Ошибка р0715 мазда фамилия

Начну с того, что машина начала тупить, а конкретно дергаться на 2-ух тыс. оборотах, потом вообще передачи не сбрасывались, и моргала лампочка АТ. Было решено делать диагностику, так как у меня нету OBD2 под рулем, сделал старым проверенным способом — светодиодом. Светодиод показал мне ошибку 0715, почитал, что за ошибка, понял, что это датчик частоты вращения входного вала АКПП. Когда у меня не работал спидометр, я по дурости купил такой датчик от Ford, и он у меня просто валялся, ну и вот пришло его время.
Данный датчик держится на 1 болтике на 10.

Запчасти на фото: FN0121550, 997960610, 1920AC, 104603. Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)

оригинальный код

Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)

старый датчик

Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)

4900624 FORD Датчик оборотов

Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)

Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)

Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 254 000 км

  1. 09.02.2009 07:34

    #1

    Вобщем съездил на диагностику, считали коды, вылез 0715
    погуглив нашел что это датчик скорости, находиться на коробке ближе к правому приводному валу. В выходные снял, почистил, тоесть протер тряпочкой, прочистил контакты, поставил обратно. Пробовал прозванивать, тишина, все 3 контакты в обрыве. Подскажите плиз как проверить датчик? Есть подозрения что он по системе Хола сделан, как и все остальные датчики на двигле.
    Вот датчик на схеме
    http://www.ruzip.ru/eumz/shema.aspx?…C1&h=rh#21551_
    перед тем как заказать новый датчик хочется точн опроверить что проблема не в проводке а именно в датчике, а то 2200р накладно вобщем то.

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  2. 09.02.2009 15:19

    #2

    Ну точно как у меня, датчик в обрыве, внутрях у него катушка индуктивности, а она в обрыве быть не должна, в екзисте она стоит 1 761,53р., а если подождать пару недель то 1 142,50р., КСТАТИ датчик 2-х проводной, похоже ты не тот датчик нашел

    Последний раз редактировалось ALEKSEYYY; 09.02.2009 в 15:38.

    DEMIO 1999г. DW5W, B5 АКПП4.


  3. 09.02.2009 15:47

    #3

    у тебя 99год, с тех времен до 2004 многое изменилось, у меня есть схема но неполная на электрику, остальные датчики, подобные этому полупроводниковые, логично что и этот полупроводниковый.

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  4. 09.02.2009 23:06

    #4

    Странно, почему же партномер тотже??? у меня FN01-21-550, а у тебя FN0121550 !? глянь за аккумулятор, его плохо видно, и фотку я делал вслепую-невидно

    Последний раз редактировалось ALEKSEYYY; 09.02.2009 в 23:13.

    DEMIO 1999г. DW5W, B5 АКПП4.


  5. 10.02.2009 07:23

    #5

    блин ну если по партнамберам подходят, тогда конечно согласен.
    Буду на днях снимать акум смотреть датчик этот.

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  6. 10.02.2009 14:30

    #6

    а какие контакты с каим сопротивлением должны быть не подскажешь у живого датчика?

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  7. 10.02.2009 14:43

    #7

    Сообщение от modsamara
    Посмотреть сообщение

    а какие контакты с каим сопротивлением должны быть не подскажешь у живого датчика?

    При чем тут сопротивление? А если в обмотке межвитковое- что тогда в сопротивлении изменится, особенно если соседние витки? Сопротивление должно быть в пределах 250-600 ом, но это одно не говорит ни о целостности датчика, ни о его неисправности.


  8. 10.02.2009 15:10

    #8

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  9. 12.02.2009 22:35

    #9

    DEMIO 1999г. DW5W, B5 АКПП4.


  10. 13.02.2009 09:14

    #10

    Да не лазил еще, в выходные посмотрю

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  11. 16.02.2009 07:19

    #11

    Посмотрел, датчик в обрыве действительно, буду заказывать, 1200р мля

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  12. 19.02.2009 08:02

    #12

    Отцы в ремонте АКПП подтвердили что датчик от фордовой коробки подойдет к нашей, 500р и я счастлив:)

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  13. 21.11.2012 09:22

    #13

    Сообщение от modsamara
    Посмотреть сообщение

    Отцы в ремонте АКПП подтвердили что датчик от фордовой коробки подойдет к нашей, 500р и я счастлив:)

    Если не секрет, то какой фордовский датчик подошёл? Припомните?

    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут…


  14. 21.11.2012 11:04

    #14

    Для вашей машинки, родной датчик скорости смотрите деталь 21-550
    http://mazda.epcdata.ru/capella_wago…part_grp=1920B

    Ford 1256781

    Последний раз редактировалось Дед на Demio; 21.11.2012 в 11:10.

    Toyota Auris — 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.


  15. 21.11.2012 11:52

    #15

    Спасибо за быстрое реагирование.

    Но этот датчик не для моей машины, а для машины друга gwew 202748.

    На mazda.epcdata.ru так показано. И диагносты говорят, что именно он испорчен. Мне как-то не верится. Ведь в датчике Холла особо нечему портиться.
    Докопаться до истины пытались здесь, здесь и здесь.

    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут…


  16. 21.11.2012 12:31

    #16

    На Demio (DY#W) стоит вот такой датчик скорости. Иногда он начинает давать неверную информацию из-за грязи на рабочей поверхности. Попробуйте снять его, осмотреть и почистить

    Внизу коробки есть и второй датчик, проверьте и его

    Последний раз редактировалось Дед на Demio; 21.11.2012 в 12:43.

    Toyota Auris — 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.


  17. 21.11.2012 12:40

    #17

    Сообщение от Khach
    Посмотреть сообщение

    На mazda.epcdata.ru[/URL] так показано. И диагносты говорят, что именно он испорчен.

    Минуточку, Khach, у вас ошибка тоже 0715, т.е. на датчик входного вала? Тогда вы не на ту картинку смотрите, по вашей ссылке датчик выходного вала.
    Смотрим сюда по вашему номеру кузова. Так что Дед прав походу.

    Последний раз редактировалось nic174; 21.11.2012 в 12:46.

    Demio DW3W AT 2000
    Yeti 1.8 DSG 2012
    Чукча не писатель, чукча читатель.


  18. 21.11.2012 13:49

    #18

    Сообщение от nic174
    Посмотреть сообщение

    Минуточку, Khach, у вас ошибка тоже 0715, т.е. на датчик входного вала?

    Я не знаю какую конкретную ошибку выдала диагностика, но диагност вывернул именно FN11-21-551, почистил и поставил обратно. Правда, ничего не изменилось, и ошибка не ушла.

    Сообщение от Khach
    Посмотреть сообщение

    этот датчик не для моей машины, а для машины друга gwew 202748.

    Датчик выглядит так, и надписи, кроме последней строчки, абсолютно те же:

    И так как нет подобного датчика для проведения экспериментов, то сидим гадаем, проблема в этом датчике или придётся заднюю крышку АКПП менять.

    Последний раз редактировалось Khach; 21.11.2012 в 13:55.

    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут…


  19. 21.11.2012 13:54

    #19

    На машине друга стоит два датчика ! Проверьте оба. FN0121550 – верхний, FN1121551 — нижний.

    Последний раз редактировалось Дед на Demio; 21.11.2012 в 13:58.

    Toyota Auris — 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.


  20. 21.11.2012 14:10

    #20

    Скорее всего, верхний работает, так как спидометр функционирует нормально.

    Последний раз редактировалось Khach; 21.11.2012 в 14:19.

    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут…


На чтение 5 мин Просмотров 10к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка Р0715 у автомобиля Mazda была обновлена 21:32. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р0715 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

Р0715

Неисправность в работе контроллера частоты вращения входного вала турбины гидротрансформаторного устройства. Появление ошибки P0715 сопровождается сложностями в переключении передач и работе трансмиссионного агрегата в целом.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р0715 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р0715 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р0715 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р0715 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание P0715 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Модераторы: onix, VikaVik

ошибка Р0715

Неисправность в цепи датчика оборотов входного вала АКПП/турбинного колеса гидротрансформатора

Кто что знает, кто сталкивался?

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка Р0715

Сообщение akasmall » Сб апр 18, 2009 0:32

Акакий писал(а):Неисправность в цепи датчика оборотов входного вала АКПП/турбинного колеса гидротрансформатора

Кто что знает, кто сталкивался?

Как написано в доке

Неисправность — Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач.

Условия определения неисправности — При скорости движения авто 42 км/ч сигнал датчика частоты вращения входного вала коробки передач отсутствует более 0.8 сек.

Возможное место неисправности

— неисправность датчика част. вращ-я вход. вала коробки передач;

— Обрыв цепи или короткое замыкание на массу м-у выводом «А» датчика част. вращ-я вх. вала коробки передач (со стороны приводов) и выводом «3J» блока управления двиг-м и АКПП (со стороны приводов);

— Обрыв цепи или короткое замыкание на массу м-у выводом «B» датчика част. вращ-я вх. вала коробки передач (со стороны приводов) и выводом «3J» блока управления двиг-м и АКПП (со стороны приводов);

— Повреждение разъема в цепи м-у датчиком част. вращ-я вх. вала коробки передач и блоком управления двигателем и АКПП;

— Неисправность блока управления двигателем и АКПП;

akasmall
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 14:46
Откуда: Москва

Re: ошибка Р0715

Сообщение onix » Сб апр 18, 2009 13:03

akasmall писал(а):Ждем Оникса

Мы не занимаемся ремонтом АКПП и я не люблю давать советы если не уверен в их правильности.

В своей практике мы не сталкивались с выходом данного датчика из строя, поэтому ничего конкретного добавить к тому, что написано в книжках, не смогу.

— замыкание на массу и обрыв, повреждение проводки встречается редко, легко находится с помощью обычного тестера

— наиболее вероятен выход из строя самого датчика и/или плохой контакт в разъемах

— менее вероятен выход из строя блока или блоков управления ДВС и АКПП, тем не менее исключать этот вариант нельзя

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Сообщение Акакий » Сб апр 18, 2009 16:07

Ещё бы знать,где датчик расположен!

Есть картинки???

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акакий » Сб апр 25, 2009 21:17

Это датчик оборотов входного вала АКПП.

Изображение

Заказал.

Ждать 2 недели. 2.400 руб.

Постоянно ЧЕК выскакивает и вообще Изображение

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акакий » Вт май 12, 2009 23:04

Долгожданный датчик пришёл наконец то!

В четверг на СТО записался.

Всё это время была не езда, а Изображение

Изображение

Изображение

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акакий » Ср май 13, 2009 23:12

ИзображениеУра!!!

ЗакончилсяИзображениегеморой с дерготнёй!

Замена датчика 400рэ.

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Трансмиссия MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

kenka13

Маздовод — мастер
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:56
Откуда: Красноярск

Ошибка р0715

Добрый день. Стала появляться переодически ошибка р0715. Загорается чек и ат. Ат пропадает, чек горит пока не скинешь. Через некоторое время появляется снова. Машина едет нормально. К коробке тоже претеезий нет. В чем может быть дело ? Машина. Аксела. Двигатель zy


kenka13

Маздовод — мастер
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:56
Откуда: Красноярск

Re: Ошибка р0715

Сообщение kenka13 » 16 сен 2016, 20:00

Up. Замена датчика не помогла :cry:


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка р0715

Сообщение Karbofos » 18 сен 2016, 21:19

Либо проводка тогда, либо разъемы. Датчик который сверху АКПП менял? Проверял перед заменой? Должен быть сопротивлением от 200 до 600 Ом

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


kenka13

Маздовод — мастер
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:56
Откуда: Красноярск

Re: Ошибка р0715

Сообщение kenka13 » 19 сен 2016, 02:06

Да, датчик который сверху менял


kenka13

Маздовод — мастер
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:56
Откуда: Красноярск

Re: Ошибка р0715

Сообщение kenka13 » 20 сен 2016, 20:55

вообщем проблема вроде как решилась. Разобрал прозвонить все, собрал. заработало корректно, 200 км проехал без казусов, видимо где то контакт отходил :)


Код неисправности P0715 читается как «датчик скорости турбины (преобразователь крутящего момента)». Неисправность во входной цепи. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Вход датчика / скорость турбины« A ». Неисправность цепи».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Код P0715 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0715 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости или входа турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0715 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0715 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Неравномерное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Повреждена проводка или разъемы.
  • Неисправен датчик входной скорости «А.
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала «А.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Удалите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков входа и выхода, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Альфа-Ромео
  • BMW (BMW X3, BMW X5)
  • Chery (Chery QQ)
  • Крайслер (Chrysler Crossfire)
  • Daihatsu
  • Уклонение (Dauntless Dodging)
  • Fiat
  • Ford (Ford Kuga, Mondeo, Taurus, Focus, Explorer)
  • Honda (Honda Jazz, Prelude, SRV)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Магентис, Седона)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Demio, Protege, Дань, Фамилия, MPV)
  • Мерседес (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Nout, Teana, X-Trail)
  • Опель (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Шкода (Skoda Fabia)
  • Subaru
  • Сузуки
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0715. Наиболее распространены следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0715 MAZDA указывает на неисправность в работе контроллера частоты вращения, который отвечает за контроль скорости вращения колес транспортного средства. Эта ошибка может возникнуть в любом автомобиле Mazda, независимо от модели и года выпуска.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0715 является неправильная работа автомобиля. Могут возникать следующие проблемы:

  • Затруднения при переключении передач.
  • Неисправность системы контроля трансмиссии.
  • Неисправность системы стабилизации.
  • Неисправность системы контроля тормозов.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность системы контроля скорости.

Причины

Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка P0715 MAZDA. Наиболее распространенными являются:

  • Обрыв провода или короткое замыкание в цепи контроллера частоты вращения.
  • Неисправность датчика скорости колеса.
  • Неисправность контроллера частоты вращения.
  • Повреждение электронной системы автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0715 MAZDA механик использует специальное оборудование, которое подключается к электронной системе автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить точную причину ошибки и произвести необходимые ремонтные работы.

Насколько это серьезно

Ошибка P0715 MAZDA является серьезной проблемой, которая может привести к неисправности системы трансмиссии, стабилизации, тормозов, управления двигателем и контроля скорости. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки.

Как устранять

Для устранения ошибки P0715 MAZDA необходимо произвести следующие работы:

  • Проверить цепь контроллера частоты вращения на наличие обрывов и коротких замыканий.
  • Проверить датчик скорости колеса на работоспособность.
  • Проверить контроллер частоты вращения на работоспособность.
  • Провести ремонт и замену неисправных деталей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с контроллером частоты вращения, могут иметь следующие коды:

  • P0715 — Неисправность в работе контроллера частоты вращения.
  • P0716 — Неисправность в работе датчика скорости колеса.
  • P0717 — Неисправность в работе контроллера частоты вращения.
  • P0718 — Неисправность в работе датчика скорости колеса.

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Модераторы: onix, VikaVik

ошибка Р0715

Неисправность в цепи датчика оборотов входного вала АКПП/турбинного колеса гидротрансформатора

Кто что знает, кто сталкивался?

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка Р0715

Сообщение akasmall » Сб апр 18, 2009 0:32

Акакий писал(а):Неисправность в цепи датчика оборотов входного вала АКПП/турбинного колеса гидротрансформатора

Кто что знает, кто сталкивался?

Как написано в доке

Неисправность — Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач.

Условия определения неисправности — При скорости движения авто 42 км/ч сигнал датчика частоты вращения входного вала коробки передач отсутствует более 0.8 сек.

Возможное место неисправности

— неисправность датчика част. вращ-я вход. вала коробки передач;

— Обрыв цепи или короткое замыкание на массу м-у выводом «А» датчика част. вращ-я вх. вала коробки передач (со стороны приводов) и выводом «3J» блока управления двиг-м и АКПП (со стороны приводов);

— Обрыв цепи или короткое замыкание на массу м-у выводом «B» датчика част. вращ-я вх. вала коробки передач (со стороны приводов) и выводом «3J» блока управления двиг-м и АКПП (со стороны приводов);

— Повреждение разъема в цепи м-у датчиком част. вращ-я вх. вала коробки передач и блоком управления двигателем и АКПП;

— Неисправность блока управления двигателем и АКПП;

Удачи

Ждем Оникса

akasmall
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 14:46
Откуда: Москва

Re: ошибка Р0715

Сообщение onix » Сб апр 18, 2009 13:03

akasmall писал(а):Ждем Оникса

Мы не занимаемся ремонтом АКПП и я не люблю давать советы если не уверен в их правильности.

В своей практике мы не сталкивались с выходом данного датчика из строя, поэтому ничего конкретного добавить к тому, что написано в книжках, не смогу.

— замыкание на массу и обрыв, повреждение проводки встречается редко, легко находится с помощью обычного тестера

— наиболее вероятен выход из строя самого датчика и/или плохой контакт в разъемах

— менее вероятен выход из строя блока или блоков управления ДВС и АКПП, тем не менее исключать этот вариант нельзя

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Сообщение Акакий » Сб апр 18, 2009 16:07

Ещё бы знать,где датчик расположен!

Есть картинки???

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акакий » Сб апр 25, 2009 21:17

Это датчик оборотов входного вала АКПП.

Изображение

Заказал.

Ждать 2 недели. 2.400 руб.

Постоянно ЧЕК выскакивает и вообще Изображение

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акакий » Вт май 12, 2009 23:04

Долгожданный датчик пришёл наконец то!

В четверг на СТО записался.

Всё это время была не езда, а Изображение

Изображение

Изображение

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акакий » Ср май 13, 2009 23:12

ИзображениеУра!!!

ЗакончилсяИзображениегеморой с дерготнёй!

Замена датчика 400рэ.

Одна встреча — Одна жизнь
Ниссан Альмера Классик SE 2010

Аватара пользователя
Акакий
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 19:58
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Трансмиссия MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

kenka13

Маздовод — мастер
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:56
Откуда: Красноярск

Ошибка р0715

Добрый день. Стала появляться переодически ошибка р0715. Загорается чек и ат. Ат пропадает, чек горит пока не скинешь. Через некоторое время появляется снова. Машина едет нормально. К коробке тоже претеезий нет. В чем может быть дело ? Машина. Аксела. Двигатель zy


kenka13

Маздовод — мастер
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:56
Откуда: Красноярск

Re: Ошибка р0715

Сообщение kenka13 » 16 сен 2016, 20:00

Up. Замена датчика не помогла :cry:


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка р0715

Сообщение Karbofos » 18 сен 2016, 21:19

Либо проводка тогда, либо разъемы. Датчик который сверху АКПП менял? Проверял перед заменой? Должен быть сопротивлением от 200 до 600 Ом

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


kenka13

Маздовод — мастер
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:56
Откуда: Красноярск

Re: Ошибка р0715

Сообщение kenka13 » 19 сен 2016, 02:06

Да, датчик который сверху менял


kenka13

Маздовод — мастер
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 01:56
Откуда: Красноярск

Re: Ошибка р0715

Сообщение kenka13 » 20 сен 2016, 20:55

вообщем проблема вроде как решилась. Разобрал прозвонить все, собрал. заработало корректно, 200 км проехал без казусов, видимо где то контакт отходил :)


глухо????

Короче дело такое,вот начали мне менять датчик,поменяли всё нормально ошибки пока не выскакивали!

Меняли при мне,и их возмутил тот факт что датчик был в масле,на фотографии я отметил в каком месте он был в масле,одни начали говорить что так и должно быть,другие говорят что не должно скорее всего где то в коробке подтекает сальник маховика или что то такое,надо срочно менять,ремонт будет стоить примерно 10т.р.,мне этого конечно не хочется,вот решил спросить у вас тоже он был в масле или сухой?

post-55746-1337601313_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1136 шкода
  • Ошибка р0810 сузуки свифт
  • Ошибка р0830 приора 16 клапанов
  • Ошибка р072с коробка dsg
  • Ошибка р0715 мазда мпв