Ошибка р06da мерседес

Mercedes C180K


  • #1

Всем привет. Диагностика выдала одну единственную ошибку — по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Состояние «актуальна». Не удаляется, хотя старуха пишет «игнорируйте и удалите эту ошибку». Чек не горит. Последний раз делал диагностику в начале апреля 2018 года. Этой ошибки не было. Сколько с ней катаюсь — не знаю. Погуглив, увидел, что мнения делятся 50 (необходимо обновить ПО)/50 (необходимо заменить соленоид управляющий масляным насосом и косу к соленоиду). Можно с этой ошибкой ездить до устранения или лучше пока пешком… Вообщем насколько критична эта ошибка. Заранее благодарен.
WDD2040311G225208, 45400km.

Последнее редактирование:

Friend1972


  • #2

Всем привет. Диагностика выдала одну единственную ошибку — по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Состояние «актуальна». Не удаляется, хотя старуха пишет «игнорируйте и удалите эту ошибку». Чек не горит. Последний раз делал диагностику в начале апреля 2018 года. Этой ошибки не было. Сколько с ней катаюсь — не знаю. Погуглив, увидел, что мнения делятся 50 (необходимо обновить ПО)/50 (необходимо заменить соленоид управляющий масляным насосом и косу к соленоиду). Можно с этой ошибкой ездить до устранения или лучше пока пешком… Вообщем насколько критична эта ошибка. Заранее благодарен.
WDD2040311G225208, 45400km.

Привет) можешь ездить. Ошибка у каждого второго авто. Обновить программное обеспечение БУ МЕ — иногда решает вопрос по удалению.

Mercedes C180K


  • #3

Привет. Евгений, спасибо за ответ. Но меня смущает состояние ошибки «Актуальна». Насколько понял этот соленоид управляет давлением масляного насоса: в нагруженном режиме насос должен выдавать 3,9 бар, а в не нагруженном 1,7 бар. Как некоторые товарищи говорят этот соленоид заклинивает в одном из положений из-за межвиткового замыкания. Хорошо, если его заклинило когда насос выдавал 3,9 бар, а если 1,7 бар, то может получиться масляное голодание со всеми вытекающими.

Friend1972


  • #4

Привет. Евгений, спасибо за ответ. Но меня смущает состояние ошибки «Актуальна». Насколько понял этот соленоид управляет давлением масляного насоса: в нагруженном режиме насос должен выдавать 3,9 бар, а в не нагруженном 1,7 бар. Как некоторые товарищи говорят этот соленоид заклинивает в одном из положений из-за межвиткового замыкания. Хорошо, если его заклинило когда насос выдавал 3,9 бар, а если 1,7 бар, то может получиться масляное голодание со всеми вытекающими.

много авто с такой ошибкой было, не один движок не стуканул)) Но если это мысль засела в голове, то можно заняться ее устранением! Заклинил клапан или нет проверить легко, в эл.проводке к нему кроется , как мне представляется основная проблема (состояние контактов в эл.разъеме). Заменить и клапан и косу не очень сложно!

Mercedes C180K


  • #5

много авто с такой ошибкой было, не один движок не стуканул)) Но если это мысль засела в голове, то можно заняться ее устранением! Заклинил клапан или нет проверить легко, в эл.проводке к нему кроется , как мне представляется основная проблема (состояние контактов в эл.разъеме). Заменить и клапан и косу не очень сложно!

Да, я хочу избавиться от этой ошибки. Что и как меняется уже нагуглил. А как проверить это клапан или проводка? Вопрос в другом. Как долго будет работать то что поставлю взамен? Блин, ТО делал в январе, опять свежее масло и новый фильтр покупать… откатал всего 3000км.

Mercedes C180K


  • #8

похоже ваши диагносты экономят деньги на обновлении диагностической программы, потому что с18 года в диагностической программе уже выглядит так.
P06DA00 Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.

для успокоения души можете провести измерение давления масла на разных оборотах и увидите что оно будет возрастать с увеличением оборотов выше 3.5бар, чего не происходит когда этот клапан работает, там при любых оборотах больше 2 бар никак не будет, а то и больше 1,5, точно не помню.

Mercedes C180K


  • #9

похоже ваши диагносты экономят деньги на обновлении диагностической программы, потому что с18 года в диагностической программе уже выглядит так.
P06DA00 Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.
Да вообщем то такая надпись и была «Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей». Просто ошибка не удаляется. Висит в состоянии «актуальна».

для успокоения души можете провести измерение давления масла на разных оборотах и увидите что оно будет возрастать с увеличением оборотов выше 3.5бар, чего не происходит когда этот клапан работает, там при любых оборотах больше 2 бар никак не будет, а то и больше 1,5, точно не помню.

По поводу давления масла в системе. Получатся, что при высоких оборотах будет пониженное давление масла. Это не приведет к масляному голоданию?

Последнее редактирование модератором:

RAIN5297


  • #10

Там обычно жгут ломается, клапан просто остается открытым. Обновление ПО ошибку не уберет, будет висеть актуальная, хотя и написано игнорировать и стереть. Если мозолит глаза, опускайте подрамник снимайте поддон и меняйте жгут с клапаном

Mercedes C180K


  • #11

Там обычно жгут ломается, клапан просто остается открытым. Обновление ПО ошибку не уберет, будет висеть актуальная, хотя и написано игнорировать и стереть. Если мозолит глаза, опускайте подрамник снимайте поддон и меняйте жгут с клапаном

Спасибо. Если я правильно понял, достаточно поменять косу, а клапан необязательно менять? Судя по всему процедура геморройная….

RAIN5297


  • #12

Делать такую геморройную процедуру и не поменять клапан — как то неправильно, он недорого стоит

  • #13

а еще говорят 271 двигатель проблемный..

Mercedes C180K


  • #14

Делать такую геморройную процедуру и не поменять клапан — как то неправильно, он недорого стоит

Я понимаю, это как менять стойку и не поменять опорный.

Mercedes C180K


  • #15

Чтобы заменить клапан и проводку к нему, нужно снять поддон, соответственно сливать масло придется. Блин масло менял 3000 назад, надо было тогда сделать диагностику, хотя не факт что эта ошибка была в тот момент.

RAIN5297


  • #16

Чтобы заменить клапан и проводку к нему, нужно снять поддон, соответственно сливать масло придется. Блин масло менял 3000 назад, надо было тогда сделать диагностику, хотя не факт что эта ошибка была в тот момент.

Масло сливается и назад заливается, ну добавишь потом поллитра. И сход — развал рекомендуется делать после снятия подрамника

Mercedes C180K


  • #17

Масло сливается и назад заливается, ну добавишь потом поллитра. И сход — развал рекомендуется делать после снятия подрамника

Я что-то начал смотреть по WIS работы… Там что и щуп масляный снимать надо?

RAIN5297


  • #18

Нет, просто ослабить его сверху. Только когда будешь поддон клеить надо его сразу вставлять и смотреть чтобы колечко резиновое не порвалось, его кстати тоже надо новое. Если испортишь колечко будешь потом трубку вынимать целиком, а это снятие стартера, шланга ож и косы проводов

  • #19

Удобнее мотор выдернуть, нормально очистить поверхность и приклеить

Mercedes C180K


  • #20

Зачем мотор вынимать, если его можно просто подвесить. Да и по WIS никакой речи не идет о вынимачке мотора.

Всем привет !

Одним «летним» деньком (23.07) решил заглянуть в передний SAM для уточнения кодировок, но почему то сделал это не через привычный выбор блока, а через короткий тест. В процессе теста замечаю новую ошибочку по ECM модулю.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Жду окончания теста, жму чтение и вижу это О_О

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Ошибка p06da00 активация клапана масляного насоса в двс имеет электрическую неисправность или обрыв

Как это выглядит в Xentry (Честно не помню откуда эти фото. Найдется хозяин, обязательно допишу авторство)

За день прочитаны все посты с коментами на Drive2, все коменты w204 клуба, попутно зацепил несколько тем на форумах и несколько документов из WIS.

В итоге что мы имеем:

1. Check Engine отсутствует. Висит актуальная не стираемая ошибка P06DA00. Причина — обрыв одного из жил провода идущего к клапану масляного насоса.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Фото Khabar78 www.drive2.ru/l/475654228807778987/

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Фото Adam73 www.drive2.ru/l/493928936695136656/

Есть мнение что это происходит от некачественно выполненного контакта или межвиткового замыкания или влияния горячей среды в поддоне двигателя.

2. Данная неисправность пришла в 2013 году и с тех пор M274 и ошибка P06DA00 неразлучны !
Соответственно болезнь охватила сразу четыре кузова: w204 (рестайлинг), w205, w212 (рестайлинг) и w213.

Встречал эту траблу так же на новых дизелях S-class

Запчасти на фото: CD161. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Запчасти на фото: CD161

3. С завода ставили провод в черной оплетке. Дальше в 2016 его заменили на провод в зеленой оплетке A2741500120.

Запчасти на фото: A2741500120, 110517. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Фото Vasya-0072007 www.drive2.ru/l/479175689673638201/

С 2019 года вышел новый проводок в прозрачной оплетке A2741508602 (наверное потому что с зеленым вышел тот же промах)

Запчасти на фото: A2741508602. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Фото наборчика от компании mb-lab перед установкой на w205

Ревизия за ревизией, а где же отзывная компания ?!
Хотя о чем это я )) Колечко на рулевой колонке куда важнее :D:D

4. В комментарии к ошибке Star diagnosis пишет «Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.

Запчасти на фото: 9025200. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Распечатка дилера

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Фото из Star Diagnosis

После короткого теста дилер скажет забить на неисправность и ездить дальше. Тех кто забил уже очень много. Комментариями кишит интернет. Кто-то с ошибкой проехал уже 50, а есть и те кто проехал свыше 180 тыс. км. и продолжает радоваться жизни )) А теперь только представьте сколько машин чьи владельцы вообще не в курсе что у них данная неисправность ))

Следующие пункты для самых из…

5. Если прочитали посты по ссылкам данным выше, уже понимаете что по работе выйдет не кислая сумма =(
Запчасти же стоят вполне гуманных денег (Мой минимальный набор):

A 274 150 86 02 (провод) — 1100р
A 278 180 04 15 (датчик) — 2550р
A 270 180 01 09 (фильтр) — 550р
Лукойл Люкс 5w40 (6л) — 2150р
Elring 006.552 (геретик 70г.) — 300р

Но стоит ли предаваться панике ?

6. Клапан предназначен для регулирования давления в двигателе и имеет два положения: 1,7 bar и 3.9 bar.
Есть мнение что он может зависнуть (заклинитьперестать работать) в положении 1.7 bar. В данном случае на высоких оборотах может возникнуть масляное голодание которое приведет к печальным последствиям.

Значит нужно всего лишь измерить давление ?!

7. Вернемся к WIS

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Запчасти на фото: W000589002100, 270589. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Запчасти на фото: W000589002100, 270589

Из документов понимаем что нам нужен инструмент для проверки давления масла w270589006300

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Для двигателей M270M274

Показания давления будем снимать на разных режимах (оборотах) работы двигателя

650 об. >= 0.5 бар
1000 об. >= 0.9 бар
2000 об. >= 1.7 бар
4000 об. >= 3.5 бар

Покупать инструмент за 5-7кило рублей ради нескольких измерений было не рентабильно, поэтому была заказана крышка масляного стакана от M274 с разборки за 1250р с доставкой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

На операционном столе. Пришла в идеале за несколько дней. Спасибо Казанскому разбору

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Номерок на конце штока. Вдруг кому пригодится )

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Еще один номерочек на штоке :)

Т.к. шток к крышке крепится в ее центре, не стали сверлить на сквозь больших отверстий. Одно по центру сделали диаметром 3 мм, затем на глубину 10 мм нарезали M8. Токарный станок, 5 минут времени. Т.к. у штока есть свободный ход, пришлось перетянуть его ветошью и замотать скотчем, что бы в токарном станке его не разбило.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Штуцер диаметром 8 сделан из шестигранного прутка для удобства закручивания. Под ним резиновая прокладка.

8. Запись на сервис к своему специалисту. 11:30 утра. На щупе отметка максимум. Пока ехал до сервиса машина прогрелась до 90 градусов. Плюс после того как перекинули крышки на масляном стакане тарахтела на холостых с выключенным климатом еще минут 10. Да, температура антифриза не есть температура масла, но с лишними измерениями парится не стали.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Подключились, завели и оставили на 10 минут

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

В процессе… На листке написаны обороты-давление, чтобы не парится с доками из wis на телефоне.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Через 10 минут стрелка встала на 2.5 бар.

После холостых, начали смотреть показания на других режимах. При увеличении оборотов до 1000, стрелка манометра сначала подскакивала, а потом опускалась на 2.5 бар. Так же происходило на 2000 оборотов. И лишь на 4000 об. стрелка остановилась на 4.5 бар. Такое ощущение что что-то электронное не дает повышаться давлению. Так как на всех режимах давление масла перекрывапо показания указанные в WIS, было принято решение что с давлением все в норме как на низких, так и на высоких оборотах. Заплатил за измерение давления 350р и укатил по своим делам…

9.Через неделю после того как я увидел Актуальную ошибку P06DA00, я снова сделал короткий тест (29.07) и увидел что ошибка перешла в статус Сохраненная.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Попробовал ее удалить и это получилось !

Т.к. неделю ездил «чисто город», как всегда спокойно до 3000 об., решил продолжить в том же стиле и через неделю снова сделать короткий тест. Во вторник 6.08 ошибки не было в памяти и нет по сей день !

Как же так ? Проводок обратно приконнектился ? Или последнее обновление двигателя это как-то фиксит ?

Есть мнение что она появится когда я навалю по трассе )) Время покажет !

Проводок я уже купил и постараюсь совместить замену его и клапана вместе с следующей заменой масла в двигателе.

Запчасти на фото: A2741508602. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Запчасти на фото: A2741508602

Запчасти на фото: A2741508602. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Запчасти на фото: A2741508602

Пост сделан исключительно для сбора инфы в одном месте и ее обсуждения с вами !
Допишу и подправлю чуть позже. Срочно убегаю по делам …

Mercedes C180K

  • #1

Всем привет. Диагностика выдала одну единственную ошибку — по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Состояние «актуальна». Не удаляется, хотя старуха пишет «игнорируйте и удалите эту ошибку». Чек не горит. Последний раз делал диагностику в начале апреля 2018 года. Этой ошибки не было. Сколько с ней катаюсь — не знаю. Погуглив, увидел, что мнения делятся 50 (необходимо обновить ПО)/50 (необходимо заменить соленоид управляющий масляным насосом и косу к соленоиду). Можно с этой ошибкой ездить до устранения или лучше пока пешком… Вообщем насколько критична эта ошибка. Заранее благодарен.
WDD2040311G225208, 45400km.

Последнее редактирование: 30 Апр 2019

Friend1972

  • #2

Всем привет. Диагностика выдала одну единственную ошибку — по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Состояние «актуальна». Не удаляется, хотя старуха пишет «игнорируйте и удалите эту ошибку». Чек не горит. Последний раз делал диагностику в начале апреля 2018 года. Этой ошибки не было. Сколько с ней катаюсь — не знаю. Погуглив, увидел, что мнения делятся 50 (необходимо обновить ПО)/50 (необходимо заменить соленоид управляющий масляным насосом и косу к соленоиду). Можно с этой ошибкой ездить до устранения или лучше пока пешком… Вообщем насколько критична эта ошибка. Заранее благодарен.
WDD2040311G225208, 45400km.

Привет) можешь ездить. Ошибка у каждого второго авто. Обновить программное обеспечение БУ МЕ — иногда решает вопрос по удалению.

Mercedes C180K

  • #3

Привет. Евгений, спасибо за ответ. Но меня смущает состояние ошибки «Актуальна». Насколько понял этот соленоид управляет давлением масляного насоса: в нагруженном режиме насос должен выдавать 3,9 бар, а в не нагруженном 1,7 бар. Как некоторые товарищи говорят этот соленоид заклинивает в одном из положений из-за межвиткового замыкания. Хорошо, если его заклинило когда насос выдавал 3,9 бар, а если 1,7 бар, то может получиться масляное голодание со всеми вытекающими.

Friend1972

  • #4

Привет. Евгений, спасибо за ответ. Но меня смущает состояние ошибки «Актуальна». Насколько понял этот соленоид управляет давлением масляного насоса: в нагруженном режиме насос должен выдавать 3,9 бар, а в не нагруженном 1,7 бар. Как некоторые товарищи говорят этот соленоид заклинивает в одном из положений из-за межвиткового замыкания. Хорошо, если его заклинило когда насос выдавал 3,9 бар, а если 1,7 бар, то может получиться масляное голодание со всеми вытекающими.

много авто с такой ошибкой было, не один движок не стуканул)) Но если это мысль засела в голове, то можно заняться ее устранением! Заклинил клапан или нет проверить легко, в эл.проводке к нему кроется , как мне представляется основная проблема (состояние контактов в эл.разъеме). Заменить и клапан и косу не очень сложно!

Mercedes C180K

  • #5

много авто с такой ошибкой было, не один движок не стуканул)) Но если это мысль засела в голове, то можно заняться ее устранением! Заклинил клапан или нет проверить легко, в эл.проводке к нему кроется , как мне представляется основная проблема (состояние контактов в эл.разъеме). Заменить и клапан и косу не очень сложно!

Да, я хочу избавиться от этой ошибки. Что и как меняется уже нагуглил. А как проверить это клапан или проводка? Вопрос в другом. Как долго будет работать то что поставлю взамен? Блин, ТО делал в январе, опять свежее масло и новый фильтр покупать… откатал всего 3000км.

Mercedes C180K

  • #8

похоже ваши диагносты экономят деньги на обновлении диагностической программы, потому что с18 года в диагностической программе уже выглядит так.
P06DA00 Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.

для успокоения души можете провести измерение давления масла на разных оборотах и увидите что оно будет возрастать с увеличением оборотов выше 3.5бар, чего не происходит когда этот клапан работает, там при любых оборотах больше 2 бар никак не будет, а то и больше 1,5, точно не помню.

Mercedes C180K

  • #9

похоже ваши диагносты экономят деньги на обновлении диагностической программы, потому что с18 года в диагностической программе уже выглядит так.
P06DA00 Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.
Да вообщем то такая надпись и была «Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей». Просто ошибка не удаляется. Висит в состоянии «актуальна».

для успокоения души можете провести измерение давления масла на разных оборотах и увидите что оно будет возрастать с увеличением оборотов выше 3.5бар, чего не происходит когда этот клапан работает, там при любых оборотах больше 2 бар никак не будет, а то и больше 1,5, точно не помню.

По поводу давления масла в системе. Получатся, что при высоких оборотах будет пониженное давление масла. Это не приведет к масляному голоданию?

Последнее редактирование модератором: 2 Май 2019

RAIN5297

  • #10

Там обычно жгут ломается, клапан просто остается открытым. Обновление ПО ошибку не уберет, будет висеть актуальная, хотя и написано игнорировать и стереть. Если мозолит глаза, опускайте подрамник снимайте поддон и меняйте жгут с клапаном

Mercedes C180K

  • #11

Там обычно жгут ломается, клапан просто остается открытым. Обновление ПО ошибку не уберет, будет висеть актуальная, хотя и написано игнорировать и стереть. Если мозолит глаза, опускайте подрамник снимайте поддон и меняйте жгут с клапаном

Спасибо. Если я правильно понял, достаточно поменять косу, а клапан необязательно менять? Судя по всему процедура геморройная….

RAIN5297

  • #12

Делать такую геморройную процедуру и не поменять клапан — как то неправильно, он недорого стоит

  • #13

а еще говорят 271 двигатель проблемный..

Mercedes C180K

  • #14

Делать такую геморройную процедуру и не поменять клапан — как то неправильно, он недорого стоит

Я понимаю, это как менять стойку и не поменять опорный.

Mercedes C180K

  • #15

Чтобы заменить клапан и проводку к нему, нужно снять поддон, соответственно сливать масло придется. Блин масло менял 3000 назад, надо было тогда сделать диагностику, хотя не факт что эта ошибка была в тот момент.

RAIN5297

  • #16

Чтобы заменить клапан и проводку к нему, нужно снять поддон, соответственно сливать масло придется. Блин масло менял 3000 назад, надо было тогда сделать диагностику, хотя не факт что эта ошибка была в тот момент.

Масло сливается и назад заливается, ну добавишь потом поллитра. И сход — развал рекомендуется делать после снятия подрамника

Mercedes C180K

  • #17

Масло сливается и назад заливается, ну добавишь потом поллитра. И сход — развал рекомендуется делать после снятия подрамника

Я что-то начал смотреть по WIS работы… Там что и щуп масляный снимать надо?

RAIN5297

  • #18

Нет, просто ослабить его сверху. Только когда будешь поддон клеить надо его сразу вставлять и смотреть чтобы колечко резиновое не порвалось, его кстати тоже надо новое. Если испортишь колечко будешь потом трубку вынимать целиком, а это снятие стартера, шланга ож и косы проводов

  • #19

Удобнее мотор выдернуть, нормально очистить поверхность и приклеить

Mercedes C180K

  • #20

Зачем мотор вынимать, если его можно просто подвесить. Да и по WIS никакой речи не идет о вынимачке мотора.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P06DA
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P06DA
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P06DA звучит как «обрыв цепи контроля давления масла в двигателе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Control – Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P06DA

Код неисправности OBD-II P06DA является общим кодом, который определяется как «обрыв цепи контроля давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв в цепи контроля давления масла. При этом соленоид масляного насоса может отключиться на 250 секунд.

Код ошибки P06DA – обрыв цепи контроля давления масла в двигателе

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномальное напряжение сигнала, устанавливается код P06DA.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

Частой причиной является электрическая неисправность, которая требует вмешательства. Также причиной может быть низкий уровень масла, в этом случае необходимо произвести замену масла.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P06DA для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.

Ошибка P06DE связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, избыточное давление масла может вызвать проблемы с уплотнительными соединениями двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P06DA может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P06DA

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P06DA:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P06DA снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P06DA и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P06DA.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P06DA может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Infiniti (Инфинити qx50)
  • Mercedes (Мерседес CLA200, CLA250)
  • Opel

С кодом неисправности Р06DA иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P06DB, P06DC, P06DD, P06DE.

Видео

Эта запись будет посвящена лечению ошибки, с которой ездит каждый третий 274 мотор во всем мире. Ошибка эта звучит как «Данный код неисправности может быть игнорирован и удален». Живет данная ошибка в ЭБУ ДВС и, судя по описанию оригинального диагностического ассистента, мы можем взять и просто стереть её.

Спойлер: нет. 

Заходим в ЭБУ ДВС, пытаемся очистить память неисправностей, но ничего не выходит.

Так что же эта за ошибка, которая может быть проигнорирована и удалена, но удаляться она никак не хочет? Какая неисправность прячется за фразой «забить и стереть»?

В оригинале этот код неисправности звучит как «P06DA00 Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Стоп. На диагностике мы видим другое — «Проработать память неисправностей», либо «Данный код может быть игнорирован и удален». «При чём тут вообще клапан активации МН?» — спросите Вы.

Описание или трактовка ошибки оригинальным диагностическим ассистентом Xentry может отличаться в зависимости от версии диагностической программы. Обновление системы происходит каждые три-четыре месяца, с каждой новой версией может меняться описание ошибок, но код — остается. И мы знаем, что эта ошибка свидетельствует об обрыве проводки к клапану активации масляного насоса.

Так, с описанием ошибки разобрались. Что за клапан такой? Зачем он нужен?

Расположен он на масляном насосе (в зависимости от типа двигателя может быть и в масляном насосе, либо с левой стороны двигателя, на блоке цилиндров).

Масляный насос приводится в действие (прямо или косвенно) коленчатым валом, т.е. производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения коленвала.

Дальше будет сухая цитата из WIS 

Если частота вращения коленвала двигателя слишком высока, маслонагнетательный насос создает слишком высокое давление масла, то есть, фактическое количество подаваемого масла превышает требуемое.

Регулировка давления и осуществляется этим клапаном. Избыточное моторное масло направляется через перепуск во впускной канал или в масляный поддон. За счет регулировки давления (оптимизированной подачи) уменьшается потерянная мощность масляного насоса и как результат потерянная мощность двигателя.

Помимо основной функции (регулирование давления) клапан оснащен следующими функциями:

— Функция подогрева поршней: холодный пуск двигателя начинается при низком давлении масла. Поршень/двигатель быстро нагревается.

— Функция подогрева масла: после функции подогрева поршней в течение определенного времени автомобиль движется при высоком давлении масла. Активированное вследствие этого охлаждение днища поршня впрыском масла вызывает более быстрый нагрев моторного масла. За счет этого масло быстрее становится низковяким и снижается мощность, затрачиваемая на преодоление трения в двигателе.

Что происходит с клапаном? Почему у каждого третьего 274 мотора есть эта ошибка?

Проводка к клапану активации масляного насоса живет в агрессивной и высокотемпературной среде — моторном масле, в поддоне ДВС.

Проводка просто не выдерживает воздействие неблагоприятных факторов.

Менять или не менять — каждый решает для себя сам. Среди наших клиентов есть перфекционисты — они стремятся к порядку и идеальной работе во всем, в том числе и в обслуживании и в уходе за автомобилем. Есть и те, кто продолжает ездить и «игнорировать код неисправности».

Посмотрим на примере С-класса в 205м кузове с системой 4matic, как происходит замена этого клапана.

w205 обслуживание мерседес

Полный привод в данной ситуации усложняет процесс, ведь передний левый привод проходит через поддон ДВС, который нам предстоит снять.

Поднимаем автомобиль и сливаем масло ДВС:

w205 ремонт мерседесw205 замена масла мерседес

Следующим шагом в проведении данной процедуры, является ‘’вывешивание’’ мотора, иначе поддон ДВС не снять.

274 двигатель мерседес274 двигатель мерседесремонт мерседес

После того как мотор вывешен, вновь поднимаем автомобиль и приступаем к демонтажу всех необходимых узлов и комплектующих, а именно:

ремонт мерседес w205ремонт мерседес w205

Все защиты и стабилизатор:

мерседес стабилизатор передний w205

Вынимаем передний левый привод с промежуточным валом:

мерседес  обслуживание w205

промежуточный вал мерседес mercedes w205промежуточный вал мерседес mercedes w205

Снимаем передний редуктор:

передний редуктор мерседес mercedes w205
Спустя 2 часа кропотливой работы, на полу аккуратно расположились все снятые комплектующие, а крепеж был сложен в специальные ящики.

сервис мерседес mercedes w205

сервис мерседес mercedes w205

Через специальную крышку сливаем остатки масла и снимаем поддон:

сервис мерседес mercedes w205масляный насос мерседес mercedes w205снятие поддона ДВС мерседес mercedes w205

Нам открывается замечательный вид:

клапан активации масляного насоса mercedes замена

Как вы видите, мотор чистый и красивый, поддон так же без грязи и следов перепробежного масла, это означает то, что владелец любит свой автомобиль и следит за его техническим состоянием, в кружок мы обвели виновника торжества.

Производим его демонтаж и кладем рядом с новым клапаном и проводкой:

замена клапана активации масляного насоса mercedes

замена клапана активации масляного насоса mercedes

После установки клапана, в обязательном порядке убираем старый герметик с поддона и моем его специальным составом, что бы убрать остатки старого масла и герметика.

монтаж клапана активации масляного насоса mercedes

После замены клапана и чистки поддона, нам предстоит собрать автомобиль в его исходное состояние.

ремонт mercedes w205

ремонт mercedes w205

Замену клапана активации масляного насоса вполне логично приурочить к замене масла в ДВС — так или иначе его придется сливать, почему бы заодно и не поменять фильтр.

оригинальные запчасти mercedes масло 229.5

моторное масло mercedes  229.5

обслуживание ремонт мерседес

Проводим контрольную диагностику, ошибка по клапану активации масляного насоса перешла из «Актуальных» в «Сохраненные», а это означает то, что можно проводить чистку памяти неисправностей. И теперь, после очистки она уже не вернется.

клапан активации масляного насоса

обслуживание мерседес

Готовим автомобиль для выдачи клиенту. До встречи в других записях

  • #2

При обрыве этого провода давление масла максимальное, менять его трудно. Я бы забил ))

  • #3

Двигатель М274 (1.6/156 л.с.)
2013 год, 71к пробега

сообщение было автоматически прилеплено: Июль 23, 2019

При обрыве этого провода давление масла максимальное, менять его трудно. Я бы забил ))

Да, нужно вывешивать двигатель и срезать приклееный на герметик поддон. Плюс к запчастям сам датчик, масло с фильтром и герметик. Но постоянно максимальное это ведь тоже не хорошо ? Да и развалившаяся оплетка провода где-то там в поддоне…

  • #4

Ни на что не влияет. Игнорировать три года уже.

  • #5

Ни на что не влияет. Игнорировать три года уже.

А то что задиры в цилиндрах, трещины на поршнях это совпадение ?

  • #7

Не у меня. Просто знаю тех кто проигнорировал ошибку и налетел на капиталку движка. Совпадение по вашему ?

  • #8

Пежо 1,6 с таким клапаном и похожей ошибкой проехало больше 100тыс уже. Все ок. Я бы не трогал

сообщение было автоматически прилеплено: Июль 23, 2019

Трещины и задиры образуются от своевременной и качественной замены масла. А от большего количества его на трущихся поверхностях мало вероятно чтоб он треснул

Последние изменения: Июль 23, 2019

  • #10

Или тюнинг или плохое топливо

  • #11

Или тюнинг или плохое топливо

Понял. Тоже верно.
Не подскажете как можно проверить давление масла на 274 моторе ? Может есть какие то средства чтобы не колхозить крышку масляного стакана ))

  • #12

Очень ждём от автора объяснение физики работы клапана, и объяснение следственной неисправности.

  • #13

Понял. Тоже верно.
Не подскажете как можно проверить давление масла на 274 моторе ? Может есть какие то средства чтобы не колхозить крышку масляного стакана ))

Один вопрос — одна тема.

  • #14

Очень ждём от автора объяснение физики работы клапана, и объяснение следственной неисправности.

да, с описаниями, винами….

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
Правила  
  
Чат

  • Разное
    STO mbclub.by    

Текущее время: 29 янв 2023 16:07
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 

Ошибка P06DA00 клапан маслянного насоса

 
Версия для печати Версия для печати
Пред. тема Пред. тема | След. тема След. тема

Ошибка P06DA00 клапан маслянного насоса

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка P06DA00 клапан маслянного насоса

 

Сообщение

Добавлено: 06 авг 2017 13:15 

Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2017 13:07
Сообщения: 1
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Здравствуйте.
Автомобиль Mercedes w212 2013 года, 2.0 турбо, WDD2073341F251486. Во время диагностики выявилась неисправность «P06DA00 Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв»
Почитал форумы, пишут по-разному: кто то менял просто провод к насосу, у кого-то после перепрошивки пропала ошибка, кто-то полностью масляный насос меня.
Может кто-то подскажет опытного человека, куда можно обратиться с таким вопросом? Чтобы узнать точно неисправность и решить ее минимальными затратами.
Спасибо

__________________________

Автомобиль: Mercedes W212

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P06DA00 клапан маслянного насоса

 

Сообщение

Добавлено: 07 авг 2017 09:46 

Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Начинать нужно с проводки, имхо.

https://www.drive2.ru/l/475654228807778987/

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 

Профиль ICQ  

Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 

Текущее время: 29 янв 2023 16:07
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

Партнеры клуба:

   
BASS Garage: Мощный звук   
   
   
   

Информационная
поддержка:

   
   
   
Autoban.by   
Uvaga.By    
Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.   
   

 

Неисправность жгута проводки — типичная причина ошибки по клапану масляного насоса двигателя M274

 Мерседес-бенц. ?? Автоцентр Вагнер рекомендует произвести замену проводки и клапана регулировки давления в Екатеринбурге.

Выход из строя электропроводки клапана активации масляного насоса происходит практически на всех 274 и 270 двигателях «Mercedes-Benz». При этом на приборной панели автомобиля это никак не отобразиться, надпись «СHECK-ENGINE» не загорится, определить неисправность можно будет лишь подключив «StarDiagnosis».

Практически в 99% случаев проблема не в самом клапане, а в его электропроводке. Клапан активации масляного насоса отвечает за изменение производительности насоса. При обрыве его электропроводки, клапан полностью открывается и насос начинает работать постоянно на полную мощность. Тебуется замена электропроводки клапана активации масляного насоса.

Для замены электропроводки клапана активации масляного насоса необходимо слить масло из двигателя, вывесить мотор, снять балку передней подвески, снять масляный картер двигателя, аккуратно очистить картер и блок цилиндров от моторного герметика. Эту работу хорошо совмещать с заменой масла, проведением технического обслуживания. При проведении работы нужно проверить состояние опор двигателя так как доступ к ним со снятой балкой значительно упрощен. На автомобилях с полным приводом в процессе ремонта следует обратить внимание на состояние подшипника промежуточного вала привода левого переднего колеса (находится в уже снятом поддоне!). Так же будет значительно менее затратно заменить изношенные элементы передней подвески (балка у нас уже снята!). По завершению работ необходимо проверить углы установки колес (сход-развал), так при проведении работ снималась балка передней подвески.

Многие владельцы автомобилей и станции технического обслуживания считают этот дефект незначительным и продолжают эксплуатацию. Ссылаясь что сам Мерседес — Бенц предлагает игнорировать неисправность. Но мы считаем что это неправильно и недопустимо, так как инженеры не зря придумали такую конструкцию и ошибок по диагностике быть не должно!

Комментарии к теме Что означает ошибка р06da00 на Mercedes-Benz G?

дилеров шевроле нету же?

Ильич

астра ж 2000 г в х18хе1 выписал с китая елм327 версия 2.1 но на этой машине не подключается к эбу. может надо елм 327 версию 1.5. кто знает подскажите.

Юрия

Грязно языкатые что льёте мужик как мог что знал инфо кидает вы же поганки сорта изрыгаете

Елжас

Посмотрел я посмотрел прослушал и скажу тебе егр это экологический класс возьми американца фреда у них егр и катализатор отсутствует, на европейцах евро 5 стоит мочевина

Ков

Обязательно и побольше видосов по 210 очень было бы здорово.Заранее огромное Спасибо!!!)

Айбулат

Аффтор хватит курить траву!!!?

Wakil

на Портере скрежет появился, как раз перед самой остановкой, на большой скорости не слышно, в выходные пойду разбирать, кому интересно, отпишусь.

Sharni

Скажите пожалуйста где варили раму!!!

Сау

Поглядел минуту и уже увидел рекламу!!! :-(

Фронт Горовцев

Вообще красавчик, всё очень профессионально и доступно объяснил.)

Зикрань Тер

Это запорожец?

Васко

… и как это дерьмо можно еще и на машину клеить.

Минасарян Мук

W212 одна из проблемных, особенно цепь грм

Bink

Крышка должна травить начиная с 1,3 атм.

Кабул Гузюк

Замени сальник со стороны шруза и побольше смазки у меня тоже самое было все прошло

Кваль Малец

снял дмрв проверить а машина еле едет, что может быть?

Lewi

Здравствуйте, я по вашему совету тоже поставил переменный резистор, выставил 1.01 и у меня почему-то перестал держать холостой ход на бензине а на газу работает,а когда выстовляешь обратно на 1,45 работает нормально

Рубанцев Бакытжан

Ксенончик то по ходу колхозный?

Эльман

брат умёня ауди а4 мвшина не тянять свечи поменял форсунки чистил топлинный филтьр насос посенял все таки машига нетянеть на холостом обороть падааеть помоги посоему у меня тоже заслонка

Дениска

я даже предвижу,что владелец,ее починит и продаст лоху какому-то,… он сам на ней уже будет ездить.
Досмотрел до конца,так и знал,что там и ланжерону … и ушам возле коробки,думаю еще много чего вылезит потом.

Максима

Роман подскажите пожалуйста, такая ситуация двигатель 2KD заводится падает в check engine (78) и глохнет, думал воздушится система, поменял фильтр два раза, думал они засасывают, поменял лягушку, потом поменял ее на электронасос низкого давления, ничего не помогает, снимал промывал бак. Самое интересное из всего этого, что из бутылки работает как будто ни в чем не бывало (подача напрямую в тнвд, и обратку в ту же бутылку), только в систему попадает фильтр, падает в ошибку. Снимал насос, полоскал его Карбом, проверил датчик scv, шевелиться дёргается, открывает закрывает. После промывки все тоже самое. Форсы после реставрации, насос и рампа после диагностики. Машина долго стояла. Заранее благодарю.

Оставить комментарий

Неисправность жгута проводки — типичная причина ошибки по клапану масляного насоса двигателя M274

 Мерседес-бенц. ?? Автоцентр Вагнер рекомендует произвести замену проводки и клапана регулировки давления в Екатеринбурге.

Выход из строя электропроводки клапана активации масляного насоса происходит практически на всех 274 и 270 двигателях «Mercedes-Benz». При этом на приборной панели автомобиля это никак не отобразиться, надпись «СHECK-ENGINE» не загорится, определить неисправность можно будет лишь подключив «StarDiagnosis».

Практически в 99% случаев проблема не в самом клапане, а в его электропроводке. Клапан активации масляного насоса отвечает за изменение производительности насоса. При обрыве его электропроводки, клапан полностью открывается и насос начинает работать постоянно на полную мощность. Тебуется замена электропроводки клапана активации масляного насоса.

Для замены электропроводки клапана активации масляного насоса необходимо слить масло из двигателя, вывесить мотор, снять балку передней подвески, снять масляный картер двигателя, аккуратно очистить картер и блок цилиндров от моторного герметика. Эту работу хорошо совмещать с заменой масла, проведением технического обслуживания. При проведении работы нужно проверить состояние опор двигателя так как доступ к ним со снятой балкой значительно упрощен. На автомобилях с полным приводом в процессе ремонта следует обратить внимание на состояние подшипника промежуточного вала привода левого переднего колеса (находится в уже снятом поддоне!). Так же будет значительно менее затратно заменить изношенные элементы передней подвески (балка у нас уже снята!). По завершению работ необходимо проверить углы установки колес (сход-развал), так при проведении работ снималась балка передней подвески.

Многие владельцы автомобилей и станции технического обслуживания считают этот дефект незначительным и продолжают эксплуатацию. Ссылаясь что сам Мерседес — Бенц предлагает игнорировать неисправность. Но мы считаем что это неправильно и недопустимо, так как инженеры не зря придумали такую конструкцию и ошибок по диагностике быть не должно!

ME_DE Ошибка P06DA00 , менять или не менять?

  • Автор темы

    Sergei21

  • Дата начала

  • Тэги

    p06da00

Системы с прямым впрыском

  • #1

Привет, кто что думает по поводу клапана масляного насоса! Менять или не менять и верить Xentry?

?hash=9464c4184cf68b7d154b84c9466b3075.jpg

  • 8E8F7FF6-99B1-4A6C-9A0E-9558112F6109.jpeg

    8E8F7FF6-99B1-4A6C-9A0E-9558112F6109.jpeg

    1.5 MB

    · Просмотров: 57

  • #2

русским языком вроде написано?

  • #3

На драйве, помню, наткнулся на глазовыдирательную тему, мол, срочно менять надо этот клапан, а то мотор заклинит, из-за масляного голодания. Забавно, какое количество ложной информации может выдать человек, не читавший WIS по теме))

омг, да даже внизу этой темы, в схожих, висит ссылка) камон поиск же существует))

  • #4

Просто изучить масляную систему , как и чем она управляется. И тогда можно следовать указаниям Xentry без опасений.

  • #5

и что горит wis об этом и зачем нужны форсунки охлаждения юбок поршня ?

  • #6

с отключенным клапаном (обесточенным, или в обрыве) нет понижения давления и идёт охлаждение всегда.

заклинивание в закрытом положении исключается конструктивно. поэтому этот экологический рудимент и можно спокойно игнорировать, как и написано — скорости разогрева мотора от этого не сильно изменяются, как и расход.

  • #7

Хотя акцент в висе сделан только на уменьшении расхода топлива в следствии разгрузки масляного насоса

Последние изменения:

  • #8

на уменьшение выбросов в момент прогрева и увеличения скорости прогрева камеры сгорания. только это.

а так как фактически влияние этого — микроскопическое, то всё это рекомендуют игнорировать!

  • #9

Спасибо за реакцию! Тему про клапан нашёл, но она заглохла на корню, поэтому и создал новую!
Про работу клапана читал, но! Случайно наткнулся на один известный-агрессивный форум, где завсегдатаи обсуждают как этот клапан клинит в положении низкого давления и моторы разлетаются в щепки!)
А сегодня, опять увидел в тесте эту ошибку и решил послушать Вас!)

  • #10

заклинивание в закрытом положении исключается конструктивно

Обесточенный клапан закрыт. Заклинивание в открытом положении исключено.

Последние изменения:

  • #11

имелось ввиду — заклинивание в режиме ограничения давления.

  • #12

и зачем нужны форсунки охлаждения юбок поршня ?

Не поверишь, для смазки)))))

  • #13

Не поверишь, для смазки)))))

охлаждение :)

  • #15

ну, расскажи нам, как охлаждение поршня происходит :D

  • #16

что примечательно, в новых версиях xentry эта ошибка называется так же как на фото у ТС, а в старых версиях был указан конструктивный номер клапана (такие как в starfinder) и указанно что он не исправен.

  • #17

ну, расскажи нам, как охлаждение поршня происходит :D

Легко: до 60% тепла отводиться через поршневые кольца стенкам цилиндра, до 30% отводиться через боковую поверхность поршня туда же стенкам цилиндра и только до 10% тепла отводиться с днища поршня попавшим туда тем или иным способом моторным маслом. Более того, да будет вам известно))) топливо воздушная смесь в разы эффективней охлаждает поршень нежели ваши догадки по разбрызгиванию масла.
Если бы моторным маслом можно было бы охладить двс, то ни воздух ни тем более охлаждающую жидкость не использовали бы ;)
И ещё милостивый государь, на хх маслофорсы не работают))) как же без охлаждения днище поршня обходится?!)))
И задав себе вопрос к какой системе смазки или охлаждения относится этот элемент, можно многое понять.
Я не знаю какой не далёкий человек придумал миф о охлаждении поршня маслофорсами, но благо в вузе где я учился по специальности 1505 не несли такого бреда об охлаждении поршня ;)

Сорри за офф топ!

  • #18

примечательно, в новых версиях xentry эта ошибка называется так же как на фото у ТС

если новыми считать версии последних 4х лет, то да.

а в старых версиях был указан конструктивный номер клапана (такие как в starfinder) и указанно что он не исправен.

так проблема-то в чём? 8)

хотите — меняйте, ничего от этого не изменится , что можно замерить, кроме денег клиента.

  • #19

ничего от этого не изменится

я знаю, просто к слову написал из личных наблюдений так сказать… к тому же не у всех новая версия xentry, а кто-то погуглит по коду ошибки, почитает эту тему и успокоится)

  • #20

И ещё милостивый государь, на хх маслофорсы не работают))) как же без охлаждения днище поршня обходится?!)))

ну, так поршень разогревается-то под нагрузкой только. и никакую температуру ни через топливо, ни через стенки он не отведёт.

поливание форсунок маслом происходит как раз для охлаждения самого поршня, помимо смазки стенок цилиндра, которая осуществляется в основном разбрызгиванием коленвалом.

под нагрузкой температура масла стремительно растёт.

для своего развития можешь ознакомиться с документацией, и погуглить тему…

Whats is DAS

романофф

Izumkin

  • Вопрос

lorkan

романофф

romanarxxy

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
Правила  
  
Чат

  • Разное
    STO mbclub.by    

Текущее время: 22 сен 2023 20:41
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 

Ошибка P06DA00 клапан маслянного насоса

 
Версия для печати Версия для печати
Пред. тема Пред. тема | След. тема След. тема

Ошибка P06DA00 клапан маслянного насоса

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка P06DA00 клапан маслянного насоса

 Сообщение 

Добавлено: 06 авг 2017 13:15 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 авг 2017 13:07
Сообщения: 1
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Здравствуйте.
Автомобиль Mercedes w212 2013 года, 2.0 турбо, WDD2073341F251486. Во время диагностики выявилась неисправность «P06DA00 Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв»
Почитал форумы, пишут по-разному: кто то менял просто провод к насосу, у кого-то после перепрошивки пропала ошибка, кто-то полностью масляный насос меня.
Может кто-то подскажет опытного человека, куда можно обратиться с таким вопросом? Чтобы узнать точно неисправность и решить ее минимальными затратами.
Спасибо

__________________________

Автомобиль: Mercedes W212

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P06DA00 клапан маслянного насоса

 Сообщение 

Добавлено: 07 авг 2017 09:46 

Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4471
Темы: 162
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

Начинать нужно с проводки, имхо.

https://www.drive2.ru/l/475654228807778987/

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему 

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 

Текущее время: 22 сен 2023 20:41
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

Партнеры клуба:

   
BASS Garage: Мощный звук   
   
   
   

Информационная
поддержка:

   
   
   
Autoban.by   
Uvaga.By    
Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.   
   

 

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка р0691 форд мондео 4 дизель
  • Ошибка р069е эскалейд
  • Ошибка р0700 шевроле авео т250
  • Ошибка р0700 мерседес
  • Ошибка р0704 газон некст