#6421
Nikolay
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1492 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва (Домодедово)
-
дизель автомат
- Имя:Николай
Отправлено 23 July 2015 — 04:08 PM
Дайте , пожалуйста ,контакты этого мастера из Твери. Нужен срочно ремонт коробки моему Кайрону
До станции довезут а там и маршрутки до лен.вокзала по мере заполнения отправлении.Электричка 395р,а маршрутка 400р Алексей позвонил-машина готова.С утра еду забирать.
Сообщение отредактировал Nikolay: 23 July 2015 — 05:10 PM
-
1
- Наверх
#6422
Mordjot
Mordjot
-
-
Член Кайрон клана
-
- 411 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
- Город:Москва ВАО, р. Новокосино
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 23 July 2015 — 04:43 PM
Это у кого как отвернется, сколько уже раз откручивал её, поробка стоит родная, но запасная тоже есть.
Пробка — 0596-052034
Шайба — 0596-047033
Спасибо
-
0
- Наверх
#6423
Zippo
Zippo
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Жена и двое сыновей
-
дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 23 July 2015 — 07:41 PM
Сегодня был на замене масла в АКПП-6 в Ньюпроксиме. Прошлый раз менял масло 15000 назад. Масло жесть, черно-коричневое. К моей радости, поддон чистый, на магните пыль. Если бы я не знал что у меня кирдык блокировке ГТД, никогда бы не подумал что проблема есть. Коробас переключается мягонько, как будто новенький.
Также в сервисе был бензиновый Кайрон с пробегом 75000 (если не ошибаюсь). Вот там коробке пришел пушной зверек. Магнит в поддоне как ежик- весь в стружке, также в поддоне остатки игольчатого подшипника, привет маслонасосу?
Наталья, это мы с Вами сегодня в Ньюпроксиме сегодня общались по коробке?
Дайте , пожалуйста ,контакты этого мастера из Твери. Нужен срочно ремонт коробки моему Кайрону
-
0
- Наверх
#6424
x-soft
x-soft
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 23 July 2015 — 07:49 PM
Надо вскрывать смотреть,может есть возможность отделаться переборкой насоса.
Но большинство «сервисменов» сразу просто меняют насос.
-
0
- Наверх
#6425
Улыбка
Улыбка
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Женщина
- Город:Москва
-
бензин автомат
- Имя:Наталья
Отправлено 23 July 2015 — 10:46 PM
Сегодня был на замене масла в АКПП-6 в Ньюпроксиме. Прошлый раз менял масло 15000 назад. Масло жесть, черно-коричневое. К моей радости, поддон чистый, на магните пыль. Если бы я не знал что у меня кирдык блокировке ГТД, никогда бы не подумал что проблема есть. Коробас переключается мягонько, как будто новенький.
Также в сервисе был бензиновый Кайрон с пробегом 75000 (если не ошибаюсь). Вот там коробке пришел пушной зверек. Магнит в поддоне как ежик- весь в стружке, также в поддоне остатки игольчатого подшипника, привет маслонасосу?
Наталья, это мы с Вами сегодня в Ньюпроксиме сегодня общались по коробке?
Ага))) . Вот и встретились)))
Кстати, после замены масла , фильтров и прокладки гораздо лучше. Выехала , немного пинки были. А вот сейчас ехала домой совсем не было их. Ну галочка, все равно в голове. Позвоню завтра Алексею .
Спасибо Николаю и Алексею за контакты.
-
1
- Наверх
#6426
Zippo
Zippo
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Жена и двое сыновей
-
дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 24 July 2015 — 06:04 AM
Ага))) . Вот и встретились)))
Кстати, после замены масла , фильтров и прокладки гораздо лучше. Выехала , немного пинки были. А вот сейчас ехала домой совсем не было их. Ну галочка, все равно в голове. Позвоню завтра Алексею .
Спасибо Николаю и Алексею за контакты.
Значит «на подумать» у Вас есть больше чем 2 дня) Удачи с ремонтом
-
0
- Наверх
#6427
Михаил Бессонов
Михаил Бессонов
- Пол:Мужчина
- Город:Нижневартовск
- Интересы:Рыбалка
-
бензин автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 24 July 2015 — 08:10 PM
Здравствуйте ! Кто подскажет какое масло можно залить в коробку кроме указанного в книге по эксплуатации ?
-
0
- Наверх
#6428
Zippo
Zippo
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Жена и двое сыновей
-
дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 24 July 2015 — 08:23 PM
А какое указано в книжке? В основном лют Фуч титан
-
0
- Наверх
#6429
Михаил Бессонов
Михаил Бессонов
- Пол:Мужчина
- Город:Нижневартовск
- Интересы:Рыбалка
-
бензин автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 25 July 2015 — 04:31 AM
-
0
- Наверх
#6430
Vahmurka
Vahmurka
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13085 сообщений
Почетный …олог
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
-
дизель автомат
- Имя:Roman
Отправлено 26 July 2015 — 06:07 PM
повод для оптимизма: запихнуть в рекстон мотор от кайрона, прикрутить сажевый фильтр, 6ступку обозвать это green diesel и выпустить в мир
Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 July 2015 — 06:22 PM
-
2
- Наверх
#6431
Kukas
Kukas
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13173 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва. Марьина Роща
- Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 26 July 2015 — 07:26 PM
повод для оптимизма: запихнуть в рекстон мотор от кайрона, прикрутить сажевый фильтр, 6ступку обозвать это green diesel и выпустить в мир
Ага, а потом всё это выкинуть на фиг, вместе с катализатором, поставить нормальный радиатор на коробку, вместе с доп. фильтром и ТВОЮ прошивку. Вот тогда точно будет Зелёный дизель! +1!
-
0
- Наверх
#6432
Vahmurka
Vahmurka
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13085 сообщений
Почетный …олог
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
-
дизель автомат
- Имя:Roman
Отправлено 26 July 2015 — 07:43 PM
Ага, а потом всё это выкинуть на фиг, вместе с катализатором, поставить нормальный радиатор на коробку, вместе с доп. фильтром и ТВОЮ прошивку. Вот тогда точно будет Зелёный дизель! +1!
коробке уже поздно. 700. в среду сделают диагностику. расскажу
-
0
- Наверх
#6433
baton
baton
- Пол:Мужчина
- Город:Дзержинский
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 28 July 2015 — 11:04 AM
Всем привет, залил себе Ravenol ATF DSIN 6, проехал 5000 полёт нормальный. Общий пробег 175000 км.
-
0
- Наверх
#6434
xoxloff1980
xoxloff1980
-
-
Член Кайрон клана
-
- 383 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
-
бензин автомат
Отправлено 28 July 2015 — 02:15 PM
А подскажите господа, на наш коробас подойдет ли фильтр JT154K, всю разницу что увидел была в отсутствии двух выемок справа и слева сверху фильтра.
-
0
- Наверх
#6435
Алексей МО
Алексей МО
-
-
Член Кайрон клана
-
- 93 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
- Город:Королев М.О.
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 28 July 2015 — 04:21 PM
А подскажите господа, на наш коробас подойдет ли фильтр JT154K, всю разницу что увидел была в отсутствии двух выемок справа и слева сверху фильтра.
Как раз та выемки вроде нужны и важны, если неправ поправьте. В теме по полной замене масла, автор отмечает как раз выемки на фильтре без которых сие чудо просто не встанет на свое место.
Вот как раз ссылочка тебе http://kyron-clan.ru…пп&fromsearch=1
Сообщение отредактировал Алексей МО: 28 July 2015 — 04:23 PM
-
1
- Наверх
#6436
xoxloff1980
xoxloff1980
-
-
Член Кайрон клана
-
- 383 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
-
бензин автомат
Отправлено 28 July 2015 — 05:21 PM
Как раз та выемки вроде нужны и важны.
Так и думал, манагер-с..а, я ж спрашивал его: подойдет ТОЧНО???
— Ясен пень!
Спасибо, посмотрел фото, даже понял для чего эти выемки!
-
0
- Наверх
#6437
tdenvl
tdenvl
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
-
дизель автомат
- Имя:Denis
Отправлено 29 July 2015 — 09:34 PM
Всем добрый вечер. Отписываюсь как и обещал.
Напомню, что у меня проблема с забросом оборотов при переключении со 2 на 3.
Подробнее в этом сообщении
Записался в Орион и старался всё делать по инструкции:
В общем не важно =)
Звони и записывайся в орион, это в конце гагарина перед съездом на мост мызинский, ул заовражная там.
Говоришь мне нужно обновить прошивку 6ти ступенчатой акпп со сбросом адаптации как положено =) и ничего более!
Они конечно будут потом настаивать на диагностике и т.п а потом скажут что коробке почти кирдык и врятли ей что поможет.
Не слушай ))) тебе просто надо обновить прошивку и сбросить адаптацию.
Мне один раз делали за 1500 … второй раз за 750 ))) видимо зависит от того что напишет мастер в заказ наряд,в более дешёвом было написано «Обновление ПО эбу и АТ»
И ещё крайне желательно сказать им на словах,чтобы блок управления акпп был закодирован именно под дизель, а не под 2.3
Как показывает практика кодирование они не делают походу по умолчанию.
бензин как у большинства дизелистов
Процедура занимает примерно час и зависит от кривоты рук диагноста =)
Но в итоге получилось так.
Они мне всё таки провели дигностику, хотя я на стаивал лишь на прошивке и сбросе адаптации. Сказали, что диагностика — это и есть то, что я хочу.
В ремзону не пустили, сказали, что с недавних пор у них строгий запрет на посещение ремзоны клиентами.
Авто куда-то забрали минут на 40.
Нашли две ошибки:
P0604 — TCU Adaptive Data Limit Reached;
P0721 — Output Shaft Speed Sensor Value.
Обе ошибки имеют статус H — без понятия что это означает.
Ошибки потёрли.
Прошивку не делали, а лишь сделали сброс до заводского состояния (видимо только сброс адаптации).
Спросил почему не сделали прошивку; сказали, что они какбэ их и не делают, что они могут просто сделать сброс до заводского состояния, и что типа многие путают эту процедуру с обновленем прошивки.
Сказали, что если эта хрень повторится, то ввиду ошибки P0721 надо заменить датчик вращения выходного вала.
Я спросил у менеджера, что это за датчик — он пожал плечами. Спросил какого же х вы не пускаете в рем зону раз сами ничего не знаете — снова начал затирать про строгий наказ начальства о запрете.
Кароче тугие немного они там, то ли я))
Сказали 200 км ездить плавно.
За услугу взяли 700 рублей.
Вобщем что в итоге я получил на выходе:
— на первых 10 км пробега после посещения этого Ориона
1. включение D и R стало сопровождаться толчком (он и раньше был, но скорее это было похоже на небольшое покачивание)
2. переключение с 1 на 2 тоже не очень плавно (раньше было плавненько)
3. и, о чудо! ради чего всё затевалось! переключение со 2 на 3 без заброса. Оно, конечно, тоже не плавное, но заброса нет.
4. а вот при переключении с 3 на 4 появился заброс такой же как и был раньше со 2 на 3. Хотя раньше с 3 на 4 всё было отлично просто.
5. с 4 на 5 — всё ок.
6. с 5 на 6 не удалось протестировать
— после преодоления рубежа в 20 км:
1. толчок стал заметно меньше и мягче, вобщем как и до сброса
2. снова плавненько
3. заброс не появился, переключение так же стало плавнее. Правда сейчас стараюсь ездить очень плавно, раскручиваю мотор очень очень слабо, но всё же по ощущениям никаких намеков на заброс нет, переключает очень быстро.
4., 5., 6. ничего не изменилось.
Непонятно, откуда взялось поведение в п.4, но радует, что скорее всего начальная проблема была не в механической части.
Попробую поездить пока так, и если ничего не изменится километров через 300-400, то снова попробую перепрошить, но уже у другого диллера (на Родионова или Московском шоссе). Надеюсь там не такие тугие будут.
-
0
- Наверх
#6438
x-soft
x-soft
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 29 July 2015 — 10:43 PM
Всем добрый вечер. Отписываюсь как и обещал.
Напомню, что у меня проблема с забросом оборотов при переключении со 2 на 3.
Подробнее в этом сообщении
Записался в Орион и старался всё делать по инструкции:
Но в итоге получилось так.
Они мне всё таки провели дигностику, хотя я на стаивал лишь на прошивке и сбросе адаптации. Сказали, что диагностика — это и есть то, что я хочу.
В ремзону не пустили, сказали, что с недавних пор у них строгий запрет на посещение ремзоны клиентами.
Авто куда-то забрали минут на 40.
Нашли две ошибки:
P0604 — TCU Adaptive Data Limit Reached;
P0721 — Output Shaft Speed Sensor Value.
Обе ошибки имеют статус H — без понятия что это означает.
Ошибки потёрли.
Прошивку не делали, а лишь сделали сброс до заводского состояния (видимо только сброс адаптации).
Спросил почему не сделали прошивку; сказали, что они какбэ их и не делают, что они могут просто сделать сброс до заводского состояния, и что типа многие путают эту процедуру с обновленем прошивки.
Сказали, что если эта хрень повторится, то ввиду ошибки P0721 надо заменить датчик вращения выходного вала.
Я спросил у менеджера, что это за датчик — он пожал плечами. Спросил какого же х вы не пускаете в рем зону раз сами ничего не знаете — снова начал затирать про строгий наказ начальства о запрете.
Кароче тугие немного они там, то ли я))
Сказали 200 км ездить плавно.
За услугу взяли 700 рублей.
Вобщем что в итоге я получил на выходе:
— на первых 10 км пробега после посещения этого Ориона
1. включение D и R стало сопровождаться толчком (он и раньше был, но скорее это было похоже на небольшое покачивание)
2. переключение с 1 на 2 тоже не очень плавно (раньше было плавненько)
3. и, о чудо! ради чего всё затевалось! переключение со 2 на 3 без заброса. Оно, конечно, тоже не плавное, но заброса нет.
4. а вот при переключении с 3 на 4 появился заброс такой же как и был раньше со 2 на 3. Хотя раньше с 3 на 4 всё было отлично просто.
5. с 4 на 5 — всё ок.
6. с 5 на 6 не удалось протестировать
— после преодоления рубежа в 20 км:
1. толчок стал заметно меньше и мягче, вобщем как и до сброса
2. снова плавненько
3. заброс не появился, переключение так же стало плавнее. Правда сейчас стараюсь ездить очень плавно, раскручиваю мотор очень очень слабо, но всё же по ощущениям никаких намеков на заброс нет, переключает очень быстро.
4., 5., 6. ничего не изменилось.
Непонятно, откуда взялось поведение в п.4, но радует, что скорее всего начальная проблема была не в механической части.
Попробую поездить пока так, и если ничего не изменится километров через 300-400, то снова попробую перепрошить, но уже у другого диллера (на Родионова или Московском шоссе). Надеюсь там не такие тугие будут.
Извиняюсь что так вышло…насоветовал орион блин.
в заказ наряде фамилия мастера указана ? наименование работ ? хочу сравнить со своим.
Пиндец они тупые… видимо толи смена такая либо просто не умеют делать это
а общались вы только с приёмщиком ? может диагност то всё сделал ок.а приёмщик туповат ?
Учите коробку включать плавно … с утра на месте несколько раз в R -D до включения передач.
Сейчас она будет долго учится это делать в зависимости от температуры самой акпп.
Также при забросе оборотов не отпускайте газ. продолжайте также ехать. пусть учится избегать этого заброса.
Как я и предполагал, что висит ошибка о «лимите» адаптации. и она просто не могла убрать заброс … программный тупик.
Ошибка по датчику наверное может быть из за заброса.
Не торопитесь ехать в другой сервис.. покатайтесь километров 500 для полной адаптации.
Если не исправятся все косяки то надо искать другой сервис либо попадать на адекватных рабочих в орионе.
Какая версия программы стоит в блоке не удалось узнать ?
ps данный датчик стоит в гидроблоке вроде.. в теории его можно отдельно поменять.. но стоит он неприлично вроде.
pps Если когда нибудь после обкатки надумаете на автозавод ехать.. можно будет ошибки почитать и версию ПО посмотреть =)
Сообщение отредактировал x-soft: 29 July 2015 — 10:48 PM
-
0
- Наверх
#6439
xoxloff1980
xoxloff1980
-
-
Член Кайрон клана
-
- 383 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
-
бензин автомат
Отправлено 30 July 2015 — 07:32 AM
Всем добрый вечер. Отписываюсь как и обещал.
4. а вот при переключении с 3 на 4 появился заброс такой же как и был раньше со 2 на 3. Хотя раньше с 3 на 4 всё было отлично просто.
Как же блин похоже с моими симптомами…..http://kyron-clan.ru…йроне/?p=638186
Роман (Vahmurka) тоже говорит дело в программе, видимо кривая прошивка, записался на 4 августа опять, пусть правят ездить совсем не айс с такими закидонами.
Вот Юрий советует не отпускать газ при забросе, но не отпуская чувство такое, что тебе фура в зад вошла, Кай аж подпрыгивает! Сбоку народ так и думает наверно, а сзади думают, что лопух — переключаться не может!
-
1
- Наверх
#6440
Msk-199
Msk-199
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 30 July 2015 — 08:00 AM
ps данный датчик стоит в гидроблоке вроде.. в теории его можно отдельно поменять.. но стоит он неприлично вроде.
pps Если когда нибудь после обкатки надумаете на автозавод ехать.. можно будет ошибки почитать и версию ПО посмотреть =)
В АКПП два датчика, один в гидроблоке второй в коробке со стороны раздатки, но что бы его заменить нужно снимать гидроблок, и раздатку, была тема по нему, он тоже вроде как называется «датчик оборотов выходного вала».
Кста ща глянул каталог, видимо его обновили, раньше гидроблок был только в сборе, а терь есть отдельно клапана, соленоиды и датчик ))
-
0
- Наверх
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
коробка автомат
#61
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
416 -
Регистрация:
23 March 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 27 April 2010 — 14:42
Mitrich, Функции она выполняет, не спорю. Но последствия от таких функций……..Кроме подключения и выключения 4L.
Kyron,2.0 Xdi. АКПП-6,комф.-5,белый.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#62
Denny
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
88 -
Регистрация:
29 December 08 - ГородOdessa, Украина
Отправлено 27 April 2010 — 16:00
В основном это разделение переда и зада, как я и говорил. Для подключения точно так же подходит и П.
Еще немного теории
http://www.club-sonata.ru/forum….#unread
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#63
Йохан
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
787 -
Регистрация:
22 September 09 - ГородКиев, Украина
Отправлено 27 April 2010 — 16:01
Denny, не, на П 4вд лоу не включится
Actyon 2.0Xdi АКПП (бэз люка и кожи) 2009, Cyber Grey. Киев. Теперь с КК, драконами и пневмой от BAABL EU
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#64
Denny
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
88 -
Регистрация:
29 December 08 - ГородOdessa, Украина
Отправлено 27 April 2010 — 16:19
Quote (apm)
Denny, не, на П 4вд лоу не включится
Каюсь. Еще раз прочитал. В свое оправдание скажу
При переключении из режима 4L на 4H с АКП переместить из N в R после нажатия кнопки 4 WD, а затем опять в N. Это упростит смену режима (официальная рекомендация).
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#65
Adamson
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
31 -
Регистрация:
08 December 09 - ГородДонецк, Донецкая Область, Украина
Отправлено 12 November 2010 — 12:02
Quote (travolta)
Мне интересно у вас при 100 км/ч, на 6 перед сколько оборотов
Ровно 2000 оборотов на 6 АКПП при 100 км/ч
Ничто не ценится так дорого и дается нам так дешево как вежливость
____________________________________________________________
Kyron M200Xdi, Comf3, 6АКПП, Черный, Донецк, 2008
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#66
defLoom
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
594 -
Регистрация:
01 November 10 - ГородКиев, Украина
Отправлено 31 January 2012 — 17:45
Quote (Xaoc)
С каждой такой темой все больше проявляется желание избавится от машины
Прошёл ТО 30. Обнаружили ошибки 6АКПП 0721 и 0100.
Симптомов нет, ударов нет, всё включается/выключается.
Что сие означает?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#67
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 31 January 2012 — 21:18
defLoom, по моему это датчик скорости в акпп.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#68
defLoom
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
594 -
Регистрация:
01 November 10 - ГородКиев, Украина
Отправлено 01 February 2012 — 13:37
CILVER, Где бы просветиться по кодам ошибок? На АИСе приёмщик что-то невнятное произнёс и всё, дальше отправил к гарантийщику.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#69
887
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
163 -
Регистрация:
13 January 11
Отправлено 01 February 2012 — 14:43
Активация режима LHM(Р-0721) при пробуксовке колес, например на скользкой дороге. Предотвращая вопрос- лечится перепрограммированием блока TCU
Моё желание помочь безгранично,в отличии от возможностей.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#70
defLoom
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
594 -
Регистрация:
01 November 10 - ГородКиев, Украина
Отправлено 01 February 2012 — 15:20
Quote (887)
Активация режима LHM(Р-0721) при пробуксовке колес, например на скользкой дороге. Предотвращая вопрос- лечится перепрограммированием блока TCU
Нашёл коды ошибок OBD-II — это они?
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
Видно придётся БК мультитроникс покупать.
PS:
Просветите
LHM — это что такое?
TCU — control unit чего?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#71
887
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
163 -
Регистрация:
13 January 11
Отправлено 02 February 2012 — 11:56
Lip To Home
0721 выходное значение датчика частоты вращения ведомого вала
TCU блок управления трансмиссией
U0100 регулярное получение сообщений по шине CAN от ECU невозможно
Моё желание помочь безгранично,в отличии от возможностей.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#72
Adamson
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
31 -
Регистрация:
08 December 09 - ГородДонецк, Донецкая Область, Украина
Отправлено 27 March 2013 — 22:02
travolta (24 December 2009 — 19:31) писал:
<b>Sanmar</b>, Мне интересно у вас при 100 км/ч, на 6 перед сколько оборотов . А то мне на АИсЕ, сказали что на 1 и 5 ,у вас на 1,6;передаточные числа одинаковые . В 6-ст. больше на одну передачу в середине 1-6-5, для лучшего разгона. У меня на 5 при 100 где-то 2000-2100.
У меня на 6 передаче при скорости 100 км/ч оброты 2000.
Ничто не ценится так дорого и дается нам так дешево как вежливость
____________________________________________________________
Kyron M200Xdi, Comf3, 6АКПП, Черный, Донецк, 2008
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#73
Adamson
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
31 -
Регистрация:
08 December 09 - ГородДонецк, Донецкая Область, Украина
Отправлено 27 March 2013 — 22:20
У меня такая проблема: на холодную при переключении очередной передачи на скорости примерно около 40 км/ч на АКПП 6 ступ. резко возрастают обороты до 3000 и более. НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ все без проблем. Началась такая фигня при пробеге 47000 км. Кто подскажет как устанить? Дизельный Кайрон конца 2008 года комплектация Комфорт-3.
Ничто не ценится так дорого и дается нам так дешево как вежливость
____________________________________________________________
Kyron M200Xdi, Comf3, 6АКПП, Черный, Донецк, 2008
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#74
spa_m
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
58 -
Регистрация:
22 May 10 - ГородОдесса
Отправлено 26 April 2013 — 13:24
2008 год. Тогда еще мерсовские 5-ступки были. 6-сти ступки необслуживаемые начались с 2009.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#75
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 26 April 2013 — 13:54
Если быть точнее , то с октября 2008 года они уже были в автосалонах.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#76
feldcher
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
491 -
Регистрация:
21 August 09 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 31 May 2013 — 10:23
SY Kyron New 2.0XDICOMF6 6 АТ ESP
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Бросая на улице мусор, не забывайте хрюкнуть.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#77
Kyrosha
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
4063 -
Регистрация:
11 March 08 - Имя:Александр
- ГородКиев
Отправлено 31 May 2013 — 12:36
ни чего не понятно — ссылка битая
Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
звоните 093 1142688
Kyron 2,0 2006/Hyundai Elantra 2,0 2004/Lada 2108 1989
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#78
freddy
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
3601 -
Регистрация:
03 November 08 - ГородФайне місто Тернопіль
Отправлено 31 May 2013 — 13:39
feldcher (31 May 2013 — 10:23) писал:
Дійсно, просто і доступно.
Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
Путин таки поц!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#79
freddy
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
3601 -
Регистрация:
03 November 08 - ГородФайне місто Тернопіль
Отправлено 31 May 2013 — 13:40
Kyrosha (31 May 2013 — 12:36) писал:
ни чего не понятно — ссылка битая
Вона, Сашко, через раз відкривається. Пробуй. І відкриєш
Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
Путин таки поц!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- KYRON
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!
Ситуация такая. Не с того не с сего коробка перестала переключать скорости (только на первой едет, а в ручном режиме первая и вторая). Подключил сканер, выдал он мне Р0700 и Р0721.(запрос включения индикатора чек / обрыв или замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения выходного вала коробки передач) в книге расшифровки есть и описания проблемы есть. Читаю дальше, «условия проверки» — Скорость автомобиля более 25 км/ч. Частота вращения коленчатого вала более 3000 об/мин (датчик исправен)». И я решил проверить. В итоге машина спокойно на первой передаче выдаёт 3000 об. и соответственно 25 км/ч тоже едет. Получается датчик исправен? Но это ещё не всё, пока я проверял выдаёт машина 3000 и 25 или нет, проехал я в таком режиме порядка 25-30 секунд примерно и машина начала переключаться в штатном режиме без проблем, но ручной режим пропадает совсем. Но как только машину заглушил, всё по новой. Завёл, надо проехать 25-30 сек. на оборотах более 3000 об/м и она опять поехала. Вот такая проблема. Прошу знающих людей, помогите разобраться, может была у кого проблема такая. Сервис мены наровят сразу в коробку залезть, а пробега-то всего 9т.км
Может кто посоветует электрика грамотного и независимого, кто в грандах шарит нормально. Может где проводка глючит, опять же можно датчики в коробки прозвонить через разъёмы не разбирая коробки…. Только вот куда какие провода идут нужно знать, да какое где сопротивление должно быть. Вот поэтому и нужен знающий человек, который в этом реально шарит или сталкивался с таким явлением…
- ivantei
- Местный
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
- гос. номер: Х510ВМ777
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю ivantei
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!
Сообщение: №2 shans » 14 апр 2016, 01:52
Вы конечно простите, но лучше бы вам ознакомиться с результатами поиска на форуме по коду вашей ошибки! По первой очень много инфы!
P.S. В МСК есть даже специализированный сервис, который возможно вам поможет подробнее в шапке форума, там баннер, но могу и конкретизировать:
ИТА Моторс
Москва, ул.Шоссейная, д.90 стр.5
Запись на ремонт и обслуживание:
+7 (925) 642-38-99 (Денис)
P.P.S. То что у вас на одометре 9 т.к. (или это кол-во километров которые проехали на ней лично вы) и то что было с машиной до этого вы никогда не узнаете. Урыгать авто можно минут за 15 даже при условии того, что автомобиль стоит на одном месте!!!
-
shans - Местный
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:22
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Моя машина: Starex 2006 D4CB 145 л.с. АКПП 2WD
- Населённый пункт: Крым, Симферополь
-
- Отправить письмо пользователю shans
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!
Сообщение: №3 ivantei » 14 апр 2016, 02:21
Спасибо за участие в решении моей проблемы. На этом сервисе сказали, что нету у них сейчас такого спеца по электрике. А по поводу пробега. Когда делали мне диагностику по моей проблеме, я попросил посмотреть реальность пробега и какого было наше общее удивление когда сканер подтвердил соответствие пробега…. По форуму походил, была у человека такая проблема. Он менял всё поэтапно вплоть до заведомо рабочей коробки, не помогло, а решилась хорошим электриком. Обрыв проводки оказался. Устранил обрыв и всё поехало. Но не описано у него ни где обрыв был не каких подробностей. написал, мол проблема решилась, дело было в проводке, вот и всё….
Может всё таки есть какие-то мысли по существу проблемы?
У меня просто ошибку Р0721 выдаёт. Вот походу придётся покупать и менять этот датчик
Может его как-то прозвонить можно не залезая в коробку?
- ivantei
- Местный
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
- гос. номер: Х510ВМ777
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю ivantei
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №4 Usach » 16 апр 2016, 16:52
ivantei писал(а):Большое спасибо Сергей. У меня просто ошибку Р0721 выдаёт. Вот походу придётся покупать и менять этот датчик
Может его как-то прозвонить можно не залезая в коробку?
Могут,в специализированном сервисе,имеющим доступ к официальному техдоку.В Москве уж точно такие есть.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6968
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №5 Serj » 16 апр 2016, 17:42
Кстати, в ПрофиКВ появилась услуга ремонта АКПП, попробуй к Виталию постучаться: Профи КВ — дружественный сервис. Вопросы. Отзывы. — мож чего посоветует.
-
Serj получил благодарность от: ivantei
-
Serj - Модератор
- Сообщений: 14926
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 969 раз.
- Поблагодарили: 3780 раз.
- Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
- гос. номер: е888кх
- Населённый пункт: Москва, ЮАО
-
- Отправить письмо пользователю Serj
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Нужен оригинальный номер запчасти
Сообщение: №6 ivantei » 16 апр 2016, 19:02
Спасибо за информацию. Непременно воспользуюсь.
Может если кому интересно описание моей проблемы подробней, прошу не побрезговать, перейти и посмотреть тему Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите! Может у кого мысли на этот счёт будут интересные. Спасибо за понимание!
Вот они чудеса телепортации
Братцы подскажите возможно ли самому поменять датчик частоты вращения выходного вала внутри коробки и что для этого нужно открутить? Можно ли сохранить слитое с коробки масло (пробега 9 т.км.) и залить его в коробку в заливное отверстие обратно без последствий для коробки?
- ivantei
- Местный
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
- гос. номер: Х510ВМ777
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю ivantei
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!
Сообщение: №10 ivantei » 25 июн 2016, 15:16
Прошу пардона. Не было времени писать. Пишу теперь.
После проверки и чистки всех возможных разъёмов, прозвонки проводки и замены блока управления АКПП (взял на время), ни чего не помогло. Было принято решение приобрести и менять этот злополучный датчик (всё таки по нему была ошибка) Hyundai/Kia 45207-4C110, есть у него ещё пару каталожных номеров(45207-4С000 и 45207-4С100), зависит от года выпуска и от марки автомобиля. Но по сути они все три одинаковые. Короче говоря слил масло, открутил поддон, снял фишку датчика с гидроблока, но датчика там не оказалось. Провод уходил куда-то вглубь. Открутил гидроблок и оказалось, что датчик прячется в хвостовике коробки. Пришлось снимать кардан и хвостовик и вот он зараза одним болтиком прикручен, один одинёшенек. Поменял его. Собрал все в обратном порядке, залил масло. Сразу ошибки затёрлись и всё поехало как положено и ручной режим появился. Вот и весь процесс замены.
П.С Когда снимаешь хвостовик коробки на нём стреляет небольшая пружинка которую надо окуратненько посадить на своё место при установке хвостовика. И внутри хвостовика и на валу есть детали которые могут повыпадать (осторожней). Да и ещё потом надо выставлять правильный уровень масла. Доливал масло по уровню на разогретую коробку как положено. Катаешься, прогреваешь коробку до рабочей температуры, выставляешь машину горизонтально, прогоняешь по всем режимам, ставишь в паркинг или нейтраль (особой разницы нет), и льёшь масло до того момента пока не польётся через переливное отверстие. У меня вошло ещё 650 Мл. Да, прокладку поддона не забудьте купить.
Если остались у кого-то вопросы, пишите буду отвечать по мере возможности. Надеюсь кому-то поможет сей отчёт. Всем спасибо!
-
ivantei получил благодарность от: arival52, shans, Usach
- ivantei
- Местный
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
- гос. номер: Х510ВМ777
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю ivantei
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Возникла проблема ошибки Р0700 и Р0721 помогите!
Сообщение: №11 ivantei » 25 июн 2016, 15:42
Да и ещё если кому интересно. С пробки поддона сливается примерно 2,5 литра +- 100 гр. Откручиваешь поддон сливается ещё, откручиваешь фильтр сливается ещё, откручиваешь гидроблок сливается ещё (много). «Ещё» расшифровать не могу))). В общей сложности у меня слилось примерно 8 литров. Это практически всё масло, остаётся только в гидротрансформаторе (в бублике). Это для тех кто желает поменять масло полностью, самостоятельно (не платить за это деньги), без применения специального оборудования и кучи дополнительного масла. Т.е. сделать замену масла в АКПП полностью и обойтись при этом восемью литрами масла +- 200гр. И ещё иметь при этом возможность поменять или почистить поддон, магнит и фильтр (можно просто промыть, т.к. он металлический и не деформируется). Надеюсь эта информация тоже пригодится. В основном для тех у кого есть на это время и руки из правильного места растут))) Спасибо за внимание!!!
-
ivantei получил благодарность от: out53, sergeykarev57, shans
- ivantei
- Местный
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:39
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2012, D4CB, евро 5, дизель, premium, акпп, 2WD, LD-мост
- гос. номер: Х510ВМ777
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю ivantei
Вернуться в Трансмиссия
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Black_wizard, Google [Bot], YandexBot
Найдена следующая информация по ошибке P0721 для автомобиля SSANG YONG KYRON (2005-2012):
На русском языке:
Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
На английском языке:
Output Speed Sensor Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0721 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:
Проводка, датчик скорости автомобиля
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
КПП — один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат — узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт — это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины — об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки — признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже — проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.