#41
andreizol
-
- Пользователи 3 уровень
- 106 сообщений
Отправлено 09 Февраль 2016 — 00:00
Artemmon (08 Февраль 2016 — 18:14) писал:
Доброго времени суток.
Стал недавно счастливым обладателем Chrysler Pacifica 2007 года, двигло 4.0.
Сегодня трансмиссия стала себя неадекватно вести , при включении положения D и R чувствуется удар. При езде такое впечатление что передачи не переключаются! Просто растут обороты (( без переключения.
В чем может быть проблема?
За ранее спасибо.
Судя по симптомам — АККП в аварийном режиме.
У меня было так.
Запускаешь двигатель. Пока АККП не перешла в аварийный режим, на месте переключаю рычаг P-N-D-R пинков нет.
Еду, доходит до 3-й передачи — переходит в аварийный режим. Вперёд только вторая, назад — R. причём переключаются с пинком D-R.
На панели приборов когда переводишь рычаг кпп в положении +/- все символы (P-R-N-D-1-2-3) обведены кружочками — значит АККП в аварийном режиме.
2004год АККП-4 3,5л.
- Наверх
#42
Bumer
Bumer
-
- Пользователи
- 1 052 сообщений
Отправлено 09 Февраль 2016 — 01:11
Было один раз такое. Скинул на 15 минут клемы и прошло. Удачи.
- Наверх
#43
Artemmon
Artemmon
-
- Пользователи
- 7 сообщений
Отправлено 09 Февраль 2016 — 21:59
Ну вродебы пронесло! Вчера вечером, после работы, завёл, прогрел хорошенько и машинка заработала как надо!
Сегодня утром тоже прогрел и все ок! Может глюк какой-то был?! Кстати, когда эта неприятность случилась, я толком машину не грел, а сразу поехал, спешил…грешу на это.
Всем спасибо за советы и поддержку!
Сообщение отредактировал Artemmon: 09 Февраль 2016 — 22:01
- Наверх
#44
talisman
Отправлено 09 Февраль 2016 — 23:44
это не глюк а нехватка масла. в сервис
очень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.
- Наверх
#45
Artemmon
Artemmon
-
- Пользователи
- 7 сообщений
Отправлено 23 Февраль 2016 — 22:12
Масло поменял, но проблема не ушла!
Иногда утром сразу врубается в аварийный режим. После того как заглушу машину и заново заведу едет нармально. Что может быть ещё? Хелп!
- Наверх
#46
oleg1969
oleg1969
-
- Пользователи 3 уровень
- 121 сообщений
Отправлено 23 Февраль 2016 — 23:20
Смотри проводку. И особенно разъемы на АКП. ИМЕЮТ свойство ссыхаться. Контакты не плотные .Смотри разъемы если они чистые сухие то попробуй очень плотно стянуть хомутом размышления. По симптомам точно так у меня было. Что только не делал.Менял масло,фильтр, блок саленоидов. Окозалось проводка. А вообще какие ошибки пишет?Для начало надо делать диагностику.
- Наверх
#47
Минск-Лада
Минск-Лада
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 452 сообщений
Всё хорошо
Отправлено 24 Февраль 2016 — 10:05
Artemmon (23 Февраль 2016 — 22:12) писал:
Масло поменял, но проблема не ушла!
Иногда утром сразу врубается в аварийный режим. После того как заглушу машину и заново заведу едет нармально. Что может быть ещё? Хелп!
То же самое было…0700…Почисть разъёмы на блоке соленоидов для начала..
[/url
- Наверх
#48
Игорь Саныч
Игорь Саныч
-
- Пользователи 3 уровень
- 129 сообщений
Отправлено 24 Февраль 2016 — 20:27
Artemmon (23 Февраль 2016 — 22:12) писал:
Масло поменял, но проблема не ушла!
Иногда утром сразу врубается в аварийный режим. После того как заглушу машину и заново заведу едет нармально. Что может быть ещё? Хелп!
То же самое было, месяц мучался. Вылечил заменой блока соленоидов.
- Наверх
#49
Artemmon
Artemmon
-
- Пользователи
- 7 сообщений
Отправлено 25 Февраль 2016 — 19:34
Спасибо за советы! Начну с проводки, а там видно будет)
Последние пару дней едит норм, может заеду к дилеру на диагностику…
- Наверх
#50
Megarus77
Megarus77
-
- Пользователи 2 уровень
- 56 сообщений
Отправлено 26 Февраль 2016 — 07:03
Artemmon (08 Февраль 2016 — 18:14) писал:
Доброго времени суток.
Стал недавно счастливым обладателем Chrysler Pacifica 2007 года, двигло 4.0.
Сегодня трансмиссия стала себя неадекватно вести , при включении положения D и R чувствуется удар. При езде такое впечатление что передачи не переключаются! Просто растут обороты (( без переключения.
В чем может быть проблема?
За ранее спасибо.
У меня было похожее вперед на 2 передаче назад ОК но спидометр не работал — СЛЕТЕЛ разъем с коробки передач, там их два (Датчики скорости), слетел который ближе к колесу, одел закрепил стяжкой и ОК
- Наверх
#51
Евгений Омск
Евгений Омск
-
- Пользователи 2 уровень
- 17 сообщений
Отправлено 04 Март 2016 — 10:09
И меня постигла участь аварийного режима на Пацике….. начал с проверки проводки и разъемов…. Надеюсь обойдется…
- Наверх
#52
Евгений Омск
Евгений Омск
-
- Пользователи 2 уровень
- 17 сообщений
Отправлено 04 Март 2016 — 10:21
В толстой косе которая идет на мозги торчит оборванный провод, очень похож на провод массы …. только не понятно куда он должен прикрепиться… торчит из косы на 4-5 см… Мысли есть??
- Наверх
#53
Valll
Отправлено 04 Март 2016 — 10:44
Евгений Омск (04 Март 2016 — 10:21) писал:
В толстой косе которая идет на мозги торчит оборванный провод, очень похож на провод массы …. только не понятно куда он должен прикрепиться… торчит из косы на 4-5 см… Мысли есть??
Без фото, трудно. Ищи ответную часть в радиусе того обрыва.
- Наверх
#54
Евгений Омск
Евгений Омск
-
- Пользователи 2 уровень
- 17 сообщений
Отправлено 04 Март 2016 — 16:36
Перетрес сегодня всю проводку, разъёмы почистил, косу перекрутил, массу проверил….. Не помогло. Сначала все норм вроде 500 метров проехал и снова старая песня… Масло правда не менял. С первой на вторую переключается норм а на второй буксует сначала потом похватывает , на третью переключает и едет нормально а на четвёртой просто буксует задирая обороты… Братцы…. Че делать??? Help!
- Наверх
#55
fm-nafing
fm-nafing
-
- Пользователи 4 уровень
- 648 сообщений
Отправлено 04 Март 2016 — 16:44
И при всём при этом ошибок типа нет?
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.
- Наверх
#56
Евгений Омск
Евгений Омск
-
- Пользователи 2 уровень
- 17 сообщений
Отправлено 05 Март 2016 — 23:26
fm-nafing (04 Март 2016 — 16:44) писал:
И при всём при этом ошибок типа нет?
Ошибки вот такие- Р 0732 ошибка передаточного отношения 2 передачи, Р 0734 ошибка 4 передачи, Р 0733 ошибка 3 передачи, Р 0179 отказ припереключени. И что с этим делать ума не приложу…. У нас в городе с ремонтом американцев прям туго…..
- Наверх
#57
Евгений Омск
Евгений Омск
-
- Пользователи 2 уровень
- 17 сообщений
Отправлено 06 Март 2016 — 22:11
Ну что господа не уж то никто не встречался с этим? Уж очень не хочется лезть в коробку, а тем более когда не уверен что именно с коробкой проблема….
- Наверх
#58
Artemmon
Artemmon
-
- Пользователи
- 7 сообщений
Отправлено 20 Март 2016 — 20:03
Всем добрый день. Проверил на днях авто на наличие ошибок, выдало ошибку P0957 Auto Shift Manual Mode Circuit Low. Может кто сталкивался?
- Наверх
#59
Lesha fu
Lesha fu
-
- Пользователи
- 18 сообщений
Отправлено 02 Апрель 2016 — 16:43
Ребята помогите почему карабка не переобучаються в крайслере не понимают почему..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Наверх
#60
NikolaSizov
NikolaSizov
-
- Пользователи
-
- 1 889 сообщений
Модератор
Отправлено 02 Апрель 2016 — 21:45
Lesha fu (02 Апрель 2016 — 16:43) писал:
Ребята помогите почему карабка не переобучаються в крайслере не понимают почему..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Для начала описать бы проблему!
Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007
- Наверх
Ехал со скоростью 70-80 км/ч на круиз контроле.
Ни с того ни с сего, коробка стала переключать передачи 3-4-3-4 после переключилась в аварийный режим. Пробовал сбросить ошибку, повторилась уже при переключении на 3 передачу и перешла в аварийный режим. При попытке переключиться на третью резко набирает 5000-6000 оборотов идёт пробуксовкой колес (включает наверное 2ю передачу) и после загорается чек (p0700 ошибка блока управления трансмиссией)
Ошибки по диагностике у официалов Chrysler : P1790 P0733 P0700
Основная причина: Ни один владелец до меня не заменил масло в АКПП. Коробку решил не вскрывать. лежит под восстановление либо на продажу, либо про запас.
Коробка 42RLE 3.5 европеец
Было принято решение заменить АКПП на другую.
Пробег: 145 000 км
Ошибка P0733 — 3-ая передача — некорректное передаточное отношение
Определение ошибки P0733
Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на третью передачу.
Что означает ошибка P0733
Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0733
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0733 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность модуля управления АКПП
- Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии)
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков
- Механические неисправности внутри трансмиссии
Каковы симптомы ошибки P0733?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Проскальзывание трансмиссии
- Жесткое переключение передач
- Перегрев трансмиссии
- Проблемы с переключением передач
Как механик диагностирует ошибку P0733?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии ошибки. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление трансмиссии или поддона трансмиссии, а также частичная разборка трансмиссии для получения доступа к некоторым ее компонентам.
Общие ошибки при диагностировании кода P0733
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0733 является замена трансмиссии из-за уверенности в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии важно убедиться в том, что проблема действительно заключается в неисправности трансмиссии.
Насколько серьезной является ошибка P0733?
Ошибка P0733 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения автомобиля и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0733?
- Замена электромагнитного клапана переключения передач
- Замена модуля управления АКПП
- Замена модуля управления трансмиссией (при наличии)
- Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром
- Капитальный ремонт трансмиссии
- Установка новой трансмиссии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733
Следует отметить, что при наличии кода P0733 замену трансмиссии необходимо выполнять только в самом крайнем случае. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0733?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Хотите знать сколько стоит диагностика автомобиля с выездом к вам?! Оставьте заявку или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Соленоиды переключения передач
- Механические проблемы трансмиссии
- Цепь управления гидравликой трансмиссии.
Как исправить код p0733 chrysler?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0733 chrysler tech notes
Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости, при необходимости замените жидкость
Сколько стоит диагностика кода p0733 Крайслер?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0733 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0733 chrysler?
ECM обнаружил, что входное число оборотов трансмиссии не соответствует выходному числу оборотов трансмиссии в известных условиях
Каковы возможные симптомы кода p0733 chrysler?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Неправильное переключение передач.
Что означает код p0733 chrysler?
Эта диагностика контролирует фактическое положение передачи путем проверки коэффициента проскальзывания гидротрансформатора, рассчитанного модулем управления трансмиссией (TCM) следующим образом:Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C/BA: Сигнал оборотов выходного вала от датчика оборотовВ: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM)С: Передаточное число, определенное как положение передачи, которое предполагает TCMЕсли фактическое положение передачи выше, чем положение (3-е), предполагаемое TCM, то коэффициент проскальзывания будет больше нормы. Если передаточное число превышает заданное значение, TCM определяет эту диагностическую неисправность
Автор:
Richard Dunn
Дата создания:
5 Май 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0733 Chrysler Описание
Возможные причины
Технические заметки
Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости и при необходимости замените жидкость. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Контроллер ЭСУД обнаружил, что RPM на входе передачи не соответствует RPM на выходе передачи в известных условиях
Возможные симптомы
Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C / B
A: Выходной сигнал вращения вала от датчика оборотов
B: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM)
C: передаточное число, определенное как положение передачи, которое предполагает TCM
Если фактическое положение передачи выше, чем положение (3-е), предполагаемое TCM, коэффициент скольжения будет больше, чем обычно. Если отношение превышает указанное значение, TCM оценивает этот диагноз как неисправность.