// АКПП: VW 09G // Двигатель: 1.8L // Привод: передний // Год: 2012 // Пробег: 128.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //
Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе в сопровождении клиента. Переключение передач в момент набора скорости стало происходить с ощутимыми пробуксовками, АКПП переключалось в аварийный режим.
Диагностика показала ошибки:
P0731 – 1-я передача — неправильное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача — неправильное передаточное отношение
001:00641 – слишком высокая температура трансмиссионной жидкости
Договорились о снятии коробки, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.
Дефектовка выявила горелое состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки, повреждение резиновых манжетов поршней, сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков, износ тефлоновых колец, прокладок и сальников. Гидроблок был сильно загрязнён, износились гидроаккумуляторы, клапаны регулировки давления, плунжеры и сепараторные прокладки. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, начало повреждать рабочую поверхность дна корпуса, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Обязательно предложили выполнить установку доп.радиатора вместо штатного теплообменника для улучшения охлаждения АКПП. Дополнительный радиатор клиент приобрёл и привёз самостоятельно. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр. Восстановили и перебрали гидроблок с помощью ремкомплекта sonnax. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили дополнительный радиатор, заправили трансмиссионную жидкость. Автомобиль протестировали, убедились в корректной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
Сроки ремонта — 5 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями и установкой доп.радиатора) — 147.600 руб.
Эвакуатор по Москве — бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/remont_akpp_rossia
vk.com/remontakpprossia
Содержание
- Код ошибки P0732 – неправильное передаточное число 2-ой передачи
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0732
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Ошибка P0732 — 2-ая передача — некорректное передаточное отношение
- Определение кода ошибки P0732
- Что означает ошибка P0732
- Причины возникновения ошибки P0732
- Каковы симптомы ошибки P0732?
- Как механик диагностирует код ошибки P0732?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0732
- Насколько серьезной является ошибка P0732?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0732?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0732
- Нужна помощь с кодом ошибки P0732?
- Ошибка р0732 акпп 09g
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
Код ошибки P0732 – неправильное передаточное число 2-ой передачи
Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0732
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
- Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
- Infiniti (Инфинити g35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто, Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Saturn
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.
Источник
Ошибка P0732 — 2-ая передача — некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0732
Ошибка P0732 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на вторую передачу.
Что означает ошибка P0732
Ошибка P0732 появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствуют передаточному отношению, определенному производителем. Ошибка P0732 может значительно повлиять на функционирование трансмиссии.
Причины возникновения ошибки P0732
Основной причиной возникновения ошибки P0732 является неисправность или повреждение компонентов трансмиссии. Другими причинами являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Повреждение или неисправность PCM
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0732?
Ошибка P0732 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Часто ошибка P0732 влияет на функционирование трансмиссии автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Как механик диагностирует код ошибки P0732?
Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа, а также измерит давление жидкости.
Все показания, полученные в процессе диагностирования данного кода ошибки, механик сравнит со значениями, указанными в технических условиях производителя автомобиля для того, чтобы выявить возможные отклонения. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения неисправности.
Общие ошибки при диагностировании кода P0732
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0732 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
Насколько серьезной является ошибка P0732?
Серьезность ошибки P0732 зависит от присутствующих симптомов. В худшем случае при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. В любом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0732?
Для устранения данной ошибки необходимо проверить и отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы. Также следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии, а также проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости, жидкость необходимо долить или заменить. Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок, которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0732
Условия появления кода ошибки P0732 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Также следует отметить, что вместе с кодом P0732 часто появляются другие коды ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P0732?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и примите решение вызвать наших специалистов сделать диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Ошибка р0732 акпп 09g
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
АКПП упала в аварийный режим P0732
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 09:39
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение George » 11 мар 2016, 11:13
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 11:29
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение George » 11 мар 2016, 11:39
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 11:46
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение George » 11 мар 2016, 12:15
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 12:33
Где находится ЭБУ акпп?
Какая последовательность при сбросе? Скинуть клемму нажать на тормоз или наоборот?
Отправлено спустя 10 минут 37 секунд:
Я общался с парнем через интернет, он ведет блог на драйве. У него интересная ситуевина. Машина тоже 2011 года, цвет такой же, видимо из одной партии. Тоже на 60 тыс начала пинаться со 2-й на 3-ю. Он что только не делал, в итоге сменил коробку, а она говорит тоже пинаться начала. Да еще говорит и жрет 20 литров на сотню. Он говорит проверил все кроме мозгов. Могли на тагазе напортачить с прошивкой?
Был и еще один момент. Уёбки из официального сервиса ниссан на маломосковской ремонтировали мне машину. Была авария, а на машине была каско. Отправили к ним. Вообщем они спалили копеечный предохранитель и вместо того чтобы сказать об этом, они вынули предохранитель из второго вентилятора радиатора. Дело было зимой, я соответсвенно не заметил. А летом я в пробке перегрел машину, заметил только тогда, когда отключился кондиционер. Из за этого или нет, но у меня в тот день полетел контроллер подушки безопасности. Предохранитель заменил Шинд, они искали почему вентилятор перестал работать. Теоретически я мог перегреть коробку, но масло не воняет, и ехал я на перегретой очень недолго.
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение George » 11 мар 2016, 13:21
Снимаем клемму, жмем тормоз.
Но лучше — ищи нормальный сервис. Диагностика электрической части и чистка контактов — это быстро и недорого.
Легкий пинок со 2 на 3 на холодную при первом переключении — норма для наших коробок.
Отправлено спустя 16 минут 35 секунд:
Но ты писал что коробка буксует и дергает- это хана фрикционам. Ими и их «остатками» забита вся коробка.
Дешевле сейчас поставить новую коробку, т.к. есть НОВЫЕ по хорошей цене.
Замена и кап ремонт будет 50-80 рублей.
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 16:40
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение George » 11 мар 2016, 18:09
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение сергей беляев » 11 мар 2016, 18:50
, Сделай сначало самое простое,что тебе,Георгий советовал,если не поможет тогда сервис,только нормальный штоб не развели.
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 19:22
Сканер показал, на диагностике.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
это в стойке где магнитола и климат? или торпеду открывать?
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 01 апр 2016, 22:21
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Istery » 01 апр 2016, 22:48
, Искренне сочувствую, как обладатель автомата. Логически: АКnn заменена, nроблема осталась, значит сыграл другой фактор, который nривел к «ежику на nробке» (о еn, страшный сон, не иначе). Винить nрошивку, наверное, можно, и стоит. Да только я бы начал коnать в сторону nроводки — nрошивка ведь — не иначе как алгоритм работы в тех или иных режимах, можно nредоложить, что датчики неверно отсылают сигнал, точнее верно, но не теми nроводами. Тем более —
как их собирали — тож воnрос
В общем, нужна расnиновка датчиков с коробки и сверка их с тем что есть
Это nросто идея, как руководство к действию nрошу не nринимать
Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение George » 01 апр 2016, 23:11
Мне кажется одно из двух или троллишь или извиняюсь Йагупоп, ведь советы все уже тебе дали.
Вот скажи, зачем менять аппарат если не убедился в неисправности ?
Глянь еще радиатор и шланги — может где замят или засор.
Нет нужного давления.
Но по идее нормальный сервис перед заменой должен был сделать всё прежде чем приговаривать коробку .
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 02 апр 2016, 08:23
Я открыл пробку, стружки не просто много, а очень много. Я внял Вашему совету, плюс послушал мастеров, они сказали, что наверняка это поломка железа, а оно дорогое. Например на экзисте планетарная стоит 68 тыс. Я подумал и до сих пор уверен, что покупка новой коробки дело верное. Будет время разберу старую коробку и проверю.
Теперь о поломке. На старой коробке, я уже писал, масло пенилось и отсутствовало давление. Возможно из за загрязнения гидроблока. В новой коробке масло чистое, без пузырей, не пениться. Радиатор перед установкой новой коробки промывали, так как я боялся стружка от туда попадет в новую коробку, патрубки в норме.
Датчики шли с новой коробкой, дело не в них, провода проверял. Единственное, чего я не делал по совету Георгия, это не перетыкал косу в мозги АКПП, потому что я эти мозги тупо не нашел. Клеммы сбрасывал, на тормоз жал.
Привели ли эти толчки со 2-й на 3-ю к смерти коробки, думаю наверное да. Соответсвенно надо найти причину этих толчков, чтобы так же не убить новую коробку. А теперь мысли вслух.
1 вариант: Возможно помирают мозги или ошибка в прошивке, но тогда почему пузырилось масло и почему 3 года все было идеально? Можно ли попробовать поставить мозги от другой машины или взять попробовать на разборке. Вопрос опять таки в адаптации этих мозгов и тут возникает вариант 2.
2 вариант: Насколько я наслышан в мозгах есть некие переменные, которые устанавливаются в процессе эксплуатации. На старой коробке давление не было , возможно мозги пытались адаптироваться и вносили какие то коррективы в работу соленоидов или клапанов и пытались повысить давление. Теперь когда давление в норме, это сказывается на работе коробки. То есть надо сбросить адаптацию. Поэтому вопрос. Можно ли сбросить эти переменные, скинув клемму аккумулятора или они хранятся в энергонезависимой памяти и сделать это можно только диллерским сканером? Могут ли быть эти толчки быть связаны с неадаптированной коробкой?
Вариант 3: Заслонка, ее датчик и тросик. Если рассуждать о толчках, то они как мне кажется, они могут возникать при поздно включающейся скорости, когда обороты уже выше нужного. Так было а старой коробке. Сразу скажу заслонка у меня немного загрязнена, на выходных попробую помыть. Возможно провис тросик, но я не знаю где он находиться и как его регулировать. Возможно умер датчик, но обороты у меня не плавают, единственно они стали ниже на холостом ходу, чем когда машина была новая. Это может быть связано с загрязненной заслонкой. Где он находится на машине? попробую скинуть клемму посмотреть как ведет себя машина.
Источник
Ошибка P0732 — 2-ая передача — некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0732
Ошибка P0732 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на вторую передачу.
Что означает ошибка P0732
Ошибка P0732 появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствуют передаточному отношению, определенному производителем. Ошибка P0732 может значительно повлиять на функционирование трансмиссии.
Причины возникновения ошибки P0732
Основной причиной возникновения ошибки P0732 является неисправность или повреждение компонентов трансмиссии. Другими причинами являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Повреждение или неисправность PCM
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0732?
Ошибка P0732 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Часто ошибка P0732 влияет на функционирование трансмиссии автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Как механик диагностирует код ошибки P0732?
Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа, а также измерит давление жидкости.
Все показания, полученные в процессе диагностирования данного кода ошибки, механик сравнит со значениями, указанными в технических условиях производителя автомобиля для того, чтобы выявить возможные отклонения. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения неисправности.
Общие ошибки при диагностировании кода P0732
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0732 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
Насколько серьезной является ошибка P0732?
Серьезность ошибки P0732 зависит от присутствующих симптомов. В худшем случае при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. В любом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0732?
Для устранения данной ошибки необходимо проверить и отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы. Также следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии, а также проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости, жидкость необходимо долить или заменить. Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок, которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0732
Условия появления кода ошибки P0732 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Также следует отметить, что вместе с кодом P0732 часто появляются другие коды ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P0732?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и примите решение вызвать наших специалистов сделать диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение
Uksus »
Всем здравствуйте!
Как это не странно, но на 70 тыс пробега у пятилетней машины походу кончается коробка или электроника. Вообщем если кто сталкивался, просьба помочь.
Теперь немного предыстории. Машину я брал с салона в 2011 году, это были последние машины, потом Тагаз перестал их выпускать, а вскорости и обанкротился. Поговаривают, что машины эти собирали из последних машинокомплектов, а последнее не всегда хорошее. Перед выбором автомобиля, я консультировался с людьми, таксеры из 956 говорили, что машины без проблем проходят 300-400 тыс в условиях такси.
Первые три года было ничего, даже отлично, если не считать неправильно подключенного газоанализатора и неправильной распайки магнитолы, из за которой не работала регулировка подсветки приборной панели.
Потом тысяч на 60 коробка стала пинаться при переключении со 2 на 3 скорость. Пиналась жестоко, при сильных оборотах было такое ощущение, что колесом в яму попал. Пиналась и на автомате и на типтронике. Я уже научился чувствовать, что скорость судя по оборотам должна включиться, а она не включается. Если коробку пожалеть и приотпустить газ то гарантированно шел пинок, если надавить на газ то 50 на 50 бывало и переключалась с несильным пинком. Я засуетился начал смотреть масло постоянно и заметил, что оно пузырится. Жижу поменял. Масло пузырится не перестало, пинаться тоже.
Сервисмены предположили, что забит фильтр. Фильтр поменяли, жижу еще раз тоже. Скорости стали переключаться плавнее, но пинок не ушел, он стал мягче.
Потом на обгонах стал замечать, что при резком нажатии на газ, машина как бы пробуксовывает подвывает, скорость может скинуть на пару передач вниз а не на одной.
А несколько дней назад при достаточно плавном разгоне машина вдруг взвыла и встала в аварийный режим на 3 скорость. Я кое как доехал до дома, решил скинуть чек. Утром машина включила заднюю, плавно тронулась. А вот вперед она ехала очень странно. У меня небольшой уклон, включаю D, отпускаю тормоз — машина катиться назад как на нейтрали. Давлю на газ и колеса начинают крутиться с мелкими рывками оборотах так на 2000. Машина трогается едет но только на высоких оборотах, потом опять загорается чек.
Диагностика показала ошибку P0732 неправильно отрегулирована 2 скорость. «Данный код неисправности устанавливается, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 2-й передачи, в том случае, когда 2-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.» Так написано в интернете.
Очень странно, что машина при включении драйва не трогается с первой на нормальных оборотах, только на повышенных. Такое ощущение что фрикционам не хватает давления чтоли. Кто что скажет? было такое в практике?
Вот теперь думаю, ремонтировать или покупать контрактную. Есть еще слабая надежда на то, что это электроника или датчики. Можно купить новую коробку, в интернете есть несколько контор которые продают новые коробки, говорят, что с тагаза остатки конвейерных единиц. Опять же насколько это правда.
На чтение 4 мин Просмотров 5.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0732
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0732
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
- Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
- Infiniti (Инфинити g35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто, Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Saturn
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.
Видео
P0732 Gear 2 Неправильное передаточное число
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неправильное передаточное число шестерни 2
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
Что это значит?
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.
This code can show up in vehicles with an automatic transmission when there is a problem shifting into 2nd gear, or while driving in 2nd gear. The computer controlled automatic transmission uses multiple gear ratios to increase vehicle speed while maximizing the power output from the engine. Newer vehicles may have more than four gear ratios to improve fuel economy. The computer determines when to shift up or down between gears based on throttle position vs. vehicle speed.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) использует входные данные от различных датчиков для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора. Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений обычно требуют передовых механических способностей и диагностических инструментов.
Примечание. Этот код похож на P0730, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735 и P0736. Если есть другие коды трансмиссии, сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить работу с неправильным кодом передаточного числа.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0732 могут включать:
- Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
- Delayed shift or not shifting into 2nd gear
- Проскальзывание трансмиссии
- Потеря экономии топлива
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость
- Механический отказ внутри трансмиссии
- Внутренняя блокировка в главном блоке управления трансмиссией
- Неисправен соленоид переключения передач
- Неисправен модуль управления трансмиссией
Диагностические шаги
Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем приступить к дальнейшей диагностике. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением, влияющие на работу нескольких передач. Если отображается только один неправильный код передаточного числа, выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы определить, действительно ли работает передача.
The transmission internal clutches and bands are usually controlled by a solenoid or using fluid pressure. If there is an electrical issue with a shift solenoid, a code specific to that fault should also be displayed. Correct the electrical issue before proceeding further. Blocked fluid passage inside the transmission can also cause the vehicle to not shift into 2nd gear, if there are multiple incorrect ratio codes but the transmission performs as expected, there could be a mechanical issue with the torque converter, transmission main control, or pressure problems.
Если имеется несколько неправильных кодов передаточных чисел и проблемы переключения передач, но не все отображаются, неисправность может быть механической проблемой внутри трансмиссии или давлением жидкости / заблокированным проходом в главном элементе управления. Соленоид переключения передач, который управляет несколькими передачами, также может быть неисправен, если есть внутренняя блокировка или проблема с давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, который управляет шестернями, должен отображаться код, специфичный для неисправного соленоида.
Может потребоваться использование диагностического диагностического прибора, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией, и определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика трансмиссии.
Для устранения неисправностей такого типа часто требуются глубокие знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида…
- Trouble Code P0639 now P0732 Gear Ratio IncorrectI have a 2001 525i Wagon, 65K miles, not driven hard, and up until a month and a half ago, this car has been no problem at all. All regular maint has been performed and that’s about it. But, for the last month and a half I have had a rash of problems. First the side of the radiator cracked and had t…
- My intrepid 96 es have p0732 (gear 1 incorrect ratio)Hi!! i rebuilt my transmission and it has less than 1000 Km. When it was rebuilt the personal install also this kit: A604/41TE Shift Kit , Transgo Also Fits A606 / 42RLE that you can see here: http://www.transmissionpartssales.com/a60441teshiftkittransgoalsofitsa60642rle.aspx My problem is when i st…
- неисправность трансмиссии p0720 и p0732Привет, у меня есть Chrysler Town и Country LXi 1998 года выпуска, и он показывает коды P0720 и P0732. Он также не имеет заднего хода и движется только на первой передаче с повышающей передачей. Я самостоятельно заменил клапан рециркуляции ОГ и соленоид водяного насоса радиатора. Как вы думаете, можно исправить эти коды, не посещая магазин. Спасибо…
- Subaru Impreza TS Wagon 2002 года выпуска P0732 P0733 P0734Я только что купил Subaru Impreza 02 с автоматической коробкой передач с 210000 км / с, и он работал нормально, однако вскоре после проверки двигателя загорелся индикатор, и теперь он считывает коды P0732, P0733 и P0734 (неправильное соотношение передач 2,3,4). Кроме того, показания спедометра в два раза выше, чем следовало бы (я еду на 100 км / ч …
- 2004 неоновая ПОМОЩЬ !!! p0562 p0841 p0992 p0846 p0732 p0731У меня неон 2004 года выпуска с пробегом 87 км, я проехал на нем, а потом он просто перестает работать. Я сделал сканирование obd и получил следующие коды, мне нужно знать, есть ли у вас какие-либо предложения относительно того, что нужно отремонтировать. все коды PO 562,841,992,846,732,731 700 XNUMX XNUMX XNUMX XNUMX и XNUMX. это расстраивает меня, потому что я не знаю …
- p0725 p0320 p0700 на моем jeep grand cherokee limited p0731 p0732 p0733 p0734купил джип, и в первую неделю я получил следующие коды p0320 неисправность входной скорости распределителя зажигания p0715 неисправность датчика скорости входной турбины p0725 неисправность входной цепи скорости двигателя p0731 через p0734 передачи с 1 по 4 неправильное передаточное отношение жена ехала однажды, и он начал дергаться, когда ш…
- 1996 САТУРН С КОДАМИ P0731, P0732, P0733, P0734У МЕНЯ ЕСТЬ САТУРН 1996 ГОДА, ЧИТАЮЩИЙ ЭТИ КОДЫ. ЛЮБОЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ МНЕ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ. КАК ИСПРАВИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. ВСЕ, ЧТО Я МОГУ НАЙТИ, ЭТО ДАТЧИКИ ВХОДА И ВЫХОДА НЕПРАВИЛЬНЫЕ. НУЖНО ЛИ МНЕ ЭТО ЗАМЕНИТЬ. ЕСЛИ ТАК БЫЛИ ОНИ НА САТУРНЕ. ЕСЛИ ЭТО…
- Hyundai Accent 2017 P0732Car was giving trouble four days ago while reversing. The reverse gear was taking time to engage. Yesterday, suddenly it was starting to move slowly while running. Can feel that the gear is not engaging. MIL is on. Diagnose code is P0732 ( Gear 2 incorrect ratio). Could be a mechanical issue?…
- 2004 Dodge Ram 1500 проверьте коды двигателя p0700 p0732 p0734 и p0700 сноваУ Dodge ram 1500 модель 2004 года с кодами двигателя p0700 p0732 p0734 и p0700 снова не проскальзывает трансмиссия. Выстрел до 5000 оборотов в минуту. Мне показалось, что я потерял трансмиссию.
Нужна дополнительная помощь с кодом p0732?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0732, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код ошибки P0732 – неправильное передаточное число 2-ой передачи
Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0732
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
- Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
- Infiniti (Инфинити g35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто, Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Saturn
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.
Источник
Ошибка P0732 — 2-ая передача — некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0732
Ошибка P0732 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на вторую передачу.
Что означает ошибка P0732
Ошибка P0732 появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствуют передаточному отношению, определенному производителем. Ошибка P0732 может значительно повлиять на функционирование трансмиссии.
Причины возникновения ошибки P0732
Основной причиной возникновения ошибки P0732 является неисправность или повреждение компонентов трансмиссии. Другими причинами являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Повреждение или неисправность PCM
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0732?
Ошибка P0732 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Часто ошибка P0732 влияет на функционирование трансмиссии автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Как механик диагностирует код ошибки P0732?
Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа, а также измерит давление жидкости.
Все показания, полученные в процессе диагностирования данного кода ошибки, механик сравнит со значениями, указанными в технических условиях производителя автомобиля для того, чтобы выявить возможные отклонения. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения неисправности.
Общие ошибки при диагностировании кода P0732
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0732 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
Насколько серьезной является ошибка P0732?
Серьезность ошибки P0732 зависит от присутствующих симптомов. В худшем случае при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. В любом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0732?
Для устранения данной ошибки необходимо проверить и отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы. Также следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии, а также проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости, жидкость необходимо долить или заменить. Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок, которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0732
Условия появления кода ошибки P0732 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Также следует отметить, что вместе с кодом P0732 часто появляются другие коды ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P0732?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и примите решение вызвать наших специалистов сделать диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Ошибка р0732 акпп 09g
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
АКПП упала в аварийный режим P0732
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 09:39
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение George » 11 мар 2016, 11:13
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 11:29
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение George » 11 мар 2016, 11:39
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 11:46
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение George » 11 мар 2016, 12:15
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 12:33
Где находится ЭБУ акпп?
Какая последовательность при сбросе? Скинуть клемму нажать на тормоз или наоборот?
Отправлено спустя 10 минут 37 секунд:
Я общался с парнем через интернет, он ведет блог на драйве. У него интересная ситуевина. Машина тоже 2011 года, цвет такой же, видимо из одной партии. Тоже на 60 тыс начала пинаться со 2-й на 3-ю. Он что только не делал, в итоге сменил коробку, а она говорит тоже пинаться начала. Да еще говорит и жрет 20 литров на сотню. Он говорит проверил все кроме мозгов. Могли на тагазе напортачить с прошивкой?
Был и еще один момент. Уёбки из официального сервиса ниссан на маломосковской ремонтировали мне машину. Была авария, а на машине была каско. Отправили к ним. Вообщем они спалили копеечный предохранитель и вместо того чтобы сказать об этом, они вынули предохранитель из второго вентилятора радиатора. Дело было зимой, я соответсвенно не заметил. А летом я в пробке перегрел машину, заметил только тогда, когда отключился кондиционер. Из за этого или нет, но у меня в тот день полетел контроллер подушки безопасности. Предохранитель заменил Шинд, они искали почему вентилятор перестал работать. Теоретически я мог перегреть коробку, но масло не воняет, и ехал я на перегретой очень недолго.
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение George » 11 мар 2016, 13:21
Снимаем клемму, жмем тормоз.
Но лучше — ищи нормальный сервис. Диагностика электрической части и чистка контактов — это быстро и недорого.
Легкий пинок со 2 на 3 на холодную при первом переключении — норма для наших коробок.
Отправлено спустя 16 минут 35 секунд:
Но ты писал что коробка буксует и дергает- это хана фрикционам. Ими и их «остатками» забита вся коробка.
Дешевле сейчас поставить новую коробку, т.к. есть НОВЫЕ по хорошей цене.
Замена и кап ремонт будет 50-80 рублей.
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 16:40
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение George » 11 мар 2016, 18:09
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение сергей беляев » 11 мар 2016, 18:50
, Сделай сначало самое простое,что тебе,Георгий советовал,если не поможет тогда сервис,только нормальный штоб не развели.
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 11 мар 2016, 19:22
Сканер показал, на диагностике.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
это в стойке где магнитола и климат? или торпеду открывать?
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 01 апр 2016, 22:21
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Istery » 01 апр 2016, 22:48
, Искренне сочувствую, как обладатель автомата. Логически: АКnn заменена, nроблема осталась, значит сыграл другой фактор, который nривел к «ежику на nробке» (о еn, страшный сон, не иначе). Винить nрошивку, наверное, можно, и стоит. Да только я бы начал коnать в сторону nроводки — nрошивка ведь — не иначе как алгоритм работы в тех или иных режимах, можно nредоложить, что датчики неверно отсылают сигнал, точнее верно, но не теми nроводами. Тем более —
как их собирали — тож воnрос
В общем, нужна расnиновка датчиков с коробки и сверка их с тем что есть
Это nросто идея, как руководство к действию nрошу не nринимать
Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение George » 01 апр 2016, 23:11
Мне кажется одно из двух или троллишь или извиняюсь Йагупоп, ведь советы все уже тебе дали.
Вот скажи, зачем менять аппарат если не убедился в неисправности ?
Глянь еще радиатор и шланги — может где замят или засор.
Нет нужного давления.
Но по идее нормальный сервис перед заменой должен был сделать всё прежде чем приговаривать коробку .
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 02 апр 2016, 08:23
Я открыл пробку, стружки не просто много, а очень много. Я внял Вашему совету, плюс послушал мастеров, они сказали, что наверняка это поломка железа, а оно дорогое. Например на экзисте планетарная стоит 68 тыс. Я подумал и до сих пор уверен, что покупка новой коробки дело верное. Будет время разберу старую коробку и проверю.
Теперь о поломке. На старой коробке, я уже писал, масло пенилось и отсутствовало давление. Возможно из за загрязнения гидроблока. В новой коробке масло чистое, без пузырей, не пениться. Радиатор перед установкой новой коробки промывали, так как я боялся стружка от туда попадет в новую коробку, патрубки в норме.
Датчики шли с новой коробкой, дело не в них, провода проверял. Единственное, чего я не делал по совету Георгия, это не перетыкал косу в мозги АКПП, потому что я эти мозги тупо не нашел. Клеммы сбрасывал, на тормоз жал.
Привели ли эти толчки со 2-й на 3-ю к смерти коробки, думаю наверное да. Соответсвенно надо найти причину этих толчков, чтобы так же не убить новую коробку. А теперь мысли вслух.
1 вариант: Возможно помирают мозги или ошибка в прошивке, но тогда почему пузырилось масло и почему 3 года все было идеально? Можно ли попробовать поставить мозги от другой машины или взять попробовать на разборке. Вопрос опять таки в адаптации этих мозгов и тут возникает вариант 2.
2 вариант: Насколько я наслышан в мозгах есть некие переменные, которые устанавливаются в процессе эксплуатации. На старой коробке давление не было , возможно мозги пытались адаптироваться и вносили какие то коррективы в работу соленоидов или клапанов и пытались повысить давление. Теперь когда давление в норме, это сказывается на работе коробки. То есть надо сбросить адаптацию. Поэтому вопрос. Можно ли сбросить эти переменные, скинув клемму аккумулятора или они хранятся в энергонезависимой памяти и сделать это можно только диллерским сканером? Могут ли быть эти толчки быть связаны с неадаптированной коробкой?
Вариант 3: Заслонка, ее датчик и тросик. Если рассуждать о толчках, то они как мне кажется, они могут возникать при поздно включающейся скорости, когда обороты уже выше нужного. Так было а старой коробке. Сразу скажу заслонка у меня немного загрязнена, на выходных попробую помыть. Возможно провис тросик, но я не знаю где он находиться и как его регулировать. Возможно умер датчик, но обороты у меня не плавают, единственно они стали ниже на холостом ходу, чем когда машина была новая. Это может быть связано с загрязненной заслонкой. Где он находится на машине? попробую скинуть клемму посмотреть как ведет себя машина.
Источник