Ошибка р0708 хендай акцент

Проблема была в следующем:
— Заводишь машину. На табло индикации режима коробки или ничего не отображается, или отображается режим «D»-Drive. И так на любом положении коробки, будь то P-Parking, R-Revers или N-Neutral;
— При включении на «R» сильный пинок;
— При включении «D» и нажатии на педаль газа, машину колбасит и она не едет «практически» (я так и не решился проехаться и метра);
— Горит Check-Engine. Если пробить через ELM, то выдает ошибку p0708 (цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение )
— На приборной панели помимо Check-Engine иногда загорается индикатор Трансмиссии (световой индикатор предупредительной сигнализации системы полного привода (4WD)).

РЕШЕНИЕ

Замена 4270039055 датчика ингибитора/switch-inhibitor/выключатель режимов АТ/Датчик выбора передач/Концевой переключатель блокировки зажигания (по Exist). Короче везде по разному. Главное знать как он выглядит!

Запчасти на фото: 4270039055, 090831. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Датчик ингибитора

А теперь небольшой РАССКАЗ о том, как я ненадолго оживил датчик, пригнал тачку домой и там уже произвел замену (с фото).

Время 22:00. Еду встречать знакомого с БлаБлакара. Место встречи ЖД вокзал (пол часа от дома). По пути тачка себя ведет спокойно, никаких намеков. По приезду узнаю, что ребята задерживаются. Окей! Глушу двигатель, ложусь спать на заднем сидении.
Пол 1 ночи. Приезжает знакомый, садимся в тачку. Завожу, на автомате включаю заднюю (пинок – неприятно, немного странно), выезжаю с парковочного места, включаю Drive, нажимаю педаль газа и … и ничего. Чуть сильнее – пинок…СТОП. Коробку в паркинг – обратно в драйв. Немного газа – обороты растут, машина не едет… Первая мысль ВСЕ! ПИСЕЦ КОРОБКА. ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!
Завожу, глушу, переключаю коробку в разные режимы — все бестолку. Еле-еле с толчками заезжаю обратно на парковочное место. Оставляю тачку. И на такси в час ночи домой.
На следующее утро пишу на Драйве пост с помощью. Спасибо всем за ответы и советы! Коплю информацию, дополнительно сам перекапываю интернет на все возможные и подобные проблемы.
Вылезает несколько возможных причин:
— коротит аккум;
— перетерлась проводка;
— окислились контакты в разъемах, подключенные к коробасу (где-то под капотом);
— сдох датчик ингибитора/выбора передач;
— открутились винты в АКПП (заводская проблема, до конца не разобрался, но тут отдавать в сервис и этот вариант я хотел оставить напоследок).
P/S На ответ звонил ли в сервисы, отвечу – ДА! Ответ оказался предсказуемым. Это по-любому коробка, ее надо менять. А может еще и муфту полного привода менять. Приезжайте, будем смотреть. На меньшее я и не рассчитывал. Любит народ денежки срубить, не разбираясь в проблеме.

Вечером, после работы еду проверять самые простые и элементарные вещи. Если ничего не получается, заказываю эвакуатор и везу в сервис или хотя бы домой.
По приезду проверяю аккум, проверяю проводку, которая тянется к АКПП и датчики. Короче все до чего могу дотянуться и подлезть. Все целое, все в нормальном состоянии. ОКЕЙ!
Сажусь за руль, завожу тачку . О ДА! На панели отображается режим P. Чуть прогреваю тачку, переключаю на следующий режим R – работает, N – работает (отображается), переключаю на D – и ничего! Никакой индикации. Еще пару раз поработал, перебрал режимы коробки, все работает, кроме режима D-Drive (ну и ручные переключения соответственно тоже не работали, индикация передачи не отображалась).
Лезу в интернет, нахожу такую же проблемы. Пишут, что проблема в датчике того самого ингибитора/выбора передач. СОВЕТ: Залейте датчик ВДшкой, прогрейте тачку не менее 10 минут.
Датчик находится под аккумулятором, а точнее под площадкой под аккумулятор. Снять ее вместе с аккумом заняло минут 10. Ничего там сложного. Далее вижу датчик- Заливаю датчик WDшкой!
Завожу машину и твоюж … Опять коробка в аварийном режиме, ни один режим не отображается, иногда на время отображается D. Короче все вернулось на свои места. Все как вчера. Окей!
Решение второе прогреть хорошенько машину. До 90 прогреваю, параллельно иногда подгазовывая. Глушу машину, завожу, переключаю передачи. Опа в один прекрасный момент вместо «ничего», отобразилась индикация «P»-Parking. Переключаю другие режимы постепенно – все работает. Дохожу до Drive – все работает. Отпускаю тормоз – машина потихоньку поехала. Все как надо. УРА! ДУМАЮ ЗАРАБОТАЛО!
Так СТОП! Впереди бордюр. Надо назад и только потом вперед. Переключаю на заднюю передачу, УДАР! Индикация гаснет, но назад едет (коробка в аварийном режиме опять). На всякий случай выезжаю с парковочного места и встаю лицом к выезду с парковки.
Вновь пол часа завожу и глушу машину, переключаю режимы коробки. И в какой-то момент машина опять переходит в режим Drive. Ура! Понимаю, что это единичный случай. Выжимаю ручник (с Drive не убираю) собираю все инструменты, прикручиваю аккум покрепче и в путь-дорогу до дома!
По пути благо все в порядке было. Главное я понимал, что нельзя переключаться в другой режим. Подъехав к дому, возникла небольшая проблемка, нужно было найти парковочное место в которое я бы мог заехать мордой с первого раза, без переключения на заднюю передачу. Через 10 минут покатушек, такое место освободилось. Спасибо удача и случай!
На следующий день решаю что нужно менять тот самый датчик ингибитора/выбора передач. Так как датчик не разборный (хотя есть умельцы которые его вскрывали и потом винтами зажимали обратно), я решаю его заказать. А сам вечером иду снимать старый.
По сути снятие датчика должно было занять максимум полчаса:1) снять аккум; 2) снять площадку под акум; 3) открутить винт,  который держит трос селектора АКПП; 4) открутить винты, которые держат датчик. ВСЕ!
И если первые 3 пункта я сделал за первые 10 минут, то остальные 2 часа я мудохался и не мог снять этот гребаный датчик, потому что он и рычаг переключения закисли и приржавели к центральному винту на котором они собственно и держались. 2 часа, Пол литра WDшки, шкурка, молоток, отвертки, замерзшие руки и наконец, этот злощастный датчик у меня в руках.
Подробнее по поводу снятия датчика ингибитора/выбора передач:
1) снимаем аккумулятор;
2) Снимаем площадку. Откручиваем 4 болта площадки. Слева сверху от площадки откручиваем один из крепежей воздушного фильтра (аккуратно, когда будете вытаскивать винт, поддерживайте снизу, там может выпасть внутренняя втулка). Тут же слева поддеваете плоской отверткой клипсы, которые держат плюсовые провода. Далее спокойно вытаскиваете площадку.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Крепления площадка под аккум

3) Перед собой видит механизм переключения (выбора) передач.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Датчика ингибитора/выбора передач

ВНИМАНИЕ! Ставим машину на ручник! Селектор КПП выставляем в «N»!
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заливайте все винты и гайки WDшкой. И дайте отстояться минут 5-10 (если есть средство получше то велком)
4) Видим, что отверстие на датчике и отверстие на рычаге сошлись. Вставляем туда крестовую тонкую отвёртку, чтобы зафиксировать.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Крутим-вертим

5) Снимаем гайку с тросика; Снимаем гайку с основного винта на котором все держится; Выкручиваем 2 винта которые держат датчик.
6) Убираем отвертку. Рычаг начнет переключаться, датчик тоже будет переключаться, когда вы будете его двигать. Ничего страшного!
7) Снимаете рычаг. Просто тупо тянете верх. Если не идет, то WDшки и берете двумя руками с двух сторон рычаг и постепенно, покачивая пытаетесь вытащить его.
ВОТ ТУТ у меня ушло примерно час времени. Я и шкурил место крепления, и лил WDшкой, и отверткой подковыривал и молотком стучал. Проржавело на 5 с +. Вытаскиваться рычаг ни в какую не хотел. В итоге конечно снялся, но попыхтел я серьезно.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Мой вариант. Проржавело на 5 с +

7) Далее такими же постепенными, покачивающими движениями вытаскиваем сам датчик переключения передач (у меня тоже прикисший был). И спокойненько отключаем разъем (можно было сделать и раньше, но было не очень удобно).

8) Остается голый «шест» на котором можно крутиться =)))

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Покупаем новый датчик и собираем все в обратном порядке. Не забыв, что нужно выставить и датчик и рычаг в нейтральное положение и зажать отверткой на время, пока прикручиваете тросик селектора АКПП.

ИТОГО! Замена датчика ингибитора/выбора передач обошлась в: 0 рублей, пол литра WDки, немного сантиметров шкурки, 2 темных вечера в общем на часов 5, отмороженные руки, удивленные взгляды соседей, когда в дикий ветрища я лазил под тачкой за упавшими винтами и 00 копеек.

√ 245 275 км (01.12.18)
— Концевой переключатель блокировки зажигания/switch-inhibitor [4270039055 — 1760р].

P/S Если будет время и желание раздербаню старый датчик и посмотрю, что с ним не так.

Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0708

Ошибка P0708 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика положения селектора АКПП.

Что означает ошибка P0708

Ошбка P0708 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с датчиком положения селектора АКПП.

Причины возникновения ошибки P0708

  • Неправильная регулировка датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Повреждение проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0708?

  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Невозможность переключения передач
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует код ошибки P0708?

Сначала механик отрегулирует датчик положения селектора АКПП, следуя рекомендованной производителем процедуре регулировки датчика. Если это не решит проблему, механик проверит сам датчик положения селектора АКПП согласно рекомендациям производителя.

Если механик обнаружит, что проблема заключается в неисправности или повреждении датчика или его проводов, он заменит необходимые элементы. Если с датчиком и его проводами все в порядке, механик проверит ECM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0708

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения селектора АКПП, в то время как проблему можно решить путем надлежащей регулировки датчика (при наличии соответствующих рекомендаций производителя).

Насколько серьезной является ошибка P0708?

Ошибка P0708 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также существует риск серьезного повреждения трансмиссии.

Некоторые автомобили могут перейти в режим защиты АКПП, что приведет к ограничению мощности двигателя и скорости движения автомобиля во избежание дальнейшего повреждения трансмиссии.

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0708?

  • Регулировка датчика положения селектора АКПП
  • Замена датчика положения селектора АКПП
  • Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0708

Во избежание появления кода ошибки P0708, а также повреждения внутренних компонентов трансмиссии необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание трансмиссии. Для увеличения срока служба трансмиссии, а также ее электрических компонентов необходимо менять трансмиссионную жидкость и фильтр через рекомендуемые интервалы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0708?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика двигателя автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0708 HYUNDAI указывает на проблемы с контроллером трансмиссионного агрегата (TCM), который отвечает за регулирование передач и скоростей в автоматической трансмиссии. Эта ошибка означает, что контроллер не может определить, находится ли автомобиль в режиме «нейтраль» или «парковки».

Симптомы

Одним из наиболее явных симптомов ошибки P0708 HYUNDAI является то, что автомобиль может не запускаться. Также могут проявляться следующие симптомы:

  • Затруднения при переключении передач
  • Невозможность переключить в режим «нейтраль» или «парковки»
  • Неожиданное переключение передач
  • Неустойчивость хода автомобиля

Причины

Ошибка P0708 HYUNDAI может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность контроллера трансмиссионного агрегата (TCM)
  • Проблемы с электропроводкой, включая короткое замыкание или обрывы проводов
  • Неисправность датчика положения переключателя передач (PRNDL)
  • Неисправность соленоида трансмиссии

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0708 HYUNDAI механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить электропроводку на наличие коротких замыканий или обрывов проводов
  • Проверить датчик положения переключателя передач (PRNDL)
  • Проверить соленоид трансмиссии
  • Проверить контроллер трансмиссионного агрегата (TCM)

Насколько это серьезно

Ошибка P0708 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, включая затруднения при переключении передач и неожиданные переключения. Это может повлечь за собой не только повреждения трансмиссии, но и опасность для жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Как устранять

Для устранения ошибки P0708 HYUNDAI могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить контроллер трансмиссионного агрегата (TCM)
  • Заменить датчик положения переключателя передач (PRNDL)
  • Заменить соленоид трансмиссии
  • Проверить и заменить поврежденные провода в электропроводке

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с контроллером трансмиссионного агрегата (TCM), могут иметь следующие коды:

  • P0700 — Общая ошибка контроллера трансмиссионного агрегата (TCM)
  • P0705 — Ошибка датчика положения переключателя передач (PRNDL)
  • P0706 — Неисправность датчика положения переключателя передач (PRNDL)
  • P0707 — Неправильный сигнал датчика положения переключателя передач (PRNDL)

Код P0708 HYUNDAI — Короткое замыкание переключателя диапазонов коробки передач

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный переключатель положения паркинга/нейтрали
  • Неправильно отрегулирован переключатель положения паркинга/нейтрали
  • Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя положения паркинга/нейтрали
  • Некачественное электрическое соединение цепи выключателя положения паркинга/нейтрали.

Как исправить код p0708 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0708 hyundai tech notes

Процедура регулировки:1. Установите рычаг селектора в положение ‘N’ (нейтраль). 2. Ослабьте контргайку рычага ручного управления, чтобы разъединить трос и рычаг. 3. Установите рычаг ручного управления в положение ‘N’ (нейтраль). 4. Поверните корпус переключателя диапазонов трансмиссии так, чтобы конец рычага ручного управления шириной 12 мм (0,47 дюйма) совпал с фланцем корпуса переключателя [ширина части 12 мм (0,472 дюйма)]. 5. Затяните крепежные болты (2 шт) с указанным моментом. При установке корпуса переключателя следите за тем, чтобы уплотнительное кольцо не выпало из корпуса переключателя. Осторожно затяните крепежные болты. 6. Убедитесь, что рычаг селектора находится в положении ‘N’ (Нейтраль). 7. Отрегулируйте гайку фланца так, чтобы не было провисания троса управления, и убедитесь, что рычаг селектора работает плавно. 8. Запустите автомобиль и убедитесь, что трансмиссия установлена в каждом диапазоне при переключении рычага селектора в каждое положение

Сколько стоит диагностика кода p0708 hyundai?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0708 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0708 hyundai?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0708 hyundai?

Переключатель положения паркинга/нейтрали (PNP) включает в себя переключатель диапазона трансмиссии. Переключатель диапазонов трансмиссии определяет положение рычага селектора, когда рычаг переключения находится в положении N или P, и посылает сигнал в модуль управления трансмиссией (TCM)

Описание ошибки P0708
Переключатель селектора АКПП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в БУТ. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКПП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно БУТ определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКПП. БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора 10 с оказываются несколько сигналов.

Возможная причина ошибки P0708
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока PCM

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0746 ниссан теана j32
  • Ошибка р0708 кайрон
  • Ошибка р0707 хендай солярис причина
  • Ошибка р0746 ниссан ноут
  • Ошибка р0746 ниссан мурано z50