Вообщем решение ошибки P0810. Раньше выкладывал фото, видео в посте Ошибка P0810, как в дополнение этого поста. Была лишь одна эта зловещая ошибка и моя упертость, что ну не может быть опять замена щеток… Но оказалось все таки может и никто не застрахован от повторной замены, а как в следствии можно встать в глуши (не мой конечно случай) и не поехать своим ходом в точку следования. Вот такой не предсказуемый робот. Спасибо HondaHDS, который предложил полирнуть коллектор (якорь), личный его опыт не давал решить данную проблему на его автомобилях (нормальной работы актуатора блока ТСМ). Полирнуть то я полирнул, но результата положительного в моем случае не было… Спасибо chigiv-ara, который предложил про возможный обрыв, но тоже не мой случай. Спасибо zhukoffa48, которая рассказала о том, что в ее случае на щетках оторвался проводок и из-за этого не проходил контакт. Но это тоже был не мой случай, все проводки щеток были в норме. Ну огромное спасибо OdinokijKot, которого я частенько задалбываю вопросами…
Как промежуточный итог данная ошибка заставила неоднократно снимать и ставить блок ТСМ. Сказать, что это очень сложно, не скажешь… но вот доставать и обратно ставить сам блок без ямы не очень удобно (точнее через раз), то занимает пару минут времени, то блин крутишь (двигаешь) его по пол часа… а он хрен выходит из своего посадочного места. Добавлю фоток, что бы не было так скучно, ну и было понимание че каво как и где… Понятное дело есть мануал, в котором все доступно разжевано (которым в первый раз я и пользовался), но так то поприкольнее понимание…
1.) В первую очередь скинул аккум.
2.) Отстегнул фишку датчика MAF, расщелкнуть зажимы скинуть крышку воздушного фильтра.
Аккума не должно быть…фото старое но суть понятна.
3.) Ослабил хомут патрубка дросселя, снял трубопровод, выкрутил 2 болта и с усилием сдернул корпус воздушного фильтра вверх.
4.) Выкрутил болты колена воздушного фильтра, выкрутил болты площадки аккума, снял площадку и колено.
5.) Отстегнул фишки косы блока ТСМ, которые под фильтром.
6.) Вывернув болт снял бочок для жижи робота).
7.) Вывернув 2 болта и снял исполнительный цилиндр
, ах да чет забыл про крепеж исполнительно цилиндра внизу двигла, там еще один болт
8.) Ослабив два болта металлического кожуха блока ТСМ, выкрутив болт массы блока, и отстегнув коссу блока ТСМ выдергивал блок в сборе через капот.
Фишка косы интересная штука конечно, изначально нужно со стороны крыла снизу отжав язык сдернуть с крепежа, а уж потом разъединять саму фишку)
9.) Имеем в блок ТСМ в сборе.
10.) Актуатор блока в пластиковом пыльнике (корпуса) фиксируется одним болтом, который под заглушкой.
11.) Не забываем про наличие скобы удерживающую магистраль исполнительного цилиндра.
12.) Скинув пыльники, выкрутив болт магистрали — скинул металлкожух.
13.) Выкрутив 4 болта, добрался до щеток.
Чтоб не описывать процесс замены щеток, нашел видос в нэте, OdinokijKot все доходчиво разъясняет…
Все права у автора видоса)))
Лишь добавлю, что я использовал ручку (черенок) от комнатной швабры, которая идеально под якорь оказалась.
Понятное дело, что установка в обратном порядке снятию. Следом заправка жижи, прокачка, обучение робота-бобота в статике.
Все вышеуказанные процессы прошли с первого раза, но был нюанс о котором сделаю отдельный пост (наверное)…
Использовал жижу
и щетки
, только не мадаин Италия, а уже мадаин Чайна.
Как итог этой всей писанины.
При замене щеток, необходимо обратить внимание на:
1. Состояние якоря.
2. Прилегание щеток к якорю.
3. Качество щеток.
И да ошибка P0810, как оказалось это только щетки. И рассказы, что щетки одним днем (одним случаем) не умирают… это такое себе, имеет месту быть, но как оказалось не всегда.
Запчасти:
ATE 03990158022 — DOT 4 1L — 0,800 рубля;
Cargo 140352 — щетки — 0,046 рубля;
07.07.2019, 21:42
#1
Новичок
Шестеренка при попытке обучить робота после замены щёток актуатора
Френды, добрый день! Имеем Honda Civic 5D 2008 на роботе. После покупки привожу в порядок машину. Симптомы обычные: дергалась при старте на холодную, иногда вываливалась в нейтраль, не всегда втыкалась задняя. Решил планово заменить щетки актуатора и обучить сцепление. В наличии HIM и ноут с предустановленным софтом. Ошибки читает, сцепление обучает, прокачивает. Испытано на машине. Остаток сцепления в норме, ранее менялось. Это эпикриз, так сказать.
Далее процесс лечения: снимаем актуатор, меняем щетки, убеждаемся в кончине старых. Собираем все в зад. Наливаем жидкость в бачок сцепления. Цепляем HIM, начинаем замену жидкости. Все качает яки зверь. Потом прокачиваем сцепление, успешное завершение. Запускаем статическую адаптацию… на первом этапе выскакивает ошибочное завершение по причине неуспешного поиска нейтрали. Ошибка P19FC и P0810. Ошибки не убираются. На экране машины, где передачи показывает и режим движения — волшебная 0 или 8, кому как нравится. И шестеренка, естественно. Финиш. Машина не заводится, попытки повторно обучить с той же историей. Попытался прокачать снова сцепление — реакции ноль: ошибка заполнения жидкости сцепления. Аккумулятор показывает 11,8В. Меняем на новый, плюс внешнее питание. Результатов нет. Попытка пошевелить вилки переключения передач и вилки сцепления ни к чему не привели. Актуатор сняли и понесли разбирать и ревизировать повторно. Help! Машина обездвижена.
Последний раз редактировалось vladtango; 08.07.2019 в 04:47.
Перейти к контенту
Мы уже рассказывали о принципе работы и адаптации коробки-робота на Honda Civic. Сегодня мы расскажем о случае, когда в памяти I-Shift висит и не удаляется ошибка P0810 (163-3) – Неисправность работы сцепления, а также не проходит адаптация.
В сети можно найти много информации по ошибке P0810 и способах ее лечения: от адаптации актуатора до замены сцепления. Но в редких случаях это не помогает. Исходные данные в нашем случае таковы:
- Honda Civic 2009 года прибыла своим ходом
- Попытка адаптации заканчиваются неудачей на разных этапах
- Диагностика актуатора сцепления показала, что щетки и коллектор моторчика в порядке.
- Были обнаружены и устранены потери напряжения в системе пуска и зарядки.
В какой-то момент после нескольких попыток прокачки тормозной жидкости в контуре сцепления с помощью сервисной программы HDS адаптация была пройдена. Этого хватило ровно на 2 поездки. После чего ошибка P0810 стала неудаляемой, на панели загорелась “шестеренка” и двигатель не запустился.
Дальнейшие попытки как адаптации, так и любые другие процедуры (прокачка, переключение передач, калибровка) были безуспешны.
Данная проблема определяется визуально. Если включить зажигание и понаблюдать за актуаторами, можно заметить следующую странность. Шток включения передачи постоянно перемещается на небольшое расстояние и возвращается.
Шток, выжимающий лапку сцепления не двигается вовсе.
Соответственно, ЭБУ робота не может откалибровать включение передачи, а значит дать добро на запуск и хоть какие-то манипуляции.
Все это произошло по одной единственной причине: физическая поломка выжимного механизма сцепления. Лапка выжима просто болталась, вылета актуатора не хватало для выключения сцепления.
После замены комплекта сцепления все процедуры прошли в штатном порядке:
- прокачка жидкости
- статическая адаптация
- динамическая адаптация
- включение передач
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
DTC P0810:
Неисправность работы сцепления
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выполните CLUTCH ACTUATOR FULL STROKE OPERATION (РАБОТА НА ПОЛНОМ ХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ) в FUNCTIONAL TEST MENU (меню проверки работы) с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Выводится ли код DTC P0810?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Проверьте трубопровод и шланг сцепления между исполнительным цилиндром и TCM на наличие их перекручивания или повреждения.
Они в порядке?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Замените поврежденный трубопровод или шланг.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Выводится ли код DTC P0810?
Ошибка P0810 у автомобиля Honda была обновлена 23:45. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0810 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P0810
Комбинация 0810 указывает на проблемы в работе системы сцепления. Рекомендуется произвести диагностику диска и муфты, а также убедиться в целостности контактов электронных элементов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0810 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0810 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0810 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Мы уже рассказывали о принципе работы и адаптации коробки-робота на Honda Civic. Сегодня мы расскажем о случае, когда в памяти I-Shift висит и не удаляется ошибка P0810 (163-3) – Неисправность работы сцепления, а также не проходит адаптация.
В сети можно найти много информации по ошибке P0810 и способах ее лечения: от адаптации актуатора до замены сцепления. Но в редких случаях это не помогает. Исходные данные в нашем случае таковы:
- Honda Civic 2009 года прибыла своим ходом
- Попытка адаптации заканчиваются неудачей на разных этапах
- Диагностика актуатора сцепления показала, что щетки и коллектор моторчика в порядке.
- Были обнаружены и устранены потери напряжения в системе пуска и зарядки.
В какой-то момент после нескольких попыток прокачки тормозной жидкости в контуре сцепления с помощью сервисной программы HDS адаптация была пройдена. Этого хватило ровно на 2 поездки. После чего ошибка P0810 стала неудаляемой, на панели загорелась “шестеренка” и двигатель не запустился.
Дальнейшие попытки как адаптации, так и любые другие процедуры (прокачка, переключение передач, калибровка) были безуспешны.
Данная проблема определяется визуально. Если включить зажигание и понаблюдать за актуаторами, можно заметить следующую странность. Шток включения передачи постоянно перемещается на небольшое расстояние и возвращается.
Шток, выжимающий лапку сцепления не двигается вовсе.
Соответственно, ЭБУ робота не может откалибровать включение передачи, а значит дать добро на запуск и хоть какие-то манипуляции.
Все это произошло по одной единственной причине: физическая поломка выжимного механизма сцепления. Лапка выжима просто болталась, вылета актуатора не хватало для выключения сцепления.
После замены комплекта сцепления все процедуры прошли в штатном порядке:
- прокачка жидкости
- статическая адаптация
- динамическая адаптация
- включение передач
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0810 HONDA является кодом неисправности, который указывает на проблемы в работе системы переключения передач автомобиля. Эта ошибка обычно возникает на автомобилях Honda, оснащенных автоматической коробкой передач.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0810 является невозможность автоматической коробки передач переключиться на нужную передачу. В этом случае на приборной панели автомобиля может загореться индикатор «Check Engine». Также могут возникнуть другие проблемы, связанные с работой коробки передач, такие как рывки, задержки при переключении передач и т.д.
Причины
Ошибка P0810 может возникнуть по разным причинам. Одной из основных причин является неисправность электромагнитного клапана, который отвечает за переключение передач в автоматической коробке передач. Также проблема может быть связана с неисправностью соленоида или датчика положения педали газа.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0810 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить точную причину ошибки и выявить неисправные детали.
Насколько это серьезно
Ошибка P0810 может привести к серьезным проблемам с работой автоматической коробки передач. Если не устранить проблему вовремя, это может привести к поломке коробки передач и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Для устранения ошибки P0810 необходимо выявить и устранить причину проблемы. Если проблема связана с неисправностью электромагнитного клапана, то его необходимо заменить. Если проблема связана с неисправностью соленоида или датчика положения педали газа, то их также необходимо заменить. В некоторых случаях может потребоваться ремонт или замена автоматической коробки передач.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0810, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Некоторые из них могут включать P0809, P0811, P0812 и т.д.