Ошибка р0715 митсубиси лансер 9

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Ошибки АКПП: P0715, P0720

Оценка:
*----

Проголосовали: 1


#21

Пользователь не на форуме
 

Отправлено 24 Февраль 2015 — 17:06

Просмотр сообщенияKGL (24 февраля 2015 — 15:55) писал:

Вот эти:

http://akpp-union.ru…hp?page=kontakt

перенаправили в какой-то noname-сервис на Волгоградке, 177.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#22

Пользователь не на форуме
 
iCar 

Отправлено 25 Февраль 2015 — 02:56

Теперь жаба добрее станет :thank_you:

Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#23

Пользователь не на форуме
 
GilmanVA 

Отправлено 05 Апрель 2015 — 21:22

Просмотр сообщенияiCar (28 января 2013 — 22:47) писал:

У меня такое было. 0715 -> датчик скорости на входе. Вынимаешь датчик, протираешь, ставишь на место и радуешься. Попутно посмотри фишку и разъем датчика и то место где провода от датчика заходят в общий жгут проводов.
ЗЫ: Этот датчик сверху АКПП, ближе к ДВС. Чтобы до него добраться необходимо снять воздушный фильтр и открутить вилку удерживающую тросик АКПП.

Появились дерганься при снижении оборотов. Из прочтенного решил попробовать протереть датчик сокрости. Снял фильтр, нокакой из них датчик скорости. Укажите пожалуйста на фото.
И сразу еще вопрос — кто нибудь подвергал мытью все что есть под капотом кёрхером?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     DSC07051.JPG (287,73К)

    Количество загрузок:: 377

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#24

Пользователь не на форуме
 
iCar 

Отправлено 05 Апрель 2015 — 22:42

Просмотр сообщенияGilmanVA (05 апреля 2015 — 20:22) писал:

Снял фильтр, но какой из них датчик скорости. Укажите пожалуйста на фото.

Вот:
Прикрепленный файл
 med_gallery_9514_174_263354.jpg (40,08К)

Количество загрузок:: 171

Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#25

Пользователь не на форуме
 
GilmanVA 

Отправлено 05 Апрель 2015 — 23:59

Иван, спасибо большое за оперативный ответ. Завтра займусь.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#26

Пользователь не на форуме
 
oieg 

Отправлено 04 Май 2015 — 15:13

Тоже появились рывки, начинает мигать нейтралка включаются только 2-3 выкл вкл не помогает только сбросить клемму. Потом ездишь как не в чем не бывала примерно км сто но потом проходит опять то же самое повторилось. Какие датчики менять надо скорости а еще какой второй? Кому это помогло или нет? Заранее спасибо.

-1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#27

Пользователь не на форуме
 
iCar 

Отправлено 04 Май 2015 — 15:22

Проверь уровень масла в АКПП. Если в норме, то ошибку считать. А не датчики наобум менять. :pleasantry:

Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#28

Пользователь не на форуме
 
oieg 

Отправлено 04 Май 2015 — 18:34

Как в аварийный режим войдет — поеду. Не айс ехать — 2 скорости только.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#29

Пользователь не на форуме
 
brutt0 

Отправлено 24 Январь 2017 — 23:25

Может кому пригодится:
MR 567292 = Датчик АКПП входной 42620-39200
MR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#30

Пользователь не на форуме
 
Denis-NSK 

Отправлено 25 Январь 2017 — 06:29

Только оригинал (можно б.у.). Если интересно — расскажу.

UPD.
Рассказал: http://www.space-sta…indpost&p=68220

Сообщение отредактировал KGL: 26 Январь 2017 — 13:05

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#31

Пользователь не на форуме
 
serg370 

Отправлено 25 Январь 2017 — 07:55

Раскажи, думаю многим будет интересно.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#32

Пользователь не на форуме
 
brutt0 

Отправлено 25 Январь 2017 — 17:04

Просмотр сообщенияDenis-NSK (25 января 2017 — 05:29) писал:

Только оригинал (можно б.у.). Если интересно — расскажу.

Цитата

4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л. Здесь чувствовалось сильное влияние партнера Мицубиши — американского Крайслера. И эта серия конструктивно ближе к А604, чем к родной KM. С двигателями от 1.3 до 1.8 л применяется F4A41, а для двигателей от 1.6 до 2.8 л — усиленная модификация F4A42. F4A41-42 устанавливалась с 1999 года на многие популярные переднеприводные корейские (Hyundai Sonata 2,0, Sаnta Fe, Tucson, а также Каренс, Серато итд.), японские (Мицубиши Lancer, Galant), китайские и американские авто среднего класса с двигателем около 2-х литров…

отсюда

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#33

Пользователь не на форуме
 
brutt0 

Отправлено 28 Январь 2017 — 21:01

В общем не писал пока не проверил сам. Были такие же симптомы как и у многих — при переключении со 2-3ю и после остановки «пинок». Появилось резко, ошибки P0715 и P0715p выскочили на следующий день, после стирания выскакивали сразу после включения передачи, далее аварийный режим мигает N и 4я не включается. Масло было в плане менять, но уровень и запах был в норме. Сегодня установил хендаевский оригинал, датчик 4262039200 (клеммы один в один) — машина едет, переключения четкие. У датчиков есть конструктивные отличия на фотках можно сравнить.

Прикрепленный файл
 5.jpg (217,71К)

Количество загрузок:: 269

последние два изображения неисправного датчика митсу.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал brutt0: 28 Январь 2017 — 21:05

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#34

Пользователь не на форуме
 
dedy45 

Отправлено 20 Январь 2019 — 01:52

Ошибка Р0720. Едет и стоит.

Сегодня целый день ездил и было нормально, вечером завел, прогрел, а она не едет, загорелась ошибка P0720 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала. Потом вроде поехала, горит D и моргает N, через десять метров ехать не захотела, мотор работает нормально. Проверил сканером — Р0720, и, удалив ошибку, кое-как доехал до гаража. У кого такое было, и где искать?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#35

Пользователь не на форуме
 
Karbofoss 

Отправлено 20 Январь 2019 — 12:45

Прикрепленный файл
 imgonline-com-ua-Resize-dJUxdSXGQnuw.jpg (137,96К)

Количество загрузок:: 88

1 — датчик скорости вращения выходного вала.(Ваш клиент)
2 — датчик скорости вращения входного вала.
3 — штекер управления соленоидами
4 — датчик положения селектора.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#36

Пользователь не на форуме
 
iCar 

Отправлено 20 Январь 2019 — 14:39

Просмотр сообщенияdedy45 (20 Январь 2019 — 00:52) писал:

Сегодня целый день ездил и было нормально, вечером завел,прогрел,а она не едет, загорелась ошибка P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала, потом вроде поехала, горит D и моргает N, через десять метров ехать не захотела, мотор работает нормально.Проверил сканером РО720 и удалил ошибку коекак доехал до горожа, У кого такое было и где искать?

Тыц!

Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#37

Пользователь не на форуме
 
Karbofoss 

Отправлено 20 Январь 2019 — 21:30

Просмотр сообщенияiCar (20 Январь 2019 — 14:39) писал:

Потому-что тема не привязана к номеру ошибки.Так-бы тыц номер в поиске, и в теме.

Сообщение отредактировал Karbofoss: 20 Январь 2019 — 21:32

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#38

Пользователь не на форуме
 
KGL 

Отправлено 20 Январь 2019 — 21:51

ОФФ. Уже привязалась.
А P0720 до сегодняшнего дня у нас не встречалась.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. ««<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#39

Пользователь не на форуме
 
dedy45 

Отправлено 21 Январь 2019 — 10:48

Никогда никакой проблемы не было. Сегодня завелся и поехал на работу. Пока ошибка не появилась, но как в Нашей Раше — очкую я, однако.
Подскажите, какой номер артикул у этого датчика скорости вращения выходного вала — заменю чтобы не волноваться.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Обслуживание и ремонт
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0715 MITSUBISHI относится к системе контроля автоматической коробки передач. Коды Р0715 или 0715 появляются, когда ЭБУ обнаруживает проблемы с сигналом датчика скорости входного вала трансмиссии. Это означает, что система не может определить скорость вращения входного вала, что может привести к неправильной работе коробки передач.

Симптомы

Некоторые из симптомов ошибки P0715 MITSUBISHI могут включать:

  • Неисправность автоматической коробки передач.
  • Проблемы с переключением передач.
  • Ухудшенное ускорение и тяга.
  • Неожиданные изменения скорости на ходу.
  • Появление ошибки на приборной панели.

Причины

Несколько причин могут привести к ошибке P0715 MITSUBISHI, включая:

  • Сломанный датчик скорости входного вала трансмиссии.
  • Поврежденный провод, соединяющий датчик скорости входного вала с ЭБУ.
  • Неисправный блок управления автоматической коробкой передач.
  • Неисправный датчик скорости выходного вала трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0715 MITSUBISHI механик может выполнить следующие шаги:

  1. Подключить диагностический сканер к автомобилю и проверить наличие кодов ошибок.
  2. Проверить провода, соединяющие датчик скорости входного вала с ЭБУ, на наличие повреждений или обрывов.
  3. Проверить датчик скорости входного вала на наличие повреждений или неисправностей.
  4. Проверить блок управления автоматической коробкой передач на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0715 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке коробки передач и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P0715 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить датчик скорости входного вала трансмиссии, если он поврежден или неисправен.
  • Заменить провода, соединяющие датчик скорости входного вала с ЭБУ, если они повреждены или оборваны.
  • Заменить блок управления автоматической коробкой передач, если он неисправен.
  • Проверить датчик скорости выходного вала трансмиссии на наличие неисправностей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Некоторые из кодов, связанных с ошибкой P0715 MITSUBISHI, могут включать:

— P0715 – Датчик скорости входного вала трансмиссии.

#1

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 16 Сентябрь 2015 — 04:40

Привет.
Мицубиси Мираж 1.5 американка

И так… Раньше коробка в аварийный выпадала пару раз в месяц. При чем, это было спокойно, небольшой толчек.

Теперь это началось постоянно. Например, еду 60, разгоняюсь плавно. Тут жуткий толчек и жуткий визг колес! И коробка в аварийный режим выпадает.
+ коробка начала пинаться, особенно когда включаешь Драйв на холодную.

Подключал диагностику, ошибка следующая — P0715 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансорматора) — неисправность электрической цени.

Когда меняли масло — без понятия. Был на сервисе, сказали масло свежее, но это может быть Десктрон.

  • Наверх


#2


m430vt@mail.ru

m430vt@mail.ru

  • Пол:Мужской
  • Город:Арсеньев
  • Реалнейм: Ник
  • Марка: MMC
  • Модель: Cyborg ZR
  • Год: 1999

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 02:13

Вопрос таит в себе ответ. проверь целостность проводки до датчика, если целая — меняй датчик.

  • Наверх


#3


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 03:30

Это датчик, который стоит под аккумулятором почти, верно понимаю?

  • Наверх


#4


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 05:43

Мицубиси Мираж 1.5 американка

Подключал диагностику, ошибка следующая — P0715

Книжку перечитайте — нет таких номеров ошибок на этом поколении машин, это номера для следующего поколения.

  • Наверх


#5


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 05:49

Через OBD-II показывает эту ошибку, вот скрин.

Изображение

С

Книжку перечитайте — нет таких номеров ошибок на этом поколении машин, это номера для следующего поколения.

А если сделать самодиагностику? Ничего не покажет?

Вообщем, реально такое, что автомат в аварийный режим выбивает из-за масла неправильного?

  • Наверх


#6


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 06:28

Открыл книжку на американца и голову сломал: в главе про управление зажиганием ошибки перечислены четырехзначные, а в главе про АКПП — двухзначные.

P0715 Input/turbine speed sensor circuit malfunction

22 Input shaft speed sensor system

If no output pulse is detected from the input shaft speed sensor for 1 second or
more while driving in 3rd or 4th gear at a speed of 30 km/h (19 mph) or more, it
is judged to be an open circuit or short-circuit in the input shaft speed sensor and
diagnostic trouble code No 22 is output If diagnostic trouble code No 22 is output
four times, the transaxle is locked into 3rd gear or 2nd gear as a fail-safe measure,
and the N range light flashes at a frequency of 1 Hz

Разъём датчика прямо за корпусом внешнего фильтра АКПП, рядом с кронштейном крепления к коробке троса АКПП.

  • Наверх


#7


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 06:50

Он сверху коробки? Внешнего фильтра у меня нет.
Видел датчик сверху коробки прямо около троса АКПП, почти под АКБ.

Еще такая история… Снял приборную панель, у меня там не хватало лампочки. Поставил туда лампочку, загорелась «check engine soon». Это аналог check engine?
И еще вопрос, здесь нет самодиагностики? Замыкал 1 и 4 контакт, ничего не произошло.

  • Наверх


#8


DVM

DVM

  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 10:58

1. Прикрепленный файл
 АКПП -6.jpg   142,77К
  24 Количество загрузок:
вместо фильтра на Вашей коробке выштамповка.
2. индикаторная лампа в приборке — та самая. При включении зажигания загорается на 5 с и в случае отсутствия ошибок гаснет. Судя по книжке, при замыкании 1-го контакта на массу можно проверить коды ошибок АКПП и АБС — по миганиям ламп нейтрали и АБС — а управление зажиганием уже не проверить.

  • Наверх


#9


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 11:52

хм, у меня нет АБС, соответственно, лампы тоже нет
Попробую завтра почистить датчик, контакты гляну..

  • Наверх


#10


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 13 Октябрь 2015 — 08:09

Поменял датчик, купил с полноприводной АКПП. Получаю такую ошибку. Датчик не тот?
Изображение

Подлезть очень проблематично — он под тросом селектора на коробке расположен. Первый раз закрепил плохо, видимо. Проехался — передачи с пинками переключались и в итоге — аварийный режим. И так раза 3. Думал, все, хана коробке. Или спалил чего.
Потом ещё раз все разобрал, почистил, привинтил хорошо — теперь ваще огонь)) Аварийного нету (300 км откатал), скорости переключает очень мягко, забыл уже, каково это) В общем, всё теперь в норме) Коробка не беспокоит совсем)

Такой вариант возможен?

  • Наверх


#11


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 01:46

Сегодня все собрал, почистил.
Ошибка про 2-ую передачу ушла.
Но вернулась моя ошибка P0715 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансорматора) — неисправность электрической цени.

  • Наверх


#12


m430vt@mail.ru

m430vt@mail.ru

  • Пол:Мужской
  • Город:Арсеньев
  • Реалнейм: Ник
  • Марка: MMC
  • Модель: Cyborg ZR
  • Год: 1999

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 01:56

Там импульсный генератор, он на все F4A подходит, и на все W4A

  • Наверх


#13


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 02:04

Извини, не понял тебя. Можно проще?) Датчик правильный, это я по коду посмотрел.

  • Наверх


#14


Yan.Total

Yan.Total

  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2001

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 05:52

Короче, проблема решена. Почищено все от песка и прикручен датчик намертво.

  • Наверх


#15


Максим96

Максим96

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer\Mirage VIE SALOON(FBC/4WD)
  • Двигатель: 4G91/5FM/T; 1500
  • Год: 1994
  • Пробег: 246000

Отправлено 28 Октябрь 2015 — 09:44

Еще совет. В блоке управления конденсаторы и сопротивление на новые перепояй .

  • Наверх


Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код № Р0715: Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива

Цепь датчика частоты вращения ведущего шкива

неисправность Код № Р0715

G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный

Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый BR: Коричневый О: Оранжевый

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет наличие неисправности по резкому изменению показаний датчика частоты вращения ведущего шкива или по несовпадению показаний данного датчика и других датчиков.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• Состояние вращения ведомого шкива

с частотой 1 ООО об/мин или более, а также вращения ведущего шкива с частотой 300 об/мин или менее, продолжается пять секунд.

• Через 0,1 секунду после резкого падения частоты вращения ведущего шкива с 1 ООО об/мин или более до 300 об/мин менее

• Отклонение от нормы в работе датчика частоты вращения ведущего шкива определяется путем сравнения оборотов двигателя с частотой вращения ведомого шкива.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

Пункт 01: Сигнал главного датчика скорости (см. Справочную таблицу сервисных данных

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• В-117 Разъем датчика частоты вращения ведущего шкива

• С-33 Разъем ECU вариатора

• А-10 Промежуточный разъем Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом датчика частоты вращения ведущего шкива и разъемом ECU вариатора.

Между разъемом В-117 датчика частоты вращения ведущего шкива (клемма № 3) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 48)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 4.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом датчика частоты вращения ведущего шкива и разъемом ECU вариатора.

Между разъемом В-117 датчика частоты вращения ведущего шкива (клемма № 2) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 37)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 5.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между реле управления вариатора и разъемом датчика частоты вращения ведущего шкива.

Между реле А-17Х управления вариатором (клемма № 3) и разъемом В-117 датчика частоты вращения ведущего шкива (клемма № 1)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 6.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверка датчика частоты вращения ведущего шкива

Осмотрите наконечник датчика на предмет загрязнения и повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 7. НЕТ: Ремонт.

ШАГ 7. Повторная проверка диагностического кода после замены датчика частоты вращения ведущего шкива

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Осмотр завершен.

НЕТ : Замените ECU вариатора.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0715 рено меган
  • Ошибка р0715 ниссан х трейл т31
  • Ошибка р0715 ниссан теана j32
  • Ошибка р0715 ниссан альмера g15
  • Ошибка р0715 митсубиси паджеро спорт 2 дизель