Причины возникновения ошибки P0731 на FORD
Найдено значений ошибки: 2
Неправильно отрегулирована первая передача
Неправильное передаточное отношение для передачи #1 трансмиссии
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0731?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0731 означает следующее:
Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Код P0731 появляется, если PCM обнаружил, что показания датчика оборотов на входе первой передачи не соответствуют показаниям датчика оборотов на выходе коробки передач. Это приводит к невозможности переключения на первую передачу и может указывать на проскальзывание трансмиссии.
Частая причина возникновения ошибки P0731
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости;
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач;
- Механические неисправности внутри трансмиссии или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости;
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM);
- Короткое замыкание или обрыв цепи управления трансмиссией;
Как можно исправить ошибку P0731?
- Заливка или замена трансмиссионной жидкости;
- Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач;
- Замена или перепрограммирование неисправного TCM;
- Замена поврежденных проводов и соединителей модуля управления трансмиссией;
Ошибка P0731 найдена у автомобилей:
На чтение 4 мин Просмотров 6.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0731
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0731
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0731 звучит как «неправильное передаточное число 1-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 1 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0731
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0731 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 1-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0731 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0731 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 1-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0731 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0731
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0731:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0731. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0731. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0731 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5)
- Chrysler (Крайслер Пацифика)
- Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Караван, Неон)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер)
- Hyundai (Хендай Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Туксон)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
- Mazda
- Nissan (Ниссан Альтима, Сентра, Тиида)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Форестер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0731 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0217, P0432, P0420, P0562, P0700, P0713, P0720, P0730, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0750, P0753, P0755, P0756, P0758, P0760, P0763, P0841, P0845, P0846, P0992, P1574.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0731 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):
На русском языке:
1-я передача — некорректное передаточное отношение
На английском языке:
Gear 1 Incorrect Ratio
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0731 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП
Неправильно отрегулирована 1 передача
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Соленоиды переключения передач
- Механические проблемы трансмиссии
- Цепь управления гидравликой трансмиссии.
Как исправить код p0731 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0731 технические заметки ford
Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости и при необходимости замените ее.</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p0731 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0731 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0731 ford?
Коробка передач на первой передаче и ECM обнаружил неправильное соотношение передач
Каковы возможные симптомы кода p0731 ford?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Неправильное переключение коробки передач.
Что означает код p0731 ford?
Эта диагностика контролирует фактическое положение передачи путем проверки коэффициента проскальзывания гидротрансформатора, рассчитываемого модулем управления трансмиссией (TCM) следующим образом:Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C/BA: Сигнал оборотов выходного вала от датчика оборотовВ: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM)С: Передаточное число, определяемое как положение передачи, которое предполагает TCMЕсли фактическое положение передачи выше, чем положение (1-е), предполагаемое TCM, то коэффициент проскальзывания будет больше нормы. Если соотношение превышает указанное значение, TCM оценивает эту диагностическую неисправность
- Печать
Страницы: 1 [2] Все Вниз
Тема: Помогите советом, возникла проблема. (Прочитано 11829 раз)
uar3000
То что пишут в интернет-помойках не значит, что это правда.
P0731 gear 1 incorrect ratio или неправильно отрегулирована 1 передача — разницу чувствуете? Или перевести?
Или вот еще по Вашей ссылке:
P0741 torque converter clutch system performance or stuck off или неправильно отрегулирована муфта сцепления — вообще пипец трактовка.
Кроме того, уважаемый экстрасенс, коды неисправности не указывают напрямую на причину поломки. Они говорят диагносту о том, что вот там то такие то параметры не соответствуют заданным. А причину ищите сами. Также код неисправности может быть следствием какой либо поломки. И задача диагноста сопоставить все данные и факты, а также знать, куда лезть и что смотреть.
Причин у ошибки P0731 может быть несколько: электрическая, гидравлическая и механическая.
Судя по описанию в 1 посте очень возможно, что провернуло какую нибудь муфту, хотя 2-я ошибка связана с электрической цепью подключения 4х4.
Можно, следуя «полезным» советам данным здесь тупо поменять блок соленоидов, потому что это дешево, потом поменять еще что нибудь, а результата не будет.
Sadovod — проверяли, все передачи есть при ручном переключении? Попробуйте с 1 трогаться, потом перейти на 2-ю и т д.
Записан
Посмотрите хотя бы сюда: http://avtoelektrika.tomsk.ru/index.php/kompyuternaya-diagnostika/21-diagnostika/12-kody-oshibok-avtomobilej-ford
Код Р 0731- это то что я написал. А ремонт — это последнее дело и не самое дешёвое!!
Спасибо за расшифровку. Но там нет ошибки Р1812.
То что пишут в интернет-помойках не значит, что это правда.
P0731 gear 1 incorrect ratio или неправильно отрегулирована 1 передача — разницу чувствуете? Или перевести?
Или вот еще по Вашей ссылке:
P0741 torque converter clutch system performance or stuck off или неправильно отрегулирована муфта сцепления — вообще пипец трактовка.коды неисправности не указывают напрямую на причину поломки. Они говорят диагносту о том, что вот там то такие то параметры не соответствуют заданным. А причину ищите сами. Также код неисправности может быть следствием какой либо поломки. И задача диагноста сопоставить все данные и факты, а также знать, куда лезть и что смотреть.
Причин у ошибки P0731 может быть несколько: электрическая, гидравлическая и механическая.
Судя по описанию в 1 посте очень возможно, что провернуло какую нибудь муфту, хотя 2-я ошибка связана с электрической цепью подключения 4х4.
Можно, следуя «полезным» советам данным здесь тупо поменять блок соленоидов, потому что это дешево, потом поменять еще что нибудь, а результата не будет.
Sadovod — проверяли, все передачи есть при ручном переключении? Попробуйте с 1 трогаться, потом перейти на 2-ю и т д.
Именно тоже самое мне сказали на сервисе где я обычно ремонтируюсь. Что за мои бабки они могут и разобрать и собрать и поменять что угодно, только проблему не решат, а я буду вливать и вливать. Нужно знать куда точно лезть и устранять проблему. Поэтому и ищу нормального диагноста. Нашел один сервис, там сразу: «О это надо коробку снимать, дефектовать у вас пропала первая передача совсем!» В общем в тот сервис я не поехал.
Трогается со всех передач: 1,2,3,R и даже D подхватывает, но на скорости И при ручном переключении всё в порядке, все передачи работают.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 10:39 от sadovod »
Записан
я мальчик тихий, скромный. Обидите — тихо закопаю, скромно отпраздную
uar3000
Sadovod, ищите нормальный коробочный сервис. У них есть и восстановленные блоки соленоидов и гидроблоки на замену. Могут подкинуть одно, второе, и посмотреть оно или нет. Если не оно, денег возьмут только за диагностику/снятие поддона и тп, короче малой кровью.
p1812 ошибка цепи подключения режима 4х4
Записан
Sadovod, ищите нормальный коробочный сервис. У них есть и восстановленные блоки соленоидов и гидроблоки на замену. Могут подкинуть одно, второе, и посмотреть оно или нет. Если не оно, денег возьмут только за диагностику/снятие поддона и тп, короче малой кровью.
p1812 ошибка цепи подключения режима 4х4
Этим и занимаюсь
По ошибке именно это мне написал компутер.
Как здесь фотку вставить? я бы выложил что сканер показал
Записан
я мальчик тихий, скромный. Обидите — тихо закопаю, скромно отпраздную
uar3000
Создайте тему с просьбой подсказать спецов именно в Питере. Так местные быстрее увидят. Может кто подскажет
Записан
Совет дельный
Звонил в www.transcom-at.ru. Сказали, что скорее всего обгонная муфта процентов 90, но диагностику могут сделать. Что за зверь такой эта муфта?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 15:04 от sadovod »
Записан
я мальчик тихий, скромный. Обидите — тихо закопаю, скромно отпраздную
uar3000
Вот и у меня перед новым годом она как раз и накрылась. Но у меня задней и 3-й не было. Ну и в D соответственно не ехала. Муфта свободного хода (обгонная). В одну сторону свободно вращается, в другую должна стопориться. А когда ее проворачивает, она в обе стороны крутится. Если она, то все равно коробас снимать и дефектовать. А раз уж разобрали, то есть смысл подизношенные детали заменить. Ибо снять/поставить и разобрать/собрать коробас по цене как 3 муфты. Их там 2 кстати. Кроме того, если менять только поломанную деталь, то гарантию Вам дадут только «до ворот». Если делать всё, в нормальном сервисе должны дать более-менее существенную гарантию.
Записан
На обгонную муфту это не похоже.
Вот и у меня перед новым годом она как раз и накрылась. Но у меня задней и 3-й не было. Ну и в D соответственно не ехала.
Совершенно верно, этих передач не будет при неисправной обгонке.
Не плохо было бы измерить давление в линиях. Найти СТОА, с дилерским сканером и поуправлять давлением соленоидов, сравнить фактическое с командуемым. Проверить исполнительные воздухом. Все же, больше похоже на механическую неисправность соленоидов, если будут проблемы с давлением, а воздухом исполнительные будут держать ( особенно проверить муфту передних передач — forward и тормоз повышающей передачи — OD ), то виновен блок соленоидов. В принципе, на специализированных станциях бывает даже стенд для очистки/промывки блоков соленоидов, иногда помогает их механическая очистка.
Записан
Вот и у меня перед новым годом она как раз и накрылась. Но у меня задней и 3-й не было. Ну и в D соответственно не ехала. Муфта свободного хода (обгонная). В одну сторону свободно вращается, в другую должна стопориться. А когда ее проворачивает, она в обе стороны крутится.
Трогаться она все равно с первой начинает (я так понимаю) О. муфта отвечает за все передачи или только за первую на D?
Записан
я мальчик тихий, скромный. Обидите — тихо закопаю, скромно отпраздную
Если задняя передача работает нормально, то передняя обгонная муфта работает. Есть еще задняя обгонная муфта, но ее проверить сложнее. Нужно провести тест в движении и по сканеру посмотреть работает вторая передача в режиме D или OD off или нет. Она работает на первой и второй передачах, с первой явно проблема, но это может быть проблема с гидравликой. В режиме «1» и «2» она блокируется тормозом L/R, поэтому эти передачи работают и на них ее не проверить. Если нет первой и второй передач при нормальном линейном давлении, то с большой долей вероятности сорвало заднюю обгонную муфту.
Записан
Все признаки указывают на кончину обгонной муфты, скорее всего лопнула пружинка в сепораторе. Диагностировать эту поломку сканер не сможет. Только дефектовка при вскрытии. Оытный диагност-коробочник опираясь на практику может указать на проблемное место, но вскрытие покажет точный диагноз.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 15:25 от друг эдика »
Записан
По первому посту — авто катилось задним ходом при включенной передней передаче. Очевидно, не самый удачный режим для трансмиссии. Может от этого плясать?
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Записан
я мальчик тихий, скромный. Обидите — тихо закопаю, скромно отпраздную
- Печать
Страницы: 1 [2] Все Вверх