На чтение 6 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0711
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0711
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0711 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0711
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.
При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.
Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.
Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.
При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.
Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» не соответствует диапазону рабочих характеристик, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0711 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0711 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0711 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0711 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
- Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0711
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0711:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0711 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0711. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0711. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Кобальт, Круз, Эквинокс)
- Ford
- GMC Sierra, Truck
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mazda (Мазда cx5)
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault (Рено Меган)
- Ssangyong
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0150, P0700, P0710, P0712, P0713, P0714, P0743, P0748, P0753, P0961.
Видео
7926946@mail.ru
Для правильной расшифровки кодов неисправности необходим VIN автомобиля, особенно это касается кодов производителя, в данном случаи Р1709. Код Р0711 относиться к стандартным кодам OBD-II и говорит о неисправности датчика температуры трансмиссионной жидкости АКП и/или его электрической цепи, включая и цепи компьютера. Учитывая то, что после удаления коды появляются не сразу, то есть неисправность имеет плавающий характер, скорее всего проблема в контактах разъемов расположенных на картере АКП. Необходимо их почистить специальными средствами, может слегка разогнуть чтобы улучшить контакт и пробовать. Во всяком случаи у нас на марках HYUNDAI такие проблемы были и решались они именно так. Поиск и устранение плавающих неисправностей это вторая по сложности проблема диагностики и ремонта.
- Сообщения
- 73
- Репутация
- 0
- Реакции
- 14
- Сообщения
- 73
- Репутация
- 0
- Реакции
- 14
-
#22
Коробка ведет себя адекватно
- Сообщения
- 73
- Репутация
- 0
- Реакции
- 14
-
#23
С месяц назад залил TFEAM40 и отпустил. Вчера мороз и звонок , чек загорелся. Ошибку еще не читал (может и не p0711)
Viktor SV
GT-Team
Администратор
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,794
- Репутация
- 90
- Реакции
- 1,694
-
#24
С месяц назад залил TFEAM40 и отпустил. Вчера мороз и звонок , чек загорелся. Ошибку еще не читал (может и не p0711)
Выход один скорее всего будет. Выдёргивать сток из установленной программы GDS
- Сообщения
- 73
- Репутация
- 0
- Реакции
- 14
-
#25
Выход один скорее всего будет. Выдёргивать сток из установленной программы GDS
Может проще прибить ошибку ?
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,295
- Репутация
- 45
- Реакции
- 1,775
-
#26
До — 10-15 все ок , ниже переваливает вываливается ошибка. Сколько искал информацию все исправляют прошивкой
Всегда была такая проблема с самой покупки авто? Или все-таки появилась относительно недавно?
Если недавно, то перепрошивка чем поможет? Если там железо или проводку уже менять.
- Сообщения
- 73
- Репутация
- 0
- Реакции
- 14
-
#27
Всегда была такая проблема с самой покупки авто? Или все-таки появилась относительно недавно?
Если недавно, то перепрошивка чем поможет? Если там железо или проводку уже менять.
Всегда
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,295
- Репутация
- 45
- Реакции
- 1,775
-
#28
Может проще прибить ошибку ?
Из коробки выскакивать будет, даже если уберете в моторном.
- Сообщения
- 73
- Репутация
- 0
- Реакции
- 14
-
#29
Из коробки выскакивать будет, даже если уберете в моторном.
(((
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,295
- Репутация
- 45
- Реакции
- 1,775
-
#30
Вы попробуйте, потом скажете, получилось ли.
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,295
- Репутация
- 45
- Реакции
- 1,775
-
#31
Ошибка вываливается при низких температурах , датчик заменен.
Проводка тоже заменена вместе с разъемом? Прозвонили провода?
Р0711 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Range/Performance (Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование )
Показания при низкой температуре по сканеру реально плавают?
- Сообщения
- 73
- Репутация
- 0
- Реакции
- 14
-
#32
Проводка тоже заменена вместе с разъемом? Прозвонили провода?
Р0711 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Range/Performance (Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование )
Показания при низкой температуре по сканеру реально плавают?
Проводка норм. Температуру нет возможности проверить , авто не местное.
- Сообщения
- 73
- Репутация
- 0
- Реакции
- 14
-
#33
Проводка тоже заменена вместе с разъемом? Прозвонили провода?
Р0711 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Range/Performance (Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование )
Показания при низкой температуре по сканеру реально плавают?
Если бы проводка мозг делала , ошибка постоянно бы вываливалась. Авто ездит до самой зимы все ок
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,295
- Репутация
- 45
- Реакции
- 1,775
-
#34
Если бы проводка мозг делала , ошибка постоянно бы вываливалась. Авто ездит до самой зимы все ок
Зимой появляются зимние болячки. За 15 лет уже привык к этому. В том числе в разъемах. Особенно в тех, которые находятся дальше от двигателя — датчики скорости, датчики коробок. Но программно решается, когда убедились, что физически все исправно.
Viktor SV
GT-Team
Администратор
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,794
- Репутация
- 90
- Реакции
- 1,694
-
#35
Если бы проводка мозг делала , ошибка постоянно бы вываливалась. Авто ездит до самой зимы все ок
Это по словам клиента? Или вы эту машину наблюдаете?
- Сообщения
- 73
- Репутация
- 0
- Реакции
- 14
-
#36
Это по словам клиента? Или вы эту машину наблюдаете?
Наблюдаю
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 3,295
- Репутация
- 45
- Реакции
- 1,775
-
#37
Проводка норм. Температуру нет возможности проверить , авто не местное.
Если наблюдаете, то почему нет возможности проверить температуру по сканеру? Не совсем понял.
Viktor SV
GT-Team
Администратор
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,794
- Репутация
- 90
- Реакции
- 1,694
-
#38
Мы же в школе физику проходили) При низких температурах металлы сжимаются и тоже самое происходит в разъемах. Начять надо с поджимания контактов в разъёмах а там видно будет
- Сообщения
- 73
- Репутация
- 0
- Реакции
- 14
-
#39
Если наблюдаете, то почему нет возможности проверить температуру по сканеру? Не совсем пон
Нет возможности оставить авто. Сегодня приедет на диагностику посмотрю , но уже будет прогретое авто
- Сообщения
- 73
- Репутация
- 0
- Реакции
- 14
-
#40
Мы же в школе физику проходили) При низких температурах металлы сжимаются и тоже самое происходит в разъемах. Начять надо с поджимания контактов в разъёмах а там видно будет
Это понятно
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0711 HYUNDAI означает, что в автомобиле произошла ошибка в сигнале датчика температуры масла в автоматической коробке передач. Ошибка указывает на проблемы с передачей данных от датчика температуры масла к ЭБУ.
Симптомы
Симптомы ошибки P0711 HYUNDAI могут включать в себя:
- Замедление передачи.
- Потеря мощности.
- Неустойчивость двигателя.
- Неожиданные переключения передач.
- Неисправность трансмиссии.
Причины
Ошибка P0711 HYUNDAI может возникнуть по следующим причинам:
- Неисправность датчика температуры масла.
- Неправильное подключение датчика температуры масла.
- Повреждение проводки, связывающей датчик температуры масла с ЭБУ.
- Неисправность ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0711 HYUNDAI механик может выполнить следующие действия:
- Проверить проводку, связывающую датчик температуры масла с ЭБУ.
- Проверить датчик температуры масла на наличие повреждений.
- Проверить правильность подключения датчика температуры масла.
- Проверить ЭБУ на наличие ошибок.
Насколько это серьезно
Ошибка P0711 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, поэтому ее необходимо исправлять как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P0711 HYUNDAI могут потребоваться следующие действия:
- Заменить датчик температуры масла.
- Проверить и, если необходимо, заменить проводку, связывающую датчик температуры масла с ЭБУ.
- Проверить и, если необходимо, заменить ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0711 HYUNDAI, могут включать в себя:
- P0710: Датчик температуры масла в автоматической коробке передач.
- P0712: Низкий уровень сигнала датчика температуры масла в автоматической коробке передач.
- P0713: Высокий уровень сигнала датчика температуры масла в автоматической коробке передач.
На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0711
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0711
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0711 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.
При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.
Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.
Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.
При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.
Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» не соответствует диапазону рабочих характеристик, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0711 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0711 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0711 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0711 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
- Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0711
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0711:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0711 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0711. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0711. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Кобальт, Круз, Эквинокс)
- Ford
- GMC Sierra, Truck
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mazda (Мазда cx5)
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault (Рено Меган)
- Ssangyong
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0150, P0700, P0710, P0712, P0713, P0714, P0743, P0748, P0753, P0961.
Видео
Ошибка P0711 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0711
Ошибка P0711 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Появления данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком температуры трансмиссионной жидкости.
Вместе с ошибкой P0711 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0710 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0712 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала
- Ошибка P0713 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости – высокий уровень входного сигнала
- Ошибка P0714 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости – ненадежный контакт электрической цепи
- Ошибка P2740 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – неисправность электрической цепи
- Ошибка P2741 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – диапазон/производительность
- Ошибка P2742 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала
- Ошибка P2743 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – высокий уровень сигнала
- Ошибка P2744 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – ненадежный контакт электрической цепи
Что означает ошибка P0711
Ошибка P0711 появится, если ECM или PCM обнаружит проблему с температурой трансмиссионной жидкости. Если температура трансмиссионной жидкости выше заданной температуры (смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля), может появиться данный код ошибки.
В автомобилях с автоматической коробкой передач датчик температуры используется для передачи информации на ECM или PCM. Данный датчик обычно представляет собой двухпроводный резистивный датчик, имеющий провод напряжения и провод заземления. Опорное напряжение помогает ECM или PCM контролировать температуру трансмиссионной жидкости. Если температура слишком высокая или слишком низкая, появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0711
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0711 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости (из-за утечки)
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Проскальзывание трансмиссии
- Повреждение или неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Перегрев двигателя
- Повреждение или неисправность ECM или PCM
Каковы симптомы ошибки P0711?
Основными признаками возникновения ошибки P0711 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
- Появление отличительного запаха трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева
- Появление дыма в области трансмиссии
- Проскальзывание трансмиссии
- Проблемы с переключением передач
- Переход трансмиссии в режим защиты АКПП
Как механик диагностирует код ошибки P0711?
При диагностировании кода ошибки P0711 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие ошибки P0711 с помощью сканера OBD-II
- Проверит уровень трансмиссионной жидкости
- Проверит качество трансмиссионной жидкости
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии
- Выполнит проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости
- Визуально проверит наличие поврежденных, повергнутых действию коррозии или ослабленных электрических проводов и соединителей
- Отсоединит электрический разъем датчика температуры и проверит опорное напряжение датчика, которое обычно составляет 5 вольт. Напряжение может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля
- Проверит провод заземления датчика
- Проверить сопротивление датчика
- Отсоединит электрический разъем ECM или PCM и проверит сопротивление, а также целостность цепи между датчиком температуры и ECM или PCM
Общие ошибки при диагностировании ошибки P0711
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0711 является непонимание того, что трансмиссия перегревается из-за слишком низкого уровня трансмиссионной жидкости, что может быть опасным.
Насколько серьезной является ошибка P0711?
Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0711?
- Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендуемого производителем
- При необходимости, замена трансмиссионной жидкости
- Устранение всех утечек
- Ремонт поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
- Замена поврежденного или неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Капитальный ремонт поврежденной или неисправной трансмиссии
- Замена поврежденного или неисправного ECM или PCM и перепрограммирование нового модуля
- Очистка всех кодов, проведение тест-драйва автомобиля и повторна проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0711
При появлении данного кода необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0711?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика авто Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0711 Trans Fluid Temp Sensor A Circuit Range Performance (Производительность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Датчик температуры трансмиссионной жидкости Диапазон / рабочие характеристики цепи
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим датчик температуры трансмиссионной жидкости (Jeep, Ford, Nissan, Toyota, Honda, Infiniti, Acura, Jaguar, Lexus и т. Д. .). Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) выдает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для определения точек переключения, давления в магистрали и управления муфтой гидротрансформатора (TCC). Датчик часто находится в масляном поддоне трансмиссии.
Датчик TFT получает опорное напряжение (обычно 5 вольт) от PCM. Он изменяет свое внутреннее сопротивление в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости, чтобы отправить сигнал обратного напряжения на PCM. Датчики TFT представляют собой разновидность термистора с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление датчика обратно пропорционально температуре масла. Напряжение сигнала датчика TFT понижается при повышении температуры трансмиссионной жидкости и наоборот.
Код P0711 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью датчика температуры трансмиссионной жидкости.
Пример датчика температуры трансмиссионной жидкости:
Соответствующие коды цепей датчика температуры трансмиссионной жидкости «A»:
- P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
- P0712 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
- P0713 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
- P0714 Прерывистый контур датчика температуры трансмиссионной жидкости
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности этого кода — от средней до тяжелой. В некоторых случаях этот код может указывать на проблему с передачей. Рекомендуется как можно скорее исправить этот код.
Симптомы кода двигателя P0711 могут включать:
- Загорается контрольная лампа двигателя
- Неправильная работа муфты гидротрансформатора
- Суровые или отложенные смены
- Автомобиль застрял в безвыходном режиме
причины
Причины этого кода неисправности могут включать:
- Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости
- Проблемы с трансмиссией
- Проблемы с проводкой
- Неисправный PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Начните с визуального осмотра датчика температуры трансмиссионной жидкости и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте при необходимости, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Проведите предварительное тестирование схемы
Используйте диагностический прибор для отслеживания параметра данных датчика температуры коробки передач. Отсоедините датчик TFT; значение диагностического прибора должно упасть до очень низкого значения. Затем подключите перемычку к клеммам. Если диагностический прибор теперь показывает очень высокую температуру, соединения исправны, и контроллер ЭСУД может распознать вход. Это означает, что проблема больше всего связана с датчиком, а не с проблемой цепи или PCM.
Проверить датчик
Отсоедините разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами датчика с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом. Запустите двигатель и посмотрите значение счетчика; значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя (проверьте указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры). Если температура двигателя увеличивается, но сопротивление TFT не уменьшается, датчик неисправен и его необходимо заменить.
Проверить схему
Проверьте сторону опорного напряжения цепи: при включенном зажигании используйте цифровой мультиметр, настроенный на вольт, чтобы проверить опорное напряжение 5 В от PCM на одном из двух выводов датчика температуры трансмиссионной жидкости. Если опорный сигнал отсутствует, подключите измеритель, установленный на Ом (при выключенном зажигании), между выводом опорного напряжения на TFT и выводом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность.
Если до этого момента все в порядке, вы захотите проверить, выходит ли 5 вольт из PCM на клемме опорного напряжения. Если от PCM нет опорного напряжения 5 В, вероятно, неисправен PCM.
Проверьте заземление цепи.
Подключите измеритель сопротивления (при выключенном зажигании) между клеммой заземления на датчике температуры трансмиссионной жидкости и клеммой заземления на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность. Наконец, убедитесь, что PCM имеет хорошее заземление, подключив один метр к клемме заземления PCM, а другой — к заземлению шасси. Еще раз, если счетчик показывает вне пределов (OL), есть разрыв цепи между PCM и землей, который необходимо найти и отремонтировать.
Если все в цепи проверяется, возможно, проблема с трансмиссией. Это особенно верно, если коды температуры трансмиссионной жидкости устанавливаются вместе с другими кодами трансмиссии.
Связанные обсуждения DTC
- 2007 Chevy Equinox коды ошибок P0711 DP и P0700 DPКто-нибудь знает, почему я получаю эти коды ошибок. Шевроле раскачивается назад во время разгона. Он не делает это постоянно. Иногда бывает в это время. Я не знаю, смотрю ли я на что-то серьезное с трансмиссией. Пожалуйста помоги….
- Код P0711 Hyundai Santa FeНужна помощь с моим Санта-Фе 2011. Получение транскода. Появляется P0711! Было сказано, что деталь снова заказана. Это серьезно?…
- 2006 Hyundai Sante Fe V6 — P0150, P0700, P0711Здравствуйте, я искал помощь по некоторым кодам OBD для Hyundai Sante Fe V6. Коды: P0150, P0700, P0711. Насколько это серьезно / критично для двигателя? Похоже, что некоторые датчики вышли из строя? Датчик O2 и датчик TFT. Можем ли мы получить их в Autozone / O’Reilly и просто заменить сами…
- Коды ошибок P0700 P0711 Kia SportageУ меня 2 кода ошибки, и я понятия не имею, для чего они нужны. У меня нехватка Kia. Вы можете помочь мне выяснить, что именно означает код ошибки P0711….
- Jeep Grand Cherokee P2000 0711 года выпуска2000 jeep grand cherokee po711 po420 двигатель 4.0…
- Джип Гранд Чероки 1996 года P0711 P0743 P0748 P0753 P0133У моего 1996-цилиндрового Jeep Grand Cherokee Loredo 8 года выпуска недавно загорелся индикатор двигателя. Я отнес его в Auto Zone, и они проверили его, и я получил следующие коды: P0711, P0743, P0748, P0753 И P0133. Достаточно ли точное тестирование, проведенное в Auto Zone, или мне следует узнать другое мнение? Я не…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0711?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0711, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Найдена следующая информация по ошибке P0711 для автомобиля HYUNDAI GETZ (2002-2011):
На русском языке:
Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
На английском языке:
Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0711 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Getz:
Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
Описание ошибки P0711
Датчик температуры ATF установлен в блоке управляющих клапанов. В этом датчике используется термистор, состояние которого меняется при изменении температуры. Если PCM/БУТ подает на датчик напряжение приблизительно 5 В, то выходное значение датчика меняется в зависимости от изменения температуры ATF.
Датчик температуры ATF очень важен для трансмиссии. Значения датчика вводятся в PCM/БУТ, затем эта информация (значения датчика) используется для контроля муфты блокировки гидротрансформатора, обнаружения нерабочей зоны, контроля изменения температуры ATF и давления ATF при изменении скорости и т. п. В случае обнаружения аномального сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости PCM/TCM регистрируется код DTC P0711.
Возможная причина ошибки P0711
Плохой контакт в разъеме
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
Неисправность PCM/БУТ
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.