После небольшой эксплуатации данного авто перестал работуть круиз. Включался, но не фиксировал скорость. Не стал заморачиваться пока, т.к в нем небыло особой нужды. На дальние расстояния не ездил. После этого заметил небольшие толчки при переключении передач, авто начало натыкаться. Прошло еще некоторое время и загорелся индикатор помощи при спуске. Кнопкой он не выключался.
OBDшкой просканировал и столкнулся с ошибкой Р0704 (датчик положения спецы, я так понял).
В общем поштудировал просторы интернета и понял, что такая проблема имеет место быть и до меня она появлялась у многих. Почитав, изучив решил обойтись «малой кровью». В датчике имеется пружина, которая со временем переламывается и контакт после этого не размыкается. Снял датчик
разобрал. Крышка у него на защелках и проблема найдена. На самом деле, пружинка переломилась и меньший кусок просто вкрутился в пружинку, таким образом она стала меньше и не рассоединяла контакты. Вытащил ее, перевернул концы пружин и собрал в обратном порядке. Вуаля, потух индикатор, кнопка выключает и включает. Перестали толчки между переключением передач, все мягко и комфортно. И так же заработал круиз контроль. В общем как то так…
Всем удачи на дорогах.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 123 000 км
На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0704
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0704 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch Input Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0704. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.
PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.
Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.
Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.
Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали сцепления (CPP) не получен модулем управления. Этот сигнал относится к «да-нет», компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0704 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Плохой запуск двигателя.
- Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу.
- Система контроля тяги может быть отключена.
Сохраненный код P0704 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.
Причины возникновения ошибки
Код P0704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления.
- Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
- Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи выключателя сцепления.
- Плохое электрическое соединение в цепи выключателя сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0704
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0704:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0704.
- Проверьте правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления.
- Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0704 следует визуально осмотреть проводку выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0704 снова после сброса.
Проверка напряжения
Проверьте напряжение на входной цепи переключателя сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован.
Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.
Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления, когда педаль нажата, проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.
При отсутствии входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.
Не лишнем, при ошибке P0704 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо)
- Chrysler (Крайслер 300м)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
- Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, ix35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, Партнер)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Уаз Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0646, P0647, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744.
Видео
Ошибка P0704 — Концевой выключатель педали сцепления — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0704
Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.
Что означает ошибка P0704
При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0704
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:
- Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
- Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
- Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления
Каковы симптомы ошибки P0704?
При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:
- Проблемы с запуском двигателя.
- Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.
Как механик диагностирует код ошибки P0704?
После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.
Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
Общие ошибки при диагностировании кода P0704
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0704?
Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.
Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0704?
Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704
Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0704?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P0704 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):
На русском языке:
Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Clutch Switch Input Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0704 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:
Проводка, концевой выключатель сцепления, ECM/PCM/TCM
Неисправность в цепи датчика сцепления
Описание ошибки P0704
Если подается сигнал выключателя сцепления, он пересылается в ЭБУД, который контролирует работу сцепления. Он используется для контроля движения и переключения передач. ЭБУД запускает двигатель с помощью реле стартера, если подается сигнал сцепления во время остановки на холостом ходу. ЭБУД регистрирует код неисправности P0704, если сигнал переключения передач подается более 10 раз, а сигнал сцепления – менее 2 раз, когда автомобиль движется со скоростью выше 15 км/ч. Остановка на холостом ходу не выполняется, если присутствует код P0704.
Возможная причина ошибки P0704
Плохой контакт
Переключатель сцепления
Неправильная установка выключателя сцепления
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка P0704 у автомобиля Hyundai была обновлена 15:08. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0704 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P0704
Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.
Возможные причины проблемы:
- неисправен сам датчик;
- повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
- попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
- повреждение пинов на колодке устройства;
- некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0704 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0704 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0704 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0704 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0704 HYUNDAI указывает на проблему в системе управления автоматической коробкой передач. Код ошибки связан с неисправностью датчика положения рычага выбора передач (Transmission Range Sensor, TRS) или повреждением пинов на колодке.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0704 HYUNDAI является невозможность переключения автоматической коробки передач в нужный режим. Возможно, автомобиль не будет двигаться вообще или будет двигаться только в одном направлении. Также может наблюдаться проблема с переключением передач на ходу.
Причины
Основными причинами ошибки P0704 HYUNDAI являются неисправность датчика положения рычага выбора передач (TRS) и повреждение пинов на колодке. Другими возможными причинами могут быть проблемы с проводкой или электрическими соединениями.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0704 HYUNDAI механик может использовать специальный сканер, который позволяет прочитать коды ошибок, связанные с системой управления автоматической коробкой передач. Также может быть проведена визуальная проверка датчика положения рычага выбора передач (TRS) и колодки на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P0704 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач, что может привести к невозможности движения автомобиля. Поэтому необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Для устранения ошибки P0704 HYUNDAI необходимо провести замену датчика положения рычага выбора передач (TRS) или восстановление поврежденных пинов на колодке. Также может потребоваться проведение дополнительных работ по проверке проводки и электрических соединений.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0704 HYUNDAI, могут включать в себя P0705, P0706, P0707, P0708 и P0709. Все эти коды указывают на проблемы в системе управления автоматической коробкой передач, связанные с датчиком положения рычага выбора передач (TRS) или колодкой.
-
Салават67
- Очень активный участник
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
- Настоящее имя: Салават
- Местоположение: Екатеринбург
- Автомобиль: был hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD, сейчас Santa Fe, 2,2D (200hp) AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 22.12.2018
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Дергается машина при переключении 1 и 2 передачи.
#31
С такой проблемой наверное не очень уютно в пробках дергаться?
-
pchelka
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 16:14
- Настоящее имя: Ольга
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: HYUNDAI IX35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 25 раз
Re: Дергается машина при переключении 1 и 2 передачи.
#33
Сообщение
pchelka »
Не могла ответить раньше. В общем была на диагностике. Вышла ошибка P0704 — Generic Type Powertrain — Transmission — ISO/SAE Controlled
Description, системы сцепления. Но не как критическая, а серая. Сбросили, ошибка больше не появлялась. Больше ничего не показало. Поменяли свечи, тоже пока без изменений все. Машина слегка подтраивает, помимо провалов. Куда двигаться дальше, вот в чем вопрос.
-
KOVAL-111-30
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 18:27
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Россия,Астрахань
- Автомобиль: hyundai ix 35
- Регион регистрации авто: 30 Астраханская область
- День рождения (покупки) авто: 20.06.2016
Re: Дергается машина при переключении 1 и 2 передачи.
#36
Сообщение
KOVAL-111-30 »
всем привет ! купил данный авто 2013 года 2л механика , такая же проблема 1=я еще как то норм , а вот 2-я дергается иногда, на 3-ю перепрыгиваю ,еще заметил какой то гул при наборе скорости, на 2-й сильно слышно, на 3-й тише , до этого Авенсис был на мт . немного не привычно , машиной доволен,но вот эти провалы очень огорчают (( +гул , если кто в курче скажите куда копать что делать !!? заранее благодарен.
-
dimon26222
- Участник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 12:16
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Абакан
- Автомобиль: Hyundai ix35 2011 2wd МКПП
- Регион регистрации авто: 19 Республика Хакасия
- День рождения (покупки) авто: 04.05.2018
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дергается машина при переключении 1 и 2 передачи.
#37
Сообщение
dimon26222 »
МКПП, при движении на 1й передаче и отпущенной педали газа едет ровно, стоит только легко нажать газ, то начинается раскачка, если резко бросить педаль газа, то наблюдается клевок. На остальных передачах все нормально. Люто бесит в пробках. Сталкивался кто с подобным? Дросель/форсунки чистил, не помогло.
-
Genyank
- Активный участник
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 19:24
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Новокузнецк
- Автомобиль: IX-35, 2WD, 5MT
- Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область
- День рождения (покупки) авто: 20.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
svip
- Активный участник
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Планета Земля
- Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Дергается машина при переключении 1 и 2 передачи.
#39
Сообщение
svip »
dimon26222
Кнопка эко вам в помощь,если есть. При её включении педаль акселератора стонет немного тупее.
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
-
dimon26222
- Участник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 12:16
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Абакан
- Автомобиль: Hyundai ix35 2011 2wd МКПП
- Регион регистрации авто: 19 Республика Хакасия
- День рождения (покупки) авто: 04.05.2018
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дергается машина при переключении 1 и 2 передачи.
#40
Сообщение
dimon26222 »
svip писал(а):dimon26222
Кнопка эко вам в помощь,если есть. При её включении педаль акселератора стонет немного тупее.
Первые 4 буквы в моем сообщении не читали? (МКПП)
-
Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35… BMW 520 F10….. 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Дергается машина при переключении 1 и 2 передачи.
#41
Сообщение
Aleks 123 »
dimon26222 писал(а):МКПП, при движении на 1й передаче и отпущенной педали газа едет ровно, стоит только легко нажать газ, то начинается раскачка, если резко бросить педаль газа, то наблюдается клевок. На остальных передачах все нормально. Люто бесит в пробках. Сталкивался кто с подобным? Дросель/форсунки чистил, не помогло.
Вот меня тоже это напрягало, смерился т.к. избавиться от этого невозможно, все проверил, все в идеале т.е. все датчики и фазы газораспределения работают отлично. С джеттером еще хуже. Тут напрашивается один вывод, очень короткая первая передача, наверно это сделано для того, что-бы в крутую гору лез авто легко и при этом не сдыхал двигатель, и не горело сцепление, типа как у ГАЗ-53 первая передача для того, что бы с места сдвинутся.
-
sergey722008
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:46
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Россия, Новосибирск
- Автомобиль: Hyundai ix35 4WD,6МКПП (бензин)
- Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область
- День рождения (покупки) авто: 31.10.2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дергается машина при переключении 1 и 2 передачи.
#42
Сообщение
sergey722008 »
Стоял бы здесь карбюратор,можно было бы поиграться с качеством смеси. Было у меня на 9-тке такое . Богатая смесь. Лето настало,зимой никто не замечал этого.
-
Кубанский казак
- Очень активный участник
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: Краснодар
- Автомобиль: Ford EcoSport
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
- Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: Дергается машина при переключении 1 и 2 передачи.
#43
Сообщение
Кубанский казак »
Aleks 123 писал(а):
dimon26222 писал(а):МКПП, при движении на 1й передаче и отпущенной педали газа едет ровно, стоит только легко нажать газ, то начинается раскачка, если резко бросить педаль газа, то наблюдается клевок. На остальных передачах все нормально. Люто бесит в пробках. Сталкивался кто с подобным? Дросель/форсунки чистил, не помогло.
Вот меня тоже это напрягало, смерился т.к. избавиться от этого невозможно, все проверил, все в идеале т.е. все датчики и фазы газораспределения работают отлично. С джеттером еще хуже. Тут напрашивается один вывод, очень короткая первая передача, наверно это сделано для того, что-бы в крутую гору лез авто легко и при этом не сдыхал двигатель, и не горело сцепление, типа как у ГАЗ-53 первая передача для того, что бы с места сдвинутся.
аналогичная ситуация, выход нашёл педалью газом ….
-
Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35… BMW 520 F10….. 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Дергается машина при переключении 1 и 2 передачи.
#45
Сообщение
Aleks 123 »
Кубанский казак писал(а):аналогичная ситуация, выход нашёл педалью газом ….
Сделали как на вазах.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный выключатель сцепления
- Неправильно отрегулирован выключатель сцепления
- Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя сцепления
- Некачественное электрическое соединение цепи выключателя сцепления
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0704 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0704 hyundai tech notes
Проверьте регулировку выключателя сцепления, выключатель должен размыкаться и замыкаться при нажатии на педаль сцепления. Если выключатель отрегулирован правильно, замените выключатель сцепления для устранения проблемы
Сколько стоит диагностика кода p0704 hyundai?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0704 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0704 hyundai?
ECM не обнаружил движения в переключателе положения педали сцепления
Каковы возможные симптомы кода p0704 hyundai?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p0704 hyundai?
При нажатии на педаль сцепления сигнал напряжения от выключателя сцепления к модулю управления двигателем (ECM) является низким. Если ECM не видит этого изменения напряжения с высокого на низкое при движении автомобиля со скоростью более 0 миль/ч, ECM устанавливает код P0704
Причина появления «ошибки Р0704» — неисправность концевика педали сцепления. В конкретно моем случае заключалась неисправность в следующем: лопнула пополам пружина внутри концевика. Из-за этого контактная группа внутри концевика находилась постоянно (не зависимо от того была ли нажата педаль сцепления или была отпущена) в замкнутом состоянии. Да-да, именно в замкнутом ( а не так, как я ранее думал, глядя на электросхему блока управления двигателем).
Для понимания — алгоритм работы концевика следующий:
1. Контактная группа внутри концевика — постоянно замкнута на массу (положение педали сцепления — педаль не нажата).
2. При нажатии педали сцепления после, примерно, половины ее хода — контактная группа внутри концевика — разъединяется, прерывая подачу «массы» в блок управления двигателем — именно «снятие массы» (прерывание массы посредством концевика) является сигналом для блока управления двигателем о том, что сцепление было выжато… в следствие чего выключается функция управления мощностью двигателя ( как я понял из объяснений некоторых форумчан в прошлой записи: www.drive2.ru/l/452302525979166872/)
_____________________________________________________________________________________
Собственно, фото концевика и наглядная причина его поломки (ну а затем мысли «в слух»)
Полный размер
Концевик в сборе (партномер, к сожалению.не догадался списать с корпуса)
Полный размер
Концевик в разборе: видно длинный шток (=кнопка= так называемая), видно =короткую= пружину, видна контактная группа именно в том состоянии (нормально-замкнутом), соответствующем не нажатой педали сцепления)
Полный размер
Виновник =торжества, а точнее — виновник появления ошибки Р0704 — ПРУЖИНА, лопнувшая пополам.
О пружине: на втором фото — пружина «короткая» (общая длина пружины около 3см — точно не измерял, наружний диаметр пружины около 3мм) Это вызвано тем, что одна часть от лопнувшей пружины виток к витку каким-то образом «ввинтилась» в другую часть пружины ))) Сфотать забыл этот момент, но, думаю, многие поняли, что я этим хотел сказать — короче «пружина в пружине» оказалась и естественно, общая длина пружины уменьшилась.Вследствие чего шток не мог возвратиться в исходное состояние и отжать своей выпуклой частью (обратите внимание на шток) контактную группу. Именно выпуклая часть штока отжимает контактную группу, разъединяя тем самым цепь массы. Контактная группа находилась в постоянно-замкнутом состоянии не зависимо от того, выжата педаль сцепления или нет.
——————————————————————————————————————-
Ремонт: (если это можно назвать ремонтом)
Банально… но я сделал так (т.к. негде было достать аналогичную по форме и размерам пружину):
— я установил одну часть пружины на другую часть, просто развернув части пружины на 180*(если руководствоваться фото №3, то станет понятно) и одев эти части на направляющую в самом корпусе концевика (восстановив тем самым общую длину пружины и, как таковую, ее упругость) одел на пружину шток (кнопку) и собрав концевик в первоначальное состояние … После данной доработки концевик заработал так, как ему положено работать.
———————————————————————————————————————
Наблюдения:
— отгоняя от себя всеми правдами и не правдами «эффект плацебо», я попытался ощутить разницу в поведении автомобиля при переключении передач с неисправным концевиком и ошибкой Р0704 и после устранения неисправности концевика и уже без ошибки Р0704. С учетом того, что я (как я понимаю и реально это так) ездил на авто с этой неисправностью достаточно долгое время (до того, как подцепил чудо-юдо-девайс ELM327)))) и успел уже (без преувеличений) привыкнуть к поведению авто при переключении передач с неисправным концевиком и ошибкой этой (принимая это, как должное) — разница ( в поведении авто в момент: выжима сцепления, в момент переключения передач, в момент набора скорости после переключения передач, а так же в момент выжима сцепления и сброса скорости с переключением в нейтраль) — по моим сугубо личным ощущениям — ЕСТЬ, и она хорошо заметна (для меня, поездившего на неисправном концевике с ошибкой хрен знает сколько времени) с первых же минут после «ремонта» концевика). Я не могу «это» описать — это можно только, наверное, ощутить самому…Меня спрашивали в комментах: » а не «клюют» ли пассажиры головами при переключении передач?» … Я говорил: «Да, вроде, нет, не замечал». А как оказалось — привык уже, т.к. ощущение «клевков» — пропало вовсе. Теперь все как-то мягенько и четненько включается и едется =)))…
А имитировать неисправность можно след.образом: снять разъем с концевика и перемкнуть в разъеме два контакта перемычкой )))) Поездить так с недельку-две-три, потом обратно все вернуть в нормальное состояние, сбросить ошибку и поехать уже с «рабочим» концевиком… Вот тут-то и будут ощущения того, что, все-таки, что-то не так работало однозначно…
———————————————————————————————————————————
Вот такие «пироги», друзья мои…
Всем привет. Сегодня пост короткий.
Неделю назад у меня возникла проблема которая немного напрягает, а именно при прогреве авто когда температура уже рабочая обороты опускаются до 900, а не до 750 как должно быть и начинается вибрация, подушки целые, защита не задевает после начала движения они опускаются до 750…(продолжение в конце вместе с видео )
Значит взял ELM 327 v1.5 и подключил (для диагностики использую Torque PRO версию) чтобы посмотреть показания датчиков, далее запустил диагностику и сразу нашел ошибку P0704
, но она никак не связана с оборотами.( с мертвым концевиком вроде как клевки носом должны быть при переключении) НО раз есть ошибка надо исправлять.
Сегодня у нас потеплело до -3 и я приехав на стоянку после работы снял концевик, потребовалось заглянуть под панель и ключ на 14
Полный размер
концевик над педалью
.снимать его 10сек
Полный размер
видно .что шток концевика провален и находится ниже чем должно быть
разобрал его и обнаружил
, что как и у многих лопнула пружинка.
Заказывать за 600-700р новый 938403K000 нет желания тк концевик исправен, пока до потепления я собрал вот таким образом как на фото
Полный размер
разворачиваем концами друг к другу
.просто развернул пружинку и концевик стал работать как и прежде, длина пружины почти не изменилась
вот на фото шток вернулся в изначальное положение
Ошибки больше нет !
Надо подобрать пружинку и заменить .от нового концевика нет смысла. новый концевик 938403K000
Возвращаясь к теме проблемы с оборотами и так они опускаются до 900 и начинается вибрация, подушки живые все норм, после начала движения они опускаются до 750, адаптацию заслонки делал, не помогло, думаю надо снять и помыть ее тк пробег 88280 км и наверное внутри уже достаточно накопилось сажи. кто что думает про обороты? Прикладываю видео для наглядности. В выхи думаю буду чистить заслонку на стоянке тк обещают -1 -3 всего. Вот на фото видно, что при 735-740 оборотах положение дроссельной заслонки 13.3 в этом диапазоне проблем нет. Буду следить за положением когда обороты будут 850-900, если заслонка будет под другим углом при прогретом двигателе значит проблема в ней.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 88 280 км
На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0704
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0704 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch Input Circuit Malfunction».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0704. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.
PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.
Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.
Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.
Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали сцепления (CPP) не получен модулем управления. Этот сигнал относится к «да-нет», компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0704 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Плохой запуск двигателя.
- Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу.
- Система контроля тяги может быть отключена.
Сохраненный код P0704 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.
Причины возникновения ошибки
Код P0704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления.
- Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
- Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи выключателя сцепления.
- Плохое электрическое соединение в цепи выключателя сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0704
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0704:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0704.
- Проверьте правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления.
- Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0704 следует визуально осмотреть проводку выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0704 снова после сброса.
Проверка напряжения
Проверьте напряжение на входной цепи переключателя сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован.
Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.
Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления, когда педаль нажата, проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.
При отсутствии входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.
Не лишнем, при ошибке P0704 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо)
- Chrysler (Крайслер 300м)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
- Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, ix35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, Партнер)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Газель Некст
- Уаз Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0646, P0647, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744.
Видео
P0704 Неисправность входной цепи переключателя сцепления
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность входной цепи переключателя сцепления
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если в вашем автомобиле OBD-II был сохранен код P0704, это просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.
PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины для определения степени проскальзывания муфты.
Сцепление — это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. В большинстве случаев он приводится в действие с помощью стержня (с ножной педалью на конце), который толкает плунжер главного цилиндра гидравлической муфты, установленного на брандмауэре. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр (установленный на трансмиссии). Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления, позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии. В некоторых моделях используется муфта с тросовым приводом, но этот тип системы становится все реже. Нажатие педали левой ногой отключает трансмиссию от двигателя. Отпускание педали позволяет сцеплению задействовать маховик двигателя, перемещая автомобиль в желаемом направлении.
Основная функция выключателя сцепления — действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. Выключатель сцепления предназначен в первую очередь для прерывания сигнала стартера (от выключателя зажигания), так что стартер не будет активирован, пока не будет нажата педаль сцепления. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем, функций автоматического торможения, а также для реализации удержания на холме и остановки-запуска.
Код P0704 относится к входной цепи переключателя сцепления. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля или All Data (DIY), чтобы узнать расположение компонентов и другую конкретную информацию об этой конкретной цепи, относящейся к вашему автомобилю.
Симптомы и степень тяжести
При сохранении кода P0704 могут быть прерваны различные функции управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине этот код следует рассматривать как срочный.
Симптомы кода P0704 могут включать:
- Прерывистый или неудачный запуск двигателя
- Сниженная топливная эффективность
- Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу
- Система контроля тяги может быть отключена
- Функции безопасности могут быть отключены на некоторых моделях.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправный выключатель сцепления
- Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
- Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи выключателя сцепления
- Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
- Неисправная ошибка программирования PCM или PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Сканер, цифровой вольт / омметр и руководство по обслуживанию (или All Data DIY) для вашего автомобиля — все это инструменты, которые потребуются для диагностики кода P0704.
Визуальный осмотр проводки выключателя сцепления — хорошее место для начала диагностики. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие предохранители. В это время проверьте аккумулятор под нагрузкой, проверьте кабели аккумулятора и кабели аккумулятора. Также проверьте мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сбрасывается ли код немедленно.
Если это так: используйте DVOM, чтобы проверить напряжение батареи на входной цепи переключателя сцепления. Некоторые автомобили оснащены несколькими переключателями сцепления для выполнения нескольких функций. Проконсультируйтесь с All Data DIY, чтобы определить, как устроен ваш выключатель сцепления. Если во входной цепи есть напряжение аккумулятора, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение аккумулятора в выходной цепи. Если в выходной цепи нет напряжения, подозревайте, что выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован. Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.
Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления (когда педаль нажата), проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Это может быть сигнал напряжения аккумулятора или сигнал опорного напряжения, обратитесь к спецификациям производителя вашего автомобиля. Если есть входной сигнал на PCM, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.
Если на разъеме PCM нет входного сигнала переключателя сцепления, отключите все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления для всех цепей системы. При необходимости отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи (между переключателем сцепления и PCM).
Дополнительные диагностические примечания:
- Проверьте предохранители системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
- Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.
Связанные обсуждения DTC
- Jeep Cherokee sport 2001 года выпускаУ меня есть код двигателя p0704, который мне нужен, чтобы правильно ездить, чтобы я мог зарегистрировать свой джип. Что мне нужно сделать, чтобы решить эту проблему как можно быстрее?…
- P0704 Chevy K1996 1500 года выпускаУ меня Chevy K 1996 1500 5.7l4 60 года выпуска с автоматической коробкой передач. Я поставил в него 5-ступенчатую коробку передач и не могу получить сигнал выключателя сцепления, чтобы пройти тест на выбросы…
- Неправильный код? P0704У меня Крайслер 2001м 300 года выпуска с АКПП. Код P0704 появился дважды на этой неделе. После проверки кода он касается проблемы «сцепления» в МКПП. Есть идеи, что происходит? Спасибо…
- 2001 Chrysler 300m P0704 кодУ меня Крайслер 2001м 300 года выпуска с АКПП. Появился код P0704, но он относится к сцеплению на механической коробке передач. Это произошло дважды за последний месяц. Я был бы признателен за любые комментарии относительно того, почему я продолжаю получать код для механической коробки передач, а мой — для автоматической. Спасибо…
- 2009 Mazda 6 Дизель 2.2 л — OBD P0704 $ 07E8Привет, парень, любые советы приветствуются. Mazda 2009 Diesel 6ltr 2.2 года показывает код OBD P0704 $ 07E8 Generic! Я сначала очистил его 1 недели назад и обратно, поэтому интересно, имел ли кто-нибудь дело с этим, и сколько это должно стоить, чтобы исправить, или это сделай сам? Заранее спасибо … Дон …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0704?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0704, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Описание ошибки P0704
Если подается сигнал выключателя сцепления, он пересылается в ЭБУД, который контролирует работу сцепления. Он используется для контроля движения и переключения передач. ЭБУД запускает двигатель с помощью реле стартера, если подается сигнал сцепления во время остановки на холостом ходу. ЭБУД регистрирует код неисправности P0704, если сигнал переключения передач подается более 10 раз, а сигнал сцепления – менее 2 раз, когда автомобиль движется со скоростью выше 15 км/ч. Остановка на холостом ходу не выполняется, если присутствует код P0704.
Возможная причина ошибки P0704
Плохой контакт
Переключатель сцепления
Неправильная установка выключателя сцепления
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
p0302 -Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
p0704- Неисправность в цепи датчика сцепления.
Проверьте распыл форсунок- возможно они загрязнены. И не помешает замерить компрессию в цилиндрах. А как это связано с концевиком сцепления- поможет определить только компьютерная диагностика. Машина еде т хуже или нет?Россия, Renault Fluence
-
То что иногда бывают пропуски зажигания ощущается в подергивании машины.
Москва, Hyundai Solaris
-
А что? ещё можно глубже диагностировать неисправность в цепи концевика сцепления? Разве не так-или он, или сам ECU.
Москва, Hyundai Solaris
-
а датчик на заведомо исправный менять пробовали?
Россия, Renault Fluence
-
Датчик не менял, но проверил его на стабильность срабатываний-
всё четко. Конечно может в движении что-то проявляется. А на что эта неисправность может влиять? Ну кроме того, что можно завести двигатель с включенным сцеплением. По поводу ошибки р0302. Стоит пробовать поменять катушку зажигания второго цилиндра с каким-нибудь другим и посмотреть переместится ли ошибка на другой цилиндр? Чем чревата езда с такой неисправностью?Москва, Hyundai Solaris
-
Езда с несгоревшим бензином чревата выходом из строя катализатором. Можно с этого цилиндра перекинуть, например форсунку, на 1 цилиндр, катушку на трети, свечу на четвертый. И по какому цилиндру проявится ошибка- это и есть источник неисправности.
Россия, Renault Fluence
-
Поменял местами катушки зажигания 1-го и 2-го цилиндра- ошибка перекочевала на первый цилиндр. Завтра покупаю новую катушку и поменяю.
Москва, Hyundai Solaris
-
Отлично!
Россия, Renault Fluence
-
В магазине сказали что для моей машины вместо катушек с номером 27301-2В010 (как стоят у меня ) сейчас идут 27301-2В000, а таких у них нет. Пришлось их брать. При установке выяснилось что штанга у катушки длиннее и пришлось под ухо крепления подложить шайбу толщиной 6мм, иначе можно ухо отломить. Второй день езжу, машина ведет себя нормально, ошибок нет. Кстати нет ошибки и р0704, есть предположение что это глюк сканера ELM327-mini, на самом деле концевик педали работает нормально. Так что можно сделать заключение что проблема решена.
Роману моё спасибо.Москва, Hyundai Solaris
Ошибка P0704 у автомобиля Hyundai была обновлена 04:00. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0704 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P0704
Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.
Возможные причины проблемы:
- неисправен сам датчик;
- повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
- попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
- повреждение пинов на колодке устройства;
- некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0704 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0704 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0704 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0704 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Обнаружил у себя ошибки Р0704 и Р0420. Чек не загорался, просто подключил Elm327 и проверил ошибки. Р0704 — ошибка концевика педали сцепления. Р0420 — эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня. Я попытался починить концевик педали сцепления, но он оказался исправным и ошибка Р0704 не исчезла.
В комментариях под этим видео мне правильно заметили, что у нас на Солярисе два концевика педали сцепления, а также дали ссылку на видео, где объясняется как посмотерть эффективность работы катализатора с помощью ELM327. После чего я снял второй концевик педали сцепления и вот уже он был не рабочим и я его починил. Так же посмотрел графики напряжения на датчиках кислорода, с целью оценить эффективность работы катализатора, но выводов после просмотра этих графиков мне никаких сделать не удалось( В этих графиках я не понимаю, а в том видео о проверке работы катализатора, автор видео проверял Солярис и у него был график очень похожий на мой и он говорил в том видео, что катализатор того Соляриса работает на 60-70%.
Сегодня на пробеге в 624300 км всё таки заменил свечи на оригинальные. В это раз в качестве оригинала заказал свечи НЖК
Собираюсь теперь ездить на них до 685 тыс км. Состояние Чемпионов (аналог) за 18 тыс км
Мне кажется, что на этих Чемпионах еще смело можно ездить 40-45 тыс км, что я скореее всего и сделаю, после того как придет время менять НЖК поставленые сегодня, я поставлю обратно эти свечи Чемпион.