Ошибка р0715 форд фокус

На диагностике выдает ошибку — Отсутствует связь с коробкой Ford Focus

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06

Код P0715 FORD — Цепь датчика скорости трансмиссии

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик скорости трансмиссии
  • Жгут проводов датчика скорости трансмиссии разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости трансмиссии.

Как исправить код p0715 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0715 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0715 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0715 ford?

Диагностический код неисправности (DTC) P0715 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает надлежащий сигнал от датчика

Каковы возможные симптомы кода p0715 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Возможные проблемы с переключением передач.

Что означает код p0715 ford?

Датчик входной скорости определяет скорость вращения первичного шкива и посылает сигнал в модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM).ECM устанавливает код OBDII, когда датчик входной скорости выходит за пределы заводских спецификаций

P0715 Ford Focus

P0715 is a generic, and somewhat rare OBDII trouble code.  If your Ford Focus has P0715, it indicates there is a communication error with the sensor that measures transmission input speed. 

Common Causes: A bad transmission speed sensor, shift solenoid, wiring issues, and even low/no transmission fluid can all cause P0715.


P0715 Definition: Input/Turbine Speed Sensor “A” Circuit Malfunction

Here’s the definition of P0715 broken down by its two parts:

Input/Turbine Speed Sensor

The input/turbine speed sensor measures the speed of the Ford Focus’s transmission input shaft.  It does this by measuring the speed of a reluctor wheel by using electromagnets.

The reluctor wheel will have notches cut into it.  As the input shaft turns, the input/turbine speed sensor can tell each time one of these notches passes it. 

It relays this data to the ECU or TCM, which uses it to determine input shaft speed.  Then, your Focus’s PCM compares this data to engine RPM, the output shaft speed sensor, and the vehicle’s speed. 

If the input/turbine speed reading doesn’t align with the variables listed above, a trouble code will be thrown, and the check engine light will come on.

The input/turbine speed sensor is usually screwed or bolted into the transmission case, so you won’t need to pull the transmission to service it.

Circuit Malfunction

The input/turbine speed sensor is sending a signal to the PCM that is out of range.  Without knowing how fast the input shaft is spinning, the transmission will not shift properly (or at all), and your Tacom’s check engine light will illuminate with P0715.


P0715 Diagnosis:  Ford Focus

Common symptoms of P0715 include:

  • Hard shifts
  • Limp mode
  • Stalling when slowing down (rare)
  • Speedometer not functioning

Ford Focus: P0715 Causes + Diagnosis

P0715 Diagnosis

Here’s a solid way to go about diagnosing P0715 in your Ford Focus.

1.  Check the Transmission Fluid

Check your Focus’s transmission fluid.  Make sure that it is full.  Low transmission fluid will cause the input shaft speed to increase in relation to the engine speed (it’ll slip).

Dirty transmission fluid can also cause P0715.  Transmission fluid that’s burnt or dirty can’t efficiently do its job, which can cause the input speed to change in relation to the output speed.  Transmission fluid color matters.

In this situation, input speed will be too high compared to the output speed and the vehicle speed.

2. Inspect the Input Speed Sensor Wiring

The wiring going to your Focus’s input speed sensor can get damaged.  Make sure that there is no frayed or damaged wiring.  If there is, replace it.

Inspect where the harness plugs into the input speed sensor.  Verify that it’s not visibly damaged.   Do the pins look corrosion-free?  They may need cleaning to make good contact.

3. Test the Voltage at the Input Shaft Sensor

Next, you’ll need to test the voltage and check the ground at the input/turbine speed sensor.  There can only be two scenarios from here:

  1. The voltage is OK– At this point, replacing the sensor will likely clear P0715 in your Focus.
  2. Voltage issue– The wiring may have looked good, but you’ll need to find where the voltage is dropping, and repair the harness.  A good mechanic has diagnostic equipment that can make this easy for them.

4. Transmission Issues

Repairing P0715 will usually involve the input/turbine speed sensor and its wiring, but internal transmission problems can cause it.

A bad valve body or shift solenoid can cause P0715.


Conclusion

P0715 is most commonly caused by a bad input/turbine speed sensor.  Good luck repairing your Ford Focus!

На чтение 5 мин Просмотров 10к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0715 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности P0715 читается как «датчик скорости турбины (преобразователь крутящего момента)». Неисправность во входной цепи. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Вход датчика / скорость турбины« A ». Неисправность цепи».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Код P0715 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0715 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости или входа турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0715 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0715 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Неравномерное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Повреждена проводка или разъемы.
  • Неисправен датчик входной скорости «А.
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала «А.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Удалите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков входа и выхода, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Альфа-Ромео
  • BMW (BMW X3, BMW X5)
  • Chery (Chery QQ)
  • Крайслер (Chrysler Crossfire)
  • Daihatsu
  • Уклонение (Dauntless Dodging)
  • Fiat
  • Ford (Ford Kuga, Mondeo, Taurus, Focus, Explorer)
  • Honda (Honda Jazz, Prelude, SRV)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Магентис, Седона)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Demio, Protege, Дань, Фамилия, MPV)
  • Мерседес (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Nout, Teana, X-Trail)
  • Опель (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Шкода (Skoda Fabia)
  • Subaru
  • Сузуки
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0715. Наиболее распространены следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Вот и наступил тот самый момент, который снится в страшном сне владельцам Ecoboost с PowerShift ))
Необходимо было сменить датчик скорости за сцеплением, что сопряжено в 99% случаев со снятием АКПП.
Начало истории здесь:
Ошибка P0715
Продолжение проблем с АКПП
Инструкция по замене датчика скорости
Собрал волю в кулак и поехал в сервис.
Купил:
1) сам датчик скорости 8р 1850527
2) кит для замены датчика (две жестяные прокладки ТСМ, весь крепеж ТСМ, стопоры вилок, фильр АКПП) 5р 1848704/2035264 (замена)
3) прокладку крышки ТСМ 2р
4) прокладку разьема ТСМ 1р
5) колпак ALTO (неоригинал, с АТП шоп) — решил не ставить. 5р
6) фильтр внутренний (неоригинал с АТП шоп) — не смогли поставить, нужно коробку половинить, хотя счастье было близко! 1р
7)кольца сальниковое маховика. 2р

Процедура представляет собой:
1. Снятие защиты и подрамника;
2. Откручивание рейки
3. откручивание шаровых опор
4. Снятие приводов.
5. Отсоединение опоры АКПП/ДВС.
5. Снятие АКПП
6. Снятие задней крышки АКПП, снятие ТСМ.
7. Замена датчика.
8. Сборка в обратном порядке.
9. Развал-схождение.
10. Стоимость работ — 18 000 руб.
Работы проводились у ОД.
При съеме АКПП течей сальника коленвала и демпфера сцепления не обнаружено. Люфт сцепления присутствует.
После замены проведена процедура выставления уровня масла в АКПП, адаптация АКПП.

В первый день коробка чутка подпинывала, на второй день все прошло и стало плавно.
Износ механической части оценен по налету на магнитах, он незначителен для такого пробега.

Если есть вопросы — спрашивайте. Finis’ы добавлю.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Загнали!

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Вид снизу. Исходный

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Стык КПП и ДВС. Крышка ТСМ потеет.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Снятый подрамник.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Опора нижняя. Не порвана.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Сливается масло которое менялось 12 тыс. км назад еще сзелена, но уже темновато.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Тот самый датчик скорости

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Демпферный блок. Сухо.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Маховик. Сальник колена — сухо. Подтянуты болты. Поменяно кольцо-сальник на маховике.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

АКПП. Крышка ТСМ снята.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Снятый ТСМ. Снизу виден внутренний фильтр, который реально открытить, но вытащить немного не хватает пространства, чтобы опустить вниз, повернуть также никак. Обидно.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

ТСМ с обратной стороны. Continental ого!

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Крышка ТСМ и крепеж.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Вылавливание датчика. Вилки люто мешают.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Крышка задняя АКПП, корпус подшипников первичного и вторичных валов.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

АКПП общий вид на опоры валов и шестерни.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Новый датчик там внизу водружен на место и закреплен винтом.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Развал.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Цена вопроса: 35 000 ₽
Пробег: 139 500 км

На диагностике выдает ошибку — Отсутствует связь с коробкой Ford Focus

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

avatar

mixir

22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

avatar

АНДРЕЙ1973
Привет если помниш . Общались на тему пш ещё в 2014 . Того фокуса я продал , но щас хочу опять купить . Вопрос есть смысл брать с пш . Научились ли ремонтировать . Долго ли все это ходит.

avatar

Халирахман
привет! да не понятная статистика какая-то… знаю не одну машину с 150-170000км на одометре и пока не делали. у кого-то 50-60000 и ремонт. сейчас я вижу один плюс, это сальники первичных валов не текут. ну и конечно продленная гарантия на ТСМ, хотя конечно и подрезали ее для нас…

avatar

АНДРЕЙ1973

18 июня 2016

И да, я не считаю ПШ плохим коробком. коробка проста в ремонте, минус вижу только в цене комплектующих для ремонта, но думаю подешевеет все это дело постепенно.

avatar

А кроме ОД есть сервисы которые ремонтируют ???

avatar

Халирахман
есть… выходцы из ОД

если обычный гараж первый раз берется, то такие чудеса вытворяют… короче дорого это им обходится. были случаи.
хотя есть и умные гаражи, которые сначала думают…

avatar

Халирахман

18 июня 2016

Вот и хотелось бы знать такие сервисы которые ремонтируют пш.

Bogushev_d

18 июня 2016

Добрый день. Вчера случилась неприятность( Ехал по трассе, на обгоне появилось сообщение «Трансмиссия неисправна, срочно сервис» и «Система помощи при трогании в гору неактивна», также периодически загорается лампа ESP, не подсвечивается режим «S» и не работают кнопки +/- на рычаге. Задняя передача есть, вроде пропали только 3 и 5-я передача. При переводе рычага в D обороты начинают сами подниматься. Едет на первой, вроде как переключает на вторую, дальше с трудом и толчком как я понял перепрыгивает на 4 и на 6-ю, но не всегда(вроде переключит, газ жмешь, обороты растут, а она не едет. и иногда не довключает передачу, слышен небольшой хруст, как будто трутся шестерни). Пару раз как добирался до дома не могла и тронутся с места, давлю газ, а она как на нейтрали. За неделю до этого меняли блок сцепления у ОД (+ новая прошивка и обучение), не по гарантии. 600 -700 км проехал. За этот пробег коробка немного пиналась при переключениях, до замены пинков практически не было, только дергалась на первой, на второй и третьей иногда была стиралка. При замене сцепы лично проверял выжимной и вилки, состояние отличное.

После ночной стоянки сообщения об ошибках пропали, проехал примерно 5-7 км и появились снова.
На следующей неделе еду к ОД, но предварительно хочу спросить у вас о возможных вариантах поломки.
Форум читал, однозначного ответа не нашел, смущает то что случилось все после замены сцепления, хотя может и совпадение.
Заранее спасибо!

PS. 2011 г. 125 л.с.

avatar

Bogushev_d
ошибки надо смотреть, только так можно что то конкретное сказать

Renatush и вот точно уже заметил. Если машина остынет, то первые км 3-5 едет нормально и без ошибок.

Всем привет! Вот и у меня начались проблемы с пресловутым powershift. Приехал к дилеру с жалобами на резкие дерганья с пропажей режима S. При этом во время сдачи авто этих проблем не было, пришлось мне накручивать круги вокруг автосалона. Неисправность проявилась, на незаглушенном двигателе обнаружили ошибку p0902(низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления). ОД говорит, что это не попадает под отзывную компания Форда. Предлагает начать искать поиск неисправности, естественно за мой счет. Для начала предлагается поменять местами моторчики. Типа если не они, то вилка под замену.. Может кто подскажет или сталкивался с такой ситуацией?

avatar

savage82
у меня штуки три ТСМ с такими ошибками неисправные лежат

Что делать-то подскажите?

Реально по гарантии фордовской поменять??

avatar

savage82
ну если договорится с диагностом, сделать нужный сеанс, то реально. но сами понимаете не бесплатно.

savage82
Однозначно менять блок ТСМ.Выйдет дешевле.

avatar

Уважаемые форумчане! !Подскажите, где можно найти процедуру замера проскальзывания сцеплений . Forscanom, знаю, что замеряют. Может кто в курсе?

Bogushev_d

29 июня 2016

Прочитал ошибки адаптером. Подскажите пожалуйста, в чем может быть неисправность?

posted image

avatar

Renatush

19 июня 2016

Bogushev_d
Р0715 — Электрическая цепь датчика A частоты вращения турбины/ первичного вала
P0718 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ первичного вала
P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу
P2701 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач

Скорее всего нужны замена ТСМ

Renatush Спасибо за ответ. Просто думал чтот проблема не с ним, а с датчиками.

avatar

avatar

Renatush:

Bogushev_d
Р0715 — Электрическая цепь датчика A частоты вращения турбины/ первичного вала
P0718 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ первичного вала
P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу
P2701 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач

Скорее всего нужны замена ТСМ

я бы в этом случае так сразу не ставил крест на тсм. здесь нужны проверки ISS датчика. отработать по Р0715 и Р0718 , а приговорить модуль, это всегда успеется

, особенно если он чужой и его не покупать за свой счет.

avatar

Bogushev_d
в личку вам отписал…

avatar

Renatush

19 июня 2016

АНДРЕЙ1973
Согласен, потому и написал, «скорее всего». Тут и может дело быть в датчике. В любом случае только специалист сможет точно поставить диагноз

По ТСМ , знакомый из ОД сказал, что им пришло письмо, замена ТСМ с любыми ошибками ТСМ.

По идее должны быть заменены все блоки выпущенные до 14 года.Рано или поздно им приходит конец.

avatar

ILuxa-DobriFey

20 июня 2016

mohmad77
А что вдруг именно до 14-го года? Там была глубокая модернизация какая то?

ILuxa-DobriFey
Поговаривали что в тех блоках косяки большие.Да так оно и есть.Как бы ты не ездил между 65 и 100т км он начинает подыхать.

avatar

1

вот если бы они еще и деньги вернули тем,кто за свой счет поменял…

avatar

bombaster88:

вот если бы они еще и деньги вернули тем,кто за свой счет поменял…

Они и вернут, при наличии чеков… в США.
Все отзывные и продления гарантии у нас с местным колоритом.

advert1sing

20 июня 2016

mohmad77
Я находил информацию, что единственная модернизация была в декабре 2012 г.в., то есть автомобили с 2013 г.в. ставят модернизированные тсм.

Видел я это либо на автодоке, либо на экзисте, в отделе новостей.

Единственный «оригинал» того текста остался тут.

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.

на экзисте(автодоке) было добавлено просто: форд мотор компани, произвел модернизации в блоке управления акпп(dcps 6), к сожалению три года прошло. если кто найдет, выкладывайте.

Год назад читали информацию о том что, и 2014 г.в. автомобилям, меняли ТСМ.

advert1sing

20 июня 2016

Мое мнение таково, стоять в +30 градусов в пробке, с кондеем, вот и вся проблема.
Окошки открываем)) выключаем кондей, бережем нервы, деньги(возможно). ну и кучу времени.

2 человека сейчас в теме


Как сбросить P0715?

Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Felex.exe

6 сентябряmobile

-1

DTC C140_00 — потеря связи с BCM.
DTC C121_00 — потеря связи с модулем управления ABS.
DTC C151_00 — потеря связи с RCM.
DTC C101_00 — потеря связи с блоком управления коробкой передач.
F006_16 — Входной сигнал
Вот такое гавно мне пишет бк
Датчики дергаю на коробке и все нормально
Чек пропадает
А когда загорается чек, селектор не переключает в спорт режим
А на драйве стоишь обороты сами по себе поднимаются до 2,5-3 т
Форд фокус 3 1,6 Power shift 2012 г пробег 128.00
У кого то была проблема такого рода??
Диагностика показала
P0715:00-26
датчика А частоты
вращения неисп первично вала/
турбины

sergetplotnikov

6 июляmobile

Всем привет . Поменял тсм, прошили, адаптировали, и выскочили следующие ошибки P0715,P0717,P0718. Машина ведет себя некорректно , обороты пляшут, переключение не четкое , пинки , рывки, на приборке загорается трансмиссия неисправна, потом сама может потухнуть, потом опять загорается. Что с этим чудом делать ? Начинаю уже кипеть от этого всего.

poma69rus

7 марта 2021mobile

Господа после 12 готовлюсь к замене сцепы, но сегодня с утра произошло не понятное!!! Завёл с автозапуска сажусь на дисплее трансмиссия не исправна, s режима нет когда ставишь в D обороты растут до 4 тысяч машина трогается и вперёд и назад но сам решил не ехать на всякий случай. Ошибки p0715 и p0718 горит еsp.как думаете tcm ?

avatar

-1

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик о

avatar

d7777j:

Артикул этого датчика может кто нибудь написать, как правильно его. Ошибка P0715

У меня такая же ошибка, периодически коробка дергается. Звонил в несколько сервисов, кто говорит, что его можно отдельно поменять, но их новых нет и только Б/У. Кто то говорит, что он впаян в «мозги» коробки и надо перепаивать. В любом случае это снятие и разбор коробки, в МСК около 40т. за все считают. Пока езжу так, но надо делать. Попробуй поищи сервисы вольво если форд нет, они тоже делают так как коробки одинаковые.

Артикул этого датчика может кто нибудь написать, как правильно его. Ошибка P0715

avatar

pacific85

1 февраля 2018mobile

Dmitriy2k Про верхний читаю все пишут начинает глючит, то спидометр себя неадекватно ведёт.у тебя было что то подобное? Да и ошибки все указывают именно на нижний. Ошибка верхнего, если я не ошибаюсь P0715.

сегодня выяснил, что телефонные программки для диагностики — вещь ненадежная.
у меня их стояло 3 штуки — ни одна не выдавала всех ошибок.
На ночь глядя вспомнил, что в нуте установлен форскан.
Как итог — ошибки:
P0715, P0717, P0721, P0731
с первыми тремя вроде бы понятно — датчики TSS и OSS.
Но вот четвертый код — Неправильное передаточное отношение для передачи #1 трансмиссии — сильно смущает.

Собственно в чем вопрос: четвертый — это следствие первых трех? т.е. поменяв оба датчика — четвертая ошибка уйдет?
Или четвертый код — это отдельная проблема и решать ее нужно отдельно?

P.S.
Ситуация такая:
Загорается шестеренка с восклицательным знаком.
Гаснет с набором скорости.
Иногда загорание этой лампочки ничем не сопровождается, но иногда обороты пытаются повышаться.
т.е. машина удерживается тормозом, но двигатель с коробкой очень желают куда то ехать и пытаются поднять обороты.
Если перевести рычаг коробки на нейтраль — обороты подпрыгивают в район полутора тысяч и опускаются до холостых.

В общем, прошу помочь осознать тяжесть и горечь проблем.

Semenoff Yuri

22 апреля 2017

Pilgrim:

Добрый день акпп выдаёт ошибку P0715 не подскажете номер датчик для замены

Pilgrim

22 апреля 2017mobile

Добрый день акпп выдаёт ошибку P0715 не подскажете номер датчик для замены

Ребята, подскажите финис датчика вращения входного вала (ff2 1,6 дорест). Вылез чек, на сервисе сказали, что ошибка P0715 и требуется замена этого датчика.

avatar

Bari

30 октября 2015

-8

Сообщение скрыто

У меня цел предупредить пользователей, не надо покупать прогу Форскан не проверив совместимость с адаптером.
Если купили китайский Синезуб за 250 рублей, можно диогнастировать двигатель, коробку, катализатор и кислородные датчики Ford Focus с помощю програм Торг и тд.. А если копать дальше и прошивать, или для проги Форскан нужен адаптер по дороже с определённым чипом, прошивкой, для форда с переключателем (или с авто определением) и желательно USB.

Приветствую всех. Подскажите, как снять разъем с датчика частоты вращения выходного вала АКПП (Output Shaft Sensor)?
Вот картинка:

Не вижу никакой защелки, на которую можно нажать. По периметру разъема есть тонкая П-образная проволока, пружинка. Может ее необходимо было отщелкнуть? Я попытался, но не получилось ее поддеть, да к тому же подумал — вдруг щас отщелкну, а обратно потом не смогу надеть (место неудобное).
У меня авто выдает ошибку P0720 — неисправность в цепи датчика OSS.
А я, недостаточно разобравшись в названиях датчиков, заменил датчик TSS (частоты вращения турбины — Turbine Shaft Sensor). Читал где-то на форуме, что даже продавцы эти датчики путают, и что диагностика не определяет какой из них неисправен. Надо было смотреть английские расшифровки кодов ошибок и названия этих датчиков по англоязычному каталогу, тогда все однозначно определяется.
Код ошибки P0715 — неисправность в цепи датчика TSS (расположен на стороне АКПП, обращенной к багажнику)
Код ошибки P0720 — неисправность в цепи датчика OSS (расположен на стороне АКПП, обращенной к капоту).

Когда снимал разъем с датчика частоты вращения турбины, проверил контакты самого датчика и контакты снятого разъема на замыкание на корпус. Оказалось, что один из контактов разъема соединен с массой. Так и должно быть или это конкретное замыкание? Сдается мне, что такого быть не должно.

avatar

alena-vendetta

5 апреля 2013

Cepuk:

Вообщем, наконец то сделал диагностику и всплыли 3 ошибки:

P0741 — «Муфта блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента»
P0715 — «Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0701 — «TRANS CONTROL SYSTEM RANGE(как переводится не знаю)»

Если я правильно понял, то нужно ремонтировать гидротрансформатора и заменить датчик. На что указывает 3-я ошибка-не знаю. И кто может подсказать, сколько в среднем может обойтись ремонт гидротрансформатора?

Добры день!ремонтировали мне этот гидротрансформатор отдала 23т это с разборкой и сборкой коробки,а сам ремонт тысячи 3 стоит.

Вообщем, наконец то сделал диагностику и всплыли 3 ошибки:

P0741 — «Муфта блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента»
P0715 — «Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0701 — «TRANS CONTROL SYSTEM RANGE(как переводится не знаю)»

Если я правильно понял, то нужно ремонтировать гидротрансформатора и заменить датчик. На что указывает 3-я ошибка-не знаю. И кто может подсказать, сколько в среднем может обойтись ремонт гидротрансформатора?

avatar

Типа теме Ап…

Предложение в помощи все еще актуально, так что обращайтесь

Пишу так, для информации, мож кому пригодится.

Диагностил сегодня свой новый ФФ1 USA со сплитом на АКПП 2001г., ушатайка еще та, экземпляр убитый, но вполне подъемный (приехал своим ходом в вск из перми) при наличии донора )))
5 ошибок (в том числе и по трансмиссии):
p0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины.
p0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
p0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе (показывает 600 кПа в статике, при перегазовке не меняется)
p0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
p0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

Сначала поменяю датчики с донора… а если каробас не станет адекватно работать, то и короб махну — не включается 4-я, горит шестерня.

avatar

3

Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru

)

В зависимости от производителя кодировка может изменяться.

avatar

-Alpha-

20 апреля 2012

9

Коды ошибок и перевод их описания + как правильно читать ошибки.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120420/fFb6ILrB.png

Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120420/akcBA2KD.png

avatar

kov-777

5 октября 2011

7

Есть ещё информация по ошибкам OBDII с переводом на русский
есть не переведённые ошибки
Взята с сайта микролайна:

Vovan_mail

12 января 2019

55

* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)

* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО

* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском

* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен

* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги

SPI 2000 1.9L

Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.

Так же книга

Скачать книгу

Список OBDII ошибок

Маленькая часть касательно Форд

OBDII от форд 2007 год

Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные

Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F

Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11

Powertrain (P) Codes P3400 — P3497

Network (U) Codes U0000 — U3011

Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа

Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ

Ford Microcat USA USA

Как работать в микрокат

FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS

Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html

Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года

Руководство 2006_2012

Книга FF1 273 страницы

Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information

И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))

Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0842 хонда аккорд 7
  • Ошибка р0715 фольксваген туарег
  • Ошибка р0833 шевроле кобальт
  • Ошибка р0841 шкода октавия а7
  • Ошибка р0715 фольксваген джетта