-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Ошибка Р0700 по коробке
Господа Форумчане, прошу помощи, может кто сталкивался.
Outback B13 2004 американец. Вылетела ошибка автоматической коробки, лампы ЧЕК, КРУИЗ, СПОРТ (все как обычно). Сканирую — ошибка Р0700 (на форуме была кем-то поднята такая тема, направили к Архитектору). Но может с 2011 года изучили эту проблему более детально?
Заметил закономерность и момент, когда проходит ошибка. Если едешь в горку (коробка только на 4-й передаче) и плавно даешь нагрузку, но что бы не переключилась на 3-ю. Именно на 4-й внатяг. Именно в этот момент проходит ошибка. Всегда. Если кто расскажет в чем причина и куда конкретно смотреть- буду признателен.
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Aquarius » 17 июл 2015, 10:46
P0700 в ECU это не ошибка как таковая, это «запрос на индикацию» от TCM.
Собственно «причину» (код ошибки) читайте в TCM.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 17 июл 2015, 10:53
Aquarius писал(а):Собственно «причину» (код ошибки) читайте в TCM.
Хмм…спасибо, вечером гляну….
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Kolbasov » 17 июл 2015, 14:15
Набери Р0700 в любом поисковике и почитай… Нужно ошибку с коробки прочитать…
ГИБДД мне мать родная!
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 11:17
Наконец-то добрался до ОБД сканера…Вот такая ошибка выскакивает. Нашел по поиску. Двоякие ощущения. Но понял, что начать надо с замены масла в коробке. Возможно и заработает этот соленоид.
- Вложения
-
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 29 июл 2015, 11:38
Блокировка гидротрансформатора умерла.
Или соленоид залип, или бублик на замену.
Электрическая часть в порядке (ошибок обрыва цепи нет). Но на подачу питания на соленоид блокировки ГТ коробка не реагирует.
Снимать поддон, доставать и проверять соленоид блокировки ГТ, или менять на заведомо рабочий, собирать, заливать жижу и тестировать.
Если проблема останется — с большой вероятностью Вы попали на гидротрансформатор (бублик).
В забитые каналы не верю, ибо были бы описаны другие очень заметные дефекты работы коробки.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 13:20
Dime-SPb писал(а):Блокировка гидротрансформатора умерла.
Или соленоид залип, или бублик на замену.
Электрическая часть в порядке (ошибок обрыва цепи нет). Но на подачу питания на соленоид блокировки ГТ коробка не реагирует.Снимать поддон, доставать и проверять соленоид блокировки ГТ, или менять на заведомо рабочий, собирать, заливать жижу и тестировать.
Если проблема останется — с большой вероятностью Вы попали на гидротрансформатор (бублик).
В забитые каналы не верю, ибо были бы описаны другие очень заметные дефекты работы коробки.
Спасибо, не думал, что на атмосферном простом Субомоторе можно убить надежный гидротрансформатор. Хотя конечно же вопрос обслуживания.
Но про бублик почитал, и когда он рассыпается, симптомы у всех похожие с оборотами и пробуксовками. У меня такого нет. Может таки действительно соленоидом отделаюсь…будем надеяться. По результатам отпишусь, еще раз, спасибо.
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 29 июл 2015, 13:49
Сам гидротрансформатор у Вас в порядке.
При неработающей блокировке, АТФ греется сильнее, да расход топлива растёт. Других симптомов нет.
Это маленькая, но важная часть гидротранса, позволяющая, при равномерном движении на высшей передаче, обеспечить прямую связь «мотор»-«колёса».
На Субаровских АКПП блокировка ГТ конструктивно сильная. Обычно пакеты фрикционов выбора передач гораздо раньше сгорают.
В любом случае, только вскрытие покажет, кто виноват.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
i66
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 1689
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение i66 » 29 июл 2015, 14:54
torch82 писал(а):Спасибо, не думал, что на атмосферном простом Субомоторе можно убить надежный гидротрансформатор.
нестоит недооценивать атмомотор или вернее переоценивать TZ-шную коробку, она гораздо менее надежна и хлипче нежели TV-шная
при городской эксплуатации отсутствие блокировки ГТ мало кто заметит, момент состояния блокировки практически может не наступить никогда.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 16:07
i66 писал(а):нестоит недооценивать атмомотор или вернее переоценивать TZ-шную коробку, она гораздо менее надежна и хлипче нежели TV-шная
при городской эксплуатации отсутствие блокировки ГТ мало кто заметит, момент состояния блокировки практически может не наступить никогда.
а как просто можно узнать, какая коробка, TZ или TV? Извините за неграмотность =) В семье есть еще Форь 2009, тоже автомат…Пытаюсь заранее узнать возможные поломки и предел надежности!
Dime-SPb писал(а):Сам гидротрансформатор у Вас в порядке.
При неработающей блокировке, АТФ греется сильнее, да расход топлива растёт. Других симптомов нет.
Это маленькая, но важная часть гидротранса, позволяющая, при равномерном движении на высшей передаче, обеспечить прямую связь «мотор»-«колёса».
На Субаровских АКПП блокировка ГТ конструктивно сильная. Обычно пакеты фрикционов выбора передач гораздо раньше сгорают.
В любом случае, только вскрытие покажет, кто виноват.
Уже записался на диагностику и ремонт на Митрофаньевское. Спасибо.
-
i66
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 1689
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение i66 » 29 июл 2015, 20:24
torch82 писал(а):а как просто можно узнать, какая коробка, TZ или TV? Извините за неграмотность =) В семье есть еще Форь 2009, тоже автомат…Пытаюсь заранее узнать возможные поломки и предел надежности!
бумажная шильда сверху коробки
torch82 писал(а):Уже записался на диагностику и ремонт на Митрофаньевское.
неудивляйся если тебе скажут что соденойды на твой коробке меняются в сборе с плитой гидромозга, все местные сервисы»специалисты» по АКПП с которыми я столкнулся по случаю не отличились умом и сообразительностью, тупо пытались развести на замену плиты в сборе, а это 60т.р. докризисных, в итоге АКПП оказалась в полном порядке.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 30 июл 2015, 10:15
i66 писал(а):неудивляйся если тебе скажут что соденойды на твой коробке меняются в сборе с плитой гидромозга, все местные сервисы»специалисты» по АКПП с которыми я столкнулся по случаю не отличились умом и сообразительностью, тупо пытались развести на замену плиты в сборе, а это 60т.р. докризисных, в итоге АКПП оказалась в полном порядке.
я вроде проявил осведомленность в предмете разговора и мастер понял, что так просто не получится развести. За 60 думается мне можно коробку другую поставить в сборе ))
У меня небольшой вопрос-уточнение. Я в целом сам чуток умею крутить гайки, поэтому думаю купить тот самый соленоид и махнуть его самому. Но вопрос в том, где бы взять описание с картинками разборки-сборки. И при съеме поддона, за которым находятся те самые соленоиды, нужно ли сливать АТФ? Как я понял поддон коробки несет ту же смысловую нагрузку, что и поддон двигателя?
Нашел инструкцию по ремонту только предыдущего аутбэка. Но коробка на нем наверное другая. http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-20866-10.m_id-2136.html
К слову, вчера еще раз проверил установленный диагноз, прокатившись на спорт режиме (как я предположил, на спорт режиме блокировка ГТ не должна осуществляться). Никаких ошибок не выявлено на всех режимах движения. Вывод — диагноз верен!
-
Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 ’04
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Idler (aka Бездельник) » 30 июл 2015, 10:21
Я не лентяй, я — рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм — в том, что ничто не имеет смысла.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 30 июл 2015, 15:13
Спасибо, уважаемый, очень полезная ссылка. Много всего сохранил. Много всего понял.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 14:06
Господа Форумчане, а может кто ответит, включается ли в работу тот самый пресловутый соленоид блокировки ГТ, если коробка на спорт-режиме?
-
Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Wazzzeee » 04 авг 2015, 15:29
torch82 писал(а):Господа Форумчане, а может кто ответит, включается ли в работу тот самый пресловутый соленоид блокировки ГТ, если коробка на спорт-режиме?
Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже
Мама, мы все тяжело больны… Мама, я знаю, мы все сошли с ума… © В.Цой
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 16:29
Wazzzeee писал(а):Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже
В спорте — блокируется. Но лениво. Очень. И разблокируется по каждому чиху педали газа. В городе блокировку поймать очень сложно. На трассе чуть проще, но ждать долго.
На «3» не блокируется вообще.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 16:45
Wazzzeee писал(а):Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже
Dime-SPb писал(а):В спорте — блокируется. Но лениво. Очень. И разблокируется по каждому чиху педали газа. В городе блокировку поймать очень сложно. На трассе чуть проще, но ждать долго.
На «3» не блокируется вообще.
Вопрос мой возник не просто так. Как я и писал в первом после в описании проблемы, ошибка выскакивает при появлении нагрузки на 4-й передаче. Т.е., как я могу представить, блокировка ГТ у меня видимо происходит в штатном режиме. А вот когда на 4-й передаче начинается подъем в гору, и появляется нагрузка, то сразу небольшой рывок у машины и загорается ошибка. Вот и сомневаться начал, а в соленоиде ли дело…. Хотя может просто на разблокировку реагирует фигово, вот и дает ошибку. Видимо самому до конца не продиагностировать… Придется все же ехать к «чудо-мастерам» ))
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 16:51
torch82 писал(а):Вопрос мой возник не просто так. Как я и писал в первом после в описании проблемы, ошибка выскакивает при появлении нагрузки на 4-й передаче. Т.е., как я могу представить, блокировка ГТ у меня видимо происходит в штатном режиме. А вот когда на 4-й передаче начинается подъем в гору, и появляется нагрузка, то сразу небольшой рывок у машины и загорается ошибка. Вот и сомневаться начал, а в соленоиде ли дело…. Хотя может просто на разблокировку реагирует фигово, вот и дает ошибку. Видимо самому до конца не продиагностировать… Придется все же ехать к «чудо-мастерам» ))
Именно эта ошибка возникает, когда разность оборотов мотора и оборотов первичного вала коробки выходит за граничный диапазон.
При включённой блокировке ГТ — эти скорости должны быть равны.
При выключенной или нерабочей — разница оборотов будет зависеть от нагрузки.
При малой нагрузке — разница небольшая, ошибка может и не появляться.
При нагрузке побольше (подъём в гору) уже разница оборотов мозгу очевидна — стреляет ошибкой.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 17:11
Dime-SPb писал(а):Именно эта ошибка возникает, когда разность оборотов мотора и оборотов первичного вала коробки выходит за граничный диапазон.
При включённой блокировке ГТ — эти скорости должны быть равны.
При выключенной или нерабочей — разница оборотов будет зависеть от нагрузки.
При малой нагрузке — разница небольшая, ошибка может и не появляться.
При нагрузке побольше (подъём в гору) уже разница оборотов мозгу очевидна — стреляет ошибкой.
Спасибо, тёска, буду искать соленоид. Новый 4500. Может на разборе у кого есть на убитой коробке остался…
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 17:31
Кирилла на Инсигнии не знаешь, случаем? По субботам на Лето приезжает. У него коробка была мёртвая, пятиступ, с 3.0 аута.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
Sawd
- Администратор
- Октябрь 2009 / 7552
- Авто: Sawd
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Sawd » 04 авг 2015, 20:04
AutoPilot ?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 21:09
Sawd писал(а):AutoPilot ?
Да, он. Знакомы тыщу лет, но только теперь йа знаю его ник.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 10:00
Dime-SPb писал(а):Кирилла на Инсигнии не знаешь, случаем? По субботам на Лето приезжает. У него коробка была мёртвая, пятиступ, с 3.0 аута.
Нет, не знаю…. А можно на него как-то выйти? За контакт буду благодарен!
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 05 авг 2015, 12:04
Ник на форуме дали же, пиши ему в личку.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 14:49
Dime-SPb писал(а):AutoPilot
не допонял, что это его ник на этом форуме. Сори.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 15:14
на пятиступке соленоиды другие…к сожалению.
-
And
- Простой Субарист
- Ноябрь 2018 / 2
- Авто: Субару трибека
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение And » 10 дек 2018, 14:08
Коробка встала в аварийный режим поменяли соленойд коробка не видет 2-3 скорость что может быть на что грешить коробочник говорит коробка но я сомневаюсь что коробка может что другое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Для начала нужно определить, каковы причины возникновения данной проблемы. В первую очередь необходимо отметить такие обстоятельства, которые провоцируют появление поломок:
- выход из строя муфты блокировки гидравлическая клапанная плита;
- поломка клапана муфты блокировки гидравлической клапанной плиты;
- неисправность в конструкции клапана или модуля управления АКПП;
- загрязнение каналов, предназначенных для пропуска масла.
Кроме этого, можно отметить и другие поломки, о которых может сигнализировать появление ошибки P0700. Механические повреждения проводов, выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости силового агрегата – еще одни возможные поломки.
Основные признаки ошибки P0700:
- значительное повышение количества расходуемого топлива;
- беспричинно глохнущий двигатель после передвижения на высоких оборотах;
- проблематичное переключение на высокую передачу при передвижении на высоких оборотах.
Следует отметить, что неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора Субару в некоторых случаях может и вовсе не подавать признаков. Именно поэтому нужно обращаться на станцию технического обслуживания, где специалисты проводят ряд диагностирующих процедур, чтобы выявить или убедиться в наличии проблемы.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0700 SUBARU указывает на то, что система управления трансмиссией автомобиля неисправна.
Симптомы
Водитель может заметить, что автомобиль не переключается на нужные передачи, имеет проблемы с ускорением, может не ехать на полной скорости, а также появляются различные звуки и вибрации.
Причины
Существует множество причин, почему может появиться ошибка P0700 SUBARU. Это может быть связано с неисправностью электронных компонентов, проблемами с проводкой, неисправной трансмиссией, а также с недостатком масла в коробке передач.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0700 SUBARU механик может использовать диагностический сканер, который позволяет определить конкретную причину неисправности. Также может быть проведена визуальная проверка проводки и электронных компонентов.
Насколько это серьезно
Ошибка P0700 SUBARU является серьезной и может привести к поломке трансмиссии, если не устранить ее вовремя. Кроме того, она может привести к опасным ситуациям на дороге, так как автомобиль может неожиданно остановиться.
Как устранять
Для устранения ошибки P0700 SUBARU необходимо провести детальную диагностику и определить конкретную причину неисправности. В зависимости от причины, могут потребоваться замена электронных компонентов, проводки или трансмиссии, а также долив масла.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0700 SUBARU, могут включать P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708, P0709, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0718, P0719, P0720.
Ошибка Субару P0700 и P0719
Многие автомобили с пробегом имеют износ по основным датчикам и концевикам электрической системы, и часто можно встретить возникновение тех или иных ошибок. В данной статье пойдет речь о возникновении ошибки Субару P0700 и P0719, они является весьма распространенными.
Данные ошибки классифицируются как неисправность в системе трансмиссии. Код 0719 применяется только к транспортным средствам, оснащенным автоматической коробкой передач. Современные автомобили имеют весьма сложную иерархию датчиков, и один и тот же датчик может отвечать за многие показатели. Да, на первый взгляд можно подумать, что АКПП пришла пора уйти на покой. Частой ошибкой при диагностике кода P0719 является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. Первое, что необходимо сделать при появлении в бортовом компьютере этой ошибки, визуально осмотреть на работоспособность стоп-сигналы вашего автомобиля, а также исправность предохранителей стоп-сигналов.
Основными признаками возникновения ошибки P0719 являются:
— Неисправность работы стоп-сигналов (постоянно горят или не горят совсем).
— Проблемы с включением или включением блокировки гидротрансформатора.
— Глохнущий двигатель при остановке автомобиля.
Если была выявлена проблема с работой стоп-сигналов, то можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что проблема почти решена. В данном случае стоит обратить внимание на работоспособность самих ламп в стоп-сигналах и их патронов, исправность концевика педали тормоза, очень часты случаи подгорания контактов, а также исправность предохранителя.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ обязательно необходимо очищать код ошибки с PCM и повторно проверять систему. Это необходимо для более точного определения причины возникновения ошибки P0719.
Если у вас возникли трудности с выявлением с устранением причин подобных ошибок, наши высококвалифицированные механики и электрики быстро и качественно проведут диагностику и ремонт вашего Субару. А вы сможете приятно провести время в нашей лаунж зоне и выпит чашечку вкусного кофе.
SUBA.RU 04/04/2020
A trouble code is a signal that is generated by an automatic transmission system whenever it detects an issue in the Subaru Impreza that requires your attention.
The P0700 code is a general code that is typically accompanied by another code that specifies the specific problem. This code is part of the OBDII system and is not specific to Subaru vehicles.
In some cases, you may receive the P0700 code without any other codes being registered by your Subaru Impreza. This usually indicates that there is a malfunction in the transmission control circuit.
Identifying the root cause of the P0700 code when it registers by itself can be challenging. That being said, P0700 is usually accompanied by other codes that provide more information about the issue. Below, we have listed some of the common causes of the P0700 code in the Subaru Impreza.
Subaru Impreza P0700 Definition
The P0700 code in your Subaru Impreza is a generic OBD-II code that indicates a malfunction within the transmission control system. This code is not specific to any particular issue but rather points to a general fault in the system.
Additionally, the P0700 code usually appears in conjunction with other transmission-related codes or shift solenoid codes. Some common symptoms of a P0700 code include difficulty shifting, limp mode activation, and the engine dying or running poorly.
To diagnose and resolve the P0700 code, you may need the assistance of a professional mechanic. They will likely use an OBD-II scanner, a multimeter, and their expertise to identify the root cause of the issue and recommend the appropriate repairs. By acting promptly, you can ensure your Subaru Impreza continues to run efficiently and safely on the road.
P0700 Symptoms
When experiencing a P0700 code in your Subaru Impreza, it is crucial to address the issue promptly. Ignoring the problem can lead to severe damage to the transmission, affecting the overall performance and reliability of your vehicle.
Here are a few symptoms you may observe when faced with a P0700 code:
- Difficulty in shifting: Your Impreza may have trouble shifting gears, causing delays and a lack of smoothness during gear transitions.
- Limp mode activation: To protect itself from further damage, your transmission may activate the limp mode—a feature that limits the vehicle’s speed and power output.
- Warning lights: The service engine soon light or transmission light on your dashboard may illuminate, indicating a transmission issue.
- Limited gear availability: You might not be able to access all available gears, limiting your vehicle’s performance on the road.
- Engine performance issues: Your engine could experience stalling, running poorly, or even dying as a result of the P0700 code.
Upon detecting a P0700 code, it’s essential to address the issue as soon as possible to prevent any potential damage to your Impreza’s transmission. Some possible causes for this code are:
- Faulty shift solenoid
- Low transmission fluid levels
- Short circuit within the transmission system
- A malfunctioning transmission control module (TCM)
We’ll dive into each root cause in greater depth below:
Shift Solenoid(s)
First and foremost, faulty shift solenoids can be responsible for the P0700 code in the Subaru Impreza.
Shift solenoids control the flow of fluid in your transmission and help facilitate smooth gear shifts. If they are damaged or not functioning correctly, it can lead to transmission issues.
Transmission Fluid
Another common cause is low or dirty transmission fluid. Your vehicle’s transmission requires clean, full fluid to run efficiently.
If there’s not enough fluid or if it’s dirty, this can result in overheating and increased friction between moving components, leading to transmission problems.
Wiring Issue
Short circuits or faulty wiring can also trigger the P0700 code in the Subaru Impreza. The transmission control module (TCM) relies on various electrical connections to function at its best.
If any wires are damaged or there’s a short circuit, the TCM may not perform optimally, and it may result in a transmission system malfunction.
Valve Body
Lastly, a bad valve body within the transmission can lead to the P0700 code. The valve body is responsible for controlling the transmission’s hydraulic pressure, which ultimately affects gear shifting. If the valve body is damaged or not functioning correctly, it could cause transmission issues.
To recap, the main causes of the P0700 code in your Subaru Impreza are:
- Faulty shift solenoids
- Low or dirty transmission fluid
- Short circuits or faulty wiring
- Bad valve body
Please remember that it’s essential to address this issue as soon as possible to avoid further transmission problems and potential damage to your vehicle.
Troubleshooting P0700 Code in Subaru Impreza
Initial Inspection
Before you jump into professional diagnostic tests, it’s essential to perform a basic inspection of your Impreza’s transmission control system. This can help identify common issues related to the P0700 code. Here’s what you should do:
- Check for additional codes: Use an OBD-II scanner to read any other stored fault codes in the system. The P0700 code is informational, meaning it points to a general problem and not a specific fault.
- Inspect wiring and connections: Visually inspect the transmission control module (TCM) and associated wiring for any signs of damage or corrosion. If necessary, repair or replace damaged components.
- Look for fluid leaks: Check the transmission fluid level and make sure it’s within the recommended range. If there are any signs of leakage, repair the leak and top off the fluid as necessary.
Professional Diagnostic Tests
If the initial inspection doesn’t reveal any obvious issues, you should visit a professional mechanic for further diagnostic tests. Some of the diagnostic procedures they may perform include:
- TCM scanning: The mechanic will use specialized equipment to scan the transmission control module for any potential faults or issues.
- Solenoid and valve body testing: The mechanic may perform tests on the solenoids and valve body to determine if they’re functioning correctly.
- Transmission pressure tests: These tests will help determine if there are any issues with the hydraulic system of the transmission.
Remember, a P0700 code indicates a general transmission control system malfunction. Therefore, it’s essential to accurately diagnose and address the root cause of the issue to prevent further damage to your Subaru Impreza’s transmission.
Frequently Asked Questions
How to fix P0700 code in Subaru Impreza?
To fix the P0700 code in your Subaru Impreza, you should first diagnose the exact problem by checking the TCM (Transmission Control Module), wiring, transmission fluid levels, and solenoids. Once you have determined the specific issue, you can then proceed to repair or replace the faulty components. It is recommended to consult a professional mechanic for accurate diagnosis and proper repairs.
Is it safe to drive with a P0700 code?
It is not recommended to drive your Subaru Impreza with a P0700 code, as the problem may cause serious drivability issues and potential damage to the transmission or engine. If you experience any symptoms of a P0700 code, it’s best to address the issue immediately to avoid further complications.
What can cause a P0700 code in a Subaru Impreza?
Causes for a P0700 code in a Subaru Impreza may include:
- A faulty Transmission Control Module (TCM)
- Shorts in the wiring
- Transmission issues
- Defective shift solenoids
- Defective engine coolant sensor
- Dirty transmission fluid or low levels
What does P0700 code mean for a Subaru Impreza?
The P0700 code in a Subaru Impreza indicates a fault within the transmission control system. The vehicle’s internal computer detects this issue and communicates it through warning errors. However, P0700 is a generic code and does not specify the exact issue with the transmission.
Does P0700 code affect Subaru Impreza transmission?
Yes, a P0700 code directly affects the Subaru Impreza transmission. It indicates a fault within the transmission control system and may cause issues such as difficult shifting, failing to shift into specific gears, or entering limp mode.
What are the symptoms of a P0700 code in a Subaru Impreza?
Symptoms of a P0700 code in a Subaru Impreza may include:
- Difficulty shifting gears
- Limp mode activation
- Service engine soon light or transmission light
- Not getting all available gears
- Engine dying or running poorly