Привет Всем!
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
Как лечится подскажите?
UPD
вот нашел хороший отчет
www.drive2.ru/l/6137141/
Машины в продаже
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Смотри жгут коробки под днищем (выходит под креслом водителя), разматывай его и ищи повреждения проводов. Если не найдешь повреждений, разбирай ингибитор. Подробнее про ингибитор найдешь в БЖ у Алексея Турецкого.
Была подобная ситуация! Попробуй снять кордан, затем зачистить контакты ингибитора на разъёме, например карбом, или если есть желание, то говорят амиак хорошо чистит контакты. И подцепить обратно. У меня вылечилась просто переподключением разъема!
кардан обязательно снимать нужно?
Обязательно только потому! Что пока он стоит рукой до разъема не дотянешься как не старайся! А снимать его не сложно! Спереди открутить 4 болта и отвести кордан в сторону. Чтобы сорвать с места, подергай вверх и вниз. Он сорвётся. У него ещё есть небольшой ход взад вперёд.
Yapute6estvennik
Обязательно только потому! Что пока он стоит рукой до разъема не дотянешься как не старайся! А снимать его не сложно! Спереди открутить 4 болта и отвести кордан в сторону. Чтобы сорвать с места, подергай вверх и вниз. Он сорвётся. У него ещё есть небольшой ход взад вперёд.
Кардан снимать не обязательно. Хоть и не просто добраться, но можно не снимая кардан.
А не легче ли 4 болта открутить?
У меня довольно тонкие руки, мне было проще руку просунуть)))
STEPAN-RU
кардан обязательно снимать нужно?
))) а лучше АКПП снять, тогда всё под рукой. Всё снимается без снятия кардана.
Ингибитор смотри или провода с него .
пойду гуглить как его снимать
Там не чего сложного . Я его снимал не снимая кардана, не удобно но можно. На нетраль ставишь на ингибиторе 2 болтика .
Все комментарии
-
xoxa1983
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Ошибка P0705 — Нужен совет
Загорелась собака, почитал тут темы, конкретно ничего нет, если замена датчика это он — MR 470946 ?
-
Affrizi
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка P0705 — Нужен совет
Сообщение
Affrizi » 12 ноя 2015, 19:38
xoxa1983 писал(а):Загорелась собака, почитал тут темы, конкретно ничего нет, если замена датчика это он — MR 470946 ?
Привет, посмотри сначала эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … 8#p1248158
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
xoxa1983
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибка P0705 — Нужен совет
Сообщение
xoxa1983 » 12 ноя 2015, 19:57
у меня нет таких симтомов, просто ошибка, машина едет как и ехала вперед назад, все включается и не глючит, что еще посоветуете?
-
ovmaster
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 20:04
- Двигатель:: Pajero III Бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Бензин 3,5
- Откуда: Архангельск
Re: Ошибка P0705 — Нужен совет
Сообщение
ovmaster » 13 ноя 2015, 22:26
Датчик это именно тот. Но не стоит его прям сразу покупать. для начала обнули ошибку и снова катайся. Если загорится, то нужно проверить подачу на него питания и соответственно вольтаж, ну и остальные провода стоит проверить. Если питание и масса в порядке тогда уже и датчик смотреть. проверить его на сопротивление хотя бы. Ну и со всеми вытекающими, что выявишь, ремонт проводки или замена датчика. Но вообще ошибка Р0705 ошибка входного сигнала, может проводок отпал просто, или окислился,тщательней проводку проверь.
P0705 is a very common transmission-related trouble code that can occur in the Mitsubishi Montero. In layman’s terms, it means that your Montero can’t tell what gear you’ve selected, which can have some real consequences on how it drives.
It’s most likely caused by a bad Transmission Range Sensor (TRS), but there are other causes that we’ll cover in the diagnosis section below.
P0705 Definition: TRS – Circuit Malfunction
Here’s the meaning of P0705, divided into its two main parts:
TRS
The Transmission Range Sensor (TRS) is responsible for telling your Montero’s Powertrain Control Module (PCM) or Transmission Control Module (TCM) what gear the vehicle is in. For this article, we will use PCM as the preferred term.
Perhaps the most common fix for P0705 is a new TRS. Usually, you’ll find the TRS bolted to the transmission, which makes it easy to find and replace. Unfortunately, on some transmissions, it can be located on the inside, which makes replacing it at home nearly impossible.
Circuit Malfunction
A circuit malfunction means the TRS is not sending the proper signal to the PCM. There might be no signal at all, or the voltage value is not within the range of any gear. Either way, P0705 will be stored in the PCM’s memory, and the check engine light will come on.
The symptoms associated with P0705 in the Mitsubishi Montero are going to vary depending on how the PCM reacts to not receiving a signal from the TRS (which can change depending on the model year and the equipped transmission).
Here are the most common symptoms:
- No start (the neutral safety switch doesn’t know what gear the transmission is in). See if it’ll start in neutral.
- Strange shift patterns (usually early shifts)
- Decreased MPG
- Delay between selecting a gear and transmission engagement
- No reverse lights
Mitsubishi Montero: P0705 Causes + Diagnosis
If your Montero has an internal TRS, there’s not much you can do to troubleshoot it at home. On the other hand, if it’s external, here are some general steps you can follow.
You’ll need to find the shift linkage on the transmission.
Inspect the TRS
Inspect the TRS to see if there are any glaring problems. First, take a look at where the wiring harness plugs into it. Make sure that it’s still plugged in tight. Make sure there are no bent or pushed-out pins in the sensor.
If it’s plugged in tight and the pins look good, it’s time to move on to the wiring harness. Make sure that it is not burnt, cracked, shorted, or damaged. This is a common issue if your Mitsubishi Montero has P0705.
If it starts in gear but not in neutral, the TRS could be out of alignment. There should be a neutral alignment mark on it.
TRS Replacement
Outside of a wiring or alignment issue, there’s not much else that can cause P0705 other than replacing the TRS.
Assuming the TRS is on the outside of the transmission on your Montero, replacing it is usually pretty straightforward. Some are more forgiving than others when it comes to aligning them; follow the directions and alignment marks, and you should be fine.
Conclusion
A bad TRS usually causes P0705. Where that TRS is located (in or on the transmission) is going to dictate whether or not you can do anything about it at home. Good luck fixing your Montero!
Описание P0705 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Transmission Range Sensor «A» Circuit (PRNDL Input)
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P0705 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Re: Ошибка P0705 — решено.
#4
Сообщение
Самарский » 21 июл 2022, 11:49
Купили другану Пинин, АКПП, 4G94, полтора года назад. Почти сразу, где то через месяц, вылезла ошибка 0705, не сбрасываемая.
Симптомы: не светят фонари заднего хода, на щитке приборов не светится индикация передач АКПП , не корректно работают режимы АКПП «L» и «2», машина едет, но при наборе скорости уходит с этих режимов на высшую передачу чего быть не должно. Загуглили, всё указывает на ингибитор АКПП, херня делов; заказали, подождали, получили, прозвонили, поменяли, иии барабанная дробь- без изменений. Хм, начали думать, достали мануал, много чего пишут по этой ошибке (любой датчик АКПП, любой соленоид АКПП, контроллер АКПП, обрыв цепи), делать нечего проверяем. Джеки Чан глаз мозолит.
Для начала подкинули контроллер АКПП с его машины на мою, благо одинаковые, безрезультатно, в смысле его контроллер рабочий. Проверяем всю периферию АКПП, на колодке контроллера АКПП замеряем сопротивления трех клапанов в АКПП, двух датчиков скоростей входного и выходного валов и датчика температуры масла в АКПП. По мануалу сопротивление этого датчика при +25 град должно быть 1100 Ом, у нашего менее 800 Ом — агааа, попался думаем. Заказываем, ждём, приходит, мериим ….800 Ом. Опа в мануале ошибка, наш датчик температуры живой. Бросаем «головную боль» на неопределенное время для раздумий, машина то едет нормально. Думаем…
Где то обрыв в косе, в какой, нужно искать. Ищем, находим, обрыв плюсового провода от промежуточного разъема ингибитора АКПП к контроллеру АКПП на входе в салон из под днища. Ремонтируем, поверяем. Ошибка P0705 пропала, огни заднего хода светят, ура едем кататься. А индикация передач АКПП на панели приборов как не работала, так и не работает, режимы АКПП L и 2 продолжают работать не корректно. ЁПРСТ…. Снимаем щиток приборов, проверяем входные сигналы на колодках щитка, всё в порядке, всё в наличие. Разбираем щиток приборов, индикация режимов АКПП подсвечивается светодиодами распайка отдельной платой, два светодиода сгоревшие, предполагаем наводка через них идёт. Собираем щиток приборов без платы индикации режимов АКПП, и вуаля АКПП во всех режимах работает штатно.
Осталось дело за малым, найти светодиоды и перепаять.