Ошибка р0715 ниссан х трейл т31

Из заголовка думаю в принципе понятно. Соплеменники у кого было и кто как вышел из ситуации. Отсканировав CVTz-50 и покурив форумы, склоняюсь, что вышел из строя датчик скорости, что устанавливается на варике сверху и имеет номерок 31935-1xf00. Договорился с диагностом о встрече, но это только завтра или послезавтра. Поэтому жду

Запчасти

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ремонт любых АКПП за 1-3 дня с гарантией 1 год! Бесплатная диагностика АКПП

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи. Начинать с проверки датчика и проводки

Ну вот с этого и начнем. Спасибо!


ZF-Expert

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи. Начинать с проверки датчика и проводки

Как специалистам вопрос, это тот датчик который стоит сверху вариатора?

www.drive2.ru/l/544452320…2%D0%B5%D1%80%D1%85%D1%83, %D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F).

Датчик находится на вариаторе сверху.

Спасибо! Визуально уже нашел! Местонаждение конечно не совсем удобно!

Тоже первая мысль была за разъем и что попала влага когда мыл подкапотку, но правда это было месяц назад. Сразу не полез, движок горячий. Попробую вечерком когда и на улице посвежее будет. Да и с диагностом уже созвонился. Но и датчики сами частенько вылетают!

У меня с этой ошибки начался вариатор умирать. Вылетела лента ремня и из-за неё датчик не видел частоту вращения, Гт не блокировался.

По Сvtz Гт блокируется, скидывал клемму с акб и все было норм, но через некоторое время все возвращается.


Dima00787

У меня с этой ошибки начался вариатор умирать. Вылетела лента ремня и из-за неё датчик не видел частоту вращения, Гт не блокировался.

Все таки надеюсь на меньшие потери!

Склоняюсь к проводке.

Причины возникновения ошибки P0715
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
Повреждение проводов датчика
Плохое электрическое соединение в цепи датчика
Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
Повреждение корпуса клапан коробки передач
Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.

Из заголовка думаю в принципе понятно. Соплеменники у кого было и кто как вышел из ситуации. Отсканировав CVTz-50 и покурив форумы, склоняюсь, что вышел из строя датчик скорости, что устанавливается на варике сверху и имеет номерок 31935-1xf00. Договорился с диагностом о встрече, но это только завтра или послезавтра. Поэтому жду

Запчасти

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ремонт любых АКПП за 1-3 дня с гарантией 1 год! Бесплатная диагностика АКПП

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи. Начинать с проверки датчика и проводки

Ну вот с этого и начнем. Спасибо!


ZF-Expert

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи. Начинать с проверки датчика и проводки

Как специалистам вопрос, это тот датчик который стоит сверху вариатора?

www.drive2.ru/l/544452320…2%D0%B5%D1%80%D1%85%D1%83, %D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F).

Датчик находится на вариаторе сверху.

Спасибо! Визуально уже нашел! Местонаждение конечно не совсем удобно!

Тоже первая мысль была за разъем и что попала влага когда мыл подкапотку, но правда это было месяц назад. Сразу не полез, движок горячий. Попробую вечерком когда и на улице посвежее будет. Да и с диагностом уже созвонился. Но и датчики сами частенько вылетают!

У меня с этой ошибки начался вариатор умирать. Вылетела лента ремня и из-за неё датчик не видел частоту вращения, Гт не блокировался.

По Сvtz Гт блокируется, скидывал клемму с акб и все было норм, но через некоторое время все возвращается.


Dima00787

У меня с этой ошибки начался вариатор умирать. Вылетела лента ремня и из-за неё датчик не видел частоту вращения, Гт не блокировался.

Все таки надеюсь на меньшие потери!

Склоняюсь к проводке.

Причины возникновения ошибки P0715
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
Повреждение проводов датчика
Плохое электрическое соединение в цепи датчика
Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
Повреждение корпуса клапан коробки передач
Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 10к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

  1. 16.06.2019 12:20

    #1

    Gagoose вне форума


    Вариатор ошибки 0840, 0715, 1723

    Добрый день! Вчера ехал по трассе въехав в город, на перекрестке при нажатии на педаль газа, машина не хотела нормально трогаться, медленно разгоняясь, а затем загорелся чек. Подключив elm 327 проверил ошибки, а там 0840, 0715, 1723. Вариатор ремонтировался 15000 км назад, в прошлом году выскакивала ошибка 0840, но я ее скинул, больше она проблем не доставляла… Какие могут быть прогнозы?


  2. 16.06.2019 13:37

    #2

    Gagoose вне форума


    А сейчас после кратковременной поездки выскочила Р0868… Походу приехали…


  3. 20.06.2019 23:31

    #3

    Markо вне форума


    Сообщение от Gagoose
    Посмотреть сообщение

    Добрый день! Вчера ехал по трассе въехав в город, на перекрестке при нажатии на педаль газа, машина не хотела нормально трогаться, медленно разгоняясь, а затем загорелся чек. Подключив elm 327 проверил ошибки, а там 0840, 0715, 1723. Вариатор ремонтировался 15000 км назад, в прошлом году выскакивала ошибка 0840, но я ее скинул, больше она проблем не доставляла… Какие могут быть прогнозы?

    1. Важно, какая именно у вас модель вариатора. На Nissan X-Trail в кузове Т31 установлен вариатор Jatco JF011e. А на Nissan X-Trail в кузове Т32 с бензиновым двигателеи 2.0 и 2.5 установлен уже другой вариатор, а именно Jatco JF016e.

    2. Ошибка Р0868 — Sec Pressure Down (низкое давление масла во вторичном контуре). Но это уже последствие. За давление отвечают разные агрегаты/детали вариатора:

    а) проблема может быть в гидротрансформаторе (бублике)
    б) проблема может быть в редукционном клапане масляного насоса
    в) проблема может быть в гидроблоке.

    Что конкретно в вашем случае — надо смотреть. Если вариатор JF011e — то проблема в бублике (он ремонтируется) и в клапане насоса (он меняется на усиленный и модернизированный). Если же у вас вариатор JF016e — то дополнительно может быть гидроблок (в этом вариаторе гидроблок слабый, приходится менять на новый, а он дорогой).

    Но в любом случае — ремонт вариатора (причём, что JF011e что JF016e) на данный момент времени выгоднее и правильнее, нежели покупать б/у вариатор. На вариатор модели JF011e сейчас есть масса запчастей — и оригинальные и неоригинальные и восстановленные. И вообще по этой причине этот вариатор — самый дешевый в ремонте. Например в Мосеве средний чек на капитальный ремонт этого вариатора (с модернизацией и заменой многих деталей) лежит в пределах 60 000 — 90 000 руб. Это на круг (работа + детали + масло + фильтры). Причём с гарантией (если делать в специализированном сервисе).

    А если же брать вариатор JF016e, то ни один(!) б/у вариатор не поедет по причине того, что в гидроблоке данного вариатора отсутствует модуль калибровочных значений. То есть даже при покупке б/у вариатора вам автоматически прийдётся дополнительно покупать новый(!) гидроблок с компакт-диском. А он один только стоит 45 000 — 55 000 руб (в зависимости от модификации).

    Короче, вот есть тут один хороший блог, там подробно про эти модели вариаторов написано (что ломается, сколько стоит ремонт и т д). Лучше будет там почитать напрямую, нежели сюда копировать…


Код неисправности P0715 читается как «датчик скорости турбины (преобразователь крутящего момента)». Неисправность во входной цепи. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Вход датчика / скорость турбины« A ». Неисправность цепи».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Код P0715 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0715 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости или входа турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0715 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0715 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Неравномерное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Повреждена проводка или разъемы.
  • Неисправен датчик входной скорости «А.
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала «А.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Удалите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков входа и выхода, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Альфа-Ромео
  • BMW (BMW X3, BMW X5)
  • Chery (Chery QQ)
  • Крайслер (Chrysler Crossfire)
  • Daihatsu
  • Уклонение (Dauntless Dodging)
  • Fiat
  • Ford (Ford Kuga, Mondeo, Taurus, Focus, Explorer)
  • Honda (Honda Jazz, Prelude, SRV)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Магентис, Седона)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Demio, Protege, Дань, Фамилия, MPV)
  • Мерседес (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Nout, Teana, X-Trail)
  • Опель (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Шкода (Skoda Fabia)
  • Subaru
  • Сузуки
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0715. Наиболее распространены следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Andrey45101

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 10:26
Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo

Ошибка p0715, нужен совет

Всем привет.
Ситуация такая, ехал за город решил переключить варик в ручное управление (+-), перевожу ручку в положение +- , а оно не включается, через некоторое время загорелся чек. Когда возвращался домой на холодную +- работает и машина едет как всегда , нагревается и перестаёт включаться, начинаются такие симптомы: остонавливаешся на светофоре, жмёшь на газ , обороты поднимаются а машина ели ели едет, на ходу обороты поднимаются, а скоростя переключаются с запозданием , глушить включаешь вроде начинает ехать но как то вяло, и при остановках повторяется тоже самое. Поехал с утра на диагностику, на холодную машина едет нормально минут 15 пока хорошо не прогреется. Вообщем диагностика показала ошибку p0715 (датчик оборотов входного вала турбины) как то так. Электрик контакты проверил, провода позвонил, блок управления куда идёт сигнал с датчика просмотрел, вывод такой: менять датчик . Цена датчика 6500р .
Жук у меня 4х4 турбо пробег 5000.

Что то прям не вериться что датчик так быстро умер.
Друзья кто с этим сталкивался и как лечили, напишите пожалуйста.

ANTARES

Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
Имя: Аркадий
Мой автомобиль: Nismo White
Откуда: Петропавловск- Камчатский — Краснодар на Juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

ANTARES » 28 ноя 2016, 01:29

На самом деле случай единичный, ну снимите фишку с датчика — посмотри как ехать будет во всех режимах, если ситуация будет как была при появлении ошибки на горячую, также и на холодную, то да вероятно датчик…
А вообще 5000км пробега ? Гарантия

Andrey45101

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 10:26
Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

Andrey45101 » 28 ноя 2016, 07:40

Так уж вышло что гарантии нет, снимая фишку машина вообще не едет, с нее должен идти сигнал 5 ом а сейчас выдаёт на горячую
1.7 , ошибка и по коробке и по движке одна и та-же. Да и расход сейчас показывает 17 л. У вас как нисмо жрёт? Поменяю датчик отпишусь.
По мануалу там стоит 3 датчика, 2 я нашёл, а вот ещё один нет (. На нем тоже сейчас сигнал не полный, может тоже присмерти

bapavi

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
Имя: регина
Мой автомобиль: juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

bapavi » 04 май 2018, 23:59

подскажите, где искать этот датчик. у меня такая же проблема. ошибка p0715 и машина едет неадекватно, то ообороты ползут вех а скорости нет, то все нормально, то глохнет на перекрестках.

bapavi

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
Имя: регина
Мой автомобиль: juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

bapavi » 06 май 2018, 13:30

здравствуйте. чем закончился ваш случай?
подскажите, если знаете, какие причины могут быть при появлении ошибки р0715?!
сколько этих датчиков и где их искать?
хочется решить вопрос с минимальными затратами на экстрасенсов!

bapavi

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
Имя: регина
Мой автомобиль: juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

bapavi » 10 май 2018, 15:17

сегодня хотел поехать на сто, но при включении r или d машина глохнет.( может быть такое из-за датчика?

bapavi

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:36
Имя: регина
Мой автомобиль: juke

Re: Ошибка p0715, нужен совет

Сообщение

bapavi » 12 май 2018, 15:51

продолжу. возможно, что кто-то даст совет.
со сто приехал «мастер», не проверяя на ошибки сразу говорит, что механическая часть, вызывай эвакуатор и готовь 85т.р. для замены. гарантия 1 месяц, готово будет через неделю.
просил его просканировать прибором ошибки, тыкал что-то проверял данные по давлению в вариаторе. и заключение — вези к нам, вариатор — дохлый.
сегодня с другом решили найти датчик первичного вала. добрались до него, штекер сломан. вставили его, замотали изолентой. завели, ставлю в положение r или d и машина не глохнет.
решил уже доехать до вчерашнего мастера, который просил 85т.р., но машина заглохла. теперь при включении d или r обороты прыгают, но машина не глохнет. Если трогаться, то глохнет.
Что еще можно проверить? В чем все же дело? Не хочется сразу «мастерам» отдавать деньги с гарантией 1 месяц.
Хочется верить, что вариатор еще живой. Подскажите пожалуйста!
П.С. была постоянная ошибка р0715, переь этой пост ошибки нет. Хотя ее сбрасывали прибором и до вставления штекера она числилась, как постоянная ошибка.

Ошибка P0715 у автомобиля Nissan была обновлена 21:32. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0715 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P0715

Неисправность в работе цепи или контроллера скорости на турбине

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0715 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0715 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0715 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0715 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 5 мин Просмотров 13.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

P0715 Nissan X-Trail

P0715 is a generic, and somewhat rare OBDII trouble code.  If your Nissan X-Trail has P0715, it indicates there is a communication error with the sensor that measures transmission input speed. 

Common Causes: A bad transmission speed sensor, shift solenoid, wiring issues, and even low/no transmission fluid can all cause P0715.


P0715 Definition: Input/Turbine Speed Sensor “A” Circuit Malfunction

Here’s the definition of P0715 broken down by its two parts:

Input/Turbine Speed Sensor

The input/turbine speed sensor measures the speed of the Nissan X-Trail’s transmission input shaft.  It does this by measuring the speed of a reluctor wheel by using electromagnets.

The reluctor wheel will have notches cut into it.  As the input shaft turns, the input/turbine speed sensor can tell each time one of these notches passes it. 

It relays this data to the ECU or TCM, which uses it to determine input shaft speed.  Then, your X-Trail’s PCM compares this data to engine RPM, the output shaft speed sensor, and the vehicle’s speed. 

If the input/turbine speed reading doesn’t align with the variables listed above, a trouble code will be thrown, and the check engine light will come on.

The input/turbine speed sensor is usually screwed or bolted into the transmission case, so you won’t need to pull the transmission to service it.

Circuit Malfunction

The input/turbine speed sensor is sending a signal to the PCM that is out of range.  Without knowing how fast the input shaft is spinning, the transmission will not shift properly (or at all), and your Tacom’s check engine light will illuminate with P0715.


P0715 Diagnosis:  Nissan X-Trail

Common symptoms of P0715 include:

  • Hard shifts
  • Limp mode
  • Stalling when slowing down (rare)
  • Speedometer not functioning

Nissan X-Trail: P0715 Causes + Diagnosis

P0715 Diagnosis

Here’s a solid way to go about diagnosing P0715 in your Nissan X-Trail.

1.  Check the Transmission Fluid

Check your X-Trail’s transmission fluid.  Make sure that it is full.  Low transmission fluid will cause the input shaft speed to increase in relation to the engine speed (it’ll slip).

Dirty transmission fluid can also cause P0715.  Transmission fluid that’s burnt or dirty can’t efficiently do its job, which can cause the input speed to change in relation to the output speed.  Transmission fluid color matters.

In this situation, input speed will be too high compared to the output speed and the vehicle speed.

2. Inspect the Input Speed Sensor Wiring

The wiring going to your X-Trail’s input speed sensor can get damaged.  Make sure that there is no frayed or damaged wiring.  If there is, replace it.

Inspect where the harness plugs into the input speed sensor.  Verify that it’s not visibly damaged.   Do the pins look corrosion-free?  They may need cleaning to make good contact.

3. Test the Voltage at the Input Shaft Sensor

Next, you’ll need to test the voltage and check the ground at the input/turbine speed sensor.  There can only be two scenarios from here:

  1. The voltage is OK– At this point, replacing the sensor will likely clear P0715 in your X-Trail.
  2. Voltage issue– The wiring may have looked good, but you’ll need to find where the voltage is dropping, and repair the harness.  A good mechanic has diagnostic equipment that can make this easy for them.

4. Transmission Issues

Repairing P0715 will usually involve the input/turbine speed sensor and its wiring, but internal transmission problems can cause it.

A bad valve body or shift solenoid can cause P0715.


Conclusion

P0715 is most commonly caused by a bad input/turbine speed sensor.  Good luck repairing your Nissan X-Trail!

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0715 NISSAN указывает на неисправность в цепи датчика оборотов турбины. Этот датчик измеряет скорость вращения турбины в двигателе и передает эту информацию в ЭБУ (электронный блок управления), который использует ее для определения оптимального уровня подачи топлива и воздуха в двигатель.

Симптомы

Симптомы ошибки P0715 NISSAN могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и конкретной неисправности. Однако, некоторые общие симптомы могут включать:

  • Появление ошибки на приборной панели.
  • Неровная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу.
  • Затрудненный запуск двигателя.

Причины

Основные причины ошибки P0715 NISSAN включают:

  • Неисправность датчика оборотов турбины.
  • Повреждение проводки или разъема, соединяющего датчик оборотов турбины с ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0715 NISSAN механик может выполнить следующие шаги:

  1. Проверить проводку и разъемы, соединяющие датчик оборотов турбины с ЭБУ на наличие повреждений или коррозии.
  2. Проверить датчик оборотов турбины на наличие неисправностей.
  3. Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0715 NISSAN не является критической для безопасности вождения, но может привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. Если неисправность не устраняется, она может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0715 NISSAN механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик оборотов турбины, если он выявлен как неисправный.
  • Проверить и заменить поврежденную проводку или разъемы, если они были обнаружены.
  • Заменить ЭБУ, если он выявлен как неисправный.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0715 NISSAN могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и конкретной неисправности. Однако, некоторые общие коды могут включать:

  • P0715: Неисправность в цепи датчика оборотов турбины.
  • P0720: Неисправность в цепи датчика скорости трансмиссии.
  • P0725: Неисправность в цепи датчика скорости коленчатого вала.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0715 ниссан теана j32
  • Ошибка р071f саньенг актион
  • Ошибка р071f санг енг кайрон
  • Ошибка р0715 ниссан альмера g15
  • Ошибка р0713 хендай ix35