Ошибка р0717 хендай солярис

Hyundai-SOLARIS 2015 год ошибка P0717 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai-SOLARIS 2015 год ошибка P0717


Закрытая тема.
  1. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,668
    Адрес:
    Челябинск

    1) Там точно не «прямоугольный» должен быть?
    2) Хрен с ней, с формой (но это не точно!)… Размах соответствует требуемому?

  2. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Питание на датчике или отсутствует, или почти пропало (через гнилой провод, проваленый пин в разъеме)
    То что видно по осциллограмме, датчик пытается работать от подтяжки сигнала блока.Добавлено через 22 минуты

    Добавлю, бывало и наоборот. Питание и масса на датчике есть, но нет подтяжки 5В от блока. Сигнал по осциллу примерно такой же, в частности Мазда, Форд.

    Последний раз редактировалось Gekz; 06.06.2020 в 00:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    Лабытнанги

    Проводка и разъем в порядке, сухая, чистая без коррозии. питание (при снятом датчике на пинах): масса, 9 вольт, 12 вольт (аккумулятор). Проводил эксперимент, вытащил датчик, подключил разъем, проводил металлическим предметом (отверткой) по торцу датчика, получил практически прямоугольные импульсы с размахом близким 5 вольт.Добавлено через 1 час 12 минут

    на осциллограмме при включении зажигания сразу должно появиться 5 вольт? т.е полка должна подняться с нуля до пяти?

    Последний раз редактировалось genn; 06.06.2020 в 09:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Зависит от того, в каком положении относительно датчика остановился зуб.

  5. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Орловская обл.

    Посмотрите, может это чем поможет

    Изображения:

  6. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    Лабытнанги

    Да, спасибо! проверять все с начала. Я снимал осциллограмму опираясь на массу, а согласно этого мануала с плюс 12!

  7. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    По осциллограмме сигнал меняется с +2 до -4,5 вольт, это ненормально.Добавлено через 3 минуты

    А что изменится?
    Я бы массы проверил бы с нагрузкой, и +.

    Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 07.06.2020 в 08:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Должны быть прямоугольные импульсы

    Изображения:

  9. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Это в первую очередь или второй канал осциллографа на +. а третий на минус питания датчика , и сразу будет наглядная картина

    Датчик менялся на оригинал?

  10. Аватар для Сурхо

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Гудермес

    Надо проверить ЭБУ ДВС. Он один на ДВС и АКПП. Не раз менял с проблемами соленоидов и отказа выходного датчика скорости АКПП. Держу у себя подменный с иммо офф для таких случаев. Так как солярисы и рио частые гости у меня

  11. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    Лабытнанги

    Датчик оригинал.Добавлено через 2 минуты

    Подменного ЭБУ нет. Город маленький. Все время приезжают разные автомобили с разными неисправностями. Практически ничего не повторяется.

    Последний раз редактировалось genn; 07.06.2020 в 12:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,978
    Адрес:
    Ярославль

    Расскажите, как вам удалось снять эту осцилку и куда были подключены щупы.

  13. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    Лабытнанги

    Решено. Обрыв сигнального провода где-то внутри жгута.

  14. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    То не проводка, то проводка…

  15. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,978
    Адрес:
    Ярославль

    Забавно не это даже, две картинки, на обеих сигнал уходит в минус. Это говорит о том, что масса осциллографа либо неконтачит, либо зацеплена не туда куда нужно. Датчик же, холла.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +4.

2 104

Диагностический
код неисправности (DTC) P0717 определяется блоком управления (ECM) в случает
если блок управления коробкой передач (TCM)  или ECM не получают от дачика скорости сигнал или
сигнал имеет низкий уровень.

 Возможные причины ошибки P0717 в автомобилях HYUNDAI:

  • Неисправность
    датчика скорости
  • Короткое
    замыкание или обрыв проводки датчика скорости.
  • Плохой
    контакт в цепи датчика скорости

  Симптомы ошибки P0717 Hyundai

  • Возможны
    проблемы с переключением передач АКПП;
  • На
    приборной панели горит индикатор «Check Engine».

Описание ошибки P0717
Hyundai

Входной датчик
скорости определяет скорость вращения первичного вала, полученный сигнал
отправляется в модуль управления АКПП и блок управления двигателем. Если сигнал
отсутствует или его уровень не соответствует заводской спецификации фиксируется
ошибка P0717.

Что необходимо
ремонтировать?

Как правило
причина ошибки P0717 Hyundai находится в проводке датчика скорости или в нем. Перед
заменой датчика скорости необходимо убедится в том, что проводка цепи датчика
полностью исправна. Отсутствует короткое замыкание, обрывы цепи или коррозия
разъемов.

Для устранения  ошибки P0717 необходимо:

Заменить датчик
скорости, если он неисправен;

Отремонтировать
проводку цепи датчика скорости.

Где находится входной датчик скорости в автомобилях Hyundai:

расположение входного (input) и выходного (output) датчиков скорости автомобиля Hyundai

На фото отмечено
расположение входного (input)
и выходного (output) датчиков
скорости для автомобилей:

  • Hyundai Sonata 1999-2006;
  • Hyundai Elentra 2001-2007;
  • Hyundai Santa Fe 2001-2007;
  • Hyundai XG 2001;
  • Hyundai XG 3502002-2005;
  • Hyundai Tiburon 2003;
  • Hyundai Tucson 2005-2009;
  • Hyundai Azera 2006;
  • Hyundai Entourage 2007.

На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

Код неисправности P0717 гласит: «Нет датчика скорости турбины (преобразователя крутящего момента)», сигнал цепи «A». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «вход / скорость турбины» A «Цепь без сигнал».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0717 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0717 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют датчики скорости с несколькими входами или турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0717 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0717 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Нерегулярное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы
  • Неисправен датчик входной скорости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Очистите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков как на входе, так и на выходе, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Шевроле (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Крайслер (Chrysler 300c)
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Додж (Додж Калибр)
  • Форд (Ford explorer)
  • Хонда (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Hyundai accent, Getz, Santa Fe, Solaris, Elantra)
  • Киа (Киа Рио, Сид)
  • Лексус
  • Mazda
  • Мерседес (Мерседес w164)
  • Nissan (Nissan X-Trail)
  • Опель (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Prado, Rav4, Hilux)
  • Фольксваген
  • Вольво

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0717. Наиболее распространены следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Описание ошибки P0717
Датчики частоты вращения первичного и вторичного валов выполнены в одном корпусе и находятся в коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла, т. е. изменении электрического тока под действием переменного магнитного поля. Каждый датчик имеет два вывода (питание от PCM/БУТ и сигнал в PCM/БУТ). Этот код регистрируется, если при скорости автомобиля более 20 км/ч отсутствует сигнал с датчика частоты вращения первичного вала.

Возможная причина ошибки P0717
Обрыв/короткое замыкание в цепи сигнала
Обрыв/короткое замыкание в цепи питания
Датчик скорости на входе
PCM/БУТ

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P0717 у автомобиля Hyundai была обновлена 23:43. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0717 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P0717

Ошибка Р0717 связана с неисправностью контроллера оборотов турбины. От данного устройства не поступает сигнал на блок управления, что также может свидетельствовать о повреждении провода или некачественном подключении регулятора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0717 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0717 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0717 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0717 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Hyundai-SOLARIS 2015 год ошибка P0717 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Hyundai-SOLARIS 2015 год ошибка P0717


Закрытая тема.

    Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  1. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    1) Там точно не «прямоугольный» должен быть?
    2) Хрен с ней, с формой (но это не точно!)… Размах соответствует требуемому?

  2. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,073
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Питание на датчике или отсутствует, или почти пропало (через гнилой провод, проваленый пин в разъеме)
    То что видно по осциллограмме, датчик пытается работать от подтяжки сигнала блока.Добавлено через 22 минуты

    Добавлю, бывало и наоборот. Питание и масса на датчике есть, но нет подтяжки 5В от блока. Сигнал по осциллу примерно такой же, в частности Мазда, Форд.

    Последний раз редактировалось Gekz; 06.06.2020 в 00:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Проводка и разъем в порядке, сухая, чистая без коррозии. питание (при снятом датчике на пинах): масса, 9 вольт, 12 вольт (аккумулятор). Проводил эксперимент, вытащил датчик, подключил разъем, проводил металлическим предметом (отверткой) по торцу датчика, получил практически прямоугольные импульсы с размахом близким 5 вольт.Добавлено через 1 час 12 минут

    на осциллограмме при включении зажигания сразу должно появиться 5 вольт? т.е полка должна подняться с нуля до пяти?

    Последний раз редактировалось genn; 06.06.2020 в 09:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,073
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Зависит от того, в каком положении относительно датчика остановился зуб.

  5. Аватар для Yakudza

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,444
    Адрес:
    Орловская обл.

    Посмотрите, может это чем поможет

    Изображения:

  6. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Да, спасибо! проверять все с начала. Я снимал осциллограмму опираясь на массу, а согласно этого мануала с плюс 12!

  7. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    По осциллограмме сигнал меняется с +2 до -4,5 вольт, это ненормально.Добавлено через 3 минуты

    А что изменится?
    Я бы массы проверил бы с нагрузкой, и +.

    Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 07.06.2020 в 08:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Должны быть прямоугольные импульсы

    Изображения:

  9. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Это в первую очередь или второй канал осциллографа на +. а третий на минус питания датчика , и сразу будет наглядная картина

    Датчик менялся на оригинал?

  10. Аватар для Сурхо

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Гудермес

    Надо проверить ЭБУ ДВС. Он один на ДВС и АКПП. Не раз менял с проблемами соленоидов и отказа выходного датчика скорости АКПП. Держу у себя подменный с иммо офф для таких случаев. Так как солярисы и рио частые гости у меня

  11. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Датчик оригинал.Добавлено через 2 минуты

    Подменного ЭБУ нет. Город маленький. Все время приезжают разные автомобили с разными неисправностями. Практически ничего не повторяется.

    Последний раз редактировалось genn; 07.06.2020 в 12:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    Расскажите, как вам удалось снять эту осцилку и куда были подключены щупы.

  13. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Решено. Обрыв сигнального провода где-то внутри жгута.

  14. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    То не проводка, то проводка…

  15. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,605
    Адрес:
    Ярославль

    Забавно не это даже, две картинки, на обеих сигнал уходит в минус. Это говорит о том, что масса осциллографа либо неконтачит, либо зацеплена не туда куда нужно. Датчик же, холла.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +4.

2 772

Диагностический
код неисправности (DTC) P0717 определяется блоком управления (ECM) в случает
если блок управления коробкой передач (TCM)  или ECM не получают от дачика скорости сигнал или
сигнал имеет низкий уровень.

 Возможные причины ошибки P0717 в автомобилях HYUNDAI:

  • Неисправность
    датчика скорости
  • Короткое
    замыкание или обрыв проводки датчика скорости.
  • Плохой
    контакт в цепи датчика скорости

  Симптомы ошибки P0717 Hyundai

  • Возможны
    проблемы с переключением передач АКПП;
  • На
    приборной панели горит индикатор «Check Engine».

Описание ошибки P0717
Hyundai

Входной датчик
скорости определяет скорость вращения первичного вала, полученный сигнал
отправляется в модуль управления АКПП и блок управления двигателем. Если сигнал
отсутствует или его уровень не соответствует заводской спецификации фиксируется
ошибка P0717.

Что необходимо
ремонтировать?

Как правило
причина ошибки P0717 Hyundai находится в проводке датчика скорости или в нем. Перед
заменой датчика скорости необходимо убедится в том, что проводка цепи датчика
полностью исправна. Отсутствует короткое замыкание, обрывы цепи или коррозия
разъемов.

Для устранения  ошибки P0717 необходимо:

Заменить датчик
скорости, если он неисправен;

Отремонтировать
проводку цепи датчика скорости.

Где находится входной датчик скорости в автомобилях Hyundai:

расположение входного (input) и выходного (output) датчиков скорости автомобиля Hyundai

На фото отмечено
расположение входного (input)
и выходного (output) датчиков
скорости для автомобилей:

  • Hyundai Sonata 1999-2006;
  • Hyundai Elentra 2001-2007;
  • Hyundai Santa Fe 2001-2007;
  • Hyundai XG 2001;
  • Hyundai XG 3502002-2005;
  • Hyundai Tiburon 2003;
  • Hyundai Tucson 2005-2009;
  • Hyundai Azera 2006;
  • Hyundai Entourage 2007.

Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — отсутствие сигнала

Определение кода ошибки P0717

Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0717

Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0717

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0717?

Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine.
  • Проблемы при переключении передач (задержка при переключении передач, жесткое переключение передач и т.д.).
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время остановки автомобиля после езды на более высоких оборотах.
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу.

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких  признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0717?

Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.

Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0717

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:

  • Уверенность в том, что проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • Попытка решить проблему, связанную с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, не понимая того, что послужило причиной этого.
  • Ошибочная замена датчика частоты вращения входного вала АКПП.
  • Уверенность в том, что проблема заключается в неисправности датчика скорости автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0717?

Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0717?

  • Замена корпуса клапана.
  • Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Замена трансмиссионной жидкости.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717

При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0717?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0717 HYUNDAI связана с неисправностью контроллера автоматической коробки передач. Эта ошибка указывает на проблему с сигналом скорости вращения выходного вала трансмиссии.

Симптомы

Симптомы ошибки P0717 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от того, какая часть автоматической коробки передач повреждена. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Пропадание передачи.
  • Рывки при переключении передач.
  • Неаккуратное переключение передач.
  • Повышенный расход топлива.
  • Ошибка «Check Engine» на панели приборов.

Причины

Ошибка P0717 HYUNDAI может быть вызвана следующими причинами:

  • Неисправность датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии.
  • Неисправность проводки между датчиком скорости и контроллером автоматической коробки передач.
  • Неисправность контроллера автоматической коробки передач.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0717 HYUNDAI механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку между датчиком скорости и контроллером автоматической коробки передач на наличие повреждений.
  • Проверить датчик скорости на наличие повреждений.
  • Проверить контроллер автоматической коробки передач на наличие ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка P0717 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач, таким как пропадание передачи и повышенный расход топлива. Поэтому, если вы заметили наличие симптомов ошибки, рекомендуется немедленно обратиться к сертифицированному механику.

Как устранять

Для устранения ошибки P0717 HYUNDAI могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика скорости.
  • Замена проводки между датчиком скорости и контроллером автоматической коробки передач.
  • Замена контроллера автоматической коробки передач.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0717 HYUNDAI, могут включать в себя:

  • P0717: Трансмиссия/Контроль скорости вращения выходного вала.
  • P0716: Трансмиссия/Контроль скорости вращения входного вала.
  • P0718: Трансмиссия/Контроль скорости вращения входного вала «B».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0830 нива тревел
  • Ошибка р0841 ниссан террано
  • Ошибка р0712 приора
  • Ошибка р0830 нива 2131
  • Ошибка р0711 хендай гетц