Ошибка P0740
Ошибка P0740
Приветствую!
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления — ошибка. масло в раздатке меняли. полный привод вроде работает (не было случая проверить), но 4LOW режим ни как не включается, при заводке двигателя загорается и гаснет… при отключении мотора включения полного привода, начинает мигать.
Куда начинать капать?
Замечание от модератора: Hrom | |
Тему переименовал. Основание: п. 8 «Правил форума» |
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
Pahan
» 01 ноя 2010, 19:27
Я думаю неисправность в цепи муфты можно определить только по сопротивлению обмотки в этой муфте. Самое простой — прозвонить эл. магнит муфты (вроде все разьмы доступны нп раздатке). Надо только схему найти.
-
Pahan
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Имя: Павел
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2019
- Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, «Кореец», 7 мест, комплектация Premium
Re: P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
nwolf
» 01 ноя 2010, 20:10
муфта труп? или получалось починить?
4ВД при этом работает (проверить не получалось, а застрять в не подходящий момент не хоться )? напомните за что она отвечает?
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
Hrom
» 01 ноя 2010, 22:08
nwolf писал(а): за что она отвечает?
Замена электоромагнитной муфты на TOD-е
nwolf писал(а):P0740… Неисправность в цепи муфты сцепления ?
P0740… Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора или его цепь или
Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
-
Hrom
- Модератор
- Сообщения: 9067
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 529 раз.
- Поблагодарили: 603 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
- Год выпуска: 2009
- Доп. информация: The Last of the Mohicans
Re: P 0740 Неисправность в цепи эл.муфты
Nord2015
» 01 ноя 2010, 23:25
Поправьте, если ошибаюсь но P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction. это ошибка муфты(соленоида) АКПП, и никакого отношения к раздатке и ТОДу не имеет.
-
Nord2015
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 17:55
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Евгений
- Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
- Год выпуска: 2005
Re: Ошибка P0740
vasco
» 01 ноя 2010, 23:59
Nord2015 писал(а):ошибка …… никакого отношения к раздатке и ТОДу не имеет
Все точно!
-
vasco
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
- Откуда: Москва-Подмосковье
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Нет (хочу купить)
- Год выпуска: 2021
Re: P 0740 Неисправность в цепи эл.муфты
nwolf
» 02 ноя 2010, 05:07
Nord2015 писал(а):Поправьте, если ошибаюсь но P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction. это ошибка муфты(соленоида) АКПП, и никакого отношения к раздатке и ТОДу не имеет.
За что отвечает? машина ездит, не дергается, переключается плавно.
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: Ошибка P0740
vasco
» 02 ноя 2010, 09:12
nwolf писал(а):За что отвечает
Соленоид блокировки муфты гидротрансформатора.
-
vasco
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
- Откуда: Москва-Подмосковье
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Нет (хочу купить)
- Год выпуска: 2021
Re: Ошибка P0740
nwolf
» 02 ноя 2010, 09:42
в каталоге можете ткнуть? верно помню гидротрансформатор за 4LOW отвечает? или нет
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: Ошибка P0740
vasco
» 02 ноя 2010, 19:37
nwolf писал(а):или нет
Отвечает за работу АКПП.
-
vasco
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
- Откуда: Москва-Подмосковье
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Нет (хочу купить)
- Год выпуска: 2021
Re: Ошибка P0740
Nord2015
» 02 ноя 2010, 23:18
nwolf писал(а):4LOW режим ни как не включается,
Смею напомнить, что процесс включения режима 4LOW, происходит только при полностью выжатом сцеплении
nwolf писал(а):начинает мигать
и продолжается 1,5-2сек.
Добавил через 18 минут
Ошибка P0740 Вероятные причины:Fault Sources
1.NaN Inappropriate transmission fluid level
2.NaN Pinched, plugged or twisted transmission fluid line
3.NaN TCC solenoid malfunction
Это про тот самый соленоид:
NO(Normal Open) type torque converter clutch(Lock-up)solenoid valve is used for Sorento automatic transmission. According to each lock-up shift schedule, TCM sends signals to the Torque converter clutch solenoid valve. ON/OFF control of a lock-up solenoid by TCM is on the basis of the vehicle speed and the throttle opening. According to the TPS opening angle, it controls the applying oil pressure to the primary regulator valve and generates proper line pressure which matches engine load.
When the TCM detects a high TCC slip speed when the TCC is commanded ON, the DTC will be set.
но поскольку
nwolf писал(а):машина ездит, не дергается, переключается плавно.
посоветую обратить внимание на пункты 1;2.
-
Nord2015
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 17:55
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Евгений
- Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
- Год выпуска: 2005
Re: Ошибка P0740
vasco
» 03 ноя 2010, 00:28
Nord2015 писал(а):происходит только при полностью выжатом сцеплении
Конкретно nwolfу это сделать будет совсем невозможно
-
vasco
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
- Откуда: Москва-Подмосковье
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Нет (хочу купить)
- Год выпуска: 2021
Re: Ошибка P0740
nwolf
» 03 ноя 2010, 17:00
проверил. уровень чуть выше максимума. проверял верно. на горячей машине, прогретой.
выше на 4-5 мм… сильно плохо? ошибки после поездок весь день не было…. может старая…
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
-
nwolf
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: Ошибка P0740
Bel-lex
» 16 мар 2015, 13:58
Всем привет. Кто решил проблему P0740 ? У меня перед на ТОД почти не врубается дрифтую как …… По сугробом поездил на блокировке, все работает, переключил в авто зад перестало бросать, но через пару дней опять. EML выдаёт P0740 в отложенных ошибках и не убирает ее. уровень жижи по решкам и на холодной и на горячей .
Сегодня после пурги все дороги замело. на блокировки в пару мест не проехал буксует зад….
Добавлено через 20 часов 37 минут 5 секунд:
Сегодня застрял. Что на блоке что на авто вроде перед в зацеплении на секнду потом щелк и только зад крутит. Тормаз нажимаю. И все заново повторяется
Добавлено через 6 дней 22 часа 16 минут 53 секунды:
Вот
- Вложения
-
-
Bel-lex
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
- Откуда: Норильск — цука, холодно
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка
Re: Ошибка P0740
Sasha2902
» 30 июн 2015, 11:32
У меня ошибка нарушение электрической цепи соленоида блокировки гидротрансформатора. контакты на клапанах пошевелил, поджал, масло поменял , буду смотреть. до этого незадолго снял передний кардан , грешу что читает эту же ошибку по раздатке из за разницы переда и зада.
-
Sasha2902
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
- Откуда: Подольск/Москва
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Александр Геннадич
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Описание ошибки P0740
Если значение сопротивления соленоида муфты гидротрансформатора слишком велико или слишком мало, считается, что в соленоиде муфты гидротрансформатора имеется короткое замыкание или обрыв цепи, и выводится диагностический код неисправности № P0740. Если коэффициент включения соленоида муфты гидротрансформатора составляет 100 % в течение непрерывного периода 4 секунды или более, считается, что в системе муфты гидротрансформатора имеется неисправность, и выводится диагностический код неисправности № P0740. Когда выводится диагностический код неисправности № P0740, коробка передач блокируется на 3-й передаче в качестве меры безопасности. Если муфта блокировки остается включенной в течение непрерывного периода 10 секунд, когда ECM пытается отключить муфту блокировки, считается, что муфта гидротрансформатора заедает во включенном состоянии, и диагностический код неисправности P0740.
Возможная причина ошибки P0740
Неисправность соленоида муфты гидротрансформатора
Неисправность разъема
Неисправность блока управления двигателем
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Неисправный электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
- Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.
Как исправить код p0740 kia?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0740 киа?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0740 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0740 kia?
Диагностический код неисправности P0740 обнаруживается, когда TCM обнаруживает неправильное падение напряжения при попытке управления электромагнитным клапаном
Каковы возможные симптомы кода p0740 kia?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- Толчок при переключении коробки передач
- Автомобиль не может переключиться на высшую передачу.
Что означает код p0740 kia?
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора активируется при включенной передаче D4 модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM). Затем контролируется работа поршня блокировки. При срабатывании электромагнитного клапана муфты сцепления гидротрансформатора, муфта блокировки гидротрансформатора включается, создавая соотношение 1 к 1 оборотов между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Работа блокировки, однако, запрещена при слишком низкой температуре жидкости A/T. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, обороты двигателя не должны резко изменяться. Если происходит большой скачок оборотов двигателя, блокировка не происходит
Найдена следующая информация по ошибке P0740 для автомобиля KIA SORENTO (2002-2009), JC:
На русском языке:
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Torque Converter Clutch Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0740 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (JC):
Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM
Неисправность в цепи муфты сцепления
P0740 is one of the most common transmission trouble codes. It means that the Sorento‘s computer has detected that there is an issue with the torque converter clutch (TCC) solenoid circuit.
P0740: Torque Converter Clutch Circuit Malfunction
The TCC “locks” the drivetrain, which allows for a true mechanical connection between the transmission and the engine. In effect, this allows an automatic transmission to function like a manual transmission at certain speeds and engine loads, and eliminates all slipping from the transmission.
P0740 Symptoms: Kia Sorento
The symptoms of P0740 vary greatly. If the converter stays unlocked, it can be a nuisance. If it locks when it shouldn’t be, that’s where it can get dicey.
The most common symptoms include:
- Poor Gas Mileage- If the converter is not locking at speed, the engine’s RPM’s will stay higher. This decreases fuel mileage.
- Stutters and Stalls- This would be a symptom of the transmission locking when it should not be. It feels exactly like when you need to downshift in a manual transmission.
- Higher RPM on highway- If the converter is not locking, it can lead to higher RPM on the highway. This increases fuel mileage and makes the transmission operate at a higher temperature.
- Service Engine Soon Light
Here’s a great video on diagnosing this code:
P0740 Causes Kia Sorento
There are many different things that can cause the P0740 code. Most of them are going to need an experts touch to diagnose.
This list is presented with a combination of likely to cause the issue and repairability in mind first.
Transmission Fluid
If there isn’t enough transmission fluid, the transmission will not be able to operate normally. There are many symptoms of low transmission fluid. The most noticeable one is going to be the transmission slipping.
If the transmission fluid is dirty or burnt, it can make the transmission behave in a way that is not normal and throw the P0740 code. Here’s a pretty good guide on transmission fluid color.
If the fluid is low or bad, replacing should be considered an urgent priority. The good news is that transmission fluid and filters are cheap.
Wiring Issues
The wiring harness that goes to and from the transmission is one of the more vulnerable pieces of wiring on a vehicle. Inspecting the harness for obvious signs of distress, checking the connection at the transmission itself, and finally a continuity test can go a long way in diagnosing your Sorento.
TCC Solenoid
It is highly likely that the torque converter clutch solenoid (TCC) has gone bad. But, jumping straight to this conclusion without inspecting the transmission fluid and wiring can cause a lot of undue headache.
Torque Converter
The torque converter itself or torque converter clutch can go bad and throw the P0740 code.
Problem in the Case
If the TCC seems to be functioning properly, it may be that the problem is in the transmission case itself. It could be a valve body issue, a problem with the pressure going through the transmission, or a clogged filter.
Conclusion
Articles on this site are always written with the DIY enthusiast in mind. Most of the time, you’re not looking these codes up for casual reading. You’re looking them up to fix your vehicle. We would never want to discourage that. With that being said, P0740 is a tougher code to diagnose and is often out of the range of the shade tree mechanic.
If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment.