Ошибка р0715 ниссан альмера g15

Ехал по городу, никого не трогал и вдруг машина резко дернулась, обороты скакнули вверх, тяга потерялась, выскочил Check Engine. Остановился, считал ошибки через CVTz50 — P0715, P1715, P0328, P0420.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

P0715 — Датчик скорости на входе или его цепь
P1715 — Ошибка датчика скорости входного вала.
P0328 — Высокий уровень входного сигнала датчика детонации.
P0420 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога
Стало грустно. Если две последних можно связать с низким качеством топлива и умирающим катализатором (ошибка P0420 уже появлялась ранее, обычно в жару), то первых две явно указывали на проблему с вариатором.
К тому же, вариатор перешел в аварийный режим. Ехать можно, но машина очень неохотно разгоняется, при трогании «на горячую» дергается, как-будто на механике трогаешься с 3-й скорости, не включается ручное переключение передач, не работает круиз-контроль.
Начал копать тырнет. По найденной информации, сначала проверил разъемы на датчиках вариатора (входной и выходной валы) и на ЭБУ который расположен за аккумулятором. Не помогло — все фишки плотно в разъемах, повреждений проводки не видно.
Подозрение упало на датчик скорости входного вала вариатора (31935-1XF01). Решил его менять. Цена оригинального датчика в Exist.ru — 13 075 руб., аналоги по 2778 и 3999 руб.
Посмотрел на AliExpress — 290 руб. Брал вот ЗДЕСЬ. Доставка до Саратова 13 дней. Получил и поменял в тот же день.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Датчик находится на вариаторе сверху. Замена занимает не более 10 минут (откручиваете болт, снимаете фишку разъема и смело вынимаете датчик, из коробки ничего не проливается). При замене, мне показалось, что на оригинальном датчике более эластичное резиновое уплотнительное кольцо чем на новом, поэтому я оставил старое.
Сбросил ошибки с помощью CVTz50 и прокатился. Вариатор работает отлично, тяга как прежде, при трогании не дергается. Появился ручной режим и заработал круиз-контроль.
Я счастлив, чего и вам желаю.

P.S. Кстати. на вариаторе два датчика (входной и выходной). Я менял входной (31935-1XF01). Выходной датчик имеет код 31935-1XF00 (датчик скорости АКПП вторичный) и на Exist.ru оригинальный стоит 6791 руб. (аналоги от 911 руб.). Весомая разница, хотя по факту. от первичного он отличается только повернутым на 90 градусов разъемом и расположен снизу вариатора (нужен подъемник):

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

То есть, работоспособность датчиков можно проверить меняя их местами и считывая ошибки.

P.P.S. Для любителей всего оригинального. Кто производит оригинальные датчики Nissan неизвестно, но наш вариатор производится компанией Jatco. Так вот, можно значительно бюджетней купить датчики Jatco 321436C-EM (на входной вал) и Jatco 321436B-EM (на выходной), которые и являются теми самыми датчиками Nissan, но примерно в 3 раза дешевле.

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 11.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0715 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности P0715 читается как «датчик скорости турбины (преобразователь крутящего момента)». Неисправность во входной цепи. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Вход датчика / скорость турбины« A ». Неисправность цепи».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Код P0715 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0715 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости или входа турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0715 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0715 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Неравномерное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Повреждена проводка или разъемы.
  • Неисправен датчик входной скорости «А.
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала «А.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Удалите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков входа и выхода, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Альфа-Ромео
  • BMW (BMW X3, BMW X5)
  • Chery (Chery QQ)
  • Крайслер (Chrysler Crossfire)
  • Daihatsu
  • Уклонение (Dauntless Dodging)
  • Fiat
  • Ford (Ford Kuga, Mondeo, Taurus, Focus, Explorer)
  • Honda (Honda Jazz, Prelude, SRV)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Магентис, Седона)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Demio, Protege, Дань, Фамилия, MPV)
  • Мерседес (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Nout, Teana, X-Trail)
  • Опель (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Шкода (Skoda Fabia)
  • Subaru
  • Сузуки
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0715. Наиболее распространены следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео


Тема: ошибка Р0715  (Прочитано 13829 раз)

Ребят, подскажите, вчера выскочила ошибка Р0715 (Неисправность в цепи датчика оборотов турбины)в других картах кодов диагностики он расшифровывается как( датчик частоты вращения входного вала), так вот, ошибку я сбросил, сегодня она опять выскочила. Где находиться этот датчик, какая приблизительная стоимость этого датчика? если ему капец. Турбины у меня нет. Как вообще это лечится, может контакты нужно почистить? ???


Записан


А коробка себя адекватно ведет? В инете пишут, что ошибка с коробкой может быть связана.


Записан


 Р0715 — датчик скорости входного вала АКПП еще может быть. Тогда проверить фишку на датчике, потом и сам датчик.


Записан


Р0715 — датчик скорости входного вала АКПП еще может быть. Тогда проверить фишку на датчике, потом и сам датчик.

Да, так и собираюсь сделать!


Записан


А коробка себя адекватно ведет? В инете пишут, что ошибка с коробкой может быть связана.

 на сколько я понял прошерстя интернет, ошибка связана с коробкой, сегодня коробка подергивала


Записан


Сегодня почистил контакты на датчике, результата ни какого не дало, чек выскочил через сто метров, едет на первой второй, на третью не переключается, толчки. В итоге поехал заказал новый датчик( датчик скорости АКПП входной 4262039051) цена вопроса 2100р.в пятницу должны привезти…..


Записан


Да, все правильно. Ждем новостей после замены.


Записан


Сегодня пришёл датчик, хотя я ждал его вчера. Поставил датчик и все стало хорошо, чек не появляется, передачи переключаются плавно,не дергуют, все передачи включаются как надо. Я доволен!!!


Записан


Вот и славно. Это лучше ремонта коробки.


Записан


Пару дней назад загорелся опять чек, опять та же ошибка р0715 машину дергает при переключении , честно не знаю что делать, толи датчик бракованных, толи ещё что то. На новом датчике отъездил дней 10. Может нужно ещё заменить датчик скорости АКПП выход? Парни помогайте, как быть….???


Записан


Странно, датчик ничем убивать не может? На старом не было механических повреждений?


Записан


Странно, датчик ничем убивать не может? На старом не было механических повреждений?

Нет, на старом ни каких павреждений не было. Я думаю, может фишка отходит, у меня на фишке защелка сломана, провода посмотрел, вроде бы все в порядке


Записан


Нашёл я причину вылета ошибки, отходила фишка, так как на ней была сломана защелка и уплотнительная резиночка её постоянно отталкивала. Пока что на время подмотал изолентой, нужно заказывать новую фишку. Если у кого есть номерок этой фишки, сбросте пожалуйста!!!


Записан


Нашёл я причину вылета ошибки, отходила фишка, так как на ней была сломана защелка и уплотнительная резиночка её постоянно отталкивала. Пока что на время подмотал изолентой, нужно заказывать новую фишку. Если у кого есть номерок этой фишки, сбросте пожалуйста!!!

Фишки обычно отдельно не продаются, только в составе жгута. Посмотри похожие здесь, но цена будет не дешевая.
https://www.drive2.ru/l/6390047/


Записан


Нашёл я причину вылета ошибки, отходила фишка, так как на ней была сломана защелка и уплотнительная резиночка её постоянно отталкивала. Пока что на время подмотал изолентой, нужно заказывать новую фишку. Если у кого есть номерок этой фишки, сбросте пожалуйста!!!

Фишки обычно отдельно не продаются, только в составе жгута. Посмотри похожие здесь, но цена будет не дешевая.
https://www.drive2.ru/l/6390047/

Спасибо!!!


Записан


АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


Причины возникновения ошибки P0715 на NISSAN ALMERA

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0715?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0715 означает следующее:

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Частая причина возникновения ошибки P0715

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП;
  • Повреждение проводов датчика;
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика;
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач;
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач;
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости;

Как можно исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала;
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала;

Ошибка P0715 найдена у автомобилей:

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0715 NISSAN ALMERA указывает на неисправность в цепи датчика оборотов турбины. Эта ошибка связана с системой управления двигателем и может привести к снижению производительности и экономичности автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P0715 NISSAN ALMERA могут включать в себя:

  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Неравномерную работу двигателя.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Переключение передач может быть затруднительным или неравномерным.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Основные причины ошибки P0715 NISSAN ALMERA могут включать в себя:

  • Неисправность датчика оборотов турбины.
  • Неправильная установка датчика оборотов турбины.
  • Поврежденная проводка или разъемы в цепи датчика оборотов турбины.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0715 NISSAN ALMERA механик может использовать следующие методы:

  • Проверка проводки и разъемов в цепи датчика оборотов турбины на наличие повреждений или коррозии.
  • Использование сканера для чтения кодов ошибок и определения точной причины неисправности.
  • Проверка датчика оборотов турбины на работоспособность и правильную установку.
  • Проверка блока управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0715 NISSAN ALMERA может привести к снижению производительности и экономичности автомобиля, а также к повреждению других компонентов двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0715 NISSAN ALMERA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика оборотов турбины.
  • Проверка и замена поврежденных проводов или разъемов в цепи датчика оборотов турбины.
  • Замена блока управления двигателем, если он является источником неисправности.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0715 NISSAN ALMERA, могут включать в себя:

  • P0715: Неисправность в цепи датчика оборотов турбины.
  • P0716: Неисправность в цепи датчика оборотов турбины «A».
  • P0717: Неисправность в цепи датчика оборотов турбины «B».

Ехал по городу, никого не трогал и вдруг машина резко дернулась, обороты скакнули вверх, тяга потерялась, выскочил Check Engine. Остановился, считал ошибки через CVTz50 — P0715, P1715, P0328, P0420.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

P0715 — Датчик скорости на входе или его цепь
P1715 — Ошибка датчика скорости входного вала.
P0328 — Высокий уровень входного сигнала датчика детонации.
P0420 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога
Стало грустно. Если две последних можно связать с низким качеством топлива и умирающим катализатором (ошибка P0420 уже появлялась ранее, обычно в жару), то первых две явно указывали на проблему с вариатором.
К тому же, вариатор перешел в аварийный режим. Ехать можно, но машина очень неохотно разгоняется, при трогании «на горячую» дергается, как-будто на механике трогаешься с 3-й скорости, не включается ручное переключение передач, не работает круиз-контроль.
Начал копать тырнет. По найденной информации, сначала проверил разъемы на датчиках вариатора (входной и выходной валы) и на ЭБУ который расположен за аккумулятором. Не помогло — все фишки плотно в разъемах, повреждений проводки не видно.
Подозрение упало на датчик скорости входного вала вариатора (31935-1XF01). Решил его менять. Цена оригинального датчика в Exist.ru — 13 075 руб., аналоги по 2778 и 3999 руб.
Посмотрел на AliExpress — 290 руб. Брал вот ЗДЕСЬ. Доставка до Саратова 13 дней. Получил и поменял в тот же день.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Датчик находится на вариаторе сверху. Замена занимает не более 10 минут (откручиваете болт, снимаете фишку разъема и смело вынимаете датчик, из коробки ничего не проливается). При замене, мне показалось, что на оригинальном датчике более эластичное резиновое уплотнительное кольцо чем на новом, поэтому я оставил старое.
Сбросил ошибки с помощью CVTz50 и прокатился. Вариатор работает отлично, тяга как прежде, при трогании не дергается. Появился ручной режим и заработал круиз-контроль.
Я счастлив, чего и вам желаю.

P.S. Кстати. на вариаторе два датчика (входной и выходной). Я менял входной (31935-1XF01). Выходной датчик имеет код 31935-1XF00 (датчик скорости АКПП вторичный) и на Exist.ru оригинальный стоит 6791 руб. (аналоги от 911 руб.). Весомая разница, хотя по факту. от первичного он отличается только повернутым на 90 градусов разъемом и расположен снизу вариатора (нужен подъемник):

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

То есть, работоспособность датчиков можно проверить меняя их местами и считывая ошибки.

P.P.S. Для любителей всего оригинального. Кто производит оригинальные датчики Nissan неизвестно, но наш вариатор производится компанией Jatco. Так вот, можно значительно бюджетней купить датчики Jatco 321436C-EM (на входной вал) и Jatco 321436B-EM (на выходной), которые и являются теми самыми датчиками Nissan, но примерно в 3 раза дешевле.

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0715 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности P0715 читается как «датчик скорости турбины (преобразователь крутящего момента)». Неисправность во входной цепи. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Вход датчика / скорость турбины« A ». Неисправность цепи».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Код P0715 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0715 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости или входа турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0715 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0715 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Неравномерное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Повреждена проводка или разъемы.
  • Неисправен датчик входной скорости «А.
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала «А.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Удалите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков входа и выхода, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Альфа-Ромео
  • BMW (BMW X3, BMW X5)
  • Chery (Chery QQ)
  • Крайслер (Chrysler Crossfire)
  • Daihatsu
  • Уклонение (Dauntless Dodging)
  • Fiat
  • Ford (Ford Kuga, Mondeo, Taurus, Focus, Explorer)
  • Honda (Honda Jazz, Prelude, SRV)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Магентис, Седона)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Demio, Protege, Дань, Фамилия, MPV)
  • Мерседес (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Nout, Teana, X-Trail)
  • Опель (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Шкода (Skoda Fabia)
  • Subaru
  • Сузуки
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0715. Наиболее распространены следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео


Тема: ошибка Р0715  (Прочитано 13829 раз)

Ребят, подскажите, вчера выскочила ошибка Р0715 (Неисправность в цепи датчика оборотов турбины)в других картах кодов диагностики он расшифровывается как( датчик частоты вращения входного вала), так вот, ошибку я сбросил, сегодня она опять выскочила. Где находиться этот датчик, какая приблизительная стоимость этого датчика? если ему капец. Турбины у меня нет. Как вообще это лечится, может контакты нужно почистить? ???


Записан


А коробка себя адекватно ведет? В инете пишут, что ошибка с коробкой может быть связана.


Записан


 Р0715 — датчик скорости входного вала АКПП еще может быть. Тогда проверить фишку на датчике, потом и сам датчик.


Записан


Р0715 — датчик скорости входного вала АКПП еще может быть. Тогда проверить фишку на датчике, потом и сам датчик.

Да, так и собираюсь сделать!


Записан


А коробка себя адекватно ведет? В инете пишут, что ошибка с коробкой может быть связана.

 на сколько я понял прошерстя интернет, ошибка связана с коробкой, сегодня коробка подергивала


Записан


Сегодня почистил контакты на датчике, результата ни какого не дало, чек выскочил через сто метров, едет на первой второй, на третью не переключается, толчки. В итоге поехал заказал новый датчик( датчик скорости АКПП входной 4262039051) цена вопроса 2100р.в пятницу должны привезти…..


Записан


Да, все правильно. Ждем новостей после замены.


Записан


Сегодня пришёл датчик, хотя я ждал его вчера. Поставил датчик и все стало хорошо, чек не появляется, передачи переключаются плавно,не дергуют, все передачи включаются как надо. Я доволен!!!


Записан


Вот и славно. Это лучше ремонта коробки.


Записан


Пару дней назад загорелся опять чек, опять та же ошибка р0715 машину дергает при переключении , честно не знаю что делать, толи датчик бракованных, толи ещё что то. На новом датчике отъездил дней 10. Может нужно ещё заменить датчик скорости АКПП выход? Парни помогайте, как быть….???


Записан


Странно, датчик ничем убивать не может? На старом не было механических повреждений?


Записан


Странно, датчик ничем убивать не может? На старом не было механических повреждений?

Нет, на старом ни каких павреждений не было. Я думаю, может фишка отходит, у меня на фишке защелка сломана, провода посмотрел, вроде бы все в порядке


Записан


Нашёл я причину вылета ошибки, отходила фишка, так как на ней была сломана защелка и уплотнительная резиночка её постоянно отталкивала. Пока что на время подмотал изолентой, нужно заказывать новую фишку. Если у кого есть номерок этой фишки, сбросте пожалуйста!!!


Записан


Нашёл я причину вылета ошибки, отходила фишка, так как на ней была сломана защелка и уплотнительная резиночка её постоянно отталкивала. Пока что на время подмотал изолентой, нужно заказывать новую фишку. Если у кого есть номерок этой фишки, сбросте пожалуйста!!!

Фишки обычно отдельно не продаются, только в составе жгута. Посмотри похожие здесь, но цена будет не дешевая.
https://www.drive2.ru/l/6390047/


Записан


Нашёл я причину вылета ошибки, отходила фишка, так как на ней была сломана защелка и уплотнительная резиночка её постоянно отталкивала. Пока что на время подмотал изолентой, нужно заказывать новую фишку. Если у кого есть номерок этой фишки, сбросте пожалуйста!!!

Фишки обычно отдельно не продаются, только в составе жгута. Посмотри похожие здесь, но цена будет не дешевая.
https://www.drive2.ru/l/6390047/

Спасибо!!!


Записан


АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


Причины возникновения ошибки P0715 на NISSAN ALMERA

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0715?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0715 означает следующее:

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Частая причина возникновения ошибки P0715

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП;
  • Повреждение проводов датчика;
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика;
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач;
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач;
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости;

Как можно исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала;
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала;

Ошибка P0715 найдена у автомобилей:

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0718 форд фокус 3
  • Ошибка р0713 тойота камри
  • Ошибка р0715 митсубиси паджеро спорт 2 дизель
  • Ошибка р0715 мерседес w211
  • Ошибка р0746 ниссан х трейл т31