-
18.05.2019, 07:58
#1
Местный
Коробка не едет, не переключает, P0700
Появилась проблема позавчера: погасла индикация передачи, машина не едет. Чек не горит, 4вд не горит, ничего не горит из того, о чем много написано. Случилось на заправке, сижу- думаю- может пока и не заправлять, раз уж пздц такой случился… Заправил, завел, есть индикация, но словил довольно-таки сильный толчок на 2-ой передаче. Через 5км индикация тухнет, тачко- овощ, но хотя бы едет. Мульт показал P0700. Проблема уходит при перезапуске, но довольно таки быстро возвращается.
Между погасаниями индикации может пару раз попинаться. Может проехать 5 км, а может и 50
В овощ превращается и в ручном режиме, но тогда остается подсвеченной передача, на которой ехал
Электрика ? Кто сталкивался?з.ы. Масло не паленое, уровень идеален.
Последний раз редактировалось Михась; 18.05.2019 в 08:04.
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
18.05.2019, 20:10
#2
Местный
Сообщение от Михась
Появилась проблема позавчера: погасла индикация передачи, машина не едет. Чек не горит, 4вд не горит, ничего не горит из того, о чем много написано. Случилось на заправке, сижу- думаю- может пока и не заправлять, раз уж пздц такой случился… Заправил, завел, есть индикация, но словил довольно-таки сильный толчок на 2-ой передаче. Через 5км индикация тухнет, тачко- овощ, но хотя бы едет. Мульт показал P0700. Проблема уходит при перезапуске, но довольно таки быстро возвращается.
Между погасаниями индикации может пару раз попинаться. Может проехать 5 км, а может и 50
В овощ превращается и в ручном режиме, но тогда остается подсвеченной передача, на которой ехал
Электрика ? Кто сталкивался?з.ы. Масло не паленое, уровень идеален.
Похоже, АКПП перешла в аварийный режим. А вот причина может быть разной. Поскольку сам опыта имею в этом крохи, послушаю, что скажут более опытные товарищи…
-
19.05.2019, 13:14
#3
Местный
Правильно, коробка валится в аварию. Понять бы причину. Перезавод — и коробас из аварии выходит. Ошибку 0700 пару раз видел, других ошибок нет…
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
19.05.2019, 13:42
#4
Администратор
А других и не возьмет ваш девайс…
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
19.05.2019, 14:03
#5
Пользователь
У меня такая же проблема. Тоже ошибка 0700. На всякий случай купил плату, разъем, прокладки и фильтр. Завтра поеду на диагностику. Приехал по делам в Санкт Петербург и встрял тут на акпп. Толком и не знаю куда лучше ехать. Был бы в МСК так понятно куда. А тут х.з. Нашёл в инете компанию по акпп. Завтра погоню на диагностику.
Может ли подобную проблему вызвать датчик абс?Rexton II 2.7 xvt , AT5
-
19.05.2019, 15:24
#6
Местный
Сообщение от охотник
А других и не возьмет ваш девайс…
Мультик не возьмёт, я знаю. Но подъезжал друг со сканером- нет ошибок. 0700 уходит при перезаводке, думаю, что остальные ошибки тоже уходят. Придется ждать, когда свалится в аварию опять и не глушить до сканера….
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
26.05.2019, 10:32
#7
Местный
Вобщем проблема остается «висящей»… Проводка-разъем-флекса
Подключили сканер delphi, нашли букет ошибок, большая часть которых, думаю, из-за езды без пер.кардана, но это не точно ))
Коробку читали через мерседес ml в настройках, через sy rodius не открывает
Сутки покатушек после снятия ошибок — и вылезла одна на повтор P2222P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
26.05.2019, 12:17
#8
Член Клуба
Сообщение от Михась
Вобщем проблема остается…
Сутки покатушек после снятия ошибок — и вылезла одна на повтор P2222
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
.Держи в курсе событий))
у меня пару раз проскакивала Р2221. Тоже темпратурный датчик акпп на плате…
чёт пока перспектива замены Флекс-платы не прельщает..:Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.05.2019, 12:21
#9
Местный
Вот и мне не нравится потенциальный попандос на $200 +
Гугл, в принципе, выдает многое множество связей проводка — такие ошибки. У меня оно вылезло после ливней, так что 99,99999999% проводка козлитSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
26.05.2019, 12:57
#10
Член Клуба
Р2221 — ошибка датчика температуры акпп по перегреву. Цвет/запах/вкус масла в норме=)) может тоже проводка козлит? Не знаю.. будем смотреть…
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.05.2019, 14:13
#11
Местный
Сообщение от LAVR
Р2221 — ошибка датчика температуры акпп по перегреву. Цвет/запах/вкус масла в норме=)) может тоже проводка козлит? Не знаю.. будем смотреть…
P2221 у меня тоже была в первоначальном букете. Но уровень идеален, масло тоже проходит вкусо-визуальный контроль )))
По мерседесу эти ошибки вообще немного иначе расшифровываются:
P2221
-Контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла: невозможная величина
P2222
-Контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла: невозможная величина
-прерывистыйSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
17.11.2020, 16:59
#12
Местный
с недавних пор стала уходить в аварию
скинешь едет.
ошибки по датчикам скорости.
поменяли флексплату сегодня.был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.11.2020, 22:16
#13
Местный
Сообщение от РоманВТ
поменяли флексплату
тож менял
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
23.11.2020, 23:23
#14
Местный
Сообщение от РоманВТ
с недавних пор стала уходить в аварию
скинешь едет.
ошибки по датчикам скорости.
поменяли флексплату сегодня.Такая же фигня, тоже по дат скорости.
После замены платы, ваще ушла в ав режим. Через пару суток простоя все само собой прошло((.
Но поведение не очень, особенно утром при трогании и не плавный переход с первой на вторую передачу…Адаптацию мож надо делать?
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
24.11.2020, 06:28
#15
Член Клуба
Коробасовирус
Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.
-
24.11.2020, 11:48
#16
Член Клуба
Сообщение от volchok
Такая же фигня, тоже по дат скорости.
После замены платы, …ушла в ав режим…
Но поведение не очень, особенно утром при трогании и не плавный переход с первой на вторую передачу…Адаптацию мож надо делать?
Масло не менял , cЛучайно?
Сообщение от driver
Коробасовирус
Гидроблок-о-вирус?
Возможно в гидроблоке дело… а может наступает пора кап ремонт акпп делать. Я капиталил на 260 … дело было после замены заднего сальника КВ, когда снимали акпп и что-то там встряхнулиСеребристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
25.11.2020, 21:24
#17
Местный
Сообщение от LAVR
Масло не менял, сЛучайно?
Конечно же менял и фильтр с прокладкой тоже.
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
25.11.2020, 22:30
#18
Член Клуба
Сообщение от volchok
Конечно же менял и фильтр с прокладкой тоже.
Трап пам трабл после замены начался?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.11.2020, 19:01
#19
Местный
Сообщение от LAVR
Трап пам трабл после замены начался?
Да
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
26.11.2020, 19:04
#20
Местный
МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
26.11.2020, 20:44
#21
Член Клуба
Сообщение от volchok
МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(
Сань, это уже износ.. как правило пока масло не меняешь, все норм, а если залили свежачок и начались траблы, то это первый показатель, что коробка изношена. Было масло густое, в изношенных зазорах оно создавало нужное давление … а когда залили свежее, менее густое по вязкости, масло, в тех же зазорах уже нужные параметры по давлению не создаются. Какой пробег сейчас?
Может гидроблок требует проверки, может какие нибудь фрикционы в пакетах уже подизношены… хз…
По твоим симптомам -речь может идти о гидроблоке , так он напрямую связан с флекс- платой..
Но гидроблок не ремонтен, он меняется с Флекс платой… но все конкретно показать может деффектовка: снятие акпп, разбор по пакетам, ревизия состояния бублика…Последний раз редактировалось LAVR; 26.11.2020 в 20:48.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.11.2020, 20:51
#22
Член Клуба
Сообщение от volchok
МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(
Контрактная уже нужна
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
26.11.2020, 21:02
#23
Член Клуба
Сообщение от Rostik
Контрактная уже нужна
Можно откапиталить же?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.11.2020, 21:25
#24
Член Клуба
Сообщение от LAVR
Можно откапиталить же?
Можно но дороже, я с Рексом1 проходил.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
27.11.2020, 20:53
#25
Местный
Блин….., пробег то детский еще. (
136 тысячREXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
27.11.2020, 21:20
#26
Член Клуба
Сообщение от volchok
Блин….., пробег то детский еще. (
136 тысячДело не в пробеге я например а потом сын с бОльшим усердием в куветах побуксовал, фуру в горку таскал кучу пузотерок из снега повыдергивал на веревке кого то таскал не раз вот и убил
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
19.03.2021, 09:12
#27
Местный
Коллеги по цеху.
Вчера у меня случилась ситуация:
при езде засветились индикаторы CHECK двигателя, 4WD check, ABS, EBD ESP. Коробка перешла в аварийный режим. Спидометр всё время на нуле. Коробка переключалась с D на R и обратно с большими рывками, двигатель начал тупить, на D скорость выше первой не поднималась.
Мультик показал P0700 и P1500.P0700 TCU Signal Fault
— The communication between ECU
and TCU is faulty.
— Check the communication line
between ECU and TCU.
— Check the ECU pin #54, 73 for open
and short.
— Replace the ECU if required.P1500 Vehicle Speed Fault
— The vehicle speed signal through
CAN communication is faulty.
— Check the CAN communication line
for open and short.
— Check the ABS/ESP and TCU
communication lines.
— Check the ECU wiring harness.
— Replace the ECU if required.с учетом расшифровки ошибок, характера поведения автомобиля и внезапности появления погрешил на CAN шину, подходящую к блоку ABS/ESP (под аккумулятором).
Снял АКБ, снял стойку под АКБ, для этого снял фару, снял разъём с блока — там всё чисто. Размотал жгут от ответвления до разъема.
от 11 и 15 контакта разъема идут свитых друг с другом провода CAN шины — коричневый с черной полосой и черный с зеленой полосой. Распушив жгут в середине нашел облом провода коричневого провода, причем изоляция целая. Видимо брак жгута, провод изначально с завода был «в натяге», т.к. в этом месте жгут не гнётся. Его никто не трогал никогда.
Соединил обрыв провода — вуаля. Замотал жгут (под рукой была только красная изолента), собрал в обратном порядке.Всё работает!
SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
«О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви…»
-
19.03.2021, 09:36
#28
Местный
спс. полезно запомнить. не дай бог пригодится
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
19.03.2021, 15:24
#29
Член Клуба
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
19.03.2021, 19:38
#30
Местный
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
#1
Отправлено 06 декабря 2018 — 07:55
- Новичок
-
-
Группа:
Новички -
Сообщений:
1 -
Регистрация:
05 декабря 18 -
На счете:
2,1 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Спорт
Добрый день. Загорелся чек с ровного места, проверка elm327 показала ошибку трансмиссии Р0700. Кто нибудь сталкивался с подобным?
0
#2
Отправлено 07 декабря 2018 — 04:47
-
Группа:
СангйонгмЭны -
Сообщений:
128 -
Регистрация:
05 января 14 -
На счете:
533,7 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Белово
- Интересы:Компьютеры
Почитайте здесь: https://www.drive2.ru/l/10438296/
Может чем поможет…
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.
0
#3
Отправлено 10 декабря 2018 — 04:45
-
Группа:
Администраторы -
Сообщений:
102 -
Регистрация:
01 декабря 14 -
На счете:
147 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:баня
Дмитрий Милосердов (06 декабря 2018 — 07:55) писал:
Добрый день. Загорелся чек с ровного места, проверка elm327 показала ошибку трансмиссии Р0700. Кто нибудь сталкивался с подобным?
На SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) стоят разные(!) АКПП. На бензиновом стоит коробка от Hyundai Туксан (и выше была ссылка как раз на данную АКПП). А вот на дизельном Актионе стоит австралийская(!) АКПП под названием BTR M11 (она же DSI M11). И ошибки там иные. Не надо их путать.
Так вот, ошибка Р0700 на коробке BTR M11 (SsangYong) — это общая ошибка, говорящая о том что есть неисправность. Но какая именно (с гидроблоком ли, с гидротрансформатором) — даст ответ только дилерский сканер.
Рекомендую позвонить и приехать на диагностику АКПП на Актионе в клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/ ), у них как раз диагностика АКПП бесплатно. Они подключат сканер и более подробно скажут.
С уважением,
0
- ← Предыдущая тема
- Трансмиссия — АКПП | МКПП — Дизель
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
акпп аварийный режим
#81
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
245 -
Регистрация:
05 December 08 - ГородУкраина
Отправлено 16 April 2014 — 23:13
CILVER (01 April 2014 — 21:35) писал:
Есть еще в Одессе чувак с которым мы обучались в Киеве! Если не раберешься,маякуй,дам тел. созвонишься. Хлопец с головой нормальной!
привет
поделишься телефончиком?
Rexton 2.8 (бензин) 2005 АКПП
Одесса
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#82
dima2604
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
13 May 14 - Имя:Дмитрий
- ГородКиев
Отправлено 13 May 2014 — 18:51
Xromasom (11 March 2014 — 18:28) писал:
Да плата меняется целиком, сдох датчик (вроде скорости), его поменять нереально он запаян в корпус платы. По деньгам 2000 грн. с работой. Ставил б\у с небольшим пробегом.
Здравствуйте, подскажите где искали бу плату. Спасибо
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#83
dima2604
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
13 May 14 - Имя:Дмитрий
- ГородКиев
Отправлено 13 May 2014 — 18:59
jurik (06 January 2014 — 15:47) писал:
1500 При чем это мерсовская плата
Здравсвуйте, плата есть еще в наличии. Спасибо
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#84
andreytag
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
05 July 12 - ГородТаганрог
Отправлено 16 May 2014 — 22:16
CILVER (01 April 2014 — 17:03) писал:
Ошибка 0700-это связь блока управления двигателем с блоком управления АКПП. Причина как обычно наши раземы! Это выходы питания 5 вольт. Проверить на ЭБУ контакт 54 и 57 на замыкание. Но опять же,гдето в контактах «кизяк»! Дерзай!
где-то видел инфу, что 0700 это общая ошибка управления трансмиссией, а для более полной информации нужно диагностировать АКПП. Это верно? У меня ситуация такая же с HDC (красный горит) и переход в аварийный режим,переключение с ударами, ошибка 0700. Может ли быть проблема с самой платой, или там свои ошибки, которые видны сразу через OBD II. При сбросе ошибки chek гаснет, но остаётся в предупреждениях, HDC «красным» при переключении удары и авар. режим. Получается, что ошибка остаётся? Или это и есть проблема связи блоков управления?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#85
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 16 May 2014 — 22:29
andreytag (16 May 2014 — 22:16) писал:
где-то видел инфу, что 0700 это общая ошибка управления трансмиссией, а для более полной информации нужно диагностировать АКПП. Это верно? У меня ситуация такая же с HDC (красный горит) и переход в аварийный режим,переключение с ударами, ошибка 0700. Может ли быть проблема с самой платой, или там свои ошибки, которые видны сразу через OBD II. При сбросе ошибки chek гаснет, но остаётся в предупреждениях, HDC «красным» при переключении удары и авар. режим. Получается, что ошибка остаётся? Или это и есть проблема связи блоков управления?
Если с проводами и разъемами все хорошо-то замена платы под гидроблоком решит проблемы. Пробег у авто какой???
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#86
Kyrosha
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
4063 -
Регистрация:
11 March 08 - Имя:Александр
- ГородКиев
Отправлено 16 May 2014 — 22:52
Сильвер прав
Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
звоните 093 1142688
Kyron 2,0 2006/Hyundai Elantra 2,0 2004/Lada 2108 1989
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#87
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 11:15
Вот и меня, наверное, настигла пора менять плату…. Вчера возвращался домой, еду спокойно на 3 передаче где-то 1500-1600 оборотов, начинает моргать зеленый на светофоре, я газку,чтоб успеть, обороты поднялись, передача осталась 3-я и тут удар, но никаких лампочек на приборке не загорелось… Что это было??? В прошлом году(при покупке авто) делал диагностику, на СТО сказали, что есть ошибка по не корректной работе плате АКПП, поменял масло с фильтром, пересмотрели разьемы, скинули ошибку и я катался, правда с наступлением холодов что-то происходит в коробке, пока не прогреется переключение с второй на первую и третьей на вторую есть маленькие еле заметны толчки, но не всегда, вот это меня и настораживало… Перед Новым годом сканировали и никаких ошибок не было. А вчера такое произошло../> Что подскажите? Ехать к коробочникам или кататься пока в аварийный режим не перейдет?
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#88
pastoleg
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
2465 -
Регистрация:
22 November 10 - Имя:Олег
- ГородMinsk
Отправлено 15 January 2016 — 12:22
Я думаю, что «вовремя поднятое упавшим не считается»! Обратившись вовремя, в дальнейшем меньше потратишь.
Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#89
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 15 January 2016 — 12:41
Если это плата, то наличие ошибки по датчику скорости 1 или 2 будет объязательно! Если тычки небольшие при движении, тогда гидротрансформатор. Посоветую на столичное шоссе, там сильные спецы по АКПП, они еще перебирают и восстанавливают очень дорогой узел-гидротрансформатор с гарантией!
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#90
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 12:43
Я тоже так считаю, но все же? Можно поменять плату на СТО, где обслуживаюсь и потратиться на плату, масло и замену, а можно поехать к коробочникам, где они захотят сделать полный спектр услуг не очень дешевый…
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#91
defLoom
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
594 -
Регистрация:
01 November 10 - ГородКиев, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 12:57
CILVER (15 January 2016 — 12:41) писал:
Если это плата, то наличие ошибки по датчику скорости 1 или 2 будет объязательно! Если тычки небольшие при движении, тогда гидротрансформатор. Посоветую на столичное шоссе, там сильные спецы по АКПП, они еще перебирают и восстанавливают очень дорогой узел-гидротрансформатор с гарантией!
Код ошибки 1500 или 1503? Какая разница в этих кодах?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#92
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 13:33
CILVER (15 January 2016 — 12:41) писал:
Если это плата, то наличие ошибки по датчику скорости 1 или 2 будет объязательно! Если тычки небольшие при движении, тогда гидротрансформатор. Посоветую на столичное шоссе, там сильные спецы по АКПП, они еще перебирают и восстанавливают очень дорогой узел-гидротрансформатор с гарантией!
Звонил им, сказали, что это может быть из-за платы…
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#93
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 13:35
Romawka (15 January 2016 — 13:33) писал:
Звонил им, сказали, что это может быть из-за платы…
Номера ошибок?
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#94
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 13:41
Delphi (15 January 2016 — 13:35) писал:
Так не было ошибок, может сегодня заеду на сканер
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#95
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 15 January 2016 — 13:46
defLoom (15 January 2016 — 12:57) писал:
Код ошибки 1500 или 1503? Какая разница в этих кодах?
Это ошибки датчиков скоростей на самой плате! К Вальдемару на Балтийскую.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#96
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 16:31
CILVER (15 January 2016 — 13:46) писал:
Это ошибки датчиков скоростей на самой плате! К Вальдемару на Балтийскую.
Вальдемар уже не работает в АИСе
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#97
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 15 January 2016 — 18:28
Кто сказал???
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#98
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 20:37
CILVER (15 January 2016 — 18:28) писал:
Я
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#99
bebyk
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1174 -
Регистрация:
23 June 08 - ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 21:56
Может, вы о разных людях говорите? Вовчик электрик НЕ работает, занимается разборкой С.Й.
Ва(о)льдемар? — не, не знаю.(с)
Рекс Deluxe с 05.02.08
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#100
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 16 January 2016 — 15:28
Был вчера на сканере, ошибок нет… Что кататься дальше и не мешать машине работать?
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой, мучаюсь с ней уже как пол года.
В общем началось всё после замены аккумулятора(точно не знаю может быть он, а может и нет) предыстория:сдох аккумулятор на следующий день поехал купил новый, менял его в сильный ливень, т.к срочно надо было уезжать(дабы избежать комментариев по поводу разъемов все посмотрел, они идеально новые)покатался неделю после замены аккума вроде всё хорошо.Заехал на парковку включил заднюю дал немного газу после чего последовал сильный пинок, перепугался включил драйв, а машина не едет, как будто сзади кто то держит, перезапустил двигатель, всё как обычно-прокатился неделю так и потом всё началось, начал вылазить чек пропала тяга, в пол жму пинки начинаются машина не едет, а коробка ведёт себя неадекватно, падала в аварию но при перезапуске всё становилось как обычно только чек не пропадал(после 3 перезапусков пропадает)
Заехал к коробочникам сделал диагностику, на что он мне сказал, что так и так коробке п*****, пробуксовки по 2-3-4-5 и задней, я грустный еду к своему мастеру он тоже подключает диагностику читает и говорит про ошибку p0700 ошибка по кан шине, сказал что не думает что это коробка и за это он не возьмётся, так как надо разбирать всю проводку в машине, и послал меня к недодилерам, приехал они почитали, и оффицальным устройством они почитали машину.Из ошибок по коробке это была ошибка по 5 передаче и сама p0700 сказали что делать меня не будут т.к я у них не обслуживаюсь.
Делал миллионы диагностик, и пробуксовки показывало по разным передачам то есть показывает 2-3 сто километров проезжаешь
2-3 пропадает появляется 4-5.После 4 месяцев эксплуатации начала вылезать ошибка по датчику коленвала, но машина как заводилась так и заводится, помимо этого, ошибки по двигателю были следующие:не работало 3 свечи накала, заклинила обгонная муфта, дросельная заслонка не работала, ошибка по подрулевому шлейфу.Свечи не менял ещё.Не знаю как с этим бороться очень нуждаюсь в помощи.
Из того что делал:
Поменял дроссельную заслонку.
Вырезал сажевый адаптировал коробку думал адаптации слетели
Поменял масло в коробке
Устранил ошибку p071F
Посмотрел всю проводку которая идёт к коробке (ничего найдено не было)
Машина SsangYong Actyon 2.0 149 сил полный привод.2011 год коробка 6 ступка
Фото диагностики летом: (половину ошибок убрал написал выше)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
На чтение 5 мин Просмотров 24.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0700
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
- Daewoo (Дэу Леганза)
- Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.
Видео
Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0700?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
#1
Отправлено 06 декабря 2018 — 07:55
- Новичок
-
-
Группа:
Новички -
Сообщений:
1 -
Регистрация:
05 декабря 18 -
На счете:
2,1 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Спорт
Добрый день. Загорелся чек с ровного места, проверка elm327 показала ошибку трансмиссии Р0700. Кто нибудь сталкивался с подобным?
0
#2
Отправлено 07 декабря 2018 — 04:47
-
Группа:
СангйонгмЭны -
Сообщений:
126 -
Регистрация:
05 января 14 -
На счете:
505,5 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Белово
- Интересы:Компьютеры
Почитайте здесь: https://www.drive2.ru/l/10438296/
Может чем поможет…
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.
0
#3
Отправлено 10 декабря 2018 — 04:45
-
Группа:
Администраторы -
Сообщений:
102 -
Регистрация:
01 декабря 14 -
На счете:
147 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:баня
Дмитрий Милосердов (06 декабря 2018 — 07:55) писал:
Добрый день. Загорелся чек с ровного места, проверка elm327 показала ошибку трансмиссии Р0700. Кто нибудь сталкивался с подобным?
На SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) стоят разные(!) АКПП. На бензиновом стоит коробка от Hyundai Туксан (и выше была ссылка как раз на данную АКПП). А вот на дизельном Актионе стоит австралийская(!) АКПП под названием BTR M11 (она же DSI M11). И ошибки там иные. Не надо их путать.
Так вот, ошибка Р0700 на коробке BTR M11 (SsangYong) — это общая ошибка, говорящая о том что есть неисправность. Но какая именно (с гидроблоком ли, с гидротрансформатором) — даст ответ только дилерский сканер.
Рекомендую позвонить и приехать на диагностику АКПП на Актионе в клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/ ), у них как раз диагностика АКПП бесплатно. Они подключат сканер и более подробно скажут.
С уважением,
0
- ← Предыдущая тема
- Трансмиссия — АКПП | МКПП — Дизель
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
18.05.2019, 07:58
#1
Местный
Коробка не едет, не переключает, P0700
Появилась проблема позавчера: погасла индикация передачи, машина не едет. Чек не горит, 4вд не горит, ничего не горит из того, о чем много написано. Случилось на заправке, сижу- думаю- может пока и не заправлять, раз уж пздц такой случился… Заправил, завел, есть индикация, но словил довольно-таки сильный толчок на 2-ой передаче. Через 5км индикация тухнет, тачко- овощ, но хотя бы едет. Мульт показал P0700. Проблема уходит при перезапуске, но довольно таки быстро возвращается.
Между погасаниями индикации может пару раз попинаться. Может проехать 5 км, а может и 50
В овощ превращается и в ручном режиме, но тогда остается подсвеченной передача, на которой ехал
Электрика ? Кто сталкивался?з.ы. Масло не паленое, уровень идеален.
Последний раз редактировалось Михась; 18.05.2019 в 08:04.
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
18.05.2019, 20:10
#2
Местный
Сообщение от Михась
Появилась проблема позавчера: погасла индикация передачи, машина не едет. Чек не горит, 4вд не горит, ничего не горит из того, о чем много написано. Случилось на заправке, сижу- думаю- может пока и не заправлять, раз уж пздц такой случился… Заправил, завел, есть индикация, но словил довольно-таки сильный толчок на 2-ой передаче. Через 5км индикация тухнет, тачко- овощ, но хотя бы едет. Мульт показал P0700. Проблема уходит при перезапуске, но довольно таки быстро возвращается.
Между погасаниями индикации может пару раз попинаться. Может проехать 5 км, а может и 50
В овощ превращается и в ручном режиме, но тогда остается подсвеченной передача, на которой ехал
Электрика ? Кто сталкивался?з.ы. Масло не паленое, уровень идеален.
Похоже, АКПП перешла в аварийный режим. А вот причина может быть разной. Поскольку сам опыта имею в этом крохи, послушаю, что скажут более опытные товарищи…
-
19.05.2019, 13:14
#3
Местный
Правильно, коробка валится в аварию. Понять бы причину. Перезавод — и коробас из аварии выходит. Ошибку 0700 пару раз видел, других ошибок нет…
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
19.05.2019, 13:42
#4
Администратор
А других и не возьмет ваш девайс…
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
19.05.2019, 14:03
#5
Пользователь
У меня такая же проблема. Тоже ошибка 0700. На всякий случай купил плату, разъем, прокладки и фильтр. Завтра поеду на диагностику. Приехал по делам в Санкт Петербург и встрял тут на акпп. Толком и не знаю куда лучше ехать. Был бы в МСК так понятно куда. А тут х.з. Нашёл в инете компанию по акпп. Завтра погоню на диагностику.
Может ли подобную проблему вызвать датчик абс?Rexton II 2.7 xvt , AT5
-
19.05.2019, 15:24
#6
Местный
Сообщение от охотник
А других и не возьмет ваш девайс…
Мультик не возьмёт, я знаю. Но подъезжал друг со сканером- нет ошибок. 0700 уходит при перезаводке, думаю, что остальные ошибки тоже уходят. Придется ждать, когда свалится в аварию опять и не глушить до сканера….
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
26.05.2019, 10:32
#7
Местный
Вобщем проблема остается «висящей»… Проводка-разъем-флекса
Подключили сканер delphi, нашли букет ошибок, большая часть которых, думаю, из-за езды без пер.кардана, но это не точно ))
Коробку читали через мерседес ml в настройках, через sy rodius не открывает
Сутки покатушек после снятия ошибок — и вылезла одна на повтор P2222P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
26.05.2019, 12:17
#8
Член Клуба
Сообщение от Михась
Вобщем проблема остается…
Сутки покатушек после снятия ошибок — и вылезла одна на повтор P2222
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
.Держи в курсе событий))
у меня пару раз проскакивала Р2221. Тоже темпратурный датчик акпп на плате…
чёт пока перспектива замены Флекс-платы не прельщает..:Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.05.2019, 12:21
#9
Местный
Вот и мне не нравится потенциальный попандос на $200 +
Гугл, в принципе, выдает многое множество связей проводка — такие ошибки. У меня оно вылезло после ливней, так что 99,99999999% проводка козлитSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
26.05.2019, 12:57
#10
Член Клуба
Р2221 — ошибка датчика температуры акпп по перегреву. Цвет/запах/вкус масла в норме=)) может тоже проводка козлит? Не знаю.. будем смотреть…
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.05.2019, 14:13
#11
Местный
Сообщение от LAVR
Р2221 — ошибка датчика температуры акпп по перегреву. Цвет/запах/вкус масла в норме=)) может тоже проводка козлит? Не знаю.. будем смотреть…
P2221 у меня тоже была в первоначальном букете. Но уровень идеален, масло тоже проходит вкусо-визуальный контроль )))
По мерседесу эти ошибки вообще немного иначе расшифровываются:
P2221
-Контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла: невозможная величина
P2222
-Контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла: невозможная величина
-прерывистыйSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
17.11.2020, 16:59
#12
Местный
с недавних пор стала уходить в аварию
скинешь едет.
ошибки по датчикам скорости.
поменяли флексплату сегодня.был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.11.2020, 22:16
#13
Местный
Сообщение от РоманВТ
поменяли флексплату
тож менял
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
23.11.2020, 23:23
#14
Местный
Сообщение от РоманВТ
с недавних пор стала уходить в аварию
скинешь едет.
ошибки по датчикам скорости.
поменяли флексплату сегодня.Такая же фигня, тоже по дат скорости.
После замены платы, ваще ушла в ав режим. Через пару суток простоя все само собой прошло((.
Но поведение не очень, особенно утром при трогании и не плавный переход с первой на вторую передачу…Адаптацию мож надо делать?
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
24.11.2020, 06:28
#15
Член Клуба
Коробасовирус
Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. кк№160. 89161442853 Александр.
-
24.11.2020, 11:48
#16
Член Клуба
Сообщение от volchok
Такая же фигня, тоже по дат скорости.
После замены платы, …ушла в ав режим…
Но поведение не очень, особенно утром при трогании и не плавный переход с первой на вторую передачу…Адаптацию мож надо делать?
Масло не менял , cЛучайно?
Сообщение от driver
Коробасовирус
Гидроблок-о-вирус?
Возможно в гидроблоке дело… а может наступает пора кап ремонт акпп делать. Я капиталил на 260 … дело было после замены заднего сальника КВ, когда снимали акпп и что-то там встряхнулиСеребристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
25.11.2020, 21:24
#17
Местный
Сообщение от LAVR
Масло не менял, сЛучайно?
Конечно же менял и фильтр с прокладкой тоже.
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
25.11.2020, 22:30
#18
Член Клуба
Сообщение от volchok
Конечно же менял и фильтр с прокладкой тоже.
Трап пам трабл после замены начался?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.11.2020, 19:01
#19
Местный
Сообщение от LAVR
Трап пам трабл после замены начался?
Да
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
26.11.2020, 19:04
#20
Местный
МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
26.11.2020, 20:44
#21
Член Клуба
Сообщение от volchok
МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(
Сань, это уже износ.. как правило пока масло не меняешь, все норм, а если залили свежачок и начались траблы, то это первый показатель, что коробка изношена. Было масло густое, в изношенных зазорах оно создавало нужное давление … а когда залили свежее, менее густое по вязкости, масло, в тех же зазорах уже нужные параметры по давлению не создаются. Какой пробег сейчас?
Может гидроблок требует проверки, может какие нибудь фрикционы в пакетах уже подизношены… хз…
По твоим симптомам -речь может идти о гидроблоке , так он напрямую связан с флекс- платой..
Но гидроблок не ремонтен, он меняется с Флекс платой… но все конкретно показать может деффектовка: снятие акпп, разбор по пакетам, ревизия состояния бублика…Последний раз редактировалось LAVR; 26.11.2020 в 20:48.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.11.2020, 20:51
#22
Член Клуба
Сообщение от volchok
МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(
Контрактная уже нужна
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
26.11.2020, 21:02
#23
Член Клуба
Сообщение от Rostik
Контрактная уже нужна
Можно откапиталить же?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.11.2020, 21:25
#24
Член Клуба
Сообщение от LAVR
Можно откапиталить же?
Можно но дороже, я с Рексом1 проходил.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
27.11.2020, 20:53
#25
Местный
Блин….., пробег то детский еще. (
136 тысячREXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
27.11.2020, 21:20
#26
Член Клуба
Сообщение от volchok
Блин….., пробег то детский еще. (
136 тысячДело не в пробеге я например а потом сын с бОльшим усердием в куветах побуксовал, фуру в горку таскал кучу пузотерок из снега повыдергивал на веревке кого то таскал не раз вот и убил
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
19.03.2021, 09:12
#27
Местный
Коллеги по цеху.
Вчера у меня случилась ситуация:
при езде засветились индикаторы CHECK двигателя, 4WD check, ABS, EBD ESP. Коробка перешла в аварийный режим. Спидометр всё время на нуле. Коробка переключалась с D на R и обратно с большими рывками, двигатель начал тупить, на D скорость выше первой не поднималась.
Мультик показал P0700 и P1500.P0700 TCU Signal Fault
— The communication between ECU
and TCU is faulty.
— Check the communication line
between ECU and TCU.
— Check the ECU pin #54, 73 for open
and short.
— Replace the ECU if required.P1500 Vehicle Speed Fault
— The vehicle speed signal through
CAN communication is faulty.
— Check the CAN communication line
for open and short.
— Check the ABS/ESP and TCU
communication lines.
— Check the ECU wiring harness.
— Replace the ECU if required.с учетом расшифровки ошибок, характера поведения автомобиля и внезапности появления погрешил на CAN шину, подходящую к блоку ABS/ESP (под аккумулятором).
Снял АКБ, снял стойку под АКБ, для этого снял фару, снял разъём с блока — там всё чисто. Размотал жгут от ответвления до разъема.
от 11 и 15 контакта разъема идут свитых друг с другом провода CAN шины — коричневый с черной полосой и черный с зеленой полосой. Распушив жгут в середине нашел облом провода коричневого провода, причем изоляция целая. Видимо брак жгута, провод изначально с завода был «в натяге», т.к. в этом месте жгут не гнётся. Его никто не трогал никогда.
Соединил обрыв провода — вуаля. Замотал жгут (под рукой была только красная изолента), собрал в обратном порядке.Всё работает!
SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
«О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви…»
-
19.03.2021, 09:36
#28
Местный
спс. полезно запомнить. не дай бог пригодится
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
19.03.2021, 15:24
#29
Член Клуба
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
19.03.2021, 19:38
#30
Местный
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
На чтение 3 мин Просмотров 787 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0700
- Что означает ошибка P0700
- Причины возникновения ошибки P0700
- Каковы симптомы ошибки P0700?
- Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0700
- Насколько серьезной является ошибка P0700?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
2 536
Как устранить OBD2 код неисправности P0700.
Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.
Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.
Симптомы, проявляемые при ошибке p0700
В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:
• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше ~ 250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.
Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:
• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
акпп аварийный режим
#81
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
245 -
Регистрация:
05 December 08 - ГородУкраина
Отправлено 16 April 2014 — 23:13
CILVER (01 April 2014 — 21:35) писал:
Есть еще в Одессе чувак с которым мы обучались в Киеве! Если не раберешься,маякуй,дам тел. созвонишься. Хлопец с головой нормальной!
привет
поделишься телефончиком?
Rexton 2.8 (бензин) 2005 АКПП
Одесса
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#82
dima2604
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
13 May 14 - Имя:Дмитрий
- ГородКиев
Отправлено 13 May 2014 — 18:51
Xromasom (11 March 2014 — 18:28) писал:
Да плата меняется целиком, сдох датчик (вроде скорости), его поменять нереально он запаян в корпус платы. По деньгам 2000 грн. с работой. Ставил бу с небольшим пробегом.
Здравствуйте, подскажите где искали бу плату. Спасибо
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#83
dima2604
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
13 May 14 - Имя:Дмитрий
- ГородКиев
Отправлено 13 May 2014 — 18:59
jurik (06 January 2014 — 15:47) писал:
1500 При чем это мерсовская плата
Здравсвуйте, плата есть еще в наличии. Спасибо
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#84
andreytag
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
05 July 12 - ГородТаганрог
Отправлено 16 May 2014 — 22:16
CILVER (01 April 2014 — 17:03) писал:
Ошибка 0700-это связь блока управления двигателем с блоком управления АКПП. Причина как обычно наши раземы! Это выходы питания 5 вольт. Проверить на ЭБУ контакт 54 и 57 на замыкание. Но опять же,гдето в контактах «кизяк»! Дерзай!
где-то видел инфу, что 0700 это общая ошибка управления трансмиссией, а для более полной информации нужно диагностировать АКПП. Это верно? У меня ситуация такая же с HDC (красный горит) и переход в аварийный режим,переключение с ударами, ошибка 0700. Может ли быть проблема с самой платой, или там свои ошибки, которые видны сразу через OBD II. При сбросе ошибки chek гаснет, но остаётся в предупреждениях, HDC «красным» при переключении удары и авар. режим. Получается, что ошибка остаётся? Или это и есть проблема связи блоков управления?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#85
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 16 May 2014 — 22:29
andreytag (16 May 2014 — 22:16) писал:
где-то видел инфу, что 0700 это общая ошибка управления трансмиссией, а для более полной информации нужно диагностировать АКПП. Это верно? У меня ситуация такая же с HDC (красный горит) и переход в аварийный режим,переключение с ударами, ошибка 0700. Может ли быть проблема с самой платой, или там свои ошибки, которые видны сразу через OBD II. При сбросе ошибки chek гаснет, но остаётся в предупреждениях, HDC «красным» при переключении удары и авар. режим. Получается, что ошибка остаётся? Или это и есть проблема связи блоков управления?
Если с проводами и разъемами все хорошо-то замена платы под гидроблоком решит проблемы. Пробег у авто какой???
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#86
Kyrosha
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
4063 -
Регистрация:
11 March 08 - Имя:Александр
- ГородКиев
Отправлено 16 May 2014 — 22:52
Сильвер прав
Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
звоните 093 1142688
Kyron 2,0 2006/Hyundai Elantra 2,0 2004/Lada 2108 1989
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#87
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 11:15
Вот и меня, наверное, настигла пора менять плату…. Вчера возвращался домой, еду спокойно на 3 передаче где-то 1500-1600 оборотов, начинает моргать зеленый на светофоре, я газку,чтоб успеть, обороты поднялись, передача осталась 3-я и тут удар, но никаких лампочек на приборке не загорелось… Что это было??? В прошлом году(при покупке авто) делал диагностику, на СТО сказали, что есть ошибка по не корректной работе плате АКПП, поменял масло с фильтром, пересмотрели разьемы, скинули ошибку и я катался, правда с наступлением холодов что-то происходит в коробке, пока не прогреется переключение с второй на первую и третьей на вторую есть маленькие еле заметны толчки, но не всегда, вот это меня и настораживало… Перед Новым годом сканировали и никаких ошибок не было. А вчера такое произошло../> Что подскажите? Ехать к коробочникам или кататься пока в аварийный режим не перейдет?
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#88
pastoleg
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
2465 -
Регистрация:
22 November 10 - Имя:Олег
- ГородMinsk
Отправлено 15 January 2016 — 12:22
Я думаю, что «вовремя поднятое упавшим не считается»! Обратившись вовремя, в дальнейшем меньше потратишь.
Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#89
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 15 January 2016 — 12:41
Если это плата, то наличие ошибки по датчику скорости 1 или 2 будет объязательно! Если тычки небольшие при движении, тогда гидротрансформатор. Посоветую на столичное шоссе, там сильные спецы по АКПП, они еще перебирают и восстанавливают очень дорогой узел-гидротрансформатор с гарантией!
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#90
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 12:43
Я тоже так считаю, но все же? Можно поменять плату на СТО, где обслуживаюсь и потратиться на плату, масло и замену, а можно поехать к коробочникам, где они захотят сделать полный спектр услуг не очень дешевый…
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#91
defLoom
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
594 -
Регистрация:
01 November 10 - ГородКиев, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 12:57
CILVER (15 January 2016 — 12:41) писал:
Если это плата, то наличие ошибки по датчику скорости 1 или 2 будет объязательно! Если тычки небольшие при движении, тогда гидротрансформатор. Посоветую на столичное шоссе, там сильные спецы по АКПП, они еще перебирают и восстанавливают очень дорогой узел-гидротрансформатор с гарантией!
Код ошибки 1500 или 1503? Какая разница в этих кодах?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#92
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 13:33
CILVER (15 January 2016 — 12:41) писал:
Если это плата, то наличие ошибки по датчику скорости 1 или 2 будет объязательно! Если тычки небольшие при движении, тогда гидротрансформатор. Посоветую на столичное шоссе, там сильные спецы по АКПП, они еще перебирают и восстанавливают очень дорогой узел-гидротрансформатор с гарантией!
Звонил им, сказали, что это может быть из-за платы…
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#93
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 13:35
Romawka (15 January 2016 — 13:33) писал:
Звонил им, сказали, что это может быть из-за платы…
Номера ошибок?
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#94
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 13:41
Delphi (15 January 2016 — 13:35) писал:
Так не было ошибок, может сегодня заеду на сканер
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#95
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 15 January 2016 — 13:46
defLoom (15 January 2016 — 12:57) писал:
Код ошибки 1500 или 1503? Какая разница в этих кодах?
Это ошибки датчиков скоростей на самой плате! К Вальдемару на Балтийскую.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#96
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 16:31
CILVER (15 January 2016 — 13:46) писал:
Это ошибки датчиков скоростей на самой плате! К Вальдемару на Балтийскую.
Вальдемар уже не работает в АИСе
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#97
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 15 January 2016 — 18:28
Кто сказал???
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#98
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 20:37
CILVER (15 January 2016 — 18:28) писал:
Я
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#99
bebyk
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1174 -
Регистрация:
23 June 08 - ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 21:56
Может, вы о разных людях говорите? Вовчик электрик НЕ работает, занимается разборкой С.Й.
Ва(о)льдемар? — не, не знаю.(с)
Рекс Deluxe с 05.02.08
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#100
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 16 January 2016 — 15:28
Был вчера на сканере, ошибок нет… Что кататься дальше и не мешать машине работать?
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Понимание кода ошибки P0700 на автомобиле Саньенг Актион Нью Дизель
Привет всем владельцам Саньенг Актион Нью Дизель! В данной статье я хотел бы обратить ваше внимание на ошибку P0700, которую вы, возможно, встретили на своем автомобиле. Я поговорю о причинах возникновения этой ошибки и о том, как ее можно исправить.
Что означает код ошибки P0700?
Код ошибки P0700 является обобщенным кодом, который указывает на проблемы с системой передачи данных у автомобиля. Он сигнализирует о наличии одной или нескольких дополнительных кодов ошибок, которые нужно прочитать с помощью специализированного сканера для дальнейшей диагностики и устранения проблемы.
Причины возникновения ошибки P0700 на Саньенг Актион Нью Дизель
Существует несколько возможных причин, почему может появиться ошибка P0700 на автомобиле Саньенг Актион Нью Дизель:
- Проблемы с электрическими соединениями в системе передачи данных;
- Неисправности в автоматической трансмиссии;
- Проблемы с датчиками, связанными с системой трансмиссии;
- Проблемы с контрольным модулем, ответственным за управление автоматической трансмиссией.
Как исправить ошибку P0700 на Саньенг Актион Нью Дизель?
Для устранения ошибки P0700 на Саньенг Актион Нью Дизель рекомендуется следующие шаги:
- Проверьте соединения и провода в системе передачи данных на предмет коррозии, повреждений и неплотного контакта. При необходимости очистите соединения и замените поврежденные провода;
- Прочтите дополнительные коды ошибок с помощью сканера для более точной диагностики и определения причины поломки;
- Проведите проверку и, при необходимости, ремонт автоматической трансмиссии;
- Проверьте и, при необходимости, замените датчики, связанные с системой трансмиссии;
- Если все остальные компоненты системы передачи данных работают исправно, возможно, проблема заключается в неисправности контрольного модуля. В этом случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.
Заключение
Ошибка P0700 на Саньенг Актион Нью Дизель может указывать на проблемы с системой передачи данных автомобиля. Для устранения данной ошибки необходимо провести детальную диагностику и исправить выявленные неисправности. Своевременное и правильное обслуживание автомобиля поможет избежать серьезных проблем и продлить срок его эксплуатации.