Всем добра-бобра.
Год 2020 уже не первый раз приносит неприятные сюрпризы.
Вот и для авто тоже приготовил подарок.
Поехали вчера с супругой отдохнуть в горы и по дороге выскочил чек и заморгал OD\OFF
Остановился, считал ошибку.Р0734…пичаль ((((
Сбросил её и продолжили путь. А сегодня уже на обратном пути повтор ошибки.
Сбрасывать не стал, а так и докатили до дома.
Вот теперь в раздумьях, что-где-как-сколько чинить и денег готовить ((((
Пробег: 139 700 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
На чтение 4 мин Просмотров 7.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0734
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0734
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Saturn
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
- Volvo
- Лада Гранта
С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.
Видео
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Тема: Ошибка p0734 (Прочитано 20049 раз)
Добрый день, уважаемые софорумники. Не успел я вдоволь покататься на своем железном друге, как случилась очередная неприятность с КПП.
В общем пару недель назад был произведен ремонт гидротрасформатора, промывка гидроблока и полная замена жижи с фильтром.
Сегодня поехал по делам, стартую со светофора… 1-ая, 2-ая, 3-я передачи переключаются нормально, а затем обороты вскакивают, авто не едет, мигает О/Д и «чек трансмишен». Так и доехал на рычаге в положении «3» до места. Заглушил авто, минут через 30 опять завел, поехал. При переключении на 4-ую та же фигня.
В общем авто едет во всех положениях рычага АКПП, только до переключения на 4-ую передачу. Отдал авто в сервис, сам уехал на работу на автобусе. Мастера сняли поддон, обнаружили там мусор. Также обнаружена ошибка P0734 — Неправильно отрегулирована 4 передача.
Сервис упорно настаивает на капиталке коробки. Они на нем настаивали еще когда я к ним приехал масло поменять и бублик отремонтировать. Видите ли масло паленым пахло. Оно и должно было пахнуть, ведь предыдущие хозяева видимо не утруждали себя обслугой коробки. Фильтр был настолько забит, что при заводке на холодную коробка аж жужжала.
Ну и традиционные вопросы: что может быть? На сколько и на что я попал?
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 08:29 от loko89 »
Записан
— Илюха —
Сервис упорно настаивает на капиталке коробки. Они на нем настаивали еще когда я к ним приехал масло поменять и бублик отремонтировать. Видите ли масло паленым пахло. Оно и должно было пахнуть, ведь предыдущие хозяева видимо не утруждали себя обслугой коробки. Фильтр был настолько забит, что при заводке на холодную коробка аж жужжала.
Нужно было сразу и капиталить,чего туда 100 раз лазить.ИМХО Ребята все верно Вам сказали,в вашем посте и ответ на ваш вопрос,сэкономили… Если паленым пахнет,то наверное фрикционам писец пришел…
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 09:52 от — Илюха — »
Записан
Да вот хотел годик хотябы отъездить спокойно. А потом уж и капиталить. С финансами сейчас тяжело
Записан
— Илюха —
Да вот хотел годик хотябы отъездить спокойно
Так Вы ж его вроде продаете
Записан
Так Вы ж его вроде продаете
Да нет. Просто супруга иногда мозги мне делает.
…и добавил:
Молодая семья, ремонт в квартире надо делать. А содержать такую машину не дешево
…и добавил:
Забрал машину из сервиса. Покатался пол часика. Коробка ведёт себя практически идеально. Может я придираюсь, но переключение передач не совсем ровное
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 17:04 от loko89 »
Записан
В общем вчера я на работу доехал нормально, а вот с работы та же фигня. И переключения передач таки да, в неадеквате.
Понятно, что ускоренная смерть могла наступить из-за полной замены масла. Ведь сколько раз я говорил себе, что не надо делать полную замену.
Может ли такой быть из-за неправильно собранного гидротрансформатора? Просто тот металлический шум, собственно из-за которого я его ремонтировал опять появился примерно неделю назад.
Записан
Может ли такой быть из-за неправильно собранного гидротрансформатора? Просто тот металлический шум, собственно из-за которого я его ремонтировал опять появился примерно неделю назад.
Исключать конечно же ничего нельзя, но симптомы не указывают на типичные проблемы ГТ. Шум, как «от гаек в ведре» на Э3 с двигателями 4,6 не приводит к выходу из строя гидротрансформатора, а лишь является следствием недостатка конструкции. С другой стороны, при ремонте ГТ от этого неприятного симптома можно избавиться изменив конструкцию демпфера диска блокировки.
Отдал авто в сервис, сам уехал на работу на автобусе. Мастера сняли поддон, обнаружили там мусор. Также обнаружена ошибка P0734 — Неправильно отрегулирована 4 передача.
Не хочется вас расстраивать, но как правило коды по неверному передаточному отношению в совокупности с металлической стружкой указывают именно на необходимость выполнения капремонта.
Записан
Translab, спасибо за пояснения.
Все таки надо сделать кнопочку «спасибо»
Записан
В общем с горем пополам раскидали с товарищем коробку. Вердикт: под замену фрикционы, остальное все живое.
Записан
В общем с горем пополам раскидали с товарищем коробку. Вердикт: под замену фрикционы, остальное все живое.
Сами по себе фрикционные диски не сгорают и не осыпаются. Ищите причину, иначе опять будете снимать и разбирать
Записан
Причина скорей всего в масле, которое если и когда либо менялось, то очень давно ну и фильтр забит был. Ну и видимо предыдущему хозяину неплохо отжигалось на мощном авто. На некоторых деталях задней части коробки видны следы перегрева в виде темных разводов. Сгорел получается последний комплект фрикционов (forward clutch вроде правильно называется?), остальные пакеты в норме.
В выходные хотел собирать коробку, поэтому интересует наличие и возможность доставки к выходным следующих запчастей:
1. Ремкомплект прокладок,сальников + поршень форвард
2. фрикционы + стали
3. Комплект втулок
4. Сливная пробка
5. Фильтр
6. Торм. ленты
Записан
В выходные хотел собирать коробку, поэтому интересует наличие и возможность доставки к выходным следующих запчастей:
К выходным вряд ли успеется с доставкой из Мск. Тем не менее, тут можно посмотреть что есть, с ценами
http://www.trans-lab.ru/transmissions/5r55w_5r55s_5r55n_/
Если цена есть, значит деталь имеется в наличии
Записан
В общем кап ремонт коробки произведен. Поменяны фрикционы вместе с дисками, тормозные ленты, все резинки и собственно фильтр АКПП. Коробка установлена на авто. Но работать по отказывается. Через 5 сек после заводки авто загорается чек трасмишн. Селектор не переводится в положение 1ой скорости. Залез под авто попереключал вручную рычажок на коробке — не хватает одной передачи. Авто едет только вперед. Покурил различные форумы и пришел к выводу что дело скорей всего в тормозной ленте reverse.
Сегодня буду снимать поддон. У кого может есть еще какие соображения?
И еще плюсом два вопроса:
1. На сколько оборотов все таки откручивать болты натяжки торм лент (по мануалу оба болта на 2 оборота, в сети говорится что один болт на 2 оборота, 2ой на 2,5)?
2. По поводу заливки масла. Куда же его все таки заливать(лично я смог только через сапун и то под хорошим давлением)? В мануале же нашел пробку в задней части коробки справа. А в сети кто на что горазд, в основном через сливную пробку.
Записан
Записан
Снял поддон и обнаружил в нем много мусора. Видимо из радиатора, который мы забыли продуть . А причина невозможности перевода гребенки в положение первой скорости была в залипшем клапане. Придется все таки разбирать гидроблок.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0734
Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0734
Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.
В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.
Причины возникновения ошибки P0734
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.
Каковы симптомы ошибки P0734?
Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.
Как механик диагностирует ошибку P0734?
При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
- Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
- Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
- После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
- Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
- Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
- После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0734
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0734?
Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0734?
Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:
- Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
- Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
- Устранит все утечки, присутствующие в системе.
- Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
- Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
- Заменит неисправный
Нужна помощь с кодом ошибки P0734?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
CD4E ошибки P0733,P0734,P1270
#1 Сообщение Seamen » Сб фев 10, 2018 9:41 pm
Добрый Всем день!!!Прошу Вашего совета.Машина Ford Escape USA 2008 год взял с пробегом 135 000 миль и проблемной коробкой CD4E (не было 2 и 4 передачи,частые пробуксовки и т.д.).Отдал в ремонт мастеру,который заменил следующие запчасти(тормозная лента,ремкомплект с пластиковыми упорными подшипниками,блок соленоидов,поршень Reverse Clutch,фрикционы Direct Clutch-4 шт. и к ним стальные диски-3 шт.,поршень Forward Clutch,Поршень тормозной ленты,упорные подшипники,фильтр,масло Ravenol Mercon V).После ремонта через 500 км пробега началась нечастые пробуксовки АКПП со 2 на 3 передачу на горячую.Отогнал машину опять мастеру,он снял гидроблок и перепроверил его.Сказал что это больше не повторится.Пришла зима,возросла нагрузка на АКПП(снег,гололед) и через 1000 км ситуация повторилась,да еще появились ошибки P0733,P0734,P1270 и появился запах паленного масла.Сразу отогнал мастеру на повторный ремонт,так как была гарантия.Повторно разобрав коробку,он сказал что подгорели фрикционы Direct Clutch которые он заменил ранее.Так же сказал что надо заменить комплект втулок и комплект всех фрикционов.Подскажите в чем может быть проблема???Мастер говорит что где-то идет потеря давления масла.Можно ли залить обратно после ремонта в коробку масло с запахом(масло чистое,пробег 1500 км)???Всем спасибо.