|
Страницы: [1] Тема: Ошибка P0720 и ОФ (Прочитано 8926 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Всем привет! Купили корсу d 14 года с пробегом около 10 тыщ. ТО все у ОФ и гарантия есть. Выскакивает периодически ошибка «P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала» и и коробка уходит в аварию (не едет). Глушишь-завел все нормально. Т. к. на гарантии сразу к ОФ и тут понеслось… « Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2016, 11:20:37 от JIama4ok »
Нормальный человек наверное не успеет прочитать бегущую строку такой высоты. Вы пост отредактируйте маненько… Вам все разжевали на драйве. Хотите судиться и получить новый автомобиль нужно собирать доказательства длительного и частого нахождения машину у ОД , и потом готовиться к тяжбе. Если не хотите судится, то нужно просто довести машину до ума. Самый плохой расклад — это замена коробки и мозгов (это уже через ОД и гарантийный отдел). Автомат достаточно надежный, косяк либо в проводке, либо в датчике. Если ошибки повторяются после замены датчиков и нормальной диагностики проводки и напряжения электросети, то тогда вы попадаете в маленький процент брака коробки.
Привет!
Страницы: [1] Тэги:
|
Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0720
Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.
Что означает ошибка P0720
Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.
Причины возникновения ошибки P0720
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0720?
При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0720?
Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.
Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.
Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.
Общие ошибки при диагностировании кода P0720
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.
Насколько серьезной является ошибка P0720?
Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0720?
- Замена датчика частоты вращения выходного вала
- Замена датчика частоты вращения входного вала
- Замена проводов и соединителей
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720
Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.
После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.
Нужна помощь с кодом ошибки P0720?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала
Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0720
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
- Renault (Рено Дастер, Меган)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota (Тойота Камри, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Лада Гранта
- ТагАЗ Соната
С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.
Источник
Ошибка Р0720 и «авто стоит на месте не двигаясь»
После стоянки на Р при трогании с места машина сначала не едет — набирает обороты, переключает передачи на повышенную. Потом трогается с рывком. Дальше едет нормально. При остановке встает на автонейтраль. При трогании после недолгой стоянки на Р, например, на бензоколонке, обычно едет нормально. На форуме нашел только одну похожую тему, и ту без толковых ответов.
Ошибки смотрел, Р17000 и еще была какая-то, но потом пропала и больше не появлялась. Как появится — запишу.
код P0720 будет — коробку в перебор. чем быстрей тем лучше.
Это утверждение, что будет такой код, или предположение?
может надо снять гидрблок почистить? если совсем плохо будет
пробег какой?
Итак, начну по порядку:
Пробег почти 70.000 км. — вроде и рановато коробке помирать.
Я почти уверен, что дело в электрике.
Сейчас, после вчерашней езды почитал ошибки:
U2103-00 Нет коммутации с CAN-Bus (High Speed)
P0720-29 Выходная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии. Сигнал отсутствует.
Ошибки скинул — попробовал тронуться. Ехать как надо не захотела, обновил список ошибок — вылезла U2103-00, скинул, даванул посильнее — загорелись лампы на приборке, ошибка P0720-29 (Присутствует). Заглушил-завел, лампы потухли, ошибка отсутствует. Скинул, тронулся — все путес. Покатался взад-вперед в редиме P-D-P-R и т.д. — все нормально. Ошибок не вылезло. Хотя после долгой стоянки, возможно, опять сначала потупит. Назад едет всегда сразу без всяких проблем.
Куда смотреть для начала, кто подскажет? Я вот уверен почти, что с механическо-гидравлической частью все ОК.
повангуем что будет дальше?
А аргументированный ответ можно? Для себя я не вижу признаков скорой кончины коробки, точнее механической ее части.
у меня есть аргУмент а вы как решили, что нет признаков конца?
Вот и хотелось услышать технически обоснованный ответ. А тут Одесса какая-то получается, что на вопрос вопросом отвечают.
На А8 W12 было нечто похожее; приговаривали коробку, а в итоге решилось все заменой проводки от ЭБУ АКПП до ЭБУ двигателя.
БублиГум, это местный мастер Александр, который специализируется на ремонте КПП от GM. Лучше записался бы к нему на диагностику: и время скоротаешь и мозг меньше себе повыносишь думками и додумками.
Pasha77
как оно, после а8 вв12?
БублиГум, это местный мастер Александр, который специализируется на ремонте КПП от GM. Лучше записался бы к нему на диагностику: и время скоротаешь и мозг меньше себе повыносишь думками и додумками.
То был не мой аппарат, — друга
Хотя я Астру тоже совмещаю с 2.8 V6. Убожество конечно, и шумка, и мотор, и коробка, один плюс — кабриолет.
Я не очень-то парюсь, интересно сначала выяснить причину. Что-то может мне быстрее и самому сделать, чем мотаться по сервисам.
Если проблема уже известна, значит известны и пути ее решения: какие работы необходимы, что под замену. Хотя-бы на вскидку. Вот и хотелось это узнать.
Продай машину, не мучай себя «убожеством».
А что удивительного то? Шумка — никакущая — факт. Коробка — 4-х ступенчатый автомат, маловато будит
Но, как уже писал выше — кабрик И складная крыша перекрывает все минусы.
Неа. А что, был такой болявый? Я пока живьем, кроме своего, не встречал
Ну и какие болячки у моего коробаса, по описанным симптомам?
Кстати, покурив матчасть, все-таки пали некие подозрения на фрикционы.
Последний раз редактировалось Pasha77; 13.03.2014 в 21:54 .
Оффтопик: а за что я позором форума стал.
Все-таки да, собралась помереть коробка. Кто сталкивался, какие ориентировочно цены на ремонт? Или проще заменить на контрактную?
Первая мысль была у меня какраз именно в этом направлении. Но тут сразу написали, что именно труба нутрянке.
Поехал в сервис по коробкам, первое что сказали — меняй датчик. Датчик сняли — прозвонили — исправен. Щуп посмотрели — без криминала, паленым не воняет, недавно не менялось, только немного налета ржавчины сверху щупа.
Мастер попробовал проехать — ошибки появлялись предсказуемо: если медленно медленно давить на газ, то на первой передаче машина не трогается, стоит несколько секунд, потом прыгает на 4-ю и в аварийный режим. Если давить посильнее, переключает 1-2-3-4. Потом, если сильнее не придавить прыгает в аварию.
Субъективно, холодная ведет себя лучше. Плюс зимой тоже не так яроквыражено все это было.
Иногда трогается сразу как надо (процентов 35 случаев), иногда с буксами (при этом с первой, второй и иногда даже третьей передачи), иногда, когда долго буксует, ставлю селектор АКПП в положение 1 и, обычно, трогаюсь. Задом едет всегда без проблем. На ходу тоже все отлично, НИКАКИХ признаков неисправностей нет.
Может сейчас понятнее немного станет, знающие люди подскажут.
Съездил к другу-электрику. Глянув Лаунчам, проехав, в кончину коробки он тоже не поверил. Подергал туда-сюда разъем датчика скорости на коробке, поставил. Все стало нормуль поездили прожгли — погорели коробку. Дальше ездил в режиме езда Р-Д езда, циклов 20. Без глюков . Покатаюсь, посмотрю что дальше.
Источник
Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0720
Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.
Что означает ошибка P0720
Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.
Причины возникновения ошибки P0720
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0720?
При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0720?
Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.
Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.
Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.
Общие ошибки при диагностировании кода P0720
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.
Насколько серьезной является ошибка P0720?
Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0720?
- Замена датчика частоты вращения выходного вала
- Замена датчика частоты вращения входного вала
- Замена проводов и соединителей
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720
Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.
После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.
Нужна помощь с кодом ошибки P0720?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0720 is a generic OBD II trouble code, which means that it has the same meaning for your Opel Corsa as it would any other vehicle. It indicates that your Corsa’s OSS (Output Shaft Speed Sensor) is reporting a malfunction. It’s typically caused by a bad OSS, or a wiring problem.
The OSS works by spinning a gear at the end of the transmission. As it spins, the voltage in the OSS changes. This signal is sent to your Corsa’s ECM, which uses it to determine when and how hard to shift.
P0720 Quick Facts
- Does not affect the way the engine runs
- Typically caused by a bad output shaft sensor
- Can make the transmission shift rough
P0720 Symptoms: Opel Corsa
You should notice symptoms when your Corsa has P0720. Since the code is transmission related, your engine should run fine. The concern will be how the transmission behaves without the signal from the OSS.
Here are the most common P0720 Symptoms:
- Erratic, delayed shifting
- Speedometer and/or cruise control not working
- Service engine light
- Poor Fuel Economy
In very rare cases the vehicle may misfire or even die when stopping.
Opel Corsa P0720 Causes
Here are the most common causes of P0720:
Gear Wear at the OSS
Your Corsa’s OSS works by spinning a gear and converting that motion to a signal that the ECM can use. Some makes and models use a plastic gear. This gear can wear out over time. How was the speedometer before the code was thrown? Was it ever jumpy? Did it seem accurate? That’s a good indication that the OSS gear could have been compromised. If it has been, you’ll need to replace the gear to fix the problem.
Bad OSS
The Output Speed Sensor itself can be bad. This can happen over the life of the vehicle. You’ll need a multimeter to diagnose it.
Here’s a fantastic video on how to diagnose the OSS with a multimeter.
Wiring Issue
Wiring problems can cause P0720. The wiring for the OSS is lower to the ground than a lot of wiring. It also has a further distance to travel to the ECM. With these two factors against it, it’s more common for the OSS to have wiring issues related to it than a lot of other parts of the vehicle. An open/short or bad ground will throw P0720
1. Check the Harness Connection
Take a look at where the wiring harness plugs into the OSS. Is it corrosion free? Was it plugged in tight? If not clean and replace as needed. Wiring harness issues are very common when diagnosing this code.
2. Broken and Damaged Wiring
Look to see if any of the wiring harness has been compromised. You’re looking for wiring that has been burnt or frayed. Anywhere that it gets close to the exhaust is a great place to look.
Transmission Fluid Temp Sensor
In some vehicles, the OSS is connected to the TFT sensor. If there is a problem with the TFT sensor or the voltage coming from it, it’ll affect the OSS. This will throw P0720.
Conclusion: P0720
P0720 is relatively easy to diagnose. Although, it can be a challenge to get to the OSS. Good luck fixing your Opel Corsa. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.
See Also: P0700
#181
nikolai796
- Город:Краснодарский край
- Интересы:Шашлыкинг,отдых с палатками на природе,рыбалка,походы в горы.
- Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 Z14XEP cosmo 2007 г.в
- @Упоминание
Отправлено 03 Ноябрь 2015 — 16:38
И так,датчик КВ поменял. Ошибок по мотору нет,но авто не заводится! У кого какие мысли по этому поводу?
#182
nikolai796
nikolai796
- Город:Краснодарский край
- Интересы:Шашлыкинг,отдых с палатками на природе,рыбалка,походы в горы.
- Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 Z14XEP cosmo 2007 г.в
- @Упоминание
Отправлено 03 Ноябрь 2015 — 17:48
Авто вдруг завелось! Но появилась ошибка P0335… Странно… Не могу понять.
#183
nikolai796
nikolai796
- Город:Краснодарский край
- Интересы:Шашлыкинг,отдых с палатками на природе,рыбалка,походы в горы.
- Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 Z14XEP cosmo 2007 г.в
- @Упоминание
Отправлено 07 Ноябрь 2015 — 17:49
Авто опять встало… Имеем р0335 и р0339. Что такое перемежающийся сигнал дпкв? Проводка шалит или мозги барахлят? Я так понимаю провода с датчика коленвала должны приходить на разъём эбу который стоит на выпускном коллекторе? Кто знает как снять/отсоединить разъём?
#184
nikolai796
nikolai796
- Город:Краснодарский край
- Интересы:Шашлыкинг,отдых с палатками на природе,рыбалка,походы в горы.
- Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 Z14XEP cosmo 2007 г.в
- @Упоминание
Отправлено 17 Ноябрь 2015 — 00:26
Проблема решена! Дело оказалось не в датчике КВ,а в проводке. Зелёный провод перетерся внутри гофры. Пришлось снять полностью косу с моторного блока и всех датчиков и раскрыть гофру. Тогда то и обнаружились перетертые провода! А ещё масло… Про эту проблему всем известно. Короче,масло протер,разъёмы продул/просушил,проводку восстановил. Авто снова на ходу!
#185
хохол26
хохол26
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: опель корса
- @Упоминание
Отправлено 29 Ноябрь 2015 — 18:06
подскажите пожалуйста что делать выпадают ошибки 0140,0141,1138,0038
#186
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 30 Ноябрь 2015 — 08:58
хохол26,
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2
P0141: Неисправность датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
Р1138 Датчика кислорода 2
Р0038 тоже самое….у Вас лямбде пришел кирдык
#187
raauz
raauz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: corsa d
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 07:34
Загорелся значок машинка с гаечным ключом! После того как заглушил и завел снова он потух….так было раза четыре за месяцев 5-6….в момент загорания машина начинала тупить и плохо ехать. Вчера ездил к ОД сделали диагностику ошибок нет…. Сказали как появится в следующий раз ехать к ним и не глушить машину. Расход кстати минимум 14 л на сотню получается, может это как-то связанно? И что это может быть? Прочитал в мануале что может быть проблема с коробкой (автомат кстати) и двигателем. Но ОД сказал все у меня ок!
#188
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 08:54
raauz, попробуйте в другом сервисе считать ошибки….если что-то загоралось то это, т.е. ошибка в памяти должна быть.
#189
raauz
raauz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: corsa d
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 09:05
Stelmah,, ОД дали даже распечатку где все ошибки по нулям…т.е. нет ошибок. Спросили даже не скидывал ли я клеммы с аккума., я с не скидывал.
Сообщение отредактировал raauz: 24 Декабрь 2015 — 09:06
#190
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 11:41
raauz, я предположу, что у Вас кончается модуль зажигания. Поэтому немного потерпите, он скоро совсем кончится и Вы сможете показать ошибку дилеру.
#191
raauz
raauz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: corsa d
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 12:44
Амбр, это еще что за модуль зажигания? Катушка? Пробега всего 20 тыр
Сообщение отредактировал raauz: 24 Декабрь 2015 — 12:49
#192
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 12:48
raauz, на пробег не смотрите причин его кончины могут быть разные в том числе и брак.
#193
raauz
raauz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: corsa d
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 12:57
Stelmah, я так понимаю…если это модуль, то мне просто ездить и ждать когда он «крякнет». Т.е. это никак не диагностируется? И если можно номерок этого модуля не подскажите?
#194
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 13:11
raauz, какой у вас именно двигатель? модуль да ошибок не дает, можете как вариант взять у кого нибудь на время поездить и посмотреть как машина себя вести будет
#195
raauz
raauz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: corsa d
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 13:19
#196
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 13:23
raauz, модуль можно вычислить по:
1. пропускам зажигания в цилиндрах (видно прибором)
2. детонации в определенном цилиндре (видно прибором)
3. особая загаженность свечки в определенном цилиндре (видно глазом)
4. физические повреждения на контактах модуля идущим к свечам (видно другим глазом)
5. по фразам владельца: «я поставил самые лучшие свечи, оригинал полное г», «зазор на свечах это фсе фигня», «свечи уаще можно не менять, я всегда так делаю».
Длительная езда с неисправным модулем (на трех «горшках») не сулит ни чего хорошего, в первую очередь катализатору.
Замену модуля целесообразно производить вместе с установкой новых оригинальных свечей. Пред установкой свечей выставить ОБЯЗАТЕЛЬНО зазоры.
Китайские модули на столько китайские, что сразу после его покупки имеет смысл заказать нормальный, поскольку китаец обычно ломается раньше, чем магазин доставит правильный.
#197
raauz
raauz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: corsa d
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 13:29
Амбр, забавно ) Спасибо за помощь, попробую воспользоваться советами!
#198
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 24 Декабрь 2015 — 16:12
raauz, вот Вам номер ТУТ и ТУТ
#199
raauz
raauz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: corsa d
- @Упоминание
Отправлено 24 Апрель 2016 — 17:12
Периодически …пару раз в месяц случается данная оказия вдруг загорается на приборе лампочка машинка с ключом гаечным, машина превращается в овощ. Останавливаюсь, глушу, жду пару минут завожу и все проблемы ка не бывало. Ездил к ОД ошибок не нашли. Машина гарантии. Сам подключил вчера obd сканер он высветил ошибку p0720. Что делать? Завтра поеду снова к ОД ….я так думаю опять скажут что ничего не нашли))). А еще загорается лампа неисправность адаптивного света. Вроде все лампы горят, фары поворачивают…в чем проблема?
Сообщение отредактировал raauz: 24 Апрель 2016 — 17:12
#200
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 25 Апрель 2016 — 07:54
raauz, вот ТУТ! почитайте у друзей наших