Типичная неисправность
Расскажу о неисправности, которую уже можно называть «типичной неисправностью», и которая будет встречаться всё чаще и чаще.
Прежде чем попасть в наш автосервис, этот автомобиль побывал в увлекательном путешествии по четырём или пяти автосервисам, где владелица машины получила незабываемые впечатления от общения со специалистами авторемонта. Когда в одном автосервисе утверждали, что «надо ремонтировать коробку передач – это однозначно и другого мнения быть не может!», то клиентка не верила, расстраивалась, уезжала и искала другой автосервис. Ехала туда, и там ей снова выносили тот же самый диагноз: «Надо ремонтировать коробку передач!». На первый взгляд владелицу автомобиля можно отнести к «нудным и неправильным клиентам», которых в автосервисах не любят, однако давайте посмотрим, что было дальше, когда она попала в наш автосервис и я начал осматривать этот автомобиль.
Ошибка по датчику выходного вала 23. И ошибка P0720 в блоке управления двигателем, которая дублирует первую ошибку.
Возможные причины неисправности:
— Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
— Плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов
— Блок управления силовым агрегатом
В памяти ещё было свежо воспоминание о ремонте Mitsubishi Lancer 10, когда причиной неисправности оказался датчик скорости входного вала: владелец автомобиля самостоятельно заменил этот датчик, но по неопытности поставил вместо положенного по каталогу датчика другой — датчик скорости распредвала от Lancer 9 модели, в результате чего возникала постоянная ошибка и коробка передач всё время падала в аварийный режим.
Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать: автомобиль до этого нигде не ремонтировался, был не битым, значит, на нём не меняли никакие узлы, агрегаты и прочее.
Но проверил «на всякий случай», тем более, что так советуют руководства по ремонту. И датчик скорости, и разъём, и электрические соединения к нему и от него в месте визуального осмотра оказались в полном порядке.
Далее подключается сканер и проверяются другие общие сигналы. Обороты двигателя – есть. Сигнал скорости выходного вала – есть. Задний датчик скорости – есть. Чего нет? Отсутствует сигнал скорости с входного вала коробки передач.
Проверку производил очень тщательно: если предыдущие четыре-пять автосервисов «приговорили» коробку передач к замене или к дорогостоящему механическому ремонту – не могли же они все так дружно ошибаться?
Поэтому, проверил ещё раз:
— обороты двигателя показываются, тут всё точно
— сигнал скорости входного вала присутствует
— задний датчик скорости: работает правильно
— сигнал скорости входного вала коробки передач отсутствует.
Вывод предварительный: всё внимание сосредоточить на проверке датчика скорости входного вала коробки передач.
Проверяю положенные электрические сигналы на разъеме:
После проверки оказывается, что «отсутствует плюс». Однако, помятуя о том, что предыдущие четыре-пять автосервисов «приговорили» к замене или механическому ремонту коробку передач полностью, а не копеечный датчик скорости – провожу дополнительные проверки настолько досконально, как только могу.
Нет, всё правильно: «Плюс отсутствует». Значит, теперь надо искать место обрыва. Как уже упоминал в предыдущих статьях, где приходилось искать обрыв цепи, например Mitsubishi Lancer 9. SWS system и других, использовал для этого надёжный инструмент:
Комплект FF310 предназначен для обнаружения и локализации мест обрыва и короткого замыкания в электрических цепях автомобиля. В состав комплекта FF310 входят миниатюрный передатчик и приёмник. Передатчик подключается к неисправной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал. Приёмник с гибким зондом-антенной используется для локализации мест обрывов или короткого замыкания. Это достигается посредством перемещения зонда вдоль исследуемого жгута проводов. Приёмник идентифицирует тип неисправности (обрыв или короткое замыкание), что отображается световым и звуковым индикаторами.
Универсальность конструкции позволяет использовать прибор на любых автомобилях и мотоциклах с бортовым напряжением от 6 до 24 Вольт.
Большое неудобство доставлял сам жгут, который был проложен основательно, далеко от глаз и рук, поэтому приходилось «изгаляться», чтобы определить при помощи Fault Finder целостность электрической цепи.
Прибор Fault Finder, как я уже говорил, надёжный. Служит мне верой и правдой уже много лет, поэтому, как только был определён вероятный участок повреждения в жгуте – снимаю жгут с крепления и начинаю расплетать:
И внешне в электрических проводах ничего криминального не обнаруживается:
И я, вначале, тоже ничего примечательного не заметил. А потом оказалось вот что … показываю в приближении:
Белые пятна на оплётке красного провода — точки контактов провода с другими проводами в жгуте и с внутренней стороной оплётки жгута. Это произошло вследствие старения и потерей изначальных свойств той изоленты, которая скрепляла провода вместе внутри основного жгута. Когда провода перестали скрепляться вместе – они стали свободно перемещаться внутри основного жгута и тереться как друг об друга, так и о внутреннюю сторону жгута.
«Неконтакт», то есть, «потеря плюса» для работы датчика скорости был именно в этом месте. После восстановления проводимости датчик скорости заработал, коробка передач перестала сваливаться в аварийный режим и клиентка получила на руки исправный автомобиль.
По итогам этого ремонта могу сказать, что все стороны, в нём участвующие, получили свои бонусы:
1. Мой практический опыт обогатился ещё одной типичной неисправностью.
2. Клиентке была возвращена вера в то, что «нормальные автосервисы ещё существуют», и теперь ей не надо искать 80-100 тысяч рублей для замены или ремонта коробки передач.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru
Союз автомобильных диагностов
Ошибка P 0720, АКПП 23, 42 отчет.
После езды по лужам, при выезде на асфальт Акпп какбы зависла на одной передаче далее пинок, чек энжен и акпп ушла в аварийный режим с морганием неитрали, остановился перезавелся чек горит, акпп едет нормально и так несколько раз за вечер. диагностика выявила следующие ошибки:
Двигатель ошибка P0720 — ошибка датчика скорости (дублирует ошибку 23 акпп ).
АКПП- ошибка 23 датчик скорости выходного вала АКПП.
АКПП- ошибка 42 нет синхронизации второй передачи.
Полазив по инету и форуму пришел к выводу- надо спрашивать совета у знающих людей прежде чем принимать близко к сердцу то что пишут на просторах инета (влоть до замены акпп). По совету Снупера (спасибо ему огромное) — для начала проверь фишку датчика выходного вала АКПП. Я полез к фишке датчика (MD 759164) на акпп — справа походу под ногами переднего пассажира, фишка не снималась ключик на 10 и легко вытаскивается из корпуса, делал без ямы:
Центральная мама в мутной окиси
центральный электрод в окиси фишка в грязи (уплотнение не очень видимо)
промыв карбклинером, продув автомобильным компрессором с иглой для накачки мячей, пропшикав силиконовым спреем смазкой собрал. Проехал за день в смешанном цикле км 100 — все ок. Ошибок нет, акпп работает норм.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик скорости
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости.
Как исправить код p0720 mitsubishi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0720 mitsubishi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0720 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0720 mitsubishi?
Диагностический код неисправности обнаруживается, когда модуль управления трансмиссией (TCM) не получает надлежащий сигнал напряжения от датчика
Каковы возможные симптомы кода p0720 mitsubishi?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Неправильное показание спидометра
- Возможные проблемы с переключением передач.
Что означает код p0720 mitsubishi?
Датчик скорости определяет оборот шестерни блокировки парковочной щеколды ведомой шестерни и выдает импульсный сигнал. Импульсный сигнал передается в модуль управления трансмиссией (TCM), который преобразует его в скорость автомобиля
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Эд Авто: XL 3.0 Сообщений: 16 |
55 тыс. Посоветуйте, пожалуйста. Загорелось первый раз позавчера при скорости 60 км при спокойной езде. Чек и ошибка коробки(желтая шестеренка). Коробка перешла в аварийный режим. Останавливался глушил шестеренка пропадала, чек горел, через какое-то время загоралась снову. В основнуом по-моему при снижении скорости и движении вниз. Один раз даже на драйве перешло в нейтраль, т.е. горел драйв и положение в драйв, обороты скачут, а машина не едет. Вчера перед заездом к дилеру ошибки исчезли. На диагностике сказали что ошибка p0720. И типа все ок. В масле коробки есть конденсат, но немного как сказали. Но щуп был белый. Сказали что ошибка была теперь все ок. Почему ок непонятно. Вчера весь день проездил все ок. А сегодня опять загорелась раз 5. Загорается шестеренка и через какое-то время тухнет, а чек горит. В основном читал что такие проблемы с вариком на 2.4. Вопрос что у меня? Завтра еду к другому дилеру. |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 349 |
Цитата:
Сообщение от Mmotosan 55 тыс. Посоветуйте, пожалуйста. Загорелось первый раз позавчера при скорости 60 км при спокойной езде. Чек и ошибка коробки(желтая шестеренка). Коробка перешла в аварийный режим. Останавливался глушил шестеренка пропадала, чек горел, через какое-то время загоралась снову. В основнуом по-моему при снижении скорости и движении вниз. Один раз даже на драйве перешло в нейтраль, т.е. горел драйв и положение в драйв, обороты скачут, а машина не едет. Вчера перед заездом к дилеру ошибки исчезли. На диагностике сказали что ошибка p0720. И типа все ок. В масле коробки есть конденсат, но немного как сказали. Но щуп был белый. Сказали что ошибка была теперь все ок. Почему ок непонятно. Вчера весь день проездил все ок. А сегодня опять загорелась раз 5. Загорается шестеренка и через какое-то время тухнет, а чек горит. В основном читал что такие проблемы с вариком на 2.4. Вопрос что у меня? Завтра еду к другому дилеру. p0720 — что она означает? |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Эд Авто: XL 3.0 Сообщений: 16 |
ошибка P0720 — неисправность в цепи датчика частоты вращения вала———- Добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:07 ———-Ездил к другому дилеру сегодня. Проторчал там полдня. Выяснили, что это ошибка датчика вторичного вала АКПП. Сначала они посмотрели и сказали типа едь домой все ок. Контакты в норме, проводка в норме. Появится приедешь снова. Ехать снова не хотелось, проехали с мастером загорелась ошибка раз 5 за 10 минут. Причем ошибка не записалось что странно, а чек горел. Благо в СТО стоял еще один 3.0 с автоматом на ремонте, скрутили оттуда датчик, прикрутили ко мне и поехали с мастером и подключенным компьютером, катались минут 20. Ничего. Все ок. Значит, говорят, точно датчик. Но у меня целую пятницу чек не загорался, так что может и не датчик, не показатель. Тем более что вернули мне обратно мой старый датчик, и до дома я доехал тоже без чеков. Тот продать, конечно, не захотели и новый только под заказ в течении 3-4 недель, такого не держут ибо не ломается обычно. |
|
|
|
#4 |
Вступаю в Клуб Имя: Эд Авто: XL 3.0 Сообщений: 16 |
Проблема оказалась в датчике |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Эд Авто: XL 3.0 Сообщений: 16 |
Тот датчик заменил на бу. Так как нового в наличии нигде нет. Прошло 3 тыс и проблема появилась опять. |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Мыслей вагон. |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Эд Авто: XL 3.0 Сообщений: 16 |
Появилась желтая шестеренка на 55 тысячах. То вылазила то исчезала. Ошбка p0720. Ошибка датчика выходящего вала коробки. Коробка в аварийный режим. На Нико сказали менять датчик. Поменял на бу, так как нового в киеве нет, ждать 3 недели. Стало все ок. На 3 тыс. загорелась опять, теперь при каждом включении. Пока доехал до нико симптомы исчези ошибка осталась. Только доблестные никовцы приемщик Богдан и электрик лет 60 седой мужичек взяли и удалили все ошибки. Так что что за ошибка была не знаю. Через 500 км снова. Вылезла новая p0715 ошибка датчика входного вала. Опять так что ездить невозможно, коробка в аврийный режим. На Автограде сказали менять датчик, опять взял бу, так как они одинаковые. Заказал уже два датчика новых, будут через три недели. есть мысли? |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Есть… |
|
|
|
#9 |
Опытный
Имя: Сергей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 58 |
У меня подобная проблема, загорается ошибка двигателя, по компу показывает ошибку РО 720. Стрелка спидометра падает на 0 и моргает D N. Что делать менять датчика вторичного вала АКПП? Чем у вас все закончилось? |
|
|
|
#10 |
Вступаю в Клуб Имя: Эд Авто: XL 3.0 Сообщений: 16 |
Цитата:
Сообщение от Сергей Васильевич У меня подобная проблема, загорается ошибка двигателя, по компу показывает ошибку РО 720. Стрелка спидометра падает на 0 и моргает D N. Что делать менять датчика вторичного вала АКПП? Чем у вас все закончилось? поменял 3 датчика. сгорела коробка. поменял коробку |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Артур Авто: Outlander GT 3.0 Сообщений: 134 |
Всем привет….АКПП начала прказывать ошибки и становится в аварийный режим, но не прстоянно, заглушишь, все едет без вопросов, толчков, пробуксовок нет, только еогда в аварийном. Ошибки Р0720, Р1758, Р0768, Р0763, Р0753, Р0748, Р1753, Р0758….какие мысли, подскажите???…..до взода в коробку прозвонили, вроде все норм….но такой набор ошибок пугает. |
|
|
|
#12 |
Житель Клуба Имя: Артур Авто: Outlander GT 3.0 Сообщений: 134 |
Что то все молчат ..есть какие мысли??? |
|
|
|
#13 |
Житель Клуба Имя: Артур Авто: Outlander GT 3.0 Сообщений: 134 |
Цитата:
Сообщение от 2scorpion5 Всем привет….АКПП начала прказывать ошибки и становится в аварийный режим, но не прстоянно, заглушишь, все едет без вопросов, толчков, пробуксовок нет, только еогда в аварийном. Ошибки Р0720, Р1758, Р0768, Р0763, Р0753, Р0748, Р1753, Р0758….какие мысли, подскажите???…..до взода в коробку прозвонили, вроде все норм….но такой набор ошибок пугает. Вообщем такая ситуация ребята!!!! |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба Имя: Артур Авто: Outlander GT 3.0 Сообщений: 134 |
Цитата:
Сообщение от 2scorpion5 Вообщем такая ситуация ребята!!!! Ситуация в данный момент не решена. Что сделано: |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба Имя: Артур Авто: Outlander GT 3.0 Сообщений: 134 |
Ребята!!!! Старожилы, что ни у кого нет мыслей????? |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ошибки АКПП: P0715, P0720
Оценка:
Проголосовали: 1
#21
Отправлено 24 Февраль 2015 — 17:06
KGL (24 февраля 2015 — 15:55) писал:
Вот эти:
http://akpp-union.ru…hp?page=kontakt
перенаправили в какой-то noname-сервис на Волгоградке, 177.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#22
iCar
Отправлено 25 Февраль 2015 — 02:56
Теперь жаба добрее станет
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#23
GilmanVA
Отправлено 05 Апрель 2015 — 21:22
iCar (28 января 2013 — 22:47) писал:
У меня такое было. 0715 -> датчик скорости на входе. Вынимаешь датчик, протираешь, ставишь на место и радуешься. Попутно посмотри фишку и разъем датчика и то место где провода от датчика заходят в общий жгут проводов.
ЗЫ: Этот датчик сверху АКПП, ближе к ДВС. Чтобы до него добраться необходимо снять воздушный фильтр и открутить вилку удерживающую тросик АКПП.
Появились дерганься при снижении оборотов. Из прочтенного решил попробовать протереть датчик сокрости. Снял фильтр, нокакой из них датчик скорости. Укажите пожалуйста на фото.
И сразу еще вопрос — кто нибудь подвергал мытью все что есть под капотом кёрхером?
Прикрепленные файлы
-
DSC07051.JPG (287,73К)
Количество загрузок:: 377
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#24
iCar
Отправлено 05 Апрель 2015 — 22:42
GilmanVA (05 апреля 2015 — 20:22) писал:
Снял фильтр, но какой из них датчик скорости. Укажите пожалуйста на фото.
Вот:
med_gallery_9514_174_263354.jpg (40,08К)
Количество загрузок:: 171
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#25
GilmanVA
Отправлено 05 Апрель 2015 — 23:59
Иван, спасибо большое за оперативный ответ. Завтра займусь.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#26
oieg
Отправлено 04 Май 2015 — 15:13
Тоже появились рывки, начинает мигать нейтралка включаются только 2-3 выкл вкл не помогает только сбросить клемму. Потом ездишь как не в чем не бывала примерно км сто но потом проходит опять то же самое повторилось. Какие датчики менять надо скорости а еще какой второй? Кому это помогло или нет? Заранее спасибо.
-1
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#27
iCar
Отправлено 04 Май 2015 — 15:22
Проверь уровень масла в АКПП. Если в норме, то ошибку считать. А не датчики наобум менять.
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#28
oieg
Отправлено 04 Май 2015 — 18:34
Как в аварийный режим войдет — поеду. Не айс ехать — 2 скорости только.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#29
brutt0
Отправлено 24 Январь 2017 — 23:25
Может кому пригодится:
MR 567292 = Датчик АКПП входной 42620-39200
MR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#30
Denis-NSK
Отправлено 25 Январь 2017 — 06:29
Только оригинал (можно б.у.). Если интересно — расскажу.
UPD.
Рассказал: http://www.space-sta…indpost&p=68220
Сообщение отредактировал KGL: 26 Январь 2017 — 13:05
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#31
serg370
Отправлено 25 Январь 2017 — 07:55
Раскажи, думаю многим будет интересно.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#32
brutt0
Отправлено 25 Январь 2017 — 17:04
Denis-NSK (25 января 2017 — 05:29) писал:
Только оригинал (можно б.у.). Если интересно — расскажу.
Цитата
4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л. Здесь чувствовалось сильное влияние партнера Мицубиши — американского Крайслера. И эта серия конструктивно ближе к А604, чем к родной KM. С двигателями от 1.3 до 1.8 л применяется F4A41, а для двигателей от 1.6 до 2.8 л — усиленная модификация F4A42. F4A41-42 устанавливалась с 1999 года на многие популярные переднеприводные корейские (Hyundai Sonata 2,0, Sаnta Fe, Tucson, а также Каренс, Серато итд.), японские (Мицубиши Lancer, Galant), китайские и американские авто среднего класса с двигателем около 2-х литров…
отсюда
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#33
brutt0
Отправлено 28 Январь 2017 — 21:01
В общем не писал пока не проверил сам. Были такие же симптомы как и у многих — при переключении со 2-3ю и после остановки «пинок». Появилось резко, ошибки P0715 и P0715p выскочили на следующий день, после стирания выскакивали сразу после включения передачи, далее аварийный режим мигает N и 4я не включается. Масло было в плане менять, но уровень и запах был в норме. Сегодня установил хендаевский оригинал, датчик 4262039200 (клеммы один в один) — машина едет, переключения четкие. У датчиков есть конструктивные отличия на фотках можно сравнить.
5.jpg (217,71К)
Количество загрузок:: 269
последние два изображения неисправного датчика митсу.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал brutt0: 28 Январь 2017 — 21:05
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#34
dedy45
Отправлено 20 Январь 2019 — 01:52
Ошибка Р0720. Едет и стоит.
Сегодня целый день ездил и было нормально, вечером завел, прогрел, а она не едет, загорелась ошибка P0720 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала. Потом вроде поехала, горит D и моргает N, через десять метров ехать не захотела, мотор работает нормально. Проверил сканером — Р0720, и, удалив ошибку, кое-как доехал до гаража. У кого такое было, и где искать?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#35
Karbofoss
Отправлено 20 Январь 2019 — 12:45
imgonline-com-ua-Resize-dJUxdSXGQnuw.jpg (137,96К)
Количество загрузок:: 88
1 — датчик скорости вращения выходного вала.(Ваш клиент)
2 — датчик скорости вращения входного вала.
3 — штекер управления соленоидами
4 — датчик положения селектора.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#36
iCar
Отправлено 20 Январь 2019 — 14:39
dedy45 (20 Январь 2019 — 00:52) писал:
Сегодня целый день ездил и было нормально, вечером завел,прогрел,а она не едет, загорелась ошибка P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала, потом вроде поехала, горит D и моргает N, через десять метров ехать не захотела, мотор работает нормально.Проверил сканером РО720 и удалил ошибку коекак доехал до горожа, У кого такое было и где искать?
Тыц!
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#37
Karbofoss
Отправлено 20 Январь 2019 — 21:30
iCar (20 Январь 2019 — 14:39) писал:
Потому-что тема не привязана к номеру ошибки.Так-бы тыц номер в поиске, и в теме.
Сообщение отредактировал Karbofoss: 20 Январь 2019 — 21:32
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#38
KGL
Отправлено 20 Январь 2019 — 21:51
ОФФ. Уже привязалась.
А P0720 до сегодняшнего дня у нас не встречалась.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#39
dedy45
Отправлено 21 Январь 2019 — 10:48
Никогда никакой проблемы не было. Сегодня завелся и поехал на работу. Пока ошибка не появилась, но как в Нашей Раше — очкую я, однако.
Подскажите, какой номер артикул у этого датчика скорости вращения выходного вала — заменю чтобы не волноваться.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Обслуживание и ремонт
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые