Ошибка р0810 хонда цивик 5д

07.07.2019, 21:42


#1

vladtango вне форума


Новичок


По умолчанию Шестеренка при попытке обучить робота после замены щёток актуатора

Френды, добрый день! Имеем Honda Civic 5D 2008 на роботе. После покупки привожу в порядок машину. Симптомы обычные: дергалась при старте на холодную, иногда вываливалась в нейтраль, не всегда втыкалась задняя. Решил планово заменить щетки актуатора и обучить сцепление. В наличии HIM и ноут с предустановленным софтом. Ошибки читает, сцепление обучает, прокачивает. Испытано на машине. Остаток сцепления в норме, ранее менялось. Это эпикриз, так сказать.
Далее процесс лечения: снимаем актуатор, меняем щетки, убеждаемся в кончине старых. Собираем все в зад. Наливаем жидкость в бачок сцепления. Цепляем HIM, начинаем замену жидкости. Все качает яки зверь. Потом прокачиваем сцепление, успешное завершение. Запускаем статическую адаптацию… на первом этапе выскакивает ошибочное завершение по причине неуспешного поиска нейтрали. Ошибка P19FC и P0810. Ошибки не убираются. На экране машины, где передачи показывает и режим движения — волшебная 0 или 8, кому как нравится. И шестеренка, естественно. Финиш. Машина не заводится, попытки повторно обучить с той же историей. Попытался прокачать снова сцепление — реакции ноль: ошибка заполнения жидкости сцепления. Аккумулятор показывает 11,8В. Меняем на новый, плюс внешнее питание. Результатов нет. Попытка пошевелить вилки переключения передач и вилки сцепления ни к чему не привели. Актуатор сняли и понесли разбирать и ревизировать повторно. Help! Машина обездвижена.

Последний раз редактировалось vladtango; 08.07.2019 в 04:47.


Перейти к контенту

Honda I-shift Адаптация робота

Мы уже рассказывали о принципе работы и адаптации коробки-робота на Honda Civic. Сегодня мы расскажем о случае, когда в памяти I-Shift висит и не удаляется ошибка P0810 (163-3) – Неисправность работы сцепления, а также не проходит адаптация.

Honda I-shift Адаптация робота

Попытка провести любые манипуляции с роботом заканчиваются неудачей.

В сети можно найти много информации по ошибке P0810 и способах ее лечения: от адаптации актуатора до замены сцепления. Но в редких случаях это не помогает. Исходные данные в нашем случае таковы:

  • Honda Civic 2009 года прибыла своим ходом
  • Попытка адаптации заканчиваются неудачей на разных этапах
  • Диагностика актуатора сцепления показала, что щетки и коллектор моторчика в порядке.
  • Были обнаружены и устранены потери напряжения в системе пуска и зарядки.

В какой-то момент после нескольких попыток прокачки тормозной жидкости в контуре сцепления с помощью сервисной программы HDS адаптация была пройдена. Этого хватило ровно на 2 поездки. После чего ошибка P0810 стала неудаляемой, на панели загорелась “шестеренка” и двигатель не запустился.

Honda I-shift Адаптация робота

Параметры сцепления после первой компьютерной диагностики

Honda I-shift Адаптация робота

Параметры сцепления после первой адаптации
Дальнейшие попытки как адаптации, так и любые другие процедуры (прокачка, переключение передач, калибровка) были безуспешны.

Данная проблема определяется визуально. Если включить зажигание и понаблюдать за актуаторами, можно заметить следующую странность. Шток включения передачи постоянно перемещается на небольшое расстояние и возвращается.

Шток, выжимающий лапку сцепления не двигается вовсе.

Соответственно, ЭБУ робота не может откалибровать включение передачи, а значит дать добро на запуск и хоть какие-то манипуляции.

Все это произошло по одной единственной причине: физическая поломка выжимного механизма сцепления. Лапка выжима просто болталась, вылета актуатора не хватало для выключения сцепления.

Honda I-shift Адаптация робота

На фото гидравлический актуатор. Его нормальное положение при невыжатом сцеплении 40-45 мм.

После замены комплекта сцепления все процедуры прошли в штатном порядке:

  • прокачка жидкости
  • статическая адаптация
  • динамическая адаптация
  • включение передач

Honda I-shift Адаптация робота

Параметры сцепления после замены комплекта и адаптации

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles


DTC P0810:

 Неисправность работы сцепления

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выполните CLUTCH ACTUATOR FULL STROKE OPERATION (РАБОТА НА ПОЛНОМ ХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ) в FUNCTIONAL TEST MENU (меню проверки работы) с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводится ли код DTC P0810?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте трубопровод и шланг сцепления между исполнительным цилиндром и TCM на наличие их перекручивания или повреждения.


Они в порядке?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Замените поврежденный трубопровод или шланг.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводится ли код DTC P0810?

Ошибка P0810 у автомобиля Honda была обновлена 23:45. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0810 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0810

Комбинация 0810 указывает на проблемы в работе системы сцепления. Рекомендуется произвести диагностику диска и муфты, а также убедиться в целостности контактов электронных элементов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0810 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0810 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0810 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Honda I-shift Адаптация робота

Мы уже рассказывали о принципе работы и адаптации коробки-робота на Honda Civic. Сегодня мы расскажем о случае, когда в памяти I-Shift висит и не удаляется ошибка P0810 (163-3) – Неисправность работы сцепления, а также не проходит адаптация.

Honda I-shift Адаптация робота

Попытка провести любые манипуляции с роботом заканчиваются неудачей.

В сети можно найти много информации по ошибке P0810 и способах ее лечения: от адаптации актуатора до замены сцепления. Но в редких случаях это не помогает. Исходные данные в нашем случае таковы:

  • Honda Civic 2009 года прибыла своим ходом
  • Попытка адаптации заканчиваются неудачей на разных этапах
  • Диагностика актуатора сцепления показала, что щетки и коллектор моторчика в порядке.
  • Были обнаружены и устранены потери напряжения в системе пуска и зарядки.

В какой-то момент после нескольких попыток прокачки тормозной жидкости в контуре сцепления с помощью сервисной программы HDS адаптация была пройдена. Этого хватило ровно на 2 поездки. После чего ошибка P0810 стала неудаляемой, на панели загорелась “шестеренка” и двигатель не запустился.

Honda I-shift Адаптация робота

Параметры сцепления после первой компьютерной диагностики
Honda I-shift Адаптация робота
Параметры сцепления после первой адаптации
Дальнейшие попытки как адаптации, так и любые другие процедуры (прокачка, переключение передач, калибровка) были безуспешны.

Данная проблема определяется визуально. Если включить зажигание и понаблюдать за актуаторами, можно заметить следующую странность. Шток включения передачи постоянно перемещается на небольшое расстояние и возвращается.

Шток, выжимающий лапку сцепления не двигается вовсе.

Соответственно, ЭБУ робота не может откалибровать включение передачи, а значит дать добро на запуск и хоть какие-то манипуляции.

Все это произошло по одной единственной причине: физическая поломка выжимного механизма сцепления. Лапка выжима просто болталась, вылета актуатора не хватало для выключения сцепления.

Honda I-shift Адаптация робота

На фото гидравлический актуатор. Его нормальное положение при невыжатом сцеплении 40-45 мм.

После замены комплекта сцепления все процедуры прошли в штатном порядке:

  • прокачка жидкости
  • статическая адаптация
  • динамическая адаптация
  • включение передач

Honda I-shift Адаптация робота

Параметры сцепления после замены комплекта и адаптации

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0810 HONDA является кодом неисправности, который указывает на проблемы в работе системы переключения передач автомобиля. Эта ошибка обычно возникает на автомобилях Honda, оснащенных автоматической коробкой передач.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0810 является невозможность автоматической коробки передач переключиться на нужную передачу. В этом случае на приборной панели автомобиля может загореться индикатор «Check Engine». Также могут возникнуть другие проблемы, связанные с работой коробки передач, такие как рывки, задержки при переключении передач и т.д.

Причины

Ошибка P0810 может возникнуть по разным причинам. Одной из основных причин является неисправность электромагнитного клапана, который отвечает за переключение передач в автоматической коробке передач. Также проблема может быть связана с неисправностью соленоида или датчика положения педали газа.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0810 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить точную причину ошибки и выявить неисправные детали.

Насколько это серьезно

Ошибка P0810 может привести к серьезным проблемам с работой автоматической коробки передач. Если не устранить проблему вовремя, это может привести к поломке коробки передач и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P0810 необходимо выявить и устранить причину проблемы. Если проблема связана с неисправностью электромагнитного клапана, то его необходимо заменить. Если проблема связана с неисправностью соленоида или датчика положения педали газа, то их также необходимо заменить. В некоторых случаях может потребоваться ремонт или замена автоматической коробки передач.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0810, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Некоторые из них могут включать P0809, P0811, P0812 и т.д.

Стоимость ремонта от  8 000 руб (в зависимости от сложности работ)

Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

С ремонтом актуатора сталкивается практически каждый владелец Honda Civic 5D и Honda Jazz с роботизированной коробкой передач чей пробег превысил порог 100 тысяч км. Одним из признаков выхода из строя актуатора является появление желтой шестеренки на приборной панели вашего автомобиля. Актуатор выжима сцепления это механизм, который совмещает в себе электромотор, электронную часть («мозги» КПП) и гидравлический привод, который выжимает сцепление.

p0810

Появлении шестеренки предполагает под собой какую-либо неисправность коробки передач и для того, чтобы понять в чем именно причина, необходимо подключить диагностическое оборудование Honda HDS для считывания кодов ошибок. Код ошибки, который свидетельствует о поломки актуатора p0810 – неполадка функционирования сцепления.

Наиболее частой причиной поломки этого блока – это износ щеток электромотора, у них есть определенный ресурс, заявленным заводом изготовителем, который составляет примерно 100-150 тысяч километров.

Также в связи с большими пробегами, неправильным обслуживанием и неправильной эксплуатацией автомобиля выходят и другие составные части актуатора такие как:

  • шестеренка приводного вала

шестерня актуатора хонда цивик 5д

  • плата управления

плата

  • главный цилиндр сцепления

, главный цилиндр сцепления хонда цивик робот

  • рабочий цилиндр

рабочий цилиндр сцепления хонда цивик робот

ПРОЦЕСС РЕМОНТА АКТУАТОРА (ЗАМЕНА ЩЕТОК)

На автомобиле Honda Civic 5d с пробегом 121 500 км при включении зажигания на приборной панели загорелась желтая шестеренка, при этом автомобиль перестал запускаться и включать какую-либо передачу.

Загорелась шестеренка

Была сделана компьютерная диагностика с помощью дилерского оборудования Honda HDS и выявлена основная ошибка по блоку актуатору – P0810.

Теперь мы можем приступить к демонтажу актуатора выжима сцепления.

ДЕМОНТАЖ АКТУАТОРА С АВТОМОБИЛЯ

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике, отключаем клеммы аккумулятора и снимаем его.
  2. Откручиваем винты короба воздушного фильтра и снимаем его.
  3. Откручиваем 4 винта площадки аккумуляторной батареи и достаем её.
  4. Отключаем проводку актуатора из разъемов, не забываем открутить провод массы.
  5. Откручиваем трубку рабочего цилиндра и сам цилиндр.
  6. Откручиваем 2 винта, которые держат сам этот блок в лонжероне и вынимаем его.

шестеренка civic jazz

РЕМОНТ АКТУАТОРА HONDA CIVIC 5D, HONDA JAZZ

1.После демонтажа блока с машины приступаем к его разборке. Снимаем трубку высокого давления.

2.Демонтируем железный кожух, при этом отсоединив всю зафиксированную проводку на нем.

3.Выкручиваем несколько винтов, снимаем короб и вынимаем сам электронный блок управления коробкой передач.

4.Медленно, но верно подбираемся к щеточному узлу.

замена щеток в актуаторе

5.Вот он – корень проблемы. Видим, что одна из щеток износилась и перестала доставать до коллектора. Приступаем к замене обязательно обоих щеток, чистим и полируем коллектор.

6.Наглядно видна разница в размерах новой и изношенной щеток актуатора Honda Civic 5D и Honda Jazz.

щетки медно графитовые для ремонта актуатора

7.После ремонта, проверяем остальные элементы актуатора на износ и возможные повреждения. Если все нормально, то собираем его в обратной последовательности и устанавливаем на машину. 

После установки блока на машину проводим заправку жидкости DOT 4 и прокачку привода сцепления. Адаптируем сцепление с помощью дилерской диагностики Honda HIM.

актуатор honda civic 5d ремонт

При ремонте актуатора у нас мы даем гарантию на выполненые работы 1 год без ограничения по пробегу. Ресурс после ремонта составляет около 150 000 км.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1044 калина
  • Ошибка р1138 опель корса
  • Ошибка р0810 форд фиеста робот
  • Ошибка р0715 митсубиси паджеро спорт 2 дизель
  • Ошибка р0831 газель 405 евро