве основной причины, на неисправность датчика давления ATF, соленоида контроля давления или повреждения проводки, предполагая, что основная причина заключается в неисправном насосе высокого давления. Замена насоса не устраняет проблему и приводит к возврату аварийного кода неисправности.

Насколько серьезна ошибка P0848 Honda?

Не устранив причину ошибки P0848 владелец автомобиля может столкнуться с проблемами при работе АКПП, а именно пробуксовка передач, неправильное переключение передач, перегрев коробки. Видимых проблем кроме горящего индикатора «Check Engine» может и не быть.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки?

  • необходимо заменить поврежденные или неисправные провода, разъемы или компоненты (датчик давления или соленоид);
  • при наличии механических повреждений компонентов АКПП, сначала необходимо заменить их (изношенные фрикционы, гидротрансформатор);
  • устранить течи масла АКПП, при их наличии. Если необходимо заменить или долить ATF;
  • если неисправен гидравлический насос высокого давления, его необходимо заменить.

Ошибка P0848 — Датчик «B» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0848

Ошибка P0848 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Давление регулируется PCM через электромагнитные клапаны управления давлением. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок —

  • Ошибка P0845 — Датчик B давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0846 — Датчик B давления трансмиссионной жидкости – диапазон/производительность
  • Ошибка P0847  Датчик « давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0849 — Датчик «B» давления трансмиссионной жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

Что означает ошибка P0848

Появление ошибки P0848 означает, что давление трансмиссионной жидкости находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем. Трансмиссия требует определенного количества давления для переключения передач и включения и выключения гидротрансформатора.

Причины возникновения ошибки P0848

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0848 являются неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана управления давлением и закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Другими причинами этого могут быть механические неисправности внутри трансмиссии, а также низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. В редких случаях, проблема может заключаться в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0848?

Кроме загорания индикатора Check Engine признаками возникновения данной ошибки являются ненадлежащее функционирование гидротрансформатора, переход трансмиссии в режим защиты АКПП и возникновение различных проблем с трансмиссией, таких как проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии и перегрев трансмиссии. Иногда можно заметить снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0848?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0848 механик должен иметь сканер, цифровой вольтомметр, ручной манометр, диаграмму гидравлического давления и электрическую схему датчика давления трансмиссионной жидкости от производителя. Механик выполнит следующее:

  • Проверит трансмиссионную жидкость, обратив особое внимание на запах и состояние жидкости.
  • Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов. При их наличии выполнит капитальный ремонт трансмиссии.
  • Проверит провода, соединители и соответствующие компоненты на наличие повреждений.
  • Перед заливкой трансмиссионной жидкости устранит все утечки. Очистит код ошибки P0848.
  • Заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры, прежде чем провести тест-драйв и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Если код появляется снова, использует ручной манометр и диаграмму гидравлического давления, чтобы проверить давление в гидравлическом насосе. Также сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если после очистки код появится снова, использует электрическую схему датчика давления трансмиссионной жидкости от производителя и цифровой вольтомметра для проверки опорного напряжения и сигнала заземления датчика.
  • Отключит все соответствующие модули управления и проверит целостность и сопротивление цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
  • Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана управления давлением и PCM с помощью вольтомметра.
  • Очистит код P0848 и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0848

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0848 является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости или электромагнитного клапана управления давлением и поврежденной проводки. Замена насоса не решит проблему, а приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0848?

Ошибка P0848 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии и даже полное разрушение трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0848?

  • Капитальный ремонт трансмиссии и установка нового гидротрансформатора, если трансмиссия была повреждена из-за наличия мусора или других посторонних предметов в поддоне трансмиссии.
  • Замена поврежденных проводов, соединителей и компонентов.
  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, необходимого для устранения утечки.
  • Замена неисправного гидравлического насоса. Для замены гидравлического насоса необходимо удалить трансмиссию и частично разобрать ее, чтобы вытащить насос.
  • Замена неисправных датчиков давления трансмиссионной жидкости или электромагнитных клапанов управления давлением.
  • Замена неисправного PCM и перепрограммирование нового PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0848?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика легковых автомобилей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заклинил в выключенном состоянии

1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

3. Двигайтесь в режиме S на 3-ей передаче и убедитесь, что в списке данных АКП диагностического прибора HDS, команда SHIFT COMMAND показывает 3-ю передачу.

4. Проверьте сигнал 3nd PRES SWITCH 3-ой передачи в списке данных АКП, используя диагностический прибор HDS.

Сигнал 3rd PRES SWITCH 3-ей передачи присутствует (ON)?

ДА — пункт 5.

НЕТ — пункт 7.

5. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

6. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — пункт 7.

НЕТ — Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления жидкости фрикциона 3-й передачи и блоке PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к пункту 5 и проведите проверку заново.
7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

8. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.

9. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

10. Измерьте напряжение между клеммой разъема переключателя давления фрикциона 3-ой передачи и «массой».

РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

OP3SW (BLU/WHT)

Сторона проводов клемм-выходов

Напряжение примерно равно 5 В?

ДА — Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи, затем переходите к пункту 15

НЕТ — Перейдите к пункту 11.

11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

13. Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

14. Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема компьютера РСМ B9 и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема В9 компьютера РСМ. Если контакт нормальный, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер PCM

НЕТ — Устраните разрыв провода между клеммой B9 разъема компьютера РСМ и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи, затем переходите к пункту 15.

15. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

16. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

17. Двигайтесь в режиме S сначала на 3-ей передаче в течении более 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

18. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0848 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED (Проверка завершилась удачно) на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.

НЕТ — Вернитесь к пункту 7 и проведите проверку заново.

Ремонт ХОНДА(y) :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Код неисправности DTC P0848:  Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заедает в выключенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). Двигайтесь в режиме [M] на 3-ей передаче и проверьте по странице данных автоматической трансмиссии диагностического прибора Honda PGM или HDS, наличие сигнала о включении 3-ей передачи.
3. Проверьте напряжение переключателя давления фрикциона 3-ей передачи по странице данных автоматической трансмиссии диагностического прибора PGM или HDS.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи присутствует?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Перейдите к 6.

4. Двигайтесь в режиме [M] сначала на 3-ей передаче в течении 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0848.

Код появился?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 4 и повторите проверку.n

7. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.
8. Включите зажигание (положение II).
9. Измерьте напряжение между клеммой разъема переключателя давления фрикциона 3-ей передачи и «массой».

Напряжение равно примерно 5 В?

ДА — Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи. После замены переключателя, перейдите к 11и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

НЕТ — Перейдите к 10.

11. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
12. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
13. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0848.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

DTC Troubleshooting: P0848

ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: P0848

SystemDescription-button A/T System Description — Electronic Control System

DTC P0848: Transmission Fluid Pressure Switch B (3rd Clutch) Circuit High

NOTE:

Before you troubleshoot, review the General Troubleshooting Information.

If DTC P0848 is stored in the PCM, the transmission does not shift to any gear other than 3rd through 5th gear because of the fail-safe function.

DTC Description

Confirmed DTC

Pending DTC

Freeze Frame

P0848 Transmission Fluid Pressure Switch B (3rd Clutch) Circuit High

     

1.

Problem verification:

Problem verification

?1.

Turn the vehicle to the ON mode.

?2.

Clear the DTC with the HDS.

?3.

Raise the vehicle on a lift. Make sure it is securely supported, and allow all four wheels to rotate freely.

?4.

Start the engine.

?5.

Disable the VSA by pressing the VSA OFF button.


NOTE: Enter the VSA maintenance mode in case of the vehicle speed above 31 mph (50 km/h).

?6.

Test-drive the vehicle in 3rd gear, and check the parameter(s) below with the HDS. Slow down, and stop the wheels.

Signal

Threshold

Current conditions

Values

Unit

Values

Unit

3rd Pressure Switch

ON

     

Do the current condition(s) match the threshold in 3rd gear?

YES

Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for poor connections and loose terminals between transmission fluid pressure switch B (3rd clutch) and the PCM. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the freeze data/on-board snapshot.?

NO

The failure is duplicated. Go to step 2.

2.

Determine possible failure area (transmission fluid pressure switch B (3rd clutch), others):

Determine possible failure area (transmission fluid pressure switch B (3rd clutch), others)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Disconnect the following connector.

Transmission fluid pressure switch B (3rd clutch) 1P connector

?3.

Connect terminals A and B with a jumper wire.

Terminal A

Transmission fluid pressure switch B (3rd clutch) 1P connector No. 1 (LT BLU)

Terminal B

Body ground

?4.

Turn the vehicle to the ON mode.

?5.

Check the parameter(s) below with the HDS.

Signal

Threshold

Current conditions

Values

Unit

Values

Unit

3rd Pressure Switch

ON

     

Do the current condition(s) match the threshold?

YES

Replace transmission fluid pressure switch B (3rd clutch).?

NO

Go to step 3.

3.

Open wire check (OP3SW line):

Open wire check (OP3SW line)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Remove the jumper wire.

?3.

Jump the SCS line with the HDS.

?4.

Disconnect the following connector.

PCM connector B (51P)

?5.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Transmission fluid pressure switch B (3rd clutch) 1P connector: disconnected

 

PCM connector B (51P): disconnected

Test circuit

OP3SW

Test point 1

Transmission fluid pressure switch B (3rd clutch) 1P connector No. 1 (LT BLU)

Test point 2

PCM connector B (51P) No. 25 (LT BLU)

Is there continuity?

YES

The OP3SW wire is OK. Replace the PCM.?

NO

Repair an open in the OP3SW wire between transmission fluid pressure switch B (3rd clutch) and the PCM.?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0745 мазда мпв
  • Ошибка р0715 митсубиси лансер 9
  • Ошибка р081с мазда сх5
  • Ошибка р11 стиралка ханса
  • Ошибка р0847 хонда срв