Краткое содержание предыдущих серий.
В начале января 2020 при переводе селектора АКПП в любое положение кроме «P» и
«N» дикая вибрация. Через некоторое время на панели загорелся индикатор «Chek engine».
Долгие и упорные танцы с бубном ( у 3 диагностов с разными сканерами) не смогли дать точную информацию о причине поломки. Моторная ошибка P0700 – неисправность автоматической трансмиссии, а вот что ее вызывает блок управления АКПП так и не захотел выдавать.
В сервисе по ремонту АКПП в итоге приговорили гидроблок – из-за дефекта в нем при включении двигателя одновременно включалась блокировка гидротрансформатора. После замены гидроблока пропала вибрация, с ней и пропала ошибка P0700 (при этом полностью заменили ATF).
Август 2021
Прошло чуть больше года и вот на панели опять горит индикатор «Chek» — опять ошибка Р0700 .
При этом коробка работает без особых нареканий ( ATF чистая, запаха гари нет) — при плавном разгоне переключения происходят мягко, при ускорении есть небольшие тычки в момент переключения.
Что означает ошибка P0700? Ошибка P0700 появится, если ЭБУ двигателя обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП, об этом он получит информацию из блока управления АКПП. В данном случае загорится индикатор «Check Engine». Обычным сканером, типа ELM327 и им подобным, прочитать блок управления АКПП нельзя. Ими можно лишь сбросить ошибку в моторном блоке.
По логике раз горит индикатор, то должна быть причина, которая заставила это сделать:
Но и в этот раз диагносты развел руками – не могут выявить причину.
Для начала попробовали заменить блок управления АКПП. Привезли аж 2 исправных блока – индикатор загорается.
Прозвонили проводку и проверили все разъемы – все в порядке, все звонится, все чистое.
Почти месяц возились – результата нет. Ошибка горит – машина катается. Решили – покатайся, понаблюдай потом будем думать снова ( или пока акпп не накроется 😂)
И вот какие наблюдения:
1. Ошибку из моторного блока можно удалить, и некоторое время она не будет появляться (об этом подробнее будет дальше).
2. Ошибка не удаляется на незаведенной машине – даёт предпосылку, что все-таки проблема в электрической части. Тут надо чуть поподробнее остановится на устройстве АКПП Aisin 50-40le.
Основная эл. схема АКПП выглядит так:
1) 3 соленоида типа Shift — 2 отвечают за переключение передач, 1 для включения блокировки гидротрансформатора.
2) 1 соленоид линейного давления — для контроля и распределения общего поток ATF по каналам гидроплиты .
3) Датчик температуры – для контроля температуры ATF
4) 2 датчика оборотов валов – для замера оборотов первичного и вторичного вала коробки.
И все – никаких датчиков давления, расхода, напряжения и им подобным…
А теперь о сбросе ошибки.
После многократных наблюдений
1. Ошибку можно сбросить только из моторного блока
2. Ошибка сбросится только тога когда и в блоке управления АКПП нет ошибок. Как только ошибка появится она тут же будет через ЭБУ двигателя ретранслирована в виде горящего «Чека».
3. В примерно в 5% случаев ошибка сбрасывается сразу после того как завел мотор.
4. В остальных 95% для сброса ошибки необходимо чтобы прогрелась АКПП (примерно до 45 градусов С, по данным температуры двигателя).
5. Индикатор «Чек» загорается при достижении температуры двигателя 76-80 градусов и только в движении.
6. Если температура выше 80 градусов, машина не находится в движении, то «Чек « не загорается. Но при движении «Чек» загорается – по ощущениям при переключении 2-3 передачи.
7. После того коробка остыла до уличной температуры, «Чек» не гасится. Необходимо опять чтобы коробка прогрелась (п4-5)
Вот такой набор слов…
Для себя пока сложил такую картинку – какой-то из 2-х соленоидов которые отвечают за переключение передач либо имеют повреждение обмотки, либо механический износ.
В запасе есть 2 полных комплекта соленоидов, в ближайшее время попробую заменить.
У вас какие-нибудь мысли по этому поводу есть?
Рекомендованные сообщения
- Жалоба
Поставил бортовик, а он мне выдал сразу ошибку P0700 (система управления трансмиссией неисправна).. когда на сервисе делал диагностику, сказали, что это лампочка на понели перегорела ( и правда не горит «L») это все на фоне повышенных холостых (на холодной машине около 1000 оборотов, а по мере прогревания до 1200 и выше становятся..).
Вопрос- причем тут лампочка и система управления коробом? может на сервисе чего перепутали?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Чини сначала обороты, потом сбрось ошибку и посмотри, появится ли она вновь. При неисправном двигателе коробку не продиагностируешь.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
P0700 — очень мутная ошибка, может быть
что угодно: от датчиков до блока соленоидов. Если машина не едет первые километров несколько, проверь НА ГОРЯЧУЮ уровень АТФ, может там не хватает или минимум и пока АТФ-ка не разогрелась давления не хватает. Есть еще вариант: она (коробка)выпадает в аварийный режим и тупо врубает 3-ю передачу. Естественно, что при таком раскладе она (машина) будет тупить на относительно небольших скоростях. Это уже электрика. В моем случае был блок соленоидов. В любом случае нужно решать побыстрее пока целы фрикционные пакеты.
если проскакивает еще и 074х — смотри блок соленоидов
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
P0700 — очень мутная ошибка, может быть
что угодно: от датчиков до блока соленоидов. Если машина не едет первые километров несколько, проверь НА ГОРЯЧУЮ уровень АТФ, может там не хватает или минимум и пока АТФ-ка не разогрелась давления не хватает. Есть еще вариант: она (коробка)выпадает в аварийный режим и тупо врубает 3-ю передачу. Естественно, что при таком раскладе она (машина) будет тупить на относительно небольших скоростях. Это уже электрика. В моем случае был блок соленоидов. В любом случае нужно решать побыстрее пока целы фрикционные пакеты.
если проскакивает еще и 074х — смотри блок соленоидов
Обороты вроде сделал- Сосет воздух где то в системе рециркуляции картерных газов.. Ошибка осталась.. машина не тупит все скорости по ощущениям врубаются, если особо педаль не топить, то даже не ощущаю переключения кроме 1-2, атф в норме..
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А ты ее сбросил и она всеравно выскакивает?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А ты ее сбросил и она всеравно выскакивает?
Именно так.. А теперь еще и Р0401.. но это понятно, если клапан EGR перекрыт..
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Ну тут только к грамотным коробочникам на диагностику. Мультитрониксом не определить, че ей не хватает.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Ну что победили РО700, у меня такая же беда, РО700 и РО342 ( датчик фаз — низкий уровень напряжения ), щас жду когда датчик привезут
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Привезли датчик фаз, поменял его — пропала ошибка РО342, но появилась РО401 — что это и как с этим бороться? + РО700 всю голову сломала!!! Хелп плиз
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Ну что победили РО700, у меня такая же беда, РО700 и РО342 ( датчик фаз — низкий уровень напряжения ), щас жду когда датчик привезут
Привезли датчик фаз, поменял его — пропала ошибка РО342, но появилась РО401 — что это и как с этим бороться? + РО700 всю голову сломала!!! Хелп плиз
Чисть EGR
www.youtube.com/watch?v=hpB6CELWYhQ
А P0700 — ета чета с коробкой
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Спасибо за ссылку, завтра полезу проверять, только не понял — какая реакция должна быть двигателя, если ЕГР рабочий?( подение оборотов при подключении 9 в, правильно?)
а по коробке — даже не знаю, все режимы работают, все 4 передачи переключаются, чего ей не хватает?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Здравствуйте! Р0700 и Р0776 эти две ошибки то появляються то исчезают как только выезжаю что это и с чем его есть? Потом все проподает. Дайте совет пожалуйста.
Изменено пользователем Ерлан С
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
C коробкой разобрался. Был сломан (расколот) клапан в коробке. После замены машина поехала. Но не радует расход топлива-в р-не 12 литров по трассе!!!
Поэтому возник новый вопрос.
Так уж получилось, что взамен убитого родного мотора, 2.2 который, пришлось поставить мотор 2 литра. Моторы практически одинаковые. Разница только в ходе поршня. Соотвтественно различаются-коленвал, шатун, поршень и высота блока. Машина едет, все прекрасно, не радует только расход топлива!
По параметрам смущает длительная коррекция-в р-не -16%. При отключении ДК СО улетает к 7%, что подверждает, что смесь богатая. После езды выскакивает ошибка Р1133.
Вопрос-причина в том, что мотор не совсем соответсвует, забить и ставить газовое? Или обем мотора здесь не играет роли и искать причину в другом? Или может это можно калибровками исправить?
Давление топлива проверил-порядок.
После езды выскакивает ошибки Р1133 по 2 ДК (номер не помню).
По второй понятно- пока не ставил эмулятор, вроде как есть вариант поправить прошивку под Е2.
Добрый день! На приборной панели периодически загорается «Джеки чан». Диагностика свистком -ELM327 показывает ошибку p0700 — код ошибки которая указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Подключились к АКПП диагностическими сканерами Launch и Carman — ошибок по коробке нет. Коробка в «аварию» не встаёт, переключения без рывков и пинков, но с 3 на 4 переключается на 5000-5500 об/мин.
Уровень АТФ в норме, менялось полностью год назад, чистое без запаха гари.
Иногда удается сбросить ошибку, при этом повторно может загореться через 5-10 минут, а может и через день-два. Проводку между блоками управления АКПП и двигателя проверили — все норм. Разъемы Эл. Проводки АКПП чистые, без окисления. Меняли блок управления АКПП на заведомо исправные — без результата.
Ошибка и на незаведенной машине, сброс при этом не помогает ( Ни на горячую, ни на холодную).
По ощущениям «чек» загорается в момент переключения передач.
Куда лезть, куда копать?
28.05.17 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Доброго времени суток.
Суть проблемы такая:в положении D и R двигатель начинает колбасить , машина вся дрожит пока не начинает ехать. На нейтрале работает нормально хотя обороты чуть завышенны. Выявленные ошибки через обд сканер: р0452. Р0342 . Р0700.
Машина дэу леганза, америка 2.2 , автомат.
Если кто сможет, что-нибудь подсказать , буду благодарен!
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.