2 часа назад, Ровермен сказал:
Жду продолжения.
Никаких внешних изменений, просмотрел в табличном формате все показания, с момента ,как завел на автозапуске, ничего!
Утренний автозапуск без проблем, блин, так и придется ехать к диагносту, а там и подъемничек под рукой, можно прозвонить жизнь ДПКВ,
на него грешу, хотя и ДПРВ проверить не мешает.
Не помню от кого, то ли на форуме, то ли у сервисменов, услышал такую вещь, что умирают они в паре, три года назад такое было у меня.
Одним словом, » посмотрим, сказал слепой » !
Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 54.2к. Опубликовано
Обновлено
Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)
Что означает ошибка P0705?
Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.
От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.
Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.
Симптомы P0705
В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.
В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.
- Нет условия запуска двигателя.
- Застревание на одной передаче.
- Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
- Неправильные переключения передач.
- Не горят фонари заднего хода.
Причины P0705
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.
- Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
- Неправильно отрегулирован датчик.
- Неисправная проводка к датчику.
- Низкое напряжение.
- Неисправность блока управления АКПП (редко).
Устранение P0705
В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.
- Замените датчик селектора АКПП.
- Отрегулируйте датчик.
- Восстановите неисправные провода.
- Очистите разъём датчика.
- Зарядите аккумулятор.
- Замените блок управления коробкой передач (редко).
Как диагностировать код ошибки P0705
Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.
Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.
Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.
Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.
Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП
На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.
Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.
Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.
Отрегулируйте датчик селектора
Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.
Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.
Измерение проводки
Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.
В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.
Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.
Заменить датчик
Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.
После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0705
- Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
- Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
- Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
- Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
- Для расширенной диагностики — осциллограф.
Nissan X-Trail
Санкт-Петербург
Cообщений: 13
03.05.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Всем здравствуйте! Появилась ошибка 0705. В обычном сервисе ее сняли. Но что делать дальше не знаю(((( Может у кого было такое????
to TRAMP: 0705 — Датчик положения выключателя Парковка-Нейтраль (PNP)
Nissan X-Trail
Санкт-Петербург
Cообщений: 13
А чего с ним делать? заменить??
to TRAMP: Проверить, сделать диагностику. Если не исправен то под замену.
Nissan X-Trail
Санкт-Петербург
Cообщений: 13
to TRAMP: Рады помочь обращайтесь, после сообщите результаты.
Можешь описать какие перед этим были симптомы ? Вылечил или нет ?
TRAMP:
Появилась ошибка 0705.
Nissan X-Trail
Санкт-Петербург
Cообщений: 13
пока не вылечил:( пока нет времени:((( симптомы такие: на дисплеи проподает буква «D», потеря мощности (машина едет еле еле очень плохо реагирует на подачу топлива). после повторном включения зажигания все проходит! как правило такое происходит в пробке!!!!
спасибо, у меня один в один тоже самое. В разъеме к переключателю была вода, но ее удаление не помогло, хотя эффект стал проявляться реже. На следующей недельке попробую поменять переключатель на вариаторе , по итогам отпишусь.
to TRAMP:
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Старик Пафнутий: В разъеме к переключателю была вода, #
Интересно, как она туда попала?
Советую не просто удалить воду, но еще и просушить разъем и почистить контакты.
to Messir:
да для самого загадка , мне слегка помыли подкапотное пространство , но проблема появилась до этого.
разъём я просушил и контакты почистил есс-но , но как писал выше- не помогло.
как назло сервис где собирался менять переключатель установил его кому-то другому и больше их пока нет в наличии. По каталогу эту деталь тоже не могу определить-вариатор там проходит чуть ли не одной деталью. Может кто знает кто возит запчасти на вариаторы jatco ?
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to Старик Пафнутий: По сути, этот переключатель — обычный концевик.
И там, где он установлен есть регулировка. Я бы попытался проверить этот концевик и подрегулировать.
да очковато мне лезть самому в вариатор
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Старик Пафнутий: да очковато мне лезть самому в вариатор #
В таком случае ждите СТО. По результатам отписывайтесь.
Тажа самая проблема (правда не замечал пропадает или нет D, посмотрю). Удалось ли победить проблему?
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to Magic: Вы разъем проверяли? Может и у Вас там вода?
to Magic:
Да-да посмотри разъем — эта такая зеленая фишка находящаяся под левым нижним углом аккумулятора. Проблема это как выясняется не единичная , и одному человеку чистка, сушка разъёма + сброс ошибки (обязательно) помогло. Я пока проблему не решил, запчасти так и нет .
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Старик Пафнутий: Ждем новостей.
Ну значить докладаю :-)) Нашлось время занятся поиском запчасти, тобишь переключателя и очень быстро выяснилось ,что собственно это одна из немногих детелей обвеса вариатора ,которые есть в каталоге. Номер 319181XF00 стоит порядка 5000 рублёв + 1000 рублёв замена . Сегодня поставил новый, проехал км 20 по пробкам — вроде пока нормально (ТТТ) Если не что пойдет не так -отпишусь.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Старик Пафнутий: держите в курсе, надеюсь, все будет ok.
to Старик Пафнутий: Благодарим что отписались, будут новости отписываетесь.
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Собственно, проехали соточку. Без пошлого «обкатка пройдена».
Чёрный цел и жив, мотор, вопреки предсказаниям форумных хомячков, успешно ездит на масле вязкостью сае20 и даже умудряется его не расходовать (ну а с чего бы исправному мотору расходовать масло?) . Ах да, ещё и не прогревается на холостых никогда и ни в какие морозы! Вариатор не чихает, ну и тд и тп по списку.
Из ремонтов за весь пробег: задние аморты на 60к (у машины был ежедневный пробег по гравейкам, там и потекли), задняя ступица на 80к (загудела резко, оказался брак отливки) и пару недель назад, в пробках, начала вылазить Р0705. Случай классический, кроме датчика положения селектора других причин обычно не бывает. Ну вот и поменял.
Для человека, не имеющего сканера, это дело проявляется в пропадании индикации включенной передачи на приборке, то есть селектором шевелим, а индикация не меняется. При этом, в моем случае, коробка на селектор реагировала (так как от посадочного места датчика внутрь коробки идёт ещё и жесткая механическая связь в гидроблок), машина переставала нормально ехать, правда, пожмякав педалью, таки удалось её разбудить и хотя бы съехать на обочину для сброса ошибки.
А до кучи, раз уж полез, заменил вхламину сгнившую массу площадки АКБ и заодно массу на правом лонжероне (эта была не гнилая ибо благоразумно сделана из изолированного провода, так что просто поставил сечением побольше). Массы самодельные.
Также, раз уж снял всё мешавшее, снял и почистил-помыл короб воздушного фильтра, картоха там ещё не выросла, но питательный субстрат уже имелся.
Полный размер
Вскрывшаяся раковина на беговой дорожке подшипника ступицы
Полный размер
Масса площадки акб (работает на оба блока управления, важный элемент)
Полный размер
самопальные массы из кг16 и кг 25
Полный размер
Датчик положения селектора трансмиссии
Полный размер
Скопившийся за 100к мусор в коробе фильтра
Полный размер
общий вид безобразия.
Пробег: 100 016 км
Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 40.6к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021
Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)
Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.
От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.
Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.
Симптомы P0705
В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.
В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.
- Нет условия запуска двигателя.
- Застревание на одной передаче.
- Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
- Неправильные переключения передач.
- Не горят фонари заднего хода.
Причины P0705
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.
- Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
- Неправильно отрегулирован датчик.
- Неисправная проводка к датчику.
- Низкое напряжение.
- Неисправность блока управления АКПП (редко).
Устранение P0705
В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.
- Замените датчик селектора АКПП.
- Отрегулируйте датчик.
- Восстановите неисправные провода.
- Очистите разъём датчика.
- Зарядите аккумулятор.
- Замените блок управления коробкой передач (редко).
Как диагностировать код ошибки P0705
Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.
Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.
Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.
Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.
Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП
На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.
Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.
Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.
Отрегулируйте датчик селектора
Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.
Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.
Измерение проводки
Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.
В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.
Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.
Заменить датчик
Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.
После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0705
- Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
- Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
- Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
- Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
- Для расширенной диагностики — осциллограф.
Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0705
Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).
Что означает ошибка P0705
Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.
Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.
Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:
- Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
- Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
- Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).
Причины возникновения ошибки P0705
- Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
- Неисправность датчика положения селектора АКПП
- Неисправность ECM или TCM
- Неправильная регулировка рычага переключения передач
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
Каковы симптомы ошибки P0705?
- В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Передачи могут переключаться неправильно.
- Загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует ошибку P0705?
- Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
- Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
- Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
- Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.
Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости. При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.
Насколько серьезной является ошибка P0705?
- Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
- Передачи могут переключаться неправильно.
- Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.
Какой ремонт может исправить ошибку P0705?
- Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
- Замена неисправного TCM
- Замена неисправного ECM
- Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
- Регулировка рычага переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705
Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.
Нужна помощь с кодом ошибки P0705?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P0705 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:
На русском языке:
Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Transmission Range Sensor «A» Circuit (PRNDL Input)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0705 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):
Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.
При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.
Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.
Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.
С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.
Nissan X-Trail
Санкт-Петербург
Cообщений: 13
03.05.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Всем здравствуйте! Появилась ошибка 0705. В обычном сервисе ее сняли. Но что делать дальше не знаю(((( Может у кого было такое????
to TRAMP: 0705 — Датчик положения выключателя Парковка-Нейтраль (PNP)
Nissan X-Trail
Санкт-Петербург
Cообщений: 13
А чего с ним делать? заменить??
to TRAMP: Проверить, сделать диагностику. Если не исправен то под замену.
Nissan X-Trail
Санкт-Петербург
Cообщений: 13
to TRAMP: Рады помочь обращайтесь, после сообщите результаты.
Можешь описать какие перед этим были симптомы ? Вылечил или нет ?
TRAMP:
Появилась ошибка 0705.
Nissan X-Trail
Санкт-Петербург
Cообщений: 13
пока не вылечил:( пока нет времени:((( симптомы такие: на дисплеи проподает буква «D», потеря мощности (машина едет еле еле очень плохо реагирует на подачу топлива). после повторном включения зажигания все проходит! как правило такое происходит в пробке!!!!
спасибо, у меня один в один тоже самое. В разъеме к переключателю была вода, но ее удаление не помогло, хотя эффект стал проявляться реже. На следующей недельке попробую поменять переключатель на вариаторе , по итогам отпишусь.
to TRAMP:
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Старик Пафнутий: В разъеме к переключателю была вода, #
Интересно, как она туда попала?
Советую не просто удалить воду, но еще и просушить разъем и почистить контакты.
to Messir:
да для самого загадка , мне слегка помыли подкапотное пространство , но проблема появилась до этого.
разъём я просушил и контакты почистил есс-но , но как писал выше- не помогло.
как назло сервис где собирался менять переключатель установил его кому-то другому и больше их пока нет в наличии. По каталогу эту деталь тоже не могу определить-вариатор там проходит чуть ли не одной деталью. Может кто знает кто возит запчасти на вариаторы jatco ?
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to Старик Пафнутий: По сути, этот переключатель — обычный концевик.
И там, где он установлен есть регулировка. Я бы попытался проверить этот концевик и подрегулировать.
да очковато мне лезть самому в вариатор
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Старик Пафнутий: да очковато мне лезть самому в вариатор #
В таком случае ждите СТО. По результатам отписывайтесь.
Тажа самая проблема (правда не замечал пропадает или нет D, посмотрю). Удалось ли победить проблему?
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to Magic: Вы разъем проверяли? Может и у Вас там вода?
to Magic:
Да-да посмотри разъем — эта такая зеленая фишка находящаяся под левым нижним углом аккумулятора. Проблема это как выясняется не единичная , и одному человеку чистка, сушка разъёма + сброс ошибки (обязательно) помогло. Я пока проблему не решил, запчасти так и нет .
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Старик Пафнутий: Ждем новостей.
Ну значить докладаю :-)) Нашлось время занятся поиском запчасти, тобишь переключателя и очень быстро выяснилось ,что собственно это одна из немногих детелей обвеса вариатора ,которые есть в каталоге. Номер 319181XF00 стоит порядка 5000 рублёв + 1000 рублёв замена . Сегодня поставил новый, проехал км 20 по пробкам — вроде пока нормально (ТТТ) Если не что пойдет не так -отпишусь.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Старик Пафнутий: держите в курсе, надеюсь, все будет ok.
to Старик Пафнутий: Благодарим что отписались, будут новости отписываетесь.
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
На чтение 6 мин Просмотров 5.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0705
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».
Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Огни заднего хода могут не работать.
- В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Плавающие обороты при переключении передач.
- Трансмиссия может отображать задержку включения.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик диапазона коробки передач неисправен.
- TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
- Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0705
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E53)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
- Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
- Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес w203, w204)
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Renault (Рено Дастер)
- Rover
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Трибека)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.
Видео
Код ошибки P1009 Неисправность опережения в системе VTC K20A
Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
При диагностике двигателя выдана была ошибка P1009-система впуска с изменяемой геометрией склеивания, подскажите где копать и что смотреть, где проблема?
Анатолий1802, код ошибки точный?
P1009 — Неисправность опережения в системе VTC. К изменяемой геометрии не имеет отношения.
См. здесь http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/4A . ART00.HTML
Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
СергейМ, код ошибки именно P1009.
Вы наверно правы, так как я в этом мало разбираюсь, я просто тупо переписал из программы, когда мне делали диагностику, код ошибки выдал верный, а комментарий возможно левый или какой то общий, потому что програмка у них была довольно посредственная.
А не подскажите в таком случае , что и куда следует смотреть, что менять или что-то еще?
Анатолий1802, по ссылке выше, надо почистить клапан VTC (убедиться в его работоспособности) и почистить сеточку системы VTC. Если все очень грязное-забитое, то сменить масло и фильтр, масло желательно родное хондовское 0w20 или 5w30!
Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Масло я лью обязательно родное 5W30. Кстати какое лучше для этого двигателя 5W30 или 0W20?
И если не трудно какую нибудь инфу, где находиться клапан VTC и сеточка системы VTC, просто у нас нормальных мастеров по хондовским движкам нет, и надо знать где он находиться, что бы хотя бы показать. Спасибо заранее и за грамотную консультацию так же.
Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Сергей М, еще пара вопросов, непосредственно чистка фильтра и клапана заключается в их промывке? если да, то чем?
И не совсем понял, как проверить работоспособность,клапана, я так понял к аккумулятору необходимо подсоединить контакты на черном разьеме внизу?
Спасибо
Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A
Содержание
- 1 Помогите опознать ошибки Accord CL9.
- 2 OBD II коды ошибок Аккорд 7
- 3 Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить
- 4 Приборы для диагностики и их стоимость
- 5 Датчик vsa хонда аккорд 7 что это значит
- 6 Ошибка Vsa Honda Accord 7
- 7 КОДЫ В OBD
Помогите опознать ошибки Accord CL9.
Код ошибки P1009 Неисправность опережения в системе VTC K20A — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Ошибка иммобилайзера сигнализирует на приборной панели. Если ключ не опознан на приборной панели моргает (мигает) сигнал «ключ». Расположение индикаторных сообщений на приборной панели Accord 7.
OBD II коды ошибок Аккорд 7
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Наиболее простым вариантом сканера является ELM 327 Bluetooth стоит от 200 рублей на китайских сайтах. Очень часто эта проблема дает о себе знать практически сразу после заправки машины плохим топливом. Если загорелся чек на Accord 7 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить
P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии, неисправность — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
4. Прочитайте коды несиправностей из памяти с помощью диагностических приборов PGM или HDS. Для этого необходимо зайти в меню «Коды неисправностей» («DTCs»).
Приборы для диагностики и их стоимость
Среди наиболее распространённых и эффективных приборов для диагностики автомобилей Сc7, Ferio, Fit, Stream и других моделей стоит выделить следующие:
- Диагностический сканер Honda HIM — его стоимость на российском рынке будет около 9 000 грн
- Адаптер Honda HDS стоимостью до 11 000 рублей, а некоторые модели можно приобрести и до 2 000 грн
- Автосканер Honda GNA 600 — имеет ценник порядка 12 000 грн
- Мультимарочный автосканер Autel Maxi Scan MS609 стоимостью не менее 4 500 грн
И это далеко не весь перечень возможных приборов для диагностики транспортных средств Орхия, Партнёр, Ферио, Гибрид и прочих.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Датчик vsa хонда аккорд 7 что это значит
- Отыщите диагностические разъем.
- Замкните 4 и 9 контакты;
- Включите зажигание;
- Посчитайте длинные и краткие мигания;
- Зафиксируйте данные и проверьте по одному из сайтов, где представлена расшифровка кодов;
- Обнулите ошибку.
Honda Accord 7 загорелся чек — что делать? — автомобильный портал P1257 (22) Отказ системы VTEC (4-цилиндровые модели)
Ошибка Vsa Honda Accord 7
Автор: Юрий Белоусов · Опубликовано 24 мая 2017 г. · Обновлено 24 мая 2017 г.
В таблицах этой статьи вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).
Для диагностики выполните следующие действия:
Honda ICE DTC
0 (мигающий свет). неисправность блока управления двигателем / силовой передачей (ECM / PCM)
Коды неисправностей Honda ACP
Мы читаем аналогично кодам двигателя, с той лишь разницей, что D (исполнительный механизм) будет мигать.
Стереть, ноль ECM / PCM.
- Снимите перемычку с диагностического разъема и выключите зажигание. выключите ключ зажигания
- Снимите предохранитель BACK UP с блока предохранителей под приборной панелью на 10 секунд. (7,5 А.)
Чтение кода АБС, условия тестирования:
- Машина на месте
- Перемычка диагностического разъема закрыта
- выключатель зажигания (положение II)
- педаль тормоза отпущена
Если хотя бы одно условие нарушено, блок АБС входит в рабочий режим
Коды выдаются не в порядке происхождения, а в порядке возрастания.
После прочтения кодов обязательно удалите перемычку из диагностического разъема и перезагрузите все.
Сброс блока АБС
Сбросить коды ошибок Honda SRS
КОДЫ В OBD
Шиномонтаж Хендай Соната Загораются ли визуальный сигнализатор неисправности системы VSA и сигнализатор включения системы VSA? Считывается ли при этом код неисправности 83 из памяти?
21.08.2018, 09:39
Москва
Выдал ошибки P0705,0725,0826 машина дергается и не едет на малых
Сначала были дёргания легкие. Когда выезжаешь со двора задом или передом…
далее заменил масло и на следующий день после приезда домой, выезжая? утром:
давлю на газ а ее дергает очень сильно аж звук? из под мотора — доехал до сервиса, с Горки она сама разгоняясь едет прекрасно в горку тяги нет и трясет: выдала ошибки P0705, P0725, P0826
21.08.2018, 11:10
Ульяновск
Если стереть и заново появятся, то вариатор на диагностику.
1
21.08.2018, 11:45
Заполярный
PO725 это отсутствие сигнала оборотов двигателя.
1
21.08.2018, 16:31
Москва
Эти все ошибки говрят о сбоях датчиков и проблем в электроцепи
Вот поэтому не понятно куда ехать
Хочу начать с датчика распредвала
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Что означает ошибка P0705 на Nissan X-Trail T31?
Ошибка P0705 на Nissan X-Trail T31 связана с проблемами в системе датчика положения переключателя режимов автоматической трансмиссии (Transmission Range Sensor — TRS). Эта ошибка указывает на ошибочное или неправильное положение переключателя режимов трансмиссии.
Причины возникновения ошибки P0705
Ошибка P0705 на Nissan X-Trail T31 может возникать по разным причинам. Вот некоторые из них:
- Дефект или повреждение самого переключателя режимов трансмиссии.
- Проблемы в электрической цепи подключения переключателя.
- Неисправность блока управления трансмиссией.
Симптомы возникновения ошибки P0705
Когда возникает ошибка P0705 на Nissan X-Trail T31, могут возникать следующие симптомы:
- Проблемы с переключением передач.
- Трансмиссия может оставаться в одной заданной передаче или не переключаться.
- Необходимость усилий для переключения режимов трансмиссии.
Решение проблемы при ошибке P0705
Чтобы устранить ошибку P0705 на Nissan X-Trail T31, необходимо выполнить следующие шаги:
- Проверьте провода и соединения в электрической цепи переключателя режимов трансмиссии на предмет повреждений или коррозии. При необходимости осуществите замену или ремонт.
- Проверьте сам переключатель режимов трансмиссии на наличие дефектов или повреждений. Если обнаружены проблемы, замените его на новый.
- Проверьте блок управления трансмиссией на наличие неисправностей. При необходимости замените его или обратитесь к специалисту для проведения дополнительной диагностики.
Заключение
Ошибка P0705 на Nissan X-Trail T31 является серьезной проблемой, которая может вызывать проблемы с переключением передач и работой трансмиссии. В случае возникновения данной ошибки, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и устранения неполадок.