Как и писалось в предидущей записи БЖ. АКПП вставала на холодную в аварийный режим на 3 передачу и становилась вялой и унылой как го*но. Благодаря одногрупникам из группы Вконтакте и LeonHM
был поставлен диагноз обрывкороткое замыкание в шлейфе АКПП 46307-23000.
На месте все «мастера» разводят руками и «умничают» а вдруг не шлейф, а вдруг коробка приехала или еще что…
Толку ноль, короче.
На свой страх и риск купил обновленный шлейф.
Обновленный он по тому, что производитель знает о проблеме короткого замыкания и обновил пайку шлейфа в новый 46307-23010. Цена вопроса 4500. Плюс купил маслеца оригинального 0450000400
и фильтр масляный 4632123000 .
Вооружившись видео по замене шлейфа поехал на СТО. На СТО НЕ РЕМОНТИРУЮТ АКПП взялись так как были знакомыми и под мою ответственность, тупо заменить деталь.
Не буду писать порядок так ка в видео все очень наглядно, спасибо автору. За ремонт взяли 4000р.
«Спасибо» предыдущим владельцам за:
-Черное как уголь масло;
-Черный как уголь фильтр масляный;
-Перелитый на пол литра уровень трансмиссионного масла вытекло при замене шлейфа чуть больше пяти литров, залили столько же, уровень высокий, слили примерно литр — норм;
-И… уже паяный шлейф.
Всем кто участвовал в ремонте и консультации ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Машина отремонтирована и заметно порезвела с заменой масла и фильтра
Ну и немного фото:
Цена вопроса: 13 000 ₽
На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0750
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0750
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0750 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0750
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0750 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0750 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0750 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0750 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0750 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0750 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0750
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0750:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0750, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0750 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С3)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot (Пежо 207)
- Toyota (Тойота Рав4)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0750 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0307, P0443, P0463, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0765, P1451, P1747, P1768, P1782.
Видео
Автор
Тема: Ошибка p0750 (Прочитано 2490 раз)
В общем вылезла ошибка по коробке, залочилась на 3 передаче, солиноид А, в диагностике в параметрах коробки все солиноиды работают, солиноид А off, думаю дело не в шлейфе, потому что передачи видит, просто не включает, подскажите, его сложно менять???
Записан
Наврятли соленоид, скорее шлейф или контакт в разьеме
Снимать надо сначала гидромозги и потом соленоидд
Записан
Наврятли соленоид, скорее шлейф или контакт в разьеме
Снимать надо сначала гидромозги и потом соленоидд
Про шлейф почитал, обычно там сразу много ошибок, почти о всех соленоидах,и еще часто не показывает скорости и так далее, а тут прямо четко этот соленоид всегда выклечен
Записан
Наврятли соленоид, скорее шлейф или контакт в разьеме
Снимать надо сначала гидромозги и потом соленоидд
Сейчас коробка остыла, стало все нормально, но ошибка не пропадает. Странно даже как то, я сначало на масло подумал, но тогда почему ошибка не пропадает
Записан
но тогда почему ошибка не пропадает
а Вы её удаляли (стирали)?
Записан
Шлейф обычно так и ведет себя, ъна горячую обрыв чуть остынет нет обрыва и ошибка наоборот одна или две если много то скорее всего разьем плохо контачит
В общем то дело ваше можете поменять соленоид, с ними никогда ничего не бывает, а потом все равно поменяете или пропаяете шлейф
Записан
а Вы её удаляли (стирали)?
Пытался))) не получается)))
Записан
Шлейф обычно так и ведет себя, ъна горячую обрыв чуть остынет нет обрыва и ошибка наоборот одна или две если много то скорее всего разьем плохо контачит
В общем то дело ваше можете поменять соленоид, с ними никогда ничего не бывает, а потом все равно поменяете или пропаяете шлейф
Что бы его заменить все равно надо гидроблок снимать?
Записан
Что бы его заменить все равно надо гидроблок снимать?
Да надо гидроблок снимать
Записан
Ошибка P0750 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0750
Ошибка P0750 указывает на неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Вместе с этим кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитным клапаном переключения передач и трансмиссией.
Что означает ошибка P0750
Ошибка P0750 появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач. PCM управляет электромагнитным клапаном переключения передач и подает команду на его включение или выключение. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль перейдет в безопасный режим.
Причины возникновения ошибки P0750
- Неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность электрических компонентов
- Неисправность корпуса клапана
Каковы симптомы ошибки P0750?
При появлении ошибки P0750 на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Также признаками появления данной ошибки являются жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и пропуски зажигания.
Как механик диагностирует код ошибки P0750?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кодов ошибок и считает все данные о кодах с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
- Выполнит проверку на предмет наличия повреждений или возможных утечек.
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Зальет жидкость до необходимого уровня. Проверит работу электромагнитного клапана переключения передач и соберет соответствующие данные с помощью сканера.
- Если проблема не решится, сольет трансмиссионную жидкость, удалит поддон трансмиссии и проверит электромагнитный клапан “А” переключения передач и корпус клапана.
Общие ошибки при диагностировании кода P0750
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение протокола диагностирования. Также механики часто не следуют процедуре проверки трансмиссионной жидкости, установленной производителем. Иногда такую проверку необходимо выполнять в положении нейтраль или паркинг. Для целей данной проверки в некоторых автомобилях есть специальные измерительные щупы с соответствующими отметками.
Насколько серьезной является ошибка P0750?
Появление ошибки P0750 может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Чрезмерное загрязнение трансмиссионной жидкости и наличие металлических частиц в корпусе клапана или электромагнитном клапане переключения передач может указывать на механический износ внутри трансмиссии.
В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0750?
- Замена электромагнитного клапана “А” переключения передач
- Замена корпуса клапана
- Заливка или замена трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена электрических компонентов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0750
В случае засорения электромагнитного клапана металлическими частицами из трансмиссии, замена электромагнитного клапана переключения передач является лишь временным решением проблемы, так как в этом случае необходимо устранять неисправность, связанную с трансмиссией.
Для надлежащей работы корпуса клапана и электромагнитных клапанов переключения передач уровень трансмиссионной жидкости должен быть достаточным. Низкий уровень жидкости обычно является результатом утечки. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо обязательно устранить все утечки и залить жидкость до необходимого уровня.
Нужна помощь с кодом ошибки P0750?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание ошибки P0750
Передаточное число АКПП изменяется путем выбора различных комбинаций включения муфт и тормозов, управляемых электромагнитными клапанами. В систему управления данной АКПП входят: LR (тормоз первой передачи и передачи заднего хода), 2-4 (тормоз 2-4-й передачи), UD (муфта понижающей передачи), OD (муфта повышающей передачи), REV (муфта передачи заднего хода). Блок PCM/БУТ проверяет сигнал управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода по сигналу обратной связи от цепи управления соответствующего электромагнитного клапана. При обнаружении недопустимого сигнала (например, высокого напряжения, когда ожидается низкое, или наоборот), блок PCM/БУТ делает вывод о неисправности в цепи электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода и регистрирует этот код.
Возможная причина ошибки P0750
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неисправность двухпозиционного электромагнитного клапана
Неисправность блока PCM/БУТ
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
Здравствуйте.
P0713 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП – высокий уровень входного сигнала. Проверьте проводку датчика.
P0755 — Электромагнитный клапан В переключения передач – неисправность электрической цепи.
P0750 — Электромагнитный клапан А переключения передач – неисправность электрической цепи.Проверьте проводку до акпп и ее разъем, возможно плохой контакт, раз уклон влияет. А вообще у 4 ст. акпп есть болячка, нужно продублировать шлейф внутри акпп новыми проводами (отдать в любой сервис по ремонту электроники).
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо огромное за совет! Да, как только температура на улице поднялась до +18°,регулярно стала впадать в аварию акпп. Всё решил.
100$ работа
100$ Два шлейфа
55$ масло и фильтр
Всё работает идеально! Ещё раз спасибо, удачи и хорошего настроения!Минск, Kia Ceed
-
Спасибо, что написали результат. Удачи Вам.
Балаково, Kia Ceed
Текущее время: 30 янв 2023, 19:11
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Magentis
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
Модераторы: HEAD, КАТАЛА, Модераторы
- Ответить с цитатой
Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
Братцы помогите советом!!! сегодня при поездке домой произошла небольшая беда(((((((((((((((((((((
перед тем как поехать домой подлил немного маслица до уровня, н(от замены прокатал 7 тысяч,) выехал домой проехав километров 30 по МКАДу, примерно на 60-80 км в час на 3й передаче произошло следующее: небольной толчок в педаль…….. такое впечатление когда авто троит……. на 1 секунду……. затем загорелся чекэнж((((((( причем с 3 передачи коробка не переключалась(((( остановившись на обочине заглушил двигатель, далее завел но чек больше не загорался…. проехав еще километров 15 около дома заглушил, снова завел чек загорелся , глушу завожу, глушу завожу (раз 5 ) чекэнж потух и больше не загорался. …… подскажите кто сталкивался с такими же капризами….. да я еще не исключаю такой факт что заправился хреновым бензином!!!!!! может нелепый пропуск зажигания??(((((( авто Magentis1 2.5л. V6, и после старого хозяина не успел поменять масло в коробке!!!! (может тоже влиять),,,,P.S. машинка едет хорошо как и ехала…… буду
благодарен за помощь!!!!!
И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.
- Серегин
- Младший сержант
- Возраст: 37
- Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
- Сообщения: 36
- Откуда: М.О.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
foxx » 13 дек 2008, 00:28
Серегин писал(а):Братцы помогите советом
Не нервничай! Все бывает. Покатайся еще. Повторится еще раз, дуй на дагностику. Не ты первый/ не ты последний. Вообще Мадж. убить тяжело, даже если захочешь, то не получится…
- foxx
- Подполковник
- Стаж: 16 лет 8 месяцев 6 дней
- Сообщения: 3090
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Аутлендер
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 39 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
Серегин » 13 дек 2008, 00:34
foxx
я просто чувствую себя не в своей тарелке когда в машинке что то не так…..(((((( может это и кажется со стороны дико , железо оно и в африке железо…… но все же, а на диагностику замписался уже …. завтра попробую через очереди прорваться….
И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.
- Серегин
- Младший сержант
- Возраст: 37
- Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
- Сообщения: 36
- Откуда: М.О.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
foxx » 13 дек 2008, 00:41
Серегин писал(а): завтра попробую через очереди прорваться
Без рекламы. Прокатись до Москэба…
Серегин писал(а):может это и кажется со стороны дико
Это все-таки железо…
- foxx
- Подполковник
- Стаж: 16 лет 8 месяцев 6 дней
- Сообщения: 3090
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Аутлендер
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 39 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
psysergio » 16 дек 2008, 22:21
Серегин писал(а):foxx
я просто чувствую себя не в своей тарелке когда в машинке что то не так…..(((((( может это и кажется со стороны дико , железо оно и в африке железо…… но все же, а на диагностику замписался уже …. завтра попробую через очереди прорваться….
у меня бывают такие же ощущения,как у тебя……железо железом,а к машинке с душой надо относится…. Что на диагностике сказали?
- psysergio
- Старший сержант
- Стаж: 14 лет 4 месяца 10 дней
- Сообщения: 79
- Имя: Сергио
- Автомобиль: Kia Magentis NEW
- Год выпуска: 2010
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
Серегин » 17 дек 2008, 14:22
psysergio
В субботу сразу после работки рванул на диагностику, показало 2 ошибки(((( 1 что с коробкой что то не так. 2 ошибка лямбда зонда (ну тут проще, возможно бензин говно.) хотя я приехал и чек уже не горел. Обнуляем ошибки (предварительно их записав) уезжаю все вроде в норме, в выходные никуда не катался…. а вчера все повторилось по дороге опять же с работы……..(( причем коробка сама переключается на 3 передачу (я так понимаю это аварийный режим) глушу завожу все становится на свои места…..но чек горит(((( Сегодня утром вышел прогреть машинку и опять чудо- чек погас и начего не происходит машинка едет как ехала и все в норме. Я вот грешу на провал зажигания…… может из-за этого((( позвонил знакомым и по магазинам сегодня…..пытаюсь купить свечи провода и все тики масло в коробку…..(но по магазинам все работают до 7-8 а я никак не успеваю с работы((((((((, так что ищу где что и как , все поменяю если не сегодня ночью, то завтра точно….) как сделаю обязательно отпишу! А к машинке нужно относиться с Душой — ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.
- Серегин
- Младший сержант
- Возраст: 37
- Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
- Сообщения: 36
- Откуда: М.О.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
НикВас » 17 дек 2008, 14:41
Серегин писал(а): Я вот грешу на провал зажигания…… может из-за этого((( позвонил знакомым и по магазинам сегодня…..пытаюсь купить свечи провода и все тики масло в коробку…..(но по магазинам все работают до 7-8 а я никак не успеваю с работы((((((((, так что ищу где что и как , все поменяю если не сегодня ночью, то завтра точно….) как сделаю обязательно отпишу! А к машинке нужно относиться с Душой — ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
Подожди гнать лошадей. По описанию у твоей машины что-то не в порядке с датчиком скорости на АКПП — либо входного вала(что бывает чаще, корозия разъёма) либо выходного вала. Ты не можешь сказать какие были кода ошибок. А то по определению «что-то с коробкой» много не определишь.
- НикВас
- Подполковник
- Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
- Сообщения: 3860
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
- Поблагодарили: 113 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
Серегин » 17 дек 2008, 15:19
[quote=»Никола»][quote=»Серегин»] Ты не можешь сказать какие были кода ошибок.
код ошибки АКПП Р0750
а остальное для меня загадка((((((((( мне сказали о двух ошибках а в базе даныых сервиса в заказ наряде висят еще 2 (((
код: Р0154
Р1167
Р1529
И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.
- Серегин
- Младший сержант
- Возраст: 37
- Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
- Сообщения: 36
- Откуда: М.О.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
НикВас » 17 дек 2008, 18:23
Серегин писал(а):код ошибки АКПП Р0750
P0750 Shift Control Solenoid Valve ‘A’ (Low-Reverse Brake Control Solenoid)-Open or Short
Скорее всего надо смотреть разъём на АКПП. Были случаи полной замены жгута и разъёма в результате ржавчины.
P0154 Heated O2 Sensor(HO2S) Circuit No Activity(B2/S1)
Проверить питание на подогрев датчика, если есть — замена.
P1167 Feedback System(B2)
Это связано с подсосом воздуха. Надо поменять прокладку впускного коллектора где он половинется пополам.
P1529 TCM Request For Malfunction Indicator Lamp (MIL) On Signal
Это тоже видимо по разъёму и жгуту АКПП.
Добавлено спустя 47 секунд:
Серегин писал(а):код ошибки АКПП Р0750
И что за сервис???
- НикВас
- Подполковник
- Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
- Сообщения: 3860
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
- Поблагодарили: 113 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
Серегин » 18 дек 2008, 09:48
да есть такой, долавто….. скажи пожалуйста «»Проверить питание на подогрев датчика, если есть — замена.»» — питание на подогрев датчика -????? какого???????
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
и вопросик, жгут сколько стоит? и проблемно ли его найти….?
И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.
- Серегин
- Младший сержант
- Возраст: 37
- Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
- Сообщения: 36
- Откуда: М.О.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Вернуться в Magentis
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 … 6 7 [8] 9 10 … 69 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим. (Прочитано 345906 раз)
Здравствуйте Дима! очень занимательная тема и понятна! У меня др.проблема.Пропала индикация режимов D и 3-ей передачи на панели приборов.3-я передача в ручную не включается,селектор ходит без заеданий в режим 3,но коробка работает на всех 4-х передачах.А теперь вопрос…что это может быть? С нетерпением жду ваших возможных ответов по данной проблеме.Пробег,для справки, 75000 км.Заранее спасибо!
Если работает в режиме 3 только 3 передачи ( то есть как и должно быть),Скорее всего дело в проводке или разьеме М45 или переключателе на ручке кпп, сама панель неисправн
Если нет то может еще разьем ЕМ21
Все равно надо прозванивать проводку, может разьем не контачить или залили чем то
Схема и фото взяты с дорейстайла, на FL точно не знаю такие или нет расположения
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2013, 01:37:10 am от Дима »
Записан
Дима большое спасибо за ответ и понимание,еще один вопрос как конкретно снять декоротивную фтулку под ручкой АКПП? Крутить по часовой,против,просто сдернуть в низ…Я читал выше как парни раздербанили мультилок и весь привод….
Записан
Дима большое спасибо за ответ и понимание,еще один вопрос как конкретно снять декоротивную фтулку под ручкой АКПП? Крутить по часовой,против,просто сдернуть в низ…Я читал выше как парни раздербанили мультилок и весь привод….
да если тоже не ошибаюсь по часовой и вниз, где то картинка была не могу найти, я вообще у себя первый раз просто отщелкнул вниз отверткой, нормально вроде без следов
Записан
в личку ответил
да если кому интересно
4630723000 от разьема и дальше в кпп (вместе с разьемом который на кпп) — который барахлит 5-14т.р стоит
4630823000 от клапанов 5т.р. стоит подешевел немного, а то стоил порядка 8т.р
Спасибо за тему. У меня началось. Проехал 122200 км. Будем менять шлейфы.
Записан
Спасибо за тему. У меня началось. Проехал 122200 км. Будем менять шлейфы.
Возможно достаточно будет один шлейф поменять или пропоять ( продублировать проводами) который с внешним разьемом
Записан
у меня после длительных поездок акпп входит в аварийный режим,выключаю и завожу снова-всё работает какое-то время. ошибка p0755. дилер сказал что надо менять блок клапанов…
Записан
ошибка p0755.
Именно с этого началась данная тема.
Записан
Всем привет. Подскажите как быть? После дтп сломался разъем на кпп. Сам шлейф из коробки вроде цел, а разъем на проводке сломался и не фиксируется. Коробка встала в аварийный режим .Ошибки P 0755 ,P 0760, P 0765, P 0750, P 0743, P 0713. Прочитал всю тему, понял что это шлейф или сам разъем. Есть вариант снять шлейф из коробки и припоять другой разъем, но боюсь что он потом в монтажное отверстие не пролезет . Может у кого есть родной разъем? Заранее благодарен за любую помощь.
Записан
Всем привет. Подскажите как быть? После дтп сломался разъем на кпп. Сам шлейф из коробки вроде цел, а разъем на проводке сломался и не фиксируется. Коробка встала в аварийный режим .Ошибки P 0755 ,P 0760, P 0765, P 0750, P 0743, P 0713. Прочитал всю тему, понял что это шлейф или сам разъем. Есть вариант снять шлейф из коробки и припоять другой разъем, но боюсь что он потом в монтажное отверстие не пролезет . Может у кого есть родной разъем? Заранее благодарен за любую помощь.
отдельно разьема нет, только с проводкой идет, ввашем случае я посмотрел бы наличие плюса на одном из контактов, на 2 литровом если не ошибаюсь управление клапанами осуществляется +
Записан
УРА проблему решил . Нашел разъем на разборке . Поменял и все , ошибки пропали и коробка в нормальный рабочий режим вернулась .
Записан
УРА проблему решил . Нашел разъем на разборке . Поменял и все , ошибки пропали и коробка в нормальный рабочий режим вернулась .
поздравляю
Записан
спасиб осталось c ABS разобраться , но это уже другая тема
Записан
Всем доброго времени суток!
Моя машина — Kia Ceed Pro 2.0 AT 2008г., пробег 67500км.
АКПП переходит в аварийный режим с небольшим толчком после продолжительной езды. Выключение/включение помогает, но не всегда — может так и остаться в аварийном режиме. Если постоит несколько часов, то можно опять нормально ехать, но через некоторое время опять переход АКПП аварийный режим с толчком. Как мне кажется, переход происходит во время торможения. При езде до перехода в аварийный режим работает все отлично, т.е. никаких пробуксовок, никаких посторонних звуков в коробке, все скорости переключаются плавно, кик даун тоже работает, короче говоря — все работает как обычно.
Проверили сканнером — ошибки P0700, P0743.
Долго читал разные форумы, ничего конкретного не нашел. Может кто поможет советом? Буду очень благодарен!
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 17:49:09 pm от Илья62 »
Записан
Всем доброго времени суток!
Моя машина — Kia Ceed Pro 2.0 AT 2008г., пробег 67500км.
АКПП переходит в аварийный режим с небольшим толчком после продолжительной езды. Выключение/включение помогает, но не всегда — может так и остаться в аварийном режиме. Если постоит несколько часов, то можно опять нормально ехать, но через некоторое время опять переход АКПП аварийный режим с толчком. Как мне кажется, переход происходит во время торможения. При езде до перехода в аварийный режим работает все отлично, т.е. никаких пробуксовок, никаких посторонних звуков в коробке, все скорости переключаются плавно, кик даун тоже работает, короче говоря — все работает как обычно.
Проверили сканнером — ошибки P0700, P0743.
Долго читал разные форумы, ничего конкретного не нашел. Может кто поможет советом? Буду очень благодарен!
P0700 это ошибка что есть неисправность в акпп
Р0743 это ошибка по соленоиду PCSV-D(DCCSV)
как не банально это звучит и неоднократно писалось здесь, что проблема на 90% в шлейфе верхнем, менять или пропаивать (дублировать), случай гарантийный.
вот по этой ошибке правда на английском
Записан
Спасибо, Дима! Надеюсь, что проблемма именно в шлейфе. Случай гарантийный, но автомобиль, к сожалению, уже не гарантийный.
Куда лучше обратиться с АКПП в Москве? Всем заранее спасибо!
« Последнее редактирование: Май 02, 2013, 11:41:55 am от Илья62 »
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 6 7 [8] 9 10 … 69 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Описание ошибки P0750
Передаточное число АКПП изменяется путем выбора различных комбинаций включения муфт и тормозов, управляемых электромагнитными клапанами. В систему управления данной АКПП входят: LR (тормоз первой передачи и передачи заднего хода), 2-4 (тормоз 2-4-й передачи), UD (муфта понижающей передачи), OD (муфта повышающей передачи), REV (муфта передачи заднего хода). Блок PCM/БУТ проверяет сигнал управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода по сигналу обратной связи от цепи управления соответствующего электромагнитного клапана. При обнаружении недопустимого сигнала (например, высокого напряжения, когда ожидается низкое, или наоборот), блок PCM/БУТ делает вывод о неисправности в цепи электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода и регистрирует этот код.
Возможная причина ошибки P0750
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неисправность двухпозиционного электромагнитного клапана
Неисправность блока PCM/БУТ
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Неисправен электромагнитный клапан низкого заднего хода
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана заднего хода
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана заднего хода.
Как исправить код p0750 kia?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0750 kia технические заметки
При неисправности соленоида трансмиссии в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида, а в инородном материале, препятствующем механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость очень грязная, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон коробки передач для дальнейшей диагностики. Чрезмерное количество мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может быть признаком механической неисправности трансмиссии и необходимости ее восстановления или замены
Сколько стоит диагностика кода p0750 kia?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0750 KIA составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0750 kia?
Код P0750 определяется, когда TCM обнаруживает неправильное падение напряжения при попытке управления электромагнитным клапаном
Каковы возможные симптомы кода p0750 kia?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Коробка передач не переключает передачи.
Что означает код p0750 kia?
Электромагнитный клапан низкого и заднего хода A включается или выключается модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения паркинга/нейтрали (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). После этого передачи переключаются в оптимальное положение
-
Здравствуйте.
P0713 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП – высокий уровень входного сигнала. Проверьте проводку датчика.
P0755 — Электромагнитный клапан В переключения передач – неисправность электрической цепи.
P0750 — Электромагнитный клапан А переключения передач – неисправность электрической цепи.Проверьте проводку до акпп и ее разъем, возможно плохой контакт, раз уклон влияет. А вообще у 4 ст. акпп есть болячка, нужно продублировать шлейф внутри акпп новыми проводами (отдать в любой сервис по ремонту электроники).
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо огромное за совет! Да, как только температура на улице поднялась до +18°,регулярно стала впадать в аварию акпп. Всё решил.
100$ работа
100$ Два шлейфа
55$ масло и фильтр
Всё работает идеально! Ещё раз спасибо, удачи и хорошего настроения!Минск, Kia Ceed
-
Спасибо, что написали результат. Удачи Вам.
Балаково, Kia Ceed