Ошибка р0756 сузуки


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

10 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P0756 SUZUKI - Сдвиг соленоида 'B' или застрял - Авто-Коды

P0756 SUZUKI — Сдвиг соленоида ‘B’ или застрял — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0756 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач «B»
  • Переключающий электромагнитный жгут проводов клапана «B» или разъемы
  • Цепь клапана электромагнитного клапана переключения передач «В» разомкнута или замкнута. Что это значит?

    Технические заметки

    Когда соленоид трансмиссии заблокирован, в большинстве случаев проблема не в электрической части соленоида; проблема заключается в постороннем материале, препятствующем механическому функционированию соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость очень грязная, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон трансмиссии для дальнейшей диагностики. Избыток мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может свидетельствовать о механическом отказе трансмиссии и о том, что трансмиссию необходимо будет восстановить или заменить. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0756 обнаруживается, когда ECM обнаружил механическую неисправность при включенном соленоиде, заклинило клапан

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. Электромагнитный клапан переключения передач B включается или выключается модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

  • Расшифровка ошибки P0756 у Suzuki: Последовательный канал связи

    Марка:

    Сузуки

    Код:

    P0756

    Определение:

    Последовательный канал связи

    Описание:

    Указывает на ошибку в модуле управления трансмиссией (PCM). Этот код неисправности может устанавливаться отдельно или в сочетании с P2105.

    Причина:

    • Проблема несовместимости программного обеспечения.
    • Поврежденный PCM

    Бюллетени связанных услуг:

    Просмотреть этот бюллетень

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0756 from Suzuki: Serial Communication Link

    Make:

    Suzuki

    Code:

    P0756

    Definition:

    Serial Communication Link

    Description:

    Indicates an error occurred in the powertrain control module (PCM).This DTC may set alone or in combination with P2105.

    Cause:

    • Software incompatibility issue
    • Damaged PCM

    Related Service Bulletins:

    View This Bulletin

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Описание P0756 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии 

    На английском языке:

    Shift Solenoid «B» Performance/Stuck Off 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0756
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0756
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0756 звучит как «электромагнитный клапан «B» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Performance or Stuck Off».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0756

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0756 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0756 – электромагнитный клапан "B" переключения передач застрял в выключенном состоянии

    Код неисправности P0756 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

    Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

    Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

    Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

    Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «B» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0756 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0756 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Перегрев трансмиссии.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

    В зависимости от симптомов ошибка P0756 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0756 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0756

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0756:

    1. Замените жидкость ATF и фильтра.
    2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
    3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
    5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверьте разъемы, а также проводку.
    7. Прошейте или замените PCM или TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0756, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0756 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура MDX)
    • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Лачетти, Сильверадо, Трейлблейзер)
    • Chrysler
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Куга, Эдж, Эскейп)
    • GMC Acadia, Envoy
    • Honda (Хонда Аккорд)
    • Hyundai
    • Kia (Киа Соренто)
    • Lexus (Лексус gs300)
    • Mazda (Мазда 3)
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0756 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0172, P0430, P0740, P0758, P0766, P0962, P0968, P1731, P1734.

    Видео

    Schir
















    • #4,021

    Отключить мозги акпп, если в таком режиме не поедет, то фрикционы капут. Если поедет, то проблема скорее всего в контактах «лягушки».















    • #4,022

    хочу все знать. что за лягушка?















    • #4,023

    Schir, как мозги отключить? отключить фишку от блока управления АКПП ?

    Schir
















    • #4,024

    отключить фишку от блока управления АКПП ?

    да.

    контакты селектора, не знаю как эта часть правильно называется, которая на акпп стоит и сигнал выбора режима в мозги отправляет.















    • #4,025

    Селектор или позиционер! В нем часто отгнивают контакты!















    • #4,026

    Добрый день! Подскажите пожалуйста по номерам всех 5-ти соленоидов. В мануале нашел только 4шт. 26581-66Н10 (3шт) и 26581-66Н30 (1шт). И не совсем понятно кто из них кто. VIN JSAFJB43V00352242

    IMGP0044.JPG

    IMG_7176.2.jpg















    • #4,027

    У нас в регионе климат сухой, с контактами редко когда возникает вопрос, вот фото масла в АКПП может проблема в этом? Кто видел масло подскажите
    Индикация селектора не тускнеет при движении, на фото масло с магазина и которое в АКПП

    • 20190920_201953.jpg

      375.3 KB
      Просмотры: 284

    Schir
















    • #4,028

    это соленоиды А, В и блокировки ГТ
    маленькие с черным разъемом

    соленоид тайминга
    маленький с белым разъемом
    На картинке от Огарева перепутаны подписи к блокировке ГТ и Таймингу(управление переключениями).

    Соленоид линейного давления, почему-то в каталогах на схеме не ищется…

    Последнее редактирование модератором:















    • #4,029

    Доброго времени суток всем. Скажу честно от прочитанной ветки у меня в голове каша так что сильно не пинайте. История такова. Джимник просто на ровном месте перестал двигаться (пропали все передачи). прочитав про фильтр АКПП я произвёл манипуляции с его прочисткой (забит был прилично) попутно заменив на свежую жижу ту которая вытекла в процессе оного ремонта. После этих манипуляций джимник поехал вполне себе нормально, но через километров 10 у него вдруг пропадает 3-я и 4-я(но это не точно так как выше 2-й он не переключается ) передача. Далее следует снова снятие поддона АКПП и вот что я обнаружил (видео прилагаю), должно ли так быть или нет? Прошу советов.

    Забыл сказать что вылезли ещё вот такие ошибки Р0752 залипание в замкнутом состоянии клапана А, и Р0756 залипание в разомкнутом состоянии клапана В.

    Последнее редактирование модератором:















    • #4,030

    поменял у себя масло в АКПП на спец. аппарате — ничего не изменилось.Продолжаю ездить на 1 и 2, выяснил поведение остальных передач: 3-включается и ведёт себя точно так же как вторая-как будто передаточное число одинаковое, 4-ая ведёт себя как нейтралка обороты двигателя 5 тыс. тяги нет совсем катится накатом. Для наглядности скрины SZ Viewer:

    вторая.png

    третья.png

    четвертая.png

    четвертая1.png

    думаю разобрать гидроплиту прочистить, там же маленькие фильтры может они забились. Вот думаю нужно ли заказать прокладку которая внутри гидроплиты вдруг на прокладке трещины?
    Если и это не поможет, то видимо снимать акпп разбирать и/или контракт.















    • #4,032

    Игорь Крым, у меня так же соленоиды немного «ходят» как на видео, думаю это нормально.
    Вообщем я снял гидроплиту всю её разобрал и понял, что там всё в идеале, проверил все соленоиды-все работают как надо, наверное я больше пыли занёс чем там было. Собрал обратно и опять две передачи 1 и 2. Сегодня попробую ещё без мозгов акпп поездить. Но вопрос вот в чём где брать контрактную акпп? позвонил в несколько контор в основном на джимника нет у них акпп, одна контора готова привези за 78 т.р. + снять/поставить, гарантия 3 дня пробег неизвестен = кошмар, посмотрел на дроме цены такие же 70 т.р. -80т.р. за акпп, но там пробег указан 60 т.к.. у меня джим JB43W, походу коробка TW-40E. Может свап на что-то? И ещё одно- на яме снять одному-возможно? а поставить обратно?

    проехал с отключенными мозгами акпп- немного лучше чем с ними, 3 и 4 есть они включаются, но видимо проскальзывают- тяга слабая, тяга вообще начинается от 3 тыс. примерно, если 2 или 2.5 тыс. то тяги нет или почти нет, на 1 и 2 нормально, ещё сильный толчки если включатель D после R и наоборот.
    Думаю, что когда ездил с включенными мозгами (ЭБУ АКПП) и полностью не было тяги на 4 видимо в этот момент коробка включала блокировку ГТ, то есть тяга полностью отсутствует когда есть блокировка, но это предположение и не похоже на правду)

    Как думаете фрикционы у меня сгорели 3 и 4 передачи? кто то покупал сколько стоят?

    Последнее редактирование модератором:















    • #4,033

    Завтра хочу отдать электрику что бы прозвонить косу от эбу до Акпп. Сегодня менял клапана местами, ошибка по клапану А вылазит всё равно.

    Последнее редактирование модератором:















    • #4,034

    почему-то не могу сбросить настройки АКПП, включаю зажигание, замыкаю два контакта на фишке как по мануалу, начинает мигать значок показываю код ошибки 12, нажимаю тормоз, перевожу селектор 2-L по 5 раз то есть в целом 10 переключений и ничего не происходит, как мигал ошибку 12 так и мигает. Пробовал много раз с тормозом и без и всяко разно не получается, может на праворульных как-то по другому?















    • #4,035

    12 код это не ошибка, это код нормальной работы коробки.















    • #4,036

    Мужики, кто то может внятно ответить в чём разница акпп 76J1 и 76J3 и взаимозаменяемые они или нет? Единственное что нашёл , это вывод одного человека: «Значит 76J1 (20002-76J10 ? 20002-76J12 ? 20002-76J14 ? ) это с плавной блокировкой, а 20002-76J33 — 76J3 это с он-офф блокировкой»[DOUBLEPOST=1571855561,1571653886][/DOUBLEPOST]

    Как думаете фрикционы у меня сгорели 3 и 4 передачи? кто то покупал сколько стоят?

    Оплатил сегодня полный (мастер кит) комплект для переборки нашей коробки, обошлось в 15180 рублей + доставка ТК . На сайте поставщика есть и более скромные пакеты для частичной замены.















    • #4,039

    Игорь Крым, укажите поставщика если не трудно.

    Не сочтите за рекламу, хотя этот сайт уже в этой теме по моему выкладывали. www.atpshop.ru[DOUBLEPOST=1571926434,1571926182][/DOUBLEPOST]

    Игорь Крым, сам будешь перебирать акпп?

    да. Дело в том что уже покупаю АКПП с донора, поэтому хочется поэксперементировать со своей.[DOUBLEPOST=1572200127][/DOUBLEPOST]Кому интересно как выглядит комплект то вот

    комплект на акпп.jpg















    • #4,040

    Помогите . Подскажите кто чем може. Сузуки лиана 2003г АКПП полный привд. после ремонта коробки перестали включаться скорости 3 и 4. толчков нет все ровно едет и набирает скорость. с 1 на 2 переключаеться плавно потом обороты выростают до 5 тысяч и скорость машины падает — я так понимаю что не переключаться на 3ю и сбрасыват. пока скорость машины не упадет до 25-30 км газу что даешь что не даешь скоростей нет. Все клапано перепроверены на сто раз все рабочии. такое ощущение что чтото не приходит с мозгов- так же где то читал что датчик дросельной заслонки может влиять на это. Если кто то сталкивался с такой проблеммой подскажите что делать? куда лезть?[DOUBLEPOST=1573324163,1573321084][/DOUBLEPOST]

    Продолжаю ездить на 1 и 2, выяснил поведение остальных передач: 3-включается и ведёт себя точно так же как вторая-как будто передаточное число одинаковое, 4-ая

    как отремонтировали? что сделали?















    • #4,041

    Не сочтите за рекламу, хотя этот сайт уже в этой теме по моему выкладывали. www.atpshop.ru[DOUBLEPOST=1571926434,1571926182][/DOUBLEPOST]
    да. Дело в том что уже покупаю АКПП с донора, поэтому хочется поэксперементировать со своей.[DOUBLEPOST=1572200127][/DOUBLEPOST]Кому интересно как выглядит комплект то вот

    Посмотреть вложение 191758

    Еще могут ПОНАДОБИТСЯ бронзовые втулки . Обязательно смотрите на их износ. Еще обратите внимание на поршня . Так что это не полный комплект для ремонта .















    • #4,042

    konstantin-0-1, Привет.Было такое.Потеря контакта в фишке на селекторе переключения автомата!!! (фишка на лягушку).в моем случае сгнил черный провод!!!Долго искал но нашел. Без ямы трудно но решаемо!Удачи![DOUBLEPOST=1573345934,1573345777][/DOUBLEPOST]SoNsKy, Привет.Что за ремонт коробки??? Как это перестали включатся???Назад к тому кто делал… пусть делают что бы все включалось!!![DOUBLEPOST=1573346179][/DOUBLEPOST]Игорь Крым,

    Привет.Было такое.Потеря контакта в фишке на селекторе переключения автомата!!! (фишка на лягушку).в моем случае сгнил черный провод!!!Долго искал но нашел. Без ямы трудно но решаемо!Удачи![DOUBLEPOST=1573347142][/DOUBLEPOST]Игорь Крым, Я выше писал,что с клапанами бывает.Внимательно проверьте контакт массы на самом клапане ,да на всех 5 ти !!! четыре на плите и 1 за плитой. При снятии плиты запоминайте откуда какой болт!!! Они разные путать низяяяя! прокладка там металическая один раз можно не менять. затягивать аккуратно без фанатизма!!! Клапан в месте прикрученый не должен двигатья -люфтить!!! Внимательно не торопясь!!! А то сразу -фрикционы… автомат менять..Потеря питания или массы первая причина !!! Удачи!!!















    • #4,043

    Привет.Что за ремонт коробки??? Как это перестали включатся???Назад к тому кто делал… пусть делают что бы все включалось!!!

    Я сам и делал- фрикционы поменял. гидроплиту всю промыл ( стружка была). Диагносты на сто говорят что у меня ошибка 751 зависание либо открыт клапан «А» который и идет на переключение 3й скорости- но клапана все рабочие полностью!!! на вишке подключения в коробку нашел все контакты к саленоидам в итоге подсоеденил к этим контактам паралельно лампочку . и проверяю идет сигналы на клапана от мозгов или нет- при движении все лампочки загорались и гасли в момент переключения. 1 скорость лампа горит погасла при ппереключении на 2ю- вторая лампа загораеться в момент переключения на 2ю скорость и гаснет когда обороты начинают рости но скорости нет. 3я лампа не загораеться в момент переключения на 3ю — такое ощущение что мозги перестали давать сигнал на включение 3й скорости. выше читал что уже такое обсуждали- потому и спрашиваю как решили данную проблемму? а то ни кто не отписался как сделали[DOUBLEPOST=1573361636,1573361552][/DOUBLEPOST]

    Они разные путать низяяяя!

    менять нельзя почему? длинные болты в другие места и не вставишь- а коротки тоже только в свои места гидро плиты вкрутяться- там где нужны длинные они и не подойдут[DOUBLEPOST=1573376569][/DOUBLEPOST]И еще вопрос- клапан блокировки гидро аккумулятора в какой момент должен включаться? на 4йц скорости или блокирует ее что бы она не ехала? спрашиваю потому что при езде на этот солиноид (клапан) не приходит напряжение во время езды вообще. и постоянно выдает ошибку Р-751. (повторюсь что все клапана проверены и все исправны)[DOUBLEPOST=1573390404][/DOUBLEPOST]

    И еще после каждой проблемой прописывал акпп ( писал выше как )

    Если знаете как сбросить на Лиане настройки в коробке буду рад- все перерыл не нашел как ее перевести к заводским настройкам. И прочитал тут что нужно еще мозги просмотреть на предмет не пропая- но увы так и не нашел где они стоят в ней=(( чешу репу. ищу дальше.















    • #4,044

    SoNsKy,Ну понятно .длинные,короткие! Предупрежден значит осторожен.проверь контакты в компе автомата! после каждой операции с автоматом прописывать,снимать ошибки.( выше описано как ) Я на 4 ой съемке клапанов под лупой обнаружил потерю контакта! при этом клапан показывал корректную работу! но после замены джимник родился!!! Для прописки вывел провода от диагностики на клавишу,для удобства! . ищи коробочку которая щелкает (должна )На ручнике вкл D и по слуху!!! Должна щелкать… если нет звони всю проводку которую трогал при ремонте автомата!!! Удачи!!!















    • #4,045

    после каждой операции с автоматом прописывать,снимать ошибки.( выше описано как )

    искал не нашел — не подскажите на какой странице? или конкретно скрепкой что замыкать?.

    Я на 4 ой съемке клапанов под лупой обнаружил потерю контакта! при этом клапан показывал корректную работу!

    Я подаю питание на колодку подсоединения проводов к АКПП и все клапана щелкают. И сопротивление их звониться- или вы говорите о том что клапан нужно смотреть еще с боку где то? тоесть не факт что корпус которым они прикручиваются имеет нормальный контакт к корпусу? я просто даже местами менял эти клапана.

    Вот еще что заметил- датчик частоты вращения коробки (не датчик скорости) имеет сопротивление 720 ом. но по описанию этого датчика он должен быть 650 при температуре 20 градусов. в Итоге я отсоеденил этот датчик и коробка перестала выбивать скорости- но больше 2й скорости так и не переключаеться- но перестало зашкаливать обороты и падать скорасть авто как на нейтралке. (просмотрел сам датчик — он по краям весь ржавый и налет имеет ржавый (оригинал стоит 18 тысяч с японии в экзисте)- заказал полный аналог там же за 1015р. через 4 дня придет и отпишусь помогло или нет.

    Пред история- коробка сломалась — разлетелась планетарка. в итоге все перебрал — востоновил- все новое поставил. всю продул и прочистил- но в итоге получилась вот такая вот хрень со скоростями- завтра еще проверю датчик переключения скоростей- который на конце тросика стоит- дабы быть уверенным в нем что нет окислений в нутри[DOUBLEPOST=1573407751,1573407676][/DOUBLEPOST]

    ищи коробочку которая щелкает (должна )На ручнике вкл D и по слуху!!!

    Я так понимаю что где то под торпедой должна быть- буду искать.[DOUBLEPOST=1573408015][/DOUBLEPOST]

    почему-то не могу сбросить настройки АКПП, включаю зажигание, замыкаю два контакта на фишке как по мануалу,

    какие контакты? на какой фишке?















    • #4,046

    Ищи, в теме есть и сброс ошибок и адаптация…. Про последнюю я где-то года два назад процесс описывал… Для Джима конечно) на Лиану совсем по другому может быть, там коробка совсем другая….Но думается засада не в этом….
    Кстати , а от Аерио не подходят на Лиану контрактные коробки?















    • #4,047

    , а от Аерио не подходят на Лиану контрактные коробки?

    Этого не знаю — НО от Джими не подойдет- гидроплита одинаковая НО вот управление другое- клапан один у меня 1контакнтый который синхронизация оборотов- а на джимни там поршневой двухконтактный. и проводка естественно другая. Знаю потому что искал гидроплиту и рассматривал- думал что в ней проблемма.

    Schir
















    • #4,048

    джимни там поршневой двухконтактный

    это только у японцев, у леворульных тоже одноконтактный он-офф















    • #4,049

    SoNsKy,

    179538-e48dacf35f6370939f4772c61d439e04.jpg

    [DOUBLEPOST=1573474763,1573474536][/DOUBLEPOST]SoNsKy, Привет. вотт мой клапан! пропаял… не помогло через месяц потеря контакта… спасла только замена. Со снятием ошибок.. счас не помню но выше писал какие контакты нужно замыкать. просмотри внимательно мои ранние жалобы!

    • IMG_20190115_191726.jpg

      479.9 KB
      Просмотры: 205















    • #4,050

    У вас тоже были только 2 скорости?

    я еще до мозгов не долез- в 5й раз не охото уже под коробку залазить- проверю мозги. датчик оборотов новый поставлю- потом отпишусь- а потом уже полезу тогда смотреть эти контакты- у меня 2 датчика запасных есть[DOUBLEPOST=1573502968,1573502290][/DOUBLEPOST]WULLA, я прочитал все твои сообщения- как ты сбрасывал коробку ты ни где не пишешь……

    нашел только что поставить коровку в 2 потом повернуть ключь зажигания и 5 раз за 10 секунд сделать переключение со 2й на L- я прав??

    И где смотреть эти ошибки 12- 23 ? у тебя ничего не написано

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0756 мазда
  • Ошибка р0731 крайслер
  • Ошибка р0847 хонда срв
  • Ошибка р0720 пежо
  • Ошибка р0715 рено меган