Ошибка р0812 тойота королла 2007

DTC
   P0812    Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

TCM использует сигнал выключателя света заднего хода в качестве одного из признаков включения передачи заднего хода. TCM регистрирует включение передачи заднего хода, исходя из сигналов выключателя света заднего хода и датчиков хода механизмов выбора и переключения передач. Если сигнал выключателя света заднего хода не согласуется с сигналами датчиков хода механизмов выбора и переключения передач, TCM устанавливает данный DTC.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0812 TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Датчики хода механизмов выбора и переключения передач передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
  2. Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится в выключенном состоянии
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Датчик хода механизма выбора
  3. Выключатель света заднего хода в сборе
  4. Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
  5. TCM
P0812 TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Датчики хода механизмов выбора и переключения передач не передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
  2. Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится во включенном состоянии
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Датчик хода механизма выбора
  3. Выключатель света заднего хода в сборе
  4. Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
  5. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C160224E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчиков хода механизмов выбора и переключения передач после установки датчиков необходимо выполнить [инициализацию и настройку] и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчики будут установлены без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / T/M Reverse Switch Signal and Gear Position (Current).

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
    Сигнал переключателя заднего хода T/M
    [T/M R SW Sig]
    Сигнал переключателя заднего хода трансмиссии:
    Open или Gnd
    Gnd: включена передача заднего хода
    Open: любое другое состояние
    При неисправностях индикатор непрерывно горит или выключен, независимо от текущей передачи
    Положение передачи (текущее)
    [Gear Pos-Cur]
    Текущее положение передачи:
    мин.: 0, макс.: 7
    Отображается фактическое положение передачи 0 = нейтральное
    1-6 = с 1-й по 6-ю
    7 = задний ход
    OK:
    При манипулировании рычагом переключения передач на дисплее прибора отображаются значения, соответствующие нормальным состояниям из таблицы выше.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B

B

ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКА DTC (Нажмите здесь)

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА)

    C158601E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    B5-2 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

    C160257E01

  1. Снимите выключатель света заднего хода в сборе.

  1. Проверьте сопротивление в нажатом и отпущенном состояниях выключателя.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1-2 Отжат 10 кОм или более
    1-2 Нажат Менее 1 Ом
  1. Установите на место выключатель света заднего хода в сборе.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА – TCM)

    C158600E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода в сборе.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Снимите лампы фонарей заднего хода в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-9 (RSW) — B5-1 Всегда Менее 1 Ом
    A34-9 (RSW) — масса 10 кОм или более
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода в сборе.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    C160832E03

  1. Снимите датчик хода механизма переключения.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    4. Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В

    C160832E04

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (вспомогательного).

    1. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    2. Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ – TCM)

    C158577E02

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-30 (VCS2) — A32-6 Всегда Менее 1 Ом
    A34-29 (VSS2) — A32-4 Менее 1 Ом
    A34-28 (E2S2) — A32-5 Менее 1 Ом
    A34-19 (VCS1) — A32-3 Менее 1 Ом
    A34-18 (VSS1) — A32-1 Менее 1 Ом
    A34-17 (E2S1) — A32-2 Менее 1 Ом
    A34-30 (VCS2) — масса 10 кОм или более
    A34-29 (VSS2) — масса 10 кОм или более
    A34-28 (E2S2) — масса 10 кОм или более
    A34-19 (VCS1) — масса 10 кОм или более
    A34-18 (VSS1) — масса 10 кОм или более
    A34-17 (E2S1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА

    C160833E01

  1. Снимите датчик хода механизма выбора.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    4. Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В

    C160833E02

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (вспомогательного).

    1. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    2. Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА – TCM)

    C158577E03

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-31 (VCL2) — A33-1 Всегда Менее 1 Ом
    A34-32 (VSL2) — A33-3 Менее 1 Ом
    A34-24 (E2L2) — A33-2 Менее 1 Ом
    A34-20 (VCL1) — A33-4 Менее 1 Ом
    A34-21 (VSL1) — A33-6 Менее 1 Ом
    A34-22 (E2L1) — A33-5 Менее 1 Ом
    A34-31 (VCL2) — масса 10 кОм или более
    A34-32 (VSL2) — масса 10 кОм или более
    A34-24 (E2L2) — масса 10 кОм или более
    A34-20 (VCL1) — масса 10 кОм или более
    A34-21 (VSL1) — масса 10 кОм или более
    A34-22 (E2L1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данный диагностический код неисправности для системы индикации переключения передач обнаруживается, когда ЕСМ определяет неисправность цепи выключателя света заднего хода. Выключатель света заднего хода установлен в трансмиссии. Питание аккумуляторной батареи подается на него посредством жгута проводов. При включении передачи заднего хода выключатель включается, и питание подается на контакт R ECM. Если автомобиль движется на третьей или более высокой передаче в течение не менее 5 с при включенном выключателе света заднего хода, ECM определяет это как ненормальное событие и регистрирует диагностический код неисправности. Более подробная информация по системе индикации переключения передач рассматривается в разделе по щитку приборов (Нажмите здесь).

Условие обнаружения DTC Неисправный участок
  1. Выполняются оба следующих условия (логика диагностирования за 3 поездки):
    1. Когда включен выключатель света заднего хода, автомобиль движется на третьей или более высокой передаче в течение не менее 5 с.
    2. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик скорости автомобиля и переключатель муфты сцепления исправны.
  1. Короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
  2. Выключатель света заднего хода
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A163546E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    A168586E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B60-2 — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 9-14 В
  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.

NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

    A165551E01

  1. Снимите выключатель света заднего хода (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
    1 — 2 Нажат Менее 1 Ом
    1 — 2 Отпущен 10 кОм или более
  1. Установите на место выключатель света заднего хода.

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА — ECM)

    A166047E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B36-21 (R) — B60-1 Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B36-21 (R) или B60-1 — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Подсоедините разъем ECM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА — ЕСМ)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ

  1. Проверьте систему света заднего хода системы освещения автомобиля (Нажмите здесь).

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №2)

    A148754E05

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG № 2 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-IG № 2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Установите предохранитель на место.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG № 2)

OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА) 

Hosted by uCoz

Ошибка P0812 у автомобиля Toyota была обновлена 17:57. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0812 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P0812

Код Р0812 появляется при следующих неисправностях:

  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0812 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0812 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0812 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0812 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • Эксплуатация 150
  • Что мы уже знаем о ММТ.

Тема: Что мы уже знаем о ММТ.

  1. 24.09.2014, 14:03


    #1151

    Avtoded вне форума


    Мимо проходил


    Ошибка P0812

    Здравствуйте.
    После замены сцепления и всех необходимых регулировок все заработало нормально, но появилась ошибка Р0812. Фонари заднего хода не горят. Снял датчик, питание на него приходит, но заметил, что при включении задней передачи рычаг не достает до датчика физически. Что это может быть? Он там настраивается как-то?

    И еще. Посмотрите, пожалуйста мои параметры адаптации. Это нормально?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_001.jpg 
Просмотров:	1618 
Размер:	190.3 Кб 
ID:	5053


  2. 25.09.2014, 08:37


    #1152

    Avtoded вне форума


    Мимо проходил


    С задним светом разобрался.
    А по параметрам адаптации не подскажете?


  3. 27.09.2014, 14:24


    #1153

    Anvar вне форума


    Старожил

    Аватар для Anvar


    Гоголь спасай, я уже близок к суициду)
    Предыстория такова, машине 58000 пробега, 2 руки, дилер поменял только блок на 292. Не нравилось небольшая дерготня при трогании с места, других проблем не было, ошибок тоже, только большой ток в районе 15 А. Решил разобрать актуатор поменять втулки. Токарь выточил втулки, какое то время поездил, потом стала вылетать скорость и «шестеренка». Выточил еще раз у другого токаря более точно, опять заменил, тажа хрень минут 15 ездишь и все — «нейтраль»/ «шестеренка». Ток при диагностике показывала большой в районе 15 А. В одном сервисе посоветовали заменить сцепу, подумав, что это уж точно поможет заменил все в сборе , включая вилку- хрен там, тоже самое. Теперь точно ясно , что проблема в актуаторе. Но так , как там внутри ни хрена нет, подумал, наверное «устал» моторчик актуатора 2008 года. Получил вчера новый 14 года, поставил, опять хрен там.
    Теперь у меня вообще голова сломалась- в механической части актуатора, вроде все просто, что там можем клинить? Может собрал не так? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	полож.jpg 
Просмотров:	2785 
Размер:	208.1 Кб 
ID:	5074Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кольцо.jpg 
Просмотров:	1214 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	5075 Собирал вот в таком состоянии, как на фото — с максимально задвинутым штоком. При сборке /разборке правда не запомнил , как стояла вот эта шайба. Но думаю, что она загнутыми концами должна упираться в наружную обойму подшипника моторчика. Хотя скорее всего, если даже перепутать положение этой шайбы , особо сильно сие не должно влиять на работу актуатора.
    PS Самое обидное старые втулки назад не поставить, тк токарь одну при выпрессовке полностью ушатал .


  4. 27.09.2014, 18:22


    #1154

    Vadim39 вне форума


    Мимо проходил

    Аватар для Vadim39


    ANVAR, Здравствуйте! Давно являюсь читателем Гоголя, Все свои действия по ремонту своей машины делал только по его рекомендациям. Как каждый проверяющий человек, делал все то же самое, что и вы, исключение — не менял сцепление. Проверил, посмотрел, убедился — собрал все обратно (всяк дешевле вышло, 5000 рублей), но не столь важно. Важно то, что что-бы я не делал с актуатором сцепления, у меня постоянно выскакивала «шестеренка» (ошибка P0810). Я так же менял втулки, заменил мотор, просмотрел все внимательно (только в бубен не бил) — все бесполезно. Полезно оказалось заменить актуатор сцепления полностью, но мне повезло, купил с рук за 5000 рублей. Понимаю, что новый стоит дорого (необоснованно дорого), но у меня получилось отремонтировать. Мне так же помог советами и мастер, где ремонтировался. Он приехал с Дальнего Востока, где много ремонтировал японские авто.


  5. 27.09.2014, 19:26


    #1155

    Gnom вне форума


    Завсегдатай


    ))))) ….

    Vadim39, Так что же помогло то — чудесные советы мастера с дальнего востока , и по ним или вместе с ним вы ВОССТАНОВИЛИ свой актуатор. Или же Вам мастер сказал очевидное — Заменить актуатор , который вы и купили БУ …

    Нефиг лезть в узел не разобравшись в проблемах , и поменьше читать «интернетов» нужно … Все проблемы Робота диагностируются и лечатся сканером.


  6. 27.09.2014, 20:22


    #1156

    Anvar вне форума


    Старожил

    Аватар для Anvar


    Цитата Сообщение от Vadim39
    Посмотреть сообщение

    Я так же менял втулки, заменил мотор, просмотрел все внимательно (только в бубен не бил) — все бесполезно.

    Я уже собрался в бубен бить Про бубен смешно, даж полегчало. И топор приобрел, если замена актуатора не поможет, разрублю ее накуй)на мелкие кусочки


  7. 27.09.2014, 20:24


    #1157

    Vadim39 вне форума


    Мимо проходил

    Аватар для Vadim39


    Gnom Да, все помогло. Самое интересное, что я сравнил внутренности (т.е. вскрыл) купленный актуатор и свой родной. Внешне не нашел никаких различий. Видимо, нет соосности или выработка «червяка» большая. Думаю, все советы Гоголя правильные, но если деталь выработалась, то……. все — кранты (в моем случае, все-таки 160000 км). К сожалению, диагностики сканера у мены не было (кроме непонятных цифр оф. дил. (см. выше)). Очень похоже, что «шестеренка» появлялась от повышенного тока мотора актуатора сцепления, т.к. чаще всего при стояниях в «пробках», когда мотор работал постоянно.


  8. 27.09.2014, 20:53


    #1158

    Gnom вне форума


    Завсегдатай


    Vadim39, Правильно мыслите.
    Насчет всех советов , это оставим историкам …
    А вот те кто от шаловливых ручек лезет на смешных пробегах в актуаторы, сцепления меняет …. ну нравится людям садомазо … и денег много .. чтож поделать то…
    Недавно с друзьями меняли клиенту сцепление на 120т. Ничем не отличается от механики по износу , еще бы тысяч 10-20 проехало до заклепок.
    Корзина кстати как новая. Замена одного диска как на любой механике — допустима. По диагностике положений с актуатором проблем не было.
    Добавлю — что дроссель чистить нужно чтобы не делать обучение ХХ , и не было проблем с Ини эбу робота. Пока не почистили , нормально не поехала машинка.


  9. 27.09.2014, 21:03


    #1159

    Vadim39 вне форума


    Мимо проходил

    Аватар для Vadim39


    Gnom На счет ДЗ — это правильно. Когда снимал аккумулятор — постоянно «учил» ДЗ. До прогрева двигателя приходилось «держать» обороты педалью газ. Потом начал чистить ДЗ, проблема исчезла, кстати нет ничего сложного.


  10. 27.09.2014, 21:14


    #1160

    Anvar вне форума


    Старожил

    Аватар для Anvar


    Цитата Сообщение от Vadim39
    Посмотреть сообщение

    Gnom Да, все помогло. Самое интересное, что я сравнил внутренности (т.е. вскрыл) купленный актуатор и свой родной. Внешне не нашел никаких различий. Видимо, нет соосности или выработка «червяка» большая. Думаю, все советы Гоголя правильные, но если деталь выработалась, то……. все — кранты (в моем случае, все-таки 160000 км).

    А у меня пробег реальный всего 58000 (проблемы с 47000 начались), вот и не понятно, что там могло сточиться за этот пробег. Сравнил щетки старого мотора 2008 г с новым- ни какой разницы, износа нет совсем, соответственно и в актуаторе нечему сточиться. Все таки надо попробовать внутр диам втулок увеличить, может туговато все таки.
    Ща вообще дилемма у меня совсем не простая-купить БУ можно тыщ за 8. Но он по любому будет с пробегом не меньше моего,и не факт, что рабочий или все таки брать за 20 нульцевый, или все-таки с бубном попробовать поколдовать над старым, хз что делать…


DTC
   P0812    Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

TCM использует сигнал выключателя света заднего хода в качестве одного из признаков включения передачи заднего хода. TCM регистрирует включение передачи заднего хода, исходя из сигналов выключателя света заднего хода и датчиков хода механизмов выбора и переключения передач. Если сигнал выключателя света заднего хода не согласуется с сигналами датчиков хода механизмов выбора и переключения передач, TCM устанавливает данный DTC.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0812 TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Датчики хода механизмов выбора и переключения передач передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
  2. Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится в выключенном состоянии
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Датчик хода механизма выбора
  3. Выключатель света заднего хода в сборе
  4. Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
  5. TCM
P0812 TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Датчики хода механизмов выбора и переключения передач не передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
  2. Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится во включенном состоянии
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Датчик хода механизма выбора
  3. Выключатель света заднего хода в сборе
  4. Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
  5. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C160224E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчиков хода механизмов выбора и переключения передач после установки датчиков необходимо выполнить [инициализацию и настройку] и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчики будут установлены без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / T/M Reverse Switch Signal and Gear Position (Current).

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
    Сигнал переключателя заднего хода T/M
    [T/M R SW Sig]
    Сигнал переключателя заднего хода трансмиссии:
    Open или Gnd
    Gnd: включена передача заднего хода
    Open: любое другое состояние
    При неисправностях индикатор непрерывно горит или выключен, независимо от текущей передачи
    Положение передачи (текущее)
    [Gear Pos-Cur]
    Текущее положение передачи:
    мин.: 0, макс.: 7
    Отображается фактическое положение передачи 0 = нейтральное
    1-6 = с 1-й по 6-ю
    7 = задний ход
    OK:
    При манипулировании рычагом переключения передач на дисплее прибора отображаются значения, соответствующие нормальным состояниям из таблицы выше.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B
B

ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКА DTC (Нажмите здесь)

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА)

    C158601E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    B5-2 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

    C160257E01

  1. Снимите выключатель света заднего хода в сборе.

  1. Проверьте сопротивление в нажатом и отпущенном состояниях выключателя.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1-2 Отжат 10 кОм или более
    1-2 Нажат Менее 1 Ом
  1. Установите на место выключатель света заднего хода в сборе.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА – TCM)

    C158600E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода в сборе.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Снимите лампы фонарей заднего хода в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-9 (RSW) — B5-1 Всегда Менее 1 Ом
    A34-9 (RSW) — масса 10 кОм или более
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода в сборе.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    C160832E03

  1. Снимите датчик хода механизма переключения.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    4. Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В

    C160832E04

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (вспомогательного).

    1. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    2. Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ – TCM)

    C158577E02

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-30 (VCS2) — A32-6 Всегда Менее 1 Ом
    A34-29 (VSS2) — A32-4 Менее 1 Ом
    A34-28 (E2S2) — A32-5 Менее 1 Ом
    A34-19 (VCS1) — A32-3 Менее 1 Ом
    A34-18 (VSS1) — A32-1 Менее 1 Ом
    A34-17 (E2S1) — A32-2 Менее 1 Ом
    A34-30 (VCS2) — масса 10 кОм или более
    A34-29 (VSS2) — масса 10 кОм или более
    A34-28 (E2S2) — масса 10 кОм или более
    A34-19 (VCS1) — масса 10 кОм или более
    A34-18 (VSS1) — масса 10 кОм или более
    A34-17 (E2S1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА

    C160833E01

  1. Снимите датчик хода механизма выбора.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    4. Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В

    C160833E02

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (вспомогательного).

    1. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    2. Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА – TCM)

    C158577E03

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-31 (VCL2) — A33-1 Всегда Менее 1 Ом
    A34-32 (VSL2) — A33-3 Менее 1 Ом
    A34-24 (E2L2) — A33-2 Менее 1 Ом
    A34-20 (VCL1) — A33-4 Менее 1 Ом
    A34-21 (VSL1) — A33-6 Менее 1 Ом
    A34-22 (E2L1) — A33-5 Менее 1 Ом
    A34-31 (VCL2) — масса 10 кОм или более
    A34-32 (VSL2) — масса 10 кОм или более
    A34-24 (E2L2) — масса 10 кОм или более
    A34-20 (VCL1) — масса 10 кОм или более
    A34-21 (VSL1) — масса 10 кОм или более
    A34-22 (E2L1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Решил проверить состояние актуатора сцепления, износ диска сцепления и MMT в целом.

Нижняя родная втулка перед впрессовкой:

Заехал к официалам Toyota чтобы узнать количество подводок сцепления. Зашёл в зону ремонта и делали при мне, но мастер оказался какой-то не совсем понимающий… В итоге все проверил и сделал инициализацию, а чего именно так и не смог сказать… На вопрос «Какую ини делал?» Я получил только «Делал инициализацию MMT…» А на вопрос «Сколько удачных, неудачных и попыток подводок было?» Ответил «Здесь 16 указано!» Что именно 16 он объяснить не смог.

Выгнали мне Робокопа и я поехал. Плавное трогание вперёд и назад есть, помощь при старте также присутствует.

Заехал к ребятам в обычный сервис (Куда обычно езжу) и попросил поменять втулки актуатора сцепления, да и вообще хотелось посмотреть состояние бронзовой втулки ох*енного качества, которую ставил на пробеге 92000 км.
Было немного мусора от щёток моторчика, сам моторчик в замечательном состоянии. Втулка была тоже а отличном состоянии. Втулки заменили, поставил втулки и из листового металла с тефлоновым напылением, которые держу в запасе))

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Сняли актуатор сцепы

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Немного мусора от щёток

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Щетки в норме

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Подшипник не люфтит

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Творческий беспорядок

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Состояние родной втулки после выковыривания

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Родная ещё с завода нижняя втулка из листового металла с тефлоновым покрытием

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Втулка с тефлоновые покрытием

После сборки ничего не изменилось… всё как было хорошо, так и осталось))
Просто не хочу доводить робота до плохого состояния и решил что лучше втулки периодически буду менять.

Съездил в деревню и тут… Гребанная шестеренка… Думаю дочинился…

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Загорелась шестерёнка

Считал ошибку сначала с помощью скрепки и самодиагностики — ответ 67 (по морганиям шестеренки) — загуглил — проблема в цепи передачи заднего хода.
Вернулся домой и подключил тойотовский шнурок — та же ошибка P0812 (Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода)
И действительно, шестеренка загорается только если включить задний ход и при этом лампочка заднего хода не загоралась, ну и соответственно не работает парктроник, так как он тоже питается от включения заднего хода.
С помощью ТехДока выяснил что проблема в датчике включения фонаря заднего хода.

Toyota 84210-52050 — датчик заднего хода, вкручен в КПП сверху, с помощью длинного воротка можно достать не разбирая ничего, но я пока искал его снимал корпус воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале Toyota Auris (1G)

Полный размер

Датчик включения заднего хода

Экзист выдал аналоги датчика toyota 84210-52050 (1067₽) от 509₽:
Toyota 84210-12040
Fae 40846
Eps 1.860.111
Stellox 06-12526-SX
Facet 7.6111
ZZVF GRA0402
Vernet RS5554
Deppul DE40214Y
KW 560.111

Немного погуглил и заказал аналогичный датчик Toyota 84210-04010 но уже за 500₽ из Эмиратов)) Так мне больше нравиться)) Может кому тоже номером будет полезен.

_________________
UPD:
Вот VadimBi тоже описывает про этот датчик заднего хода.

__________________
UPD:
Через пару недель пришел датчик из Эмиратов и в этот же день старый заработал))) Так что пока езжу со старым — все работает))

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данный диагностический код неисправности для системы индикации переключения передач обнаруживается, когда ЕСМ определяет неисправность цепи выключателя света заднего хода. Выключатель света заднего хода установлен в трансмиссии. Питание аккумуляторной батареи подается на него посредством жгута проводов. При включении передачи заднего хода выключатель включается, и питание подается на контакт R ECM. Если автомобиль движется на третьей или более высокой передаче в течение не менее 5 с при включенном выключателе света заднего хода, ECM определяет это как ненормальное событие и регистрирует диагностический код неисправности. Более подробная информация по системе индикации переключения передач рассматривается в разделе по щитку приборов (Нажмите здесь).

Условие обнаружения DTC Неисправный участок
  1. Выполняются оба следующих условия (логика диагностирования за 3 поездки):
    1. Когда включен выключатель света заднего хода, автомобиль движется на третьей или более высокой передаче в течение не менее 5 с.
    2. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик скорости автомобиля и переключатель муфты сцепления исправны.
  1. Короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
  2. Выключатель света заднего хода
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A163546E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    A168586E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B60-2 — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 9-14 В
  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.

NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

    A165551E01

  1. Снимите выключатель света заднего хода (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
    1 — 2 Нажат Менее 1 Ом
    1 — 2 Отпущен 10 кОм или более
  1. Установите на место выключатель света заднего хода.

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА — ECM)

    A166047E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B36-21 (R) — B60-1 Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B36-21 (R) или B60-1 — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Подсоедините разъем ECM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА — ЕСМ)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ

  1. Проверьте систему света заднего хода системы освещения автомобиля (Нажмите здесь).

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №2)

    A148754E05

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG № 2 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-IG № 2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Установите предохранитель на место.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG № 2)

OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА) 

Hosted by uCoz

Ошибка P0812 у автомобиля Toyota была обновлена 06:10. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0812 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P0812

Код Р0812 появляется при следующих неисправностях:

  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0812 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0812 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0812 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0812 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

мужики нужна ваша помощ пришла(притащили )тoyota Auris 2007год, робот.машина ездела но переключения были приторможеные ошибка была Р0810.заменили диск сципления и корзину.машинка не пошла.потом умники сняли актуатор перекл.скоростей ,и машинка ваще встала и не заводилась.,и попола до меня.

я актуатор собрал но весит ошибка Р0909 мех.перек.скоростей.актуатор собирал по так.на двух полушестернях есть две метки Это точка и риска, совмещал по рискам,вторую шестерню совмещал так,снял заглушку и первый зуб полушестерни совмещал с первым зубом на валу,и всё равно висит ошибка .Инициализация начинаю делать скрепкой, актуатор два раза щелкает и потом тишина.пробывал ита метки ставить и так всё равно Инициализация не проходит.Щётки на актуаторе целые .может не так мехонизм выстовляю?????

Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode

Р0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «А»

Р0562 Напряжение бортовой сети

Р0603 Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления

Р0613 Процессор ТСМ

Р0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза «В»

Р0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины

Р0725 Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя

Р0806 Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)

Р0807 Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

Р0808 Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

Р0810 Ошибка управления положением сцепления

Р0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

Р0820 Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач

Р0821 Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач

Р0885 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв)

Р0887 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание)

Р0900 Неисправность в цепи привода сцепления

Р0905 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)

Р0906 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

Р0907 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

Р0909 Ошибка управления кулисного механизма выбора

Р0910 Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора

Р0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)

Р0916 Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

Р0917 Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

Р0919 Ошибка управления положением механизма переключения

Р0920 Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода

Р1875 Неисправность зуммера

U0100 Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А»


Изменено 25 июня 2013 пользователем vova1257

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0730 рендж ровер
  • Ошибка р10а5 фольксваген гольф
  • Ошибка р0811 шкода октавия
  • Ошибка р0832 двигатель 4216
  • Ошибка р1047 тойота аллион