Ошибка р0847 хонда аккорд 7

  • #1

Добрый вечер всем!
Перелопатил поиск, нигде не нашел подобную проблему. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался? Вчера в движении загорелся чек (шестерня с восклицательным знаком) и заморгал D. Машина себя ведет без изменений. Заглушил-завел, минут через 10 в движении та же проблема. Вызвал к офису знакомого с LAUNCH. Диагностика показала ошибку Р0847. «Электрическая цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости В-низкое напряжение».
Ошибку на всякий случай скинули. После этого еще не выезжал. Вопрос: что делать и чем чревато? Можно ли продолжить передвижение ?Тут писали что некоторые датчики можно полечить чисткой.

  • #2

Спасибо большое всем!!!!! Вы очень отзывчивы. Проблему решил сам.

  • #3

Привет! как решил проблему?
У меня сейчас тоже самое, сказали поменять сам датчик давления, сегодня заберу на из экзиста его и буду ставить.

  • #5

такая же беда — в выходные полезу смотреть что к чему.
в оригинале проблема звучит так:
код ошибки 23-06 (P0847)
описание кода ошибки: 3rw pressure sw circuit low

  • #6

Привет! как решил проблему?
У меня сейчас тоже самое, сказали поменять сам датчик давления, сегодня заберу на из экзиста его и буду ставить.

Привет! Если вопрос еще актуален могу вкратце рассказать. Купил на Кунцевском рынке датчик 28600RCL003 за 1900р. Поехал к знакомому в сервис. Менял датчик как здесь было описано на одной из веток т.е. снимал аккумулятор, площадку под ним. И датчик предстает во всей своей красе. Жидкости вытекло граммов 5 т.к затыкал пальцем отверстие. И все!!!! На всякий случай скинул ошибку. Проблема решена. Заодно поменял топливный фильтр в баке. Но это из другой темы….Кстати при пробеге почти 180000км фильтр оказался на удивление чистым. Потемнение корпуса по сравнению с новым процентов на 50. Сеточка по чистоте тоже была близка к идеалу. Расход, как мне показалось снизился грамм на 800-900.

  • #7

Привет! Если вопрос еще актуален могу вкратце рассказать. Купил на Кунцевском рынке датчик 28600RCL003 за 1900р. Поехал к знакомому в сервис. Менял датчик как здесь было описано на одной из веток т.е. снимал аккумулятор, площадку под ним. И датчик предстает во всей своей красе. Жидкости вытекло граммов 5 т.к затыкал пальцем отверстие. И все!!!! На всякий случай скинул ошибку. Проблема решена. Заодно поменял топливный фильтр в баке. Но это из другой темы….Кстати при пробеге почти 180000км фильтр оказался на удивление чистым. Потемнение корпуса по сравнению с новым процентов на 50. Сеточка по чистоте тоже была близка к идеалу. Расход, как мне показалось снизился грамм на 800-900.

Привет, а в связи с чем ты датчик менял?

Ошибка P0847  Датчик « давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0847

Ошибка P0847 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости.

Что означает код ошибки P0847

Ошибка P0847 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости. В автомобилях с автоматической коробкой передач используются электромагнитные клапаны управления давлением для регулирования гидравлического давления, которое необходимо для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны управляются модулем управления АКПП (PCM), который определяет необходимое давление трансмиссионной жидкости, учитывая частоту вращения двигателя, положение дроссельной заслонки и скорость движения автомобиля. Если фактическое значение давления не совпадает с требуемым значением, появляется код ошибки P0847.

Причины возникновения ошибки P0847

Основными причинами возникновения ошибки P0847 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электронного регулятора давления
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность гидравлического насоса
  • Неисправность PCM
  • Неисправность TCM

Каковы симптомы ошибки P0847?

При появлении ошибки P0847 загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа на приборной панели. Могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией, такие как проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, перегрев трансмиссии и даже невозможность переключения передач. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Также признаком появления данной ошибки является ненадлежащая работа муфты блокировки гидротрансформатора и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0847?

Ошибка P0847 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в порядке их появления. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если после очистки код P0847 появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее, а если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Затем механик проверит и заменит все поврежденные электрические компоненты, такие как провода и соединители.

Если проблема не решится, механик подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы выяснить, существуют ли проблемы с давлением. Если да, то проблема может заключаться  в неисправности электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости, насоса высокого давления, электронного регулятора давления или в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Если код ошибки не исчезает, механик проведет тщательную проверку трансмиссии и, возможно, соответствующих модулей управления.

После замены какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляются ли коды снова. Это поможет механику определить причину возникновения ошибки P0847 и избежать ненужного ремонта.

Общие ошибки при диагностировании кода P0847

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0847 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение заменить насос высокого давления, в то время как на самом деле проблема может заключаться в неисправности датчика давления или электрических компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0847?

Обычно появление кода ошибки P0847 не влияет на управляемость автомобиля. Тем не менее, при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0847?

  • Замена электрических компонентов
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией
  • Замена электронного регулятора давления
  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Замена гидравлического насоса
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0847

Код ошибки P0847 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Важно отметить, что PCM и TCM ломаются крайне редко, поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки. Если все же потребуется заменить PCM или TCM, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0847?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код неисправности DTC P0847:  Короткое замыкание в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заедает во включенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Проверьте сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи по странице автоматической трансмиссии, используя диагностический прибор Honda PGM или HDS. При проведении проверки может быть включена любая передача, кроме 3-ей.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи присутствует?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — Перейдите к 5.

3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). Двигайтесь в режиме [M] сначала на 3-ей передаче в течении 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
4. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0847.

Код появился?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку.n

6. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.
7. Включите зажигание (положение II).
8. Проверьте напряжение переключателя давления фрикциона 3-ей передачи по странице данных автоматической трансмиссии диагностического прибора PGM или HDS.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи отсутствует?

ДА — Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи. После замены переключателя, перейдите к 13и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

НЕТ — Перейдите к 9.

10. Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.
11. Отсоедините 22-контактный разъем С компьютера PCM.
13. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
14. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
15. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0847.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Павел Алумянц:

говорят какой-то датчик 3 скорости, никто не сталкивался с этой проблемой? Аккорд 7 рейстал.

Сообщение:

Увеличить поле для сообщения

Арсен Суфьянов

03.10.2018

Есть такой, менял на CR-V. Покупай датчик. Замена занимает минут 15

Арсен, а где он находится?

Дмитрий Хантаков

03.10.2018

Павел, у меня было, я снял его и реанимировал, есть на драйве статья как это сделать, второй год езжу все норм

Дмитрий Хантаков

03.10.2018

Павел, на коробке находится, чтоб подлезть площадку для аккума сними и доступ будет отличный к нему

  • #1

Код ошибки Р0847 — датчик давления трансмиссионной жидкости во фрикционе 3-й передачи (короткое замыкание или заблокировался во включенном срстоянии). Кто сталкивался с такой же проблемой? К чему готовиться? Заранее всем благодарен за совет!!!

  • #2

Код ошибки Р0847 — датчик давления трансмиссионной жидкости во фрикционе 3-й передачи (короткое замыкание или заблокировался во включенном срстоянии). Кто сталкивался с такой же проблемой? К чему готовиться? Заранее всем благодарен за совет!!!

Руслан, может быть это поможет прояснить проблему:
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/02/SEA3E02K77100090847FART00.HTML

Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи.

[/QUOTE]

  • #3

[/QUOTE]
Спасибо! Очень подробно описано устранение проблемы…. вот только диагностич. оборудования у меня нет… либо к официалам обращаться, либо искать толкового автоэлектрика….

  • #4

Спасибо! Очень подробно описано устранение проблемы…. вот только диагностич. оборудования у меня нет… либо к официалам обращаться, либо искать толкового автоэлектрика….

Может быть, просто контакты? Почистить для начала? Весна все же — окислиться могли.

  • #5

А самому заменить этот переключатель давления фрикциона 3-ей передачи возможно??? Кто нибудь менял самостоятельно? Где он вообще есть и с чем его едят. Может кто номер каталожный знает…..

  • #6

Здравствуйте , проблема скорее всего в датчике если только это не плохой контакт, крысы сгрызли провод или действительно слабое давление на 3 передачи . Приезжайте , разберёмся . Диагностика будет стоить 1330 руб

  • #7

Может быть, просто контакты? Почистить для начала? Весна все же — окислиться могли.

Код обнаружил раньше весны…. знать бы ещё какие именно нужно чистить контакты и чем.

  • #8

Код обнаружил раньше весны…. знать бы ещё какие именно нужно чистить контакты и чем.

Тогда Вам, наверное, действительно лучше к EREKTRIK’у

  • #9

Здравствуйте , проблема скорее всего в датчике если только это не плохой контакт, крысы сгрызли провод или действительно слабое давление на 3 передачи . Приезжайте , разберёмся . Диагностика будет стоить 1330 руб

Только где же Вы живете? На горе?….

  • #10

Только где же Вы живете? На горе?….

Хонда Отрадное — в подписи

  • #11

Хонда Отрадное — в подписи

Спасибо!!! Нужно будет как нибудь заехать, только с Подольска не есть «гуд»…

  • #12

Спасибо!!! Нужно будет как нибудь заехать, только с Подольска не есть «гуд»…

сегодня и завтра я как раз работаю и далее 3 через 3

  • #13

@Кибец, заехай в Подольск, на силикатной где хонда была, там все мастера остались, и электрик есть и вся приблуда чем диагностику провести, если контакты нужно пиши в личку

ну или в Бутово, но там никого не знаю

  • #14

Спасибо!!! Нужно будет как нибудь заехать, только с Подольска не есть «гуд»…

да уж ехать из Подольска в Отрадное не ближний свет

  • #15

@Кибец, заехай в Подольск, на силикатной где хонда была, там все мастера остались, и электрик есть и вся приблуда чем диагностику провести, если контакты нужно пиши в личку

ну или в Бутово, но там никого не знаю

Спасибо! В личку написал….

  • #16

@EREKTRIK,

да уж ехать из Подольска в Отрадное не ближний свет

Здравствуйте!!! Нужна Ваша помощь!!! В общем проблема вот в чём: в хонда-центре подтвердили ранее самостоятельно поставленный диагноз. Р0847 (низкое напряжение цепи датчика «В» (3 муфта давления масла в коробке передач)) и вот тут начинается самый «гемор» дело в том что на схеме три датчика давления масла два с кодом 28600-R97-003 и один с кодом 28610-R97-003 и какой из них навернулся Х.Е.Знает…. в ХЦентре долго совещались и результате вынесли вердикт, что это 2860…. но их бля ДВА идин якобы отвечает за работу 1-2 передачи, а второй за 3-4…. ну мне так сказали….(и какой из них наипнулся можно якобы только определить в ручном режиме, типа поменять-проверить), а 28610…. за общее давление масла в коробке. Но чего то я не очень доверяю этому вердикту и прошу Вашего мнения… заранее благодарен!!![DOUBLEPOST=1465572231,1465570277][/DOUBLEPOST]На схеме под номером 11 это как раз 28600… а под номером 12 это 28610…CImage.png

  • #19

Спасибо! Прислушаюсь к Вам!!!!

  • #20

Вот и меня постигла аналогичная ошибка Р0847, если сбрасываю ошибку, то через 15 минут появляется снова или даже через пару минут может опять появиться. Масло в коробке светлое, на щупе чуть выше максимума, менял примерно 15 тыс. км. назад.
@EREKTRIK, Владимир подскажи пожалуйста, вот с таким номером28610R36004 датчик тоже подойдет? Не сложно к нему подлезать для замены?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0753 туарег
  • Ошибка р0744 ниссан жук
  • Ошибка р0730 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р0846 ниссан кашкай вариатор
  • Ошибка р0715 ниссан теана j32