Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0730
Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0730
Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.
Причины возникновения ошибки P0730
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность модуля управления трансмиссией
- Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
- Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
Каковы симптомы ошибки P0730?
При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.
Как механик диагностирует ошибку P0730?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.
В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.
Общие ошибки при диагностировании кода P0730
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.
Насколько серьезной является ошибка P0730?
Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.
При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0730?
- Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
- Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
- Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730
Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P0730?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!
На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0730
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0730
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
- BMW (БМВ E39)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Chrysler (Крайслер 300)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Jeep (Джип Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
- Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
- Peugeot (Пежо 308)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.
Видео
Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0730
Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0730
Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.
Причины возникновения ошибки P0730
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность модуля управления трансмиссией
- Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
- Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
Каковы симптомы ошибки P0730?
При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.
Как механик диагностирует ошибку P0730?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.
В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.
Общие ошибки при диагностировании кода P0730
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.
Насколько серьезной является ошибка P0730?
Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.
При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0730?
- Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
- Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
- Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730
Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P0730?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
ошибка р0730 и р0734 подскажите
#1 Сообщение михаил18 » Ср мар 20, 2013 6:41 pm
добрый всем машина wv пассат б5+ 2001г акпп 5нр19 масло в норме едет на 123 при разгоне на 4 дергается и в аварийный режим, все передачи переключается хорошо, трогаеться с места тоже хорошо без рывков диагностика показала две ошибки р0730 и р0734 куда копать
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
#2 Сообщение maik » Ср мар 20, 2013 7:29 pm
какие проблемы с коробкой были до ремонта?
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#3 Сообщение михаил18 » Ср мар 20, 2013 9:00 pm
сначала пропала задняя передача вскрытие показало обломило барабан д/ж поменяли все хорошо потом пропала 2передача ехала только на первой и задней проблема в датчике выходных оборотов как то он треснул и не работал не считывал заменил поехала все хорошо через месяц появились толчки при переключении с 3 на 4 передачу куда копать
-
VLAD-4T80E
- Старый агрегатчик
- Сообщения: 1401
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
#4 Сообщение VLAD-4T80E » Ср мар 20, 2013 9:26 pm
стоит обратить внимание на муфту Е
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
#5 Сообщение maik » Ср мар 20, 2013 11:11 pm
по тем ошибкам которые ты написал это букс, только я не пойму она у тебя буксует или пинаеться?
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#6 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:11 am
пинает при чем два раза и уходит в аварийный режим
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#7 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:12 am
а муфта Е надо снимать акпп и смотреть сам вал я правильно понял?
-
VLAD-4T80E
- Старый агрегатчик
- Сообщения: 1401
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
#8 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 9:34 am
Нужно проконтролировать эту муфту,намедни авто с такой коробкой вернулся с тремя передачами,ремонт был месяц назад. Вскрытие показало что каким то непонятным образом вылетело стопорное кольцо муфты Е ,причём если двигаться в спокойном режиме то пакет Е имел упор на хаб муфты А ,грызло конечно но и ехало. Вот как бывает
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#9 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:53 am
а у меня на оборот если нажать на газ и не отпускать то едет и переключает но потом когда отпускаешь газ встает в аварийный режим а если медленно ехать то после толчков сразу включаеться . те я понимаю полюбому снимать и смотреть пакет Е и А не соленойды ни датчики не причем здесь?
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#10 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:55 am
и еще. почему на аварийном режиме она едет на 4 передаче или так положено на акпп и едет спокойно без дерганей
-
VLAD-4T80E
- Старый агрегатчик
- Сообщения: 1401
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
#11 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 10:09 am
Кому как нравиться,кто то начинает с ГБ ,кто то ныряет в коробку
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#12 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 10:14 am
влад поможе с переборкой я сниму и пофото попробуем перебрать добро я буду фото высылать я далеко от москвы 190 км думаешь начать с гб?
-
VLAD-4T80E
- Старый агрегатчик
- Сообщения: 1401
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
#13 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 10:18 am
если есть уверенность в мех части то да
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#14 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 10:21 am
начну с гб а там походу снять всегда можно вопрос из за проводки может быть?
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#15 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 4:47 pm
влад перебрал гидроблок грязи нет все еще раз промыл соленойды провер путем подачи на них 12 вольт все щелкают снал датчик выходных оборотов он внорме датчик скорости может что с ним? да и еще нехватает пару жиклеров так и было до вскрытия думаешьиз за них может быть как
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
вопрос к спецам,при диагностике выдало ошибку P0730,что проверить и как,выкладываю лог ,может что скажит,сам в диагностике ещё по пояс деревянный,два дня как подключил прогу.
СПАСИБО
авто в подписи
Суббота,16,Апрель,2011,10:03:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:03:22 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:03:22 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:03:22 Группа 002
0.799 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.813 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.94 V аккумулятор напряжение
2.50 V скорость автомобиля датчик скорости
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:00 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:08:00 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:06 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:08:06 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
Суббота,16,Апрель,2011,10:08:49:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:44 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:08:44 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
Суббота,16,Апрель,2011,10:10:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:10:30 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:10:30 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:10:30 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.63 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:15:24:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 CM)
10:15:21 Группа 000
189
027
073
196
007
127
131
127
119
134
10:15:21 Группа 001: At Idle
720 /min Idle speed 700-820 rpm
87.0°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80…110 °C
-0.8 % Oxygen Sensor -10%-10%
10111111 Adj for Basic 1×111111
10:15:21 Группа 002: At Idle
720 /min Idle speed 700-820 rpm
20.3 % Engine load 15-25%
2.05 ms Inj. period 2.0 — 4.0 ms
2.83 g/s Air mass in 2.0-4.5 g/s
Суббота,16,Апрель,2011,10:16:05:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Состояние Готовности: 0010 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Суббота,16,Апрель,2011,10:16:56:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 CM)
10:16:55 Группа 000: Kick Down Alignment
188
027
073
196
008
128
132
123
119
134
Суббота,16,Апрель,2011,10:22:05:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
TID 01 — Rich to lean sensor threshold voltage Тест:0.430 V
TID 02 — Lean to rich sensor threshold voltage Тест:0.430 V
TID 03 — Low sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 04 — High sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 05 — Rich to lean sensor switch time Нет данных
TID 06 — Lean to rich sensor switch time Нет данных
TID 07 — Minimum sensor voltage for test cycle Тест:0.190 V — Мин.:0.000 V — Макс.:0.400 V
TID 08 — Maximum sensor voltage for test cycle Тест:0.670 V — Мин.:0.500 V — Макс.:1.000 V
TID 09 — Time between sensor transitions Тест:0.000 s — Мин.:0.000 s — Макс.:1.640 s
TID 10 — Sensor period Нет данных
Суббота,16,Апрель,2011,10:24:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Режим 07: Получение кодов неисправностей, которые были выявлены блоком управления, но не являются критичными для отображение на панели приборов
Адрес 10 (): Неисправности не найдены.
Адрес 1A (): 1 неисправность:
P0730 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Суббота,16,Апрель,2011,10:41:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:40:59 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:40:59 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:40:59 Группа 002
0.812 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.813 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.44 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:41:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:41:38 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:41:38 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:41:38 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.56 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:45:21:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:45:19 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:45:19 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
10:45:19 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.31 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального дефлектора-G138
Автор:
John Stephens
Дата создания:
2 Январь 2021
Дата обновления:
11 Апрель 2023
Содержание
- Что означает код P0730?
- Каковы общие причины кода P0730?
- Каковы симптомы кода P0730?
- Коды, связанные с P0730
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0730 | Неверное передаточное число | Электропроводка, датчик / выключатель TR, электромагниты переключения передач, механическая неисправность коробки передач |
TCM (модуль управления коробкой передач) рассчитывает передаточное число на основе данных от датчиков частоты вращения входного вала (ISS) и частоты вращения выходного вала (OSS). TCM сравнивает рассчитанное передаточное число с известным передаточным числом для каждой заданной передачи. Если TCM обнаруживает неправильное передаточное число 1-й передачи при замедлении в НИЗКОМ (L) значении, указывающем на отсутствие торможения двигателем в трансмиссии, устанавливается код неисправности DTC P0730. DTC P0730 — это код неисправности типа А.
Этот код неисправности контролирует фактическое положение передачи, проверяя коэффициент скольжения гидротрансформатора, рассчитанный модулем управления коробкой передач (TCM), следующим образом:
Преобразователь крутящего момента
A = выходной сигнал вращения вала от датчика скорости (OSS / VSS)
B = сигнал частоты вращения двигателя: датчик положения коленчатого вала от ECM / PCM
C = передаточное число, определяемое как положение передачи, в котором TCM хочет, чтобы оно находилось
Если фактическое положение передачи выше, чем положение, предполагаемое TCM, коэффициент скольжения будет больше нормального. Если отношение превышает указанное значение, TCM определяет неисправность этого диагноза.
НОТА: При диагностике кода неисправности DTC (код неисправности серии 700) с помощью коробки передач, раздаточной коробки или других компонентов трансмиссии проверяйте наличие кода неисправности в системах шасси и кузова, а не только под кодами «P» или кодами трансмиссии / двигателя или двигателя. DTC для связи с модулем обозначены буквой «U». Они чаще всего встречаются при поиске кодов неисправности в системах шасси или кузова. Коды, связанные с шасси, обозначены буквой «C», а коды, относящиеся к системе кузова, обозначены буквами «B», и они могут вызвать проблемы с трансмиссией, если они влияют на датчик, который также используется системой отопления и кондиционирования воздуха.
DTC P0730 TCM (модуль управления коробкой передач) обнаружил, что коробка передач пытается механически переключиться на более низкую передачу, чем предполагалось.
Каковы общие причины кода P0730?
Каковы симптомы кода P0730?
Коды, связанные с P0730
Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАНО: chevrolet МОДЕЛЬ: кавалер ГОД: 2004 МИЛЬ: 209000 ДВИГАТЕЛЬ: 2,2 ecotech ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ …. внезапно потерянная задняя передача, 1-я, 3-я и 4-я передачи (автоматическая трансмиссия), dtc установлен с кодами p0756 p0730 p0530 u1000 u106 …
На чтение 4 мин Просмотров 8.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0730
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0730
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
- BMW (БМВ E39)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Chrysler (Крайслер 300)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Jeep (Джип Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
- Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
- Peugeot (Пежо 308)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.
Видео
Определение кода ошибки P0730
Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0730
Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.
Причины возникновения ошибки P0730
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность модуля управления трансмиссией
- Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
- Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
Каковы симптомы ошибки P0730?
При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.
Как механик диагностирует ошибку P0730?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.
В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.
Общие ошибки при диагностировании кода P0730
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.
Насколько серьезной является ошибка P0730?
Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.
При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0730?
- Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
- Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
- Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730
Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P0730?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!
Владимир доброго дня! Авто Пассат Б5 + Масло в коробке менял с фильтром залил SWAG 6 литров — до недавних пор был небольшой скачок при наборе оборотов на 1800-2000, туго набиралась скорость. Были пинки или толчки при резком торможении и наборе скорости но не всегда. Думал катушки , свечи — тоже заменил. Проблема ушла, но ненадолго. В один день что-то зашипело со стороны левого переднего колеса в районе двигателя — коробка встала в аварийный режим( загорелись все передачи) машина ехала обороты набирала стрелка скорости на 20ти и еле дотягивала до 40-60 . Диагностика через Ваг ком — показала 2 ошибки :
17114 Контроль передачи и передаточного отношения P0730 — 003 мех. повреждение — непостоянно
17116 2 передача неправильное передаточное отношение P0732 — 003 мех. повреждение
масло проверяли на сервисе — уровень нормальный без видимых настораживающих изменений
Ошибки стер — при запуске все нормально, проехав несколько километров — коробка встает в аварийный режим снова. Обороты растут скорость набирает плохо.
проверил на ошибки снова : 17116 — 2 передача неправильное передаточное отношение P0732 -003 мех. повреждение
17117 — 3 передача неправильное передаточное отношение отношение P0733 -003 мех. повреждение
Что это может быть к чему готовиться Слышал, возможно из-за АКб компьютер глючит или датчик Акпп менять
дайте пожалуйста совет как профессионал. спасибо заранее
вопрос к спецам,при диагностике выдало ошибку P0730,что проверить и как,выкладываю лог ,может что скажит,сам в диагностике ещё по пояс деревянный,два дня как подключил прогу.
СПАСИБО
авто в подписи
Суббота,16,Апрель,2011,10:03:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:03:22 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:03:22 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:03:22 Группа 002
0.799 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.813 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.94 V аккумулятор напряжение
2.50 V скорость автомобиля датчик скорости
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:00 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:08:00 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:06 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:08:06 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
Суббота,16,Апрель,2011,10:08:49:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:44 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:08:44 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
Суббота,16,Апрель,2011,10:10:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:10:30 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:10:30 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:10:30 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.63 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:15:24:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 CM)
10:15:21 Группа 000
189
027
073
196
007
127
131
127
119
134
10:15:21 Группа 001: At Idle
720 /min Idle speed 700-820 rpm
87.0°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80…110 °C
-0.8 % Oxygen Sensor -10%-10%
10111111 Adj for Basic 1×111111
10:15:21 Группа 002: At Idle
720 /min Idle speed 700-820 rpm
20.3 % Engine load 15-25%
2.05 ms Inj. period 2.0 — 4.0 ms
2.83 g/s Air mass in 2.0-4.5 g/s
Суббота,16,Апрель,2011,10:16:05:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Состояние Готовности: 0010 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Суббота,16,Апрель,2011,10:16:56:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 CM)
10:16:55 Группа 000: Kick Down Alignment
188
027
073
196
008
128
132
123
119
134
Суббота,16,Апрель,2011,10:22:05:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
TID 01 — Rich to lean sensor threshold voltage Тест:0.430 V
TID 02 — Lean to rich sensor threshold voltage Тест:0.430 V
TID 03 — Low sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 04 — High sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 05 — Rich to lean sensor switch time Нет данных
TID 06 — Lean to rich sensor switch time Нет данных
TID 07 — Minimum sensor voltage for test cycle Тест:0.190 V — Мин.:0.000 V — Макс.:0.400 V
TID 08 — Maximum sensor voltage for test cycle Тест:0.670 V — Мин.:0.500 V — Макс.:1.000 V
TID 09 — Time between sensor transitions Тест:0.000 s — Мин.:0.000 s — Макс.:1.640 s
TID 10 — Sensor period Нет данных
Суббота,16,Апрель,2011,10:24:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Режим 07: Получение кодов неисправностей, которые были выявлены блоком управления, но не являются критичными для отображение на панели приборов
Адрес 10 (): Неисправности не найдены.
Адрес 1A (): 1 неисправность:
P0730 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Суббота,16,Апрель,2011,10:41:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:40:59 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:40:59 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:40:59 Группа 002
0.812 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.813 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.44 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:41:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:41:38 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:41:38 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:41:38 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.56 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:45:21:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:45:19 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:45:19 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
10:45:19 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.31 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального дефлектора-G138
Продолжаем диагностировать наш объект ремонта.
Проверяем АКПП через шнурок + вася диагност.
Небольшая предистория. АКПП находился в аварийном режиме. Ошибки числились такие:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17118 — 4. передача
P0734 — 003 — неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 —
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
Удаляем ошибки, выводим автомат из аварийного режима и О Чудо! Машина поехала как обычно… Появились небольшие пинки при переводе селектора… Так оставлять нельзя. АКПП, для меня, что то неизведанное и таинственное.
Выкрасить авто, растянуть/сварить из 3х машин 1, вылечить двигатель — да легко! Ну чтож все бывает в первый раз!
Начитавшись советов с драйва, за что огромное спасибо BlackLod Приступаем к комплексной диагностике АКПП. Первым, без механического вмешательства, производим тесты исполнителей АКПП.
Выбираем блок управления АКПП, счелкаем тест исполнителей, и проверяем всю коробку. По окончанию теста все ОК.
Ну что, снимаем поддон АКПП. Сливаем масло. Слилось около 3х литров жижи черного цветаю. Болты отдельная тема… Звездочки… В моем случае все отвернулось, кромь 1 болта, на ура! Спасибо не притянутому поддону двигателя за это)
Берем болгарку и нарезаем грань под плоскую отвертку и отворачиваем.
Вот столько пыли было на каждом магните…
Вид коробки с низу
Снимаем фильтр масла. Удивление… Если верить временной сетке даты производства то последний раз фильтр меняли в далеком 2006 году. Ещё в Штатах… Согласно карфаксу, мой ПАСС прибыл в россию в 2007 году с пробегом 87 000 км.
Вердикт: 1) мыть плиту 2) менять Электроклапан линейного давления eds-1 3) менять фильтр масла 4) замена мала на мобил LT
Первоначально моем поддон, снимаем фильтр.
Диагностика АКПП завершена, в дальнейшем материал моего бортжурнала будет посвящен ремонту двигателя и акпп. Ну а затем, само собой, покраска.
Ах да… Тест остальных систем прошел успешно. Никаких ошибок больше обнаружено не было. 8 рабочих аэрбегов радуют)
Продолжение Следует!
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
ошибка р0730 и р0734 подскажите
#1 Сообщение михаил18 » Ср мар 20, 2013 6:41 pm
добрый всем машина wv пассат б5+ 2001г акпп 5нр19 масло в норме едет на 123 при разгоне на 4 дергается и в аварийный режим, все передачи переключается хорошо, трогаеться с места тоже хорошо без рывков диагностика показала две ошибки р0730 и р0734 куда копать
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
#2 Сообщение maik » Ср мар 20, 2013 7:29 pm
какие проблемы с коробкой были до ремонта?
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#3 Сообщение михаил18 » Ср мар 20, 2013 9:00 pm
сначала пропала задняя передача вскрытие показало обломило барабан д/ж поменяли все хорошо потом пропала 2передача ехала только на первой и задней проблема в датчике выходных оборотов как то он треснул и не работал не считывал заменил поехала все хорошо через месяц появились толчки при переключении с 3 на 4 передачу куда копать
-
VLAD-4T80E
- Старый агрегатчик
- Сообщения: 1401
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
#4 Сообщение VLAD-4T80E » Ср мар 20, 2013 9:26 pm
стоит обратить внимание на муфту Е
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
#5 Сообщение maik » Ср мар 20, 2013 11:11 pm
по тем ошибкам которые ты написал это букс, только я не пойму она у тебя буксует или пинаеться?
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#6 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:11 am
пинает при чем два раза и уходит в аварийный режим
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#7 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:12 am
а муфта Е надо снимать акпп и смотреть сам вал я правильно понял?
-
VLAD-4T80E
- Старый агрегатчик
- Сообщения: 1401
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
#8 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 9:34 am
Нужно проконтролировать эту муфту,намедни авто с такой коробкой вернулся с тремя передачами,ремонт был месяц назад. Вскрытие показало что каким то непонятным образом вылетело стопорное кольцо муфты Е ,причём если двигаться в спокойном режиме то пакет Е имел упор на хаб муфты А ,грызло конечно но и ехало. Вот как бывает
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#9 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:53 am
а у меня на оборот если нажать на газ и не отпускать то едет и переключает но потом когда отпускаешь газ встает в аварийный режим а если медленно ехать то после толчков сразу включаеться . те я понимаю полюбому снимать и смотреть пакет Е и А не соленойды ни датчики не причем здесь?
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#10 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 9:55 am
и еще. почему на аварийном режиме она едет на 4 передаче или так положено на акпп и едет спокойно без дерганей
-
VLAD-4T80E
- Старый агрегатчик
- Сообщения: 1401
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
#11 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 10:09 am
Кому как нравиться,кто то начинает с ГБ ,кто то ныряет в коробку
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#12 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 10:14 am
влад поможе с переборкой я сниму и пофото попробуем перебрать добро я буду фото высылать я далеко от москвы 190 км думаешь начать с гб?
-
VLAD-4T80E
- Старый агрегатчик
- Сообщения: 1401
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
#13 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 21, 2013 10:18 am
если есть уверенность в мех части то да
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#14 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 10:21 am
начну с гб а там походу снять всегда можно вопрос из за проводки может быть?
-
михаил18
- Посетитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
- Откуда: г. Кондрово Калужская обл
#15 Сообщение михаил18 » Чт мар 21, 2013 4:47 pm
влад перебрал гидроблок грязи нет все еще раз промыл соленойды провер путем подачи на них 12 вольт все щелкают снал датчик выходных оборотов он внорме датчик скорости может что с ним? да и еще нехватает пару жиклеров так и было до вскрытия думаешьиз за них может быть как
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей