Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
Определение кода ошибки P0743
Ошибка P0743 указывает на то, что модуль управления АКПП обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0743
Данный код ошибки указывает на наличие проблем с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0743
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0743 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Неисправность гидротрансформатора
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность TCM или PCM
Каковы симптомы ошибки P0743?
Симптомы ошибки P074 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель на холостом ходу. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0743?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0743 снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Механик продолжит диагностирование, чтобы определить причину возникновения ошибки P0743.
Общие ошибки при диагностировании кода P0743
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.
Насколько серьезной является ошибка P0743?
Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Трансмиссия может перегреваться, что, скорее всего, приведет к более серьезным повреждениям. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. Даже при отсутствии заметных признаков наличия проблемы рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0743?
- Очистка кода ошибки и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
- Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
- Доливка или замена трансмиссионной жидкости
- Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора
- В редких случаях, замена TCM или PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0743
Даже при отсутствии серьезных проблем с управляемостью автомобиля при появлении кода P0743 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0743?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — полная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 5.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0743
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0743 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0743 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0743
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Катера)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, 300c)
- Dodge (Додж Караван, Чарджер)
- Ford (Форд Краун Виктория, Фалкон, Эксплорер, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Н1, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 626, Бонго, MPV)
- Mercedes (Мерседес w211)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Омега)
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.
Видео
Доброго времени суток! Случилась неприятность с АКПП. Супруга возвращалась домой с работы, на скорости примерно 50км/ч удар по коробке, как будто за трос сзади машину дернули, загорелся чек и коробка ушла в аварию. Диагностика показала ошибку Р 0743 и все. Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность. Тут три основные причины: первая- обрыв проводки от мозгов до коробки; второе- шина внутри коробки, обрыв; третье- соленоид. Начал с прозвонки проводки от АКПП до мозгов.
Два часа и результат- всё в норме. Дальше остается лесть в коробку и смотреть шину и сами соленоиды. Отвез машину в гараж к другу. Первым делом слил масло. Тут пришел друг с пивом, дело было уже вечером и на масле все закончилось)) С утра вскрыл коробку снял гидроблок с шиной.
Полный размер
Ножом аккуратно срезаем герметик и снимаем поддон. Главное глубоко не вставлять лезвие.
Полный размер
Снимаем фильтр, открутив три болта и не забыв снять и потом установить на место магниты.
Полный размер
Перед снятием гидроблока необходимо снять рычажок переключения передач
Полный размер
При снятии шины надо на фишке снять скобу
При снятии гидроблока необходимо не перепутать болты, там их четыре вида.
Все прозвонил, замерил сопротивление, все в норме(( Ну думаю, либо дверь закрыта, либо я что-то не так сделал. Так как дело происходило с бадуна, решил в этот день больше ничего не делать, тем более я потом понял, что замерял сопротивление соленоидов на кОмах, а надо было в Омах. Собрался поехал на Форде домой. На следующий день на работе ещё погуглил стоимость соленоида, кто как решал такие проблемы и понял что скорее всего проблема в соленоиде. Их проверяли меняя местами и выходила другая ошибка, с того места куда ставили неисправный. После вахты приехал в гараж и начал перемерять все заново.
Шина полностью прозванивалась, соленоиды показали сопротивление 3,2 Ом, это норма. Снял соленоиды и подкинул на АКБ все кроме одного включались столько раз сколько давал питание на них. Один соленоид с которого шла ошибка включился три из четырех раз, был самый грязный.
Полный размер
Проблемный соленоид PCSV-D самый грязный.
Потом померил его ещё раз на сопротивление: 3,2?! Но когда по контакту водишь щуп, сопротивление падает до 1,6 и возвращается на 3,2. Перемерил остальные, такого нет. Заказал новый. Hyundai / KIA 46340 23010. Помыл гидроблок
. Пришел соленоид, всё собрал.
Полный размер
Верхняя часть шлейфа.
Полный размер
Показания нового соленоида
Полный размер
Одну часть шлейфа вставляем в проем, потом устанавливаем гидроблок.
Полный размер
Поддон, отчистил от старого герметика и отмыл.
Полный размер
Герметик использовал рейнс
Момент затяжки гидроблока и поддона 10-12 НМ. Залил масло, завел прогнал на холостом на всех передачах. Завожу машину, ошибка не ушла! Я за диагностику, та же ошибка, ну думаю всё приехали! Сделал сброс ошибок, все ушло. Долил масло, до отметки максимум на холодную. Проехал 10 км, вокруг района, всё ок. Приехал в гараж, замерил уровень на горячую — середина, между мин и макс. Уже тысячу накатал, все нормально. По наблюдениям передачи включаться стали очень мягко и четко. Из всего этого могу предположить что причина поломки в том что предыдущая хозяйка масло не меняла тысяч сто, либо поменяла не за долго до продажи и при замене на сервисе слили из коробки мазуту. Скорее всего ей сказали что коробке скоро потребуется ремонт и машину она продала.
Меняйте масло во время! В АКПП не более 50 тыс км.
Всем добра и ровных дорог!
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: аварийный режим акпп (Прочитано 15951 раз)
помогите, сделал диагностику, что может быть, машина сейчас едет только на третьей передаче и трогается тоже с третьей
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2011, 09:27 от максим_ »
Записан
что может быть?
Список того,что может быть,вернее-есть,прилагается в самом вопросе!Все неисправности описаны
Записан
что может быть?
Список того,что может быть,вернее-есть,прилагается в самом вопросе!Все неисправности описаны
я думаю что проблема не в самой коробке, а что то случилось с электропроводкой. может такое быть?
Записан
максим_, Год, двигатель, пробег??? Мы не телепаты
Записан
максим_, Год, двигатель, пробег??? Мы не телепаты
коробка 5R55W, дв. 4,6л 2002г, коробку только поменял купил на разборке с америки
Записан
максим_, по всей видимости нет связи между ЭБУ и блоком соленоидов. Проверяйте разъем на коробке и проводку АКППЭБУ.
Болт разъема не выломан, разъем надежно прикручен?
Записан
максим_, по всей видимости нет связи между ЭБУ и блоком соленоидов. Проверяйте разъем на коробке и проводку АКППЭБУ.
Болт разъема не выломан, разъем надежно прикручен?
ты был прав разъем вообще не прикручен, и в гнезде некоторые контаткты согнуты, один вообще болтается, наверное оторван. а сколько должно быть контактов, может там уже их не хватает, я насчитал 10 шт
Записан
ты был прав разъем вообще не прикручен, и в гнезде некоторые контаткты согнуты, один вообще болтается, наверное оторван. а сколько должно быть контактов, может там уже их не хватает, я насчитал 10 шт
Точно не помню, я сейчас в отпуске и посмотреть негде, но по-моему контактов должно быть 12
Записан
Точно не помню, я сейчас в отпуске и посмотреть негде, но по-моему контактов должно быть 12
а эту розетку поменять можно не снимая коробку
Записан
максим_, посмотри тут
5r55w-complete.pdf
на 61 странице, если не ошибаюсь.
Записан
Каре́льский переше́ек
край родной
а эту розетку поменять можно не снимая коробку
Можно. Лучше менять т.н. «жгут электропроводки АКПП» в сборе. Соленоиды ШИМ управляемые, поэтому качество их работы во многом зависит от надежности соединений в электропроводке.
P.S. Не помню на какой мотор, но какой-то жгут должен быть в наличии. Стоит 6-7 тысяч. Если будет нужен — пишите или звоните (495) 661-4631
P.P.S. Или речь о сломанных контактах блока соленоидов? Что-то я не разобрался сходу, по идее пины как раз со стороны АКПП, а не жгута проводки. Тогда, замена блока соленоидов
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2011, 15:50 от Avtolik »
Записан
Можно. Лучше менять т.н. «жгут электропроводки АКПП» в сборе. Соленоиды ШИМ управляемые, поэтому качество их работы во многом зависит от надежности соединений в электропроводке.
P.S. Не помню на какой мотор, но какой-то жгут должен быть в наличии. Стоит 6-7 тысяч. Если будет нужен — пишите или звоните (495) 661-4631
P.P.S. Или речь о сломанных контактах блока соленоидов? Что-то я не разобрался сходу, по идее пины как раз со стороны АКПП, а не жгута проводки. Тогда, замена блока соленоидов
сломаны контанкты в акпп
[mergedate]1315209086[/mergedate]
сломаны контанкты в акпп
снял блок соленоидов, разобрал его, со старого блока переставил разъем, и после этого все заработало
Записан
сломаны контанкты в акпп
[mergedate]1315209086[/mergedate]снял блок соленоидов, разобрал его, со старого блока переставил разъем, и после этого все заработало
Гигант однако
Записан
«Век живи- век учись». максим_, разъем съемный или пришлось паятьколхозить?
Записан
«Век живи- век учись». максим_, разъем съемный или пришлось паятьколхозить?
разъем съемный, единственное только что срезал пластмассовые заклепки на плате, когда обратно собрал, то можно было паяльником пластмассу запаять, но я не стал, плата и так нормально держится.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
P0743 Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Circuit
OBD-II DTC Datasheet
Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Circuit
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
What does this mean?
This DTC sets when the engine control computer (EMC), also known as the powertrain control module (PCM) and also known as the engine control module (ECM), detects a malfunction in the electrical circuit of the torque converter clutch (TCC) solenoid contained within the transmission …
An automatic transmission is not 100% efficient because it is a hydraulic clutch that connects the engine to the rest of the transmission internals. The torque converter transmits power using hydraulic force and is located inside the transmission assembly. This transfer of energy generates excessive heat. The lock-up torque converter has been designed to improve transmission efficiency at highway speeds and to control heat. The converter clutch is blocking the converter. Heat kills transmissions. This is why you hear that driving with an automatic transmission is difficult.
The inverter does not block at these low speeds, so heat is generated. This clutch is controlled by an electrical solenoid. The torque converter clutch is blocked when replacing the hydraulic clutch with a mechanical one. This solenoid uses power and ground transmitted through a coil of wire that creates a magnetic field to pull or push a central metal bar. When the solenoid is energized or de-energized, it directs fluid flow through the transmission valve body.
symptoms
Symptoms of a P0743 trouble code may include:
- Malfunction light comes on (Engine light or service engine light comes on shortly)
- Stall when stopping after cruising speed
- Tremors on takeoff
- Shiver when stopping
reasons
Possible reasons may include:
- Low or dirty transmission fluid
- Short circuit of wire / circuit to power or ground
- Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Failure
- Defective TCC assembly in the torque converter
- Defective PCM / ECM / EMC
Note: This may very well be an erratic condition and may not reappear, so clear the code and keep watching.
Possible solutions
First you need to put some tools together or borrow some (a rare occurrence with mechanics as our tools are our livelihood and we don’t like to lend our tools):
- On-board diagnostic device (OBD-II) — pull out the code; can be found in many parts stores, online or many parts stores will pull the code for free
- Resistance (or Ohm) multimeter
- Self-powered test lamp / sensor (Power Probe III works wonders here). If you do not have a power probe, a simple set of fuses and a test lamp is sufficient.
- The wiring diagrams will be very helpful — you can get them from Haynes’s manual or if you are friends with the dealer or your local mechanic they can get a photocopy.
TIP: Remember that in most cases there is an internal transmission harness that connects the TCC solenoid and shift solenoids, so wire failure can only occur when the transmission is hot or cold. Or when the car is driving over bumps or when cornering. Do your best to recreate it! TIP: Before solving any transmission problems, make sure the engine is running in top shape! Refer to any other sensor codes or lean / rich codes first. There are many networked sensors that determine the gear change schedule. If one of them is «disconnected / faulty», then the ECM / PCM / EMC may issue this code due to a fault it sees on the other sensor. TIP: In many cases, a simple fluid and filter change will fix minor transmission problems. There is nothing to lose when changing fluid and filter. Notice I say change, not fluid flush. Flushing high mileage transmission fluid can cause further damage. Also, for a transmission that slips, I recommend Lucas Oil Transmission Fix. I do not endorse the product and I am not paid to use the name. But it works!
- Check the status / problem first. In most cases, the TCC solenoid operates in overdrive mode when commanded by the PCM. TCC lock helps with fuel economy and lowers the temperature of the transmission fluid due to the converter locked. look in the headlights).
- In my case, my car stumbled and nearly stalled, stopping at a traffic light. After checking, we can proceed to diagnostics.
- Check the general condition of the fluid and the level if everything is in order. Also, is the transmission shifting correctly? Is the engine running correctly? Most transmission problems are misdiagnosed due to a poorly performing engine. Remember that the flow of power starts from the engine and travels through the transmission and then into the transmission.
- Then check the external transmission harness and connectors. Also check the fuses and make sure the transmission case is grounded to the case AND the battery.
- Find the appropriate wires that match the torque converter clutch. In most cases, this will be two wires; one for land and one for food. Apply power and ground and listen for the click of the solenoid.
- If the solenoid does not click, continue testing for continuity across the solenoid and continuity to the appropriate wires to and from the sensor. The solenoid should have a low resistance (02 to 05), this depends on the manufacturer, so check your reading with the factory service manual or similar. The wires should also have low resistance. Also make sure none of the wires are shorted to ground or power.
- If the wires check and the solenoid clicks. There may be a problem with the PCM, but I advise you to pull out the transmission pan and carefully inspect the TCC solenoid for debris. Any small amount of debris will “short circuit” the solenoid and make the computer think it is installed. Or, if it is metal debris, it will attach to the solenoid and prevent it from tripping. This was the problem in my case.
- Also, I would suggest getting the latest calibration for your car computer (PCM) from your dealer. Manufacturers are constantly releasing new and improved software. Calibration can be changed to eliminate this code. Especially if it’s intermittent.
- Finally, if all goes well and you replace the PCM, remember that it must be programmed into the vehicle. In many cases, the key has an anti-theft device, so the keys need to be programmed. Think about a dealer or mechanic.
- If all else fails and you feel angry, there may be a problem with the clutch assembly in the torque converter. This will most likely become apparent if you feel a slip when the transmission locks up while upshifting. The liquid may also smell burnt or be completely black. Look for a remanufactured transmission or replacement.
Good luck! In my case, I am a technician trained at Ford and from experience I just pulled out the drip tray, looked at the solenoid and immediately found my problem. This is a common problem with high mileage transmissions.
Related DTC discussions
- P1742 and P0743 Mazda 626 Transmission MalfunctionI need help. I have a Mazda 626, 4cyl, 1999, automatic transmission (CD4E). I do not have a transmission, I decided to buy a remanufactured one. After installation, I got a blinking O / D light and codes P1742 (TCC solenoid short circuit) and P0743 (TCC circuit electrical fault). Since transmissions …
- ford falcon ba sedan 2003 with P0743 and P0773I have a problem starting the car every time, it won’t start until I remove the battery terminal, after which it starts. this has happened so many times. When I check the injector, the negative pulse does not show. I scanned in the computer to check the fault and it was the result of P0743 Torque converter Cl …
- 2003 Mazda MPV P0743 Torque Converter Clutch (TCC) Electrical CircuitI am Mr. Tom, I have a 2003 Mazda mpv, which I have driven for almost 2 years. I have a P0743 Torque Converter Clutch (TCC) electrical circuit, after which I decided to install a new valve body and now the store code is missing and the car does not move when turned on. We removed the PCM and the drive is very …
- 2005 300c transmission malfunction p0733 p2784 p0743Hello, I have a Chrysler 2005c Hemi 300 with nag1 transmission. Last week I was driving on the highway for about 1 hour. and then exited the freeway when I slowed down about 35 mph by about 1 mile. and then turned into a parking lot, the car went into neutral or did not go anymore. (also not …
- 2003 Lincoln LS p0713 p0740 p0748 p0758 p0763 p0755 p0743…I have a Lincoln Ls v2003 6 3.0 release. I changed the motor because there was no power in the car and there was no power. They brought it to a Ford, and they said that this is my engine and it needs to be replaced. I replaced the engine and also checked the catalytic converter for restrictions but was not found elsewhere …
- 2007 Explorer P0743I recently replaced the solenoid block and valve body in my 5r55s transmission, still have any ideas on the P0743 code? …
- Transmission codes jetta 2005 p0753, p0763, p0773, p0743, p0785Hi i have jetta 2005 2.0l 98k and transmission code fdf. The transmission is carried out in a hopping or fail-safe mode, there are 6 codes po753, po758, po763, po773, po743, po785. I cannot clear codes with my generic obd2. Any ideas what the problem might be. Thanks…
- 1998 Cadillac Catera P0743 transmissionHow to start a transmission repair? Torque converter clutch electrical circuit? …
- Jeep wrangler p1998 0743 model yearI have a 1998 Jeep Wrangler that we redesigned the drivetrain. Reinstalled the transmission after rebuilding and now it blows the fuse that controls the TCC solenoid if connected. The ohm tested the solenoid itself and it has a resistance of 8 ohms with the meter set to 200 ohms. What should resis …
- 2001 Mercury Sable Codes P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Hi, if I had just had my front axle and brakes repaired, could these codes appear? Thank you Botelho …
Need more help with your p0743 code?
If you still need help with DTC P0743, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
P0743 Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Circuit
OBD-II DTC Datasheet
Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Circuit
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
What does this mean?
This DTC sets when the engine control computer (EMC), also known as the powertrain control module (PCM) and also known as the engine control module (ECM), detects a malfunction in the electrical circuit of the torque converter clutch (TCC) solenoid contained within the transmission …
An automatic transmission is not 100% efficient because it is a hydraulic clutch that connects the engine to the rest of the transmission internals. The torque converter transmits power using hydraulic force and is located inside the transmission assembly. This transfer of energy generates excessive heat. The lock-up torque converter has been designed to improve transmission efficiency at highway speeds and to control heat. The converter clutch is blocking the converter. Heat kills transmissions. This is why you hear that driving with an automatic transmission is difficult.
The inverter does not block at these low speeds, so heat is generated. This clutch is controlled by an electrical solenoid. The torque converter clutch is blocked when replacing the hydraulic clutch with a mechanical one. This solenoid uses power and ground transmitted through a coil of wire that creates a magnetic field to pull or push a central metal bar. When the solenoid is energized or de-energized, it directs fluid flow through the transmission valve body.
symptoms
Symptoms of a P0743 trouble code may include:
- Malfunction light comes on (Engine light or service engine light comes on shortly)
- Stall when stopping after cruising speed
- Tremors on takeoff
- Shiver when stopping
reasons
Possible reasons may include:
- Low or dirty transmission fluid
- Short circuit of wire / circuit to power or ground
- Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Failure
- Defective TCC assembly in the torque converter
- Defective PCM / ECM / EMC
Note: This may very well be an erratic condition and may not reappear, so clear the code and keep watching.
Possible solutions
First you need to put some tools together or borrow some (a rare occurrence with mechanics as our tools are our livelihood and we don’t like to lend our tools):
- On-board diagnostic device (OBD-II) — pull out the code; can be found in many parts stores, online or many parts stores will pull the code for free
- Resistance (or Ohm) multimeter
- Self-powered test lamp / sensor (Power Probe III works wonders here). If you do not have a power probe, a simple set of fuses and a test lamp is sufficient.
- The wiring diagrams will be very helpful — you can get them from Haynes’s manual or if you are friends with the dealer or your local mechanic they can get a photocopy.
TIP: Remember that in most cases there is an internal transmission harness that connects the TCC solenoid and shift solenoids, so wire failure can only occur when the transmission is hot or cold. Or when the car is driving over bumps or when cornering. Do your best to recreate it! TIP: Before solving any transmission problems, make sure the engine is running in top shape! Refer to any other sensor codes or lean / rich codes first. There are many networked sensors that determine the gear change schedule. If one of them is «disconnected / faulty», then the ECM / PCM / EMC may issue this code due to a fault it sees on the other sensor. TIP: In many cases, a simple fluid and filter change will fix minor transmission problems. There is nothing to lose when changing fluid and filter. Notice I say change, not fluid flush. Flushing high mileage transmission fluid can cause further damage. Also, for a transmission that slips, I recommend Lucas Oil Transmission Fix. I do not endorse the product and I am not paid to use the name. But it works!
- Check the status / problem first. In most cases, the TCC solenoid operates in overdrive mode when commanded by the PCM. TCC lock helps with fuel economy and lowers the temperature of the transmission fluid due to the converter locked. look in the headlights).
- In my case, my car stumbled and nearly stalled, stopping at a traffic light. After checking, we can proceed to diagnostics.
- Check the general condition of the fluid and the level if everything is in order. Also, is the transmission shifting correctly? Is the engine running correctly? Most transmission problems are misdiagnosed due to a poorly performing engine. Remember that the flow of power starts from the engine and travels through the transmission and then into the transmission.
- Then check the external transmission harness and connectors. Also check the fuses and make sure the transmission case is grounded to the case AND the battery.
- Find the appropriate wires that match the torque converter clutch. In most cases, this will be two wires; one for land and one for food. Apply power and ground and listen for the click of the solenoid.
- If the solenoid does not click, continue testing for continuity across the solenoid and continuity to the appropriate wires to and from the sensor. The solenoid should have a low resistance (02 to 05), this depends on the manufacturer, so check your reading with the factory service manual or similar. The wires should also have low resistance. Also make sure none of the wires are shorted to ground or power.
- If the wires check and the solenoid clicks. There may be a problem with the PCM, but I advise you to pull out the transmission pan and carefully inspect the TCC solenoid for debris. Any small amount of debris will “short circuit” the solenoid and make the computer think it is installed. Or, if it is metal debris, it will attach to the solenoid and prevent it from tripping. This was the problem in my case.
- Also, I would suggest getting the latest calibration for your car computer (PCM) from your dealer. Manufacturers are constantly releasing new and improved software. Calibration can be changed to eliminate this code. Especially if it’s intermittent.
- Finally, if all goes well and you replace the PCM, remember that it must be programmed into the vehicle. In many cases, the key has an anti-theft device, so the keys need to be programmed. Think about a dealer or mechanic.
- If all else fails and you feel angry, there may be a problem with the clutch assembly in the torque converter. This will most likely become apparent if you feel a slip when the transmission locks up while upshifting. The liquid may also smell burnt or be completely black. Look for a remanufactured transmission or replacement.
Good luck! In my case, I am a technician trained at Ford and from experience I just pulled out the drip tray, looked at the solenoid and immediately found my problem. This is a common problem with high mileage transmissions.
Related DTC discussions
- P1742 and P0743 Mazda 626 Transmission MalfunctionI need help. I have a Mazda 626, 4cyl, 1999, automatic transmission (CD4E). I do not have a transmission, I decided to buy a remanufactured one. After installation, I got a blinking O / D light and codes P1742 (TCC solenoid short circuit) and P0743 (TCC circuit electrical fault). Since transmissions …
- ford falcon ba sedan 2003 with P0743 and P0773I have a problem starting the car every time, it won’t start until I remove the battery terminal, after which it starts. this has happened so many times. When I check the injector, the negative pulse does not show. I scanned in the computer to check the fault and it was the result of P0743 Torque converter Cl …
- 2003 Mazda MPV P0743 Torque Converter Clutch (TCC) Electrical CircuitI am Mr. Tom, I have a 2003 Mazda mpv, which I have driven for almost 2 years. I have a P0743 Torque Converter Clutch (TCC) electrical circuit, after which I decided to install a new valve body and now the store code is missing and the car does not move when turned on. We removed the PCM and the drive is very …
- 2005 300c transmission malfunction p0733 p2784 p0743Hello, I have a Chrysler 2005c Hemi 300 with nag1 transmission. Last week I was driving on the highway for about 1 hour. and then exited the freeway when I slowed down about 35 mph by about 1 mile. and then turned into a parking lot, the car went into neutral or did not go anymore. (also not …
- 2003 Lincoln LS p0713 p0740 p0748 p0758 p0763 p0755 p0743…I have a Lincoln Ls v2003 6 3.0 release. I changed the motor because there was no power in the car and there was no power. They brought it to a Ford, and they said that this is my engine and it needs to be replaced. I replaced the engine and also checked the catalytic converter for restrictions but was not found elsewhere …
- 2007 Explorer P0743I recently replaced the solenoid block and valve body in my 5r55s transmission, still have any ideas on the P0743 code? …
- Transmission codes jetta 2005 p0753, p0763, p0773, p0743, p0785Hi i have jetta 2005 2.0l 98k and transmission code fdf. The transmission is carried out in a hopping or fail-safe mode, there are 6 codes po753, po758, po763, po773, po743, po785. I cannot clear codes with my generic obd2. Any ideas what the problem might be. Thanks…
- 1998 Cadillac Catera P0743 transmissionHow to start a transmission repair? Torque converter clutch electrical circuit? …
- Jeep wrangler p1998 0743 model yearI have a 1998 Jeep Wrangler that we redesigned the drivetrain. Reinstalled the transmission after rebuilding and now it blows the fuse that controls the TCC solenoid if connected. The ohm tested the solenoid itself and it has a resistance of 8 ohms with the meter set to 200 ohms. What should resis …
- 2001 Mercury Sable Codes P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Hi, if I had just had my front axle and brakes repaired, could these codes appear? Thank you Botelho …
Need more help with your p0743 code?
If you still need help with DTC P0743, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
P0743 Электрическая цепь соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Электрическая цепь соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности устанавливается, когда компьютер управления двигателем (EMC), также известный как модуль управления трансмиссией (PCM) и также известный как модуль управления двигателем (ECM), обнаруживает неисправность в электрической цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC), который содержится внутри трансмиссии.
Автоматическая трансмиссия не на 100% эффективна, потому что это гидравлическая муфта, которая соединяет двигатель с остальными внутренними частями трансмиссии. Преобразователь крутящего момента передает мощность с помощью гидравлической силы и находится внутри узла трансмиссии. При такой передаче энергии возникает чрезмерное тепло. Гидротрансформатор с блокировкой был разработан, чтобы повысить эффективность трансмиссии на скоростях шоссе и контролировать нагрев. Муфта гидротрансформатора блокирует преобразователь. Тепло убивает передачи. Вот почему вы слышите, что движение с автоматической коробкой передач затруднено.
Преобразователь не блокируется на этих низких скоростях, поэтому выделяется тепло. Эта муфта управляется электрическим соленоидом. Муфта гидротрансформатора блокируется при замене гидромуфты на механическую. Этот соленоид использует питание и землю, передаваемые через катушку проводов, которая создает магнитное поле, чтобы тянуть или толкать центральный металлический стержень. Когда соленоид находится под напряжением или обесточен, он направляет поток жидкости через корпус клапана трансмиссии.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0743 могут включать:
- Загорается индикатор неисправности (вскоре загорится индикатор двигателя или служебный двигатель)
- Сваливание при остановке после крейсерской скорости
- Дрожь при взлете
- Дрожь при остановке
причины
Возможные причины могут включать:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость
- Короткое замыкание провода / цепи на питание или массу
- Отказ соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)
- Неисправная сборка ТСС в гидротрансформаторе
- Неисправный PCM / ECM / EMC
Примечание: это вполне может быть неустойчивым состоянием и может не появиться снова, поэтому очистите код и продолжайте наблюдение.
Возможные решения
Сначала вам нужно собрать некоторые инструменты вместе или позаимствовать некоторые (редкое явление с механикой, поскольку наши инструменты — это наше средство к существованию, и мы не любим давать наши инструменты взаймы):
- Бортовой диагностический прибор (OBD-II) — вытащить код; можно найти во многих магазинах запчастей, в Интернете или во многих магазинах запчастей вытащат код бесплатно
- Мультиметр, показывающий сопротивление (или ОМ)
- Испытательная лампа / датчик с автономным питанием (Power Probe III здесь творит чудеса). Если у вас нет силового пробника, достаточно простого набора плавких перемычек и контрольной лампы.
- Электрические схемы будут очень полезны — вы можете получить их в руководстве Хейнса или, если вы дружите с дилером или вашим местным механиком, они могут получить ксерокопию.
СОВЕТ: Помните, что в большинстве случаев есть внутренний жгут трансмиссии, который соединяет соленоид TCC и соленоиды переключения, поэтому неисправность провода может произойти только тогда, когда трансмиссия горячая или холодная. Или когда автомобиль движется по неровностям или при повороте. Сделайте все возможное, чтобы воссоздать его! СОВЕТ: Прежде чем решать какие-либо проблемы с трансмиссией, убедитесь, что двигатель работает в отличной форме! Сначала обратитесь к любым другим кодам датчиков или кодам обедненной / богатой смеси. Есть много датчиков, объединенных в сеть, которые определяют расписание переключения передач. Если один из них «отключен / неисправен», то ECM / PCM / EMC может выдавать этот код из-за неисправности, которую он видит на другом датчике. СОВЕТ: Во многих случаях простая замена жидкости и фильтра решит незначительные проблемы с трансмиссией. При замене жидкости и фильтра нечего терять. Заметьте, я говорю «изменение», а не «промывка жидкостью». Промывка жидкостью трансмиссии с большим пробегом может вызвать дальнейшее повреждение. Кроме того, для коробки передач, которая буксует, я рекомендую Lucas Oil Transmission Fix. Я не поддерживаю продукт и мне не платят за использование имени. Но это работает!
- Сначала проверьте состояние / проблему. В большинстве случаев соленоид TCC работает в режиме повышенной передачи по команде PCM. Блокировка TCC помогает с экономией топлива и снижает температуру трансмиссионной жидкости из-за того, что преобразователь заблокирован (изучите работу TCC, чтобы получить более подробное представление, поскольку теорию и принцип действия трудно объяснить, не вдаваясь в технические подробности. С таким объяснением можно есть олень в фарах смотреть).
- В моем случае моя машина споткнулась и чуть не заглохла, остановившись на светофоре. После проверки мы можем приступить к диагностике.
- Проверьте общее состояние жидкости и уровень, если все в порядке. Кроме того, правильно ли переключается коробка передач? Двигатель работает правильно? Большинство проблем с трансмиссией диагностируются неправильно из-за плохо работающего двигателя. Помните, что поток мощности начинается с двигателя и проходит через трансмиссию, а затем попадает в трансмиссию.
- Затем проверьте внешний жгут трансмиссии и разъемы. Также проверьте предохранители и убедитесь, что корпус трансмиссии заземлен на корпус И аккумулятор.
- Найдите соответствующие провода, соответствующие муфте гидротрансформатора. В большинстве случаев это будет два провода; один для земли и один для питания. Подайте питание и заземлите и прислушайтесь к щелчку соленоида.
- Если соленоид не щелкает, продолжите проверку целостности цепи через соленоид и непрерывности к соответствующим проводам к датчику и от них. Соленоид должен иметь низкое сопротивление (от 02 до 05), это зависит от производителя, поэтому сверьте свои показания с заводским руководством по обслуживанию или аналогичным. Провода также должны иметь низкое сопротивление. Также убедитесь, что ни один из проводов не закорочен на массу или питание.
- Если провода проверьте и соленоид щелкает. Может быть проблема с PCM, но я советую вытащить поддон трансмиссии и внимательно осмотреть соленоид TCC на предмет мусора. Любое небольшое количество мусора вызовет «короткое замыкание» соленоида и заставит компьютер думать, что он установлен. Или, если это металлический мусор, он прикрепится к соленоиду и предотвратит его отключение. Это было проблемой в моем случае.
- Также я бы посоветовал получить последнюю калибровку для вашего автомобильного компьютера (PCM) у вашего дилера. Производители постоянно выпускают новое и улучшенное программное обеспечение. Для устранения этого кода может быть изменена калибровка. Особенно, если он прерывистый.
- Наконец, если все прошло нормально, и вы замените PCM, помните, что он должен быть запрограммирован на автомобиль. Во многих случаях в ключе есть противоугонное устройство, поэтому ключи необходимо программировать. Подумайте о дилере или механике.
- Если все остальное не помогло, и вы пришли в негодование, возможно, проблема связана с узлом сцепления в гидротрансформаторе. Это, скорее всего, станет очевидным, если вы почувствуете пробуксовку, когда трансмиссия заблокируется при повышении передачи. Также жидкость может пахнуть горелым или быть полностью черной. Посмотрите на восстановленную трансмиссию или замену.
Удачи! В моем случае я техник, прошедший обучение в Ford, и по опыту я просто вытащил поддон трансмиссии, взглянул на соленоид и сразу же обнаружил свою проблему. Это обычная проблема для трансмиссий с большим пробегом.
Связанные обсуждения DTC
- P1742 и P0743 Неисправность трансмиссии Mazda 626Мне нужна помощь. У меня Мазда 626, 4цил, 1999 г., АКПП (CD4E). У меня нет трансмиссии, решил купить восстановленную. После установки я получил мигающую лампу O / D и коды P1742 (короткое замыкание соленоида TCC) и P0743 (электрическая неисправность цепи TCC). Поскольку трансмисси…
- ford falcon ba седан 2003 года с P0743 и P0773У меня проблема с запуском машины каждый раз, она не заводится, пока я не сниму клемму аккумулятора, после чего она заведется. это случалось очень много раз. Когда я проверяю форсунку, отрицательный импульс не показывает. Я просканировал в компьютере, чтобы проверить неисправность, и это был результат P0743 Гидротрансформатор Cl…
- 2003 Mazda MPV P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (TCC)Я мистер Том, у меня Mazda mpv 2003 года выпуска, на которой я ездил почти 2 года. У меня есть электрическая цепь муфты гидротрансформатора (TCC) P0743, после чего я решил установить новый корпус клапана, и теперь код магазина отсутствует, и автомобиль не движется при включении. Мы сняли PCM, и привод очень…
- 2005 300c неисправность трансмиссии p0733 p2784 p0743Здравствуйте, у меня есть Chrysler 2005c Hemi 300 года выпуска с трансмиссией nag1. На прошлой неделе я ехал по шоссе около 1 часа. а затем выехал с шоссе, когда я замедлился примерно на 35 миль в час примерно на 1 милю. а затем свернул на стоянку, машина перешла на нейтраль или больше не ехала. (тоже не …
- 2003 Lincoln LS p0713 p0740 p0748 p0758 p0763 p0755 p0743…У меня Lincoln Ls v2003 6 3.0 года выпуска. Я заменил мотор, потому что в машине не было мощности и не было никакой мощности. Привезли его в форд, и они сказали, что это мой двигатель и его нужно заменить. Я заменил двигатель, а также проверил каталитический нейтрализатор на наличие ограничений, но в другом месте не было найдено…
- 2007 исследователь P0743Я недавно заменил блок соленоидов и корпус клапана в своей трансмиссии 5r55s, все еще есть какие-то идеи по коду P0743?…
- Коды трансмиссии jetta 2005 p0753, p0763, p0773, p0743, p0785Привет, у меня jetta 2005 2.0l 98k и код трансмиссии fdf. Передача осуществляется в скачкообразном или отказоустойчивом режиме, имеется 6 кодов po753, po758, po763, po773, po743, po785. Я не могу очистить коды с помощью моего универсального obd2. Есть идеи, в чем может быть проблема. Спасибо…
- 1998 Cadillac Catera P0743 код трансмиссииС чего начать ремонт трансмиссии? Электрическая цепь муфты гидротрансформатора?…
- Jeep wrangler p1998 0743 года выпускаУ меня есть Jeep Wrangler 1998 года выпуска, на котором мы переделали трансмиссию. Переустановил трансмиссию после восстановления, и теперь он перегорает предохранитель, который управляет соленоидом TCC, если он подключен. Ом проверил сам соленоид, и он имеет сопротивление 8 Ом с измерителем, установленным на 200 Ом. Что должен резис…
- 2001 ртутный соболь коды P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Привет, если бы мне только что отремонтировали переднюю ось и тормоза, могли бы появиться эти коды? Спасибо, Ботельо…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0743?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0743, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
Автор темы
Алекс65
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.04.2015
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd
Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Добрый день. Купив машину у меня появилась ошибка р0743 вот решил ее исправить не буду описывать весь процесс по снятию поддона просто расскажу и покажу что менял. Заказал соленоид на амаяма, поставил его и все ошибки нет HOLD перестал мигать до этого он мигал. Если есть у вас вопросы отвечу всем.
-
- Слил масло снял поддон саленоиды сразу же все перед вами вот
-
-
-
NAM руслан
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 41
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
NAM руслан » 23 апр 2015, 12:00
скока стоит соленоид?
-
Автор темы
Алекс65
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.04.2015
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
Алекс65 » 23 апр 2015, 12:11
на амаяма вместе с доставкой из москвы мне обошлось 2800 тыс. руб.
-
B.A.N
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19.08.2015
- Детей: 1
- Откуда: Барнаул
- Авто: Мазда бонго френди,1999, FE ,SGEWF 400020
- Возраст: 35
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
B.A.N » 20 авг 2015, 10:47
Здравствуйте подскажите симптомы этой ошибки
-
Автор темы
Алекс65
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.04.2015
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
Алекс65 » 02 сен 2015, 16:09
Здравствуйте. Особо изменений я не заметил, только единственное, что перестала мигать лампа холд и все.
-
hyugo
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Откуда: Иркутск/Irkutsk
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2000 sgew fe-e v2.0
- Возраст: 48
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
hyugo » 26 янв 2016, 18:03
Алекс65:HOLD перестал мигать до этого он мигал
, а тахометр работал? У меня коробка перешла в аварийный. Под нагрузкой( в горку) мигает HOLD и не работает тахометр.
-
NAM руслан
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 41
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
NAM руслан » 27 янв 2016, 07:29
hyugo, попробуй ошибки считать
-
Автор темы
Алекс65
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.04.2015
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
Алекс65 » 18 фев 2016, 15:35
Добрый день. Тахометр работал, все нормально было только ХОЛД мигал и все
-
tohageeps
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Откуда: Астрахань
- Авто: dodge caravan 2.4 1999
- Возраст: 36
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
tohageeps » 15 янв 2017, 19:04
Доброго времени суток!! Нужен совет!! столкнулся с ошибкой P0743, опытным путем выяснили что соленоид помер, купил новый ,установили все дела, коробка ожила и стала нормально переключаться, НО ошибка не пропадает и OBD2 блютуз + прога на телефоне её не скидывают. Где то в интернете прочитал типа при замене соленоида (блока соленоидов) нужна типа адаптация коробки, а делают её дилерским сканером и/или пропадает сама со временем. Вот вопрос: правда ли это что пропадет сама или всё таки не стоит ждать а лучше продолжить поиски неисправности?
P.S. по этой ошибке все проверили, цепь ЭП в порядке (напряжение нужное подаётся на соленоид)
Спасибо за внимание!! жду советов
-
сгедфыы
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
сгедфыы » 15 янв 2017, 21:17
tohageeps: ошибкой P0743
— бум смеяться — но на 3-х ступке дож-хруслер тож аналогичная ошибка есть…правда там народ не кидается сразу солеиноды менять — а контакты снаружи акпп смотрит — фишка разьема закисает банально..
-
tohageeps
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Откуда: Астрахань
- Авто: dodge caravan 2.4 1999
- Возраст: 36
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
tohageeps » 15 янв 2017, 21:47
Это все сделали, но при прозвонке соленоида стало понятно что он помер (до этого была беда, в акпп попала вода, и его «смерть очевидна» но это совсем другая история)
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И у меня как раз 3х ступка))
-
сгедфыы
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
сгедфыы » 15 янв 2017, 22:31
я там в личку кое-что послал — в архиве у меня валялось где официальные паршивки для ЕСМ водятся и немного про «колхозную адаптацию»…не уверен, что это применимо к нашему древнему авто — нечего там на мой взгляд адаптировать…по крайней мере на терранерах после полной переборки аналогичной акпп все работало без всякой адаптации…но вдруг чем-то поможет
-
tohageeps
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Откуда: Астрахань
- Авто: dodge caravan 2.4 1999
- Возраст: 36
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
tohageeps » 18 янв 2017, 16:50
Спасибо, попробовал Вашим методом, увы (( ошибка так и висит ((
-
сгедфыы
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
сгедфыы » 18 янв 2017, 18:14
tohageeps: Вашим методом, увы
— а точно проблема-то устранена?
-
tohageeps
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Откуда: Астрахань
- Авто: dodge caravan 2.4 1999
- Возраст: 36
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
tohageeps » 18 янв 2017, 21:52
Соленоид новый поставили, и АКПП сразу стала нормально работать.хз чё делать ((
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: аварийный режим акпп (Прочитано 16578 раз)
помогите, сделал диагностику, что может быть, машина сейчас едет только на третьей передаче и трогается тоже с третьей
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2011, 09:27 от максим_ »
Записан
что может быть?
Список того,что может быть,вернее-есть,прилагается в самом вопросе!Все неисправности описаны
Записан
что может быть?
Список того,что может быть,вернее-есть,прилагается в самом вопросе!Все неисправности описаны
я думаю что проблема не в самой коробке, а что то случилось с электропроводкой. может такое быть?
Записан
максим_, Год, двигатель, пробег??? Мы не телепаты
Записан
максим_, Год, двигатель, пробег??? Мы не телепаты
коробка 5R55W, дв. 4,6л 2002г, коробку только поменял купил на разборке с америки
Записан
максим_, по всей видимости нет связи между ЭБУ и блоком соленоидов. Проверяйте разъем на коробке и проводку АКПП\ЭБУ.
Болт разъема не выломан, разъем надежно прикручен?
Записан
максим_, по всей видимости нет связи между ЭБУ и блоком соленоидов. Проверяйте разъем на коробке и проводку АКПП\ЭБУ.
Болт разъема не выломан, разъем надежно прикручен?
ты был прав разъем вообще не прикручен, и в гнезде некоторые контаткты согнуты, один вообще болтается, наверное оторван. а сколько должно быть контактов, может там уже их не хватает, я насчитал 10 шт
Записан
ты был прав разъем вообще не прикручен, и в гнезде некоторые контаткты согнуты, один вообще болтается, наверное оторван. а сколько должно быть контактов, может там уже их не хватает, я насчитал 10 шт
Точно не помню, я сейчас в отпуске и посмотреть негде, но по-моему контактов должно быть 12
Записан
Точно не помню, я сейчас в отпуске и посмотреть негде, но по-моему контактов должно быть 12
а эту розетку поменять можно не снимая коробку
Записан
максим_, посмотри тут
5r55w-complete.pdf
на 61 странице, если не ошибаюсь.
Записан
Каре́льский переше́ек
край родной
а эту розетку поменять можно не снимая коробку
Можно. Лучше менять т.н. «жгут электропроводки АКПП» в сборе. Соленоиды ШИМ управляемые, поэтому качество их работы во многом зависит от надежности соединений в электропроводке.
P.S. Не помню на какой мотор, но какой-то жгут должен быть в наличии. Стоит 6-7 тысяч. Если будет нужен — пишите или звоните (495) 661-4631
P.P.S. Или речь о сломанных контактах блока соленоидов? Что-то я не разобрался сходу, по идее пины как раз со стороны АКПП, а не жгута проводки. Тогда, замена блока соленоидов
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2011, 15:50 от Avtolik »
Записан
Можно. Лучше менять т.н. «жгут электропроводки АКПП» в сборе. Соленоиды ШИМ управляемые, поэтому качество их работы во многом зависит от надежности соединений в электропроводке.
P.S. Не помню на какой мотор, но какой-то жгут должен быть в наличии. Стоит 6-7 тысяч. Если будет нужен — пишите или звоните (495) 661-4631
P.P.S. Или речь о сломанных контактах блока соленоидов? Что-то я не разобрался сходу, по идее пины как раз со стороны АКПП, а не жгута проводки. Тогда, замена блока соленоидов
сломаны контанкты в акпп
[mergedate]1315209086[/mergedate]
сломаны контанкты в акпп
снял блок соленоидов, разобрал его, со старого блока переставил разъем, и после этого все заработало
Записан
сломаны контанкты в акпп
[mergedate]1315209086[/mergedate]снял блок соленоидов, разобрал его, со старого блока переставил разъем, и после этого все заработало
Гигант однако
Записан
«Век живи- век учись». максим_, разъем съемный или пришлось паять\колхозить?
Записан
«Век живи- век учись». максим_, разъем съемный или пришлось паять\колхозить?
разъем съемный, единственное только что срезал пластмассовые заклепки на плате, когда обратно собрал, то можно было паяльником пластмассу запаять, но я не стал, плата и так нормально держится.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
P0743 is a generic OBD2 code that can occur in the Ford Explorer. It indicates that your ECU/TCM has found an issue with the torque converter clutch solenoid.
It is a generic code (meaning it has the same definition for all cars and trucks). Repair steps are going to vary depending on your Explorer’s model year and transmission type.
Definition: Torque Converter Clutch Circuit
Here’s the definition of P0743, broken down into its two parts:
Torque Converter Clutch
Your Explorer uses a clutch in the torque converter to lock the engine and transmission together at highway speed. When they are locked together, it allows for increased fuel economy, and the engine will run a few hundred RPMs lower than it would without it.
Modern vehicles have been using locking torque converters for over 30 years now.
The torque converter clutch is controlled by the ECM/TCM and turns off when you lower the vehicle speed beyond a certain threshold, push down the brake pedal, or if the vehicle downshifts.
Circuit
When your Ford Explorer’s ECM/PCM detects an issue with the torque converter clutch circuit, P0743 will be stored in its internal memory.
P0743 does not indicate if the torque converter circuit voltage is too high or too low, just that the circuit signal is outside of the normal operating range.
This broad definition means that there can be many potential causes (covered below).
Ford Explorer P0743 Symptoms
Since P0743 is a transmission-related code, it won’t affect how the engine runs. But, it can really impact the way the transmission feels when you are driving.
If the torque converter is locking when it shouldn’t be, it can make driving your vehicle nearly impossible. Here are the most common symptoms:
- Slightly higher RPM at highway speeds (converter not locking)
- Stalling when coming to a stop (converter didn’t unlock)
- Overheating transmission (either scenario)
- Decreased MPG
- Won’t move at all (this doesn’t usually happen)
Here are the most common causes of P0743. They are listed with an emphasis on what you can check at home.
Check the Transmission Fluid (Level and Consistency)
Start by checking your Explorer’s transmission fluid. Low transmission fluid can cause a drop in line pressure and can cause the torque converter locking solenoid not to function correctly.
The transmission fluid needs to be full AND CLEAN. If the fluid is black or shows signs that it is burnt, changing it might be enough to clear P0776.
A clogged transmission filter can cause pressure inside the transmission to drop too.
Automatic transmission fluid has a very tough job. It has to cool, lubricate, and transfer energy. It can go a long time without being changed, but if it overheats, that can be enough for it to cause P0743 in your vehicle.
Check The Wiring Harness for Damage
Check the wiring harness going to your Explorer’s torque converter lockup solenoid (if you can access it). Ensure that the harness hasn’t been damaged by debris from the road. If it’s damaged, repair it, clear the code, and see if P0743 returns.
Test the Lockup Control Solenoid
The lockup control solenoid is responsible for activating and deactivating the torque converter clutch. You can test it with a good multimeter. The video below will show you exactly how to go about doing so.
Other Causes
Here are some other issues that are known to cause P0743 in the Ford Explorer:
- Bad TCM/PCM
- Bad Torque Converter
- Internal Transmission Failure
Conclusion
P0743 is most likely caused by a wiring issue with the torque converter clutch solenoid, wiring problem, or transmission fluid issues. Good luck fixing your Explorer!
На чтение 6 мин Просмотров 7.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0743
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0743 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0743 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0743
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Катера)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, 300c)
- Dodge (Додж Караван, Чарджер)
- Ford (Форд Краун Виктория, Фалкон, Эксплорер, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Н1, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 626, Бонго, MPV)
- Mercedes (Мерседес w211)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Омега)
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.
Видео
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (TCC)
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.
Как исправить код p0743 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0743 технические заметки ford
Это код электрической проблемы. Это может быть проблема в жгуте проводов к соленоиду муфты гидротрансформатора (TCC), разъеме соленоида TCC или самом соленоиде TCC
Сколько стоит диагностика кода p0743 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0743 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0743 ford?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0743 ford?
Муфта гидротрансформатора (TCC) предназначена для повышения эффективности работы путем механического соединения двигателя с трансмиссией. Электромагнитный клапан TCC активируется, когда передача находится в положении D4, модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM). После этого будет контролироваться работа поршня блокировки. При активации электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора срабатывает муфта блокировки гидротрансформатора, создавая соотношение оборотов входного вала коробки передач и скорости вращения гидротрансформатора 1 к 1. Однако работа блокировки запрещена, если температура жидкости A/T слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее чем на 2/8) в состоянии блокировки, обороты двигателя не должны резко изменяться. Если обороты двигателя сильно скачут, значит, блокировки нет. Выполняя проверку падения напряжения, ECM определяет, что цепь соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) разомкнута или закорочена, и устанавливает диагностический код неисправности (DTC)