Всем привет!
История начиналась так: купили машину в январе 2020, ездили, и так бац, ЧЕК!
ошибка была по катализатору. Решили быстро, вырезали, так как новый стоит *банутых денег (машина ездит за пределами города). было принято решение удалить, и отшить с евро4 на евро2.
Всё как бы супер было после чиповки, но первые 50 км.
Снова загорелся ЧЕК+ЕСП ОФФ! подключил диагностику : ошибка 0700 и 1611
ошибку 1611 я удалил, 0700 не стиралась.
Поехали на СТО по АКПП, заменили масло в АКПП, проверили датчики, всё С*ка работает. по АКПП нет явных проблем. тест-драйв в тапок…всё отлично.
забрали машину с СТО, стерли все ошибки там же по АКПП.
сейчас ошибок нет, но:
— утром, заводим машину, вкл заднюю передачу, машина едит 2м и глохнет. и так раз 5-7(как назад так и вперед )! машина может заглохнуть прям в дороге. заглушим _заведем, едем дальше!
ошибок нет! с*ка!
-вечер после работы, заводим машину, вкл любую передачу…все ок, едет и не глохнет!
У кого было что похожее, и куда смотреть: ? прошу помощи!
————
Впервый день, когда была ошибка 0700 и 1611, АКПП ставала в аварийку + через иммобилайзер становило в аварийку движок! машина ехала как черепаха( фильтр в АКПП не меняли, так как для этого сказали на СТО нужно снимать АКПП с машины.как-то так.
——————————————————-
P.S ошибка 0700 была решена путем заменой масла в АКПП! 1611 ошибка была в связи с посаженой временем батарейкой в охранке. Когда села батарейка, охранка считала что машину пытаются угнать, и ставили в аварийку движок и АКПП. заменили батарейку в брилке и проблема ушла.Всем удачи на дорогах. Машина бодро едит, нет проблем, и самое главное не глохнет на ходу. Всем удачи, парни!
Пробег: 117 000 км
Ошибка P0700 у автомобиля KIA была обновлена 17:50. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0700 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P0700
Если удалось прочитать код Р0700 (0700), это свидетельствует о неисправности в работе управляющего блока коробкой переключения передач. После начала движения трансмиссионный агрегат уходит в аварийный режим, возможны пинки во время езды. Также автомобиль может не реагировать на нажатия педали тормоза и газа. Первое, что нужно делать пользователю – проверять подключение управляющего модуля и его проводку. Возможен программный сбой, устранить который позволит только замена устройства или его перепрошивка.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0700 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0700 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0700 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0700 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки P0700
Блоки ЭБУД и БУТ обмениваются данными через шину CAN. При обнаружении отказа относящегося к блоку БУТ датчика (частоты вращения первичного вала, частоты вращения вторичного вала, выключателя блокировки и т. п.) или привода (электромагнитный клапан коробки передач и т. п.), коробка передач фиксируется на 3-й передаче. Тем не менее не предусмотрено никаких предупредительных устройств, таких например, как контрольная лампа БУТ, извещающих водителя о проблемах с блоком БУТ. Поэтому в случае отказа в силовой передаче загорается контрольная лампа двигателя. Код P0700 используется для косвенного уведомления водителя о наличии проблем с КПП путем включения контрольной лампы двигателя. При обнаружении этого кода проверять следует не двигатель, а АКПП.
Возможная причина ошибки P0700
Неисправность системы БУТ
- Ответить с цитатой
акпп ошибки p 0700. p 0741.
Добрый день.KIA CARENS 2007 года, дизель 2.0, 181000 км. Подскажи пожалуйста- при скорости от 100 и выше машину подергивает .Переключение с 3 на 4 происходит под 80 км. Дальше еду на 4, но она периодически подергивается, такое ощущение что переключилась на 3 но проверял — на 4, при этом стрелка тахометра то падает то поднимается то 1800 оборотов то падает на 1500. Выскакивает ошибка p-0700 — неисправность в системе контроля трансмиссии. p-0741- неправильно отрегулирована муфта сцепления.Также заметил небольшое отклонение показания стрелки скорости во время движения. К обд подключил проектор,данные о скорости берет из мозгов, мозги и стрелка расходится на 10-12 км до 100 км. Скорость выше 100 показания одинаковые. Какие датчики отвечают за неисправность ? Это первое с чего хочу начать,понимаю может не помочь. В моем городе нет мастера на акпп, в сервис тоже ездил без результата.Наш сервис не является официалом, соответственно они не могут делать запросы в карею. Планировал в конце апреля в Ростов поехать и порешать проблему, но не судьба, сидим дома. Спасибо !
На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0700
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
- Daewoo (Дэу Леганза)
- Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.