Ошибка р0811 лада веста

     25 июля 2020
     Лада.Онлайн  
     71 469  
      


    Расшифровка кодов ошибок АМТ (робот) на автомобилях LADA

    Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.

    Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

    неисправность амт

    При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

    При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.

    Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

    Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X. 

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Перечень кодов неисправностей КУРКП:

    • P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Р0504 Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов
    • P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
    • P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    • P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
    • P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
    • P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
    • P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
    • P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
    • P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0730 Неправильная передача
    • P0780 Ошибка переключения
    • P0805 Цепь датчика положения сцепления
    • P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
    • P0811 Чрезмерное буксование сцепления
    • P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
    • P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
    • P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
    • P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
    • P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
    • P0915 Цепь электропривода переключения передачи
    • P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
    • P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
    • P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
    • P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
    • P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
    • P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
    • P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
    • P173D CAN сообщение, атмосферное давление
    • P1740 Неисправность КПП в положении N
    • P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
    • P2544 Сигнал запроса управления моментом
    • U0073 Шина CAN отключена
    • U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
    • U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
    • U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
    • U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    • C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
    • C003A Датчик скорости заднего правого колеса
    • С0073 Подаваемый крутящий момент
    • C1007 Скорость автомобиля

    Перечень типов неисправностей:

    • 01 Общая электрическая неисправность
    • 11 Замыкание цепи на массу
    • 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
    • 13 Обрыв цепи
    • 16 Напряжение в цепи ниже порога
    • 17 Напряжение в цепи выше порога
    • 29 Недопустимый сигнал
    • 41 Ошибка контрольной суммы
    • 42 Ошибка памяти
    • 46 Ошибка FLASH/ EEPROM
    • 47 Ошибка процессора безопасности
    • 48 Ошибка функции мониторинга
    • 49 Внутренняя ошибка электроники
    • 54 Отсутствие калибровки
    • 64 Ошибка достоверности сигнала
    • 71 Подклинивание актуатора
    • 72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
    • 73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
    • 74 Проскальзывание актуатора
    • 77 Заданное положение не достигнуто
    • 79 Юстировка или регулировка некорректна
    • 81 Недопустимые данные
    • 85 Сигнал выше допустимого диапазона
    • 86 Недопустимый сигнал
    • 87 Сообщение отсутствует
    • 88 Шина выключена
    • 92 КП не переключается из нейтрального положения
    • 93 Нет действия
    • 94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
    • 98 Перегрев системы или компонента
    • 1D Ток вне диапазона
    • 1F Дребезг цепи
    • 4B Перегрев
    • 8F Хаотичный сигнал
    • F4 Превышение скорости

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    А вы сталкивались с ошибками в работе АМТ?

    Читайте также:

    • Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем
    • Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
    • Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA
    • Правила пользования АМТ коробкой на LADA

    Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Перейти к содержимому



Меню


Закрыть

P0811. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

  • Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией.

P0811. Чрезмерное буксование сцепления.

Диагностическое подтверждение 71

74

79

98

4B

Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме
Условия  возникновения кода неисправности 71 Подклинивание актуатора
  74 Проскальзывание актуатора
  79 Юстировка или регулировка некорректна
  98 Перегрев системы или компонента
  4B Внутренняя температура выше заданного диапазона
Тип диагностики 71

74

79

98

4B

Распознавание механической неисправности
Аварийный режим 71

74

Сигнализатор диагностики АМТ активен
  79 Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ;

После переключения на “N” будет невозможно включение любой передачи;

Заблокированы следующие функции:

– обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления

  98 Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Заблокированы следующие функции:

– обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления;

Трогание с места невозможно и прерывается в начале движения

  4B Заблокированы следующие функции:

– обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления

Проявление на автомобиле 71

98

4B

Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;

Актуатор не может переключить передачу вниз;

Переключение передач невозможно;

Сбой переключения передач при движении вперед;

Сбой переключения передач при движении назад;

Не переключаются передачи в режиме “М”

  74 Нет
  79 Актуатор не может переключить передачу вниз;

Переключение передач невозможно;

Сбой переключения передач при движении вперед;

Сбой переключения передач при движении назад;

Не переключаются передачи в режиме “М”

Порядок диагностики 71 1. Проверить наличие кодов неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?

– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 2.

2. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – ВклСцепл/ВыклСцепл” задействовать АВС. Перемещая сцепление во включенное и выключенное положение, убедиться в его работе. Механизм сцепления работает?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 4.

3. Выполнить методику проверки ДЧВПВ. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 5.

4. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?

– да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  74 1. Проверить наличие кодов неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?

– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Присутствуют ли какие-либо коды неисправностей по шине CAN в памяти КУРКП?

– да – выполнить диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 3.

3. С помощью диагностического прибора сравнить показания ДЧВПВ с частотой вращения коленчатого вала двигателя в процессе движения автомобиля с включенным сцеплением. Показания совпадают?

– да – выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Выполнить методику проверки ДЧВПВ. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5;

– нет – выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5.

5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  79 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выполнить процедуру обучения конечных положений сцепления.

С помощью диагностического прибора проверить значения конечных положений сцепления.

Значения находятся в допустимом диапазоне?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 5.

3. Включить сцепление и проверить значение конечного положения сцепления. Значение находится в допустимом диапазоне?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 5.

4. Выключить сцепление и проверить значение конечного положения сцепления. Значение находится в допустимом диапазоне?

– да – перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?

– да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  98

4B

1. Проверить наличие кодов неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?

– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Код неисправности активен?

– да – выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Поделиться ссылкой:


Просмотр полной версии : Обсуждение и проблемы АМТ — 3


Страницы :
1
2
3
4
[5]
6
7
8
9
10
11


Iluvatar

24.06.2019, 12:18

Всем привет. Что имеем: Веста 16 года выпуска, пробег 53.000. Менял сцепление сам на Sachs при пробеге 32.000. До вчерашней недели всё было замечательно. В среду встал в пробку. Стоял час, но так и не достоял. Сначала выдал ошибку P0811 (Повышенное проскальзывание сцепления). И следом появилась ошибка P0780 (Выбор передачи — неисправность переключения). АМТ пыталась включить все передачи поочерёдно, и в итоге сама попыталась тронуться на 5ой. Вызвал эвакуатор и записался сразу к дилеру. Через 2 часа, пока ждал эвакуатор, пробка рассосалась и решил попробовать тронуться: всё работало в штатном режиме. В итоге дилер на следующий день неполадок не выявил и просто адаптировал робот. Ситуация повторилась вчера. Так же после простоя в 1 час поехала дальше как ни в чём не бывало. На среду записался к другому дилеру, но проблема как видно плавающая и вряд ли мне и там помогут. Может кто сталкивался с подобными перегревами? Уже всю душу вытрясла она мне)

Актуатор сцепления обслуживался (смазывался)?


skyexpedition007

24.06.2019, 12:25

Актуатор сцепления обслуживался (смазывался)?

А есть вообще такая операция «смазка актуатора»в регламенте регулярного ТО ?


Iluvatar

24.06.2019, 12:36

А есть вообще такая операция «смазка актуатора»в регламенте регулярного ТО ?

Нету. Актуатор поставляет компания ZF, и немцы считают, что его не надо смазывать. Смазки внутри почти нет, как раз к пробегу в 50000 она кончается совсем и по жаре в пробках его клинить начинает, отсюда и ошибки всякие. Сторонние сервисы мажут, говорят, что в Мск уже и дилеры некоторые это делают.


Актуатор сцепления обслуживался (смазывался)?

Да, как раз за неделю ДО. Но такое чувство что именно при перегреве, и из за того что всё на столько смазано, актуатор и перестаёт держать корзину. Во втором случае перегрева начало вести сцепление, соответственно с запахом. Перевёл в нейтраль, и далее отказалась включать что либо


skyexpedition007

24.06.2019, 13:02

Нету. Актуатор поставляет компания ZF, и немцы считают, что его не надо смазывать. Смазки внутри почти нет, как раз к пробегу в 50000 она кончается совсем и по жаре в пробках его клинить начинает, отсюда и ошибки всякие. Сторонние сервисы мажут, говорят, что в Мск уже и дилеры некоторые это делают.

не, ну если не надо смазывать — значит надо менять , или я чего-то не понимаю?!


не, ну если не надо смазывать — значит надо менять , или я чего-то не понимаю?!

Ну конечно автопроизводителю выгоднее целиком агрегат продать, чем кулибины из гаражей будут его смазывать и положенные 10 лет эксплуатировать.


Mystery26

24.06.2019, 13:53

У меня тут робот ведет себя странно. Если ехать в режиме пенса, его практически не заметно. Едешь как на автомате-вариаторе. Если чуть по активнее педалировать (на трассе), то заметно так клюет носом. Сколько смотрел обзорщиков и читал отзывов и тут и везде, в прошивке 2.0 клевков на мощном разгоне нету. У меня с 1 по 5 клюет (только при тапке в 2/3 или в пол). Все остальное почти незаметно. Это мне так не повезло или что?


Миколаич

24.06.2019, 14:08

Если чуть по активнее педалировать (на трассе), то заметно так клюет носом. Сколько смотрел обзорщиков и читал отзывов и тут и везде, в прошивке 2.0 клевков на мощном разгоне нету.
А как вы себе представляете переключение передач при разгоне без рывков? Такого не бывает, ведь при переключении происходит разрыв тяги. Его можно не чувствовать, только если ехать без ускорения.
Обзорщиков вообще не рекомендую смотреть, там большинство неадекватов и заказухи.


Едешь как на автомате-вариаторе.
Неужели с версии АМТ 2.0 такая фантастика? Или автор уж слишком медленно ездит?


Неужели с версии АМТ 2.0 такая фантастика? Или автор уж слишком медленно ездит?

Если спокойно ехать, 2-3, 3-4, 4-5 реально не замечаешь.
Я даже после акп на тестдрайве удивился, когда глянул на экранчик, а там уже не 3 а 5.


Iluvatar

24.06.2019, 18:58

Да, как раз за неделю ДО. Но такое чувство что именно при перегреве, и из за того что всё на столько смазано, актуатор и перестаёт держать корзину. Во втором случае перегрева начало вести сцепление, соответственно с запахом. Перевёл в нейтраль, и далее отказалась включать что либо

Есть мнение, что когда смазывали, неверно установили актуатор обратно. Проводилась ли адаптация после его установки на место?
Плюс сам актуатор надо по ТИ выставить, в определенное положение, после этого провести калибровку. Если это не сделали — могут быть ошибки.


Есть мнение, что когда смазывали, неверно установили актуатор обратно. Проводилась ли адаптация после его установки на место?
Плюс сам актуатор надо по ТИ выставить, в определенное положение, после этого провести калибровку. Если это не сделали — могут быть ошибки.

Адаптацию и обучение производил сам, через Ddt4all. Про зазоры читал, но завтра хочу съездить перепроверить, мало ли. Сегодня ездил без пробок 40 минут туда и обратно, в том числе толкался в пробках — полёт нормальный.


Mozgolom

25.06.2019, 00:47

Всем привет. Что имеем: Веста 16 года выпуска, пробег 53.000. Менял сцепление сам на Sachs при пробеге 32.000. До вчерашней недели всё было замечательно. В среду встал в пробку. Стоял час, но так и не достоял. Сначала выдал ошибку P0811 (Повышенное проскальзывание сцепления). И следом появилась ошибка P0780 (Выбор передачи — неисправность переключения). АМТ пыталась включить все передачи поочерёдно, и в итоге сама попыталась тронуться на 5ой. Вызвал эвакуатор и записался сразу к дилеру. Через 2 часа, пока ждал эвакуатор, пробка рассосалась и решил попробовать тронуться: всё работало в штатном режиме. В итоге дилер на следующий день неполадок не выявил и просто адаптировал робот. Ситуация повторилась вчера. Так же после простоя в 1 час поехала дальше как ни в чём не бывало. На среду записался к другому дилеру, но проблема как видно плавающая и вряд ли мне и там помогут. Может кто сталкивался с подобными перегревами? Уже всю душу вытрясла она мне)
Двигатель какой?

Добавлено через 3 минуты
Плюс сам актуатор надо по ТИ выставить, в определенное положение
Вообще по боку, как его там выставить. Главное после установки провести адаптацию конечных положений и точки касания. Адаптация конечных положений для того и нужна, чтобы мозги запомнили положение актуатора. Сдвигайте его в сторону вилки до упора и не ошибетесь. На большинстве машин из тех, что я видел, с завода актуатор сцепления так и стоит. И нечего там мудрить.


Адаптацию и обучение производил сам, через Ddt4all
на ладаонлайн пишут что на новых св другой блок и не получается сделать, кто то пробовал на св 19го сделать сам адаптацию через Ddt4all ? отпишитесь пожалуйста.


academic

25.06.2019, 08:13

на св 19го сделать сам адаптацию через Ddt4all
пару выходных назад делал. машина в мае куплена.
по алгоритму ладыонлайн всё прошло.



по алгоритму ладыонлайн всё прошло.
ясно, надо будет попробовать


batonskij

25.06.2019, 08:58

Двигатель 1.6, амт 1.0
Вы все же прошейте его на 2.0, я тоже мучался в прошлом году, хотя сцепа была поменянная на сакс и пробег был около 20 тыс после замены.
Осенью прошил, самостоятельно смазал, теперь все изумительно, в +35 с кандеем, 6 чел в салоне, толкался в выходные с полчасика в пробке.


Вы все же прошейте его на 2.0, я тоже мучался в прошлом году, хотя сцепа была поменянная на сакс и пробег был около 20 тыс после замены.
Осенью прошил, самостоятельно смазал, теперь все изумительно, в +35 с кандеем, 6 чел в салоне, толкался в выходные с полчасика в пробке.

а до этого наблюдались подобные проблемы?


Может кто сталкивался с подобными перегревами? Уже всю душу вытрясла она мне)
Надо не только коды ошибок считывать, но и симптомы возникновения. Это может сделать DDT4All или EOBD Facilie.
Потом по кодам и симптомам смотреть ТИ.
Могу с достаточно большой вероятностью предположить, что симптомы идут по перегреву. Надо обслужить радиатор и конденсатор — промыть хорошо с химией.
И правильно подсказывают, что сам актуатор надо обслужить.

Вообще по боку, как его там выставить.
Это заблуждение. Чем больше зазор, тем больше времени нужно будет актуатору на выдвижение штока до точки касания.
Да, время измеряется в миллисекундах, но мотор ждать не может и падает момент, что выливается в не очень комфортное передвижение.


Mozgolom

26.06.2019, 08:41

Это заблуждение. Чем больше зазор, тем больше времени нужно будет актуатору на выдвижение штока до точки касания.

Поэтому я и пишу, что актуатор нужно придвинуть максимально в сторону вилки. До упора. И больше туда не лазить. У большинства машин, что ко мне приезжали, он именно так и стоит с завода.


batonskij

26.06.2019, 10:09

а до этого наблюдались подобные проблемы?
уже писаля тоже мучался в прошлом году, хотя сцепа была поменянная на сакс и пробег был около 20 тыс после замены это было на АМТ 1.0, перегрев, шестеренка, трясучка, не едем.


Andrey77

26.06.2019, 11:41

Коллеги приветствую.

Конкретный вопрос. Хочу СВ+1,8+АМТ.
Похоже однако, что мои автомобильные звезды встают в позицию СВ+1,6+АМТ.

Соответственно после покупки план следующий:
— прошивку мотора 1,6 обновить до последней официальной версии
— актуаторы смазать сразу после выезда с салона
— АМТ 1.0 (а на 1,6 она с завода 1.0) перепрошить на 2.0 или 3.0. Да, обороты на ХХ не компенсируются. Зато скорости переключаются быстрее.
— провести адаптацию на теплых моторе, коробке и сцеплении

Таким образом получить амт 2.0 на 1,6 пусть и без компенсации оборотов, но остаться на стоке и по двигателю и по АМТ. (АМТ 2.0 и 3.0 очевидно, также является стоком).

Что скажете на такой план, друзья?


Так себе план….
Если что случится, то ты ОД принесешь на блюдечке отказ «в связи с вмешательством третьих лиц» по многим узлам авто


Что скажете на такой план, друзья?
Хрень. Откатай хотя-бы 5-7К на машине в стоке, а потом уже думай, что тебе делать.
Шить АМТ 2.0/3.0 на 1.6 без прошивки двигателя так себе…


Iluvatar

26.06.2019, 15:19

Хрень. Откатай хотя-бы 5-7К на машине в стоке, а потом уже думай, что тебе делать.
Шить АМТ 2.0/3.0 на 1.6 без прошивки двигателя так себе…

На самом деле на 1.6 АМТ3.0 без прошивки уже несколько месяцев езжу, наездил под 8000км. Вполне комфортно. Мотор все равно в ближайшее время прошью, но и так ездить хорошо.


Ланселот

26.06.2019, 16:12

Читал, читал эту тему, так и не понял кто и какие «оправдания» своей душе находит для того чтоб копаться в исправном двигателе и трансмиссии. Нафига все эти телодвижения с прошивкам-машивками……???
Чего, просто взять и ездить нельзя? Это же не спорткар «для удовольствия от вождения». Вполне утилитарное авто — съездить в магаз, перевезти кучу скарба на прицепе, ежедневно доехать до работы…….
Вот, блин, дурью маются…….


для удовольствия от вождения
не знаю как кто, но мне нравится когда машина рулится.
по дороге к дому есть клевая развязка, там идеальный асфальт и два затяжных поворота….2 полосы в одну сторону и нет встречки
ползуны там ползут иногда слева, иногда справа, но 40-50 км/ч максимум ибо страшно
я на весте в ручном режиме ходом прохожу на 90…..это без визга покрышек но уже близко к срыву….предел там где-то около 97-98 для весты на штатных колесьях 16-ых
заниженная импреза со срывом проходила где-то около 103-105 там…но это уже прям совсем на грани улета в отбойник

в принципе, эти 2 поворота раскрывают управляемость любой машины, какая-то по прямой могЁт, а какая-то и в повороте достаточно остра в упрвалении))

зыж. солярисы старые там не але…полики больше 80 не лезут


Читал, читал эту тему, так и не понял кто и какие «оправдания» своей душе находит для того чтоб копаться в исправном двигателе и трансмиссии. Нафига все эти телодвижения с прошивкам-машивками……???
Вот, блин, дурью маются…….

Советую для начала проехаться на стоке с прошивкой АМТ 1.0, потом на стоке, но с прошивкой АМТ 3.0… и напоследок с нормальной прошивкой двигателя и АМТ 3.0. Возможно тогда вы поймете разницу, а она, поверьте, просто огромная. :)


Ланселот

26.06.2019, 16:52

Ну всё понятно. Чувство превосходства, ощущение «крутости»……
Эх, ребята, ребята……. выскакивающих из «слепых зон» пешеходов ведь никто не отменял.
Чёж вас чужие ошибки то не учат, скоростелюбы вы наши……


Ну всё понятно. Чувство превосходства, ощущение «крутости»……
Эх, ребята, ребята……. выскакивающих из «слепых зон» пешеходов ведь никто не отменял.
Чёж вас чужие ошибки то не учат, скоростелюбы вы наши……

Да хватит уже брюзжать! :)
Резвость авто она не только губит, но и спасает.
Сколько пварий из-за овощных водятлов на овощных авто!
А веста ракетой не станет, как не шейся. Но хоть как-то ехать начнет, как должна с завода.


На самом деле на 1.6 АМТ3.0 без прошивки уже несколько месяцев езжу, наездил под 8000км. Вполне комфортно. Мотор все равно в ближайшее время прошью, но и так ездить хорошо.
Ездить можно, никто с этим не спорит. Просто для использования того-же ползучего режима лучше стоковую прошивку заменить на более подходящую.

Вот, блин, дурью маются…….
У каждого из нас разные цели и задачи. Кто-то на стоке катается, а кому-то нужно чуть больше.
Меня, например, в АМТ 2.0 устраивало все за исключением отсутствия «спорт-режима». Только поэтому шил 3.0. С ним намного удобнее двигаться на развязках, выездах.


Ланселот

26.06.2019, 17:08

Ладно, походу пока в лобешник не получит автогонщик — не поймёт……:struggle: Лишь бы чужую жизнь не унёс….

За сим позвольте умолкнуть…..


batonskij

27.06.2019, 10:12

Шить АМТ 2.0 на 1.6 без прошивки двигателя так себе…
Читаю периодически drive2, но так и не встретил восторженного отзыва что классная прошивка, четко компенсирует провал оборотов при начале ползучки. То это не так, то другое вылезет, вроде писали про ММК какую-то в которой более или менее это реализовано.
Когда прошивал АМТ на 2.0 «прошивальщики» уговорили чет защить, какую-то супер-пупер от паулюса чтоли StartPowerHLeco_v11_I766AI03_(95A5)
Имхо: никакой разницы


Читаю периодически drive2, но так и не встретил восторженного отзыва что классная прошивка, четко компенсирует провал оборотов при начале ползучки.
И не будет такой прошивки от умельцев. Будет только от АвтоВАЗа.
Софт надо переписывать, а не калибровки править, чтобы «ползучка» на 1.6 АМТ 2.0/3.0 более-менее нормально начала работать.
Просто на стоке все еще более печально, чем на той-же ММК или Челябе.


Ну всё понятно. Чувство превосходства, ощущение «крутости»……
Эх, ребята, ребята……. выскакивающих из «слепых зон» пешеходов ведь никто не отменял.
Чёж вас чужие ошибки то не учат, скоростелюбы вы наши……
Где вы прочитали про крутость и скорость… речь про адекватное поведение машины со 122 конями под капотом, которая с завода едет как «копейка» с двигателем 1.1л.
Динамика нужна не только, чтобы гонять аки умалишенный, но и для быстрых и безопасных обгонов, опережений и маневров. Ибо, следуя вашей логике, покупают джип или седан с 200+ конями под капотом исключительно понторезы и обезбашенные гонщики.
P.S. Извините, но ваш пост — это не более чем нытье неудовлетворенного жизнью человека, а конкретики ноль.


со 122 конями под капотом, которая с завода едет как «копейка» с двигателем 1.1л.
ща тебя тапками закидают
тут у большинства 1,6 ураган, а ты посмел так про вершину двигателестроения


Alevout_36

27.06.2019, 22:04

Всем доброго вечера. В предыдущем посте я сообщал, что о проблеме перегрева. На сервисе провели смазку актуатора. Актуатор перестал скрипеть, но проблеме осталась. И так, что имеем:
— всё работает нормально
— при нагреве выше 95 начинается лёгкое подёргивание при трогании
— контроллер АМТ сходит с ума раньше чем включается «карлсон»
— сою жду когда упадёт температура или двигаюсь включенной печкой
Далее подключаю планшет с OpenDiag, там есть возможность включать принудительно реле вентилятора. даже на первой скорости и в жару выше 90 не поднимается и АМТ работает отлично. Но с планшетом неудобно. Заказал БК «Штат», придёт буду устанавливать. Режим «ТРОПИК» должен решить проблему. Раньше на Калинах БК стоял, летом нормально. Осмотрел радиатор, надо продуть для профилактики, подзабит.


Заказал БК «Штат», придёт буду устанавливать. Режим «ТРОПИК» должен решить проблему.
Проще прошивку с пониженной температурой включения вентилятора залить, а не искать потом место, куда Штат подключить и не перетыкать девайсы при диагностике.

Осмотрел радиатор, надо продуть для профилактики, подзабит.
Мыть там надо с химией, а не дуть.


alex2073

02.07.2019, 09:34

Заказал БК «Штат», придёт буду устанавливать. Режим «ТРОПИК» должен решить проблему.
Ага, я тоже заказал и установил, ТРОПИК не работает, какую только температуру не ставил и подстройку связи менял не помогает.((( В итоге прошил и коробку версией 3.0 и на моторе отредактировали заводскую прошивку под максимальную мощность, а так же температура срабатывания вентилятора теперь 98 градусов, педаль газа стала отзывчивей. А БК ШТАТ в основном мне нужен для обнуления ЭБУ и последующего сброса ошибок. Езжу на пропане, расход 13 литров примерно.


Andrey77

08.07.2019, 15:13

Насчет подгазовки при трогании с места в АМТ 2.0 (3.0) на 1,6.

Сейчас езжу на ФФ2 1,6 + АКПП. Так при включении «драйва», обороты даже падают немного. Но всё едет.
Мотор там какже 100 сильный, момент подобный. Дискомфорта я не испытываю.
Чем тогда плоха АМТ 2 на 1,6 без повышения оборотов?


Чем тогда плоха АМТ 2 на 1,6 без повышения оборотов?
гидроблок не надо путать с однодисковым сцеплением ;)


AndreyAndreev

15.07.2019, 16:43

Всем добрый день. Подскажите что делать? Лада Веста 1,8 АМТ. В последнее время даже в небольшой пробке загорается шестеренка и коробка не переключает скорости. Приходится ждать несколько минут и опять ехать, но недолго если в пробке. Дилер считал ошибку и говорит перегрев. Настаивает на смене сцепления. Гарантии на него у меня давно нет. Плюс у меня скрипит и щелкает при переключении актуатор. Может в нем дело?? Стоит соглашаться на замену сцепления? Возможно он еще нормальное и глючит именно актуатор или датчик какой? Сейчас на 1,8 АМТ появилось сцепление Триалли. Кто-нибудь слышал что о нем?


Лада Веста 1,8 АМТ. В последнее время даже в небольшой пробке загорается шестеренка и коробка не переключает скорости. Приходится ждать несколько минут и опять ехать, но недолго если в пробке. Дилер считал ошибку и говорит перегрев.
Без кодов ошибок можно с тем-же успехом гадать на кофейной гуще.
Чтобы АМТ на 1.8 довести до «шестерни» — это надо очень хорошо постараться. Какой пробег?

Настаивает на смене сцепления. Гарантии на него у меня давно нет. Плюс у меня скрипит и щелкает при переключении актуатор.
Возможно, что замена сцепления частично решит проблему. А вот актуатор явно надо обслужить.
Повторюсь, без кодов ошибок и симптомов гадать можно с тем-же успехом на кофейной гуще.

Сейчас на 1,8 АМТ появилось сцепление Триалли. Кто-нибудь слышал что о нем?
Учитывая его стоимость, а также общие отзыва о Trialli, я-бы не стал рассчитывать на хорошее качество.


AndreyAndreev

15.07.2019, 19:52

Пробег 53 тыс. Проблемы со сцеплением (дерганьем, вибрацией и биением появились на 30 тыс. Машинка мая 17 года. Полгода назад устав от этого биения «прожёг» сцепу. Даже шестерёнка зажглась. Может в этом проблема. Просто удары достали. И машинка после прожига 4-5 тыс ездила отлично


Так может для начала повторить «прожиг»? Если его хватит ненадолго, то менять сцепление.


AndreyAndreev

15.07.2019, 21:53

А прошить на АМТ 2.0 на таком сцеплении есть смысл? И например смазать актуатор? Может из-за него проблемы?


А прошить на АМТ 2.0 на таком сцеплении есть смысл? И например смазать актуатор? Может из-за него проблемы?

Актуатор смазать всегда полезно, только не нефтяной смазкой. А вот прошивать АМТ 2 или 3 в надежде избавится от дергания смысла нет, не поможет, смысл прошить 2 или 3 есть в другом, передачи переключаются быстрее, а в 3 еще и спорт режим есть. Дерготню же можно излечить только заменой, «прожигание» это лотерея, может помочь ненадолго, может еще хуже стать.


AndreyAndreev

15.07.2019, 22:22

Актуатор смазать всегда полезно, только не нефтяной смазкой. А вот прошивать АМТ 2 или 3 в надежде избавится от дергания смысла нет, не поможет, смысл прошить 2 или 3 есть в другом, передачи переключаются быстрее, а в 3 еще и спорт режим есть. Дерготню же можно излечить только заменой, «прожигание» это лотерея, может помочь ненадолго, может еще хуже стать. а от появления шестерёнки (перегрева) смазка актуатора может помочь??


а от появления шестерёнки (перегрева) смазка актуатора может помочь??

Нет, именно смазка не поможет.


AndreyAndreev

15.07.2019, 22:49

Нет, именно смазка не поможет.
Понял. Спасибо


а от появления шестерёнки (перегрева) смазка актуатора может помочь??
Хуже актуатору от смазки не будет, а вот будет-ли лучше — вопрос открытый. Ошибки и симптомы нужны по АМТ. Без них гадать можно долго, что там перегревается.
Причиной перегрева вообще может быть работа СО на пределе из-за грязного радиатора.


Миколаич

16.07.2019, 00:34

а от появления шестерёнки (перегрева) смазка актуатора может помочь??
У меня помогло. Еще крайне рекомендуется сделать обучение АМТ.
И еще — у меня с завидной периодичностью появляется дерготня при трогании. Всегда помогает адаптация дроссельной заслонки. Правда из-за того, что эта адаптация проводится очень просто, у меня она постоянно сбивается. Я думаю при определенных манипуляциях она «переадаптируется» и не всегда правильно.
Сцепление оставьте в покое. Еще ни один человек не подтвердил, что при замене сцепления старое было убито.


Всегда помогает адаптация дроссельной заслонки. Правда из-за того, что эта адаптация проводится очень просто, у меня она постоянно сбивается. Я думаю при определенных манипуляциях она «переадаптируется» и не всегда правильно.

Всегда поражает как мифы завладевают умами. Один недалекий что-то, где-то услышал, зачем-то сделал, остальные собратья по разуму повторяют и им «помогает». С таким же успехом можно попинать по колесам и протереть фары.


Миколаич

16.07.2019, 09:26

Всегда поражает …
Поражайтесь дальше, как меняют одно практически новое сцепление на другое)))


Dimaprodvor

16.07.2019, 11:25

одно практически новое сцепление на другое
я поменял. но не просто одно на другое такое же, а именно на ДРУГОЕ. Родное VALEO — как сказал один из мастеров, было видимо специально спроектировано, чтобы сглаживать рывки от которых не избавиться при однодисковом сцеплении на роботе. И оно замечательно работает в принципе — лично знаю людей которым наша проблема неведома. Но не учли перегревы в пробках — именно при определенном нагреве диска начинаются проблемы.
Другая фирма изготовитель SАCHS — материал фрикционный другой, скорее всего жесткость лепестков корзины другая. Работа сцепления иная — ощущается с первых километров. И да — иногда кажется, что жестче переключаются передачи.

Перед заменой тоже прожигал периодически (прижигал правильнее сказать), пару раз ездил на адаптацию сцепления — все это вкупе помогало, но не надолго. Зимой было хорошо, но стоило встать в пробку с наступлением тепла — все мое терпение лопнуло. Возможности делать адаптацию сцепления самостоятельно тогда не было еще, а делать платно, да еще и ехать куда-то для этого уже не хотелось.

PS
Делал «магическую» адаптацию дроссельной заслонки — связи со сцеплением не заметил. А вот рывки и провалы в районе 1500-2000 оборотов иногда лечит, при условии что проблема именно в ДЗ.


Миколаич

16.07.2019, 15:19

Делал «магическую» адаптацию дроссельной заслонки — связи со сцеплением не заметил. А вот рывки и провалы в районе 1500-2000 оборотов иногда лечит, при условии что проблема именно в ДЗ.
У меня нет рывков на 1500-2000. Появляются иногда рывки при трогании, от температуры не зависит. В 90% случает лечится адаптацией ДЗ, в остальных 10% делаю адаптацию повторно и все проходит… на месяц-два)))
P.s. Это не я придумал. Умные люди подсказали, и действительно работает.
В выходные попробую разобрать дроссельный узел, надеюсь там не сложно. Самому интересно, что-же там адаптируется, что на рывки при трогании влияет.


У меня нет рывков на 1500-2000. Появляются иногда рывки при трогании, от температуры не зависит. В 90% случает лечится адаптацией ДЗ, в остальных 10% делаю адаптацию повторно и все проходит… на месяц-два)))

Вы мифический человек. :)))


Миколаич

18.07.2019, 16:46

Вчера появились рывки при трогании, попробовал т.н. «прожиг» сцепления, но несильный. Буквально 1-2 секунды держал тормоз и 2000 оборотов. Рывки пропали совсем, второй день трогается очень плавно.


Вчера появились рывки при трогании, попробовал т.н. «прожиг» сцепления, но несильный. Буквально 1-2 секунды держал тормоз и 2000 оборотов. Рывки пропали совсем, второй день трогается очень плавно.
конечно нет рывков, ты ж его подпалили, оно теперь тупо проскальзывает


Миколаич

18.07.2019, 20:14

конечно нет рывков, ты ж его подпалили, оно теперь тупо проскальзывает
Во-первых, сцепление не подпалится за 1-2 секунды, да и когда по-настоящему палишь — вонь стоит пару дней в салоне.
Во-вторых, насколько я знаю, в нашем авто реализована автоматическая регулировка сцепления, т.е. по мере износа оно все равно смыкается до конца и проскальзывать не может.


ну да, ну да, оно не проскальзывать теперь стало, а просто испугалось и стало включаться нормально, чтоб больше ты его не мучал

ну включите уже мозг и хотя бы картинки про устройство сцепы гляньте

ты накладки на диски ведомом подпалил, поэтому появилась легкая степень проскальзывания, поэтому теперь нет четкого и резкого смыкания
как только этот подпаленый слой сработается, так сразу же и вернуться эти рывки

которые, кстати, должны гасить демпферные пружины, но они с этим явно не справляются


GameCube1989

19.07.2019, 10:08

Всем привет. Сегодня произошла следующая ситуация: Решил сделать адаптацию АМТ при помощи адаптера ELM и программы DDT4ALL, до этого уже делал адаптацию и успешно. Утром на холодную адаптация прошла успешно, я поехал по делам, но потом вычитал что адаптацию лучше делать на горячее сцепление. Снова решил сделать и на этапе адаптации коробки, когда включаются все передачи, этого не произошло. Загорелась шестерёнка, машина соответственно не заводится. Везде пишут что при неудачной адаптации можно просто сбросить ошибку и провести ее заново. Но ошибки не стираются, шестеренка при сбросе ошибок гаснет и тут же загорается. Снятие клемы с акума не помогает. Ошибка бывает то 0911, то 0901, поочередно. Кто сталкивался с таким ? Машина сейчас недвижима, в принципе можно к дилеру поехать, но чувствую что денег возьмут много. Может кто в курсе что это ?


Только не говори у дилера, что сам что-то делал, а то гарантии кирдык на КПП


Всем привет. Сегодня произошла следующая ситуация: Решил сделать адаптацию АМТ при помощи адаптера ELM и программы DDT4ALL, до этого уже делал адаптацию и успешно. Утром на холодную адаптация прошла успешно, я поехал по делам, но потом вычитал что адаптацию лучше делать на горячее сцепление. Снова решил сделать и на этапе адаптации коробки, когда включаются все передачи, этого не произошло. Загорелась шестерёнка, машина соответственно не заводится. Везде пишут что при неудачной адаптации можно просто сбросить ошибку и провести ее заново. Но ошибки не стираются, шестеренка при сбросе ошибок гаснет и тут же загорается. Снятие клемы с акума не помогает. Ошибка бывает то 0911, то 0901, поочередно. Кто сталкивался с таким ? Машина сейчас недвижима, в принципе можно к дилеру поехать, но чувствую что денег возьмут много. Может кто в курсе что это ?

Было такое, делал программой опен диаг про, вылезла шибка 0911 чрезмерное проскальзывание сцепления и не удалялась и авто не заводилось. Выбрал в меню программы Сброс ЭБУ (питание), помогло, ошибка пропала, авто завелось, все адаптации сделал. Больше такой ошибки не вылезало.


Миколаич

19.07.2019, 13:38

ну да, ну да, оно не проскальзывать теперь стало, а просто испугалось и стало включаться нормально, чтоб больше ты его не мучал

ну включите уже мозг и хотя бы картинки про устройство сцепы гляньте

ты накладки на диски ведомом подпалил, поэтому появилась легкая степень проскальзывания, поэтому теперь нет четкого и резкого смыкания
как только этот подпаленый слой сработается, так сразу же и вернуться эти рывки

которые, кстати, должны гасить демпферные пружины, но они с этим явно не справляются
Я понимаю, что автослесари не самая интеллектуальная часть общества, но вы хотя-бы в состоянии осмыслить, что я написал?


вы хотя-бы в состоянии осмыслить, что я написал?

Зачем осмысливать неосмыленные действия?


Я понимаю, что автослесари не самая интеллектуальная часть общества, но вы хотя-бы в состоянии осмыслить, что я написал?
разговаривать с незнакомыми людьми как научишься, так и приходи обсуждать интеллект других.


batonskij

19.07.2019, 14:34

Машина сейчас недвижима, в принципе можно к дилеру поехать, но чувствую что денег возьмут много. Может кто в курсе что это ?Ухаха, точь в точь как моя ситуация, чет пошло не так, загорелась шестеренка, 3 часа возился, сбрасывал ошибку, опен диаг под андроид, DDT4ALL не смог, снимал клемму. Ничего не помогло.
Итог, 1200 за эвакуатор и 200 р дилеру. Сказал что само в пробке загорелось и все.
Они своим сканером сбросили ошибки и обучили заново.
Больше не полезу.


Но ошибки не стираются, шестеренка при сбросе ошибок гаснет и тут же загорается.
В OpenDiag Mobile или DDT4All увеличьте тайм-аут до 800-1000 мс. Тогда ошибки должны сброситься. Также не стоит забывать в DDT4All включать экспертный режим.


GameCube1989

19.07.2019, 16:48

Короче посадил жену за весту и цивиком на тросу потащил к дилеру. Гарантии уже нет давно, поэтому сказал как есть что адаптация неудачно прошла. В итоге они 3 часа разбирались, обычный сброс не помогал и прошить толком не могли (у меня такая редкая веста, на чиптюнере говорят таких единицы, не шьется, три прошивальщика не смогли ) в итоге с 15 раза смогли прошить и всё заработало. Короче лучше больше не лазить в блок. Если бы не попалась такая редкая веста, то хоть самому каждый день шить. Либо вариант брать другой блок, но все наверное в курсе каких денег он стоит


vasil-ii

19.07.2019, 17:00

в итоге с 15 раза смогли прошить и всё заработало.
а содрали денюжек сколько? интересно просто


GameCube1989

19.07.2019, 19:01

а содрали денюжек сколько? интересно просто

На удивление по прайсу. Изначально я им сказал что диагностику делать не надо, сразу делайте адаптацию. По прайсу адаптация стоит 940р что приемлимо. Но когда прошло 3 часа и меня уже позвали принимать авто, то сказали что пришлось повозиться и надо доплатить 400р. В акте работ написано перепрограмирование амт. Думаю 1300р это малой кровью отделался. Кстати я им ранее звонил (когда не знал что у меня геморный эбу и блок амт) и спрашивал а прошивают ли они амт на версию 2.0, они мне ответили что в принципе машины не шьют даже просто не обновляют на более свежее ПО. Я про этот разговор им напомнил, что мол вы нашли способ прошить мой авто, так скажите как либо поставьте мне 2.0 типа я заплачу денег. Получил отказ, типа завод не разрешает. Ну и тайну прошивки не раскрыли жалко


Все нормально шьется. Просто по тем случаям с «непрошиваемыми» Вестами с ЧипТюнера есть очень много вопросов. Думаю, что там у «прошивальщиков» либо было не то оборудование и ПО (не той версии), либо они делали что-то неправильно.


Ну и тайну прошивки не раскрыли жалко

Да нет никакой тайны. Они если и шили что-то, то востановили ту версию ПО, которая на машине была с завода. А вот новую версию завод действительно не дает прошивать без его (завода) прямых указаний. Все это делается дилерским сканером через заводской сервер.


GameCube1989

20.07.2019, 04:42

Да нет никакой тайны. Они если и шили что-то, то востановили ту версию ПО, которая на машине была с завода. А вот новую версию завод действительно не дает прошивать без его (завода) прямых указаний. Все это делается дилерским сканером через заводской сервер.

Вот поэтому возможно никто и не может прошить. Был даже один который по телефону сразу спросил а какой год у машины и месяц. Я говорю ноябрь 2015, он мне сразу говорит можешь не ехать, не прошью. Такие дела. Предлагают попробовать с разбором блока и подключением напрямую к ногам процессора, но гарантировать успех никто не берётся


Uninstaller13

20.07.2019, 13:29

у меня такая редкая веста
это говорят чтоб побольше денег взять обычно)))


GameCube1989

21.07.2019, 06:20

это говорят чтоб побольше денег взять обычно)))

Так сильно хотят заработать, что даже отказывают. Не похоже на то что хотят денег. Просто говорят мы не можем и всё


Евгени67

23.07.2019, 23:24

Парни, подскажите, не смог найти ответ на форуме.
Проблема такова, Веста 1.8 робот
Как только датчик температуры показывает 95-100 загорается шестерёнка и передачи не переключаются ни в ручном ни в автоматическом режиме, съездит к официалам, сказали ну надо адаптацию сделать и все норм будет.
Все сделали, оплатил и уехал, на следующий день пока стоял в пробке опять ошибка загорелась и не смог уехать пока не остыла.
Вчем может быть причина сего чуда ?


Вчем может быть причина сего чуда ?

Ответ видимо находится в коде той самой шестеренки. Вернуться к ОД, потребовать деньги за «адаптацию» назад (письменно, на имя директора сервиса) и потребовать устранить неисправность (письменно, на имя директора сервиса). Если машина гарантийная, то в требовании обязательно написать устранить по гарантии.


Евгени67

24.07.2019, 09:02

Ответ видимо находится в коде той самой шестеренки. Вернуться к ОД, потребовать деньги за «адаптацию» назад (письменно, на имя директора сервиса) и потребовать устранить неисправность (письменно, на имя директора сервиса). Если машина гарантийная, то в требовании обязательно написать устранить по гарантии.

Ну как мне сказали это проблема в сцеплении возможно, но под гарантию оно не подходит так как пробег больше 30 000, не хочется платить 12 000 просто так и не быть уверенным что проблему устранят


Ну как мне сказали это проблема в сцеплении возможно, но под гарантию оно не подходит

Тогда зачем было делать адаптацию, если сказали, что проблема в сцеплении? И еще раз. Код ошибки какой был? А то «дайте совет по поводу того не знаю что и вообще я делал не то, что рекомендовали». Совет только один — диагностика и устранение неисправности по результатам диагностики.

Добавлено через 2 минуты
так как пробег больше 30 000

Больше 30 000 это сколько? 31 000 или 131 000? И где? По трассе или по мегаполису со средней скоростью 15 км\ч?


Евгени67

24.07.2019, 10:19

Тогда зачем было делать адаптацию, если сказали, что проблема в сцеплении? И еще раз. Код ошибки какой был? А то «дайте совет по поводу того не знаю что и вообще я делал не то, что рекомендовали». Совет только один — диагностика и устранение неисправности по результатам диагностики.

Добавлено через 2 минуты

Больше 30 000 это сколько? 31 000 или 131 000? И где? По трассе или по мегаполису со средней скоростью 15 км\ч?

Я приехал и оставил машину у них, когда приехал забирать сказали что сделали адаптацию и мастер предположил что проблема может быть в сцеплении, но насчет адаптации сказали что помогла, так как они сами проверяли, больше 30 000 это 38154 в большем случае по трассе


Я приехал и оставил машину у них

Хреновый мастер, если результаты диагностики у него «может быть». И снова, какой код ошибки? Без этого диагноз будет как к того «мастера». Ну и в любом случае, если их оплаченная работа не дала результата, я бы потребовал деньги вернуть.


mast.pnz

28.07.2019, 22:02

Веста РКПП, 1,6. Иногда не давала запускать стартер, часто перегревалась. Подписали замену актуатора и сцепления. Пробег 42260.


Mozgolom

29.07.2019, 09:39

Веста РКПП, 1,6. Иногда не давала запускать стартер, часто перегревалась. Подписали замену актуатора и сцепления. Пробег 42260.

Двигатель перегревался? Причем здесь актуатор?


Двигатель перегревался? Причем здесь актуатор?
Скорее всего актуатор выкидывал ошибку с симптомом перегрева, вот и решили его заменить.
Ну а проблема в излишнем нагреве двигателя вследствие неудовлетворительной работы СО (забит радиатор, стоят «сеточки в бампере» и т.д.).


Скорее всего актуатор выкидывал ошибку с симптомом перегрева, вот и решили его заменить.
Ну а проблема в излишнем нагреве двигателя вследствие неудовлетворительной работы СО (забит радиатор, стоят «сеточки в бампере» и т.д.).Сетка в бампере при исправной СОД на тепловой режим двигателя не влияет, от слова, совсем.


Сетка в бампере при исправной СОД на тепловой режим двигателя не влияет, от слова, совсем.
Некоторые ставят мелкоячеистые сетки. Особо одаренные — москитные.


и снизу глухую защиту картера! кстати одна из причин перегрева сцепления в пробках летом.

Стоит глухая защита снизу. Ни разу в Питерских пробках перегреть сцепление не смог. Что я не так делаю? Может научишь?


А вот где ты за 30 у себя в Питере видел? у вас за это лето выше 25 не подымалось (информация с сайта гисметео)
поднималась.
чуть не охренел, будучи там в командировке…

зыж. а в 17-ом году под Шахтами в пробке был удивлен цифре +40 на приборке….хотя по гисметео не выше 34 обещалось)


AndreyAndreev

06.08.2019, 15:11

Без кодов ошибок можно с тем-же успехом гадать на кофейной гуще.
Чтобы АМТ на 1.8 довести до «шестерни» — это надо очень хорошо постараться. Какой пробег?

Возможно, что замена сцепления частично решит проблему. А вот актуатор явно надо обслужить.
Повторюсь, без кодов ошибок и симптомов гадать можно с тем-же успехом на кофейной гуще.

Учитывая его стоимость, а также общие отзыва о Trialli, я-бы не стал рассчитывать на хорошее качество.
Ошибка Р0901


в пробке был удивлен цифре +40 на приборке
В пробке — это значить заведенное авто большое время не двигалось? В моей машине на стоянке в пробке при работающем двигателе температура за бортом показывает больше +50С. Горячий двигатель нагревает подкапотное пространство вместе с ним нагревает и датчик наружной температуры…И как ни странно, при таком нагретом состоянии движение авто начинается без тряски, ошибок перегрева нет, правда без тряски ненадолго…

Добавлено через 1 минуту
это летом..


В пробке — это значить заведенное авто большое время не двигалось?
в пробке — это 20 км на 1-2 передаче ползком
про значения, когда стояли — лучше и не писать)


Ошибка Р0901
Симптом ошибки тоже хорошо-бы знать. Симптом (из бесплатного или условно бесплатного софта) читается либо DDT4All, либо E OBD2 Facile — https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=726424
Если ОД видит симптом по перегреву, то я-бы, по своему опыту, внимательно понаблюдал за реальной температурой охлаждающей жидкости, если приборка показывает «температуру на Марсе». Может причина перегрева в том, что СО работает неправильно или неэффективно и искать источник проблемы надо там сначала. Мне просто пришлось на 53К мыть радиатор, т.к. на нем был сплошной слой пуха/пыли/паутины и остатков насекомых.

С помощью того-же DDT4All можно попробовать провести процедуру адаптации АМТ после прожига сцепления, дав двигателю остыть до ~50 градусов.

Информация из ТИ по АМТ по ошибке P0901.


На выходных ездили с девушкой на загородную гоночную трассу, там есть большая площадка и можно поупражняться в управлении. Дал девушке покататься, а сам стоял рядом, ставил конусы, говорил как ехать. Девушка ездила по этой площадке очень медленно, это было ужасно, звук из под капота был как будто старая не смазанная телега, как я понимаю это работа актуатора и так как из салона его не слышно, то случай не гарантийный. Там было еще несколько человек и мне было реально стыдно за свою машину, какие звуки она издавала. Машине меньше года, пробег 5к км.


Машине меньше года, пробег 5к км.
Вот она у тебя и заржавела! )))


Uninstaller13

08.08.2019, 12:11

Вот она у тебя и заржавела! )))
все правильно, машина ездить должна, а не стоять)


AndreyAndreev

08.08.2019, 20:09

Симптом ошибки тоже хорошо-бы знать. Симптом (из бесплатного или условно бесплатного софта) читается либо DDT4All, либо E OBD2 Facile — https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=726424
Если ОД видит симптом по перегреву, то я-бы, по своему опыту, внимательно понаблюдал за реальной температурой охлаждающей жидкости, если приборка показывает «температуру на Марсе». Может причина перегрева в том, что СО работает неправильно или неэффективно и искать источник проблемы надо там сначала. Мне просто пришлось на 53К мыть радиатор, т.к. на нем был сплошной слой пуха/пыли/паутины и остатков насекомых.

С помощью того-же DDT4All можно попробовать провести процедуру адаптации АМТ после прожига сцепления, дав двигателю остыть до ~50 градусов.

Информация из ТИ по АМТ по ошибке P0901.

Напишите в личку адрес эл. почты. Я вышлю расшифровки ошибок. Может что посоветуете. Здесь правила форума по объёму вложений не позволяют выгрузить


Напишите в личку адрес эл. почты. Я вышлю расшифровки ошибок. Может что посоветуете. Здесь правила форума по объёму вложений не позволяют выгрузить
Вы мне чего хотите выслать? Логи? Сканы? Фото?
Выложите на Яндекс Диск/Гугл Диск/Dropbox и прочее и дайте здесь ссылку.


vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

На чтение 12 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления «A»
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P0811
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0811
  6. Диагностика и решение проблем
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Неисправности AMT и их коды
  10. Расшифровка кодов ошибок АМТ (робот) на автомобилях LADA

Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления «A»

Код ошибки P0811 звучит как «чрезмерное проскальзывание сцепления «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Excessive Clutch «A» Slippage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0811

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0811. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное буксование сцепления «A». Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0811 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают степень проскальзывания сцепления, которая превышает максимально допустимые параметры. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка сцепления.
  3. Жесткое включение передач.
  4. Включение сцепления происходит в верхней части.
  5. Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.

Сохраненный код P0811 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношен диск сцепления.
  • Выжимной диск имеет значительный износ.
  • Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчиков входной или выходной скорости.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0811

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0811:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0811.
  3. Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. При выходе из строя выжимного диска или сцепления, замените неисправные детали.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0811 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0811 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчиков скорости. Если во входной цепи есть напряжение, значит с цепью все в порядке. При отсутствии напряжения в выходной цепи, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0811 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом внутренних компонентов сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832.

Источник

Неисправности AMT и их коды

Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (символ оранжевого цвета), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя. Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

Перечень кодов неисправностей приведен в таблице 5, типов неисправностей приведен в таблице 6.

Коды неисправностей, считываемые из памяти контроллера управления роботизированной коробкой передач с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например:

Р056016 — Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

Таблица 5 — Коды неисправностей контроллера управления роботизированной коробкой передач (КУРКП)

Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Выключатели «А» / «В» педали тормоза, рассогласование сигналов

Напряжение бортовой сети автомобиля

Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Возможные причины и действия по устранению:
1. Как выглядит:
• Единственная и активная.
• В куче других и не активная.
2. Вероятная причина:
• Не корректно подключен диагностический прибор.
• Сама по себе проблему не несет так как является последствием (установка не штатного оборудования; механическая неисправность КП и т.д.).
• Неисправность КУРКП не поддающееся обычной диагностике (встречается редко).
3. Метод диагностики и устранения:
• Проверить счетчик старения (при некорректном подключении он будет нулевой).
• Начинать диагностику с других кодов.
• Перекрестная подмена КУРКП.

Контроллер, ошибка модуля АЦП

Контроллер СУТ, ошибка процессора (видео)

Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM

Цепь датчика оборотов входного вала

Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика положения сцепления

Адаптация положения сцепления не выполнена

Чрезмерное буксование сцепления

Цепь датчика положения рычага селектора передач

Цепь электропривода сцепления неисправна

Цепь датчика положения привода выбора передачи

Цепь привода выбора передачи неисправна

Цепь датчика положения привода переключения передачи

Цепь электропривода переключения передачи

Ошибка включения передачи – передача не включена.

Внешнее проявление:
— Зависает передача
— Перескакивает передачу
— Не включается передача
— Не включается выше 2й передачи

Вероятная причина:
— Механическая неисправность КП

Также возможные причины:
1. Наличие механической неисправности КП.
2. Низкий заряд АКБ
3. Не корректно проведенная послеремонтная операция либо обучение.
4. Неисправность КУРКП (при активной ошибке).

Цепь датчика положения педали акселератора

Адаптация точки включения сцепления не выполнена

Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)

Контроллер СУТ, процессор безопасности

Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи

Р1733-13 Внешнее проявление:
• Не включаются передачи
• Нет запуска ДВС.
Диагностика:
— Контроль исполнения параметров АВП/АПП
— Контроль клемм и контактов (пины); жгуты проводов КУРКП — АВП/АПП.
— Визуально, контроль работоспособности АВП/АПП (легитимность под вопросом).
Устранение:
— По результату диагностики.

Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи

CAN сообщение, атмосферное давление

Неисправность КПП в положении N

Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления

Р1959-54 Возможные причины:
1. Низкий заряд АКБ
2. Не корректно проведенная послеремонтная операция либо обучение.
3. Наличие механической неисправности КП, обмерзание механизма внутри АВП (в зимний период).

Сигнал запроса управления моментом

Шина CAN, нет данных от контроллера СУД

Шина CAN, нет данных от контроллера АБС

Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ

Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

Датчик скорости заднего левого колеса

Датчик скорости заднего правого колеса

Подаваемый крутящий момент

Таблица 6 — Типы неисправностей

Тип неисправности

Общая электрическая неисправность

Замыкание цепи на бортовую сеть

Напряжение в цепи ниже порога

Напряжение в цепи выше порога

Ошибка процессора безопасности

Ошибка функции мониторинга

Внутренняя ошибка электроники

Ошибка достоверности сигнала

Подклинивание актуатора в открытом состоянии

Подклинивание актуатора в закрытом состоянии

Заданное положение не достигнуто

Юстировка или регулировка некорректна

Сигнал выше допустимого диапазона

КП не переключается из нейтрального положения

Включенная передача не соответствует требуемой передаче

Перегрев системы или компонента

Видео

Источник

Расшифровка кодов ошибок АМТ (робот) на автомобилях LADA

Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.

Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.

Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

Перечень кодов неисправностей КУРКП:

  • P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Р0504 Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов
  • P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
  • P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
  • P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
  • P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
  • P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
  • P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
  • P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0730 Неправильная передача
  • P0780 Ошибка переключения
  • P0805 Цепь датчика положения сцепления
  • P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
  • P0811 Чрезмерное буксование сцепления
  • P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
  • P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
  • P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
  • P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
  • P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
  • P0915 Цепь электропривода переключения передачи
  • P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
  • P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
  • P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
  • P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
  • P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
  • P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
  • P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
  • P173D CAN сообщение, атмосферное давление
  • P1740 Неисправность КПП в положении N
  • P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
  • P2544 Сигнал запроса управления моментом
  • U0073 Шина CAN отключена
  • U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
  • U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
  • U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
  • U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
  • C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
  • C003A Датчик скорости заднего правого колеса
  • С0073 Подаваемый крутящий момент
  • C1007 Скорость автомобиля

Перечень типов неисправностей:

  • 01 Общая электрическая неисправность
  • 11 Замыкание цепи на массу
  • 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
  • 13 Обрыв цепи
  • 16 Напряжение в цепи ниже порога
  • 17 Напряжение в цепи выше порога
  • 29 Недопустимый сигнал
  • 41 Ошибка контрольной суммы
  • 42 Ошибка памяти
  • 46 Ошибка FLASH/ EEPROM
  • 47 Ошибка процессора безопасности
  • 48 Ошибка функции мониторинга
  • 49 Внутренняя ошибка электроники
  • 54 Отсутствие калибровки
  • 64 Ошибка достоверности сигнала
  • 71 Подклинивание актуатора
  • 72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
  • 73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
  • 74 Проскальзывание актуатора
  • 77 Заданное положение не достигнуто
  • 79 Юстировка или регулировка некорректна
  • 81 Недопустимые данные
  • 85 Сигнал выше допустимого диапазона
  • 86 Недопустимый сигнал
  • 87 Сообщение отсутствует
  • 88 Шина выключена
  • 92 КП не переключается из нейтрального положения
  • 93 Нет действия
  • 94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
  • 98 Перегрев системы или компонента
  • 1D Ток вне диапазона
  • 1F Дребезг цепи
  • 4B Перегрев
  • 8F Хаотичный сигнал
  • F4 Превышение скорости

Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

Источник

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0811 LADA-АМТ относится к системе управления сцеплением и означает, что произошло чрезмерное буксование сцепления.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0811 является слабое ускорение автомобиля, а также затруднения в переключении передач.

Причины

Основной причиной ошибки P0811 является неисправность сцепления или его компонентов, таких как гидравлический актуатор или электромеханический привод.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0811 механик проводит компьютерную диагностику автомобиля, а также осматривает сцепление и его компоненты на предмет повреждений или износа.

Насколько это серьезно

Ошибка P0811 может привести к серьезным проблемам при управлении автомобилем, таким как затруднения в переключении передач и ухудшение ускорения. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0811 необходимо заменить неисправные компоненты сцепления, такие как гидравлический актуатор или электромеханический привод. Также может потребоваться замена самого сцепления.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0811 связана с системой управления сцеплением и может быть связана с другими кодами ошибок, такими как P0810 и P0812.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0715 мерседес w211
  • Ошибка р0845 ниссан х трейл
  • Ошибка р1047 тойота аллион
  • Ошибка р0810 хонда цивик 5д
  • Ошибка р1047 р2646 тойота рав 4