Ошибка р0700 форд куга

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Господа, после полной замены ATF и нескольких дней под ливнями Куга стала исполнять…

Каласический запуск двс, 5 минут ожидания иииии Бах! Падает стрелка тахометра на 0 загорается чек и надпись: «Кпп не исправна» и всё это сопровождается дикими, многократным, частыми щелчками реле (то ли рычага акпп то ли блока предохранителей)

Тушу двс, . второй запуск, транспарант: «коробка в ограниченном режиме»
Трогался аж с четвёртой передачи(просто фантастика)

Добрался до магазина заглушил двс, закупился, прихожу, включаю зажигание транспаранта нет, запустил двс — загорелся чек, с чеком, и исправно работающей акпп, добрался до дома, позвонил знакомому, попросил подскочить, машинку почитать.

Дальше больше!
Заглушил возле дома, отнёс покупки, вернулся, вкл. Зажигание а чека нет

В итоге подключили сканер одна ошибка: P0700(сбросили)

Были подозрения на недолив масла, но нет

Ребята говорят что это что то с электрикой

Всё это было на прошлой неделе

И сегодня утром по дороге на работу это повторилось опять, на этот раз коробка в ограничение не ушла, но чек выдала и самое интересное что пропала тяга! Именно тяга, потому что в режиме типтроник все передачи включались. Днём предстояла поездка по рабочим делам, подхожу запускаю двс тяга есть чек тоже, а вечером после очередного запуска и чек пропал. Вот и гадаю теперь, что это было…

Кто сталкивался, отзовитесь! 👏👏👏👋👋👋👋Нужны ультраграмотные ребята по фордам и электрике, желательно, на юго-востоке Москвы или области

Господа, после полной замены ATF и нескольких дней под ливнями Куга стала исполнять…

Каласический запуск двс, 5 минут ожидания иииии Бах! Падает стрелка тахометра на 0 загорается чек и надпись: «Кпп не исправна» и всё это сопровождается дикими, многократным, частыми щелчками реле (то ли рычага акпп то ли блока предохранителей)

Тушу двс, . второй запуск, транспарант: «коробка в ограниченном режиме»
Трогался аж с четвёртой передачи(просто фантастика)

Добрался до магазина заглушил двс, закупился, прихожу, включаю зажигание транспаранта нет, запустил двс — загорелся чек, с чеком, и исправно работающей акпп, добрался до дома, позвонил знакомому, попросил подскочить, машинку почитать.

Дальше больше!
Заглушил возле дома, отнёс покупки, вернулся, вкл. Зажигание а чека нет

В итоге подключили сканер одна ошибка: P0700(сбросили)

Были подозрения на недолив масла, но нет

Ребята говорят что это что то с электрикой

Всё это было на прошлой неделе

И сегодня утром по дороге на работу это повторилось опять, на этот раз коробка в ограничение не ушла, но чек выдала и самое интересное что пропала тяга! Именно тяга, потому что в режиме типтроник все передачи включались. Днём предстояла поездка по рабочим делам, подхожу запускаю двс тяга есть чек тоже, а вечером после очередного запуска и чек пропал. Вот и гадаю теперь, что это было…

Кто сталкивался, отзовитесь! 👏👏👏👋👋👋👋Нужны ультраграмотные ребята по фордам и электрике, желательно, на юго-востоке Москвы или области

На чтение 5 мин Просмотров 28.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Был сегодня еще на диагностике. У мастера на сканере показало ошибку Р0500 — Датчик скорости.

Подскажите, где искать этот датчик на коробке Jatco 5-ти ступенчатой?

Спереди на ней, как писал Вова, нет никакой коробочки. Сверху есть что-то похожее на датчики. Один круглый, диаметром 35 мм, из него выходит куча проводов к двум из трех колодок, закрепленных на передней части АКПП. Второй плоский (похож на поз.2 на картинке) с отверстием, отверстием он надевается на вал, торчащий из коробки. Поворачивается на этом валу градусов на 15, при этом слышен щелчок, как будто внутри микровыключатель щелкает. На нем 9 проводов, идут в третью колодку на передней части АКПП. 

Больше на коробке не видно никаких датчиков.

Смотрел в existe картинку, на вид вообще другая коробка. (на крышке клапана 12, крышка маслозаливного клапана 10 находится по центу, а у меня смещена влево)

На картинке указан датчик частоты вращения вторичного вала 8, у себя его тоже не могу найти.

post-8979-0-41271300-1378822193_thumb.png


Изменено 10 сентября, 2013 пользователем mib

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0700 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Система управления коробкой передач [запрос [MIL]]

Неисправность системы контроля коробки передач. Если системы в результате теста выдает код Р0700, надо проверить работу модуля управления трансмиссией

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0700?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0700 означает следующее:

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Частая причина возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM);
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач;
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов;

Как можно исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM);
  • Ремонт или замена поврежденных проводов;
  • Замена корпуса клапана;
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач;

Ошибка P0700 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3002
  • U3004
  • U3003
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U3001
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2199
  • U2201
  • U2202
  • U2300
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2106
  • U2107

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 3 мин Просмотров 788 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0700
  2. Что означает ошибка P0700
  3. Причины возникновения ошибки P0700
  4. Каковы симптомы ошибки P0700?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0700?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0700
  7. Насколько серьезной является ошибка P0700?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

2 539

Был сегодня еще на диагностике. У мастера на сканере показало ошибку Р0500 — Датчик скорости.

Подскажите, где искать этот датчик на коробке Jatco 5-ти ступенчатой?

Спереди на ней, как писал Вова, нет никакой коробочки. Сверху есть что-то похожее на датчики. Один круглый, диаметром 35 мм, из него выходит куча проводов к двум из трех колодок, закрепленных на передней части АКПП. Второй плоский (похож на поз.2 на картинке) с отверстием, отверстием он надевается на вал, торчащий из коробки. Поворачивается на этом валу градусов на 15, при этом слышен щелчок, как будто внутри микровыключатель щелкает. На нем 9 проводов, идут в третью колодку на передней части АКПП. 

Больше на коробке не видно никаких датчиков.

Смотрел в existe картинку, на вид вообще другая коробка. (на крышке клапана 12, крышка маслозаливного клапана 10 находится по центу, а у меня смещена влево)

На картинке указан датчик частоты вращения вторичного вала 8, у себя его тоже не могу найти.

post-8979-0-41271300-1378822193_thumb.png


Изменено 10 сентября, 2013 пользователем mib

Описание P0700 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Transmission Control System (MIL Request) 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Как устранить OBD2 код неисправности P0700.

Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.

Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.

Симптомы, проявляемые при ошибке p0700

В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:

• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше ~ 250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.

Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.

Господа, после полной замены ATF и нескольких дней под ливнями Куга стала исполнять…

Каласический запуск двс, 5 минут ожидания иииии Бах! Падает стрелка тахометра на 0 загорается чек и надпись: «Кпп не исправна» и всё это сопровождается дикими, многократным, частыми щелчками реле (то ли рычага акпп то ли блока предохранителей)

Тушу двс, . второй запуск, транспарант: «коробка в ограниченном режиме»
Трогался аж с четвёртой передачи(просто фантастика)

Добрался до магазина заглушил двс, закупился, прихожу, включаю зажигание транспаранта нет, запустил двс — загорелся чек, с чеком, и исправно работающей акпп, добрался до дома, позвонил знакомому, попросил подскочить, машинку почитать.

Дальше больше!
Заглушил возле дома, отнёс покупки, вернулся, вкл. Зажигание а чека нет

В итоге подключили сканер одна ошибка: P0700(сбросили)

Были подозрения на недолив масла, но нет

Ребята говорят что это что то с электрикой

Всё это было на прошлой неделе

И сегодня утром по дороге на работу это повторилось опять, на этот раз коробка в ограничение не ушла, но чек выдала и самое интересное что пропала тяга! Именно тяга, потому что в режиме типтроник все передачи включались. Днём предстояла поездка по рабочим делам, подхожу запускаю двс тяга есть чек тоже, а вечером после очередного запуска и чек пропал. Вот и гадаю теперь, что это было…

Кто сталкивался, отзовитесь! 👏👏👏👋👋👋👋Нужны ультраграмотные ребята по фордам и электрике, желательно, на юго-востоке Москвы или области

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 24.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

На чтение 3 мин Просмотров 938 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0700
  2. Что означает ошибка P0700
  3. Причины возникновения ошибки P0700
  4. Каковы симптомы ошибки P0700?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0700?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0700
  7. Насколько серьезной является ошибка P0700?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

2 833

Был сегодня еще на диагностике. У мастера на сканере показало ошибку Р0500 — Датчик скорости.

Подскажите, где искать этот датчик на коробке Jatco 5-ти ступенчатой?

Спереди на ней, как писал Вова, нет никакой коробочки. Сверху есть что-то похожее на датчики. Один круглый, диаметром 35 мм, из него выходит куча проводов к двум из трех колодок, закрепленных на передней части АКПП. Второй плоский (похож на поз.2 на картинке) с отверстием, отверстием он надевается на вал, торчащий из коробки. Поворачивается на этом валу градусов на 15, при этом слышен щелчок, как будто внутри микровыключатель щелкает. На нем 9 проводов, идут в третью колодку на передней части АКПП. 

Больше на коробке не видно никаких датчиков.

Смотрел в existe картинку, на вид вообще другая коробка. (на крышке клапана 12, крышка маслозаливного клапана 10 находится по центу, а у меня смещена влево)

На картинке указан датчик частоты вращения вторичного вала 8, у себя его тоже не могу найти.

post-8979-0-41271300-1378822193_thumb.png


Изменено 10 сентября, 2013 пользователем mib

P0700 Неисправность системы управления трансмиссией

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность системы управления коробкой передач TCS

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM, чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей. Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке передач и устанавливает код неисправности, связанный с коробкой передач, ECM также информируется об этом и устанавливает P0700 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL), это в основном означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код передачи. P0700 — это только информационный код. Это указывает не на прямую неисправность двигателя, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения неисправности трансмиссии необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический прибор, который будет связываться с модулем передачи.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0700 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Трансмиссия может проявлять проблемы с управляемостью, например, буксование и т. Д.

причины

Чаще всего причиной этого кода является какая-то проблема с передачей. TCM обнаружил проблему и установил код. P0700 означает, что код неисправности хранится в TCM. Однако это не исключает возможности отказа PCM или TCM (маловероятно).

Возможные решения

Для P0700 единственное реальное решение — приобрести диагностический прибор, который будет связываться с модулем управления коробкой передач. Извлечение этого кода из TCM будет первым шагом в устранении неисправности в трансмиссии.

Если диагностический прибор, совместимый с TCM, не обменивается данными с модулем управления коробкой передач, это хороший признак того, что неисправен сам TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида… 
  • код трансмиссии P0700 2004 pt cruiser gt turboУ меня есть круизер GT Turbo 2004 года выпуска с кодом P0700 .. указывает либо на неисправный tcm … либо на проблему с соленоидом в трансмиссии (авто) .. У автомобиля 144K два мили владельца в состоянии лучше, чем +9. Когда погода опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, трансмиссия не переключается на передачу, пока машина не прогреется почти на все время … 
  • Dodge Caravan 2003 года выпуска.Некоторое время назад загорелся индикатор двигателя моего додж-каравана 2003 года. Пошел в автозону для сканирования, p0700, p1698 и p0500. Фургон не перевалит за 50, если я не ускорюсь. Заменил датчик скорости на входе и выходе и модернизированный TCM от ALL COMPUTER RESOURCES, inc. этот TCM доставил мне больше проблем, All Comput… 
  • 2006 Dodge Magnum коды p0700 и u0100У меня есть 06 dodge magnum, получающий коды p0700 и u0100. Автомобиль отключается 10 раз в день. Заменены датчики распредвала и коленвала, соленоид продувки, свечи, tcm, pcm и все то же самое. Это Hemi 5.7 л, если у кого-то была эта проблема, помогите мне …… .. 
  • P0700, дополнительных кодов нет?Привет всем, я чувствую себя почти виноватым, размещая здесь пост; Обычно я очень благодарен механикам и благодарен за их работу. Но я только что переехал в новый штат, и мой джип начал доставлять мне неприятности, поэтому я отнес его в местный гараж (центр NAPA AutoCare). Во всяком случае, Jeep Grand Cherokee 2002 года (полный привод… 
  • Купить Chyseler Pacifica P2006 0700 года выпуска.Я попытался заменить соленоид TCM и датчик входной скорости трансмиссии, но все равно ничего не меняется, автомобиль застрял в безвыходном режиме, пожалуйста, помогите… 
  • Honda 2001 prelude p0715 и p0700 вместеПроблемы кода — это p0715 и p0700 вместе. Я отнес его к механику, и после каждого кода, который он исправил, индикатор проверки двигателя выключался после работы, а затем после вождения оба кода снова загорались? Он сказал мне не вкладывать больше денег в машину и просто покупать новую трансмиссию. Что я не понимаю… 
  • Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. Подсветка ABS, помощь при противобуксовочной системе P0700Любая рекомендация относительно лампы ABS, лампы контроля тяги горит вместе с сообщением об обслуживании тормозной системы Elec, обслуживании системы 4WD. Это для Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. В моем представительстве мне заменили модуль ABS, они сказали мне, что мой кластер неисправен, потому что не работает центр сообщений. Т… 
  • 2004 Dodge Ram 1500 5.7 eng. коды P0700, P0740Проверьте, что свет горит постоянно. При буксировке автофургона также загорается красный свет (тепловая передача). Заметьте никакой разницы в производительности. Уменьшение расхода бензина…. 
  • Проблемы с P0700У меня Cadillac DTS 2007 года выпуска. Машина у меня была всего неделю. Пару дней назад я ускорялся, и загорелся индикатор проверки двигателя. Подошли P0700 и P2534. Я пошел к механику, подумав, что это датчик скорости трансмиссии. Он проверил код и сказал, что мы должны сначала очистить код P2534 … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0700?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0700, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Выдает ошибки p0101, p0700, p1719.

В общем дело было так. Лето. Еду я по трассе скорость 100-120 никому не мешаю. Проехал километров 400. Загорелась лампочка есп. Потом погасла. Снова загорелась и погасла. И так насколько раз. Следом сообщение «функции коробки ограничены». Далее загорается чек. Доехал до места и сразу на диагностику. Сказал дело в maf- поменял, не помогло. Выдает ошибки p0101, p0700, p1719. Помогите люди добрые. В итоге наступила зима и ошибки пропали. Что может быть? На что грешить?

Навигатор
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Южане

Re: Выдает ошибки p0101, p0700, p1719.

Сообщение #2  13 янв 2022, 21:27

Влага на контактах?!?!?!

Lucifer
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 55
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Infiniti
Город: Эстония
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Выдает ошибки p0101, p0700, p1719.

Сообщение #3  09 мар 2022, 17:31

Нет, с контактами всё норм! Всё проверили, продули, обработали.

Навигатор
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Южане


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Были у Вас проблемы с PowerShift на Куга-2?
Да 34

49,3%

Нет 15

21,7%

У меня другая коробка на Куге 2 20

29%

Всего 69 голосов, последний 9 января.

Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH

Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

Двойное сцепление > systemsauto.ru

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)

Valtec

23 марта 2013

Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2

avatar

Коллеги, нужна консультация.
Kuga 2014 Дизель Poweshift пробег 75 000, на холодную ощущается небольшой толчок при переключении с 1 на 2. Так же на уже прогретой при езде в пробке чувствуется очень небольшой толчок при включении 1-й.
Есть ли смысл сделать адаптацию?

avatar

-PaNik_TS-

15 марта 2019

Zlato
Когда меняли масло? Уровень в «норме»?

avatar

-PaNik_TS-
Менял на 45000, уровень не проверял, но на ТО 75000 только был, они должны проверять по регламенту?

avatar

Marchelo

17 марта 2019mobile

Zlato
Не парься, почти у всех так, норма.

avatar

Marchelo
Да вот как-то пока все же не спокойно на душе.
При переключении с 1 на 2-ю еще идет некоторый странный звук, возможно он был и изначально просто внимания не обращал. Может кто сможет по звуку сказать что это:
Звук на 5-6-й секунде

avatar

Marchelo

21 марта 2019mobile

Zlato
Этот звук постоянно, при каждом переключении с 1 на 2?
У меня тоже иногда посторонний звук при переключении с 1 на 2-ю, какое то кратковременное бренчание, но вроде не такой как у тебя. Надо вечером в наушниках твою запись послушать, через динамики планшета не очень понятно.

avatar

Marchelo

21 марта 2019mobile

avatar

Zlato:

-PaNik_TS-
Менял на 45000, уровень не проверял, но на ТО 75000 только был, они должны проверять по регламенту?

По регламенту уровень масла в коробке не будут проверять, потому что проверка непростая, нужно сначала долить масло потом проверять, а оно дорогое.

avatar

avatar

Marchelo:

Этот звук постоянно, при каждом переключении с 1 на 2?
У меня тоже иногда посторонний звук при переключении с 1 на 2-ю, какое то кратковременное бренчание, но вроде не такой как у тебя. Надо вечером в наушниках твою запись послушать, через динамики планшета не очень понятно.

Нет, не постоянно, сегодня с утра первые километров 10 наверное было, видимо пока не прогрелась машина. Потом звук пропал.
Попробуй в наушниках может сможешь, что подсказать. Заранее благодарен

avatar

цитата:

По регламенту уровень масла в коробке не будут проверять, потому что проверка непростая, нужно сначала долить масло потом проверять, а оно дорогое.

Ну не знаю, купить литр масла и самому проверить, для собственного спокойствия. Работы на час. Да, конечно, нужна яма или подъёмник. Фиг его знает, как там дилер масло заменил, я себе проверял, после дилера, когда он просто залил 6 литров, не проводя как положено замер уровня (Всё о коробке PowerShift на Куга-2 (сообщение #17635575))

avatar

-PaNik_TS-
Да вот у меня ни ямы ни подъемника, как вариант заехать в любой автосервис и договориться.

avatar

Marchelo

22 марта 2019mobile

Zlato
Послушал, у меня другой звук, дребезжащий какой то и по длительности подольше. Сейчас потеплело, гораздо реже слышу его.

avatar

avatar

Marchelo:

Послушал, у меня другой звук, дребезжащий какой то и по длительности подольше. Сейчас потеплело, гораздо реже слышу его.

Ясно, спасибо! В общем как понимаю ездить теперь пока проблемы совсем не вылезут

perec8251

26 апреля 2019

Привет всем. Вот и ко мне пришла печалька. Куга 2013 года, дизель, 140л.с. полный привод. Поехав утром на работу проехав примерно 1км вылетел транспарант что то вроде неисправность трансмиссии изначально заметил что перестала включаться передача думал вторая. Доехал до работы включил заднюю вообще не едет. Заглушил завёл все заработало. Дальше ездил проблем вчера не было. Сегодня та же история подключил ЕLM показало ошибка P0766 — Трансмиссия Shift Solenoid D Performance or Stuck Off. Когда поехал с работы всё нормально затем в всё по новой попробовал на S та же история на ручном нажимаю загорается сразу 2 дальше не переключает но сильно не газовал. Такое ощущение что трогаюсь на второй потом обороты до 3500 рывок и четвёртая При замедлении всё в обратном порядке. Пробег 130тысяч, масло менял 45 тысяч назад собирался через недельку менять масло и фильтр в коробке уже всё заказал и бац печально. Сервиса нормального чтоб занимался коробками в городе скорее не найду это ещё одна засада. Знающие подскажите что да как?

avatar

1

Всем привет! Подскажите пожалуйста, если есть догадки, в чем может быть проблема? После адаптации коробка (450 ps) стала себя намного лучше вести почти во всех планах, но появился такой косяк — когда качусь в пробке и коробка на второй передаче, при постоянных отпускании и нажатии газа на скорости около 15км/ч, именно при нажатии происходит небольшой пинок/щелчок, слышу по звуку и ощущается как толчок. Только на этой передаче и только примерно на этой скорости, именно при нажатии газа с нуля, а не при отпускании, и происходит абсолютно одинаково каждый раз без исключений. Если скорость чуть выше или ниже — пропадает.

sergei84_08

18 ноября 2019

Подскажите кто нибудь менял датчик частоты вращения первичного вала АКПП Powershift на форд куга 2013г.

avatar

Pavluha1985

25 марта 2020mobile

perec8251
Починил КПП? Что в итоге? Демпфер и внутренний фильтр?

St4riC

26 октября 2020mobile

Добрый День! Подскажите имеется дизельная куга на роботе, при движении вначале передачи выключались через одну, заглушили запустили двс работает одна передача.

avatar

St4riC:

Добрый День! Подскажите имеется дизельная куга на роботе, при движении вначале передачи выключались через одну, заглушили запустили двс работает одна передача.

А что подсказать то? Ошибки снимите, а так скорее всего ремонт коробки

St4riC

26 октября 2020mobile

mic21
Сцепление или сама коробка? Есть куда в Москве обратиться, может кто с форума есть кто ремонтирует качественно?

avatar

St4riC:

Сцепление или сама коробка? Есть куда в Москве обратиться, может кто с форума есть кто ремонтирует качественно?

Находится в поиске за 10 секунд.

105 страниц исписано + то что ещё не вошло с drive2.

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t…=dct450

St4riC:

Добрый День! Подскажите имеется дизельная куга на роботе, при движении вначале передачи выключались через одну, заглушили запустили двс работает одна передача.

на староннем форуме читал что людям точно в такой же ситуации помогла просто адаптация. не спешите сразу лезть в коробку

demon613

22 ноября 2020

1

avatar

-PaNik_TS-:

Нашел видео —

Хотелось бы узнать ваше мнение.
И ещё…
Видео разборки (Украина)

Я отьездил на пежо 4007 6 лет и 150к пробега с коробкой dsg470. Почти клон 450 уехала она от меня на пробеге в 260к на приборке без каких либо намеков на проблемы с коробкой и когда решил взять кугу с 450м коробасом прост ошалел от инфы. По мне сплошной разводняк на замены сцепы и ремонт гидроблоков. Особенно улыбнуло что жизнь гидроблока 50-100к. прям клоуны. За все время менял только прошивки масло и делал адаптации. и что бы кто не говорил что мол она сама адаптируемая, всегда после адаптации, делал если коробка начинала шалить, она приходила в заводские параметры. Мое мнение од не делает адаптацию тупо что бы выставить клиента на бабки. Первый раз когда приезжал к од вообще сказали что масло залито на весь срок службы. Тогда инфы про дсг в пежо было мало и од казался прям гуру. По поводу замены масла и заливки. В один этап эт точно смерть сцепы. потому как уровни масла в мехатонике и емкости самого карjбаса разные критически и залив идет через блок мехатроника, а слив через блок шестерен или как там его. И в процессе прогрева коробки после замены уровни выравниваются, вы сливаете излишки с со второго отсека тем самым ловя там уровень и затем через заливную доливаете в блок мехатроника уровень пока условно он начнет не переливаться во вторую емкость слива и со сливного не польется масло. по вскидкам это где то 700 грамм. и так получается около 6,5 литров масла. Но существует гипотеза что операцию нужно проводит на заведенной машине и тогда влазит еще почти литр масла. она имеет право на существование потому как почти все автоматы выставляют уровень на заведенную и второе один мастер писал который сидит на этих карабасах что в процессе замены масла с коробок которые обслуживались впервые всегда сливал чуть более 7 литров, а заливалось только 6,3, но если машину завести то о чудо влазило ровно тоже количество что он и сливал. В общем вопросов много ответов нет. Для себя решил просто тупо сливать масло и вливать ровно 6,5 эт на 200 грамм выше чем выставление по заводу(сальники пережевут на ура) и меньше на 500 чем из не подтвержденных источников. просто при замене думаю ловить уровень который известен смысла нет. у большинства и у меня тоже это было полный стакан фильтр масла и 6,3 в коробку. писали выше про 5,7 эт вообще дико мало.
И не удивлюсь что после таких замен коробки и приезжают на пробеге 100к. Как то так и картинка для наглядности
1 пусть будет отсек мехатроника
2 емкость механики
3 сливное мерное отверстие(дырка в простонародии)

posted image

babachenko.serg

7 декабря 2020

VOVKINSON:

Может для кого-то будет полезной инфо.
Ford KUGA 2015 г. 2.0D, 4WD, Powershift 6DCT450. Пробег 41т.
Заменил масло в коробке.
Решил провести адаптацию сцеплений КПП через шнурок и софт UCDS и за одно обновить модуль TCM. Модуль обновился, все ок. Но после обновления адаптация не проходила (педаль в пол, обороты двигателя поднялись до 5000 и не опускались, машына не ехела, рывки и т.д.).
Как в процессе выявили что после обновления пропала конфигурация модуля TCM или настройки, что то того…
В результате нашли по вину файл конфигурации AsBuild и залили (один нюанс — куга 2015г, но файл нашли только в модельном ряду 2017г — машина европейка).
Дальше адаптация прошла успешно.
Результат почувствовал сразу- переключения передач стали очень плавными.

А какие ошибки были? У меня после замены сцепы и гидрача едет и переключается идеально , но адаптацию сцепа не проходит(обороты свыше 5000).Много раз пробовал ни в какую.

Добрый день ! Прошу подсказать, нужна ваша помощь.
Автомобиль Ford Kuga 2013 дизель 2.0 (140 л.с.) PowerShift 6DCT450. Пробег около 145 тыс.

Проблема такая:
1. после поездки остановился, заглушил мотор, вернулся в машину через 10 минут, ставлю ручку на D-драйв и машина стоит на месте, не едет, вообще не реагирует. Глушу мотор, жду 1 минуту, завожу и еду, проблем нет.
2. на следующий день я не смог включить 1ую передачу, в режиме «спорт» вручную переключился на 2ую и далее авто ехало только по четным передачам, перепрыгивая с 2 на 4 и на 6. Доехал до гаража, считал ошибки Forscan’ом.

Доп информация. Коробка при езде не пиналась.

Перечень ошибок:
P0771 — Проблемы или заедание в выключенном положении SSE
P0700 — Система управления коробкой передач (запрос MIL)
P0700 — Неправильная работа системы управления трансмиссией
U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS

При открытом капоте слышно новое металлическое шуршание, причем при включении задней передачи «шуршание» становится более выраженное, но при этом авто назад не едет. Соответственно, при этом появляется ошибка «Трансмиссия огранич. функ.» Есть аудио-запись, но как прикрепить к сообщению непонятно.

Подскажите, пожалуйста, какие тут варианты поломки могут быть? Спасибо за ответы.

avatar

Fodik

17 января 2021mobile

1

Nikita_FF3
Скорее всего как у всех,развалился демпфер,забился фильтр.Переборка кпп.

hitman4yk

28 января 2021mobile

Добрый день. Прошу помощи, совета.
Машина: Ford Kuga 2013 2.0 дизель, пробег 68 тыс

Ошибка Р0771, валится в аварию.

Масло менялось на 35 и на 58 (масло было чистое, без следов продуктов износа)
Был совсем лёгкий толчок с 1 на 2 и то не всегда(смотря как работать педалью).
Езжу крайне спокойно, коробку прогреваю.
Недавно в сильный мороз сильно пнула и после этого начала периодически пинаться на разных передачах. Сейчас падает в аварию с ошибкой Р0771 и может совсем не ехать, может ехать по ощущениям на 3 передаче(медленно).

Заехал на сервис, долили 700 грамм масла. Масло с серым оттенком. Течи сальника нет, вибраций тоже нет.
Если скинуть ошибку, то километров 5 едет хорошо, без нареканий, затем после остановки на светофоре например начинает пинать и затем авария.

В сервисе сказали разбирать коробку, скорее всего демпфер развалился. Но вибраций ведь нет, сальник не течёт.

Подскажите пожалуйста у кого, какие мысли.

avatar

-andros-

28 января 2021mobile

hitman4yk
Все правильно сказали, чем больше будешь ездить, тем дороже будет ремонт.

hitman4yk

28 января 2021mobile

Ну насколько я понял, при разбитом демпфере будет вибрация, звуки какие нибудь из коробки, сальник полюбому потечёт. Это не совсем верно?

1 человек сейчас в теме

Описание P0700 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Transmission Control System (MIL Request) 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0700 OBDII Code

A trouble code is a signal that is generated by an automatic transmission system whenever it detects an issue in the Ford Kuga that requires your attention.

The P0700 code is a general code that is typically accompanied by another code that specifies the specific problem. This code is part of the OBDII system and is not specific to Ford vehicles.

Ford Kuga P0700

In some cases, you may receive the P0700 code without any other codes being registered by your Ford Kuga. This usually indicates that there is a malfunction in the transmission control circuit.

Identifying the root cause of the P0700 code when it registers by itself can be challenging. That being said, P0700 is usually accompanied by other codes that provide more information about the issue. Below, we have listed some of the common causes of the P0700 code in the Ford Kuga.


Ford Kuga P0700 Definition

P0700 definition

A typical transmission control module.

The P0700 code in your Ford Kuga is a generic OBD-II code that indicates a malfunction within the transmission control system. This code is not specific to any particular issue but rather points to a general fault in the system.

Additionally, the P0700 code usually appears in conjunction with other transmission-related codes or shift solenoid codes. Some common symptoms of a P0700 code include difficulty shifting, limp mode activation, and the engine dying or running poorly.

To diagnose and resolve the P0700 code, you may need the assistance of a professional mechanic. They will likely use an OBD-II scanner, a multimeter, and their expertise to identify the root cause of the issue and recommend the appropriate repairs. By acting promptly, you can ensure your Ford Kuga continues to run efficiently and safely on the road.


P0700 Symptoms

P0700 symptoms

When experiencing a P0700 code in your Ford Kuga, it is crucial to address the issue promptly. Ignoring the problem can lead to severe damage to the transmission, affecting the overall performance and reliability of your vehicle.

Here are a few symptoms you may observe when faced with a P0700 code:

  • Difficulty in shifting: Your Kuga may have trouble shifting gears, causing delays and a lack of smoothness during gear transitions.
  • Limp mode activation: To protect itself from further damage, your transmission may activate the limp mode—a feature that limits the vehicle’s speed and power output.
  • Warning lights: The service engine soon light or transmission light on your dashboard may illuminate, indicating a transmission issue.
  • Limited gear availability: You might not be able to access all available gears, limiting your vehicle’s performance on the road.
  • Engine performance issues: Your engine could experience stalling, running poorly, or even dying as a result of the P0700 code.

Causes of P0700 Code in Ford Kuga

P0700 diagnosis

Upon detecting a P0700 code, it’s essential to address the issue as soon as possible to prevent any potential damage to your Kuga’s transmission. Some possible causes for this code are:

  • Faulty shift solenoid
  • Low transmission fluid levels
  • Short circuit within the transmission system
  • A malfunctioning transmission control module (TCM)

We’ll dive into each root cause in greater depth below:

Shift Solenoid(s)

First and foremost, faulty shift solenoids can be responsible for the P0700 code in the Ford Kuga.

Shift solenoids control the flow of fluid in your transmission and help facilitate smooth gear shifts. If they are damaged or not functioning correctly, it can lead to transmission issues.

Transmission Fluid

Another common cause is low or dirty transmission fluid. Your vehicle’s transmission requires clean, full fluid to run efficiently.

If there’s not enough fluid or if it’s dirty, this can result in overheating and increased friction between moving components, leading to transmission problems.

Wiring Issue

Short circuits or faulty wiring can also trigger the P0700 code in the Ford Kuga. The transmission control module (TCM) relies on various electrical connections to function at its best.

If any wires are damaged or there’s a short circuit, the TCM may not perform optimally, and it may result in a transmission system malfunction.

Valve Body

Lastly, a bad valve body within the transmission can lead to the P0700 code. The valve body is responsible for controlling the transmission’s hydraulic pressure, which ultimately affects gear shifting. If the valve body is damaged or not functioning correctly, it could cause transmission issues.

To recap, the main causes of the P0700 code in your Ford Kuga are:

  • Faulty shift solenoids
  • Low or dirty transmission fluid
  • Short circuits or faulty wiring
  • Bad valve body

Please remember that it’s essential to address this issue as soon as possible to avoid further transmission problems and potential damage to your vehicle.


Troubleshooting P0700 Code in Ford Kuga

Initial Inspection

Diagnosing P0700

A typical automatic transmission.

Before you jump into professional diagnostic tests, it’s essential to perform a basic inspection of your Kuga’s transmission control system. This can help identify common issues related to the P0700 code. Here’s what you should do:

  1. Check for additional codes: Use an OBD-II scanner to read any other stored fault codes in the system. The P0700 code is informational, meaning it points to a general problem and not a specific fault.
  2. Inspect wiring and connections: Visually inspect the transmission control module (TCM) and associated wiring for any signs of damage or corrosion. If necessary, repair or replace damaged components.
  3. Look for fluid leaks: Check the transmission fluid level and make sure it’s within the recommended range. If there are any signs of leakage, repair the leak and top off the fluid as necessary.

Professional Diagnostic Tests

If the initial inspection doesn’t reveal any obvious issues, you should visit a professional mechanic for further diagnostic tests. Some of the diagnostic procedures they may perform include:

  • TCM scanning: The mechanic will use specialized equipment to scan the transmission control module for any potential faults or issues.
  • Solenoid and valve body testing: The mechanic may perform tests on the solenoids and valve body to determine if they’re functioning correctly.
  • Transmission pressure tests: These tests will help determine if there are any issues with the hydraulic system of the transmission.

Remember, a P0700 code indicates a general transmission control system malfunction. Therefore, it’s essential to accurately diagnose and address the root cause of the issue to prevent further damage to your Ford Kuga’s transmission.

Frequently Asked Questions

How to fix P0700 code in Ford Kuga?

To fix the P0700 code in your Ford Kuga, you should first diagnose the exact problem by checking the TCM (Transmission Control Module), wiring, transmission fluid levels, and solenoids. Once you have determined the specific issue, you can then proceed to repair or replace the faulty components. It is recommended to consult a professional mechanic for accurate diagnosis and proper repairs.

Is it safe to drive with a P0700 code?

It is not recommended to drive your Ford Kuga with a P0700 code, as the problem may cause serious drivability issues and potential damage to the transmission or engine. If you experience any symptoms of a P0700 code, it’s best to address the issue immediately to avoid further complications.

What can cause a P0700 code in a Ford Kuga?

Causes for a P0700 code in a Ford Kuga may include:

  • A faulty Transmission Control Module (TCM)
  • Shorts in the wiring
  • Transmission issues
  • Defective shift solenoids
  • Defective engine coolant sensor
  • Dirty transmission fluid or low levels

What does P0700 code mean for a Ford Kuga?

The P0700 code in a Ford Kuga indicates a fault within the transmission control system. The vehicle’s internal computer detects this issue and communicates it through warning errors. However, P0700 is a generic code and does not specify the exact issue with the transmission.

Does P0700 code affect Ford Kuga transmission?

Yes, a P0700 code directly affects the Ford Kuga transmission. It indicates a fault within the transmission control system and may cause issues such as difficult shifting, failing to shift into specific gears, or entering limp mode.

What are the symptoms of a P0700 code in a Ford Kuga?

Symptoms of a P0700 code in a Ford Kuga may include:

  • Difficulty shifting gears
  • Limp mode activation
  • Service engine soon light or transmission light
  • Not getting all available gears
  • Engine dying or running poorly

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0705 киа оптима
  • Ошибка р0705 хендай санта фе
  • Ошибка р0700 субару форестер sg5
  • Ошибка р0703 форд мондео
  • Ошибка р0705 хендай ах35