Ошибка р0732 форд мондео 3

Начала коробка пропускать 2-ю передачу, выскачила ошибка P0732, помогите плиз, что мне делать…

В электронике коробки может быть проблема( проводка, датчики и тп) проверить все фишки, прозвонть и протестить первым делом. Либо к хорошим диагностам, либо по интернету искать Митчел там вроде есть про это по пунктам куда тестер втыкать и что на нём видеть.

Сам не сталкивался, просто помню, что читал именно про эти ошибки.

Ну и если по верху всё в порядке, думаю, знаешь что дальше делать :russian_roulette:

P0732 - Передаточное число 2 с неправильным передаточным числом - Коды Неисправностей

P0732 — Передаточное число 2 с неправильным передаточным числом — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0732?
  • Каковы общие причины кода P0732?
  • Каковы симптомы кода P0732?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0732?
  • Коды, связанные с P0732
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0732 Передаточное число 2 неверное соотношение Электропроводка, датчик / выключатель TR, электромагниты переключения передач, механическая неисправность коробки передач

Передаточные числа позволяют автомобилям достигать высоких скоростей и взбираться по крутым горам. Применительно к трансмиссии передаточное число представляет собой разницу между вход скорость и выход скорость. Таким образом, если скорость на входе составляет 2 об / мин, а скорость на выходе — 4 об / мин, передаточное число будет 2: 1 (при этом 2: 1). Эти передаточные числа являются шестернями в вашей передаче. То же самое, что и в велосипеде, передаточные числа позволяют подниматься по крутым склонам с минимальной силой и достигать высокой скорости с минимальной силой. В самом коде указано, что ошибка в 1-м. Они относятся к 1-й передаче коробки передач. Часто на входе и выходе трансмиссии имеются датчики скорости. Контроллер ЭСУД использует эти датчики для сравнения скоростей и обеспечения точного передаточного числа на 1-й передаче. Как только контроллер ЭСУД определяет, что передаточное число находится за пределами заданного значения, он освещает контрольную лампу двигателя в тире, сопровождаемую этим кодом.

Каковы общие причины кода P0732?

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Утечка трансмиссионного масла
  • Проблемы со сцеплением коробки передач
  • Низкое давление масла
  • Модуль управления коробкой передач
  • Датчик скорости передачи
  • ECM
  • Разъеденные соединения или контакты
  • Проблема отжима (коррозия, растрескивание, расплавление)
  • Каковы симптомы кода P0732?

  • Прерывистое состояние
  • Отсутствие власти
  • Медленные скорости
  • Отсутствие власти
  • Коробка передач проскальзывает
  • Передачи переключаются с ошибками
  • Суровые смены
  • Как вы устраняете неисправность кода P0732?

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 1:

    Убедитесь, что нет других кодов передачи. В зависимости от кода, вам может понадобиться сначала обратиться к ним. (т.е. коды давления). Обратитесь к руководству по обслуживанию для кодов, которые будут приоритетными.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    Вы можете начать с проверки уровня масла в коробке передач. Эта процедура может отличаться у разных производителей. Некоторые автомобили даже не оснащены щупом. Если он оснащен измерительным щупом, протестируйте автомобиль, чтобы довести его до рабочей температуры, и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы обеспечить точные показания уровня. Оставьте двигатель включенным и установите трансмиссию в PARK. Снимите щуп и вытрите жидкость. Идите вперед, полностью положите щуп в трубку и снова удалите. Уровень должен быть между клетчатыми метками или метками F и L. Опять же, это сильно зависит от марки и модели. Если вы обнаружите, что уровень низкий или грязный, это может стать причиной вашей проблемы. При необходимости долейте или промойте жидкость. Если симптомы или код снова появляются, перейдите к следующему шагу.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    Теперь вам захочется визуально осмотреть саму коробку передач на предмет повреждений. Управляйте транспортным средством на рампах колес, чтобы получить доступ к коробке передач и осмотреть корпус на наличие признаков трещин или повреждений. Если есть трещины, которые могут или не могут протечь, в большинстве случаев, трансмиссию следует заменить. Замените все поврежденные уплотнения. Найдите датчик (и) скорости на коробке передач и осмотрите датчики и разъемы на наличие повреждений. Если есть какие-либо повреждения, отремонтируйте или замените. Если все хорошо, переходите к следующему шагу

    НОТА: Осмотрите масляный поддон коробки передач на наличие признаков вмятин / повреждений.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 3:

    Проверьте давление масла. Используя датчик давления масла, проверьте давление масла в коробке передач. В большинстве случаев линии электропередачи будут иметь испытательные порты, установленные с завода. Иногда может быть два порта в зависимости от системы. Обязательно используйте порт для проверки давления трансмиссии. Подсоедините манометр к испытательному порту и заведите автомобиль. Убедитесь в отсутствии утечек в соединении (ях)! Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для уточнения давления масла для каждой передачи. Если значения давления находятся в пределах желаемых значений, перейдите к следующему шагу. Если это не так, вы где-то теряете давление. Это может быть внутренним или внешним.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 4:

    Проверьте датчики скорости. Отключите датчики скорости передачи. Используя мультиметр, вам необходимо проверить значения сопротивления в датчике (технические характеристики см. В руководстве по обслуживанию). Если значения не соответствуют техническим характеристикам, замените датчик (и) и удалите коды. если они есть, продолжайте.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 5:

    Проверьте схемы. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить провода, включенные в цепи датчика скорости. Используя мультиметр, проверьте целостность, замыкание и обрыв проводов. Это будет включать в себя разъем ECM, поэтому убедитесь, что аккумулятор отключен перед тестированием. Устраните любые проблемы в цепи и очистите коды. Если код появится снова, продолжайте.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 6:

    Проверьте свой модуль управления коробкой передач TCM. В зависимости от производителя, вы можете проверить TCM, проверив разъем и измерив электрические значения, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Обратитесь к инструкции по обслуживанию для процедур и спецификаций! Если вы ничего не нашли в этот момент, у вас может быть временная проблема или внутренняя проблема при передаче. Привезти в ремонтный цех, чтобы получить наиболее точный диагноз.

    Коды, связанные с P0732

  • P0729 — Механизм 6 — неправильное отношение
  • P0730 — неправильное передаточное число
  • P0731 — Передаточное число 1 с неправильным передаточным числом
  • P0732 — Передаточное число 2 с неправильным передаточным числом
  • P0733 — Передаточное число 3 с неправильным передаточным числом
  • P0734 — Передаточное число 4 с неправильным передаточным числом
  • P0735 — Передаточное число 5 с неправильным передаточным числом
  • P0736 — Обратное неверное соотношение
  • Дефект трансмиссии Ford Freestar?
    Недавно, когда мы с дочерью ехали домой из KY в MI, без какого-либо предупреждения, передача в нашем Freestar заняла полный дамп. Он резко сместился в нейтральное положение и с тех пор не будет двигаться в любом направлении. Я немного читал в Интернете, пытаясь понять, произошло ли это с кем-то еще, и …
  • 98 Форд Эксплорер
    ??? привет мне нужна помощь на 98 ford explorer 4.0 с автоматической коробкой передач 4×4 раз он ездит идеально, а иногда это делает, если любой из у …
  • 2007 Chrysler Pacifica AWD несколько проблем
    Из того, что я понял из исследований, у многих пациенток есть эта проблема. Видимо, в переднем насосном агрегате было несколько «передних втулок», которые не были правильно установлены и вызывают чрезмерную утечку и невозможность надлежащего переключения. Короче говоря, они должны разобрать …
  • 4xte Chrysler
    Хорошо, это было не так плохо, как я писал, в действительности это P0732, описание от juinor было неверным, оно в режиме «limp» и имело только одну передачу, а НЕ просто работало в L …….
  • A604 / 41TE Вопросы, только обучение
    Больше удовольствия; поскольку батарея была отсоединена, для завершения мониторинга готовности OBDII потребовалось много времени. НА ПУТИ ДОМА ОТ ПРОХОДА SMOG включился CEL, и я получил P0700, P0720 (датчик скорости вращения на выходе), P0731 (неверное передаточное число 1 передачи) и P0732 (неправильное передаточное число 2). У меня никогда не было р …
  • Код P0732 FORD — Неправильное передаточное число второй передачи

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
    • Грязная трансмиссионная жидкость
    • Неисправны соленоиды переключения передач
    • Обрыв или замыкание в жгуте проводов соленоидов переключения передач
    • Неисправность электрического соединения цепи соленоидов переключения передач
    • Механические проблемы трансмиссии
    • Цепь гидравлического управления трансмиссии.

    Как исправить код p0732 ford?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p0732 технические заметки ford

    Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости, при необходимости замените жидкость.</amp-youtube

    Сколько стоит диагностика кода p0732 ford?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P0732 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0732 ford?

    Коробка передач на второй передаче, и ECM обнаружил неправильное соотношение передач

    Каковы возможные симптомы кода p0732 ford?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
    • . Неправильное переключение передач.

    Что означает код p0732 ford?

    Эта диагностика контролирует фактическое положение передачи путем проверки коэффициента проскальзывания гидротрансформатора, рассчитанного модулем управления трансмиссией (TCM) следующим образом:Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C/BA: Сигнал оборотов выходного вала от датчика оборотовВ: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM)С: Передаточное число, определяемое как положение передачи, которое предполагает TCMЕсли фактическое положение передачи выше, чем положение (2-е), предполагаемое TCM, то коэффициент проскальзывания будет больше нормы. Если передаточное число превышает заданное значение, TCM определяет эту диагностическую неисправность

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Ошибка P0732  (Прочитано 7356 раз)

    История такая — была поставлена коробка с донора, покатался, буксанул, включил заднюю — небольшой удар, — и пропала задняя.
    Дефектовка показала то что у меня разрыв реверсной ленты (причем она уже была порвана и какими то колхозниками она уже была ЗАВАРЕНА! — вообщем помимо того что ее разорвала еще и стружка с нее и сварки загадило всю коробку), промыли коробку, заменили реверсную ленту.
    Поставили мне коробку на место, покатался я день вроде как все отлично (хотя вначале было перелито чуть масла). На след день выставили уровень как нада, я сново начал ездить и  началось — толчок — загорается О\Д и начинает мигать и при этом начинается переключатся с толчками коробка. — Выключаю двигатель — включаю — ВСЕ ПРОПАДАЕТ — еду себе дальше как не в чем не бывало, через пару км сново толчок — загорается о\д и все повторяется по кругу, еще вот что заметил что если еду на холодную сразу то проблемы вообще нету и если еду плавно то она возникает менее часто. Ко всему прочему не работает КИК ДАУН просто при двойном резком ударе на педаль газа в пол — машина докручивает до 6 тыщ оборотов и дальше не переключаеться (!
    По ошибкам — всего одна P0732. Разъемы подключение коробки (электрика) все облажены и перепроверены, уровень масла в норме (проверялся на горячую на нейтралку и паркинг (средняя штриховка 2 деления).


    Записан


    Ошибка P0732 — не корректная работа 2-й передачи. Что делали с гидроблоком? Ремонтировали гидротрансформатор? Промывали систему охлаждения АКПП? 


    …и добавил:


    вообщем помимо того что ее разорвала еще и стружка с нее и сварки загадило всю коробку),


    Записан

    Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.


    После ремонта моей коробки, кстати также после обрыва ленты реверса, похожая проблема была с миганием овердрайва. Но с переключением передач особых проблем  не было. Ну у меня и раньше при резком увеличении скорости толчок с 1 на 2 был. я еще менял пакеты фрикционов. Так к чему я веду, после 2500-3000 км проблема самоустранилась, т. к. никто на форуме внятного ответа не дал я грешил на электрику, а позже подумал что пробка просто была в системе охлаждения гидравлической жидкости и чудом она прошла :-\ Работает ли овердрайв и на круизе как машина движится?


    Записан


    Работает ли овердрайв и на круизе как машина движится?

    Извините. Я не понял суть вопроса.


    Записан

    Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.


    работает овердрайв или нет при мигании его? и как ведет себя коробка в движении на круиз контроле? это вопросы к  Amadeychik


    Записан


    работает овердрайв или нет при мигании его? и как ведет себя коробка в движении на круиз контроле? это вопросы к  Amadeychik

    Когда ошибка выскочила (начал мигать О\Д) то реакции нажатия на кнопку нету — и дальше продолжает мигать пока не заглушишь авто! У меня в авто нету круиз контроля (
    Еще сегодня обратил внимания что накатал порядка 30 км и только раз вылезла ошибка, ибо двигался специально очень ПЛАВНО нажимая газ что бы поймать именно плавное переключение с 1 на 2 а дальше уже норм (но все равно ощущался небольшой пинок даже при плавном газе с 1 на 2ую но ошибка не вылетала)!
    Трансформатор (бублик) не кто не менял и ничего в ней не делал ! Отвечая на вопрос промывки,  — я не очень шарю вообще в авто, скажу лиш что коробку снимали на одном СТО (снимали и отвозили в сборе вместе с бубликом) а систему я так пологаю что не кто не мыл та которая идет от заливки масла под мотором до коробки то точно не мыли!

    « Последнее редактирование: 13 Март 2017, 21:23 от Amadeychik »


    Записан


    Когда ошибка выскочила (начал мигать О\Д) то реакции нажатия на кнопку нету — и дальше продолжает мигать пока не заглушишь авто! У меня в авто нету круиз контроля (
    Еще сегодня обратил внимания что накатал порядка 30 км и только раз вылезла ошибка, ибо двигался специально очень ПЛАВНО нажимая газ что бы поймать именно плавное переключение с 1 на 2 а дальше уже норм (но все равно ощущался небольшой пинок даже при плавном газе с 1 на 2ую но ошибка не вылетала)!
    Трансформатор (бублик) не кто не менял и ничего в ней не делал ! Отвечая на вопрос промывки,  — я не очень шарю вообще в авто, скажу лиш что коробку снимали на одном СТО (снимали и отвозили в сборе вместе с бубликом) а систему я так пологаю что не кто не мыл та которая идет от заливки масла под мотором до коробки то точно не мыли!

    было такое просто отрегулировал ленты.


    Записан


    Когда ошибка выскочила (начал мигать О\Д) то реакции нажатия на кнопку нету — и дальше продолжает мигать пока не заглушишь авто! У меня в авто нету круиз контроля (
    Еще сегодня обратил внимания что накатал порядка 30 км и только раз вылезла ошибка, ибо двигался специально очень ПЛАВНО нажимая газ что бы поймать именно плавное переключение с 1 на 2 а дальше уже норм (но все равно ощущался небольшой пинок даже при плавном газе с 1 на 2ую но ошибка не вылетала)!
    Трансформатор (бублик) не кто не менял и ничего в ней не делал ! Отвечая на вопрос промывки,  — я не очень шарю вообще в авто, скажу лиш что коробку снимали на одном СТО (снимали и отвозили в сборе вместе с бубликом) а систему я так пологаю что не кто не мыл та которая идет от заливки масла под мотором до коробки то точно не мыли!

    А у меня при мигании овердрайв работал, его можно только на 100 км/ч проверить. Мне регулировка лент не помогла. Ну кто знает советовать не буду. Я эту регулировку не знаю, как на сколько и какую шпильку крутить. Какая коробка кстати?


    Записан


    А у меня при мигании овердрайв работал, его можно только на 100 км/ч проверить. Мне регулировка лент не помогла. Ну кто знает советовать не буду. Я эту регулировку не знаю, как на сколько и какую шпильку крутить. Какая коробка кстати?

    4R44E


    Записан


    Проблема решилась путем замены гидроблока, замена соленоидов не помогла, пришлось поменять гидроблок и проблема устранилась.


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    На чтение 4 мин Просмотров 7.3к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0732
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0732

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0732 – неправильное передаточное число 2-ой передачи

    Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

    Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

    Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

    Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
    3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
    4. Повышенный расход топлива.
    5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
    • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
    • Механический отказ коробки.
    • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
    • Неисправен соленоид переключения передач.
    • Поврежден или неисправен модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0732

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:

    1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
    2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
    3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
    4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

    Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

    Диагностика и решение проблем

    Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

    Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

    Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

    Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

    Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
    • Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
    • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
    • Infiniti (Инфинити g35)
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Пиканто, Рио)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Mazda (Мазда 6)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Галант)
    • Nissan (Ниссан Патфайндер)
    • Opel
    • Saturn
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
    • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.

    Видео

    Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0706 рено дастер
  • Ошибка р0741 кайрон
  • Ошибка р0705 хендай элантра
  • Ошибка р0745 ниссан теана
  • Ошибка р0760 киа церато