Ошибка р0845 ниссан икстрейл

Ошибка P0845 — Датчик B давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0845

Ошибка P0845 появляется при обнаружении модулем управления АКПП (PCM) ненормальных показаний напряжения датчика давления трансмиссионной жидкости. Данный код часто появляется вместе с другими кодами ошибок, связанных с муфтой блокировки гидротрансформатора, электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием передач, передаточным числом или блокировкой.

Что означает ошибка P0845

Для определения давления, необходимого для работы трансмиссии, используется несколько датчиков. Если датчик давления жидкости неправильно определяет давление, это означает, что невозможно достичь необходимого давления трансмиссионной жидкости. В этом случае появится код ошибки P0845.

Причины возникновения ошибки P0845

Как правило, причиной возникновения ошибки P0845 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Также проблема может заключаться в неисправности датчика давления трансмиссионной жидкости. Другими причинами могут быть:

  • Блокировка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0845?

Основными признаками возникновения ошибки P0845 является жесткое переключение передач или их проскальзывание, перегрев трансмиссии, пониженная эффективность использования топлива или проблемы с включением и выключением сцепления. На приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P0845?

Для диагностирования кода ошибки P0845 понадобится сканер OBD-II. Сначала необходимо отремонтировать или заменить все неисправные элементы трансмиссии. Затем следует проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, жидкость необходимо долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть систему и залить чистую трансмиссионную жидкость.

После этого необходимо очистить код и повторно проверить систему. Если код появляется снова, необходимо продолжить диагностирование, проверив, в первую очередь, все электрические компоненты. После выполнения ремонта необходимо снова очистить код и проверить систему, чтобы убедиться в том, что код не появляется снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0845

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления трансмиссионной жидкости, электромагнитного клапана управления давлением или электропроводки. Перед заменой какой-либо важной детали необходимо проверить все электрические компоненты, так как часто причиной возникновения данной ошибки является короткое замыкание в соединителях.

Насколько серьезной является ошибка P0845?

Ошибка P0845 считается очень серьезной, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к тому, что автомобиль перестанет работать или станет небезопасным.

Какой ремонт может исправить ошибку P0845?

  • Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Очистка заблокированных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Устранение неисправностей внутри трансмиссии
  • Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
  • Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM

Нужна помощь с кодом ошибки P0845?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь чтоб сделать диагностику машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

1 639

Наличие в памяти кода ошибки P0845 означает, что блок управления трансмиссией Nissan (PCM) обнаружил аномально высокое напряжение в цепи «В» датчика давления масла трансмиссии. Часто этот код фиксируется вместе с другими кодами ошибок муфты гидротрансформатора, соленоида давления масла, пробуксовки передач и т.п. Например с этой ошибкой могут быть связаны коды P0846, P0847, P0848 и P0849.

Что означает ошибка P0845 Nissan?

Для того, чтобы обеспечения правильного значение давления для работы передачи, PCM использует несколько датчиков и показаний. Если нужное давление масла не определено с помощью датчика давления масла АКПП, это означает, что в коробке не может быть обеспечено необходимое давление. Это будет приводить к тому, что PCM будет фиксироваться код ошибки P0845.

Причина ошибки P0845?

Как правило, код P0845 вызван неисправностью электронного соленоида регулятора давления. Однако, неисправный датчик трансмиссионной жидкости также может быть причиной этого. К другим причинам относятся:

  • Засоренные каналы трансмиссионной жидкости
  • Механические неполадки АКПП
  • Низкий уровень масла АКПП
  • «Пережженное» или грязное масло коробки передач
  • В редких случаях, неисправность блока управления АКПП или двигателем.

Симптомы ошибки P0845

Перед появлением кода ошибки P0845 владелец автомобиля Nissan может заметить толчки при переключении передач, пробуксовывает АКПП, перегрев трансмиссии, увеличение расхода топлива или полное отсутствие включения или выключения сцепления гидротрансформатора. На приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Диагностика ошибки P0845

Диагностика ошибки P0845 должна начинаться с проверки автомобиля Nissan сканером ODB-II. Любые проблемы связанны с АКПП должны быть устранены. Особое внимание необходимо обратить на масло коробки (ATF).  Если уровень масла низкий его необходимо долить. Если масло грязное и имеет выраженный запах гари, то возможно потребуется промыть систему и заменить жидкость.

После этого нужно удалить ошибку и перепроверить систему. Если она появляется снова, надо проверить все электрические компоненты. После каждой попытки ремонта ошибка должна быть очищена, а система перепроверена, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0845 Nissan

Важно проверять все электрические компоненты перед заменой любых крупных деталей, так как часто возникают проблемы с короткими замыканиями в проводке и разъемах.

Насколько серьезна ошибка P0845?

Ошибка P0845 считается очень серьезной, и ее наличие указывает на проблему, требующую немедленного решения. Если эта проблема не будет решена сразу же после обнаружения кода, это может привести к выходу из строя автомобиля Nissan и созданию аварийной ситуации на дороге.

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0845
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0845
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0845 звучит как «неисправность цепи датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0845

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0845 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0845 – неисправность цепи датчика "В" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0845 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0845 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0845 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0845 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0845

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0845:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0845 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0845. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0845. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0845 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Jeep
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Мурано, Х-Трейл)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0845 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P0420, P0700, P0731, P0732, P0733, P0840, P0846, P0847, P0848, P0849, P1259, P1298, P1519, P2647.

Видео

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Nissan
  • Nissan X-Trail
  • подскажите ребята вышла ошибка Р0845

  1. 09.06.2016 12:10

    #1

    Рамиль 1981 вне форума


    ниссан икстрейл 2011года ,сделал диагностику вышла ошибка Р0845 электрическая цепь дптчикапереключателя давления трансмиссионной жидкости В-неисправности. коробка жужит и не едит


  2. 09.06.2016 18:49

    #2

    Езжайте в сервис по ремонту вариаторов.


  3. 10.06.2016 09:52

    #3

    заклинило клапан. это к ремонту


  4. 10.06.2016 14:22

    #4

    да не.. скорее сам датчик давления накрылся, такое тоже бывает. но, чтобы это определить-нужен грамотный диагност. датчик бэушный найти не проблема, в сервисах где варики делают. чтобы его заменить-нужно снять гидроблок. делать это все должны люди, кто занимается этим профессионально. как-то так, в общем..


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 22.07.2015, 15:51

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:52

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 25.02.2013, 11:10

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 02.07.2012, 19:33

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 21.02.2011, 15:40

P0845 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Nissan, Dodge, Chrysler, Honda, Chevrolet, GMC, Toyota и т. Д., Но, по-видимому, чаще всего встречается на автомобилях Nissan.

Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM) или модуля управления трансмиссией (TCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если этот вход «B» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM. Это также может быть связано с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь «B» для вашего конкретного автомобиля.

P0845 обычно является проблемой электрической цепи (цепи датчика TFPS), хотя, как указывалось ранее, этот код также может быть установлен из-за механических проблем (внутренние утечки, трещины или отсутствие контрольных шариков в корпусе клапана, низкое рабочее давление в системе / давление в магистрали, застрял клапан в гидроблоке). Это нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Связанные коды цепей датчика давления трансмиссионной жидкости B:

  • P0846 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0847 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» — низкий уровень сигнала
  • P0848 Высокий показатель датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»
  • P0849 Неисправность цепи датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой. Поскольку это электрический сбой, PCM / TCM может в некоторой степени компенсировать его. Неисправность может означать, что PCM / TCM изменяет переключение коробки передач при электронном управлении.

Симптомы кода двигателя P0845 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Изменение качества смены
  • Автомобиль трогается с места на 2-й или 3-й передаче (хромает в режиме).

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в сигнальной цепи к датчику TFPS — возможно
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи на датчик TFPS — возможно
  • Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи на датчик TFPS — возможно
  • Неисправный датчик TFPS — вероятно, внутренняя проблема с механической трансмиссией — возможно
  • Неисправный PCM — маловероятно (после замены требуется программирование)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Хорошим примером этого может быть наличие каких-либо известных кодов, связанных с питанием, установленных вместе с P0845, или если установлено более одного набора кодов датчика / переключателя давления. Если это так, начните диагностику сначала с кода неисправности, связанного с питанием, или сначала с диагностики нескольких кодов, так как это может быть причиной ошибки P0845.

Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами картера коробки передач. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0845. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0845 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Покачивайте соединения, чтобы увидеть, не изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.

Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике TFPS, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление давлению, когда к нему не приложено давление. Покачивайте разъем на датчике / переключателе давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените TFPS.

Если все предыдущие тесты были пройдены и вы продолжаете получать P0845, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик TFPS, хотя нельзя было исключить отказавший PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи данных до тех пор, пока датчик TFPS не был заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM / TCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида… 
  • Honda CRV 2003 года — P1519, P1259, P0420, P0700, P0420 и P0845У нас есть полноприводный двигатель Honda CRV 4L i-VTEC DOHC 2003 года выпуска с пробегом в 2.4 миль. Индикатор проверки двигателя горит несколько месяцев и работает нормально. Механик, к которому мы обращаемся, не смог определить проблему, но сказал, что это может быть связано с выбросами. Заменил крышку бензобака и поменял… 
  • Нужна помощь с кодами OBD P1298 + P1259 + P0845У меня проблемы с CRV 2003 года. Это случилось дважды: один раз весной, когда я забрал машину из кузовного цеха (я сбил машину со знаком «Стоп». Я был удивлен, что подушки безопасности не сработали), и снова в субботу вечером. При движении по шоссе машина теряла мощность. Когда… 
  • 2003 Honda CR-V P0420 и P0845 колебания напряжения, вызывающие коды OBDУ меня C-RV 2003 года выпуска, и с тех пор, как я его купил, у меня были проблемы с напряжением. Фары остаются яркими, затем гаснут и постоянно колеблются. Если у меня включен кондиционер в течение дня, я чувствую гораздо более низкую мощность с тем же ощущением, что и при включенном свете ночью. У меня был код датчика детонации P0325… 
  • Honda CRV 2003 года — диагностические коды P0134, P0845, P0700Загорается индикатор двигателя, и диагностические коды: (P0134-цепь датчика кислорода), (P0845-давление трансмиссионной жидкости), (P0700-система управления трансмиссией), (P0845, неисправность реле давления трансмиссионной жидкости сцепления). CRV 2003 года, и мне нужно знать, будет ли это так дорого… 
  • 2004 CRV P0845 P2647 P07002004 CRV получает этот набор кодов. Автомобиль, кажется, работает нормально. Контрольная лампа двигателя горит. D не мигает. Чуть более 100 тыс. На что обратить внимание?… 
  • P0845 на 2003 Honda CRVКаковы возможные причины кода ошибки неисправности цепи датчика давления жидкости P0845 Trans / переключателя B на Honda CRV ’03 ??? … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0845?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0845, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Рекомендованные сообщения

alexkom

Крестный папа

    • Рассказать

Человек ездил с горящим чеком. На проблемы с коробкой не жаловался. По диагностике вылезла одна ошибка Р0845 — датчик давления в коробке. Сняли гидроблок и увидели такую картину — датчик давления и рядом заглушка и пара белых, не подключенных проводов. Возможно ли купив датчик и подсоединить проводку исправить эту ошибку?

post-14628-0-66964900-1414685099_thumb.jpg


Изменено 30 октября 2014 пользователем alexkom

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

    • Рассказать

Узнай с начала может блок или ещё чего менял.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Ну так то на датчик идёт 3 провода.

А вот что варик работал без контроля давления в контуре,так это приводит к износу шаров в шкивах.В общем он уже труп.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Скорее всего вариатор был заменен. Да только не тот воткнули. Вариаторы первых поколений имели датчик давления первичного шкива. Потом его исключили и без него прекрасно работает. Один датчик, скорее всего не продается, с гидроблоком целиком. Хотя попробуйте. Вам нужно искать блок управления варитором, под этот модельный год вариатора.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Узнай с начала может блок или ещё чего менял.

Тут уже никак не узнать — он купил с горящим чеком, неизвестно менялась коробка или блок

Скорее всего вариатор был заменен. Да только не тот воткнули. Вариаторы первых поколений имели датчик давления первичного шкива. Потом его исключили и без него прекрасно работает. Один датчик, скорее всего не продается, с гидроблоком целиком. Хотя попробуйте. Вам нужно искать блок управления варитором, под этот модельный год вариатора.

Про это я где то видел… а прошить блок никак, только искать другой?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Тут уже никак не узнать — он купил с горящим чеком, неизвестно менялась коробка или блок

Про это я где то видел… а прошить блок никак, только искать другой?

про прошивку не слышал. На разборках блок копейки стоит, деталь нах не кому не нужная

  • Цитата
Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

про прошивку не слышал. На разборках блок копейки стоит, деталь нах не кому не нужная

Спасибо,поишем, только номер то детали неизвестен и нужно ли будет привязывать его к авто?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

привязывать не нужно. Единственно, я бы порекомендовал еще,если будете менять ECU, заменить масло в вариаторе и сбросить счетчик деградации. А то можно отхватить потом проблем не нужных)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Я надеюсь правильно понимаю? В старых машинах ЭБУ 31036JD10A и в гидроблоке есть этот датчик давления, а мне нужен ЭБУ 31036-JD10C который работает с гидроблоком без датчика?

Или предлагают вот такой 31036-jd02e 10-го года машина. Подойдет?


Изменено 1 ноября 2014 пользователем alexkom

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ramil116

Старик

    • Рассказать

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал . Вам похоже поставили при ремонте гидроблок не от вашей коробки. Без этого датчика давления ездит полно машин. Но с другими «мозгами» . Производитель тупо убрал слежение за давлением. Какой счетчик по качеству масла был до разборки? Просто установив датчик и восстановив проводку скорее всего ошибка уйдет. На датчик идет 3 провода. При включении зажигания проверьте напряжение на сигнальном проводе. (строго 0.45 вольт). Смотрите еще софт прошивки, бывает необходимость ее апгрейта. Замените картридж-фильтр и масло. Правильно еще говорят , скиньте счетчик качества масла. Пока снят блок смотрите еще состояние лапки следяшей системы шагового мотора.

Вы хотите просто поменять ЭБУ варика?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ramil116

Старик

ramil116

Старик

    • Рассказать

31036-JD10A CONTROL UNIT-SHIFT 2006-12 — 2008-04 4WD.MCVT замена ему 31036JD10B

31036-JD10C CONTROL UNIT-SHIFT 2008-04 — 2008-08 4WD.MCVT это замена для 31036JD10B или штатно 2008-08 — 2009-04

31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 — 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D

Блоки разные /


Изменено 1 ноября 2014 пользователем ramil116

  • Цитата
Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал . Вам похоже поставили при ремонте гидроблок не от вашей коробки. Без этого датчика давления ездит полно машин. Но с другими «мозгами» . Производитель тупо убрал слежение за давлением. Какой счетчик по качеству масла был до разборки? Просто установив датчик и восстановив проводку скорее всего ошибка уйдет. На датчик идет 3 провода. При включении зажигания проверьте напряжение на сигнальном проводе. (строго 0.45 вольт). Смотрите еще софт прошивки, бывает необходимость ее апгрейта. Замените картридж-фильтр и масло. Правильно еще говорят , скиньте счетчик качества масла. Пока снят блок смотрите еще состояние лапки следяшей системы шагового мотора.

Вы хотите просто поменять ЭБУ варика?

Счетчик не смотрел. Да, получается проще ЭБУ поменять, датчик вроде отдельно не продается да и проводку надо будет делать. Масло чистое, коробка работала нормально. Пока ищем запчасти, коробку пока собрали, ездит машина.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

31036-JD10A CONTROL UNIT-SHIFT 2006-12 — 2008-04 4WD.MCVT замена ему 31036JD10B

31036-JD10C CONTROL UNIT-SHIFT 2008-04 — 2008-08 4WD.MCVT это замена для 31036JD10B или штатно 2008-08 — 2009-04

31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 — 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D

Блоки разные /

Так как привод передний то значит эти и подойдут? 31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 — 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D

  • Цитата
Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал …..

Масло чистое, коробка работала нормально.

В этих трансмиссиях цвет,вкус и запах масла ни разу не показатель) Сам пару раз натыкался. Главное, что работала нормально.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя…

dimaviorel1403

посетитель форума

    • Рассказать

здравствуйте вопрос у кого есть прошивка епром и флэш с эбу акпп ниссан кашкай 2009 года с акпп которая без датчика давления масла ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 3 мин Просмотров 39 Опубликовано 17.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0845
  2. Что означает ошибка P0845
  3. Причины возникновения ошибки P0845
  4. Каковы симптомы ошибки P0845?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0845?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0845
  7. Насколько серьезной является ошибка P0845?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0845?

Определение кода ошибки P0845

Ошибка P0845 появляется при обнаружении модулем управления АКПП (PCM) ненормальных показаний напряжения датчика давления трансмиссионной жидкости. Данный код часто появляется вместе с другими кодами ошибок, связанных с муфтой блокировки гидротрансформатора, электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием передач, передаточным числом или блокировкой.

Что означает ошибка P0845

Для определения давления, необходимого для работы трансмиссии, используется несколько датчиков. Если датчик давления жидкости неправильно определяет давление, это означает, что невозможно достичь необходимого давления трансмиссионной жидкости. В этом случае появится код ошибки P0845.

Причины возникновения ошибки P0845

Как правило, причиной возникновения ошибки P0845 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Также проблема может заключаться в неисправности датчика давления трансмиссионной жидкости. Другими причинами могут быть:

  1. Блокировка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  2. Неисправности внутри трансмиссии
  3. Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  4. Загрязнение трансмиссионной жидкости
  5. В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0845?

Основными признаками возникновения ошибки P0845 является жесткое переключение передач или их проскальзывание, перегрев трансмиссии, пониженная эффективность использования топлива или проблемы с включением и выключением сцепления. На приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P0845?

Для диагностирования кода ошибки P0845 понадобится сканер OBD-II. Сначала необходимо отремонтировать или заменить все неисправные элементы трансмиссии. Затем следует проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, жидкость необходимо долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть систему и залить чистую трансмиссионную жидкость.

После этого необходимо очистить код и повторно проверить систему. Если код появляется снова, необходимо продолжить диагностирование, проверив, в первую очередь, все электрические компоненты. После выполнения ремонта необходимо снова очистить код и проверить систему, чтобы убедиться в том, что код не появляется снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0845

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления трансмиссионной жидкости, электромагнитного клапана управления давлением или электропроводки. Перед заменой какой-либо важной детали необходимо проверить все электрические компоненты, так как часто причиной возникновения данной ошибки является короткое замыкание в соединителях.

Насколько серьезной является ошибка P0845?

Ошибка P0845 считается очень серьезной, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к тому, что автомобиль перестанет работать или станет небезопасным.

Какой ремонт может исправить ошибку P0845?

  1. Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением
  2. Замена неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости
  3. Очистка заблокированных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  4. Устранение неисправностей внутри трансмиссии
  5. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
  6. Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  7. В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM

423

На чтение 7 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано

Компьютерная диагностика современных автомобилей позволяет определить наличие и характер неисправностей, что в комплексе с осмотром и проверкой в работе сокращает время на поиск проблем. При проверке машины система может выдать ошибку с кодом P0845. Но что это значит и насколько опасна неисправность, на которую она указывает?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0845

Для проведения компьютерного диагностирования по системе OBD 2 к диагностическому разъему PCM автомобиля через сканер подключают ноутбук, смартфон или другой гаджет с установленным программным обеспечением для связи с бортовым компьютером. Состав присутствующих неисправностей определяют по полученным электронным сообщениям.

Диагностика вариатора с помощью мобильного приложения
Компьютерная диагностика

Ошибка с кодом P0845 указывает на некорректную работу датчика В, контролирующего давление трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Это устройство установлено в корпусе и фиксирует характеристики функционирования трансмиссии. Место расположения датчика на конкретной модели АКПП на 3, 4 или более передачи зависит от соответствующего исполнения автомата.

Место расположения датчика
Место расположения датчиков

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибку P0845 может выдать система при проверке Nissan X- Trail Т31, Qashqai, Mitsubishi Outlander (в том числе Outlander XL), различных моделей Honda, Jeep, других автомобилей.

X-Trail

Nissan X-Trail
Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Это электронное сообщение считается общим, поскольку возникновение такой ошибки возможно для любых машин, оборудованных коробками 42RLE, 6HP26, JF011E, другими моделями классических гидромеханических или вариаторных автоматов.

JF011E

Модель JF011E
42rle
42rle
6HP26
6HP26

Предлагаем посмотреть видео-ролик на процесс ремонта вариатора JF011 автомобиля Nissan Qashqai.

Возможные причины возникновения ошибки

Причины появления ошибки P0845 могут быть вызваны электрическими, механическими или гидравлическими проблемами, в том числе и сильным перегревом трансмиссии.

Это электронное сообщение может быть вызвано такими неисправностями:

замыканием с цепи управления датчиком давления или полным выходом из строя этого контрольного устройства;

непригодностью к дальнейшей эксплуатации или недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости;

износом фрикционных дисков, другой механической поломкой автомата.

Фрикционы и стальные диски
Фрикционы и стальные диски

В редких случаях сбоит блок управления трансмиссией.

Степень серьезности кода и симптомы

Если проверка показывает сообщение с кодом P0845, работа АКПП может сопровождаться следующими симптомами:

значительными нарушениями температурного режима работы трансмиссии;

рывками, задержками при переключении скоростей;

срабатыванием индикатора Check Engine на приборной доске;

движением машины исключительно на второй или третьей скорости, с переходом коробки в аварийный режим;

отказом блокирования гидротрансформатора;

жестким срабатыванием коробки;

повышенным потреблением топлива.

Горит Check Engine

Горит Check Engine
Гидротрансформатор устройство
Бублик гидротрансформатора

Если начала пробуксовывать АКПП, появились другие неблагоприятные симптомы, а проверка выдала электронный сигнал с ошибкой P0845, автовладельцу следует незамедлительно принять меры для поиска и устранения неисправностей.

Не стоит недооценивать серьезность этого предупреждения. При промедлении с ремонтом, восстановление авто может обойтись в значительную сумму. Нередко машина вовсе теряет управление, что грозит созданием аварийной ситуации, с риском для жизни людей.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Диагностика

Диагностика автомобиля при появлении ошибки P0845 включает не только проверку датчика давления, хотя с этого следует начать. Предстоит полное тестирование трансмиссии для оценки состояния электрической, механической и гидравлической части.

В сложном трансмиссионном механизме все взаимосвязано. Не исключено, что некорректное функционирование датчика обусловлено более серьезными проблемами, чем выход из строя контрольного устройства.

Тестирование проводки

Проверяют надежность контактов датчика. Осматривают проводку, чтобы выявить внешние дефекты, включая повреждение изоляционного покрытия проводов, попадание на электрооборудование смазки и прочих технических жидкостей, другие электрические неисправности.

Тестирование проводят с отключенным зажиганием, пользуются цифровым вольтметром. Клемму с черным проводом прикладывают на массу, с красным – к контактам подключения датчика. После включения зажигания, прибор должен выдавать напряжение 5 или 12 В, в зависимости от модели авто.

При выдаче неправильных показаний, требуется ремонт, с устранением неисправностей проводки.

Тестирование проводки
Тестирование проводки

Проверка датчика

Чтобы исключить ошибку P0845, прозванивают контакты контрольного органа. Мультиметр переводят в режим омметра, для контроля сопротивления. Щупы прикладывают на землю и на контакт датчика. Для увеличения нагрузки, нужно слегка потянуть за провод.

Проверяют датчик на предмет наличия внутреннего замыкания. Датчик демонтируют и оценивают показатель сопротивления.

Датчики вариатора
Датчики вариатора

Показания омметра не должны выходить за пределы значений, указанных в технической документации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0845

Последовательно проверяют блоки вариатора или гидроавтоматической трансмиссии. Оценивают состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема не с электроникой, придется разбирать коробку, чтобы выполнить дефектовку узлов, заменить вышедшие из строя детали и расходники (включая масляный фильтр), залить новую трансмиссионную жидкость.

Может потребоваться перепрошивка или замена электронного блока управления.

Поиск и устранение причины неисправности, о которой предупреждает ошибка P0845, требует высокой квалификации, соответствующего опыта исполнителя. При отсутствии надлежащих знаний и навыков, лучше обратиться к профессионалам, чтобы эффективно решить вопрос.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Ошибка P0845 – серьезное предупреждение о проблемах с функционированием автоматической коробки передач.

Учитывая сложность трансмиссионного механизма, при появлении этого электронного сигнала, необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр. Игнорирование проблемы может обернуться дорогостоящим ремонтом, которого можно избежать, если вовремя выявить и устранить неисправность.

Да, перепрошивка электронного блока управления

50%

Да, поделюсь опытом в комментариях

16.67%

Проголосовало: 6

Сохраните статью в закладках, чтобы полезные советы не потерять.

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0845
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0845
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0845 звучит как «неисправность цепи датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0845

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0845 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0845 – неисправность цепи датчика "В" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0845 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0845 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0845 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0845 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0845

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0845:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0845 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0845. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0845. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0845 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Jeep
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Мурано, Х-Трейл)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0845 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P0420, P0700, P0731, P0732, P0733, P0840, P0846, P0847, P0848, P0849, P1259, P1298, P1519, P2647.

Видео

2 097

Наличие в памяти кода ошибки P0845 означает, что блок управления трансмиссией Nissan (PCM) обнаружил аномально высокое напряжение в цепи «В» датчика давления масла трансмиссии. Часто этот код фиксируется вместе с другими кодами ошибок муфты гидротрансформатора, соленоида давления масла, пробуксовки передач и т.п. Например с этой ошибкой могут быть связаны коды P0846, P0847, P0848 и P0849.

Что означает ошибка P0845 Nissan?

Для того, чтобы обеспечения правильного значение давления для работы передачи, PCM использует несколько датчиков и показаний. Если нужное давление масла не определено с помощью датчика давления масла АКПП, это означает, что в коробке не может быть обеспечено необходимое давление. Это будет приводить к тому, что PCM будет фиксироваться код ошибки P0845.

Причина ошибки P0845?

Как правило, код P0845 вызван неисправностью электронного соленоида регулятора давления. Однако, неисправный датчик трансмиссионной жидкости также может быть причиной этого. К другим причинам относятся:

  • Засоренные каналы трансмиссионной жидкости
  • Механические неполадки АКПП
  • Низкий уровень масла АКПП
  • «Пережженное» или грязное масло коробки передач
  • В редких случаях, неисправность блока управления АКПП или двигателем.

Симптомы ошибки P0845

Перед появлением кода ошибки P0845 владелец автомобиля Nissan может заметить толчки при переключении передач, пробуксовывает АКПП, перегрев трансмиссии, увеличение расхода топлива или полное отсутствие включения или выключения сцепления гидротрансформатора. На приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Диагностика ошибки P0845

Диагностика ошибки P0845 должна начинаться с проверки автомобиля Nissan сканером ODB-II. Любые проблемы связанны с АКПП должны быть устранены. Особое внимание необходимо обратить на масло коробки (ATF).  Если уровень масла низкий его необходимо долить. Если масло грязное и имеет выраженный запах гари, то возможно потребуется промыть систему и заменить жидкость.

После этого нужно удалить ошибку и перепроверить систему. Если она появляется снова, надо проверить все электрические компоненты. После каждой попытки ремонта ошибка должна быть очищена, а система перепроверена, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0845 Nissan

Важно проверять все электрические компоненты перед заменой любых крупных деталей, так как часто возникают проблемы с короткими замыканиями в проводке и разъемах.

Насколько серьезна ошибка P0845?

Ошибка P0845 считается очень серьезной, и ее наличие указывает на проблему, требующую немедленного решения. Если эта проблема не будет решена сразу же после обнаружения кода, это может привести к выходу из строя автомобиля Nissan и созданию аварийной ситуации на дороге.

Рекомендованные сообщения

alexkom

Крестный папа

    • Рассказать

Человек ездил с горящим чеком. На проблемы с коробкой не жаловался. По диагностике вылезла одна ошибка Р0845 — датчик давления в коробке. Сняли гидроблок и увидели такую картину — датчик давления и рядом заглушка и пара белых, не подключенных проводов. Возможно ли купив датчик и подсоединить проводку исправить эту ошибку?

post-14628-0-66964900-1414685099_thumb.jpg


Изменено пользователем alexkom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

    • Рассказать

Узнай с начала может блок или ещё чего менял.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Ну так то на датчик идёт 3 провода.

А вот что варик работал без контроля давления в контуре,так это приводит к износу шаров в шкивах.В общем он уже труп.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Скорее всего вариатор был заменен. Да только не тот воткнули. Вариаторы первых поколений имели датчик давления первичного шкива. Потом его исключили и без него прекрасно работает. Один датчик, скорее всего не продается, с гидроблоком целиком. Хотя попробуйте. Вам нужно искать блок управления варитором, под этот модельный год вариатора.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Узнай с начала может блок или ещё чего менял.

Тут уже никак не узнать — он купил с горящим чеком, неизвестно менялась коробка или блок

Скорее всего вариатор был заменен. Да только не тот воткнули. Вариаторы первых поколений имели датчик давления первичного шкива. Потом его исключили и без него прекрасно работает. Один датчик, скорее всего не продается, с гидроблоком целиком. Хотя попробуйте. Вам нужно искать блок управления варитором, под этот модельный год вариатора.

Про это я где то видел… а прошить блок никак, только искать другой?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Тут уже никак не узнать — он купил с горящим чеком, неизвестно менялась коробка или блок

Про это я где то видел… а прошить блок никак, только искать другой?

про прошивку не слышал. На разборках блок копейки стоит, деталь нах не кому не нужная

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

про прошивку не слышал. На разборках блок копейки стоит, деталь нах не кому не нужная

Спасибо,поишем, только номер то детали неизвестен и нужно ли будет привязывать его к авто?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

привязывать не нужно. Единственно, я бы порекомендовал еще,если будете менять ECU, заменить масло в вариаторе и сбросить счетчик деградации. А то можно отхватить потом проблем не нужных)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Я надеюсь правильно понимаю? В старых машинах ЭБУ 31036JD10A и в гидроблоке есть этот датчик давления, а мне нужен ЭБУ 31036-JD10C который работает с гидроблоком без датчика?

Или предлагают вот такой 31036-jd02e 10-го года машина. Подойдет?


Изменено пользователем alexkom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ramil116

Старик

    • Рассказать

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал . Вам похоже поставили при ремонте гидроблок не от вашей коробки. Без этого датчика давления ездит полно машин. Но с другими «мозгами» . Производитель тупо убрал слежение за давлением. Какой счетчик по качеству масла был до разборки? Просто установив датчик и восстановив проводку скорее всего ошибка уйдет. На датчик идет 3 провода. При включении зажигания проверьте напряжение на сигнальном проводе. (строго 0.45 вольт). Смотрите еще софт прошивки, бывает необходимость ее апгрейта. Замените картридж-фильтр и масло. Правильно еще говорят , скиньте счетчик качества масла. Пока снят блок смотрите еще состояние лапки следяшей системы шагового мотора.

Вы хотите просто поменять ЭБУ варика?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ramil116

Старик

ramil116

Старик

    • Рассказать

31036-JD10A CONTROL UNIT-SHIFT 2006-12 — 2008-04 4WD.MCVT замена ему 31036JD10B

31036-JD10C CONTROL UNIT-SHIFT 2008-04 — 2008-08 4WD.MCVT это замена для 31036JD10B или штатно 2008-08 — 2009-04

31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 — 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D

Блоки разные /


Изменено пользователем ramil116

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал . Вам похоже поставили при ремонте гидроблок не от вашей коробки. Без этого датчика давления ездит полно машин. Но с другими «мозгами» . Производитель тупо убрал слежение за давлением. Какой счетчик по качеству масла был до разборки? Просто установив датчик и восстановив проводку скорее всего ошибка уйдет. На датчик идет 3 провода. При включении зажигания проверьте напряжение на сигнальном проводе. (строго 0.45 вольт). Смотрите еще софт прошивки, бывает необходимость ее апгрейта. Замените картридж-фильтр и масло. Правильно еще говорят , скиньте счетчик качества масла. Пока снят блок смотрите еще состояние лапки следяшей системы шагового мотора.

Вы хотите просто поменять ЭБУ варика?

Счетчик не смотрел. Да, получается проще ЭБУ поменять, датчик вроде отдельно не продается да и проводку надо будет делать. Масло чистое, коробка работала нормально. Пока ищем запчасти, коробку пока собрали, ездит машина.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

31036-JD10A CONTROL UNIT-SHIFT 2006-12 — 2008-04 4WD.MCVT замена ему 31036JD10B

31036-JD10C CONTROL UNIT-SHIFT 2008-04 — 2008-08 4WD.MCVT это замена для 31036JD10B или штатно 2008-08 — 2009-04

31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 — 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D

Блоки разные /

Так как привод передний то значит эти и подойдут? 31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 — 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D

  • Цитата

Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал …..

Масло чистое, коробка работала нормально.

В этих трансмиссиях цвет,вкус и запах масла ни разу не показатель) Сам пару раз натыкался. Главное, что работала нормально.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

dimaviorel1403

посетитель форума

    • Рассказать

здравствуйте вопрос у кого есть прошивка епром и флэш с эбу акпп ниссан кашкай 2009 года с акпп которая без датчика давления масла ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0842 хонда аккорд 7
  • Ошибка р0715 фольксваген туарег
  • Ошибка р0833 шевроле кобальт
  • Ошибка р0841 шкода октавия а7
  • Ошибка р0715 фольксваген джетта