Всем кто оставлял свои коментарии и подсказки, спасибо большое))
Кому интересен результат без подробностей, сразу листает вниз))))
В кратце данная война выглядела так:
— автомобиль купил в плачевном состоянии с нерабочей АКПП с диагнозом (1-2-3 удар prnd)
-далее был кузовной ремонт. И эксплуатация на 4 передаче ( в подробности поломки не вдавался).
— после покраски начал эту войну с акпп, и первым делом заменил гидроблок АКПП с соленоидами и датчиками. (Результат 1 — prnd)
— дальше сборка автомобиля, всё больше влюбляюсь в данный аппарат, и изучаю акпп. (Проблема не включает 2 передачу)
— решил не сдаваться и довести всё до конца! Советывался в интернете, общался по телефону со спецами по АКПП. И решено! Снова снимаем гидроблок и проверяем соленоиды и датчики. С 2-х гидроблоков собираю комплект соленоидов и датчиков скорости с рабочими показаниями (мерил сопротивление. Инфа с нета) тут внимание! 3 датчика скорости одного вида, 1 другого. Проводка под гидроблоки различается разъем под датчик.
Советовался с людьми, получил ответ что эта акпп от мерседес вито и датчик там другой. Хотел попробовать с этой проводкой но тот самый датчик не прозванивался и был отправлен в дальний дальний угол вместе с проводкой и забыт на очень долго!
— дальше решено вскрывать коробку через левое колесо и смотреть что же там не то?! Что вижу? Да ничего! Там потёрта шестерня была. Заменил! Результат 0
— далее долгое изучение схем всяких с интернета и выяснения почему не включается 2 передача? Меняю входной вал! Также через левое колесо. Результат 0.
-приходит мне кабель lexia и тут понеслось… куча ошибок и попытка их исправления. Но результат 0.
— вскрываю ещё рас через левое колесо и разбираю всё до скандально и нахожу сожжоный фрикцион. Заказываю. Выясняется что это диск 4 передачи. Ставлю. И о чудо. На 4 передаче тачка едет нормально. Ну можно уже передвигаться даже по городу! Правда трогаться тяжеловато.
— решено. Скидываю короб. Разбираю и Всё внимательно осматриваю! Избавляюсь от течи заодно. Внутри ничего не нашел изношеного. Собираю. При этом датчики скорости меняю местами тк ругался на выходной вал. Результата нет, ну разве что передачи включаются без рывков и дёрганей.
— далее постановка на учёт и едем мы к официалу! Приговор мозги акпп под замену! Заказываю. Меняю. Прописываю. Результат есть, едет ещё лучше без пробуксовки но также на 4.
-ну а теперь уже поиски электронщика так как сам уже закалебался и мало чего понимаю.поиски без результатны. Стал прозванивать всю проводку. Распотрашил весь моторный отсек. Ничего не нашел.
-отозвался человек один. Автоэллектрик. Но автомобиль он не стал даже смотреть и сказал что скорее всего не эллекрика здесь а механика. Коробку перебрали и шестерню выходного вала поставили от другой акпп. Тут именно и началось унлубление а 4hp20., передаточные числа и бла бла бла… выяснил что мозги которые мне прислали возможно не подходят. Но по программе сервис бокс стал проверять каждый элемент моей акпп. И о чудо… датчик вход и выход то разные должны быть. Нашёл тот самый датчик который выкинул в дальний угол и к эллектрику.Какой-то нехороший человек на форуме написал что этот датчик должен иметь сопротивление 14кОм. И электрик сказал что датчик не работает, тк не прозванивается он. (Ногу бы ему сломать!)
-в общем я заказал этот датчик. 4000р. Неделя ожидания. 2 часа работы. И чудо! Автомобиль едет сука! И 2 и 3 и 4 передача! Всё без рывков, толчков и тд. Всё круто!
В общем я счастлив как слон! Ладно, всем пока, я бухать)))))
Цена вопроса: 4 000 ₽
Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0720
Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.
Что означает ошибка P0720
Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.
Причины возникновения ошибки P0720
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0720?
При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0720?
Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.
Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.
Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.
Общие ошибки при диагностировании кода P0720
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.
Насколько серьезной является ошибка P0720?
Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0720?
- Замена датчика частоты вращения выходного вала
- Замена датчика частоты вращения входного вала
- Замена проводов и соединителей
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720
Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.
После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.
Нужна помощь с кодом ошибки P0720?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ребят, в общем в городе сегодня ко мне подошли владельцы 607, хотели попросить переставить мои мозги акпп к ним, чтобы проверить. Я не рискнул этого сделать, чтобы потом самому проблем не схлопотать, а решил помочь.
Они диагностировали там каким-то универсальным сканером всё, я взял свою китайскую лексию и поехал помогать.
В общем, там человек сказал, что сменил уже кучу всего и потратил 200К, чтобы оживить машину. В начале она вообще не ехала, меняли коробку на контрактную и кучу ещё всего.
Электрик там занимается машиной, он не спец. по французам, возможно может не знать каких-то тонкостей. Город у нас маленький, никто не захотел брать в ремонт, только 1 электрик согласился взяться.
В общем чё они только не меняли.
В ОБЩЕМ, что имеем сейчас:
Машина заводится, едет и почти сразу PRND и коробка падает в аварийный режим (постоянная 4 передача, раньше вроде была 3). Владелец сказал, что когда долго едешь — может вообще перестать ехать, т.е. возможно когда нагревается вообще ехать перестает. После «перезаводки» тоже самое, сначала всё ОК, потом опять ошибка.
Ещё почему-то «стрекочет» АБС постоянно при торможении! Т.е. АБС не срабатывает в полную силу, но треск есть и на педали чувствуется её работа. Ну вы поняли, что на сухом асфальте и каждый раз при торможении на любой скорости.
Из ошибок по коробке — p0720 (датчик скорости на выходе из коробки передач, соотношение), стирал я её каждый раз, и каждый раз после prnd она появляется. Больше каких-то других явных ошибок по коробке нет.
По движку была сначала «чё-то там несоответствие скорости выбранной передачи» и 2 по абс-есп, но после того как я их стер и несколько раз катались, больше не было. Только вот по акпп p0720
Я короче сразу заметил на машине, что 1 колесо другое, не 225-50, а что-то типа 215-45
Обрадовался было, потому что читал, что из-за несоответствия колес коробка может выпадать в «аварию», мол были такие приколы, люди ставили запаски, а потом у них был prnd!!!
Переставили подходящее колесо с моей машины, сбросил ошибку это по коробке, но не фига, абс всё равно «стрекочет», коробка опять почти сразу упала в prnd
Может надо было на одинаковых колесах подольше поездить или если в этом было дело, то проблема бы сразу исчезла?
И ещё вопрос, надо было ли новую коробку привязывать к машине? Электрик типа говорит что не надо, это автоматом происходит. А может всё-таки надо? Я сделал какую-то инициализацию в разделе коробки, но это не помогло.
В общем, жалко человека и очень хочется ему помочь. А то они уже мозги акпп хотят бушные брать за 10К (я свои боюсь переставлять, хотя электрик говорит что ничё не будет, а я не хочу рисковать).
Или может датчик это на выходе акпп надо поменять? Помогите, пожалуйста, советом!!!
Изменено пользователем iq2003
Описание P0720 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Output Speed Sensor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
17.03.2013, 18:29
#1
Новичок
[АКПП AL4] неисправности коробки автомат
владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк «спорт» и «зимний» одновременно,комп. выдает ошибку «неисправноть АКПП». Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?
Комментарий модератора
- Xramovnik:
Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
— Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
— При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
— При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
— При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
— При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
— В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
— Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка
— Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)
0
Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2014 в 15:33.
Причина: добавлен мини faq