Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0734
Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0734
Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.
В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.
Причины возникновения ошибки P0734
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.
Каковы симптомы ошибки P0734?
Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.
Как механик диагностирует ошибку P0734?
При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
- Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
- Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
- После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
- Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
- Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
- После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0734
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0734?
Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0734?
Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:
- Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
- Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
- Устранит все утечки, присутствующие в системе.
- Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
- Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
- Заменит неисправный
Нужна помощь с кодом ошибки P0734?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Крышка АКПП находится возле арки левого колёса. Чтобы освободить к ней доступ необходимо открутить левую подушку двигателя, для этого снимается воздушный фильтр. Снимаем фильтр и поддомкрачиваем АКПП в районе обода поддона. Откручиваем три гайки подушки и потихоньку опускаем домкрат. Переносимости домкрат под переднюю подушку в район радиатора и подпираем балку. Отворачиваем передние болты балки и подкладываем кирпич под балку. Опускаем до тех пор пока за подушки страшно не будет. У меня так двиг висел на двух и нормально.
Отворачиваем колесо переднее левое. Снимаем пластик и вуаля. Мы добрались до крышки АКПП. И здесь начинается самое интересное. Отворачиваем болты с крышки (11 штук вроде) и подстучав отлепляем от прокладки. У кого прокладка на крышке осталась вообще отлично, можно не менять. И тут мы сталкиваемся с проблемой. Стальная шпилька не даёт снять крышку. Эта шпилька — привод масляного насоса на крышке. Вставляем в получившийся зазор пасатижи и как гвоздодером вытягиваем шпилька в сторону коробки. Вы поймёте когда все. Снимаем крышку и вытягиваем привод насоса. Мы видим барабаны и чтобы их снять снимаем маленькое колечко на шкиве. Барабаны могут вылезди раздельно, это ничего.
После извлечения барабанов мы дошли до планетарки. В верхней части полости есть стержень с ленточным тормозом и его креплением, так вот стержень — ножка сервопривода, и его нужно снимать как я уже говорил. Снимать не сложно, стопорное конечно с внешней стороны снимаем ( перед коробки) и он либо сам выскочит либо подбить чуть придется. И второе либо снимать плиты, а они под поддоном либо попытаться открутить соленоид внизу справа в полости коробки. В общем все зависит от необходимости.
Дальше снимаем стопорное кольцо планетарки и извлекаем её с обгонной муфтой — кольцо на планетарке. Кстати должно поворачиваться только в одну сторону.
Вот в принципе все железо сняли. Осталось снять поддон и плиты. Поддомкрачиваем саму коробку и цепляем левую подушку. Это даем напространство, чтобы снять поддон.
На чтение 4 мин Просмотров 7.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0734
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0734
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Saturn
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
- Volvo
- Лада Гранта
С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.
Видео
24 июня этого года поехал я в Уфу. Проехав километров 40 — удар в трансмиссии. Через некоторое время снова удар и аварийный режим. Остановился на обочине, заглушил. Подключил ЕЛМку — ошибки Р0700 и Р0734. Вспоминаю — в 2020-м году в поездке в Саратовскую область было подобное один раз, но потом более года не проявлялось, ошибка была только Р0700, То есть, блок сказал, что есть какая-то ошибка, но какая не знаю. В прошлом году так же на трассе один раз при движении на скорости ушла в аварию, была ошибка Р0734. Проверил и выставил уровень, больше не повторялась. Но опять в начале июне при поездке в Ишимбай удар в коробке — ошибка Р0734. Уровень проверил — вроде в норме. Потом опять ошибок не было.
И вот теперь опять эта ошибка и опять на трассе. Скинул ошибку, поехал дальше. Проехал не много — удар и аварийный режим. Опять остановился, скинул, но снова проехал не много. После того как это повторилось в третий раз решил не испытывать судьбу. Прикинул — если ошибка по 4-ой передаче, то значит не надо её включать. Селектор в положение 3 и поехал со скоростью не более 90 км/ч. Так я доехал до Уфы и обратно.
Пока ехал вспоминал что было с коробкой пока машина у меня. Почти сразу после покупки возникла проблема со шлейфом, пропаяли (ноябрь 2018, пробег 104725). В феврале 2020-го на пробеге 126759 сделал частичную смена масла, прогнал 8 литров. В июле 2021-го на пробеге 152769 сделал полную замена масла с фильтром. В марте 2022-го на пробеге 165015 решил попробовать присадки — залил ревитализант Хадо EX120 (XA10031) — записи об этом не было, так как нужно было проверить эффект.
Пока ехал позвонил товарищу, который пропаивал шлейф, решили что я привезу ему машину, он будет смотреть. Изначально было такое понимание ситуации. Ошибка Р0734 вряд ли относится к шлейфу на что я надеялся, это скорее связано с гидравликой. Возможен износ пакетов фрикционов. Приняли решение снимать и вскрывать коробку.
Вскрытие показало, что фрикционы в норме, коробка в целом в хорошем состоянии, но почему-то было много грязи, само масло грязное, несмотря на то что замена была всего год назад и пробег его всего 16000 км.
В целом коробка в хорошем состоянии.
Поскольку фрикционы оказались в норме и ничего особенно подозрительного в коробке выявлено не было стали думать дальше. Изучение матчасти привело к следующему выводу — при включении 4-й передачи давление масла в гидроблоке максимальное. Проверка клапанов-соленоидов на сопротивление дала идеальные результаты, точное число не помню, но точно то что написано в книжке. Но всё же решили поменять клапан линейного давления, возможно что он из-за этой грязи в масле мог приводить к изменению давления.
Также решили сразу поменять пластину гидроблока, т.к. уже началась появляться выработка от шарика, который двигается при переключении между D и R, что со временем приводит к толчкам при переключении селектора.
Также приняли решение поменять сальники первичного вала и приводов. Ну и само собой масло и фильтр. Поехал закупать запчасти.
Тем временем промыли гидроблок.
И тут распаковали пластину, а там
Поехал отвёз это обратно в Автодок, написал заявление на возврат, перезаказал пластину от дилера, пусть она и вышла дороже. В возврате денег за пластину мне было отказано. Если что поставщик AKV — имейте ввиду когда будете что-то заказывать в Автодоке.
Упаковка от дилера совершенно другая чем от предыдущего поставщика. Если в первом случае только пакет, то здесь уже три слоя упаковки.
И тут опять возник вопрос. Одно из отверстий при сравнении старой и новой пластины различалось. На новой пластине оно покороче и потолще чем на той что стояла у меня.
Но поскольку эта пластина бьётся по каталогу, решили ставить новую. Коробку собрали, установили, залили масло. Тестовая поездка проблем не выявила, переключения, хотя и раньше были нормальные, но сейчас стали почти незаметными. На выходных ездил в Уфу, скорость держал 130-140, со светофора один раз интенсивно разогнал до 165, проблем не возникло. Надеюсь, проблема решена. Сейчас задним умом думаю, что может быть достаточно было бы просто поменять масло, но в любом случае как минимум гидроблок промыть нужно было.
И ещё у меня возник вопрос.
На АКПП у меня маркировка A4CF1.2. Насколько я знаю, на 1,6 ставили A4CF1, а на 2 литра — A4CF2. То есть у меня по идее должна стоять A4CF2. Вот теперь думаю — может быть её кто-то из предыдущих хозяев менял и поставил от 1,6? Но тогда нужно было и мозги менять же? Или всё же в начале производства на заводе могли поставить коробку A4CF1.2 (у меня машина произведена в январе 2008 года)? Если кто сможет объяснить или подсказать где и как найти ответ на этот вопрос, буду очень признателен.
Список используемых запчастей:
Клапан линейного давления 4631323010 (2039 руб)
Пластина гидроблока 4627623010 (1738 руб)
Масляный фильтр АКПП 4632123001 (1236 руб)
Сальник первичного вала АКПП 4613136002 (342 руб)
Сальники привода АКПП правый 4311939070 и левый 4311939070 (по 522 руб. каждый)
Масло АКПП Zic ATF SP3 канистра 4 л 162627 (2 штуки по 2526)
Кстати, пока снимали-ставили коробку, заметили ещё пару неприятных неисправностей, о которых напишу в следующих записях (записи уже есть — подрамник и тормозные шланги).
Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0734
Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0734
Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.
В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.
Причины возникновения ошибки P0734
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.
Каковы симптомы ошибки P0734?
Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.
Как механик диагностирует ошибку P0734?
При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
- Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
- Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
- После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
- Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
- Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
- После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0734
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0734?
Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0734?
Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:
- Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
- Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
- Устранит все утечки, присутствующие в системе.
- Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
- Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
- Заменит неисправный
Нужна помощь с кодом ошибки P0734?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
24 июня этого года поехал я в Уфу. Проехав километров 40 — удар в трансмиссии. Через некоторое время снова удар и аварийный режим. Остановился на обочине, заглушил. Подключил ЕЛМку — ошибки Р0700 и Р0734. Вспоминаю — в 2020-м году в поездке в Саратовскую область было подобное один раз, но потом более года не проявлялось, ошибка была только Р0700, То есть, блок сказал, что есть какая-то ошибка, но какая не знаю. В прошлом году так же на трассе один раз при движении на скорости ушла в аварию, была ошибка Р0734. Проверил и выставил уровень, больше не повторялась. Но опять в начале июне при поездке в Ишимбай удар в коробке — ошибка Р0734. Уровень проверил — вроде в норме. Потом опять ошибок не было.
И вот теперь опять эта ошибка и опять на трассе. Скинул ошибку, поехал дальше. Проехал не много — удар и аварийный режим. Опять остановился, скинул, но снова проехал не много. После того как это повторилось в третий раз решил не испытывать судьбу. Прикинул — если ошибка по 4-ой передаче, то значит не надо её включать. Селектор в положение 3 и поехал со скоростью не более 90 км/ч. Так я доехал до Уфы и обратно.
Пока ехал вспоминал что было с коробкой пока машина у меня. Почти сразу после покупки возникла проблема со шлейфом, пропаяли (ноябрь 2018, пробег 104725). В феврале 2020-го на пробеге 126759 сделал частичную смена масла, прогнал 8 литров. В июле 2021-го на пробеге 152769 сделал полную замена масла с фильтром. В марте 2022-го на пробеге 165015 решил попробовать присадки — залил ревитализант Хадо EX120 (XA10031) — записи об этом не было, так как нужно было проверить эффект.
Пока ехал позвонил товарищу, который пропаивал шлейф, решили что я привезу ему машину, он будет смотреть. Изначально было такое понимание ситуации. Ошибка Р0734 вряд ли относится к шлейфу на что я надеялся, это скорее связано с гидравликой. Возможен износ пакетов фрикционов. Приняли решение снимать и вскрывать коробку.
Вскрытие показало, что фрикционы в норме, коробка в целом в хорошем состоянии, но почему-то было много грязи, само масло грязное, несмотря на то что замена была всего год назад и пробег его всего 16000 км.
Полный размер
Тёмный налёт на гидроблоке
Полный размер
Внутри гидроблока
В целом коробка в хорошем состоянии.
Полный размер
Фрикционы в норме
Поскольку фрикционы оказались в норме и ничего особенно подозрительного в коробке выявлено не было стали думать дальше. Изучение матчасти привело к следующему выводу — при включении 4-й передачи давление масла в гидроблоке максимальное. Проверка клапанов-соленоидов на сопротивление дала идеальные результаты, точное число не помню, но точно то что написано в книжке. Но всё же решили поменять клапан линейного давления, возможно что он из-за этой грязи в масле мог приводить к изменению давления.
Также решили сразу поменять пластину гидроблока, т.к. уже началась появляться выработка от шарика, который двигается при переключении между D и R, что со временем приводит к толчкам при переключении селектора.
Полный размер
Вот эта выработка на пластине
Также приняли решение поменять сальники первичного вала и приводов. Ну и само собой масло и фильтр. Поехал закупать запчасти.
Полный размер
Запчасти. Артикулы будут в конце записи.
Тем временем промыли гидроблок.
И тут распаковали пластину, а там
Полный размер
Глубокие царапины. Такую деталь ставить нельзя
Поехал отвёз это обратно в Автодок, написал заявление на возврат, перезаказал пластину от дилера, пусть она и вышла дороже. В возврате денег за пластину мне было отказано. Если что поставщик AKV — имейте ввиду когда будете что-то заказывать в Автодоке.
Полный размер
Вот такая пришла пластина от дилера
Упаковка от дилера совершенно другая чем от предыдущего поставщика. Если в первом случае только пакет, то здесь уже три слоя упаковки.
И тут опять возник вопрос. Одно из отверстий при сравнении старой и новой пластины различалось. На новой пластине оно покороче и потолще чем на той что стояла у меня.
Полный размер
Слева — та что стояла, справа — новая
Но поскольку эта пластина бьётся по каталогу, решили ставить новую. Коробку собрали, установили, залили масло. Тестовая поездка проблем не выявила, переключения, хотя и раньше были нормальные, но сейчас стали почти незаметными. На выходных ездил в Уфу, скорость держал 130-140, со светофора один раз интенсивно разогнал до 165, проблем не возникло. Надеюсь, проблема решена. Сейчас задним умом думаю, что может быть достаточно было бы просто поменять масло, но в любом случае как минимум гидроблок промыть нужно было.
И ещё у меня возник вопрос.
Полный размер
Маркировка АКПП
На АКПП у меня маркировка A4CF1.2. Насколько я знаю, на 1,6 ставили A4CF1, а на 2 литра — A4CF2. То есть у меня по идее должна стоять A4CF2. Вот теперь думаю — может быть её кто-то из предыдущих хозяев менял и поставил от 1,6? Но тогда нужно было и мозги менять же? Или всё же в начале производства на заводе могли поставить коробку A4CF1.2 (у меня машина произведена в январе 2008 года)? Если кто сможет объяснить или подсказать где и как найти ответ на этот вопрос, буду очень признателен.
Список используемых запчастей:
Клапан линейного давления 4631323010 (2039 руб)
Пластина гидроблока 4627623010 (1738 руб)
Масляный фильтр АКПП 4632123001 (1236 руб)
Сальник первичного вала АКПП 4613136002 (342 руб)
Сальники привода АКПП правый 4311939070 и левый 4311939070 (по 522 руб. каждый)
Масло АКПП Zic ATF SP3 канистра 4 л 162627 (2 штуки по 2526)
Кстати, пока снимали-ставили коробку, заметили ещё пару неприятных неисправностей, о которых напишу в следующих записях (записи уже есть — подрамник и тормозные шланги).
На чтение 4 мин Просмотров 5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0734
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0734
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Saturn
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
- Volvo
- Лада Гранта
С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.
Видео
Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи
Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0734
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Saturn
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
- Volvo
- Лада Гранта
С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.
Источник
Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0734
Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0734
Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.
В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.
Причины возникновения ошибки P0734
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.
Каковы симптомы ошибки P0734?
Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.
Как механик диагностирует ошибку P0734?
При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
- Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
- Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
- После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
- Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
- Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
- После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0734
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0734?
Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0734?
Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:
- Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
- Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
- Устранит все утечки, присутствующие в системе.
- Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
- Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
- Заменит неисправный
Нужна помощь с кодом ошибки P0734?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Код ошибки p0734 – что это такое и где искать проблему
Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.
Код p0734 обозначает, что неисправность возникла в трансмиссии, а именно, нарушено передаточное число 4 передачи.
Симптомы проблемы хорошо ощущает владелец авто – четвертая скорость не включается, а АКПП уходит в аварийных режим работы на 3 передачи.
При этом, на некоторых авто АКПП может блокироваться и на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.
Поэтому при такой неисправности рекомендовано прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис для диагностики трансмиссии.
Почему так происходит?
Дело в том, что ведущий и ведомые валы трансмиссии работают синхронно, при этом частота их вращения должна отличатся в зависимости от того, какая скорость включена.
Разницу в частоте вращения определяет передаточное число, которое, к примеру, у 4 передачи может быть 0,712 (Для КИА РИО).
К примеру, если выходной вал делает 2000 об/мин, то входной должен делать 2000х0,712=1424 об/мин.
Появление ошибки p0734 происходит тогда, когда при включённой 4 скорости описанное выше условие не соблюдается, т.е. нормативные цифровые показатели рознятся.
При этом важно понимать, что к появлению ошибки p0734 привели отказы не электронного, а механического характера, такие как:
- Поломка электромагнитного клапана;
- Заклинивания клапана управления;
- Попадание влаги в разъемы АКПП;
- Люфт пальца дифференциала;
- Открутился болт регулировки тормозной ленты 2/4 передач. Но не у всех автоматических трансмиссий есть тормозные ленты, к примеру, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
- Неисправности датчиков скорости на входе и на выходе;
- Поломка муфты понижающей передачи.
На первом рисунке показан входной сигнал, который вызвал ошибку P0734, при низкой частоте вращения, на втором – при высокой.
В такой ситуации первым делом нужно мерять давления в сервисных каналах, проводить другую диагностику АКПП и по ее результатам решать проблему. В гаражных условиях вы это вряд ли сделаете.
Источник
Крышка АКПП находится возле арки левого колёса. Чтобы освободить к ней доступ необходимо открутить левую подушку двигателя, для этого снимается воздушный фильтр. Снимаем фильтр и поддомкрачиваем АКПП в районе обода поддона. Откручиваем три гайки подушки и потихоньку опускаем домкрат. Переносимости домкрат под переднюю подушку в район радиатора и подпираем балку. Отворачиваем передние болты балки и подкладываем кирпич под балку. Опускаем до тех пор пока за подушки страшно не будет. У меня так двиг висел на двух и нормально.
Отворачиваем колесо переднее левое. Снимаем пластик и вуаля. Мы добрались до крышки АКПП. И здесь начинается самое интересное. Отворачиваем болты с крышки (11 штук вроде) и подстучав отлепляем от прокладки. У кого прокладка на крышке осталась вообще отлично, можно не менять. И тут мы сталкиваемся с проблемой. Стальная шпилька не даёт снять крышку. Эта шпилька — привод масляного насоса на крышке. Вставляем в получившийся зазор пасатижи и как гвоздодером вытягиваем шпилька в сторону коробки. Вы поймёте когда все. Снимаем крышку и вытягиваем привод насоса. Мы видим барабаны и чтобы их снять снимаем маленькое колечко на шкиве. Барабаны могут вылезди раздельно, это ничего.
После извлечения барабанов мы дошли до планетарки. В верхней части полости есть стержень с ленточным тормозом и его креплением, так вот стержень — ножка сервопривода, и его нужно снимать как я уже говорил. Снимать не сложно, стопорное конечно с внешней стороны снимаем ( перед коробки) и он либо сам выскочит либо подбить чуть придется. И второе либо снимать плиты, а они под поддоном либо попытаться открутить соленоид внизу справа в полости коробки. В общем все зависит от необходимости.
Дальше снимаем стопорное кольцо планетарки и извлекаем её с обгонной муфтой — кольцо на планетарке. Кстати должно поворачиваться только в одну сторону.
Вот в принципе все железо сняли. Осталось снять поддон и плиты. Поддомкрачиваем саму коробку и цепляем левую подушку. Это даем напространство, чтобы снять поддон.
Описание ошибки P0734
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 4-й передаче равно 1,4, то частота вращения первичного вала должна быть 1400 об/мин. Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).
Возможная причина ошибки P0734
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, муфты повышающей передачи) или неисправность регулятора ATF
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка Р0734 у автомобиля KIA была обновлена 15:11. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р0734 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
Р0734
Данная ошибка на автомобилях с системой питания бензин или дизель появляется при неверном передаточном числе в работе четвертой передачи. Надо тестировать работу контроллеров трансмиссионного агрегата, а также блока управления системой.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р0734 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р0734 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р0734 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р0734 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
P0734 Gear 4 Неправильное передаточное число
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неправильное передаточное число шестерни 4
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
Что это значит?
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.
Этот код может отображаться в автомобилях с автоматической коробкой передач, когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на 4-й передаче. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя. Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключаться между передачами вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки в зависимости от скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) использует входные данные от различных датчиков для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора. Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений обычно требуют передовых механических способностей и диагностических инструментов.
Примечание. Этот код похож на P0730, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736. Если есть другие коды трансмиссии, сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить работу с неправильным кодом передаточного числа.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0734 могут включать:
- Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу
- Проскальзывание трансмиссии
- Потеря экономии топлива
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость
- Механический отказ внутри трансмиссии
- Внутренняя блокировка в главном блоке управления трансмиссией
- Неисправен соленоид переключения передач
- Неисправен модуль управления трансмиссией
Этапы диагностики и ремонта
Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем приступить к дальнейшей диагностике. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением, влияющие на работу нескольких передач. Если отображается только один неправильный код передаточного числа, выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы определить, действительно ли работает передача.
Внутренние муфты и ленты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач, также должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните неисправность с электричеством. Заблокированный проход жидкости внутри трансмиссии также может привести к тому, что транспортное средство не переключится на 4-ю передачу, если есть несколько неправильных кодов передаточных чисел, но трансмиссия работает так, как ожидалось, может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением. .
Если имеется несколько неправильных кодов передаточных чисел и проблемы переключения передач, но не все отображаются, неисправность может быть механической проблемой внутри трансмиссии или давлением жидкости / заблокированным проходом в главном элементе управления. Соленоид переключения передач, который управляет несколькими передачами, также может быть неисправен, если есть внутренняя блокировка или проблема с давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, который управляет шестернями, должен отображаться код, специфичный для неисправного соленоида.
Может потребоваться использование диагностического диагностического прибора, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией, и определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика трансмиссии.
Для устранения неисправностей такого типа часто требуются глубокие знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- Ford Focus 2000 года выпуска P0171 и P0734машина жениха. 93K миль, SOHC, авто трансмиссия. у нее был топливный насос или двигатель топливного насоса (я не могу получить от нее прямой ответ ..) заменены 3 года назад (75k миля на оду) и сказала, что это часть отзыва или TSB. я позвонил в дилерский центр, в котором она выполняла работу, и они поменяли ее…
- 2004 f150 5.4l P1000 P0734 код неисправности и повышающая передача работает некорректноНедавно я зашел в магазин, чтобы сделать выравнивание. У них появился новый метод регистрации транспортных средств, который всегда распознает ваш автомобиль каждый раз, когда вы посещаете его. Я полагаю, чтобы сократить время проверки. Они должны подключаться к вашему порту OBD2, а у меня к нему подключен периферийный программатор. Ну это было …
- Subaru Impreza TS Wagon 2002 года выпуска P0732 P0733 P0734Я только что купил Subaru Impreza 02 с автоматической коробкой передач с 210000 км / с, и он работал нормально, однако вскоре после проверки двигателя загорелся индикатор, и теперь он считывает коды P0732, P0733 и P0734 (неправильное соотношение передач 2,3,4). Кроме того, показания спедометра в два раза выше, чем следовало бы (я еду на 100 км / ч …
- 1998 Телец коды P0734 и P0761Выкладываю другу, у него Телец 1998 года выпуска с 3.0л автоматом. MIL горит с кодами P0734 и P0761. Машина едет и едет нормально, за исключением того, что она не переключается на повышенную передачу. У него всего около 80 тысяч миль, и у него хорошее обслуживание, есть ли предложения по поводу? У него есть магазин транссексуалов, который сказал …
- Код p0734 / обрыв троса переключения передачМожет ли обрыв троса переключения передач стать причиной неисправности с кодом p0734 «Неверное соотношение коробки передач №4»?…
- Volkswagen Jetta 2003 года выпуска p1635 p0733 p0734помогите пожалуйста, у меня фольксваген джетта v6 2.8 л 2003 года имеет коды p1635; p0733 и p0734 Коробка передач типтроник или что-то в этом роде, не хочу вносить изменения только в 1-ю и 2-ю, я не очень люблю трансмиссию и не с чего начать, а не как проверить трансмиссионную жидкость, если она отсутствует или нет … любой ч …
- p0725 p0320 p0700 на моем jeep grand cherokee limited p0731 p0732 p0733 p0734купил джип, и в первую неделю я получил следующие коды p0320 неисправность входной скорости распределителя зажигания p0715 неисправность датчика скорости входной турбины p0725 неисправность входной цепи скорости двигателя p0731 через p0734 передачи с 1 по 4 неправильное передаточное отношение жена ехала однажды, и он начал дергаться, когда ш…
- 1996 САТУРН С КОДАМИ P0731, P0732, P0733, P0734У МЕНЯ ЕСТЬ САТУРН 1996 ГОДА, ЧИТАЮЩИЙ ЭТИ КОДЫ. ЛЮБОЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ МНЕ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ. КАК ИСПРАВИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. ВСЕ, ЧТО Я МОГУ НАЙТИ, ЭТО ДАТЧИКИ ВХОДА И ВЫХОДА НЕПРАВИЛЬНЫЕ. НУЖНО ЛИ МНЕ ЭТО ЗАМЕНИТЬ. ЕСЛИ ТАК БЫЛИ ОНИ НА САТУРНЕ. ЕСЛИ ЭТО…
- P0792 / P0733 / P0734-2010 VW Routan 4.0 лЯ недавно (в августе 2020 года) приобрел VW Routan 2010 LA 4.0 года пару недель назад в системе управления появилась тема «Коды OBD». Отвез автомобиль в VW, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости. Супер чистый и правильный уровень. Забрал в свой гараж. Механик предположил, что автомобилю может понадобиться…
- 2004 Dodge Ram 1500 проверьте коды двигателя p0700 p0732 p0734 и p0700 сноваУ Dodge ram 1500 модель 2004 года с кодами двигателя p0700 p0732 p0734 и p0700 снова не проскальзывает трансмиссия. Выстрел до 5000 оборотов в минуту. Мне показалось, что я потерял трансмиссию.
Нужна дополнительная помощь с кодом p0734?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0734, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 4 мин Просмотров 208 Опубликовано 18.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0734
- Что означает ошибка P0734
- Причины возникновения ошибки P0734
- Каковы симптомы ошибки P0734?
- Как механик диагностирует ошибку P0734?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0734
- Насколько серьезной является ошибка P0734?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0734?
Определение кода ошибки P0734
Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0734
Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.
В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.
Причины возникновения ошибки P0734
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.
Каковы симптомы ошибки P0734?
Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.
Как механик диагностирует ошибку P0734?
При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
- Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
- Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
- После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
- Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
- Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
- После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0734
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0734?
Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0734?
Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:
- Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
- Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
- Устранит все утечки, присутствующие в системе.
- Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
- Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
- Заменит неисправный
928
Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.
Код p0734 обозначает, что неисправность возникла в трансмиссии, а именно, нарушено передаточное число 4 передачи.
Симптомы проблемы хорошо ощущает владелец авто – четвертая скорость не включается, а АКПП уходит в аварийных режим работы на 3 передачи.
При этом, на некоторых авто АКПП может блокироваться и на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.
Поэтому при такой неисправности рекомендовано прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис для диагностики трансмиссии.
Почему так происходит?
Дело в том, что ведущий и ведомые валы трансмиссии работают синхронно, при этом частота их вращения должна отличатся в зависимости от того, какая скорость включена.
Разницу в частоте вращения определяет передаточное число, которое, к примеру, у 4 передачи может быть 0,712 (Для КИА РИО).
К примеру, если выходной вал делает 2000 об/мин, то входной должен делать 2000х0,712=1424 об/мин.
Появление ошибки p0734 происходит тогда, когда при включённой 4 скорости описанное выше условие не соблюдается, т.е. нормативные цифровые показатели рознятся.
При этом важно понимать, что к появлению ошибки p0734 привели отказы не электронного, а механического характера, такие как:
- Поломка электромагнитного клапана;
- Заклинивания клапана управления;
- Попадание влаги в разъемы АКПП;
- Люфт пальца дифференциала;
- Открутился болт регулировки тормозной ленты 2/4 передач. Но не у всех автоматических трансмиссий есть тормозные ленты, к примеру, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
- Неисправности датчиков скорости на входе и на выходе;
- Поломка муфты понижающей передачи.
На первом рисунке показан входной сигнал, который вызвал ошибку P0734, при низкой частоте вращения, на втором – при высокой.
В такой ситуации первым делом нужно мерять давления в сервисных каналах, проводить другую диагностику АКПП и по ее результатам решать проблему. В гаражных условиях вы это вряд ли сделаете.
Получайте новые статьи в реальном времени.