Ошибка р0810 форд фиеста робот

Сегодня поговорим про неисправность робота на автомобиле Ford. Ошибка Р0810 загорается на автомобилях Ford Fusion и Fiesta с роботизированной коробкой передач. Ошибка довольно распространённая и требует всестороннего подхода.

Устройство и принцип работы блока ТСМ Форд

Блок управления коробкой передач установлен на левом лонжероне, под аккумулятором. К блоку подходят гидравлические трубки и два электрических разъема. Подключение рабочей жидкости идет от общего тормозного бочка.

Электронный блок – ТСМ выполняет 3 основные функции

  1. Управление сцеплением
  2. Управление переключением передач
  3. Защита узлов КПП от неправильных действий водителя.

Из чего состоит ТСМ

  1. Электронная плата управления
  2. Сервопривод сцепления
  3. Гидравлический насос

В ТСМ поступает информация о скорости автомобиля, нагрузки, давлении во впускном коллекторе, выбранной передачи, угле положения педали газа итд. На базе этих данных блок формирует сигналы управления. Плавное переключение и выжим сцепления происходит в допустимых диапазонах. Машина всегда держит оптимальные обороты, что бы мотор не заглох и не было повышенных оборотов двигателя.

Сцепление выжимается по команде блока TCM. Сигнал управления поступает на сервомотор, который установлен в пластиковом корпусе. Электромотор через шток давит на гидравлический насос, который создает давление в контуре сцепления.

Ошибка Р0810 Форд

При возникновении этой ошибки автомобиль не заводится или остается на одной передаче. Загорается желтая шестеренка (обратитесь в сервис). Машину можно везти в сервис на тросу или на эвакуаторе. После проведения диагностики возможные неисправности, связанные с ошибкой Р0810.

Возможные неисправности Р0810

  • Неисправность сервопривода сцепления (блок ТСМ и его элементы)
  • Электропроводка
  • Износ сцепления

Ремонт блока ТСМ Форд Р0810

В нашем сервисе мы профессионально чиним автомобили ford fusion fiesta. Устраняем любые неисправности электронного и механического характера. Устранение Р0810 с гарантией в нашем автосервисе. После ремонта блока ТСМ проводим адаптацию и меняем тормозную жидкость. На ремонт и запчасти распространяется гарантия.

Электрическая плата коробки робот

На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0810
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0810
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0810 звучит как «ошибка управления положением сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Control Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0810

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0810. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку управления положением сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0810 – ошибка управления положением сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Диагностический код DTC P0810 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи управления положением сцепления. Или, когда педаль сцепления находится в неправильном положении для текущих условий.

Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0810 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0810 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0810 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0810

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0810:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0810.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0810 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0810 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. При отсутствии в выходной цепи напряжения, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, когда педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, а также разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0810 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0810 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд ес7)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0810 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P080A.

Видео

P0810 Ошибка управления положением сцепления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Ошибка управления положением сцепления

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Volvo, Toyota, Ford, Honda, Jeep и т. Д. Несмотря на то, что этапы ремонта являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если ваш автомобиль сохранил код P0810, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления положением сцепления. Этот код применим только к автомобилям с механической коробкой передач.

Датчик положения сцепления обеспечивает дополнительную функцию безопасности, предотвращающую запуск двигателя при включенной передаче. Обычно это двухпозиционный переключатель, который размыкается, когда педаль сцепления находится в верхнем положении, и замыкается, когда она нажата. Датчики положения сцепления обычно расположены под приборной панелью со стороны водителя на кронштейне шарнирного рычага педали сцепления.

Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего он интегрирован в единый корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это то, что называется PCM. PCM вычисляет входные данные от датчика входной скорости трансмиссии, датчика выходной скорости и датчика / датчиков скорости транспортного средства, чтобы определить желаемое положение датчика положения педали сцепления.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

P0810 Ошибка управления положением сцепления

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P0810 указывает на наличие проблемы в цепи датчика положения педали сцепления. Поскольку датчик положения педали сцепления может отключить запуск двигателя или разрешить запуск двигателя при включенной передаче, этот код следует отнести к категории серьезных.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0810 могут включать:

  • Стартер не задействует маховик для проворачивания двигателя.
  • Двигатель запускается при включенной передаче
  • Симптомы могут не проявляться

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен датчик положения сцепления
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке или разъемах датчика положения сцепления
  • Плохой TCM, PCM или ошибка программирования контроллера

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0810?

Для диагностики кода P0810 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации, относящейся к автомобилю.

Вы можете использовать свой источник информации об автомобиле, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы. Если вы его найдете, это может дать полезную диагностическую информацию.

Шаг 1

Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если в это время PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Шаг 2

Если код будет немедленно сброшен, на следующем этапе диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о транспортном средстве диагностических блок-схем, схем разводки контактов, видов лицевых панелей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов.

Шаг 3

Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на датчике положения сцепления. Если напряжение и земля обнаружены, используйте DVOM для проверки выходного сигнала датчика положения педали сцепления.

Шаг 4

Если датчик положения педали сцепления работает должным образом, используйте DVOM для проверки системных цепей. Для этой задачи хорошо подходит метод проверки падения напряжения. Отключите все контроллеры от цепи перед проверкой сопротивления с помощью DVOM.

  • Если код P0810 хранится в автомобиле с автоматической коробкой передач, подозрение на сбой PCM / TCM или ошибку программирования

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0810?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0810, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код ошибки P0810 – ошибка управления положением сцепления

Код ошибки P0810 звучит как «ошибка управления положением сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Control Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0810

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0810. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку управления положением сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Диагностический код DTC P0810 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи управления положением сцепления. Или, когда педаль сцепления находится в неправильном положении для текущих условий.

Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0810 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0810 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0810 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0810

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0810:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0810.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0810 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0810 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. При отсутствии в выходной цепи напряжения, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, когда педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, а также разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0810 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0810 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд ес7)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0810 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P080A.

Источник

P0810 датчик положения сцепления неисправность в цепи

В механической трансмиссии «multimode» сцепление включается и выключается блоком TCM с помощью привода сцепления. Привод сцепления включает в себя электродвигатель, который перемещает тягу, оттягивающую вилку выключения, датчик хода сцепления, который определяет положение тяги, и червячное колесо, связывающее тягу с электродвигателем.
Данный DTC устанавливается при неверной скорости хода привода сцепления, а также если требуемое положение сцепления отличается от фактического положения сцепления. Таким образом, если в цепи датчика хода сцепления или электродвигателя сцепления возникает неисправность, перед установкой этого кода DTC устанавливаются DTC, указывающие на обрыв / короткое замыкание в цепи датчика или электродвигателя (DTC P0806, P0807, P0808 и/или P0900).

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0810 TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Ток электродвигателя сцепления в течение не менее 2 с превышает 22 А или ниже -22 А
  2. Требуемое и фактическое положения сцепления отличаются на 0,3 мм (0,0118 дюйма) или более
  3. Привод сцепления перемещается со скоростью 122 мм/с (4,8 дюйма/с) или ниже
  1. Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты)
  2. Механическая система сцепления (кожух сцепления, ведомый диск сцепления, вилка выключения, подшипник выключения)
  3. Датчик хода сцепления
  4. TCM

УКАЗАНИЕ: Контроль включается, когда скорость автомобиля достигает 20 км/час (12,4 мили в час)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. В случае установки нового привода сцепления в сборе, прежде чем приступать к установке, выполните регулировку положения зажима (Нажмите здесь). Тяги новых приводов сцепления (запасные части) не установлены в положение зажима муфты сцепления.
  2. В случае замены датчика хода сцепления или привода сцепления в сборе после установки датчика или привода необходимо выполнить инициализацию и настройку электронной системы механической трансмиссии «multimode» (Нажмите здесь). Если датчик или привод будет установлен без выполнения инициализации и настройки, возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.

УКАЗАНИЕ: Если признак по-прежнему проявляется, несмотря на проверку указанных ниже деталей на загрязнение, износ и наличие дефектов, и замену неисправных деталей, замените TCM.

  1. Ведомый диск сцепления и кожух сцепления
  2. Подшипник выключения сцепления
  3. Вилка выключения сцепления

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0810)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

Результат:

Результат Следующий шаг
P0810 А
P0810 и другие DTC B

Если наряду с DTC P0810 регистрируются коды DTC P0806, P0807, P0808 и/или P0900 (DTC, указывающие на обрыв / короткое замыкание в цепи датчика положения сцепления или электродвигателя привода сцепления), сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

С помощью осциллографа проверьте выходное напряжение на контакте электродвигателя привода сцепления.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Сбросьте DTC после сохранения зарегистрированных данных фиксированного набора параметров.

Выключите зажигание в течение 2 с после сброса DTC.

Подсоедините щупы осциллографа к контактам TCM.

Проверьте форму сигнала при включенном зажигании (IG).

Настройки прибора

Параметры Содержание
Контакты A29-6 (MCL-) — E33-6 (GND)
A29-7 (MCL+) — E33-6 (GND)
Настройка измерительного прибора 5 В/дел., 50 мкс/дел.
Режим Сразу после включения зажигания (IG)

Номинальное значение / Номинальный режим: Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.

УКАЗАНИЕ: Сигнал отображается в течение нескольких секунд до тех пор, пока не установится DTC.

Снимите датчик хода сцепления с привода сцепления в сборе.

Подсоедините разъем датчика хода сцепления.

Проверьте изменение напряжения между контактами разъема TCM при перемещении рычага датчика хода сцепления.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
A34-26 (VSR1) — A34-25 (E2R1) Зажигание включено (IG) Напряжение изменяется в соответствии с положением рычага датчика.
A34-34 (VSR2) — A34-33 (E2R2) Напряжение изменяется в соответствии с положением рычага датчика.

Установите на место датчик хода сцепления (Нажмите здесь).

Выполните инициализацию и настройку (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK B

Снимите датчик хода сцепления.

Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода сцепления (главного).

Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

Включите батареи последовательно.

Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.

Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):

Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
55° Примерно 4,05 В
Примерно 2,25 В
-55° Примерно 0,45 В

Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):

Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
55° Примерно 4,5 В
Примерно 2,5 В
-55° Примерно 0,5 В

Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода сцепления (вспомогательного).

Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.

Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):

Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
55° Примерно 4,05 В
Примерно 2,25 В
-55° Примерно 0,45 В

Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):

Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
55° Примерно 4,5 В
Примерно 2,5 В
-55° Примерно 0,5 В

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Не подавайте свыше 6 В.
  2. Не используйте датчик, если он ронялся.

Установите на место датчик хода сцепления (Нажмите здесь).

Выполните инициализацию и настройку (Нажмите здесь).

NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ (Нажмите здесь)

OK

ЗАМЕНИТЕ TCM (Нажмите здесь)

5.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

    Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем привода сцепления.

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

    Сбросьте DTC после сохранения зарегистрированных данных фиксированного набора параметров.

    Выключите зажигание в течение 2 с после сброса DTC.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Active Test / Target Clutch Control.

    Выполните диагностику в режиме Active Test.

    OK: Привод сцепления плавно перемещается в соответствии с командами портативного диагностического прибора.

    Установите привод сцепления на место.

    Выполните инициализацию и настройку (Нажмите здесь).

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK

6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ СЦЕПЛЕНИЯ (РАБОТУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ)

    Снимите трансмиссию в блоке с главной передачей в сборе (Нажмите здесь).

    Проверьте детали системы сцепления (ведомый диск сцепления, кожух сцепления, подшипник выключения и вилку выключения сцепления) на загрязнение, износ и наличие дефектов.

    OK: В механической части системы сцепления отсутствуют неисправные детали.

    Источник

Обновлено: 05.06.2023

Mad Leo

Ну на сколько я помню, ошибка гласит о не возможности включения сцепления.
больше интересна предистория!
Зачем меняли?

panzerman

В связи с этой ошибкой менял, щетки были явно мертвые, одна короче другой, практически не доставала до коллектора, сам коллектор в идеале

panzerman

При принудительной подаче питания мотор крутится прекрасно, туда обратно, на форумах есть теория, о слетевшем eeprom, перезалил, с рабочей машины, все тоже самое, жгуты проверены, все идеально, но ошибка не стирается и все

PilotParaplana

PilotParaplana

много этих роботов переделано, не было проблем.
но один раз притащили с другого сервиса с неправильными щетками
был случай горели транзисторы. теперь держу комплект

panzerman

Щеток второй комплект, меднографитовые, первые были ika, вторые дали знакомые, которые тоже на опыте, и сразу сказали, ika не поедут, а эти вот прям сто пудов, но увы и ах

panzerman

много этих роботов переделано, не было проблем.
но один раз притащили с другого сервиса с неправильными щетками
был случай горели транзисторы. теперь держу комплект

sot_500

panzerman

PilotParaplana

Дмитрий КЭП

panzerman

sot_500

😁

Я сталкивался выжимной пернул

Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток

Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток

Представляю Вашему вниманию фотоотчет по ремонту . Внешнее проявление неисправности роботизированной коробки на автомобиле Ford Fusion 2003 г.в. с двигателем 1,4 л.( FXJA) при пробеге 141000 км —до температуры двигателя меньше 50-60 град. автомобиль ведет себя адекватно, при дальнейшем прогреве начинает мигать, а затем загорается постоянно «Шестерня с восклицательным знаком», пропадает обозначение номера передачи на табло и управление стартером, автомобиль глохнет и не заводится до полного остывания.
Результат диагностики системы управления коробки-робот-ошибки P1913, P0915, P2793, P0810, P1799, U0404, U0155, U0401. После обнуления ошибок осталась одна-единственная ошибка P0810-Clutch position control Error, что связано с некорректной работой электрокомпрессора исполнительного устройства сцепления, на которое запасные части не поставляются, оно меняется целиком и по отдельным оценкам стоит от 67500 до 90000 руб при наличии IDS.
Суть ремонта заключается в замене контактных щеток электромотора компрессора сцепления.
А теперь-непосредственно сам ремонт.

1. Снять АКБ согласно инструкции на автомобиль, снять пластиковый кожух под ним (крепится на трех болтах), долить расширительный бачок тормозной системы и сцепления (он общий) житкостью «ДОТ- 4» под обрез бачка, запас потом пригодится при прокачке системы сцепления. Разъединить быстросъем линии гидравлики от расширительного бачка тормозов до исполнительного устройства сцепления и заткнуть с двух сторон, хотя можно затыкать и только со стороны бачка-все равно прокачивать сцепление после ремонта.(смотри РИС.1, РИС.2).

2. Снять жгут управления. Сам жгут на этом автомобиле уже переделывался год назад при первых проявлениях некорректной работы коробки-робот. Смотри РИС. 3и 4. В жгуте четыре разъема-два на исполнительном устройстве сцепления к блоку управления коробки-робот TCM, а два для подключения к исполнительному устройству выбора-переключения передач. После отключения нижний разъем блока управления TCM останется на автомобиле в общем жгуте.

3. Предварительно отстегнув с помощью шила проволочный стопор (на фото не видно), вытаскиваем нижний быстросъем исполнительного устройства сцепления и оба его конца, чтобы не попала грязь, заматываем полиэтиленом, смотри РИС.5.

4. Открутив предварительно один болт, извлекаем исполнительное устройство сцепления (ИУС) на стол для дальнейшей разборки и ремонта, смотри РИС.6.

5. Половиним ИУС, открутив по периметру кучу болтиков, и получаем две половинки; одна-блок TCM (РИС.7) c 4-х пиновым разъемом-откладываем в сторону, и вторая-электрокомпрессор, главный цилиндр сцепления и датчик положения сцепления . положение которого желательно запомнить с помощью маркера и не сбивать,смотри РИС. 8. Об этом уже писали на форуме.
Для снятия разъема надо отодвинуть в сторону фиксатор, смотри РИС.9.

6. Теперь с тыльной стороны мотора, смотри РИС. 10, снимаем фиксирующий кронштейн и, открутив два болта , извлекаем кожух электромотора с постоянным магнитом внутри и видим черные затертые остатками щеток контактные ламели якоря, одна щетка вообще не касается якоря, смотри РИС. 11.

7. Подогнув фиксаторы на (два крайних на РИС.8) контактах щеток электромотора и удалив защитные пластины (РИС.11) извлекаем щетки на «улицу» для перепайки, смотри РИС. 12.

ПОДХОДЯТ ЩЕТКИ ОТ ЖИГУЛЕВСКОЙ ПЕЧКИ с небольшой доработкой мелким напильником.

8. Перепаиваем щетки, я пользовался паяльной станцией, но лучше воспользоваться контактной сваркой, которая есть во многих мастерских по ремонту генераторов и стартеров, тем более, что щеточный узел будет у вас в руках.

9. Собираем все в обратной последовательности и ставим на автомобиль.

10. О прокачке системы сцепления написано и сказано достаточно много, но не имея IDS, я делал следующее: снял резиновую заглушку на сервисном порте сцепления, одел на него прозрачный шланг от капельницы и опустил в бутылку с тормозной жидкостью, открутил сервисный порт (находится рядом с подключением шланга сцепления к коробке) на пол-оборота и 10-15 раз включил зажигание (после удаления ошибки P0810) на 5-10 сек. При этом слышен звук работающего компрессора сцепления и идет удаление воздушной пробки. Не забывайте о наличии жидкости в расширительном бачке.

ПРИ РАБОТЕ ПО ЗАМЕНЕ ЩЕТОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАФИКСИРУЙТЕ ЯКОРЬ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ИЗ-ЗА НАЛИЧИЯ ОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ СЦЕПЛЕНИЯ.

И в заключение: прихожу к выводу, что можно для обучения коробки обойтись без функции адаптации с помощью IDS.
При ремонте этого автомобиля у меня возникла необходимость демонтажа датчика положения сцепления. После его установки я не вернул его в рабочее положение, поэтому адаптацию проводил следующим образом: нагрел автомобиль до рабочей температуры и устроил тест драйв на подъемнике с вывешенными колесами, по несколько раз на каждой передаче в прямом и обратном направлении для того, чтобы TCM без нагрузки запомнил все нужные положения. После этого робот работает адекватно на всех режимах при температуре за бортом минус 20-25 градусов по Цельсию .
С уважением, taichi.

taichi , добро пожаловать на форум.
Отличный материал. Очень ценный.
А чего в профиле машинка другая? У вас не фьюжик? Тогда какая, давайте внесем ее.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0810

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0810. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку управления положением сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0810 – ошибка управления положением сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Диагностический код DTC P0810 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи управления положением сцепления. Или, когда педаль сцепления находится в неправильном положении для текущих условий.

Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код P0810 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0810 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0810

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0810:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0810.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0810 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0810 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. При отсутствии в выходной цепи напряжения, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, когда педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, а также разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0810 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0810 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд ес7)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0810 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P080A.

P0810 Ошибка управления положением сцепления

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Volvo, Toyota, Ford, Honda, Jeep и т. Д. Несмотря на то, что этапы ремонта являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если ваш автомобиль сохранил код P0810, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления положением сцепления. Этот код применим только к автомобилям с механической коробкой передач.

Датчик положения сцепления обеспечивает дополнительную функцию безопасности, предотвращающую запуск двигателя при включенной передаче. Обычно это двухпозиционный переключатель, который размыкается, когда педаль сцепления находится в верхнем положении, и замыкается, когда она нажата. Датчики положения сцепления обычно расположены под приборной панелью со стороны водителя на кронштейне шарнирного рычага педали сцепления.

Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего он интегрирован в единый корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это то, что называется PCM. PCM вычисляет входные данные от датчика входной скорости трансмиссии, датчика выходной скорости и датчика / датчиков скорости транспортного средства, чтобы определить желаемое положение датчика положения педали сцепления.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

P0810 Ошибка управления положением сцепления

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P0810 указывает на наличие проблемы в цепи датчика положения педали сцепления. Поскольку датчик положения педали сцепления может отключить запуск двигателя или разрешить запуск двигателя при включенной передаче, этот код следует отнести к категории серьезных.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0810 могут включать:

  • Стартер не задействует маховик для проворачивания двигателя.
  • Двигатель запускается при включенной передаче
  • Симптомы могут не проявляться

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен датчик положения сцепления
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке или разъемах датчика положения сцепления
  • Плохой TCM, PCM или ошибка программирования контроллера

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0810?

Для диагностики кода P0810 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации, относящейся к автомобилю.

Вы можете использовать свой источник информации об автомобиле, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы. Если вы его найдете, это может дать полезную диагностическую информацию.

Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если в это время PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Если код будет немедленно сброшен, на следующем этапе диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о транспортном средстве диагностических блок-схем, схем разводки контактов, видов лицевых панелей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов.

Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на датчике положения сцепления. Если напряжение и земля обнаружены, используйте DVOM для проверки выходного сигнала датчика положения педали сцепления.

Если датчик положения педали сцепления работает должным образом, используйте DVOM для проверки системных цепей. Для этой задачи хорошо подходит метод проверки падения напряжения. Отключите все контроллеры от цепи перед проверкой сопротивления с помощью DVOM.

  • Если код P0810 хранится в автомобиле с автоматической коробкой передач, подозрение на сбой PCM / TCM или ошибку программирования

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0810?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0810, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0919

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0919 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0919 – ошибка управления положением переключения передач

В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.

Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.

Код неисправности P0919 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что выбранная передача не соответствует передаче, на которой фактически находится трансмиссия. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код неисправности P0919 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0919 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения переключения передач.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Неисправность рычага переключения передач.
  • Неисправный привод переключения передач в сборе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0919

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0919:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0919 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0919 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0919, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0919 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Mazda (Мазда 2)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0919 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0915, P0916, P0917, P0918.

Читайте также:

  • Форд куга ошибки на дисплее
  • Как сбросить ошибки форд галакси
  • P2195 ошибка ford maverick
  • Не горит панель приборов форд фокус 2
  • P0693 ошибка форд фиеста

Это случится с каждым Ford Fiesta (робот). Не заводится, не крутит стартер ошибка P0810, ремонт ИУС.

Похожие видео

Дополнительные материалы

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Сегодня поговорим про неисправность робота на автомобиле Ford. Ошибка Р0810 загорается на автомобилях Ford Fusion и Fiesta с роботизированной коробкой передач. Ошибка довольно распространённая и требует всестороннего подхода.

Устройство и принцип работы блока ТСМ Форд

Блок управления коробкой передач установлен на левом лонжероне, под аккумулятором. К блоку подходят гидравлические трубки и два электрических разъема. Подключение рабочей жидкости идет от общего тормозного бочка.

Электронный блок – ТСМ выполняет 3 основные функции

  1. Управление сцеплением
  2. Управление переключением передач
  3. Защита узлов КПП от неправильных действий водителя.

Из чего состоит ТСМ

  1. Электронная плата управления
  2. Сервопривод сцепления
  3. Гидравлический насос

В ТСМ поступает информация о скорости автомобиля, нагрузки, давлении во впускном коллекторе, выбранной передачи, угле положения педали газа итд. На базе этих данных блок формирует сигналы управления. Плавное переключение и выжим сцепления происходит в допустимых диапазонах. Машина всегда держит оптимальные обороты, что бы мотор не заглох и не было перегазовок.

Сцепление выжимается по команде блока TCM. Сигнал управления поступает на сервомотор, который установлен в пластиковом корпусе. Электромотор через шток давит на гидравлический насос, который создает давление в контуре сцепления.

Ошибка Р0810 Форд

При возникновении этой ошибки автомобиль не заводится или остается на одной передаче. Загорается желтая шестеренка (обратитесь в сервис). Машину можно везти в сервис на тросу или на эвакуаторе. После проведения диагностики возможные неисправности, связанные с ошибкой Р0810.

Возможные неисправности Р0810

  • Неисправность сервопривода сцепления (блок ТСМ и его элементы)
  • Электропроводка
  • Износ сцепления

Ремонт и устранение неисправности Р0810 Форд

В нашем сервисе мы профессионально чиним автомобили ford fusion fiesta. Устраняем любые неисправности электронного и механического характера. Устранение Р0810 с гарантией в нашем автосервисе. После ремонта блока ТСМ проводим адаптацию и меняем тормозную жидкость. На ремонт и запчасти распространяется гарантия.

1vinny

25 февраля 2006

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

avatar

E_DarkNess
Ясно, спасибо.

avatar

Korleone

15 августа 2017

avatar

Lex933:

небольшие переделки в проводке

а можно чуть подробнее про данный момент ?
нашел в схемах, что в системе старта двигателя у Робота есть еще сигнал с модуля TCM (78 пин) на CJB (40 пин)
а вот, что с ним надо сделать ?
какой на нем должен быть сигнал ?

avatar

2

avatar

Korleone:

а можно чуть подробнее про данный момент ?

отвечу сам себе ))
после механической переделки необходимо сделать следующее:
1. в разъем ТСМ прихидит CAN-шина из CJB и через него идет в PCM, что бы она «не рвалась» после исключения TCM из работы, нужно кан-шину на входе и выходе с блока соединить, а именно:
56 пин CAN-L (сине-белый провод) соединить с 63 пином СAN-L (сине-красный провод)
54 пин CAN-H (серо-пурпурный провод) соединить с 61 пином CAN-H (серо-красный провод)
остальные провода можно заизолировать или удалить
2. перепрограммировать блок PCM: залить в него соответствующую прошивку под МКПП, а также отредактировать VID-блок с изменением типа трансмиссии.
3. изменить конфигурации щитка приборов (изменить тип трансмиссии), что бы не высвечивалась ошибка по неисправность коробки.
Вот и все.

avatar

5

P0810 • Эвакуатор
Вот и меня постигла неприятная участь с распространённым траблом робота.
*Примечательно то, что такой причины поломки я ещё не встречал на просторах интернета!

posted image

С утра съездил в мойку, после чего сделал капитальную влажную уборку в салоне авто. Всё было чистенько, приятно глазу и с волшебным запахом ванили. Съездив по делам поехал на обед домой. Ни чего не предвещало неприятностей. Не доехал (буквально) 100м! На повороте к дому остановился и переключил селектор на нейтраль пропуская другие авто по главной. Как запищит ИММО, да как выскочит шестерёнка! Приборка превратилась в новогоднюю иллюминацию!

posted image

ДВС продолжает работать, но передачи не втыкаются. Попробовал перезапустить ДВС, но… не тут-то было! Запустить больше не удалось! Благо, что на нейтрали была коробка, хоть в этом повезло. Пыхтя и скрипя зубами откатил авто с перекрёстка к дому. Сбегал за ELS27 и буком.
Ошибка P0810 • ЭВАКУАТОР! *Это самая точная расшифровка данной ошибки!

posted image

Хотел сделать переадаптацию коробки, но вовремя передумал. Не стал усугублять, т.к. склонен был к тому, что это механическое повреждение в актуаторе…

*В прошлом году менялись (планово!) щётки моторчика в ИУС на медно-графитовые. Тогда же, менялись (из-за износа) диск сцепления с корзиной и выжимным подшипником. Тогда же, делалась профилактика механизмов актуатора. Проводка в абсолютном порядке, в своё время, переделана на совесть!
Учитывая, что я позаботился о том, что бы подобное не случилось, произошедшее сегодня для меня стало настоящим сюрпризом!

Вот что может быть, когда вроде бы всё должно быть в порядке?Вопрос, однако!

После двух часов танцев с бубном вызвал эвакуатор и отвёз своего Фёдора в сервис к знакомым. Нет у меня больше сил и нервов делать всё самому в одиночку. Да и без подъёмника тут не получится.

posted image

*** Duratec! *** робот! Как же он меня достал!

Подняли авто, вскрыли актуатор • всё ОК и чистенько! Протестировали работу механизмов • всё ОК!
Вскрыли ИУС для проверки щёток • всё ОК! В самом блоке (тоже) всё ОК! Начали тестировать и обратили внимание, что пластиковый датчик положения сцепления как-то неуверенно двигается, и как-то рывками. Иногда вообще не срабатывает. Вытащили его и увидели на нём потёртости.

*Слава Богу, у знакомых в сервисе валялись аж два убитых ИУС. Один со сгоревшим моторчиком (от Фьюжа), другой со выгоревшей платой (от Фиесты). Мне любезно предоставили на замену, за что им очень благодарен!

posted image

Виновник! • Датчик положения сцепления в блоке ИУС.
Он просто устал от старости! • Вот и причина! Заменили и всё ОК!

ser000ga
А для интереса не могли бы вы выложить фото этих потертостей, а то у меня есть подозрение, что та же проблема, после замены щеток!

avatar

ser000ga

2 октября 2017mobile

nikkk
Привет. Эх, не думал, что это кого-то заинтересует. Я его выбросил, даже не фотал, торопились собрать.

MegaTrifon

26 декабря 2017

Уважаемые форумчане!

Подскажите, пожалуйста, сервис в Москве по ремонту исполняемого устройства сцепления!
Желательно на севере.

avatar

MegaTrifon
Привет, в личке

malcolm__r:

Такая истоия. Вчера по неосторожности шаркнул по куче какой-то каменной крошке, как результат неисправность коробки. Завеститсь никак не получается, все пишет «включите нейтраль». Принялся копаться да и изучать повреждения. Спправа не далеко от калеса обнаружился сильно поврежденный (мир праху его) пластиковый корпус (ящик, чехол…), подкоторым скравалось нечто вроде «сустава». «Сустав» это был разъединен, ну и не, долго думая, я его сцепил. После и на N переключится, и завестись, и проехать смог. правда не далего метров через 10 «сустав» выскочил. Я опять поправил, чутка проехал и слетел. Так и ехал вправил-проехал-слетел. Пока не решил все таки его как-нибудь закрепить, благо был мне пару лет назад подарен сувенирный презерватив(!), который все время и валялся в бардачке. закгрепил и поехал. Все передачи от задней до 5й переключались без проблем. Но надо же что то делать и с «суставом» этим (что это кстати?) и с пластиковым корпусом. Что можете посоветовать, насколько все серьезно?

posted imageposted image

Добрый день!
Так как это колено называется и как его сцепить?) У меня такая же история случилась…

malcolm__r

30 июля 2018

SANhist
Собственно на этом история закончилась, машина ездила и через пару лет была продана (связи с переездом).

malcolm__r
то есть, можно просто наглухо стянуть резинкой? Или изолентой, например… И все работало? А то пока тоже совсем не до смены машины… Год-два точно…

SANhist
В моем случае так и было. Разве что через несколько месяцев первая «резинка» протерлась и слетела, следующую намотал получше (без неровностей, выступов) и катал. Рекомендую переодически проверять и иметь «запаску»

dogadaisy444

2 января 2019mobile

Здравствуйте,помогите,пожалуйста.А проблема такая-после включения появился глюк с 1ой передачей.А именно если встаешь на светофоре единичка исчезает,но при нажатии газа машина едет и разгоняется,а потом начинается замедляться не реагируя на газ вообще и спустя секунд 10 включается вторая передача (она появляется на дисплее)и дальше все ок.Но стоит встать на светафоре больше 10 секунд-все повторяется.Но на стоянке я заглушил,завел поставил на авто-горит 1-я держал ногой тормоз-единичка не исчезла,но как выехал на дорогу и встал на светофоре-опять пропала.Что с этим делать?(Машина Ford Fusion 2005г.,1.4,коробка робот)

avatar

dogadaisy444
А стопы работают норм?

dogadaisy444:

Здравствуйте,помогите,пожалуйста.А проблема такая-после включения появился глюк с 1ой передачей.А именно если встаешь на светофоре единичка исчезает,но при нажатии газа машина едет и разгоняется,а потом начинается замедляться не реагируя на газ вообще и спустя секунд 10 включается вторая передача (она появляется на дисплее)и дальше все ок.Но стоит встать на светафоре больше 10 секунд-все повторяется.Но на стоянке я заглушил,завел поставил на авто-горит 1-я держал ногой тормоз-единичка не исчезла,но как выехал на дорогу и встал на светофоре-опять пропала.Что с этим делать?(Машина Ford Fusion 2005г.,1.4,коробка робот)

для информации. Данное проявление больше всего похоже на неисправности, связанные с работой актуаторов выбора передач (либо сам механизм, либо проводка).

denya.n

28 августа 2019mobile

Форд фиеста 2015, пробег 65000, АКП При движении на передаче ( D), машина начинает дергаться как будто не правильно включили передачу ( прям как на механике), при торможении начинает дергаться, а иногда при торможении просто глохнет ( что для автомата просто нонсенс). В ноябре 2018 года закончилась официальная гарантия на официальном сервисе. В январе-феврале 2019, после окончания гарантии проявилась эта проблема. Приехав на сервис нам сделали диагностику на компьютере ( около 650 гр), сбили ошибку. Но, доехав 10 км в город, проблема появилась вновь. Пришлось ехать опять на оф.сервис. Ругаться и выяснять проблему, машину забрали, через день отдали, сказали, что перепрошили сцепление. Машина выезжала весной 1 раз в неделю, и в принцыпе проблема не проявлялась. Но с приходом лета, она начала усугубляться. И при торможении машину приходилось переключать на нейтралку, для того что бы не заглохла ( и не газонула сама в переди стоящую машину). Решили не ехать на Форд сервис, но при обращении на другие СТО, многие разводили руками, на WV сделали диагностику, но больше сказали не могут технически и предложили вернутся на Форд. Сдали машину 19.08.2019 для диагностики. Сегодня позвонили, сказали, что необходимо менять минимум одну вилку сцепления, возможно необходимо снимать коробку. И тогда возможно необходимо менять блок сцепления. Но, для таких манипуляций на сервисе нет инструментов. Если мы соглашаемся чинить, то их будут брать на прокат у других диллеров. Но вилка сцепления оригинальная стоит 17 000 ( одна, а возможно необходимо 2), блок сцепления 31 000. В сумме насчитанно на 65000
Кто сталкивался с такой проблемой?? И не считается эта поломка гарантийной??? Как решали??

avatar

ser000ga

30 августа 2019mobile

denya.n
АКПП или робот? Уточните…

denya.n

31 августа 2019mobile

Акпп

avatar

ser000ga

31 августа 2019mobile

denya.n
АКПП — система гидравлическая. АКПП самоадаптивная и самобучаемая.
Такое ощущение, что в неё залита какая-то дрянь.
Для начала, сменить в ней масло. А там видно будет.

denya.n

3 сентября 2019mobile

Масло меняли, не помогло. Возможны еще варианты??

avatar

ser000ga

3 сентября 2019mobile

denya.n
Остаётся только один вариант: снимать и смотреть механизм переключения передач. Возможно, действительно что-то не так с вилкой. Но, очень частая причина в том, что там что-то ослабло или открутилось. Торопиться покупать новую запчасть не стоит. Вскрытие покажет.

100czk

3 сентября 2019

Была та же проблема. Спадал шток переключения передач.
Пробовал как писали выше поставить мебельную штангу.
НО
Снимать весь механизм не было желания и необходимости.
Решил вопрос постановкой пружины.

Результат на фото.
Делал без подьемника и ямы.
Снял колесо.
Снял защиту.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

это к этому

ссылка на проблему
)

malcolm__r:

Такая истоия. Вчера по неосторожности шаркнул по куче какой-то каменной крошке, как результат неисправность коробки. Завеститсь никак не получается, все пишет «включите нейтраль». Принялся копаться да и изучать повреждения. Спправа не далеко от калеса обнаружился сильно поврежденный (мир праху его) пластиковый корпус (ящик, чехол…), подкоторым скравалось нечто вроде «сустава». «Сустав» это был разъединен, ну и не, долго думая, я его сцепил. После и на N переключится, и завестись, и проехать смог. правда не далего метров через 10 «сустав» выскочил. Я опять поправил, чутка проехал и слетел. Так и ехал вправил-проехал-слетел. Пока не решил все таки его как-нибудь закрепить, благо был мне пару лет назад подарен сувенирный презерватив(!), который все время и валялся в бардачке. закгрепил и поехал. Все передачи от задней до 5й переключались без проблем. Но надо же что то делать и с «суставом» этим (что это кстати?) и с пластиковым корпусом. Что можете посоветовать, насколько все серьезно?

posted imageposted image

Вот решение проюлемы

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

yurriiy

13 сентября 2019

100czk
1. А у этого штока с пластиковой ответной частью шарового шарнира вообще есть номер? Ее купить можно?
Деталь то копеечная пластик стирается и со временем начинает выпадать у всех.

2. Никто не в курсе можно ли как то через диагностический разъем получить информацию о том, что блок TCM включил какой-то ограничивающий режим для коробки?

algol1973

5 ноября 2019

Здравствуйте! Автомобиль Ford Fiesta MKV 2006 Робот.
Вчера перестала заводиться — ошибка: «Вкл.нейтраль».
Рычаг в положении N. Колеса крутятся. Помогите. Что делать?

Самотестирование включал. Где посмотреть код ошибки?

avatar

ser000ga

5 ноября 2019mobile

1

VLADIMIR261

8 декабря 2019mobile

Добрый день. Поменял ступичные подшипники по кругу, задние барабаны. Выехал из СТО, загорелся красный восклицательный знак, неисправность кпп и передачи перестали переключаться. Форд фьюжен 2006 г коробка робот. Подскажите в чём проблема?

Замена ступичных — не причина, и даже если загорится на приборке индикация АБС, то робот всё-равно будет работать ( правда чуть не корректно)). Начни с проверки напряжения питания — качественного контакта в клеммах батареи. Или сразу с адаптером почитать ошибки.

VLADIMIR261

9 декабря 2019mobile

Адаптер подключал, выдал ошибку Р0500, снял правое колесо перебит провод датчика абс, соеденил, заизолировал, ошибка пропала. Скоростя переключает до второй если на ручном режиме, на автомате только первая, после того как загорается воскл.знак останавливаясь, включаю заднюю-передача на дисплее моргает, выключаю зажигание-включается задняя и первая

И ещё такой момент:вывесил передние колеса, включил передачу на заведенном двигателе, правое колесо крутится хорошо, но какой-то хруст, левое крутится только при помощи рук

Похоже что адаптер не корректно работает, не «видит» всей картины — эта ошибка (0500) не включит индикацию восклицательного знака на приборке, только знак АБС. Робот будет работать не корректно при замедлении и торможении: после остановки коробка будет на той скорости что в начале торможения.

цитата:

Скорости переключает до второй если на ручном режиме, на автомате только первая,

Если то при вывешенных колёсах — то так и будет (задние колёса не вращаются и нет нагрузки на мотор). С реверсом в случае некорректной работы робота аккуратнее! На реверсе нет синхронизатора в коробке, рвануть может так что коробку в ремонт!
Хруст в правом колесе локализовать бы, не перетянули ли гайку ступицы, может в промежуточном подшипнике хруст, обрыв провода датчика — не в сервисе ли при замене подшипников? В общем всё рассказанное вами не связано с не работой робота. Другим бы адаптером поискать ошибки.

1 человек сейчас в теме

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0810
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0810
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0810 звучит как «ошибка управления положением сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Control Error».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0810. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку управления положением сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0810 – ошибка управления положением сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Диагностический код DTC P0810 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи управления положением сцепления. Или, когда педаль сцепления находится в неправильном положении для текущих условий.

Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0810 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0810 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0810 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0810

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0810:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0810.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0810 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0810 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. При отсутствии в выходной цепи напряжения, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, когда педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, а также разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0810 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0810 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд ес7)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0810 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P080A.

Видео

  • #1

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

Mad Leo

  • #2

Ну на сколько я помню, ошибка гласит о не возможности включения сцепления.
больше интересна предистория!
Зачем меняли?

  • #3

В связи с этой ошибкой менял, щетки были явно мертвые, одна короче другой, практически не доставала до коллектора, сам коллектор в идеале

  • #4

При принудительной подаче питания мотор крутится прекрасно, туда обратно, на форумах есть теория, о слетевшем eeprom, перезалил, с рабочей машины, все тоже самое, жгуты проверены, все идеально, но ошибка не стирается и все

PilotParaplana

  • #5

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

графито медные щетки поставили?
с красным оттенком

PilotParaplana

  • #6

много этих роботов переделано, не было проблем.
но один раз притащили с другого сервиса с неправильными щетками
был случай горели транзисторы. теперь держу комплект

  • #7

Щеток второй комплект, меднографитовые, первые были ika, вторые дали знакомые, которые тоже на опыте, и сразу сказали, ika не поедут, а эти вот прям сто пудов, но увы и ах

  • #8

много этих роботов переделано, не было проблем.
но один раз притащили с другого сервиса с неправильными щетками
был случай горели транзисторы. теперь держу комплект

Транзисторы визуально видно сгоревшие? Или только звонить?

sot_500

  • #9

P0810 это однозначно щётки!!!!

  • #10

P0810 это однозначно щётки!!!!

что с ними не так то может быть? есть варианты?

PilotParaplana

  • #11

Транзисторы визуально видно сгоревшие? Или только звонить?

только звонить

  • #12

810 — может и датчик положения быть неисправен.

  • #13

810 — может и датчик положения быть неисправен.

катушка прозванивается

sot_500

  • #14

Датчик никогда у них не летел!!!!!!!!!!!!!Если только туда не залезли кривыми ручками!!!!!!!!!!

  • #15

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

Я сталкивался ? выжимной пернул

  • #16

P0810 это однозначно щётки!!!!

Ещё выжимной, или направляйка выжимного присохла?, имел опыт

sot_500

  • #17

Если выжимной вклинил то первый этап прокачки в любом случаи начнётся,но не завершится

  • #18

Если выжимной вклинил то первый этап прокачки в любом случаи начнётся,но не завершится

Просто у меня было несколько таких машин. С 810 кодом, и дело было не в ТСМ

sot_500

  • #19

Просто у меня было несколько таких машин. С 810 кодом, и дело было не в ТСМ

Полностью с вам согласен

sot_500

  • #20

Но изначально надо исключить неисправность ТСМ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0732 ниссан патфайндер
  • Ошибка р0743 мазда
  • Ошибка р0845 ниссан икстрейл
  • Ошибка р10а4 фольксваген туран
  • Ошибка р0713 хендай гетц