Ошибка р0747 хонда


DTC P0747:

 Электромагнитный клапан А управления давлением фрикционов АКП заклинил во включенном состоянии

  1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).

  1. Убедитесь, что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте нет ли утечек.


Имеет ли фильтр металлические частицы и остатки материала сцепления?

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0747 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 5

и проведите проверку заново.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid A в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП с помощью системы HDS.


HDS высвечивает NORMAL на экране?


ДА

Временная неисправность; система в данное время исправна.■


НЕТ

Следуйте указаниям, отображенным на HDS в результате теста, но если HDS не определил причину неисправности, перейдите к
Этап 10

. Если какая-либо часть заменена, перейдите к
Этап 11

.


Нормально ли работает электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП?

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0747 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена.■


НЕТ

Если HDS высвечивает FAILED, вернитесь к
Этап 11

и проведите проверку заново. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 12

и проведите проверку заново.

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0747
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0747
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0747 звучит как «электромагнитный клапан «A» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Stuck On».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0747

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0747 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0747 – электромагнитный клапан "A" управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии

Код неисправности P0747 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0747 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0747 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0747 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0747 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0747

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0747:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0747, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0747 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Nissan
  • Saab
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0747 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0745, P0746, P0748, P0749.

Видео


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

8 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P0747 HONDA - Электромагнит управления давлением сцепления "A" застрял - Авто-Коды

P0747 HONDA — Электромагнит управления давлением сцепления «A» застрял — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0747 Honda Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправный электромагнитный клапан контроля давления
  • Электромагнитный жгут управления давлением открыт или замкнут
  • Контроль давления Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида; проблема заключается в постороннем материале, препятствующем механическому функционированию соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон трансмиссии для дальнейшей диагностики. Избыток мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может свидетельствовать о механическом отказе трансмиссии и о том, что трансмиссию необходимо будет восстановить или заменить. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Передача, требуемая модулем управления двигателем (ECM), не соответствует фактической передаче при движении

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Шок переключения передач Электромагнитный клапан управления давлением (PC) — электронный регулятор давления, который контролирует давление в линии передачи на основе тока, протекающего через обмотки катушки. По мере увеличения тока магнитное поле, создаваемое катушкой, перемещает плунжер соленоида дальше от выпускного отверстия. Открытие выпускного отверстия уменьшает выходное давление жидкости, регулируемое электромагнитным клапаном ПК, что в конечном итоге снижает давление в трубопроводе. Электромагнитный клапан давления в линии регулирует давление нагнетания масляного насоса в соответствии с условиями движения в ответ на сигнал, посылаемый модулем управления коробкой передач (TCM).

  • DTC Advanced Diagnostics: U0122

    DTC U0122:F-CAN Malfunction (Powertrain Control Module (PCM)-VSA Modulator-Control Unit)

    General Description

    The controller area network (CAN) transmits/receives pulsing signals to/from the control modules simultaneously by using two signal lines (F-CAN_H and F-CAN_L). When the information is not sent from the VSA modulator-control unit via the F-CAN lines and this condition continues for a specified time or when the information sent from the VSA modulator-control unit is abnormal and this condition continues for a specified cycle, the powertrain control module (PCM) detects a malfunction and stores a DTC.

    Monitor Execution, Sequence, Duration, DTC Type, OBD Status

    Execution

    Continuous

    Sequence

    None

    Duration

    1 second or more

    DTC Type

    One drive cycle, MIL off

    OBD Status

    PASSED/FAILED/NOT COMPLETED (STILL TESTING)

    Enable Conditions

    Condition

    Minimum

    Maximum

    Elapsed time after the vehicle condition is turned to the ON mode

    3 seconds

    Battery voltage [BATTERY]

    10.0 V

    No active DTCs set (prevents monitor from running)

    U0029

    [ ]: HDS Parameter

    Malfunction Threshold

    One of these conditions is met:

    The PCM does not receive any signals via the F-CAN lines for at least 1 second.

    The information sent from the VSA modulator-control unit is abnormal at least 20 times.

    Possible Cause

    NOTE: The causes shown may not be a complete list of all potential problems, and it is possible that there may be other causes.

    F-CAN circuit F-CAN_H line open

    F-CAN circuit F-CAN_L line open

    F-CAN circuit F-CAN_H line short to ground

    F-CAN circuit F-CAN_L line short to ground

    VSA modulator-control unit failure (include fuse fall-outs)

    PCM internal circuit failure

    Diagnosis Details

    Conditions for setting the DTC

    When a malfunction is detected, a Pending DTC, a Confirmed DTC, and the freeze data are stored in the PCM memory. The MIL does not come on.

    Conditions for clearing the DTC

    The Pending DTC, the Confirmed DTC, and the freeze data can be cleared with the scan tool Clear command or by disconnecting the battery.


    Код неисправности DTC P0747:  Электромагнитный клапан А управления давлением фрикционов АКП заклинил во включенном состоянии

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции snapshot, и ознакомтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
    2. Убедитесь что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте отсутствие утечек.
    4. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    5. Совершите пробную поездку в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течении 20 секунд, затем снизте скорость и остановитесь.
    6. Снова проведите проверочную поездку в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течении 20 секунд, затем снизте скорость до остановки.
    7. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0747 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

    ДА — Перейдите к 8.

    НЕТ — Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 5и проведите проверку заново.n

    8. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    9. Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid A в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП с помощью системы HDS.

    Система в порядке?

    ДА — Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), перепроверьте электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП с помощью системы HDS.n

    НЕТ — Следуйте указаниям отображенным на HDS в результате теста, но если тестер не определил причину неисправности, переходите к 10. Если любая часть заменена, перейдите к 11.

    11. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    12. Совершите пробную поездку в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течении 20 секунд, затем снизте скорость и остановитесь.
    13. Снова проведите проверочную поездку в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течении 20 секунд, затем снизте скорость до остановки.
    14. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0747 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

    Высвечивается ли PASSED (Проверка завершилась удачно) на экране?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

    НЕТ — Вернитесь к 8 и проведите проверку заново.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0841 чери тигго т11
  • Ошибка р0713 тойота камри
  • Ошибка р080а шевроле круз
  • Ошибка р0716 чери тигго
  • Ошибка р0746 тойота версо