#1
meshok
-
- Пользователи 3 уровень
- 131 сообщений
Отправлено 22 Январь 2016 — 19:33
доброго дня клубни.Случилась такая беда,посетил меня джеки чан с ошибкой Р0700.Подключил ELM и выкинул он еще и Р0740.Ошибки эти скинул,но через соточку км проявились они снова.По раскладке ошибок вычитал что Р0740—недостаточное напряжение в блоке управления трансмиссией.В поведении авто изменений нет,все работает все переключается как надо.Вопрос в том насколько страшна проблемка и куда лезть.Если кто сталкивался,подскажите пожалста!?!
- Наверх
#2
Минск-Лада
Минск-Лада
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 452 сообщений
Всё хорошо
Отправлено 22 Январь 2016 — 22:40
У меня проблемка подобная была….только коробка бросалась в аварийку. разъём проверь.который на коробку. Только руки береги с вашими морозами…!!!
[/url
- Наверх
#3
Jeepeus
Jeepeus
-
- Пользователи
- 1 408 сообщений
холодит без зазрения совести
Отправлено 23 Январь 2016 — 00:09
Torque Converter Clutch Circuit/Open (Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи )
Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как
ПЕШЕХОД
- Наверх
#4
meshok
meshok
-
- Пользователи 3 уровень
- 131 сообщений
Отправлено 23 Январь 2016 — 07:59
Минск-Лада (22 Январь 2016 — 22:40) писал:
У меня проблемка подобная была….только коробка бросалась в аварийку. разъём проверь.который на коробку. Только руки береги с вашими морозами…!!!
разъем с виду чистый,все плотно садится.А с морозами в этом году зима пока балует,даже -40 еще не было.
- Наверх
#5
meshok
meshok
-
- Пользователи 3 уровень
- 131 сообщений
Отправлено 23 Январь 2016 — 08:10
Jeepeus (23 Январь 2016 — 00:09) писал:
Torque Converter Clutch Circuit/Open (Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи )
коробка работает как надо,вот в этом загвоздка.И как сейчас найти неисправность цепи этой самой.Провода вроде все проилично выглядят,а как клапан сам проверить я еще не вычитал нигде.даже как выглядит не знаю,может фото у кого штуки этой есть???
- Наверх
#6
meshok
meshok
-
- Пользователи 3 уровень
- 131 сообщений
Отправлено 04 Февраль 2016 — 17:58
ошибка так и появляется только чаще сейчас,километров через 40-45.Машинка едет правда как надо,НИКАКИХ пинков и рывков.ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ПРОИСХОДИТ???может ОГЛЫ чего посоветует!?!
- Наверх
#7
Jeepeus
Jeepeus
-
- Пользователи
- 1 408 сообщений
холодит без зазрения совести
Отправлено 04 Февраль 2016 — 18:04
прозванивай провода
Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как
ПЕШЕХОД
- Наверх
#8
meshok
meshok
-
- Пользователи 3 уровень
- 131 сообщений
Отправлено 04 Февраль 2016 — 18:12
Jeepeus (04 Февраль 2016 — 18:04) писал:
какие???залезть куда нужно ПОДСКАЖИТЕЕЕЕЕ!!!
- Наверх
#9
Jeepeus
Jeepeus
-
- Пользователи
- 1 408 сообщений
холодит без зазрения совести
Отправлено 04 Февраль 2016 — 18:14
кто ж тебе подскажет… ищи схемы и от разъема и вперед!
Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как
ПЕШЕХОД
- Наверх
#10
meshok
meshok
-
- Пользователи 3 уровень
- 131 сообщений
Отправлено 04 Февраль 2016 — 19:27
Jeepeus (04 Февраль 2016 — 18:14) писал:
кто ж тебе подскажет… ищи схемы и от разъема и вперед!
Полезу,деваться некуда.Можно конечно и так гонять но просто напрягает ПОРОСЯ непонятная.
- Наверх
#11
Сергей Нишов
Сергей Нишов
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Отправлено 02 Февраль 2021 — 19:01
meshok (22 Январь 2016 — 19:33) писал:
доброго дня клубни.Случилась такая беда,посетил меня джеки чан с ошибкой Р0700.Подключил ELM и выкинул он еще и Р0740.Ошибки эти скинул,но через соточку км проявились они снова.По раскладке ошибок вычитал что Р0740—недостаточное напряжение в блоке управления трансмиссией.В поведении авто изменений нет,все работает все переключается как надо.Вопрос в том насколько страшна проблемка и куда лезть.Если кто сталкивался,подскажите пожалста!?!
Тоже такая же ошибка периодически выскакивает, НО начинает на некоторых моментах пинаться, сбрасываешь сканером — не пинается! В моём колхозе победить пока не могут. Ты не победил? (Масло менял, блок соленоидов прозванивал, чистил, прокладку менял, несколько окислившихся проводов выявил устанил. Максиму 1 или 2 месяца без чека (точно не помню), в основном не более 2-3 дней и опять джеки
- Наверх
#12
PashOK
PashOK
-
- Пользователи 4 уровень
- 329 сообщений
Отправлено 03 Февраль 2021 — 17:37
Сергей Нишов (02 Февраль 2021 — 19:01) писал:
Тоже такая же ошибка периодически выскакивает, НО начинает на некоторых моментах пинаться, сбрасываешь сканером — не пинается! В моём колхозе победить пока не могут. Ты не победил? (Масло менял, блок соленоидов прозванивал, чистил, прокладку менял, несколько окислившихся проводов выявил устанил. Максиму 1 или 2 месяца без чека (точно не помню), в основном не более 2-3 дней и опять джеки
Бублик начинает умирать.У меня так же было.Когда чек загорелся уже на постоянку, ещё проездил три года,и потом коробка легла.
- Наверх
#13
PashOK
PashOK
-
- Пользователи 4 уровень
- 329 сообщений
Отправлено 03 Февраль 2021 — 17:39
Около 50.000 км.
- Наверх
#14
Сергей Нишов
Сергей Нишов
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Отправлено 25 Март 2021 — 21:52
PashOK (03 Февраль 2021 — 17:37) писал:
Бублик начинает умирать.У меня так же было.Когда чек загорелся уже на постоянку, ещё проездил три года,и потом коробка легла.
Капиталка? Сколько вышло по деньгам, что менял, если не секрет.
- Наверх
#15
PashOK
PashOK
-
- Пользователи 4 уровень
- 329 сообщений
Отправлено 26 Март 2021 — 18:25
Сергей Нишов (25 Март 2021 — 21:52) писал:
Капиталка? Сколько вышло по деньгам, что менял, если не секрет.
коробка б/у с разборки+ масло,и поехал дальше по делам.
- Наверх
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
Димыч
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 7:09 pm
- Откуда: Новомосковск
крайслер 300М ошибка Р0740
#1 Сообщение Димыч » Сб дек 03, 2011 4:16 pm
С чего начать поиски, кроме того, чтоб ремонтировать бублик?
И, как проверить работоспособность датчика входной скорости?
-
Димыч
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 7:09 pm
- Откуда: Новомосковск
0740
#2 Сообщение Димыч » Пн дек 05, 2011 8:08 pm
Я что, не в тот форум написал?
Никто не в курсе?
-
Kirill
- Посетитель
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: крайслер 300М ошибка Р0740
#3 Сообщение Kirill » Пн дек 05, 2011 8:17 pm
Димыч писал(а):С чего начать поиски, кроме того, чтоб ремонтировать бублик?
И, как проверить работоспособность датчика входной скорости?
Осцилографом. Или тестером.Про сканер -не упоминаю.
Ученье-свет. А за свет надо платить.
-
Димыч
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 7:09 pm
- Откуда: Новомосковск
0740
#4 Сообщение Димыч » Пн дек 05, 2011 8:59 pm
На сканере был, показали 0740.
-
Kirill
- Посетитель
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: 0740
#5 Сообщение Kirill » Пн дек 05, 2011 9:15 pm
Димыч писал(а):На сканере был, показали 0740.
Я не про ошибки, я про дату. (сигнал с датчика посмотреть)
Смотрите разьем на датчик или проводку до «мозгов»
А по ошибке 0740 -вообще на соленоид блокировки ГТ -ругается.
Ученье-свет. А за свет надо платить.
-
Димыч
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 7:09 pm
- Откуда: Новомосковск
0740
#6 Сообщение Димыч » Пн дек 05, 2011 9:40 pm
а где этот соленоид смотреть?
-
Kirill
- Посетитель
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: 0740
#7 Сообщение Kirill » Пн дек 05, 2011 9:57 pm
Димыч писал(а):а где этот соленоид смотреть?
В блоке соленоидов. Мануала под рукой нет. Ищите -на 42LE,A606, если у вас такая модель акпп.
Ученье-свет. А за свет надо платить.
-
Димыч
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 7:09 pm
- Откуда: Новомосковск
0740
#8 Сообщение Димыч » Вт дек 06, 2011 6:10 am
Их там всего 4, да и включают они в разное время до хрена всего.
какой именно?
-
koyt
- Посетитель
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
- Откуда: Ukraine
#9 Сообщение koyt » Ср дек 07, 2011 7:11 pm
Соленоиды и датчик тут не при чем, транс в ремонт, втулку в насосе поменять, и внимательно перебрать плиту!!!
-
servis-at
#10 Сообщение servis-at » Чт дек 22, 2011 8:23 pm
я бы поступил таким образом. подкинул бы гидроблок для начала рабочий. прозвонил бы датчики входа выхода акпп. а потом бы уже скидывал гидротрансформатор на ремонт.
-
Димыч
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 7:09 pm
- Откуда: Новомосковск
0740
#11 Сообщение Димыч » Пт дек 30, 2011 7:51 pm
если ездию по городу, т.е. не более 60, ошибки нет. толькоза город, либо сразу, либо через 15минут, вот она!
Поездию до весны, а там посмотрю. да и деньжат на ремонт подкоплю.
-
Димыч
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 7:09 pm
- Откуда: Новомосковск
0740
#12 Сообщение Димыч » Сб мар 31, 2012 9:00 pm
Всё, починили на Краснобогатырской.
Заменили бублик, пару фрикцилнов и проточили плиту.
Всём спасибо!
Особенно ребятам с Краснобогатырской!
Удачи на дорогах!
Вернуться в «Первый звонок»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 13 гостей
Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0740
Ошибка P0740 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0740
Ошибка P0740 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. Модуль управления АКПП управляет муфтой блокировки гидротрансформатора для оптимальной работы автомобиля. При обнаружении каких-либо проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора появляется данный код ошибки и загорается индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0740
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0740 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Повреждение гидротрансформатора или муфты
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
- Неисправность трансмиссии
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Неисправность PCM или TCM
Каковы симптомы ошибки P0740?
Основными признаками возникновения ошибки P0740 являются:
- Проблемы при переключении передач
- Жесткое переключение передач
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
- Остановка двигателя
- Перегрев трансмиссии
Как механик диагностирует код ошибки P0740?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, указанной производителем. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление или частичная разборка трансмиссии.
Общие ошибки при диагностировании кода P0740
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является повреждение гидротрансформатора. Иногда проблема может заключаться в низком уровне трансмиссионной жидкости. Перед ремонтом или заменой гидротрансформатора необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в нем.
Насколько серьезной является ошибка P0740?
Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0740?
- Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Замена гидротрансформатора или муфты
- Доливка или замена трансмиссионной жидкости (вместе с фильтром)
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
- Капитальный ремонт трансмиссии
- Замена трансмиссии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0740
Во избежание появления ошибки P0740 трансмиссионную жидкость и фильтр (при наличии) необходимо менять с периодичностью, рекомендованной производителем. Это поможет обеспечить надлежащее смазывание внутренних деталей трансмиссии, а также предотвратить засорение внутри трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0740?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — диагностика управления двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0740 is one of the most common transmission trouble codes. It means that the 200‘s computer has detected that there is an issue with the torque converter clutch (TCC) solenoid circuit.
P0740: Torque Converter Clutch Circuit Malfunction
The TCC “locks” the drivetrain, which allows for a true mechanical connection between the transmission and the engine. In effect, this allows an automatic transmission to function like a manual transmission at certain speeds and engine loads, and eliminates all slipping from the transmission.
P0740 Symptoms: Chrysler 200
The symptoms of P0740 vary greatly. If the converter stays unlocked, it can be a nuisance. If it locks when it shouldn’t be, that’s where it can get dicey.
The most common symptoms include:
- Poor Gas Mileage- If the converter is not locking at speed, the engine’s RPM’s will stay higher. This decreases fuel mileage.
- Stutters and Stalls- This would be a symptom of the transmission locking when it should not be. It feels exactly like when you need to downshift in a manual transmission.
- Higher RPM on highway- If the converter is not locking, it can lead to higher RPM on the highway. This increases fuel mileage and makes the transmission operate at a higher temperature.
- Service Engine Soon Light
Here’s a great video on diagnosing this code:
There are many different things that can cause the P0740 code. Most of them are going to need an experts touch to diagnose.
This list is presented with a combination of likely to cause the issue and repairability in mind first.
Transmission Fluid
If there isn’t enough transmission fluid, the transmission will not be able to operate normally. There are many symptoms of low transmission fluid. The most noticeable one is going to be the transmission slipping.
If the transmission fluid is dirty or burnt, it can make the transmission behave in a way that is not normal and throw the P0740 code. Here’s a pretty good guide on transmission fluid color.
If the fluid is low or bad, replacing should be considered an urgent priority. The good news is that transmission fluid and filters are cheap.
Wiring Issues
The wiring harness that goes to and from the transmission is one of the more vulnerable pieces of wiring on a vehicle. Inspecting the harness for obvious signs of distress, checking the connection at the transmission itself, and finally a continuity test can go a long way in diagnosing your 200.
TCC Solenoid
It is highly likely that the torque converter clutch solenoid (TCC) has gone bad. But, jumping straight to this conclusion without inspecting the transmission fluid and wiring can cause a lot of undue headache.
Torque Converter
The torque converter itself or torque converter clutch can go bad and throw the P0740 code.
Problem in the Case
If the TCC seems to be functioning properly, it may be that the problem is in the transmission case itself. It could be a valve body issue, a problem with the pressure going through the transmission, or a clogged filter.
Conclusion
Articles on this site are always written with the DIY enthusiast in mind. Most of the time, you’re not looking these codes up for casual reading. You’re looking them up to fix your vehicle. We would never want to discourage that. With that being said, P0740 is a tougher code to diagnose and is often out of the range of the shade tree mechanic.
If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment.
Автор:
Richard Dunn
Дата создания:
6 Май 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0740 Chrysler Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Муфта гидротрансформатора (TCC) разблокирована на 10 секунд, ECM подает команду на блокировку преобразователя и не регистрирует падение частоты вращения двигателя.
Возможные симптомы
Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая.
Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.