Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 54.2к. Опубликовано
Обновлено
Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)
Что означает ошибка P0705?
Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.
От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.
Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.
Симптомы P0705
В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.
В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.
- Нет условия запуска двигателя.
- Застревание на одной передаче.
- Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
- Неправильные переключения передач.
- Не горят фонари заднего хода.
Причины P0705
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.
- Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
- Неправильно отрегулирован датчик.
- Неисправная проводка к датчику.
- Низкое напряжение.
- Неисправность блока управления АКПП (редко).
Устранение P0705
В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.
- Замените датчик селектора АКПП.
- Отрегулируйте датчик.
- Восстановите неисправные провода.
- Очистите разъём датчика.
- Зарядите аккумулятор.
- Замените блок управления коробкой передач (редко).
Как диагностировать код ошибки P0705
Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.
Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.
Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.
Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.
Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП
На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.
Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.
Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.
Отрегулируйте датчик селектора
Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.
Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.
Измерение проводки
Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.
В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.
Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.
Заменить датчик
Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.
После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0705
- Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
- Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
- Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
- Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
- Для расширенной диагностики — осциллограф.
Ошибка p0705 – одна из распространенных проблем, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей Opel Astra H. Эта ошибка связана с неправильной работой системы контроля автоматической трансмиссии. Несмотря на то, что ошибка может быть вызвана различными причинами, знание основных симптомов и возможных способов решения проблемы может помочь своевременно обнаружить и исправить неисправности.
Одним из основных симптомов ошибки p0705 является переход автомобиля в аварийный режим, что может привести к снижению производительности и увеличению расхода топлива. Кроме того, водитель может заметить изменения в работе коробки передач, такие как рывки при переключении, задержки при включении передачи, либо полное отключение автоматической трансмиссии. Для уточнения причины возникновения ошибки рекомендуется обратиться к дилеру или автосервису.
Важно отметить, что устранение ошибки p0705 требует определенных навыков и специализированного оборудования, поэтому рекомендуется доверить ее решение профессионалам.
Неисправности, которые могут привести к возникновению ошибки p0705, включают: неисправности в электрической цепи передачи данных между блоком управления двигателем и блоком управления автоматической трансмиссией, механические повреждения проводов или разъемов, а также проблемы с датчиками и клапанами внутри самой трансмиссии.
Для решения проблемы с ошибкой p0705 владельцам Opel Astra H рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и последующего ремонта. В ходе диагностики будет определена конкретная причина ошибки и разработан план действий для ее устранения. В некоторых случаях возможно проведение ремонтных работ самостоятельно, однако необходимы хорошие знания в области автомеханики и доступ к специализированному оборудованию.
Содержание
- Причины появления ошибки p0705 на Opel Astra H
- Симптомы ошибки p0705 на Opel Astra H
- Возможные способы решения ошибки p0705 на Opel Astra H
Причины появления ошибки p0705 на Opel Astra H
Ошибка p0705 на Opel Astra H относится к срабатыванию датчика положения трансмиссии или переключателя положения рычага АКПП. Эта ошибка обычно возникает, когда контрольная система автомобиля обнаруживает несоответствие между сигналами, поступающими от указанных датчиков.
Основные причины, которые могут вызывать ошибку p0705 на Opel Astra H, включают следующее:
- Поломка датчика положения трансмиссии: датчик может выйти из строя из-за износа или повреждений, что приводит к неправильной передаче сигнала.
- Проблема с переключателем положения рычага АКПП: если переключатель не работает должным образом, система может не распознать текущее положение рычага и выдать ошибку.
- Плохое электрическое соединение: плохое соединение или короткое замыкание в электрической цепи, связанной с датчиком или переключателем, может привести к появлению ошибки.
- Проблема с электронным блоком управления: ошибку p0705 также может вызывать неисправность самого блока управления, который обрабатывает сигналы от датчиков и переключателей.
- Другие факторы: некачественное масло в АКПП, неграмотное обслуживание трансмиссии или проблемы с другими компонентами системы трансмиссии также могут быть причиной ошибки.
В случае появления ошибки p0705 на Opel Astra H рекомендуется обратиться к квалифицированному автосервису для проведения диагностики и устранения проблемы. Специалисты смогут определить точную причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.
Симптомы ошибки p0705 на Opel Astra H
Ошибка p0705 на Opel Astra H связана с проблемами в работе системы управления автоматической коробкой передач. Вследствие возникновения данной ошибки могут проявляться следующие симптомы:
- Невозможность переключения передач при работающем двигателе;
- Выключение автоматической коробки передач в аварийный режим (режим работы без 4-ой передачи);
- Включение режима экстренной остановки автомобиля (автоматическая блокировка двигателя при определенных условиях);
- Неисправность индикатора выбранной передачи на панели приборов;
- Появление ошибок и сбоев других систем автомобиля.
В случае обнаружения указанных симптомов рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта системы управления автоматической коробкой передач на автомобиле Opel Astra H. Раннее выявление и устранение ошибки позволит предотвратить возможные серьезные поломки и повысить безопасность движения.
Возможные способы решения ошибки p0705 на Opel Astra H
Ошибка p0705 на автомобиле Opel Astra H может указывать на проблемы с датчиком положения выбора передач (PRNDL switch). Этот датчик отвечает за передачу информации о том, в какой позиции находится рычаг выбора передач в автоматической коробке передач.
Если возникла ошибка p0705, то могут возникнуть различные симптомы, которые могут указывать на проблемы с датчиком. Некоторые из них включают:
- Трудности при переключении передач;
- Отсутствие реакции на передвижение рычага выбора передач;
- Постоянная активация Check Engine Light на панели приборов;
- Отсутствие отображения текущего положения передач на панели приборов.
Если у вас возникла ошибка p0705, следующие способы могут помочь в решении проблемы:
- Проверьте провода и разъемы, соединяющие датчик положения выбора передач с ЭБУ автомобиля. Убедитесь, что все соединения надежны и не имеют повреждений.
- Проверьте состояние самого датчика положения выбора передач. Убедитесь, что он надежно закреплен на коробке передач и не имеет повреждений.
- Если все провода и разъемы в порядке, а сам датчик положения выбора передач исправен, то проблема может быть связана с неисправностью ЭБУ автомобиля. Обратитесь к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта.
Важно отметить, что ошибка p0705 может иметь и другие причины и способы решения, в зависимости от конкретной ситуации и состояния автомобиля. Если не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к профессионалам, которые смогут правильно диагностировать и устранить ошибку.
На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено
Ошибка p0705 на автомобиле Opel Astra H является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы этого автомобиля.
Эта ошибка связана с неисправностью датчика положения рычага переключения передач (PRNDL) или ошибкой его сигнала, который отправляется в электронный блок управления (ECU) автомобиля. В случае возникновения ошибки p0705, водитель может столкнуться с проблемами в переключении передач, а также неисправной работой автоматической трансмиссии.
Существует несколько причин, которые могут привести к возникновению ошибки p0705. Это может быть связано с неисправностью самого датчика положения рычага переключения передач, проводами, соединяющими датчик с ECU, или с ошибкой в программном обеспечении ECU.
Для устранения ошибки p0705 на Opel Astra H можно предпринять несколько действий. Сначала следует проверить и, при необходимости, заменить сам датчик положения рычага переключения передач. Также необходимо проверить провода и контакты, соединяющие датчик с ECU, и, при обнаружении неисправностей, провести их замену или ремонт. В случае, если ошибка возникла из-за ошибки программного обеспечения ECU, необходимо обновить или заменить соответствующую программу.
Причины возникновения ошибки p0705 Opel Astra H
Ошибка p0705 в автомобиле Opel Astra H может возникнуть по разным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные из них:
- Неисправность выходного (переднего) датчика скорости (Опель Астра H имеет два датчика скорости — один передний и один задний)
- Проблемы с проводкой или разъемами, связанными с датчиком скорости
- Неисправность блока управления автоматической коробкой передач
- Проблемы с нейтральным выключателем (переключателем положения коробки передач)
- Проблемы со сцеплением (например, сцепление может не отпускаться полностью, что приводит к ошибке p0705)
Ошибки с датчиком скорости или проводкой могут возникать из-за повреждений, неправильной установки или неплотного контакта. Такие проблемы можно обычно решить путем проверки и очистки разъемов, замены проводки или датчика скорости.
Неисправности блока управления автоматической коробкой передач или нейтрального выключателя могут также привести к ошибке p0705. В этом случае, возможно, потребуется профессиональная диагностика и ремонт передачной системы автомобиля.
Наличие ошибки p0705 не всегда указывает на серьезную проблему, но она может привести к неправильной работе коробки передач или другим неудобствам в управлении автомобилем. Поэтому, если данная ошибка появилась, рекомендуется обратиться к специалисту для выяснения причин и устранения неисправности.
Способы устранения ошибки p0705 Opel Astra H
Ошибка p0705 в автомобиле Opel Astra H связана с проблемами в работе контрольного модуля передачи (TCM). Эта ошибка указывает на проблему с датчиком положения селектора передач (PRNDL).
Для устранения ошибки p0705 Opel Astra H можно предпринять следующие шаги:
- Проверьте электрические соединения: убедитесь, что все разъемы и провода, связанные с датчиком положения селектора передач, не имеют повреждений или выходят из строя.
- Очистите и проверьте датчик положения селектора передач: можно использовать специальное смазочное средство или спрей для очистки контактов. При необходимости замените датчик на новый.
- Проверьте цепь питания датчика: убедитесь, что датчик получает достаточное питание от бортовой сети. При необходимости замените поврежденные предохранители или исправьте проблемы в электропроводке.
- Проверьте и перепрограммируйте TCM: подключите диагностическое оборудование и проверьте наличие обновлений программного обеспечения для TCM. При необходимости, выполните перепрограммирование TCM в соответствии с рекомендациями производителя.
Если вы не имеете необходимых навыков или инструментов для самостоятельного устранения ошибки p0705, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику или автосервису для диагностики и ремонта. Они проведут более глубокий анализ и смогут профессионально устранить проблему.
Помните, что пренебрежение исправлением ошибки p0705 может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, поэтому рекомендуется не откладывать ремонт на долгий срок.
P0705 is a very common transmission-related trouble code that can occur in the Opel Astra. In layman’s terms, it means that your Astra can’t tell what gear you’ve selected, which can have some real consequences on how it drives.
It’s most likely caused by a bad Transmission Range Sensor (TRS), but there are other causes that we’ll cover in the diagnosis section below.
P0705 Definition: TRS – Circuit Malfunction
Here’s the meaning of P0705, divided into its two main parts:
TRS
The Transmission Range Sensor (TRS) is responsible for telling your Astra’s Powertrain Control Module (PCM) or Transmission Control Module (TCM) what gear the vehicle is in. For this article, we will use PCM as the preferred term.
Perhaps the most common fix for P0705 is a new TRS. Usually, you’ll find the TRS bolted to the transmission, which makes it easy to find and replace. Unfortunately, on some transmissions, it can be located on the inside, which makes replacing it at home nearly impossible.
Circuit Malfunction
A circuit malfunction means the TRS is not sending the proper signal to the PCM. There might be no signal at all, or the voltage value is not within the range of any gear. Either way, P0705 will be stored in the PCM’s memory, and the check engine light will come on.
Opel Astra: P0705 Symptoms
The symptoms associated with P0705 in the Opel Astra are going to vary depending on how the PCM reacts to not receiving a signal from the TRS (which can change depending on the model year and the equipped transmission).
Here are the most common symptoms:
- No start (the neutral safety switch doesn’t know what gear the transmission is in). See if it’ll start in neutral.
- Strange shift patterns (usually early shifts)
- Decreased MPG
- Delay between selecting a gear and transmission engagement
- No reverse lights
If your Astra has an internal TRS, there’s not much you can do to troubleshoot it at home. On the other hand, if it’s external, here are some general steps you can follow.
You’ll need to find the shift linkage on the transmission.
Inspect the TRS
Inspect the TRS to see if there are any glaring problems. First, take a look at where the wiring harness plugs into it. Make sure that it’s still plugged in tight. Make sure there are no bent or pushed-out pins in the sensor.
If it’s plugged in tight and the pins look good, it’s time to move on to the wiring harness. Make sure that it is not burnt, cracked, shorted, or damaged. This is a common issue if your Opel Astra has P0705.
If it starts in gear but not in neutral, the TRS could be out of alignment. There should be a neutral alignment mark on it.
TRS Replacement
Outside of a wiring or alignment issue, there’s not much else that can cause P0705 other than replacing the TRS.
Assuming the TRS is on the outside of the transmission on your Astra, replacing it is usually pretty straightforward. Some are more forgiving than others when it comes to aligning them; follow the directions and alignment marks, and you should be fine.
Conclusion
A bad TRS usually causes P0705. Where that TRS is located (in or on the transmission) is going to dictate whether or not you can do anything about it at home. Good luck fixing your Astra!
#1
OFFLINE
Опубликовано 15 Январь 2011 — 03:15
SergeyMaksimov
-
- Омегаводы
-
- 37 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, АКПП, X25XE
-
- Имя:
- Сергей
На диагностики выдало ошибку P 0705 ( 8 ) — Automatic Transmission Range Sensor
Куда лезть что менять?…..
Сейчас автомат ведет себя так.
Заводим авто, включаем драйв или другое положение, машина секунд 30 не едет,(после зажигания) за исключение заднее скорости.
Потом начинает ехать, но едет как будто на 2 передачи и не важно в каком положении рычаг.
единственное что когда мы переводим рычаг в положение 1 машина не едет вообще, жмем газульку крутим мотор как хотим, машина стоит на месте, как будто на нетрале…
Подскажите пожалуйста исходя из этой ошибки, куда смотреть и что менять или брать новую АКПП?
P.S. шкала выбора передачи не горит, т.е. не одна лампочка не горит при выборе передачи.
Селектор разбирал, чистый и контакты все в норме….
Изменено: SergeyMaksimov, 15 Январь 2011 — 03:30
-
0
- Наверх
#2
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 15 Январь 2011 — 05:04
Guest_Kolik26_*
- Гости
SergeyMaksimov, ошибка по неисправности селектора. Если действительно селектор исправен, то искать проблему в проводке от него. А по поводу того, что не едет — это случилось одновременно с возникновением ошибки или до/после? Похоже, что к электрической проблеме уже имеется и механическая неисправность.
-
0
- Наверх
#3
OFFLINE
SergeyMaksimov
Опубликовано 16 Январь 2011 — 04:16
SergeyMaksimov
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 37 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, АКПП, X25XE
-
- Имя:
- Сергей
SergeyMaksimov, ошибка по неисправности селектора. Если действительно селектор исправен, то искать проблему в проводке от него. А по поводу того, что не едет — это случилось одновременно с возникновением ошибки или до/после? Похоже, что к электрической проблеме уже имеется и механическая неисправность.
Перестала ехать уже после 2 месяцев ошибки автомата….
Не спорт не зимний режим не работает…..
Т.е. как я понял надо менять селектор? Читал темы по селектору, говорилось что если не получается чистить надо его менять и брать именно новый.
каковы шансы устранить мою проблему если я куплю новый селектор?
-
0
- Наверх
#4
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 17 Январь 2011 — 12:01
Guest_Kolik26_*
- Гости
SergeyMaksimov, вот вы пишите, что селектор вскрывали, контакты в норме, а вы проверяли, что он правильно функционирует? Есть же электрические схемы, гду расписано, какие контакты и в каких положениях должны быть замкнуты, какие разомкнуты. Если селектор функционирует правильно, тогда рыть в проводке, если нет, то менять/ремонтировать. А по поводу «не едет», то это явно механические/гидровлические проблемы, очень возможно, что из-за катания в аварийном режиме, нельзя на нем ездить. Только доехать до дома/сервиса….
-
0
- Наверх
#5
OFFLINE
vfnhjcrby
Опубликовано 17 Январь 2011 — 06:42
vfnhjcrby
-
- Омегаводы
-
- 118 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- opel omega a 1991 АККП C24NE 18NV,РИГА-16 мопед на ходу
-
- Имя:
- ИГОРЬ
если не горят на шкале лампочки то вероятно всего проблема в контактах селектора.1-разьёма жгут селектор,2-разьёма мозги жгут селектора,3 сам селектор по 3му контакту выбора идёт напруга на остальные дорожки если не трудно прозваните сочленение позиций выбора передач на наличие прохождения сигнала по дорожкам, да как SergeyMaksimovкак правильно пишет есть схема там всё элементарно описано ,если нет сигнала с этой ламели то соответственно всё остальное работает в аварийном режиме\спорт зима выбор передач отсутствует\\машина едет щядяшем режиме что ни есть хорошо хотя производитель гарантируе доехать до сервиса без проблем\сам же 2 недели ездил в ручном режиме пронесло так что схему в руки и удачи вам
-
0
- Наверх
#6
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 17 Январь 2011 — 09:56
Guest_Kolik26_*
- Гости
vfnhjcrby, я вас поправлю — не в «щядящем» режиме, а в аварийном — разница просто ОГРОМНАЯ.
-
0
- Наверх
#7
OFFLINE
Евгений 78
Опубликовано 13 Апрель 2011 — 07:28
Евгений 78
-
- Постоянные посетители
-
- 6 Сообщений:
Сопереживающий
-
- Характеристики автомобиля:
- «Opel Omega B, 2001, АКПП, Z22XE»
-
- Имя:
- Евгений
-
- Город:
- Серпухов
На диагностики выдало ошибку P 0705 ( 8 ) — Automatic Transmission Range Sensor
Куда лезть что менять?…..
Сейчас автомат ведет себя так.
Заводим авто, включаем драйв или другое положение, машина секунд 30 не едет,(после зажигания) за исключение заднее скорости.Потом начинает ехать, но едет как будто на 2 передачи и не важно в каком положении рычаг.
единственное что когда мы переводим рычаг в положение 1 машина не едет вообще, жмем газульку крутим мотор как хотим, машина стоит на месте, как будто на нетрале…Подскажите пожалуйста исходя из этой ошибки, куда смотреть и что менять или брать новую АКПП?
P.S. шкала выбора передачи не горит, т.е. не одна лампочка не горит при выборе передачи.
Селектор разбирал, чистый и контакты все в норме….
да такая же беда
-
0
- Наверх
#8
OFFLINE
ol1974eg
Опубликовано 14 Апрель 2011 — 03:49
ol1974eg
-
- Постоянные посетители
-
- 39 Сообщений:
Постоянный пользователь
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1999.АКПП,X30XE
-
- Имя:
- OLEG
-
- Город:
- ВОЛГОДОНСК
Kolik26, Привет, селектор еще не менял на своей Омежке, короче после очередной его смазки проездил неделю, но заметил вот что , когда мотор прогревается до 92гр. начинает зависать переключение скоростей со 2 на 3, стоит остудить мотор все начинает работать. Опять же повторюсь селектор почему то вздулся и лопнул в том месте где идет пучок проводов. Может быть такое что от нагрева там коротят провода и АКПП перестает переключать скорости. хотя при езде по трассе все работает идеально, без рывков и толчков, а в городе начинается гемор.
У тебя есть какие нибудь мысли по этому поводу.
-
0
- Наверх
#9
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 14 Апрель 2011 — 03:56
Guest_Kolik26_*
- Гости
ol1974eg, сдается мне, коробка перегревается просто. А ошибки то при этом есть? Какие? Лампочки выбранной передачи при этом нормально показывают?
-
0
- Наверх
#10
OFFLINE
ol1974eg
Опубликовано 14 Апрель 2011 — 04:13
ol1974eg
-
- Постоянные посетители
-
- 39 Сообщений:
Постоянный пользователь
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1999.АКПП,X30XE
-
- Имя:
- OLEG
-
- Город:
- ВОЛГОДОНСК
Kolik26,Лампочки показывают все четко, согласно местоположения рычага. А от чего может перегреваться коробка, хотя у меня показывает ошибку датчика Т. (0713) по моему так, если знаешь как лечить подскажи буду рад.
-
0
- Наверх
#11
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 14 Апрель 2011 — 10:58
Guest_Kolik26_*
- Гости
ol1974eg, ошибка постоянная? Или нет? Я бы начал с прозвона проводки от блока управления коробкой до датчика. Особое внимание уделил бы разъемам. Если сам датчик того-этого, то купил бы новую часть проводки, которая с этим датчиком или же купил бу. (у меня если что есть , то что я на фотках выкладывал). После этого убедивщись, что датчик исправный, покатался бы со сканером и убедился, что коробка реально перегревается. Если так, то мыть радиатор основной снаружи и внутри, особенно ту часть, через которую масло течет из коробки. Если не поможет, то думается мне, что коробку на вскрытие пора. Вот как-то так.
-
0
- Наверх
#12
OFFLINE
ol1974eg
Опубликовано 15 Апрель 2011 — 09:41
ol1974eg
-
- Постоянные посетители
-
- 39 Сообщений:
Постоянный пользователь
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1999.АКПП,X30XE
-
- Имя:
- OLEG
-
- Город:
- ВОЛГОДОНСК
Kolik26, Привет ошибка постоянная и не стирается, сканером датчик пытались прозвонить, а он не звониться , короче похоже что в обрыве.
-
0
- Наверх
#13
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 15 Апрель 2011 — 10:11
Guest_Kolik26_*
- Гости
ol1974eg, Ну, тогда если точно сам датчик испорчен, а покупать новую проводку не охота, то велкам в личку, я ту косу могу выслать, что у меня есть. На фишках там кое-какие зашелки поломаны, а вот датчик был жив, его можно вытащить вместе с проводами, да перекинуть. Или фишки на мою косу переставить. В общем, если интересно, то решаемо.
-
1
- Наверх
#14
OFFLINE
ol1974eg
Опубликовано 15 Апрель 2011 — 12:06
ol1974eg
-
- Постоянные посетители
-
- 39 Сообщений:
Постоянный пользователь
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1999.АКПП,X30XE
-
- Имя:
- OLEG
-
- Город:
- ВОЛГОДОНСК
Kolik26, Завтра буду снимать поддоны, скажи конкретно под каким поддоном стоит этот злосчастный датчик, Скинь номер смс-кой на мою мобилу, вот номер8-928-120-88-88 Олег.
-
0
- Наверх
#15
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 15 Апрель 2011 — 12:11
Guest_Kolik26_*
- Гости
ol1974eg, под большим он живет.
-
0
- Наверх