Ошибка р0707 сузуки гранд витара

Ранее описывал ситуацию. Прошел ровно год, зима-слякоть и все повторилось.
Только теперь, помимо ошибки, стало пропадать отображение включенной передачи на приборке. Т.к. контрактный датчик был куплен еще прошлом году, то предстояло его «просто» заменить.
Номер датчика 37720-65J10, у нового цена не очень вменяемая, мне же он обошелся в Escudotrade за ~14$+доставка.

Интуитивно все понятно и просто, но вооружившись мануалом приступил.

Первая трудность, это было снять тросик с рычага. Несмотря на пластиковый наконечник троса, он прикипел к шарниру и даже не вращался. Пришлось отсоединить сперва рычаг от датчика и потом уже раздраконивать, проливать WD и т.д.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Состояние шарнира

Вторая трудность, снять сам датчик. Он просто прикипел к валу от коробки. Втулка в нем сделана в лучших традициях, типа из алюминия, поэтому пришлось заниматься вандализмом снимая-выламывая датчик и остатки втулки спиливать с вала дремелем.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Датчик снялся не совсем по мануалу. Сверху контракт, снизу родной.

При установке нового датчика, пришлось откручивать трубки на охлаждение от коробки, т.к. целый датчик на вал поставить у меня не получилось — трубки мешали. Трубки пережимал зажимом, с АКПП утекло примерно 400 мл. масла. «Новый» датчик от руки не сел, пришлось через головку, немного осадить. Назад его, наверное, целым уже тоже не снимешь.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Та часть где резьба, просто отломалась, а я то думал разожму и сниму

После всего, у меня сложились некоторые предположения и выводы. Я крайне редко за рулем этой машины, но обращал внимание, что селектор АКПП как-то жестко переключается, предполагал что это норма. После замены датчика, очистки и смазки шарнира троса, он переключается плавно, как по маслу. Судя по всему, проблема и причина поломки датчика в закисшем шарнире троса. В самом датчике стоят два сальника, на фото немного видно, коричневый такой. А если шарнир не вращается, то рычаг идет на излом и сальники повреждаются. Так что, если ездите не часто или рычаг переключается не плавно, лучше провести профилактику шарнира троса.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Мануал















  • #1

Доброго времени суток одноклубники. Кто то может подсказать — почему не горит индикация положения АКПП в щитке приборов. При запуске двигателя кратковременно в положении «Р» загорается этот сектор и тут же тухнет, при переключениях в другие положения все сектора «молчат». Вышла ошибка Р0707. При переключениях машина стала толкаться. Есть у кого нибудь электросхема с этим участком(ингибитор, щиток приборов, блок АКПП). Нужна подсказка в каком направлении работать? Спасибо.

Иван33
















  • #3

В талмуде от легиона написано так: Р0707-«обрыв в цепи выключателя запрещения запуска двигателя».















  • #4

Старый 55, зёма потскажи что делать не могу убрать ошибку р0707 селектор почистили не каких результатов 30 км и опять тоже самое гранд витара 2007

На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0707
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0707
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0707 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0707

Диагностический код неисправности P0707 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0707 – низкий уровень сигнала датчика "A" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет низкий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за низкого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0707.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0707 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0707 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0707 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0707

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0707:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0707 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0707. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0707. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0707 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соул)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)

С кодом неисправности Р0707 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0160, P0446, P0705, P0706, P0708, P0709, P0715, P0720, P2802.

Видео

5A-48 Automatic Transmission/Transaxle:

P

R

Select lever

N

position

D or 3

2

L

Wiring Diagram

Refer to «DTC P0705 Transmission Range Sensor Circuit Malfunction: «.

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC Detecting Condition

Transmission range switch signal (P, R, N, D, 2, L) is not inputted

for more than 2 seconds in the following condition.

• Vehicle speed is more than 30 km/h (19 mile/h).

And

• Engine speed is more than 1500 rpm.

(2 driving cycle detection logic)

DTC Confirmation Procedure

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.

2) Clear DTCs in TCM and ECM memories by using scan tool.

3) Start engine and shift select lever to «D» range.

4) Start vehicle and increase vehicle speed to 50 km/h (31 mile/h) or more for 2 minutes.

5) Stop vehicle and turn ignition switch OFF.

6) Repeat Step 3) to 5) one time.

7) Stop vehicle.

8) Check DTC, pending DTC and freeze-frame data.

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «A/T System Check» performed?

2

Do you have SUZUKI scan tool?

3

Check transmission range sensor (switch) circuit for

operation

Check by using SUZUKI scan tool:

1) Connect SUZUKI scan tool to DLC with ignition switch

OFF.

2) Turn ignition switch ON and check transmission range

sensor signal («P», «R», «N», «D», «2» or «L») on display

when shifting select lever to each range.

Is applicable range indicated?

www.CarGarage.ir

E93-20

E93-1

8 – 14 V

0 V

0 V

8 – 14 V

0 V

0 V

0 V

0 V

0 V

0 V

0 V

0 V

Action

www.CarGarage.ir

Terminal

E93-8

E93-7

0 V

0 V

0 V

0 V

8 – 14 V

0 V

0 V

8 – 14 V

0 V

0 V

0 V

0 V

Trouble Area

• Select cable maladjusted.

• Transmission range sensor (switch)

maladjusted.

• Transmission range sensor (switch) or its circuit

malfunction.

• TCM

Yes

Go to Step 2.

Go to Step 3.

Intermittent trouble.

Check for intermittent

trouble referring to

«Intermittent and Poor

Connection Inspection:

in Section 00″.

E93-19

E93-18

0 V

0 V

0 V

0 V

0 V

0 V

0 V

0 V

8 – 14 V

0 V

0 V

8 – 14 V

S5JB0A5104027

No

Go to «A/T System

Check: «.

Go to Step 4.

Go to Step 5.

Расшифровка ошибки P0707 у Suzuki: Цепь датчика уровня топлива A

Марка:

Сузуки

Код:

P0707

Определение:

Цепь датчика уровня топлива A

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сетевое сообщение входного уровня топлива (FLI) на предмет наличия проблем. PCM рассчитывает количество топлива, использованного во время работы. Тест не проходит, когда PCM определяет, что значение сигнала FLI застряло. Этот код неисправности устанавливается, если сигнал FLI не изменяется или не соответствует расчетному расходу топлива.

Причина:

  • Застрял поплавковый рычаг.
  • Уровень топлива всегда выше 95% из-за схемы заправки.
  • Уровень топлива всегда меньше 5% из-за схемы заправки
  • Уровень топлива всегда находится на одном и том же уровне от 3% до 97% из-за схемы заправки.
  • Проблема с модулем топливного насоса (FP).
  • Поврежденная приборная панель кластер (IPC)
  • Поврежденный приборный щиток (IC)

Диагностика:

Посоветуйтесь с клиентом, какие привычки вождения и заправки позволяют поддерживать примерно одинаковый уровень топлива. Контролируйте FLI PID, пытаясь переместить поплавок уровня топлива, добавляя или удаляя топливо по мере необходимости.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0707 from Suzuki: Fuel Level Sensor A Circuit

Make:

Suzuki

Code:

P0707

Definition:

Fuel Level Sensor A Circuit

Description:

The powertrain control module (PCM) monitors the fuel level input (FLI) communications network message for a concern.The PCM calculates the amount of fuel used during operation.The test fails when the PCM determines the value of the FLI signal is stuck.This DTC sets if the FLI signal does not change or does not correspond with the calculated fuel usage.

Cause:

  • Stuck float arm
  • Fuel level is always greater than 95% due to refueling patterns
  • Fuel level is always less than 5% due to refueling patterns
  • Fuel level is always at the same level between 3% and 97% full due to refueling patterns
  • Fuel pump (FP) module concern
  • Damaged instrument panel cluster (IPC)
  • Damaged instrument cluster (IC)

Diagnosis:

Check with the customer for driving and fueling habits that would keep the fuel level at approximately the same value. Monitor the FLI PIDs while attempting to move the fuel level float by adding or removing fuel as necessary.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 582)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0706 крайслер
  • Ошибка р0706 рено дастер
  • Ошибка р0706 пежо 308
  • Ошибка р0706 ниссан кашкай
  • Ошибка р0706 мазда