На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0721
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0721
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
- Geely
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Kia (Киа Соренто)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.
Видео
Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0721
Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом.
Что означает ошибка P0721
В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.
Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.
Причины возникновения ошибки P0721
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0721 являются:
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика скорости автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0721?
При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.
Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.
Как механик диагностирует ошибку P0721?
Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.
Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.
Общие ошибки при диагностировании кода P0721
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0721 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является наличие проблем, связанных с частотой вращения двигателя (турбины гидротрансформатора), наличие механических неисправностей внутри трансмиссии или проблем с системой подачи топлива. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0721?
Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Наличие посторонних звуков, таких как хруст, скрежет или треск, при переключении передач может также указывать на серьезное повреждение внутри трансмиссии.
Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0721?
- Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала
- Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
- Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721
В некоторых автомобилях датчик частоты вращения выходного вала работает вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Это означает, что если возникнет проблема со вторым датчиком, то это повлияет и на работу первого датчика. Ошибка P0721 может также появиться из-за плохого электрического соединения между датчиками.
Нужна помощь с кодом ошибки P0721?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика дизельных двигателей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка P0721 у автомобиля Citroen была обновлена 15:09. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0721 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P0721
Неисправность контроллера частоты вращения выходного вала, нарушен диапазон работы сигналов
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0721 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0721 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0721 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0721 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Добрый вечер.
Ситуация:
Рывки при переключении передач. Уход в аварийный режим при движении на 4-й скорости(удар, фиксация на 3-й скорости, сообщение на табло faulty geerbox, загорается service на панели). Диагностика показала 2 ошибки(кажется 0002 и 0006, по детализации обе связаны с отклонением от нормы по давлению).
Что сделал:
Заменил клапана гидроблока.
Результат:
Передачи переключаются плавно, в аварийный режим коробка не уходит, ошибки, которые были ранее исчезли.
НО!!!
Появилась другая ошибка! На табло появляется надпись faulty geerbox, загорается service на панели, это может произойти при начале движения, может после того как проехал 1,5-2 км( на любой передаче)). На работу коробки не влияет(в аварийный режим не уходит, рывков нет).Убирается через заглушил/завел(как и при предыдущих ошибках), но при возобновлении движения появляется снова. После двух таких итераций больше не появляется(возможно связано с тем, что коробка прогрелась). После того как машина постояла все повторяется снова — тронулся, загорелся сервис и сообщение, остановился заглушил, завел, тронулся, загорелся сервис и сообщение, остановился заглушил, завел и спокойно поехал. Диагностика показала «0071 ошибка электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора»(один из двух, которые я менял), в детализации ошибки написано «короткое замыкание на +»
Что думаете по этому поводу?
Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox’ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит):
P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640, давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7, время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%
R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0, давление заданное 4.0/ давление измеренное 3.6-3,8, время активации э/м клапана регулирования давления 67,20%
N — обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608, давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65, время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%
D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0, давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05, время активации э/м клапана регулирования давления 75,60%
D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640, давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05, время активации э/м клапана регулирования давления 74,80%
Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике — обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале.
Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F «Ошибка управления пробуксовкой ГТ» и P0730 «Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)». Один раз вылетела ошибка P0721 «Ошибка информации о скорости автомобиля». По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 «Сеть CAN», но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F — на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2.
По ошибке 0721 проверил диагностикой скорости вращения колес. Все отлично до 10 км/ч, все колеса равномерно крутятся (разница от 7,9 до 8,1 км/ч), далее Диагбокс отрубает связь, видимо заложено программно. Думал бы на ГТ, но блин почему вначале работает первый километр вторая скорость отлично. А потом резко отрубает, как будто давление перекрывается. Может в ГБ дело?
Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil’а и два старых клапана. Прошу помощи!!!
Изменено 27 августа 2021 пользователем dimjan666
Connect with your social network account
АККП сломалась: что может быть?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Light’s Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Регламент старый. До 2002 года. Или не?
А Костромин — он большой спец был по автоматам и вообще по всякой сложной хрени. Был таким Доктором Хаусом на питерских СТО по ремонту японских и американских авто. Независимым консультантом. Впрочем, пофиг.
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Пн дек 12, 2011 22:37
Light’s Out писал(а):Регламент старый. До 2002 года. Или не?
Регламент действующий.. иначе его в сервис-боксе бы не было
Правда про него половина работников ОД не знают даже, думаю
Единственное, что он действует для авто произведенных до декабря 2001 года включительно.
Но.. но ведь с тех пор в AL4 ничего не изменилось… (и даже в АТ8 можно сказать, что то же )
Я вот даже наиболее любознательным клиентам привожу такую хохму.. Вот возьмем Пежо 206. Он выпускался с 1998года. Т.е., получается, что в автомобилях выпущенных в первые четыре года масло в АКПП менять надо, а в остальных нет.. Не странно ли? тем более, что конструктивно коробка не изменилась, а отмена этого регламента, если уж не явилась причиной, то основательно поспособствовала увеличению числа гарантийных обращений по АКПП….
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
BublikGUN
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение
BublikGUN » Пн дек 12, 2011 22:39
vovella
Что касается ошибок
P0741 — Ошибка клапана блокировки гидротрансформатора. Скорее всего клапан дал дуба.
P0721 — Ошибка информации о скорости автомобиля.
Не соответствие показаний частоты вращения на входе в коробку с частотой на выходе, косвенный признак накрывшегося клапана блокировки гидротрансформатора.
P1167 — ошибка по давлению. Либо комп считает, что давление должно быть ниже, чем есть на самом деле, либо выход из строя клапана регулирования давления.
Из вышеперечисленного можно сделать предположение, что дело в клапане и коробку удастся спасти заменой масла, промывкой гидроблока и 2-х или 3-х кратной заменой масла в коробке.
Но запах гари просто так не появляется и износ фрикционов уже пошел в любом случае, так что лучше пусть коробочку поменяют.
-
BublikGUN
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение
BublikGUN » Пн дек 12, 2011 22:43
Кстати по стоимости ремонта коробки, в Москве это стоит около 50 тыс рублей.
-
Light’s Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Light’s Out » Пн дек 12, 2011 22:49
Ну, клапан блокировки дал дуба из-за фрикционных опилок, это понятно.
Вторая ошибка получается косвенная.
А вот из-за третьей, точнее из-за причины третьей ошибки, вся фигня мож и началась.
Но почему кончился клапан давления? мог ли это быть врождённый дефет?
-
BublikGUN
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение
BublikGUN » Пн дек 12, 2011 22:56
Light’s Out
Не совсем, может не все так трагично, последовательность немного другая, сначала накрывается клапан, давление становится ниже нормы, начинаются пробуксовки, несоответствия скорости и пр. Эти клапаночки (регулирования давления и блокировки трансформатора) они довольно часто выходят из строя, главное не тянуть с их заменой.
Вторая ошибка указывает на несоответствие частот вращения входа и выхода, а это несоответствие может быть вызвано либо накрывшимся клапаном, либо изношенной муфтой блокировки, либо утечкой масла внутри коробки. Чтобы точнее сказать надо снимать гидроблок, смотреть на магниты и на масло, как и сказал Director
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Пн дек 12, 2011 22:57
Light’s Out писал(а):Но почему кончился клапан давления? мог ли это быть врождённый дефет?
Нет не мог.. Я ж писал уже… изнашиваются они.. Рабочая поверхность размером с иголочку, работает как швейная машинка. Если масло не менять, он работает еще и по продуктам износа как по наждачке. Соответственно, изнашивается быстрее..
В нормальных условиях ресурс клапанов 2574.16 — 80-100 ткм, чаще всего они подходят тысячам к 50-60 (ну не меняет никто масло). А вот в паре AL4-EP6 действительно бывают случаи и на 15-20ткм. С чем связан такой прогресс по сравнению со связкой AL4-TU5JP4, или AL5-EW10J4, к примеру.. пока не знаю.. нет достаточной статистики..
есть правда предположение, что двигатель с коробкой не особо подходят друг-другу… ведь бээмвэшные движки более оборотистые, нежели пежовские.. может поэтому износ фрикционов интенсивнее…
но более точно пока не знаю… это предположение
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Пн дек 12, 2011 23:04
Да.. что б еще внести ясность.. модулирующий клапан работает как бы на сброс давления… Ну то есть, открываясь клапан сбрасывает «лишнее» давление масла. И с частотой открытия клапана давление и меняется. Соответственно, когда рабочая поверхность клапана изношена, то все время происходят утечки через него.. ну а дальше процесс развивается как писал предыдущий оратор
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
vovella
- Гуру
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
- Откуда: СумыМосква
Сообщение
vovella » Вт дек 13, 2011 11:03
Light’s Out писал(а):vovella
А что, реально 150 сил в ПТС указано? должно же быть 140 или нет?
На Украине нет ПТС. Все документы на машину — это только вот такая карточка, в которой даже и не указана то мощность двигателя вообще ни в каких единицах измерения, наверное потому что они нигде не фигурируют, транспортного налога нет, страховка рассчитывается из типа авто.
Информацию о 150 силах взял отсюда, а реально или нет, сложно сказать.
-
maddema
- Старожил
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
- Откуда: Краснодар
Сообщение
maddema » Вт дек 13, 2011 11:24
а что спецы скажут про мой айзин АКПП…… в тихом непонимании я…
до этого 11 лет катался на японцах, где жижу в АКПП менял обязательно не позднее 40000 пробега…. тут же та же но современная коробка от японцев, но обслуги нет…. !!??
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Вт дек 13, 2011 11:30
Ну вот как менял каждые 40000, так и меняй.. искренний совет..
Правда маслице для Айсина очень не бюджетное…
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
maddema
- Старожил
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
- Откуда: Краснодар
Сообщение
maddema » Вт дек 13, 2011 11:42
да естественно буду… масло двиг 8-9, коробка 40, тормозная/антифриз не позднее 60….. для меня это аксиома
а что ха масло в айзин?? оно по цене отличается например от Toyota TIV ??
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Вт дек 13, 2011 11:51
maddema писал(а):
а что ха масло в айзин?? оно по цене отличается например от Toyota TIV ??
Масло JWS 3309, чем отличается и отличаетсмя ли от Тойотовского… не знаю, чес говоря…
Посмотрел сейчас по спецификациям… то же самое, по моему..
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
maddema
- Старожил
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
- Откуда: Краснодар
Сообщение
maddema » Вт дек 13, 2011 12:11
от жешь французы глумятся………….. цена от 7500 до 9000 руб за 2 литра!!!!!! при том , что это полный аналог Mobil ATF 3309 и тойота Т4 ценой 1400 рублей за 4 литра))))))))
-
Light’s Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение
Light’s Out » Вт дек 13, 2011 12:14
Туда добавлены особые порошки от Пежо. Поэтому такая цена!
-
vovella
- Гуру
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
- Откуда: СумыМосква
Сообщение
vovella » Вт дек 13, 2011 12:33
Новая информация. Машину таки взяли на гарантийный ремонт и сейчас будут проводить полную дефектовку коробки, слив масла, рассматривать будут есть ли стружка, пахнет ли горелым и т.д., говорят, возможно можно будет и починить, заменить там клапана иили почистить гидроблок, ну или если совсем все плохо, то менять полностью коробку. Сообщил им еще о том, что значительно повысился расход бензика, возможно это как-то связано. По времени, около недели согласование с Францией, если ремонт, то поставка запчастей там несколько дней, если замена всей коробки, то поставка там может быть пару недель. Странно конечно, до этого вчера был вариант только замены.
Спросил про подменный автомобиль на время ремонта, которое по срокам реально неизвестно на сколько затянется, с учетом еще надвигающегося НГ и праздников, говорят, дать не могут, т.к. все подменные авто сейчас розданы. Такое вообще может быть? Никаким законом не регламентируется обязательная выдача подменки? Как например регламентируется законом о защите прав потребителя, если устройство находится на гарантийном ремонте более 2-х недель, то сервисный центр обязан на время ремонта выдать устройство с примерно аналогичными характеристиками.
-
Andrey_Samara
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение
Andrey_Samara » Вт дек 13, 2011 12:44
vovella писал(а): говорят, дать не могут, т.к. все подменные авто сейчас розданы.
помнится мне тоже самое говорили
правда была вторая машина тогда под ж…, поэтому забил.
308SW Premium AT 120hp
-
BublikGUN
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение
BublikGUN » Вт дек 13, 2011 14:09
vovella
Andrey_Samara
А как вы хотите, должно же руководство в рабочее время ездить на чем-то, не изнашивать же личный транспорт. К сожалению подменные автомобли дают редко и не без скандалов.
-
vovella
- Гуру
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
- Откуда: СумыМосква
Сообщение
vovella » Вт дек 13, 2011 14:26
BublikGUN, мужу сестры дали подменный бмв сразу как только притащили его машину к ОД, еще до всяких выяснений, что с машиной и на сколько затянется время ремонта.
-
BublikGUN
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение
BublikGUN » Вт дек 13, 2011 14:34
разные дилеры, разные люди, разное руководство, разное отношение к клиентам, вот если руководитель сервиса дал рапоряжение не давать подменки, то может помочь только письменные жалобы в вышестоящие инстанции. Поверте, инженеру по гарантии легче дать подменку, чем воевать с клиентом, так же и приемщику, но если получен приказ подменку не давать — то подчиненным деваться некуда — либо воевать с начальством и нажить неприятности, либо воевать с клиентом, что тоже удовольствия не доставляет. Так что тут надо идти напрямую к руководству и от руководства в письменном виде получть отказ, далее с этим отказом жаловаться в предствительство. Примерно так, всех тонкостей юридических не знаю.
Ошибка P0721 у автомобиля Citroen была обновлена 17:54. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0721 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P0721
Неисправность контроллера частоты вращения выходного вала, нарушен диапазон работы сигналов
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0721 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0721 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0721 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0721 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Содержание
- Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0721
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность
- Определение кода ошибки P0721
- Что означает ошибка P0721
- Причины возникновения ошибки P0721
- Каковы симптомы ошибки P0721?
- Как механик диагностирует ошибку P0721?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0721
- Насколько серьезной является ошибка P0721?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0721?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721
- Нужна помощь с кодом ошибки P0721?
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- АККП сломалась: что может быть?
- АККП сломалась: что может быть?
Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала
Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0721
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
- Geely
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Kia (Киа Соренто)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.
Источник
Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0721
Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом.
Что означает ошибка P0721
В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.
Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.
Причины возникновения ошибки P0721
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0721 являются:
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика скорости автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0721?
При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.
Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.
Как механик диагностирует ошибку P0721?
Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.
Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.
Общие ошибки при диагностировании кода P0721
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0721 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является наличие проблем, связанных с частотой вращения двигателя (турбины гидротрансформатора), наличие механических неисправностей внутри трансмиссии или проблем с системой подачи топлива. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0721?
Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Наличие посторонних звуков, таких как хруст, скрежет или треск, при переключении передач может также указывать на серьезное повреждение внутри трансмиссии.
Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0721?
- Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала
- Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
- Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721
В некоторых автомобилях датчик частоты вращения выходного вала работает вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Это означает, что если возникнет проблема со вторым датчиком, то это повлияет и на работу первого датчика. Ошибка P0721 может также появиться из-за плохого электрического соединения между датчиками.
Нужна помощь с кодом ошибки P0721?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика дизельных двигателей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
АККП сломалась: что может быть?
АККП сломалась: что может быть?
Сообщение Karbofos » Чт дек 08, 2011 8:45
Симптомы такие:
Автомобиль не едет сам.
При переключении с Р на другие режимы раздается какой-то гул, как-будто шестерни за что-то цепляют или как-будто оборвались привода и они крутятся болтаясь.
При этом никаких ошибок БК не выдает.
Как произошло:
За рулем был не я, но по словам всё произошло на ровном месте. Остановилась пропустить автомобиль при выезде со двора и всё — больше она сама поехать не смогла. Вместо движения начал раздаваться такой вот шум.
По коробке и авто:
Пробег 55,7 тыс.км.
Масло в АККП не менял.
Летом меняли прокладку теплообменника АККП, т.к. была небольшая течь — долили чуть-чуть масла.
ТО3 прошёл в октябре — проблем по коробке не было.
Что может быть и что делать?
Понятно, что через интернет продиагностировать сложно, но всё-таки. Хороший совет иногда лучше сервисмена с компом.
Просто поехать к офиц.дилеру Пежо — самый простой но самый дорогой вариант в моём случае, живу в Чебоксарах, а дилер в Казани. 200 км и 4,5 тыс примерно получится поездочка.
Дилер сказал, что в случае чего никаких запчастей по АККП они не держат, и наверное в любом случае машина будет стоять у них какое-то время — а хотелось бы этот момент ускорить.
Предположения:
В разговоре с мастером решили, что возможно ушло масло из-за какой-то трещины/пробоины. Хотя вроде металлическая защита стоит.
Хочу хоть на подъемник её загнать — а друг там на самом деле повреждения внешнего характера произошли.
И тупо слить масло (сколько сольется) и долить 3,5 литра.
Читая по форумам думаю, что что-то произошло с клапанами (код 2574.16). Думаю после замены масла их буду менять.
Источник
OBD2 коды ошибок формата P07XX — относятся к трансмиссии автомобиля.
Что означает ошибка P0721 на СITROEN
Неисправность контроллера частоты вращения выходного вала, нарушен диапазон работы сигналов
При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей;
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости;
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала;
- Неисправность датчика скорости автомобиля;
Как исправить ошибку P0721?
- Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала;
- Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей;
- Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала;
На каких автомобилях появляется ошибка P0721?
- FORD
- INFINITI
- PEUGEOT
- NISSAN
- NISSAN ALMERA
- RENAULT DUSTER
- SEAT
- СITROEN
- SKODA
- SUBARU
Другие ошибки на СITROEN
- 41
- 72
- 59
- HANDBRAKE ON
- 31
- 17
- 54
- 79
- 65
- 81
- 13
- 64
- 15
- TRANSPONDER FAULT
- 25
- OIL PRESSURE
- 19
- LOW FUEL LEVEL
- 95
- 76
- 22
- SIDELAMP BULB FAULTY
- ICE ALERT
- 92
- 82
- DOOR OPEN ENGINE RUNNING
- LIGHTS IN AUTO MODE
- 56
- ECONOMY MODE ACTIVE
- 23
- 75
- SERIOUS SUSPENSION FAULT
- AUTOMATIC CENTRAL LOCKING
- 32
- ELECTRIC CIRCUIT FAULTY
- 62
- 51
- EOBD FAULT
- AUTOMATIC GEARBOX FAULT
- 26
- 14
- FA58
- 73
- 83
- 93
- 18
- 44
- 53
- А690
- GEAR FAULT
- 21
- 24
- OIL LEVEL WARNING
- 52
- 27
- SERVICE
- 47
- MAX COOLANT TEMPERATURE
- AIRBAG FAULT
- ESP FAULT
- STOP
- 35
- 55
- 94
- SYST ANTIPOLLU DEFAILLANT
- 91
- 16
- 33
- 42
- AUTOMATIC WIPER
- 43
- 57
- 58
- DRIVER SEAT BELT WARNING
- 85
- 46
- 34
- 84
- 36
- 61
- 28
- DEADLOCKING ACTIVE
- 74
- DIESEL ADDITIVE LOW LEVEL
- 11
- KEY LEFTIN IGNITION
- 63
- 45
- 71
- ABS FAULT
- 12
- OVERSPEED WARNING
- ENG MAN SYSTEM
- U3998
- U340A
- U35FF
- U3000
- U2118 EP6
- U2118 EP6DT
- U2000
Ситроен с4, ошибки p0721, p072f, u1209, p0630
#1 Сообщение АФро » Чт мар 28, 2019 11:20 am
Изначально были толчки с 1 на 2, на след. день стали прыгать передачи, потом встала в аварийный режим и пропала 3 передача, поменяли клапана( соленоиды)и помыли гидроблок-не помогло, ставили с другой машины-без изменений. вскрыли коробку-тормозная лента кончилась-заменили, + лопнуло стопорное кольцо…. заменили, все собрали, поставили-все так и осталось… заменили датчик движения, так как ошибка покащывает, что неправильная инф от него-без изменений, но 3 передача появилась ввиду замененного стопорного кольца, но теперь уходит в аварию на 3