Код ошибки P0729 звучит как «неправильное передаточное число 6-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 6 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0729
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0729 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 6-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0729 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0729 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 6-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0729 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0729
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0729:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0729. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0729. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0729 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Эскейп)
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Lexus (Лексус gs300)
- Nissan
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0729 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0783, P07AA, P0850, P2702, P2704.
Источник
Ошибка p0729 ssangyong kyron
У меня 9400 км. Загорался Check Engine. Поехал на диагностику. Ошибок показала уйму и все опять с коробкой. Причем фирменная программа не расшифровывает ошибки.
Причина возникновения ошибок по передачам
— Утечка масла в АКПП (низкий уровень масла)
— Слишком загрязнённая жидкость
— Изношены фрикционы
— Неисправен блок управления АКПП
Ошибка фиксируется, если передаточное отношение не соответствует норме (+-10%) в течение более 0.5 секунд.
U0121 — неисправность в CAN-шине. Эта кан-шина связана с блоком управления АКПП.
Вывод — надо искать проблему в электрике.
заменой гидроблока пахнет .
всё программа расшифровывает . от этих ошибок у диагноста волосы седеть начали . ужос от шестиступок на старых кузовах ещё не прошёл . а теперь ещё эти .
Ура.
Мне коробку поменяли. Вся засада в ней была. Я просто офигел как машина изменилась. Блок управления не меняли.
Пока адаптацию не сбросили из программы (там есть два пункта меню с начало сделали Reset adaptive, а потом Reset Green offset) попа была. Машина дергалась, как необъезженный мустанг. После сброса — поменьше брыкалась, но все таки было.
А потом проанализировав инструкцию по адаптации сделал все так:
1. Прогрел машину до 80 C
2. не глуша двигатель нажал не тормоз и начал дергать рычаг с «N» на «D» пятнадцать раз. Прислушиваясь как отрабатывает коробка все переключения. Уже ближе к окончанию уже без тычков и ударов мягонько так переключалась.
3. Отжал тормоз.
4. Не глуша двигатель нажал не тормоз и начал дергать рычаг с «N» на «R» пятнадцать раз. Все повторилось. Сначала жестко отрабатывала, а потом все мягче и мягче.
5. Отжал тормоз.
6. И проехал из одного города в другой 750 км.
На следующий день все как бабка отшептала.
Тфу-Тфу
Источник
АКПП на бензиновом Кайроне
#621 Горын73
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- дизель автомат
- Имя:Георгий
Други-одноклубники привет! Сильно не ругайте, ногами не пинайте, сделали коробас почти месяц как и я толи на радостях, толи в силу природной лени не сразу отчитался, исправляюсь.
А что было с лягушкой не так? И зачем лапмы поменяли?
#622 xoxloff1980
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
Где то я на форуме отписывался, в общем у меня подгорали контакты в лягухе, радио хреново ловило — одни помехи, все сменил и красота наступила. И кто то мне отвечал тут же, что диодные стопы шлют сигнал одновременного нажатия газа и тормоза, как то так вроде.
#623 PavlovMoscow
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
- Имя:Pavel
а что не долитое масло в акпп с завода это я гляжу норма ?
сосед проверил 2,5 залил ..
ну да , щупа нет .. вот и не лазят
#624 acoola
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Интересы: Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
- бензин автомат
- Имя:Сергей
Бензин,автомат 4- ступени, зависает переключение с 2 на 3 передачу,куда копать?
С 1 на 2-ю разгон нормальный,с 3 на 4-ю тоже бодрячком.
Думаю начать с проводки которая идёт на коробку.
#625 Alex2040
- бензин автомат
- Имя:Алексей
Бензин,автомат 4- ступени, зависает переключение с 2 на 3 передачу,куда копать?
С 1 на 2-ю разгон нормальный,с 3 на 4-ю тоже бодрячком.
Думаю начать с проводки которая идёт на коробку.
Проясните что значит «зависает».
Flare — это когда коробка как бы пробуксовывает в момент переключения и обороты резко расут.
Что такое tied up — не уверен.
Да, и ошибки обязательно считайте.
Прикрепленные файлы
- btra.JPG43,1К 3 Количество загрузок:
#626 acoola
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Интересы: Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
- бензин автомат
- Имя:Сергей
В английском не понимать))
Ошибка была Р0741,стёрли,больше не появляется.
Зависает- вы совершенно верно поняли,Это коробка как бы пробуксовывает в момент переключения сикунды 3-4.
При том переключение происходит если приспустить маленько газ.
Плавное нажатие на газ и все перендачи включаются равномерно но с небольшими толчками.
С места трогается резво на 1-вой и на остальных передачах нормально.
Но вот напрягает переключение со 2-ой на 3-тью передачу.
#627 Alex2040
- бензин автомат
- Имя:Алексей
В английском не понимать))
Ошибка была Р0741,стёрли,больше не появляется.
Зависает- вы совершенно верно поняли,Это коробка как бы пробуксовывает в момент переключения сикунды 3-4.
При том переключение происходит если приспустить маленько газ.
Плавное нажатие на газ и все перендачи включаются равномерно но с небольшими толчками.
С места трогается резво на 1-вой и на остальных передачах нормально.
Но вот напрягает переключение со 2-ой на 3-тью передачу.
вот так:
?
#628 acoola
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Интересы: Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
- бензин автомат
- Имя:Сергей
нет не так,со второй на третью долго думает переключить или нет.
Сикунды 3-4-5 даже.
Приспускаю педаль и переключается.
#629 Djodo
- Пол: Мужчина
- Город: Домодедово
- бензин автомат
- Имя:Валентин
у 4х ступки на зимнем режиме при сбросе скорости , когда уже почти остановился, небольшой пинок. на обычном режиме такого нет. это характерно для коробки или чтото неисправно?
#630 acoola
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Интересы: Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
- бензин автомат
- Имя:Сергей
ошибка вылезла Р0741 с чего начать?
#631 Alex2040
- бензин автомат
- Имя:Алексей
у 4х ступки на зимнем режиме при сбросе скорости , когда уже почти остановился, небольшой пинок. на обычном режиме такого нет. это характерно для коробки или чтото неисправно?
Я не замечал. Может переключение 3 -> 2 чувствуется?
ошибка вылезла Р0741 с чего начать?
P0741 — невозможность включить блокировку гидротрансформатора. Проблема либо в соленоиде №7, либо в самом гидротрансформаторе (износ плиты блокировки), либо в гидромозгах, либо в электронном блоке управления.
#632 acoola
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Интересы: Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
- бензин автомат
- Имя:Сергей
P0741 — невозможность включить блокировку гидротрансформатора. Проблема либо в соленоиде №7, либо в самом гидротрансформаторе (износ плиты блокировки), либо в гидромозгах, либо в электронном блоке управления.
Вот мне интересно где стоит этот саленоид №7
#633 Alex2040
- бензин автомат
- Имя:Алексей
Вот мне интересно где стоит этот саленоид №7
The pump cover contains the following :
Primary regulator valve for line pressure
Converter clutch regulator valve
Converter clutch control valve
Solenoid S7
Получается, к корпусе маслонасоса.
#634 Djodo
- Пол: Мужчина
- Город: Домодедово
- бензин автомат
- Имя:Валентин
а прошивка на 4х ступках обновляется?
#635 acoola
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Интересы: Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
- бензин автомат
- Имя:Сергей
Ошибку соленойда стёрли и больше не вылазит но как то всё равно нормально не переключается коробка.
Когда коробка переключает с 1-вой на вторую чувствуется как будто за жопу держут и такая же фигня просходит когда переключает с 3-ей на 4-тую.
Плавно держишь газ то тогда не чувствуется,всё плавно просходит.
Куда копать ума не приложу,
Подскажите?Натолкните на мысль.!
Масло в коробасе поменяно,чистое.
#636 Alex2040
- бензин автомат
- Имя:Алексей
Ошибку соленойда стёрли и больше не вылазит но как то всё равно нормально не переключается коробка.
Когда коробка переключает с 1-вой на вторую чувствуется как будто за жопу держут и такая же фигня просходит когда переключает с 3-ей на 4-тую.
Плавно держишь газ то тогда не чувствуется,всё плавно просходит.
Куда копать ума не приложу,
Подскажите?Натолкните на мысль.!
Масло в коробасе поменяно,чистое.
Ошибка выскочит снова при попытке включить блокировку. Не понятно, что значит «будто за жопу держут».
У меня стал появляться такой глюк: когда на улице холодно (20 градусов и ниже), на холодную (утром, например, когда машина полностью остывшая) при переводе рычага в R или D машина через раз глохнет. Чуть прогреется, все становится нормально. В остальном поведение коробки не изменилось. Двигатель греется гидроником, поэтому сразу работает на холостых оборотах (650-700). Ошибок нет ни по двигателю, ни по коробке. Уровень масла в коробке в норме, масло в хорошем состоянии. На СТО посоветовали почистить дроссель и помыть форсунки — не помогло. Разве что долговременная топливная коррекция с -7% опустилась до -3%
-5%. В какую сторону копать?
#637 acoola
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Интересы: Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
- бензин автомат
- Имя:Сергей
И ситуация один в один.
Есть вроде как решение.Смотреть настройки ЭБУ надо.
Может слетели настройки пока вся машина разобранная была.
#638 kjvj124124
- Пол: Мужчина
- Город: Томск
- Интересы: Спорт, отдых, поездки
- бензин автомат
- Имя:Владимир
#639 Alex2040
- бензин автомат
- Имя:Алексей
Всем доброго времени. Вопрос? Начиная с минус шести градусов после стояния около 8 часов завожу’ прогреваю’ после трогания с километр автомат не переключается даже на 3000 оборотах’ остановился коробку по переключал и все поехали как в обычном режими’ просто сколько было автоматов’ такое первый раз.
#640 kjvj124124
- Пол: Мужчина
- Город: Томск
- Интересы: Спорт, отдых, поездки
- бензин автомат
- Имя:Владимир
Источник
Моя любимая АКПП-6
#9781 nikdim30
- Пол: Мужчина
- Город: Астрахань
- Интересы: Всяко-разно
- дизель механика
- Имя:Вадим
Дорогие собратья, нужен совет. Я ждал, хотя и надеялся, что данный момент не настанет, и все-таки дождался. На 120.000 км. коробка ушла в аварийный режим. Заглушил, завел, но толку ноль. Машина не едет ни вперед, ни назад, ощущается легкий толчок при переводе рычага селектора. При сканировании выявило след. ошибки: Р0729, Р0732, Р0733, Р0734, Р0735, Р0741, Р0973, Р0979.
Люди подскажите, кому знаком сей пушистый северный зверек и как с ним бороться? Заранее спасибо.
#9782 ломщик
- Пол: Мужчина
- Город: Подольск
- дизель автомат
- Имя:Олег
Я устал бороться с этой коробкой, просто взял и поменял ее на механику. Балдею!
А можно в личку подробней: каким образом ,сколько обошлось и где?
#9783 Рудольфович
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Опять у меня проблемы. Приехал к работе , запарковался. Заглушил, решил встать чуть лучше, завёл , селектор АКПП перевожу в положение «R» но машина не едет. Газ до 3 тысяч — срать. Машина не едет. Погонял в другие режимы, понял что коробка в аварийный режим свалилась ( в «D» еле едет.) , заглушил. через 10 секунд завёл и задняя включилась, первая тоже включилась, аварийный режим сбросился. Мысли чёрные, коробку в феврале перебирал. Что за хрень такая , это какой то бздец. Почему задняя не включилась?! Опять переборка коробки?!
эта ошибка говорит о том что неисправен переключатель или перебит провод к нему подходящий. Скорее всего когда Вам делали коробку соленойды не меняли. На блоке их 4 одинаквых 3 стоят вместе один с другой стороны его маркировка 204418А. Работает он только когда вы едете назад и в положении паркинг меньше чем другие поэтому закис он вот и всё. Для его замены нужно снять поддон и фильтр АКПП.
#9784 Рудольфович
- дизель автомат
- Имя:Владимир
эта ошибка говорит о том что неисправен переключатель или перебит провод к нему подходящий. Скорее всего когда Вам делали коробку соленойды не меняли. На блоке их 4 одинаквых 3 стоят вместе один с другой стороны его маркировка 204418А. Работает он только когда вы едете назад и в положении паркинг меньше чем другие поэтому закис он вот и всё. Для его замены нужно снять поддон и фильтр АКПП.
Да ещё а во время движения в аварийный режим уходит
#9785 Сенка
- дизель автомат
- Имя:Cергей
Простите, не смог осилить всю тему, помогите с проблемой!
Симптомы следующие: При движении коробка переключается на N, затем на D, затем впадает в аварийный режим и едет уже только на 3 передаче, задняя при этом вообще пропадает. Так же пропадает индикация скорости на приборах.
Чек не горит. С месяц назад ремонтировал датчик селектора АКПП (не заводилась на паркинге)
мастера диагносты вынесли вердикт, что требуется замена платы АКПП, почитав интернет пришел к выводу, что такой платы на шестиступке нет, подскажите, может я ошибаюсь.
#9786 Сенка
- дизель автомат
- Имя:Cергей
Простите, не смог осилить всю тему, помогите с проблемой!
Симптомы следующие: При движении коробка переключается на N, затем на D, затем впадает в аварийный режим и едет уже только на 3 передаче, задняя при этом вообще пропадает. Так же пропадает индикация скорости на приборах.
Чек не горит. С месяц назад ремонтировал датчик селектора АКПП (не заводилась на паркинге)
мастера диагносты вынесли вердикт, что требуется замена платы АКПП, почитав интернет пришел к выводу, что такой платы на шестиступке нет, подскажите, может я ошибаюсь.
Забыл простите: Кайрон 2012г.в., шестиступенчатый коробас
#9787 Рудольфович
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Забыл простите: Кайрон 2012г.в., шестиступенчатый коробас
Проверь лампочки на стоп сигналах перегорела поменяй
#9788 Рудольфович
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Проверь лампочки на стоп сигналах перегорела поменяй
У меня было что то похожее это мне помогло а вообще похоже к.з где то сидит
Я устал бороться с этой коробкой, просто взял и поменял ее на механику. Балдею!
Источник
У меня 9400 км. Загорался Check Engine. Поехал на диагностику. Ошибок показала уйму и все опять с коробкой. Причем фирменная программа не расшифровывает ошибки.
Причина возникновения ошибок по передачам
— Утечка масла в АКПП (низкий уровень масла)
— Слишком загрязнённая жидкость
— Изношены фрикционы
— Неисправен блок управления АКПП
Ошибка фиксируется, если передаточное отношение не соответствует норме (+-10%) в течение более 0.5 секунд.
U0121 — неисправность в CAN-шине. Эта кан-шина связана с блоком управления АКПП.
Вывод — надо искать проблему в электрике.
заменой гидроблока пахнет .
всё программа расшифровывает . от этих ошибок у диагноста волосы седеть начали . ужос от шестиступок на старых кузовах ещё не прошёл . а теперь ещё эти .
Ура.
Мне коробку поменяли. Вся засада в ней была. Я просто офигел как машина изменилась. Блок управления не меняли.
Пока адаптацию не сбросили из программы (там есть два пункта меню с начало сделали Reset adaptive, а потом Reset Green offset) попа была. Машина дергалась, как необъезженный мустанг. После сброса — поменьше брыкалась, но все таки было.
А потом проанализировав инструкцию по адаптации сделал все так:
1. Прогрел машину до 80 C
2. не глуша двигатель нажал не тормоз и начал дергать рычаг с «N» на «D» пятнадцать раз. Прислушиваясь как отрабатывает коробка все переключения. Уже ближе к окончанию уже без тычков и ударов мягонько так переключалась.
3. Отжал тормоз.
4. Не глуша двигатель нажал не тормоз и начал дергать рычаг с «N» на «R» пятнадцать раз. Все повторилось. Сначала жестко отрабатывала, а потом все мягче и мягче.
5. Отжал тормоз.
6. И проехал из одного города в другой 750 км.
На следующий день все как бабка отшептала.
Тфу-Тфу
Источник
SsangYong club
Новости:
Новости
Для новичков
Все что касается новичков,представление новых участников (немного о себе)
Последний ответ от Виталий1
в Всем привет. или тут отмечаются новички.
25 Октябрь 2021, 10:32:44
Описываются возможности движка Форума клуба.
Последний ответ от Dr_Zhalnin
в Ограничение для новичков.
23 Октябрь 2014, 21:26:51
Ssang Yong-club
Последний ответ от Dr_Zhalnin
в Как стать членом клуба.
19 Февраль 2021, 08:11:04
Календарики, наклейки, и прочие атрибуты клуба
Последний ответ от LEONID1991
в Атрибутика
09 Октябрь 2019, 13:57:32
Обсуждение партнеров SY-club.
Последний ответ от СТО Gepard
в Установка ГБО на SsangYong
02 Ноябрь 2021, 12:45:53
Поздравления с днем рождения, свадьбами и т.д. Благодарности однклубникам за. все то что они Вам сделали положительного!!
Мероприятия SsangYong-club
Обсуждение Клубных мероприятий, встреч, объявления о встречах SsangYongClub (в том числе региональных).
Раздел о путешествиях, туризме, отдыхе — на автомобиле и не только
Отчеты Клубных встреч а также отчеты поездок и встреч с другими клубами
Последний ответ от Dr_Zhalnin
в Краткий отчет встречи от 13.02.2021 Киев
20 Февраль 2021, 11:51:56
Клуб в регионах Украины
Последний ответ от Dr_Zhalnin
в А кто у нас откуда в Киеве??
06 Август 2021, 13:30:54
Последний ответ от Adik
в Развал схождение
21 Март 2019, 14:44:00
Последний ответ от Mixa0004
в Никополь..присоединяемся.
19 Октябрь 2020, 10:54:05
Последний ответ от DennyS
в Встречи в Одессе-маме)
22 Сентябрь 2021, 17:18:51
Последний ответ от Seronya
в Діагностика SSangYong
15 Июнь 2021, 09:07:09
Последний ответ от nvr4d
в Моторист Korando
26 Ноябрь 2020, 01:17:27
Последний ответ от Ярослав Полтавский
в зрасте вам
05 Апрель 2021, 05:38:19
Последний ответ от Pride
в Полтава объеденяемся в Полтавскую ветку
16 Июнь 2020, 16:27:56
Обсуждение всего, что происходит вдругих губерниях-встречи,покатушки и тд.Общение на нетехнические темы.
Последний ответ от Dorik1991
в Черкассы здесь присутствуют?
27 Сентябрь 2019, 09:56:09
Клуб в странах Центрально- восточной европейской территории
Последний ответ от AI70
в Россия
09 Май 2017, 01:25:11
Теревеньки по интересам
Последний ответ от Skaut
в у ссангйонг большие проблемы
31 Октябрь 2021, 23:29:14
Неавтомобильные темы: разговоры на любые темы-за жизнь, за «литературу». ))
Болтаем о своих хобби,увлечениях и тд.
Последний ответ от Skaut
в Давайте делится позитивом
31 Октябрь 2021, 23:35:35
Все что связано с машинами — Страхование,ПДД, инновации от ГАИ.
КПК,цифровая техника, мобильные телефоны,GPS навигации, карты, программы,установка компьютерных и мультимедийных систем.
Последний ответ от vlad11
в Навигатор
15 Июнь 2021, 15:50:03
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
Последний ответ от AZzzoT
в Выкидной ключ на SsangYong
04 Ноябрь 2021, 17:44:50
Последний ответ от Ярослав Полтавский
в Топливный фильтр HDF924
02 Ноябрь 2021, 03:06:38
Последний ответ от Lucky fox
в Ремонт дверных шлейфов
19 Сентябрь 2021, 06:45:36
Последний ответ от СТО Gepard
в Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
Вчера в 16:05:51
Последний ответ от Никита Вома
в OBD2 сканер для SsangYong Tivoli
29 Июнь 2021, 10:09:47
Последний ответ от dr_dred@
в Задние пружины
01 Ноябрь 2021, 19:15:27
Последний ответ от nvr4d
в Передние пружины на Rexton W
14 Июнь 2021, 16:28:36
Последний ответ от Skaut
в Дворники
30 Октябрь 2020, 16:00:36
Последний ответ от Walun
в Оригинальное масло SsangYong
12 Октябрь 2021, 06:00:07
Последний ответ от VseSto
в Крутейший сервис по поиску СТО
27 Июль 2021, 11:43:49
Базарное место
Последний ответ от gerrassim
в Крыло левое для Корандо 2013 года
30 Июль 2021, 11:35:35
Продажа автомобилей, запчастей, резины, дисков
Последний ответ от КВВ
в Запчасти Рекстон
07 Ноябрь 2021, 22:03:12
Спрос на автомобили, запчасти,шины и диски
Последний ответ от Ярослав Полтавский
в Декоративная крышка двигателя
01 Ноябрь 2021, 20:26:35
Купля-продажа всего, что не касается автомобилей
Последний ответ от AndreyR
в Продажа
Вчера в 14:26:45
SsangYong club — Информационный центр
Последние сообщения
Статистика форума
153465 Сообщений в 5202 Тем от 5524 Пользователей. Последний пользователь: AndreyR
Последнее сообщение: «Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?» ( Вчера в 16:05:51 )
Последние сообщения на форуме.
Сейчас на форуме
88 Гостей, 0 Пользователей
Максимум онлайн сегодня: 128. Максимум онлайн за все время: 4092 (02 Октябрь 2015, 13:58:21)
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 21.
Источник
#10221
vovanqwerty
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 13 November 2017 — 04:54 AM
Вот именно это и хотел услышать. Буду заказывать на глобалавто.
https://www.zzap.ru/…mber=3610009020 если загорелся покупать новую смотри здесь- есть за 108т.р.
-
0
- Наверх
#10222
vovanqwerty
vovanqwerty
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 13 November 2017 — 06:56 AM
P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контр воль переключения передач). Это нехорошие ошибки. у меня с такими ошибками акпп начала падать в аварийку. и вскоре остался на трассе. эвакуатор-ремонт акпп. Я бы не стал тратиться на прошивки и замену масла. в моем случае это был приговор акпп.
-
0
- Наверх
#10223
starex
starex
-
-
Член Кайрон клана
-
- 529 сообщений
Кайроновод
- Пол:Мужчина
- Город:Сергиев Посад
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 13 November 2017 — 08:11 AM
предлагаешь консервацию
Ну честно говоря, это уже вопрос безопасности, причем не только собственной
-
0
- Наверх
#10224
Turist
Turist
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 15 November 2017 — 06:41 AM
где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump
-
0
- Наверх
#10225
Владыка
Владыка
-
бензин автомат
- Имя:Булат
Отправлено 16 November 2017 — 11:12 AM
То, что Вы брали, это коробка напрямую от производителя. То, что на авито, это запчасть от ссангёнга. Я брал такую. И не только я на форуме. Там идёт оригинальная ёнговская картонка, с биркой и номером, под ней деревянный заводской ящик. В ящике акпп, в пакете с хомутом пластиковым.
Коробка за месяц лежания у меня на работе была рассмотрена вдоль и по перёк. Она абсолютно новая. Никаких пескоструев шлифований и следов от болтов, которые не скроешь на ней нету. Все маркировки вне бирки, всё есть. Когда поставил, делал сброс адаптации. Пинков как обычно у нас после сброса небыло, значит зазоры всё там в норме было.
Единственный подвох это год выпуска. Но вроде работает, вопросов нету. Масло как было, не до ливал не менял ещё.
какого года пришла акпп и номерок на табличке какой был?
-
0
- Наверх
#10226
vovanqwerty
vovanqwerty
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 16 November 2017 — 06:12 PM
где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump
нигде покупай насос в сборе ,здесь https://www.zzap.ru/…mber=0578508073 крышка отдельно не продается
Сообщение отредактировал vovanqwerty: 16 November 2017 — 06:15 PM
-
0
- Наверх
#10227
Серёга
Серёга
-
-
Член Кайрон клана
-
- 826 сообщений
Кайроновод
- Пол:Мужчина
- Город:Люберцы
- Интересы:Машины, девушки, вино))
-
дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 16 November 2017 — 07:00 PM
где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump
У меня лежит насос, могу продать
-
0
- Наверх
#10228
Grodmi
Grodmi
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, м.Братиславская
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 16 November 2017 — 08:42 PM
какого года пришла акпп и номерок на табличке какой был?
2012-го брал в 2016м
Нового образца. Я бы старого не взял. По серийнику если верить форуму самая доработанная.
Единственное на самой коробке 9020 написано, а на ящике деревянном что то типа 9010 или 9030 … не помню уже.
Старая коробка лежит, в в упаковке из под новой, можно глянуть.
-
0
- Наверх
#10229
Владыка
Владыка
-
бензин автомат
- Имя:Булат
Отправлено 16 November 2017 — 09:24 PM
2012-го брал в 2016м
Нового образца. Я бы старого не взял. По серийнику если верить форуму самая доработанная.
Единственное на самой коробке 9020 написано, а на ящике деревянном что то типа 9010 или 9030 … не помню уже.Старая коробка лежит, в в упаковке из под новой, можно глянуть.
ещё там номер есть который выше написан,он больше интересен, пятая цифра с конца если я правильно рассуждаю, должна быть 7. Посмотри
Сообщение отредактировал Владыка: 16 November 2017 — 09:25 PM
-
0
- Наверх
#10230
Grodmi
Grodmi
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, м.Братиславская
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 16 November 2017 — 10:00 PM
Если речь о серийном номере, про который тут писали типа что-то за вариант модернизации, то она была из последних. Больше там нету вроде ничего. Посмотреть фотки из архива с этим номером могу только завтра вечером.
Но мне особо в это не верится, т.к. родная отходила 200т км. Менялся только бублик на 80 тысячах.
-
0
- Наверх
#10231
Владыка
Владыка
-
бензин автомат
- Имя:Булат
Отправлено 17 November 2017 — 08:45 AM
Если речь о серийном номере, про который тут писали типа что-то за вариант модернизации, то она была из последних. Больше там нету вроде ничего. Посмотреть фотки из архива с этим номером могу только завтра вечером.
Но мне особо в это не верится, т.к. родная отходила 200т км. Менялся только бублик на 80 тысячах.
посмотри очень интересует
-
0
- Наверх
#10232
Repconn.Aerospace
Repconn.Aerospace
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 17 November 2017 — 04:59 PM
Вчера сделал диагностику АКПП
Сегодня залез посмотреть на масло
Бирки на АКПП
Масло, фильтр уже заказал.
Хотелось бы услышать мнение ГУРУ Кайрон-клуба, касаемо результатов диагностики. Стоит менять масло ? Или не тешить себя надеждами и настраивается на ремонт ?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
к сожаллению это ремонт. на замену пакеты фрикционов и новый бублик. Мне ремонт не помог
-
0
- Наверх
#10233
Игорь07
Игорь07
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 17 November 2017 — 05:20 PM
Мне ремонт не помог
Выход ? Новая АКПП ?
-
0
- Наверх
#10234
Игорь07
Игорь07
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 17 November 2017 — 05:29 PM
Сегодня слил масло, снял фильтр —
Это родной фильтр или первый хозяин его уже менял ?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
0
- Наверх
#10235
Repconn.Aerospace
Repconn.Aerospace
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 17 November 2017 — 05:53 PM
Выход ? Новая АКПП ?
езжу с убитым бубликом и не знаю или механику или акпп-5 воткнуть. в данный момент коробка хочет 50к на ремонт. но возит
Сегодня слил масло, снял фильтр —
Это родной фильтр или первый хозяин его уже менял ?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
да хоть китай. жизнь коробке он не продлит
-
0
- Наверх
#10236
Игорь07
Игорь07
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 17 November 2017 — 06:06 PM
езжу с убитым бубликом и не знаю или механику или акпп-5 воткнуть. в данный момент коробка хочет 50к на ремонт. но возит
Лично как по мне, механику не-хо-чу… А вот акпп-5 бы рассмотрел ! если есть такая возможность… Отсюда вопрос. Возможно ли воткнуть АКПП-5 вместо АКПП-6 ? Имеется ли опыт у соклановцев-кайроноводов ?
да хоть китай. жизнь коробке он не продлит
Дружище, вопрос ни в этом (поможет/не поможет). Мне интересно, менял ли предыдущий владелец масло в АКПП или нет… И интересует какой фильтр стоит с рождения авто, такой или нет.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
0
- Наверх
#10237
vovanqwerty
vovanqwerty
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 17 November 2017 — 07:43 PM
Выход ? Новая АКПП ?
ремонтируют плохо. я сталкивался с ремонтом. намучался потом, в результате купил новую. сейчас цена на акпп 120т. ремонт обходится столько же.сканер тоже пишет по всем ошибкам-заменить трансмиссиб
Сообщение отредактировал vovanqwerty: 17 November 2017 — 07:47 PM
-
1
- Наверх
#10238
Grodmi
Grodmi
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, м.Братиславская
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 18 November 2017 — 10:40 PM
посмотри очень интересует
*78160076606*
36100-09020
на картонке, одетой на деревянный ящик 3610009A20
-
0
- Наверх
#10239
Игорь07
Игорь07
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 18 November 2017 — 10:50 PM
*78160076606*
На сколько я понимаю, самая заветная цифра здесь, семёрка !
*781600 >7< 6606*
Самая новая модель !
Сообщение отредактировал Игорь07: 18 November 2017 — 10:51 PM
-
0
- Наверх
#10240
Big Man
Big Man
-
-
Член Кайрон клана
-
- 28996 сообщений
Лишенный статуса
- Пол:Мужчина
- Город:Москва-Ступино
- Интересы:Пишу…оперу
-
бензин автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 18 November 2017 — 11:04 PM
Скажите пожалуйста, где можно купить новую акпп за 120 тыс!? Если столько стоят контрактные и восстановленные. Я бы прямо завтра взял штук пять!
-
0
- Наверх
Содержание
- Моя любимая АКПП-6
- #9781 nikdim30
- #9782 ломщик
- #9783 Рудольфович
- #9784 Рудольфович
- #9785 Сенка
- #9786 Сенка
- #9787 Рудольфович
- #9788 Рудольфович
- Р0729 ошибка акпп саньенг кайрон
- SsangYong club
- Новости:
- Новости
- Для новичков
- Ssang Yong-club
- Мероприятия SsangYong-club
- Клуб в регионах Украины
- Клуб в странах Центрально- восточной европейской территории
- Теревеньки по интересам
- Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
- Базарное место
- SsangYong club — Информационный центр
- Последние сообщения
- Статистика форума
- Сейчас на форуме
Моя любимая АКПП-6
#9781 nikdim30
- Пол: Мужчина
- Город: Астрахань
- Интересы: Всяко-разно
- дизель механика
- Имя:Вадим
Дорогие собратья, нужен совет. Я ждал, хотя и надеялся, что данный момент не настанет, и все-таки дождался. На 120.000 км. коробка ушла в аварийный режим. Заглушил, завел, но толку ноль. Машина не едет ни вперед, ни назад, ощущается легкий толчок при переводе рычага селектора. При сканировании выявило след. ошибки: Р0729, Р0732, Р0733, Р0734, Р0735, Р0741, Р0973, Р0979.
Люди подскажите, кому знаком сей пушистый северный зверек и как с ним бороться? Заранее спасибо.
#9782 ломщик
- Пол: Мужчина
- Город: Подольск
- дизель автомат
- Имя:Олег
Я устал бороться с этой коробкой, просто взял и поменял ее на механику. Балдею!
А можно в личку подробней: каким образом ,сколько обошлось и где?
#9783 Рудольфович
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Опять у меня проблемы. Приехал к работе , запарковался. Заглушил, решил встать чуть лучше, завёл , селектор АКПП перевожу в положение «R» но машина не едет. Газ до 3 тысяч — срать. Машина не едет. Погонял в другие режимы, понял что коробка в аварийный режим свалилась ( в «D» еле едет.) , заглушил. через 10 секунд завёл и задняя включилась, первая тоже включилась, аварийный режим сбросился. Мысли чёрные, коробку в феврале перебирал. Что за хрень такая , это какой то бздец. Почему задняя не включилась?! Опять переборка коробки?!
эта ошибка говорит о том что неисправен переключатель или перебит провод к нему подходящий. Скорее всего когда Вам делали коробку соленойды не меняли. На блоке их 4 одинаквых 3 стоят вместе один с другой стороны его маркировка 204418А. Работает он только когда вы едете назад и в положении паркинг меньше чем другие поэтому закис он вот и всё. Для его замены нужно снять поддон и фильтр АКПП.
#9784 Рудольфович
- дизель автомат
- Имя:Владимир
эта ошибка говорит о том что неисправен переключатель или перебит провод к нему подходящий. Скорее всего когда Вам делали коробку соленойды не меняли. На блоке их 4 одинаквых 3 стоят вместе один с другой стороны его маркировка 204418А. Работает он только когда вы едете назад и в положении паркинг меньше чем другие поэтому закис он вот и всё. Для его замены нужно снять поддон и фильтр АКПП.
Да ещё а во время движения в аварийный режим уходит
#9785 Сенка
- дизель автомат
- Имя:Cергей
Простите, не смог осилить всю тему, помогите с проблемой!
Симптомы следующие: При движении коробка переключается на N, затем на D, затем впадает в аварийный режим и едет уже только на 3 передаче, задняя при этом вообще пропадает. Так же пропадает индикация скорости на приборах.
Чек не горит. С месяц назад ремонтировал датчик селектора АКПП (не заводилась на паркинге)
мастера диагносты вынесли вердикт, что требуется замена платы АКПП, почитав интернет пришел к выводу, что такой платы на шестиступке нет, подскажите, может я ошибаюсь.
#9786 Сенка
- дизель автомат
- Имя:Cергей
Простите, не смог осилить всю тему, помогите с проблемой!
Симптомы следующие: При движении коробка переключается на N, затем на D, затем впадает в аварийный режим и едет уже только на 3 передаче, задняя при этом вообще пропадает. Так же пропадает индикация скорости на приборах.
Чек не горит. С месяц назад ремонтировал датчик селектора АКПП (не заводилась на паркинге)
мастера диагносты вынесли вердикт, что требуется замена платы АКПП, почитав интернет пришел к выводу, что такой платы на шестиступке нет, подскажите, может я ошибаюсь.
Забыл простите: Кайрон 2012г.в., шестиступенчатый коробас
#9787 Рудольфович
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Забыл простите: Кайрон 2012г.в., шестиступенчатый коробас
Проверь лампочки на стоп сигналах перегорела поменяй
#9788 Рудольфович
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Проверь лампочки на стоп сигналах перегорела поменяй
У меня было что то похожее это мне помогло а вообще похоже к.з где то сидит
Я устал бороться с этой коробкой, просто взял и поменял ее на механику. Балдею!
Источник
Р0729 ошибка акпп саньенг кайрон
У меня 9400 км. Загорался Check Engine. Поехал на диагностику. Ошибок показала уйму и все опять с коробкой. Причем фирменная программа не расшифровывает ошибки.
Причина возникновения ошибок по передачам
— Утечка масла в АКПП (низкий уровень масла)
— Слишком загрязнённая жидкость
— Изношены фрикционы
— Неисправен блок управления АКПП
Ошибка фиксируется, если передаточное отношение не соответствует норме (+-10%) в течение более 0.5 секунд.
U0121 — неисправность в CAN-шине. Эта кан-шина связана с блоком управления АКПП.
Вывод — надо искать проблему в электрике.
заменой гидроблока пахнет .
всё программа расшифровывает . от этих ошибок у диагноста волосы седеть начали . ужос от шестиступок на старых кузовах ещё не прошёл . а теперь ещё эти .
Ура.
Мне коробку поменяли. Вся засада в ней была. Я просто офигел как машина изменилась. Блок управления не меняли.
Пока адаптацию не сбросили из программы (там есть два пункта меню с начало сделали Reset adaptive, а потом Reset Green offset) попа была. Машина дергалась, как необъезженный мустанг. После сброса — поменьше брыкалась, но все таки было.
А потом проанализировав инструкцию по адаптации сделал все так:
1. Прогрел машину до 80 C
2. не глуша двигатель нажал не тормоз и начал дергать рычаг с «N» на «D» пятнадцать раз. Прислушиваясь как отрабатывает коробка все переключения. Уже ближе к окончанию уже без тычков и ударов мягонько так переключалась.
3. Отжал тормоз.
4. Не глуша двигатель нажал не тормоз и начал дергать рычаг с «N» на «R» пятнадцать раз. Все повторилось. Сначала жестко отрабатывала, а потом все мягче и мягче.
5. Отжал тормоз.
6. И проехал из одного города в другой 750 км.
На следующий день все как бабка отшептала.
Тфу-Тфу
Источник
SsangYong club
Новости:
Новости
Для новичков
Все что касается новичков,представление новых участников (немного о себе)
Последний ответ от Виталий1
в Всем привет. или тут отмечаются новички.
25 Октябрь 2021, 10:32:44
Описываются возможности движка Форума клуба.
Последний ответ от Dr_Zhalnin
в Ограничение для новичков.
23 Октябрь 2014, 21:26:51
Ssang Yong-club
Последний ответ от Dr_Zhalnin
в Как стать членом клуба.
19 Февраль 2021, 08:11:04
Календарики, наклейки, и прочие атрибуты клуба
Последний ответ от LEONID1991
в Атрибутика
09 Октябрь 2019, 13:57:32
Обсуждение партнеров SY-club.
Последний ответ от СТО Gepard
в Установка ГБО на SsangYong
02 Ноябрь 2021, 12:45:53
Поздравления с днем рождения, свадьбами и т.д. Благодарности однклубникам за. все то что они Вам сделали положительного!!
Мероприятия SsangYong-club
Обсуждение Клубных мероприятий, встреч, объявления о встречах SsangYongClub (в том числе региональных).
Раздел о путешествиях, туризме, отдыхе — на автомобиле и не только
Отчеты Клубных встреч а также отчеты поездок и встреч с другими клубами
Последний ответ от Dr_Zhalnin
в Краткий отчет встречи от 13.02.2021 Киев
20 Февраль 2021, 11:51:56
Клуб в регионах Украины
Последний ответ от Dr_Zhalnin
в А кто у нас откуда в Киеве??
06 Август 2021, 13:30:54
Последний ответ от Adik
в Развал схождение
21 Март 2019, 14:44:00
Последний ответ от Mixa0004
в Никополь..присоединяемся.
19 Октябрь 2020, 10:54:05
Последний ответ от DennyS
в Встречи в Одессе-маме)
22 Сентябрь 2021, 17:18:51
Последний ответ от Seronya
в Діагностика SSangYong
15 Июнь 2021, 09:07:09
Последний ответ от nvr4d
в Моторист Korando
26 Ноябрь 2020, 01:17:27
Последний ответ от Ярослав Полтавский
в зрасте вам
05 Апрель 2021, 05:38:19
Последний ответ от Pride
в Полтава объеденяемся в Полтавскую ветку
16 Июнь 2020, 16:27:56
Обсуждение всего, что происходит вдругих губерниях-встречи,покатушки и тд.Общение на нетехнические темы.
Последний ответ от Dorik1991
в Черкассы здесь присутствуют?
27 Сентябрь 2019, 09:56:09
Клуб в странах Центрально- восточной европейской территории
Последний ответ от AI70
в Россия
09 Май 2017, 01:25:11
Теревеньки по интересам
Последний ответ от Skaut
в у ссангйонг большие проблемы
31 Октябрь 2021, 23:29:14
Неавтомобильные темы: разговоры на любые темы-за жизнь, за «литературу». ))
Болтаем о своих хобби,увлечениях и тд.
Последний ответ от Skaut
в Давайте делится позитивом
31 Октябрь 2021, 23:35:35
Все что связано с машинами — Страхование,ПДД, инновации от ГАИ.
КПК,цифровая техника, мобильные телефоны,GPS навигации, карты, программы,установка компьютерных и мультимедийных систем.
Последний ответ от vlad11
в Навигатор
15 Июнь 2021, 15:50:03
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
Последний ответ от AZzzoT
в Выкидной ключ на SsangYong
04 Ноябрь 2021, 17:44:50
Последний ответ от Ярослав Полтавский
в Топливный фильтр HDF924
02 Ноябрь 2021, 03:06:38
Последний ответ от Lucky fox
в Ремонт дверных шлейфов
19 Сентябрь 2021, 06:45:36
Последний ответ от СТО Gepard
в Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
Вчера в 16:05:51
Последний ответ от Никита Вома
в OBD2 сканер для SsangYong Tivoli
29 Июнь 2021, 10:09:47
Последний ответ от dr_dred@
в Задние пружины
01 Ноябрь 2021, 19:15:27
Последний ответ от nvr4d
в Передние пружины на Rexton W
14 Июнь 2021, 16:28:36
Последний ответ от Skaut
в Дворники
30 Октябрь 2020, 16:00:36
Последний ответ от Walun
в Оригинальное масло SsangYong
12 Октябрь 2021, 06:00:07
Последний ответ от VseSto
в Крутейший сервис по поиску СТО
27 Июль 2021, 11:43:49
Базарное место
Последний ответ от gerrassim
в Крыло левое для Корандо 2013 года
30 Июль 2021, 11:35:35
Продажа автомобилей, запчастей, резины, дисков
Последний ответ от КВВ
в Запчасти Рекстон
07 Ноябрь 2021, 22:03:12
Спрос на автомобили, запчасти,шины и диски
Последний ответ от Ярослав Полтавский
в Декоративная крышка двигателя
01 Ноябрь 2021, 20:26:35
Купля-продажа всего, что не касается автомобилей
Последний ответ от AndreyR
в Продажа
Вчера в 14:26:45
SsangYong club — Информационный центр
Последние сообщения
Статистика форума
153465 Сообщений в 5202 Тем от 5524 Пользователей. Последний пользователь: AndreyR
Последнее сообщение: «Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?» ( Вчера в 16:05:51 )
Последние сообщения на форуме.
Сейчас на форуме
88 Гостей, 0 Пользователей
Максимум онлайн сегодня: 128. Максимум онлайн за все время: 4092 (02 Октябрь 2015, 13:58:21)
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 21.
Источник
-
26.08.2016, 07:44
#31
Член Клуба
Завтра буду в деревне,у нас есть Кай 5 ст.,сфоткаю
Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.
-
26.08.2016, 09:32
#32
Член Клуба
Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.
-
27.08.2016, 19:34
#33
Член Клуба
Спасибо водителю…! Убедился , что картинка с блина монопенисуальная…)))
Был Actyon Sports 07г. АКПП, был Stavic Comfort Auto 4wd, ЧОООРНЫЙ))), теперь Rexton W 2.0 AT — послевкусие пока не определил, Был Actyon Sports New Auto 2012 Серебристый ведь. Теперь + Kyron 2.0 Xdi 5-ст. Охотнику нравится мой анамнез
-
12.09.2016, 18:32
#34
Местный
А ктонибудь в курсе,где можно в москве отремонтировать 6ти ступку,без обмана и переплаты.или всетаки ехать в тверь к Алексею.
Kyron 2.0Xdi 6AT молодое вино карта 125,была225
-
13.09.2016, 07:09
#35
Член Клуба
Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.
-
13.09.2016, 08:36
#36
Администратор
Сообщение от driver
Ехать
Поддерживаю
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
13.09.2016, 08:57
#37
Местный
а говорили не заменимых не бывает
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
13.09.2016, 12:00
#38
Член Клуба
С кем Алексея можно сравнить? От добра добра не ищут.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
14.09.2016, 03:39
#39
Местный
Спасибо за совет,а то полазил по сайтам и что то стремно.значит поеду.
Kyron 2.0Xdi 6AT молодое вино карта 125,была225
-
14.09.2016, 06:31
#40
Член Клуба
Сообщение от владимир. м
.значит поеду.
Ехать однозначно! Победа будет за вами!
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
15.09.2016, 05:08
#41
Местный
Сообщение от LAVR
Ехать однозначно! Победа будет за вами!
Всё записался на 17сентября.
Kyron 2.0Xdi 6AT молодое вино карта 125,была225
-
15.09.2016, 06:59
#42
Член Клуба
Сообщение от владимир. м
Всё записался на 17сентября.
Алексею привет передай от нас всех,и всему коллективу
Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.
-
16.09.2016, 05:11
#43
Местный
Передам и ему,и всему коллективу.
Kyron 2.0Xdi 6AT молодое вино карта 125,была225
-
13.10.2016, 17:38
#44
Новичок
Ну есть одно местечко в Москве,ремонт без обмана ,покажут что вышло из строя,адекватные мастера своё дело знают. Могу скинуть адресок. РЕМОНТ АКПП
-
13.10.2016, 23:27
#45
Местный
Сообщение от Jonny
Ну есть одно местечко в Москве,ремонт без обмана ,покажут что вышло из строя,адекватные мастера своё дело знают. Могу скинуть адресок. РЕМОНТ АКПП
Спасибо.Уже ненадо,сделал у Алексея Сергеевича в Твери.
Kyron 2.0Xdi 6AT молодое вино карта 125,была225
-
22.02.2017, 21:33
#46
Новичок
Добрый вечер. Нужен совет, кайрон 6 акпп при переключении с 4 на 5-ую переключается с задержкой. что делать и куда ехать незнаю, может кто подскажет.
-
22.02.2017, 22:06
#47
Член Клуба
Сообщение от vkerbnikov
Добрый вечер. Нужен совет, кайрон 6 акпп при переключении с 4 на 5-ую переключается с задержкой. что делать и куда ехать незнаю, может кто подскажет.
http://autoclub-ssangyong.ru/showthr…p?t=8&tabid=41
23 выходной, далее как всегда.Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
16.04.2017, 20:26
#48
Новичок
Добрый вечер! Я новенький на форуме, но уже относительно опытный каронвод ) 3 года назад был у меня дизельный Карон на 5ти ступке — автомат как то встал в аварийный режим и я 300 км ехал 50км/ч. Сейчас 7 дней назад стал владельцем бензо-кая 12-го года на АКПП 6 ст.
При покупке сказали что автомат «туфтит» но не сильно. Реально — на 3-й день возвращался с Можайки на сервер в аварийном режиме т.к. с 34-й на 4-. дикая перегазовка и включение с рывком. Ошибки по некоректной работе всех передач кроме 3-й и по бублику: Р0741; Р0744; Р0604; Р0729; Р0731; Р0732; Р0734; Р0735. Это начитали официалы и посоветовали купить новую коробку на замену ….
По опыту 5-ти ступки — на ней умер датчик Холла на плате, с аналогичной кучей симптомов и аварийным режимом, я не поверил и ещё сделал дианостику — приказали к замене все саленоиды, гидротрансоврматор и «бог знает что ещё» … от 70руб. …
Тогда мне спасти коробку профи в Туле (я в общем то там и жил, теперь на севере Мск) , и теперь не поверил профи местным, позвонил в сервис Тулы, по ошибкам тоже сказали что в первую очередь замена соленоидов с адаптацией, потом если есть ошибка по бублику — то его ремонтить (но врятли).
В итоге — ремонт с адаптацией (ездили со спецом по области гдето 40 км с подключенным компом), замена 3-й саленоидов высокого давления для начала и масло с фильтром и прокладкой — машина поехала и к концу адаптации вообще перестала даже чувствовать переключения!!! Обратно в Мск ехал по рекомендации не поднимая оборотов сильно больше 2500 — адаптация продолжается и мне ещё 3 дня так катать и потом можно расслабиться!
Вот так профессионалы, увлеченные своим делом, спасли мне 2ю машину от необоснованного кап ремонта ЛОМастеров по АКПП.
Кому интересно и нужно — могу подетиться контактами. Таких профессионалов действительно очень мало (которым результат — самое важное в деле).
-
17.04.2017, 08:23
#49
Местный
Имена (названия) в студию!
Тех и тех.
Родина должна знать своих «героев»!РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!
-
17.04.2017, 08:34
#50
Член Клуба
Тверь, теперь Тула, где ж местные кулибины?
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
17.04.2017, 10:11
#51
Новичок
«АТ-Сервис» коллеги. Всем рекомендую. Если есть диагностика по ошибкам — то по телефону консультируют что делать.
г. Тула ул. Ханинский проезд 11-А тел. (4872) 700-717Я после 2-х таких починов — теперь только к ним.
-
17.04.2017, 10:18
#52
Член Клуба
Такая информация нам нужна!!!Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
-
05.06.2018, 09:02
#53
Местный
Доброго всем дня! Отпишусь и я , по 6-ти ступке. Машина с самого рождения подо мной , езда в спокойном режиме, плановая замена масла в АКПП и фсё такое.
С самого начала были пинки под зад, что доставляло некоторые неудобства, не часто но были. на 70 тыщах залил Супратек, ( Алексей их Твери сказал , что не очень хорошо, возможны пробуксовки) , но пинки прошли, ну или они стали редкими и не сильно заметными, (не стану советовать, дабы не вызывать споров, чисто мое мнение), сейчас 133 тыщи, на 120 была замена масла, стружка на магнитах была, куда уж без неё. Машина в грязюку заезжала не раз, буксовал и в снегу. Есть тенденция к перегреву, т.к. при переключении на драйв, ничего не происходило, т.е. не включалась, несколько секунд , видимо остывала и снова ехала, коробка сама себя защищала, от перегрева, со слов Алексея.
Погуглив , решился на установку доп радиатора, приобрел , и установил, перед интеркулером. Сначала чисто на радиатор, без основного, покатался пару дней , понял , что нет, так не стоит, комп показывал до 102 гр , в движении порядка 90 — 95 гр. Восстановил, сделал вход в основной из него в дополнительный и уже потом в коробку. Температура выше 95 не подымается, это если немного динамичней ездить, а так от 76 — до 90 гр. Для наших 6-ти ступок это хорошая панацея, но ставить нужно в более раннем возрасте…
Ремонт коробки не дешевый, так что думаю потратить 3000 руб , по сравнению со 100000 , смысл имеет.Может кому интересно и будет…..
Вежливый — значит Русский !
Kyron 2014 г.в. , АКПП-6, серебристый дизель, мультитроникс , чипован Вахмуркой.
-
05.06.2018, 10:21
#54
Местный
Кстати, если интересно , то вот так выглядит у нас охлаждение масла АКПП. маааленький такой радиатор, который омывается охлаждайкой …IMG_20180605_105821.jpg
IMG_20180605_110025333.jpgВежливый — значит Русский !
Kyron 2014 г.в. , АКПП-6, серебристый дизель, мультитроникс , чипован Вахмуркой.
-
27.07.2018, 15:12
#55
Старожил
Сообщение от Fischerman
Имена (названия) в студию!
Тех и тех.
Родина должна знать своих «героев»!Пожалуйста, на севере Москвы, сервис занимается только акпп, с гарантией и з.ч. в наличии. Дмитровское шоссе, д.98, стр.1 8(966) 193 13 55, 8 910 479 00 79
-
29.10.2018, 15:22
#56
Новичок
У нас проблема решилась заменой датчика выходного вала.
В сервисе сказали, что такая проблема была всего у трех машин.
Спасибо Автотеореме!
IMG_3222.JPG
-
29.10.2018, 15:43
#57
Местный
Интересно..
Теорема и коробасами занимается в плотную?РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!
-
02.02.2019, 11:25
#58
Новичок
Добрый день. Сколько ремонт вышел если не секрет?
-
02.02.2019, 11:27
#59
Новичок
Сообщение от владимир. м
Спасибо.Уже ненадо,сделал у Алексея Сергеевича в Твери.
Добрый день. Сколько ремонт вышел по деньгам если не секрет ? Такая же проблема. Вот думаю к Алексею ехать.
-
04.02.2019, 11:33
#60
Местный
Доброго всем дня. Продолжаю отчет по коробке 6-ти ступке. сейчас уже 168000 , коробка работает, есть небольшие баги по ней, стали немного не адекватно включатся передачи , если на трассе нужно ускорится, чувствуется как будто пробуксовка , может просто придираюсь.
Была проблема , что вставала в аварию, … только третья передача… все оказалось банально просто , перегорела лампочка стопов, и замыкание в разъеме фаркопа, небольшая иллюминация , машина думает что торможу и газую одновременно, и включала режим защиты коробки.
Дополнительный радиатор работает отлично, температура держится в районе 75 град , в морозы. при езде по пробкам в мороз , равняется темп движка, т.е. 82-84 град.
Но весной всёж буду перебирать её, чтоб не получилось как всегда,… неожиданно все умрет….Вежливый — значит Русский !
Kyron 2014 г.в. , АКПП-6, серебристый дизель, мультитроникс , чипован Вахмуркой.
КПП — один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат — узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт — это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины — об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки — признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже — проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.