Итак. Начались глюки с селектором, режимы АКПП в обводке и так далее. Думал умер датчик положения селектора и температуры, но нет.
Перепиновал на новые разъемы, всё много раз зачистил, замыл, продул.
Явно попала вода. Ну и давно хотел туда залезть, навести порядок.
Поездил. Коробка стала правильно переключаться, глюки ушли.
#1
Дмитрий
-
- Пользователи
- 14 сообщений
Отправлено 11 Июль 2010 — 01:03
Здравствуйте, может кто подскажет,чего делать??? Началось все недели три назад, сначала перестал заводиться с первого раза, щелкало втягивающее и иногда проворачивало стартер на пол-оборота, со второй, третей попытки заводился какое-то время, неделю назад встал и перестал даже щелкать. Оттащил в сервис эвакуатором,(вроде нормальные мастера до паси я там митсубиси галант обслуживал) там сказали менять или ремонтировать стартер, говорю: пробуйте ремонтировать, заменить никогда не поздно.
Сегодня позвонили: все готово приезжай, забирай. Приехал почти сразу, был рядом, мастер докручивал все при мне.
Завели, вроде все нормально. Попытка выехать из бокса ни к чему не привела, включаю заднюю, парктроник не пищит, фонари заднего хода не горят, МАШИНА НЕ ЕДЕТ…Пошевелили все клеммы на коробке, промыли ВДэшкой, вроде заработало,кроме AUTOSTIK и ошибку все равно выдает, пробую прокатиться… задней нет… дезжаю до боксов,появилась опять только когда рычагом туда-сюда подвигали, разводят руками мол с автоматами мало дела имели и ни чем помочь не могут, кроме как на новую поменять……… Забрал машину и часа четыре еще по городу по делам ездил AUTOSTIK не загорается вообще и не работает, задняя то есть, то нет. Поставил пока, в понедельник нужна машина позарез, а я и не знаю можно так ездить или нет, если я еще не попал на коробку конечно. Или попал уже???
- Наверх
#2
giv
giv
-
- Пользователи 4 уровень
- 285 сообщений
Отправлено 11 Июль 2010 — 12:24
Дмитрий (11 Июль 2010 — 01:03) писал:
…менять или ремонтировать стартер…
… AUTOSTIK не загорается вообще и не работает, задняя то есть, то нет…
Ничего страшного и одно с другим не связано. Просто совпадение. А в ненормальном переключении виноват скорее всего «блок концевиков» под ручкой АКПП, который отслеживает положение ручки.
- Наверх
#3
Дмитрий
Дмитрий
-
- Пользователи
- 14 сообщений
Отправлено 11 Июль 2010 — 12:34
Спасибо, а не подскажете как до него добраться и подлежит-ли он ремонту???
- Наверх
#4
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
Отправлено 12 Июль 2010 — 07:01
Дмитрий (11 Июль 2010 — 12:34) писал:
Спасибо, а не подскажете как до него добраться и подлежит-ли он ремонту???
Находится в коробке, снимаешь поддон, затем гидроблок(в народе плита). Но сначала не мешает проверить проводочку, скорее всего в ней косячок.
Ремонту не подлежит(ну как правило не подлежит).
А задняя у нас должна включаться и без электрики(при исправной гидравлике), хоть все провода отрежь, так же как и вторая, она же аварийная.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#5
Дмитрий
Дмитрий
-
- Пользователи
- 14 сообщений
Отправлено 28 Июль 2010 — 20:45
Здравствуйте собратья, прошу совета, кто чего может подсказать????????
Отогнал своего на Посвящения в Питер, после пяти дней вынесли вердикт:
Неисправен контроллер АКПП (40000тыр. под заказ 3 недели) но еще нужен пин код и прошивка, они посоветовали отогнать к дилерам в форис.
Может. кто сталкивался с такой проблемой? Особенно интересует Минск, собираюсь туда на след. неделе. может там дешевле получится?
А вообще конечно я уже и не знаю, что и делать…
- Наверх
Ошибка P0706 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0706
Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) неисправность электрической цепи
- Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП – низкий уровень сигнала
- Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП – высокий уровень сигнала
- Ошибка P0709 — Датчик положения селектора АКПП – ненадежный контакт электрической цепи
- Ошибка P0814 — Индикатор положения селектора АКПП – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0819 — Переключатель выбора передачи КПП, повышение/понижение передачи – корреляция с диапазоном
Что означает ошибка P0706
Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к клапану ручного переключения коробки передач.
Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.
Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0706
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:
- Загрязнение или плохое качество трансмиссионной жидкости
- Повреждение или неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
- Повреждение или неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
- Повреждение или неисправность датчика положения селектора АКПП
- Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к датчику положения селектора АКПП
- Повреждение или неисправность корпуса клапана
- Повреждение или неисправность ручного клапана
- Короткое замыкание или обрыв проводов выключателя положения парковка-нейтраль
- Плохое электрическое соединение в цепи выключателя положения парковка-нейтраль
- Повреждение или неисправность кабеля управления
- В редких случаях, повреждение или неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0706?
Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
- Проблемы с переключением передач
- Падение оборотов двигателя при попытке ускориться
- Невозможность переключения передач
- Снижение эффективности использования топлива
- Переход автомобиля в режим защиты АКПП
Как механик диагностирует код ошибки P0706?
При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода P0706 с помощью сканера OBD-II
- Проверит датчик положения селектора АКПП и его провода на наличие повреждений
- Проверит провода и соединители ECM на наличие повреждений
- Определит, заводится ли автомобиль в положении заднего хода или в положении движения
- Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
- Проверит целостность и сопротивление цепей
Общие ошибки при диагностировании кода P0706
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.
Насколько серьезной является ошибка P0706?
Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0706?
- При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП
- В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
- Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова
Нужна помощь с кодом ошибки P0706?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика неисправностей автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Содержание
- Что означает код P0706?
- Каковы общие причины кода P0706?
- Каковы симптомы кода P0706?
- Как вы устраняете неисправность кода P0706?
- Коды, связанные с P0706
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0706 | Датчик диапазона передачи (TR) / диапазон переключателей / проблема с характеристиками | Проводка, датчик TR / выключатель |
P0706 означает, что модуль управления коробкой передач (TCM) обнаружил «плохой» сигнал от датчика диапазона трансмиссии (TRS). Чтобы объяснить, давайте сначала посмотрим на рычаги переключения передач автоматической коробки передач. Как правило, при перемещении рычага переключения передач в различных положениях (P, R, N, D, 2, 1 и т. Д.) Перемещается трос, который, в свою очередь, вращает рычаг (часто называемый рычагом ручного управления или просто рычагом ручного управления) на передаче. TRS — это электромеханический датчик (установленный на валу ручного рычага или подключенный к нему), который сообщает TCM, в каком положении (P, R, N, D и т. Д.) Находится сама трансмиссия. Если кабель переключателя обрывается или неправильная регулировка рычажного механизма, трансмиссия может находиться в положении, которое не соответствует рычагу переключения передач внутри автомобиля, поэтому для TCM важно знать фактическое положение трансмиссии, а не только положение рычага переключения передач.
TRS часто монтируется снаружи коробки передач (крепится болтами к корпусу, через которую торчит рычаг ручного рычага), хотя в некоторых трансмиссиях он устанавливается внутри. Как правило, между TRS и TCM проходит четыре или пять сигнальных проводов. Также могут быть дополнительные провода (для цепи фонаря заднего хода, защитного выключателя нейтрали и т. Д.), Но P0706 относится только к проблеме с сигналом положения TRS. TCM определяет, заземлен ли каждый из сигнальных проводов TRS или нет. Внутри TRS сигнальные провода либо заземлены (электрически соединены с металлическим корпусом коробки передач, также называемыми «закрытыми»), либо не заземлены (именуются «открытыми»). TRS дает различную комбинацию открытых / заземленных сигнальных проводов для каждого из положений диапазона передачи (P, R, N, D и т. Д.), А также (обычно) для переходных зон между этими положениями. Следовательно, TCM может определить позицию передачи, сравнивая фактический «код» из сигнальных проводов (например, заземленный-открытый-открытый-заземленный) с соответствующим кодом для каждой позиции.
Существует два типа «плохих» сигналов, которые могут вызвать ошибку P0706:
Таким образом, P0706 означает, что TCM определил «недопустимый» или «нелогичный» код положения TRS в течение определенного промежутка времени.
Каковы общие причины кода P0706?
Каковы симптомы кода P0706?
В некоторых случаях симптомы почти отсутствуют. Некоторые TCM могут определять фактическое положение диапазона передачи с помощью других средств (например, отслеживание сигналов давления), поэтому они могут продолжать работать в обычном режиме даже с неверным кодом TRS. В этих случаях, как правило, единственным симптомом является необычное отображение комбинации приборов (такое как ВСЕ положения передачи, указываемые одновременно, или мигающий дисплей диапазона передачи).
В других случаях может загореться лампа контрольного двигателя (также известная как индикаторная лампа неисправности или MIL), и трансмиссия может находиться в режиме «вхолостую» (зависание на одной передаче или другая ограниченная работа). Точные симптомы варьируются в зависимости от конкретной модели трансмиссии в вашем автомобиле.
Как вы устраняете неисправность кода P0706?
Неисправности P0706 часто бывают вызваны неисправным TRS или проблемой проводки (обрыв провода, плохое соединение и т. Д.) Между TRS и TCM. В некоторых случаях «плохой» сигнал TRS является только временным, и проблема «лечит себя» через несколько секунд (я лично видел, что это происходит при запуске при очень низких температурах). Если проблема была только кратковременной и не повторялась, вы можете просто проигнорировать ее.
При повторяющейся неисправности P0706 обратите внимание на положение (я) диапазона передачи, где возникает проблема. Затем обратитесь к руководству по ремонту или проверьте онлайн информацию о TRS (и его проводке) для вашей конкретной модели коробки передач. Используйте эту информацию для определения наиболее вероятной основной причины. Например, если вы продолжаете устанавливать P0706 в обратном направлении, и ваши исследования показывают, что сигнальный провод TRS № 2 должен быть заземлен в обратном (но разомкнутом в других положениях), то оборванный или корродированный сигнальный провод TRS # 2 (который не делает хорошая связь с землей) объяснит вашу конкретную проблему. Таким образом, вы должны сосредоточиться в первую очередь на этом проводе / цепи.
Если у вас есть доступ к диагностическому инструменту, который может отображать фактические показания сигнала TRS, проверьте, присутствует ли надлежащий сигнал TRS в каждой позиции рычага переключения передач, и посмотрите, как далеко вы должны сдвинуть рычаг переключения передач (в любом направлении), чтобы получить Код «переходной зоны». В некоторых трансмиссиях неправильная регулировка рычага переключения передач может вызвать P0706, если (например) небольшое смещение на рычаге переключения передач (в режиме движения) приводит к непрерывному коду перехода «Переход в нейтральное положение». Убедитесь, что сигнал TRS стабилен (и правильный) в каждом положении рычага переключения передач и остается хорошим, когда вы слегка покачиваете рычаг. Сигналы переходной зоны должны быть сосредоточены между фиксаторами рычага переключения передач, а не смещены в одну или другую сторону. Отрегулируйте сдвиговую связь, если необходимо.
Для следующих шагов, забейте свои колеса и включите стояночный тормоз. Затем отсоедините жгут проводов для TRS на коробке передач (на самом TRS, если TRS является внешним). Проверьте разъем жгута проводов и разъем TRS / трансмиссии на наличие очевидных проблем, таких как коррозия, изогнутый штифт или клемма, которая частично выдвинута с задней стороны разъема. Также проверьте разъем в TCM для подобных проблем. Проверьте схему подключения вашего автомобиля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо встроенные разъемы между TRS и TCM (если это так, проверьте эти разъемы на те же проблемы). Если все проводные соединения выглядят нормально, используйте мультиметр, чтобы проверить сопротивление от каждой клеммы сигнального провода TRS до земли (корпус коробки передач). Проверьте сопротивление в каждом диапазоне передач (PRND), когда помощник перемещает рычаг переключения (с выключенным двигателем!). Посмотрите, есть ли какие-либо позиции, где один или несколько контактов заземлены (когда они не должны быть) или открыты (когда они не должны быть). Если вы обнаружите проблему, вы можете просто заменить внешний TRS. Если TRS находится внутри коробки передач, возможно, вы захотите снять масляный поддон коробки передач и корпус клапана в сборе и осмотреть TRS и окружающую область на наличие загрязнений перед заменой TRS. Иногда металлическая микросхема может закорачивать один из контактов на внутреннем TRS (заземление этого контакта, когда это не должно быть), и ремонт так же прост, как удаление мусора.
В некоторых передачах TRS должен быть отрегулирован (если он заменен) для правильного выравнивания с механизмом переключения передач, и выполнение этой регулировки, вероятно, потребует использования сканирующего инструмента (для считывания сигналов TRS). Так что будьте готовы одолжить сканер или попросить продавца помочь вам. В руководстве по трансмиссии / ремонту автомобиля должно быть указано, требуется ли какая-либо настройка TRS.
Если проводные соединения выглядят хорошо, а само устройство TRS проверяет исправность, проверьте сопротивление каждого сигнального провода TRS между TRS и TCM. Они должны иметь сопротивление не более 0,5 Ом. Затем проверьте каждый из этих сигнальных проводов на предмет сопротивления заземлению (с отсоединенными жгутами обоих концов). Все они должны показывать «открытость» (бесконечное сопротивление) к земле. Наконец, проверьте сопротивление между сигнальными проводами TRS (опять же, с отсоединенными обоими концами жгута) и каждым другим проводом в жгуте (чтобы проверить наличие двух короткозамкнутых проводов). Отремонтируйте или замените любые провода в случае обнаружения проблем.
Если все в порядке, включая сопротивление проводов, возможно, неисправен TCM. Но прежде чем тратить много денег на замену TCM, вы можете попробовать это: поменяйте местами два сигнальных провода TRS, на обоих концах жгута проводов. Вы можете использовать специальный инструмент, чтобы отсоединить отдельные клеммы проводки от разъемов жгута проводов, а затем сдвинуть клеммы с задней части разъема. Используя такой инструмент (или попросив помочь магазина), выдвиньте два сигнальных провода TRS (ЖЕ два провода!) На каждом конце жгута проводов. Затем поменяйте местами клеммы и переустановите провода в «неправильные» полости в разъемах. Допустим, вы поменяли местами сигнальные провода № 1 и № 2 на каждом конце жгута проводов. Теперь провод, который раньше нес сигнал # 1, вместо этого переносит сигнал # 2 (и наоборот). Используя наш пример выше, предположим, что сигнальный провод № 2 является вероятным «виновником» (если у вас есть «подозрительный» провод, убедитесь, что это один из двух, который вы меняете). Теперь управляйте автомобилем или просто используйте рычаг переключения передач, и посмотрите, настроен ли P0706 так же, как и раньше (в нашем примере в режиме реверса). Если это так, то проблема не в проводе (поскольку провод, который был № 2, больше не подключен к цепи № 2). В этом случае вы можете заменить TCM.Однако, если теперь P0706 устанавливается в какую-то другую позицию (и) передачи (соответствующую проводу № 1), это указывает на то, что проблема действительно в проводе (а не в TCM).
Коды, связанные с P0706
У нас здесь хорошая транс-технология, пока он не доберется до этого. Вы знаете, какая передача? 68rfe, 48re, as68rc У моих проблемных деревьев для всех них есть это примечание …. какие-либо другие коды? ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код неисправности является дополнительным и не требует диагностики. Как правило, если этот код установлен без …
СДЕЛАНО: Chrysler МОДЕЛЬ: Pacifica ГОД: 2004 МЛИ: 200 КМ ДВИГАТЕЛЬ: 3.5 ОПИСАТЬ ВЫПУСК …. Привет всем. Работаю над Pacifica AWD 2004 года (41AE), у которого проблема с датчиком дальности передачи. Коды P0706, P0850. Коробки вокруг всех индикаторов переключения передач, двигатель запускается в …
Расшифровка ошибки P0706 у Chrysler: РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАТЧИКА ДОЖДЯ ОПТИЧЕСКОГО ТРАКТА 2
Марка:
Крайслер
Код:
P0706
Определение:
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАТЧИКА ДОЖДЯ ОПТИЧЕСКОГО ТРАКТА 2
Описание:
При включенном зажигании. Каждый оптический трек (полученное значение) контролируется раз в секунду, пока датчик дождя активен (WK Intermittent 1-5, LX intermittent 1-6), и сравнивается с небольшим значением. Значение оптического трека должно быть ниже этого значения в течение 4 минут (проверяется один раз в секунду), прежде чем будет установлен этот код неисправности. После установки кода неисправности оптический трек должен находиться выше порогового значения в течение 4 минут (проверяется один раз в секунду), прежде чем код неисправности будет удален
Причина:
МОДУЛЬ ДАТЧИКА ДОЖДЯ
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0706 from Chrysler: RAIN SENSOR OPTICAL PATH 2 PERFORMANCE
Make:
Chrysler
Code:
P0706
Definition:
RAIN SENSOR OPTICAL PATH 2 PERFORMANCE
Description:
With the ignition on. Each optical track (received value) is monitored once a second while the rain sensor is active (WK Intermittent 1-5, LX intermittent 1-6) andcompared to a small value. The optical track value must be below this value for 4 minutes (checked once per second) before this DTC will be set. Once the DTC is set, the optical track must be abovethe threshold for 4 minutes (checked once per second) before the DTC is cleared
Cause:
RAIN SENSING MODULE
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 582)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…