Ошибка р0722 киа сид


Всем Здраствуйте.
Kia ceed 2007 акпп-4ст ,Купил машину жене месяц назад, перед покупкой загонял на диагностику, ошибок небыло ни каких, после недели эксплуатации ехали по городу и тут на тебе толчок как будто за задний бампер кто то схватил и отпустил, звоночек думаю и повторилось ещё пару дней такая же ситуация,и потом начал загораться чек, подумал свечи, поменял их не помогло, подумал катушки прозвонить не успел,пообщавшись с другом сказал едь к коробочникам в итоге записался через 3 дня мол приезжайте посмотрим, но мне было интересно и тревожно ждать не мог в итоге поехал в ближайший сервис чтобы посмотреть ошибки, так как сканер у них был какой то обычный и сказал мол по коробке ошибка, порекомендовал долить масла в АКПП, купил долил, болячка не ушла, в итоге дождался записи на прием), приехал и со сканером сняли такие ошибки P0700,P,0760 солиноид С, в итоге супермастера!!! сказали нужно менять шлейф (который внутри коробке),на тот момент не зная что их два в коробке!!!, заказал его!!!,8 литров масла и фильтр, посмотрел видио как снимать и разбирать, не спешно все поменяли и поставили обратно выгнали старую жижу через охл шланг и прогнали свежака выровнили в уровень ИТП. В итоге на след день повторилось дёрганье раз в день либо через день не угадаешь когда тебя треханет очередной раз, после возвращения с дачи на скорости примерно 90-100 км  дерганулась очередной раз и очень не приятно конечно стало, думал тока на низких оборотах дёргается, но увы оказывается на любых скоростях, начал сидеть и google дальше и наткнулся на clubceed то бишь сюда, прочитал все 67 страниц ))) и пришел к мнению что диагносты мне указали не на тот шлейф, по итогу думаю заменить второй шлейф(основной), а точнее продублировать как кто подскажет, и ещё хотел бы прозвонить соленоиды ток чет до меня не доходит так как в электрике полный 0, если кто бы расписал по подробнее как там прозванивать и какой там ток должен быть был бы благодарен)) Всем спасибо жду ваших мыслей.

Загорелся ЧЕК. АКПП перешла в аварийный режим. Диагностика при помощи ELM 327 Bluetooth OBD2 V 1.5 показала ошибку р0722 Цепь датчика частоты вращения выходного вала, отсутствие сигнала.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Кто сталкивался. ПОМОГИТЕ
не могу понять где находиться этот датчик.

Я так понимаю HYUNDAI-KIA 4262139052 Датчик скорости.

P.S Проблему решил всем Огромное Спасибо.
Дело было в разъёме датчика. Непонятным образом вылетели провода с фишки.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

Разъединить этот разъем так и не смог

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

Проблема была в разъем этого датчика.

Вставил всё обратно сбросил ошибки и машина поехала. Буду менять разъем, так не пойдет .

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 225 800 км

Ошибка P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — отсутствие сигнала

Определение кода ошибки P0722

Ошибка P0722 указывает на то, что PCM получил ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0722

Если PCM получит неправильный или прерывистый сигнал от датчика частоты вращения выходного вала, он не сможет правильно определить как и когда необходимо переключить определенную передачу. В данном случае появится ошибка P0722, загорится индикатор Check Engine, а также могут присутствовать другие симптомы, включая жесткое переключение передач.

Причины возникновения ошибки P0722

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0722 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение или неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение клапана корпуса
  • Повреждение проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала

Каковы симптомы ошибки P0722?

При появлении ошибки P0722 загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы при переключении передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Глохнущий двигатель на высоких оборотах

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0722?

Ошибка P0722 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Прежде чем приступить к устранению ошибки P7022, механик рассмотрит другие присутствующие коды ошибок. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

После этого механик визуально осмотрит датчик частоты вращения выходного вала, а также его провода и соединители, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания или обрыва цепи. Перед заменой или ремонтом какого-либо компонента системы механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0722

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0722 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неисправность трансмиссии или наличие проблем с системой подачи топлива, в то время как проблема заключается в другой неисправности.

Насколько серьезной является ошибка P0722?

Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным, особенно при езде на большой скорости. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0722?

  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика частоты вращения выходного вала.
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости.
  • Замена поврежденного корпуса клапана.
  • Замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0722

Ошибку P0722 можно устранить довольно просто, однако если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что может быть опасным. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0722?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0722
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0722
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0722 звучит как «нет сигнала частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0722

Диагностический код неисправности P0722 указывает на отсутствие сигнала датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0722 – нет сигнала датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0722 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0722 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0722 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0722

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0722:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0722 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0722. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0722.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0722 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0722 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Оптра, Субурбан)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Джимни, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Матрикс, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта)
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0722 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0300, P0326, P0444, P0573, P0700, P0708, P0715, P0717, P0720, P0721, P0723, P0730, P0741, P0743, P0780, P0796, P0842, P1403, P1529, P1734, P2207, P2646, P2714.

Видео

P0722 Нет сигнала датчика выходной скорости

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нет сигнала датчика выходной скорости

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый к автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается, автомобили от VW, BMW, Mercedes, Chevrolet, GMC, Allison, Duramax, Dodge, Ram, Ford, Honda, Hyundai, Audi и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года. , марка, модель и комплектация силового агрегата.

Код неисправности P0722 OBD-II связан с датчиком выходной скорости трансмиссии.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи датчика выходной скорости, может срабатывать множество кодов в зависимости от конкретного автомобиля и конкретной автоматической коробки передач.

Некоторые из наиболее распространенных кодовых ответов, связанных с проблемами датчика выходной скорости трансмиссии, — это коды P0720, P0721, P0722 и P0723, основанные на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установить код и активировать контрольную лампу двигателя.

Датчик выходной скорости трансмиссии предназначен для подачи на PCM сигнала, который указывает скорость вращения выходного вала трансмиссии. PCM использует эти показания для управления соленоидами переключения передач. Соленоиды направляют жидкость между различными гидравлическими контурами и изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время. В зависимости от автомобиля и конфигурации трансмиссии датчик выходной скорости также может контролировать показания спидометра. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. Этот процесс начинается с датчика выходной скорости трансмиссии.

Код P0722 устанавливается PCM, когда он не видит сигнал от датчика выходной скорости.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Фото датчика скорости трансмиссии: P0722 Нет сигнала датчика выходной скорости

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0722 могут включать:

  • Плохая экономия топлива
  • Горит индикатор Check Engine
  • Коробка передач не переключается
  • Коробка передач переключает примерно
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • PCM переводит двигатель в тормозной режим
  • Спидометр показывает неправильные или неустойчивые показания

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0722 могут включать:

  • Неисправен датчик выходной скорости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Неисправный соленоид переключения передач
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0722?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых ситуациях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно. Затем следует тщательный визуальный осмотр для проверки соответствующей проводки на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы датчика выходной скорости, соленоидов трансмиссии, трансмиссионного насоса и PCM. В зависимости от конфигурации трансмиссионная связь должна быть проверена на безопасность и свободу передвижения.

Продвинутые шаги

Дополнительные шаги становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для правильного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы должны следовать конкретным инструкциям по устранению неисправностей и последовательности действий для вашего автомобиля. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели автомобиля и конфигурации трансмиссии.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда выполняются при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и создания дополнительных повреждений. Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Обычный ремонт

  • Замена жидкости и фильтра
  • Замена неисправного датчика выходной скорости вращения
  • Ремонт или замена неисправного соленоида переключения передач
  • Ремонт или замена неисправного корпуса трансмиссионного клапана
  • Промывка трансмиссии для очистки проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Распространенный ошибочный диагноз

  • Проблема с пропуском зажигания в двигателе
  • Проблема с внутренней передачей
  • Проблема с трансмиссией

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности датчика выходной скорости трансмиссии. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • 2007 F-150 5.4L P0720 & P0722 коды передачи2007 F150 FX4 4 x 4 5.4-литровый двигатель Получил эти коды датчиков выходного вала для моего форда вперед, все в порядке, моя проблема — задний ход. Я проверил проводку, нет видимых обрывов. Напряжение на OSS. Вытянуло, OSS проверил, датчик сопротивления в порядке. Проверил сопротивление TFS, он показывает нормально. Я не получаю никаких других кодов. 
  • Hyundai Accent 2002 года выпускаХорошо 2 недели назад купил цепь датчика спидометра автоматической коробки передач для моей машины 2002 Hyundai Accent 1600cc автоматический, датчик и поставил его недавно, день что-то выходит из строя и отправьте его в автомастерскую, чтобы проверить, что в нем моя машина и обнаружена проблема отсутствия сигнала, я надеюсь, что это … 
  • 98 VW P0722 P0715 (2207 и 3007)У меня 99-я автоматическая коробка передач VW Jetta Wolfsburg mk3 2.0L (магазины запчастей всегда ошибаются, поэтому я прошу запчасти для 98 jetta) Коды неисправностей: цепь датчика выходной скорости P0722 нет сигнала Цепь датчика скорости входной турбины P0715 Цепь может быть изготовлена конкретные коды ??? (2207 — 3007) Я ж … 
  • P0708 / P0722 / P0717 на Hyundai Accent 2001 г.Привет, ребята, у меня Hyundai Accent GS 2001 года выпуска, и после того, как я пропустил CEL через считыватель, я получил эти коды. Может ли кто-нибудь помочь мне понять, что они означают? Спасибо!… 
  • Коды ошибок VW Beetle 2001 P0722, P0715, P0730Привет, ребята, мне отчаянно нужен ваш совет, так как я не эксперт. Я недавно купил новый жук vw 2001 года с автоматической трансмиссией. С того дня, как я его купил, это было немного медлительно. Итак, сегодня я купил считыватель obd II, чтобы проверить коды ошибок, и когда я проверил, он обнаружил три кода ошибок. … 
  • 99 VW Jetta p0722 p0715Мне нужна помощь, у меня есть 99 jetta с этим кодом p0722 и p0715, как я могу их исправить или что нужно ido… 
  • 2007 Optra p0300 p0444 p0700 p0722 p1403Я владею Optra 2007 за последние 9 месяцев, но теперь он показывает следующие коды при сканировании с помощью прибора obd-scan, он отображает следующие коды ошибок… 1. P0300 2. P0444 3. P0700 4. P0722 5. P1403 —- Тип : (Трансмиссия — код неисправности, контролируемый производителем — контролируемый производителем)… 
  • 2003 Honda Accord P2646, P0722, P0780 и P01734 Проблемы с трансмиссиейУ меня Honda Accord 2003 года выпуска. Имеет проблемы с выходом из смены. Я начал с кодов P2646, P0722, P0780 и P1734. Меняю датчик скорости на трансмиссии. Теперь возникла такая же проблема, но теперь есть коды P0756, P0780 и P1734. Когда он выключается, и я сбрасываю код, им снова можно управлять на… 
  • Suberban 2010 p2714 p0842 p0796 p0741 p0722 p0700 p0573Привет, у меня есть код неисправности P2714 Электромагнитный клапан управления давлением 4 — залип P0842 Датчик давления трансмиссионной жидкости TFP P0796 Электромагнитный клапан 3 ПК управления давлением — заедает P0741 Система TCC муфты гидротрансформатора — заедает P0722 ВЫХОДНАЯ Цепь датчика скорости P0700 Модуль управления трансмиссией TCM… 
  • 2001 Hyundai accent gl p0326, p0133, p1529, p0743 и p0722Привет, у меня Hyundai Accent 2001 года выпуска с кодами ошибок p0326, p0133, p1529, p0743 и p0722. какие рекомендуемые действия для них? Недавно я поменял свечи зажигания, масло и трансмиссионную жидкость, но машина кажется громче и иногда вздрагивает при разгоне и остановке. Также… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0722?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0722, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Всем Здраствуйте.
Kia ceed 2007 акпп-4ст ,Купил машину жене месяц назад, перед покупкой загонял на диагностику, ошибок небыло ни каких, после недели эксплуатации ехали по городу и тут на тебе толчок как будто за задний бампер кто то схватил и отпустил, звоночек думаю и повторилось ещё пару дней такая же ситуация,и потом начал загораться чек, подумал свечи, поменял их не помогло, подумал катушки прозвонить не успел,пообщавшись с другом сказал едь к коробочникам в итоге записался через 3 дня мол приезжайте посмотрим, но мне было интересно и тревожно ждать не мог в итоге поехал в ближайший сервис чтобы посмотреть ошибки, так как сканер у них был какой то обычный и сказал мол по коробке ошибка, порекомендовал долить масла в АКПП, купил долил, болячка не ушла, в итоге дождался записи на прием), приехал и со сканером сняли такие ошибки P0700,P,0760 солиноид С, в итоге супермастера!!! сказали нужно менять шлейф (который внутри коробке),на тот момент не зная что их два в коробке!!!, заказал его!!!,8 литров масла и фильтр, посмотрел видио как снимать и разбирать, не спешно все поменяли и поставили обратно выгнали старую жижу через охл шланг и прогнали свежака выровнили в уровень ИТП. В итоге на след день повторилось дёрганье раз в день либо через день не угадаешь когда тебя треханет очередной раз, после возвращения с дачи на скорости примерно 90-100 км  дерганулась очередной раз и очень не приятно конечно стало, думал тока на низких оборотах дёргается, но увы оказывается на любых скоростях, начал сидеть и google дальше и наткнулся на clubceed то бишь сюда, прочитал все 67 страниц ))) и пришел к мнению что диагносты мне указали не на тот шлейф, по итогу думаю заменить второй шлейф(основной), а точнее продублировать как кто подскажет, и ещё хотел бы прозвонить соленоиды ток чет до меня не доходит так как в электрике полный 0, если кто бы расписал по подробнее как там прозванивать и какой там ток должен быть был бы благодарен)) Всем спасибо жду ваших мыслей.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0722
  2. Что означает ошибка P0722
  3. Причины возникновения ошибки P0722
  4. Каковы симптомы ошибки P0722?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0722?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0722
  7. Насколько серьезной является ошибка P0722?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0722?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0722

Определение кода ошибки P0722

Ошибка P0722 указывает на то, что PCM получил ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0722

Если PCM получит неправильный или прерывистый сигнал от датчика частоты вращения выходного вала, он не сможет правильно определить как и когда необходимо переключить определенную передачу. В данном случае появится ошибка P0722, загорится индикатор Check Engine, а также могут присутствовать другие симптомы, включая жесткое переключение передач.

Причины возникновения ошибки P0722

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0722 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение или неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение клапана корпуса
  • Повреждение проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала

Каковы симптомы ошибки P0722?

При появлении ошибки P0722 загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы при переключении передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Глохнущий двигатель на высоких оборотах

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0722?

Ошибка P0722 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Прежде чем приступить к устранению ошибки P7022, механик рассмотрит другие присутствующие коды ошибок. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

После этого механик визуально осмотрит датчик частоты вращения выходного вала, а также его провода и соединители, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания или обрыва цепи. Перед заменой или ремонтом какого-либо компонента системы механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0722

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0722 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неисправность трансмиссии или наличие проблем с системой подачи топлива, в то время как проблема заключается в другой неисправности.

Насколько серьезной является ошибка P0722?

Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным, особенно при езде на большой скорости. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0722?

  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика частоты вращения выходного вала.
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости.
  • Замена поврежденного корпуса клапана.
  • Замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0722

Ошибку P0722 можно устранить довольно просто, однако если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что может быть опасным. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

|

691

Описание ошибки P0722
Датчики частоты вращения первичного и вторичного валов выполнены в одном корпусе и находятся в коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла, т. е. изменении электрического тока под действием переменного магнитного поля. Каждый датчик имеет два вывода (питание от PCM/БУТ и сигнал в PCM/БУТ). Этот код регистрируется, если при скорости автомобиля более 20 км/ч отсутствует сигнал с датчика частоты вращения вторичного вала.

Возможная причина ошибки P0722
Обрыв/короткое замыкание в цепи сигнала
Обрыв/короткое замыкание в цепи питания
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА
PCM/БУТ

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание P0722 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала 

На английском языке:

Output Speed Sensor Circuit No Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0722 - Датчик частоты вращения вала (OSS) - нет сигнала - Коды Неисправностей

P0722 — Датчик частоты вращения вала (OSS) — нет сигнала — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0722?
  • Каковы общие причины кода P0722?
  • Каковы симптомы кода P0722?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0722?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P0722
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0722 Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) — нет сигнала Электропроводка, VSS, ECM / PCM! TCM

Код OBD II P0722 — это общий код, который определяется как «Датчик-сигнал частоты вращения выходного вала (OSS) -нет сигнал») и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой трансмиссией) не может обнаружить сигнал от датчика частоты вращения выходного вала трансмиссии. Большинство, если не все датчики скорости выходного вала состоят из реактивного колеса или кольца, зубья которого прерывают магнитное поле, создавая тем самым серию импульсов, которые PCM интерпретирует как скорость вращения.

Хотя датчик частоты вращения выходного вала является основным приводом спидометра для индикации скорости транспортного средства, он также предоставляет входные данные в PCM, которые используются для расчета соответствующих стратегий переключения передач.

В полностью функциональной системе PCM ожидает стабильного увеличения скорости вращения коробки передач по мере ускорения транспортного средства. Эта информация сравнивается с входными данными от датчика скорости двигателя, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков управляемости двигателя, и когда достигается заранее определенная точка переключения (на основе информации, полученной от всех соответствующих датчиков), PCM будет давать команду TCM ( Модуль управления коробкой передач), чтобы инициировать соответствующее переключение передач.

Таким образом, если PCM не получает входной сигнал от датчика частоты вращения выходного вала трансмиссии, он фактически лишается первичной информации, необходимой для управления передачей. Когда это происходит, PCM установит код P0722, а также может зажечь сигнальную лампу. Обратите внимание, что в некоторых приложениях несколько циклов сбоя должны произойти, прежде чем загорится индикатор.

На рисунке ниже показан типовой датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. Обратите внимание, что конструкция, внешний вид датчиков частоты вращения выходного вала сильно различаются в зависимости от применения; тем не менее, этот датчик почти всегда расположен близко к выходному валу коробки передач.

Каковы общие причины кода P0722?

Распространенные причины кода P0722 могут включать следующее:

  • Неисправен или поврежден датчик частоты вращения выходного вала
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Каковы симптомы кода P0722?

    Общие симптомы кода P0722 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Переключения передач могут быть резкими, непредсказуемыми или непредсказуемыми
  • Переключения передач могут быть задержаны, некоторые передачи могут не включаться, или трансмиссия может неожиданно выбрать передачу, которая не подходит для текущих условий эксплуатации.
  • В некоторых случаях передача может вообще не переключаться
  • Расход топлива может заметно увеличиться
  • Вероятно, будут присутствовать другие коды, связанные с передачей
  • Как вы устраняете неисправность кода P0722?

    НОТА: Обратите внимание, что код P0722 указывает на состояние, при котором датчик частоты вращения выходного вала либо не генерирует сигнал, либо, если это так, сигнал не достигает РСМ. Поскольку этот код не относится к сигналу, который слишком высокий, слишком низкий, неустойчивый, прерывистый или неправдоподобный, процедура диагностики / ремонта является относительно простой и, как правило, не требует использования осциллографа или другого высокотехнологичного оборудования.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти датчик частоты вращения выходного вала, а также все соответствующие проводки и разъемы. Визуально осмотрите всю связанную электропроводку и сделайте ремонт по мере необходимости, если обнаружена поврежденная электропроводка.

    Шаг 3

    Если код не устранен, сопротивление, земля, непрерывность и тесты опорного напряжения на все провода в соответствии с инструкциями в руководстве.

    НОТА: Обратите особое внимание на схему опорного напряжения; напряжение в этой цепи на разъеме датчика должно быть 5 вольт или очень близко к нему. Если нет напряжения на проводе опорного напряжения, проверьте провода на обрыв и замените проводку по мере необходимости для обеспечения надлежащей преемственности. Кроме того, проверьте правильность штифта в разъем PCM, чтобы убедиться, что PCM поставляет правильное опорное напряжение. Если это не так, замените PCM, но учтите, что сбой PCM встречается очень редко.

    Шаг 4

    Проверьте сопротивление сигнальной цепи между разъемом и разъемом PCM. Если это значение проверяется в соответствии с руководством, проверьте внутреннее сопротивление датчика, так как это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчика. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует значению, указанному в руководстве.

    Шаг 5

    Если все электрические параметры проверены, но неисправность не устранена, снимите датчик с коробки передач и осмотрите его на предмет каких-либо повреждений и замените его, если он каким-либо образом поврежден. Если датчик кажется неповрежденным, подключите его проводку и вручную вращайте ведущую шестерню с помощью цифрового мультиметра, подключенного к сигнальному проводу. Датчик должен выдавать сигнал, если он вращается вручную с разумной скоростью; это не так, это неисправно и его необходимо заменить.

    НОТА: Обратитесь к руководству, чтобы определить, должен ли датчик быть заземлен на транспортном средстве для работы. Если оно должно быть заземлено, убедитесь, что соединение заземления является надежным на этом этапе, чтобы получить надежные результаты испытаний.

    Коды, связанные с P0722

  • P0720 — «Неисправность цепи датчика выходной скорости»
  • P0721 — «Диапазон / производительность датчика выходной скорости»
  • P0723 — «Прерывистый выходной датчик скорости»
  • Дэу Леганза 2.2л Авто.Не сдвинется в D. Только код ошибки U3F00 ???
    Благодаря датчикам входного и выходного валов или проблемам с неисправностью сигнала следует выбросить коды неисправностей P0717 и P0722 У меня есть руководство по ремонту для этого автомобиля со всеми электрическими схемами, значениями ом для проверки и т. Д., Так что я плохо попробую свои рекомендации ….
  • Код Hyundai Accent P0772 2000 года
    Привет, у меня 2000 Hyundai Accent с кодом неисправности P0722 и P0442. Что может быть виновником? …
  • Ошибка P0722 у автомобиля KIA была обновлена 23:43. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0722 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

    P0722

    На бортовой компьютер транспортного средства не поступает сигнал от регулятора частоты вращения выходного вала. Импульс может отсутствовать по причине неисправности датчика или проводки.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0722 у автомобиля KIA.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0722 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0722 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

    Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

    Автомобильный сканер для Kia

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0722 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P0722 KIA означает, что на бортовой компьютер транспортного средства не поступает информация о скорости вращения выходного вала автоматической коробки передач. Это может привести к неправильной работе коробки передач и ухудшению динамических характеристик автомобиля.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P0722 KIA могут быть различными, включая:

    • Неисправность автоматической коробки передач;.
    • Неровная работа двигателя;.
    • Затруднения при переключении передач;.
    • Повышенный расход топлива;.
    • Ошибки на дисплее бортового компьютера.

    Причины

    Основными причинами ошибки P0722 KIA являются:

    • Неисправность датчика скорости автомобиля;.
    • Неисправность проводки, соединяющей датчик скорости с бортовым компьютером;.
    • Неисправность бортового компьютера.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P0722 KIA механик может использовать специальное оборудование для сканирования бортового компьютера и определения кода ошибки. Также может потребоваться проверка датчика скорости автомобиля и проводки, соединяющей его с бортовым компьютером.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P0722 KIA может привести к неправильной работе автоматической коробки передач и ухудшению динамических характеристик автомобиля. Поэтому ее необходимо устранить как можно скорее, чтобы избежать серьезных проблем с автомобилем.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P0722 KIA могут потребоваться следующие действия:

    • Замена датчика скорости автомобиля;.
    • Проверка и замена проводки, соединяющей датчик скорости с бортовым компьютером;.
    • Замена бортового компьютера.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P0722 KIA, могут включать:

    • P0721 – Нет сигнала скорости автомобиля;.
    • P0723 – Низкий уровень сигнала скорости автомобиля;.
    • P0724 – Высокий уровень сигнала скорости автомобиля.

    Ошибка P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — отсутствие сигнала

    Определение кода ошибки P0722

    Ошибка P0722 указывает на то, что PCM получил ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и не может определить правильную стратегию переключения передач.

    Что означает ошибка P0722

    Если PCM получит неправильный или прерывистый сигнал от датчика частоты вращения выходного вала, он не сможет правильно определить как и когда необходимо переключить определенную передачу. В данном случае появится ошибка P0722, загорится индикатор Check Engine, а также могут присутствовать другие симптомы, включая жесткое переключение передач.

    Причины возникновения ошибки P0722

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0722 являются:

    • Повреждение или неисправность датчика частоты вращения выходного вала
    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Повреждение или неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
    • Загрязнение трансмиссионной жидкости
    • Повреждение клапана корпуса
    • Повреждение проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала

    Каковы симптомы ошибки P0722?

    При появлении ошибки P0722 загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

    • Проблемы при переключении передач
    • Снижение эффективности использования топлива
    • Глохнущий двигатель на холостом ходу
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
    • Глохнущий двигатель на высоких оборотах

    В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

    Как механик диагностирует ошибку P0722?

    Ошибка P0722 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Прежде чем приступить к устранению ошибки P7022, механик рассмотрит другие присутствующие коды ошибок. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

    После этого механик визуально осмотрит датчик частоты вращения выходного вала, а также его провода и соединители, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания или обрыва цепи. Перед заменой или ремонтом какого-либо компонента системы механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и корпус клапана.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0722

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0722 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неисправность трансмиссии или наличие проблем с системой подачи топлива, в то время как проблема заключается в другой неисправности.

    Насколько серьезной является ошибка P0722?

    Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным, особенно при езде на большой скорости. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0722?

    • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика частоты вращения выходного вала.
    • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
    • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости.
    • Замена поврежденного корпуса клапана.
    • Замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0722

    Ошибку P0722 можно устранить довольно просто, однако если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что может быть опасным. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0722?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Нереальная проблема с АКПП Сид 1.6 АТ

    torie Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:02 | Сообщение # 61

    Одесса-мама

    Группа: MODERATOR

    Авто:

    SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX

    Зарегистрирован:
    15.10.2007

    Репутация: 920

    Статус: Отсутствует

    В четверг был удар в коробке.В пятницу тоже были пара раз. Замену масла прощелкала((( В субботу возвращались из пригорода-коробка встала в аварийный режим-только 3-я.
    Постояла полчаса под домом-все ОК. С утра тоже ОК. На подсознании связываю с пропуском замены масла и невыносимой жарой.
    Советы,рекомендации,коллеги?


    —Мать городов русских!

     
    1svasya Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:03 | Сообщение # 62

    Знаток

    Группа: USER

    Авто:

    KIA Cee’d 1.6 AT EX черный

    Зарегистрирован:
    13.04.2008

    Репутация: 95

    Статус: Отсутствует

    Было такое один раз, сразу же пересоединил разъем датчика скорости, больше не повторялось. Из за жары (расширение) возможно пропадание контакта.
    Если перепробег масла в коробке пару тысяч то это не принципиально, учитывая,что период замены увеличили до 90 тыс.км. Масло нужно менять полностью (где то 7 литров) с помощь спец. апппарата.
    Найду картинку разъема на датчике скорости — выложу.
    Host for your pictures
    Host for your pictures


    KIA Cee’d 1.6 AT EX черный
    Василий
    Киев

    Сообщение отредактировал 1svasyaПонедельник, 04.08.2014, 11:14

     
    torie Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:03 | Сообщение # 63

    Одесса-мама

    Группа: MODERATOR

    Авто:

    SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX

    Зарегистрирован:
    15.10.2007

    Репутация: 920

    Статус: Отсутствует

    Поменяли масло..стерли ошибку «Открытие клапана переключения скоростей»..2 дня тихо….посмотрим.

    Добавлено (07.08.2014, 16:04)
    ———————————————
    Не помогло( Прочитав рос.форум принято искать проблему в контактах шлейфа 4630723000. У кого-то из нас точно біла єта проблема..ОТКЛИКНИТЕСЬ как решали и где!!!


    —Мать городов русских!

     
    torie Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:03 | Сообщение # 64

    Одесса-мама

    Группа: MODERATOR

    Авто:

    SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX

    Зарегистрирован:
    15.10.2007

    Репутация: 920

    Статус: Отсутствует

    Stolik
    я тя нашла  tongue

    где там твой шлейф отремонтированнный?


    —Мать городов русских!

     
    Pragmatic Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:03 | Сообщение # 65

    ****************

    Группа: ADMIN

    Зарегистрирован:
    21.10.2007

    Репутация: 1225

    Статус: Отсутствует

    torie, тут: http://ceed.org.ua/forum/19-10327-1


     
    ostrov Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:03 | Сообщение # 66

    Знаток

    Группа: USER

    Зарегистрирован:
    12.10.2007

    Репутация: -48

    Статус: Отсутствует

    Что подобное началось и у меня на 105 000. Похоже это общая проблема  АКП от КИА. Все началось с того, что при переключении с Р на Д ощущался некоторый рывок по кузову. Потом обнаружил что АКП начала переходить в аварийный режим (включается только 3-я передача и все, как следствие авто тупит, при скорости 100 км/ч обороты 4000). Визит к официалам ничего не дал, сказали электроника исправна (прозвонили, про тестили, возможно не исправлен соленоид Б) — отправили на специализированное СТО — по сути в гаражи. На спец СТО сказали, что не исправна «косичка» — шлейф от блока управления до АКП. То, что шлейф звонился объяснили, что звонится на холодную — про нагреве контакт пропадает. За замену шлейфа, смену масла и замену фильтра масла АКП взяли 3100 грн. Неделю катался — все хорошо, вчера неисправность начала проявляться снова. Отакэ лихо … в понедельник поеду опять на СТО.

     
    Pragmatic Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:03 | Сообщение # 67

    ****************

    Группа: ADMIN

    Зарегистрирован:
    21.10.2007

    Репутация: 1225

    Статус: Отсутствует

    ostrov, один-в-один то же самое было у Stolik-а. Вот его тема: http://ceed.org.ua/forum/4-10326-1


     
    sly Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:04 | Сообщение # 68

    излучатель счастья

    Группа: MEMBER of CLUB

    Авто:

    ceed sw 1.6 AT EX Piston grey

    Зарегистрирован:
    08.03.2008

    Репутация: 1220

    Статус: Отсутствует

    Цитата torie ()

    Не помогло( Прочитав рос.форум принято искать проблему в контактах шлейфа 4630723000.

    на рус форуме в итоге пришли к двум вариантам решения проблемы:
    1. замена на новый шлейф, но с другим номером.
    2. припаять параллельно шлейфу провода, продублировав шлейф.

    контакты ни при чем. проблема в самом шлейфе.


    https://www.drive.net/users/sly401/

     
    torie Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:04 | Сообщение # 69

    Одесса-мама

    Группа: MODERATOR

    Авто:

    SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX

    Зарегистрирован:
    15.10.2007

    Репутация: 920

    Статус: Отсутствует

    sly
    с каким другим номером? ткни ссылочкой плиз.


    —Мать городов русских!

     
    ostrov Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:04 | Сообщение # 70

    Знаток

    Группа: USER

    Зарегистрирован:
    12.10.2007

    Репутация: -48

    Статус: Отсутствует

    Была та же хрень, шлейф поменяли, но через 2 недели неисправность проявилась снова. Сегодня опять еду на СТО …

     
    ostrov Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:04 | Сообщение # 71

    Знаток

    Группа: USER

    Зарегистрирован:
    12.10.2007

    Репутация: -48

    Статус: Отсутствует

    Цитата sly ()

    контакты ни при чем. проблема в самом шлейфе.

    А кто сказал про контакты?
    Я заменил шлейф полностью — толку ноль.

    Добавлено (11.08.2014, 09:06)
    ———————————————

    Цитата Pragmatic ()

    Читал я эту тему: толку нету … он сделал тоже , что и я , но он просто пока не знает, что неисправность у него вот вот появится снова …

     
    ostrov Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:04 | Сообщение # 72

    Знаток

    Группа: USER

    Зарегистрирован:
    12.10.2007

    Репутация: -48

    Статус: Отсутствует

    Цитата torie ()

    На подсознании связываю с пропуском замены масла и невыносимой жарой. Советы,рекомендации,коллеги?

    1. С пропуском смены масла не связано никак.
    2. Скорее всего у вас появилась общая проблемка (или две): а. шлейф от блока управления к АКПП (только замена)- код ошибки Р0755; или б. датчик скорости.
    3. Полчаса под домом только сняли симптоматику, но не устранили проблему: двигатель остыл, при нагревании проблема появится вновь.

    Сообщение отредактировал ostrovСреда, 13.08.2014, 00:43

     
    torie Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:05 | Сообщение # 73

    Одесса-мама

    Группа: MODERATOR

    Авто:

    SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX

    Зарегистрирован:
    15.10.2007

    Репутация: 920

    Статус: Отсутствует

    Замена не помогла…буду дублировать шлейф проводами.


    —Мать городов русских!

     
    ostrov Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:05 | Сообщение # 74

    Знаток

    Группа: USER

    Зарегистрирован:
    12.10.2007

    Репутация: -48

    Статус: Отсутствует

    Цитата torie ()

    может у тя проблема с верхним разъемом?

    При очередном посещении СТО код ошибки уже другой — Р0722 — типа неисправна цепь датчика скорости.
    Сегодня заменил датчик скорости — 1190 грн с работой и доставкой запчасти на СТО.
    Пока полет нормальный, но завтра покатаюсь по дольше — тьфу тьфу тьфу ….

     
    Austin Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:05 | Сообщение # 75

    вольный художник

    Группа: MODERATOR

    Авто:

    сee’d 2,0 MT Abyss Blue

    Зарегистрирован:
    22.07.2008

    Репутация: 1967

    Статус: Отсутствует

    Denis777,  уровень замечаний повышен.
    Просьба ознакомиться с правилами форума.
    Офтопы удалены.


    м. Київ

     
    savmak Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:05 | Сообщение # 76

    Знающий

    Группа: MEMBER of CLUB

    Авто:

    cee’d SW 1,6 LX AT & M-412

    Зарегистрирован:
    22.11.2008

    Репутация: 15

    Статус: Отсутствует

    Как-то так внезапно…
    И получается — у многих…
    Ой, ребята, не пугайте меня.
    Один знакомый, тоже супертрансмисионщик,
    говорил что наша коробка на порядок надежнее
    современных DSG…


    VB

     
    ostrov Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:05 | Сообщение # 77

    Знаток

    Группа: USER

    Зарегистрирован:
    12.10.2007

    Репутация: -48

    Статус: Отсутствует

    Цитата savmak

    Один знакомый, тоже супертрансмисионщик, говорил что наша коробка на порядок надежнее современных DSG…

    Так то оно так, а вот околокоробочные вещи у Сида летят — «косичка», датчик скорости …

     
    Вуйко Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:05 | Сообщение # 78

    Знающий

    Группа: MEMBER of CLUB

    Авто:

    CEE’D SW 1,6 AT EX LPG BRC

    Зарегистрирован:
    22.09.2008

    Репутация: 48

    Статус: Отсутствует

    Вчера коробка ушла на аварийную 3ю передачу, перед этим пару дней по нарастающей наблюдался какбы эффект нехватки мощности — на знакомых участках дороги коробка вместо 4й вдруг уходила на 3ю потом назад. Дальше больше — на ровной дороге вдруг падала на 2ю. Сначала помогал переход на бензин, но вчера и это непомогло — уже на бензине загорелся чек и до дома я уже ехал только на бензине. Коробка сначала четко держала 3ю, а после нескольких промежуточных остановок пошло переключение 3 — 4я. 1й и 2й по тяге вроде не было. Наконец перед заездом в гараж погас ЧЕК…
    Пробег 38,5 тыс.

    Сегодня ездил к рекомендованному сканнерщику (коробка работала почти нормально), диагноз:
    Р0700
    Р0722 «датчик выходной скорости нет сигнала», проверил также работу топливной на бензе и на газе — все в норме.
    Сказал ищи спеца по коробке и электрике, ATF чистенький, прозрачный и невоняет. Сбросил ошибку — может поможет — непомогло — на обратном пути опять гуляли передачи.
    В понедельник покажу коробочнику и электрику.
    Справедливости ради признаюсь что гдето года 2 назад был странный случай — прямо в гараже утром при повороте ключа сразу забимкала сигнализация непристегнутого ремня и после пуска двигателя и включения задней ощутимо толкнуло. Мотор я заглушил (нога держала тормоз), при повторном включении зажигания уже все было нормально. Подобное «стоячее бимканье» повторилось еще раз год назад, только я уже сразу вынул ключ и потом все было уже в норме.
    Похоже с датчиком скорости действительно старая проблема на которую теперь наложилось еще чтото, может поганое топливо — газовщики констатируют массовые жалобы по шелу и вогу, вплоть до заглохших на перекрестке.

    К чему я так развернуто — может кто из ЗНАЮЩИХ что еще добавит и поможет избежать лишнего гемора у оффициалов.
    Заранее спасибо.


    Запорожье Уже присмотрелся…
    ЭКОВИТА — экология быта

    Сообщение отредактировал ВуйкоСуббота, 14.03.2015, 15:36

     
    torie Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:06 | Сообщение # 79

    Одесса-мама

    Группа: MODERATOR

    Авто:

    SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX

    Зарегистрирован:
    15.10.2007

    Репутация: 920

    Статус: Отсутствует

    Поиск рулит.Там усе просто.

    Добавлено (14.03.2015, 18:41)
    ———————————————
    Ап тебе wink
    Вуйко, не надо никаких коробочников.Найди пайщика( мы вообще у мобильщика на радиорынке перепаяли)-сливай масло-вынимай шлейф-дублирй проводами и ву-а-ля .


    —Мать городов русских!

     
    Вуйко Дата: Четверг, 23.06.2016, 11:06 | Сообщение # 80

    Знающий

    Группа: MEMBER of CLUB

    Авто:

    CEE’D SW 1,6 AT EX LPG BRC

    Зарегистрирован:
    22.09.2008

    Репутация: 48

    Статус: Отсутствует

    Цитата torie ()

    Вуйко, не надо никаких коробочников.Найди пайщика( мы вообще у мобильщика на радиорынке перепаяли)-сливай масло-вынимай шлейф-дублирй проводами и ву-а-ля .

    У меня чтото после 50 лет с правильнопониманием проблемы (как у ВинниПуха)
    torie а если подробнее, ну для тех кто в танке…
    и примерный бюджет (для пенсионера)..


    Запорожье Уже присмотрелся…
    ЭКОВИТА — экология быта

    Сообщение отредактировал ВуйкоВоскресенье, 15.03.2015, 00:52

     

    Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0746 тойота версо
  • Ошибка р0721 кайрон
  • Ошибка р072с коробка dsg
  • Ошибка р0722 хендай солярис
  • Ошибка р0720 фольксваген туарег