-
Pa55vel
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Горит чек ДВС (Р0606, Р069Е, Р1174, автозапуск работает)
Здравствуйте.
Загорелся чек двигателя на Тахо 2008. Правильного скана рядом нет, воспольвался китайским ЕЛМ. Выдал ошибки Р0606, Р069Е, Р1174. Первая вроде про процессор или мозги, а 2 про бензонасос, я так думаю
В работе авто вроде ничего не изменилось, заводится и едет без проблем. Даже автозапуск работает, хотя при горящем чеке не должен Круиз тоже работает. Чек китайским сканером и отключением кумулятора не стирается.
Теперь думаю, насколько критичен чек, можно ли ездить безбоязненно? Кто может сказать подробней про ошибки? И почему автозапуск работает?
Спасибо!
-
Антон
- Опытный
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Сообщение
Антон »
Безбоязненно ездить при горящем чеке — уже так себе затея. Он просто так не загорается, для того, чтоб приборка повеселее смотрелась
-
вадим
- Специалист
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
-
Pa55vel
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Сообщение
Pa55vel »
Расшифровку я уже описал примерную. Без Теча подробней не узнаю, а до него ещё добраться надо. Поэтому и интересует,чем чревато. Например, кроме расхода топлива.
-
вадим
- Специалист
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Горит чек ДВС (Р0606, Р069Е, Р1174, автозапуск работает)
Сообщение
вадим »
Да уж лучше не затягивать. Меня ошибка горела Р0446. Оказалось, что КЗ в проводке, перетерлись провода. От этого в блоке управления двигателем на одной из микросхем заглючила логика, пришлось еще и блок менять и прошивать его у официалов.
-
rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Сообщение
rewers22 »
0606- это мозг скончался. У него внутренняя ошибка, которая не идентифицируется классификатором. По большому счету скорее всего оно так и будет гореть до скончания веков никак более себя не проявляя. Можно попробовать тупо отключить — тунеком.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
Pa55vel
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Сообщение
Pa55vel »
Отключить тунеком — это как для неграмотных?
Если мозг скончался, почему автозапуск работает? Он же не должен работать при горящем чеке, тот же круиз. Остальное вроде нормально функционирует.
То есть пока можно ездить? До ближайшего грамотного спеца 800 км
-
СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re:
Сообщение
СЭМ СИБИРСКИЙ »
Pa55vel писал(а):Отключить тунеком — это как для неграмотных?
Если мозг скончался, почему автозапуск работает? Он же не должен работать при горящем чеке, тот же круиз. Остальное вроде нормально функционирует.
То есть пока можно ездить? До ближайшего грамотного спеца 800 км
Созвонись, да приедь на выходные, чего здесь ехать. Если те о ком я думаю, то и 700 даже нету.
-
Pa55vel
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Сообщение
Pa55vel »
Достался мне новый Модуль управления бензонасосом за 4500 р. Если я его поставлю,он будет работать или надо прописывать на автомобиле? да ещё сканером и у ОД?
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 16+
На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P069E
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P069E
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P069E звучит как «Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P069E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом. Поэтому он запросил включение контрольной лампы неисправности «Check engine».
Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Как правило, контроллер топливного насоса интегрирован в PCM. Но он также может быть автономным модулем.
Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках, чаще всего используются насосы высокого давления. Которые устанавливаются на двигатель и приводятся им в действие.
Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом.
Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные. Передаваемые по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.
Если модуль управления топливным насосом запросил включение контрольной лампы, код P069E будет сохранен. Контрольная лампа неисправности (MIL) загорится и на панели управления вы увидите значок «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P069E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Невозможность запустить силовой агрегат.
- Проблемы с управляемостью двигателя.
- Другие сохраненные коды.
Сохраненный код неисправности P069E является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P069E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен контроллер топливного насоса.
- Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом.
- Неисправен или сработал переключатель отключения напряжения топливного насоса.
- Неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P069E
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:
- Проверьте напряжение на топливном насосе.
- Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
- Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
- Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
- Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.
Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных. Запишите эту информацию на всякий случай, если код окажется «мигающим». После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.
Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.
Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.
Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.
Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.
Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P069E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
- Ford
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Saturn
С кодом неисправности Р069E иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0231, P023F, P0420, P0430, P0573, P0641, P06A6, P1682, C0035, C0561, C0899, C0900.
Видео
На чтение 5 мин Просмотров 6.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P069E
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P069E
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P069E звучит как «Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Control Module Requested MIL Illumination».
Техническое описание и расшифровка ошибки P069E
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P069E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P069E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в модуле управления топливным насосом. Поэтому он запросил включение контрольной лампы неисправности «Check engine».
Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Как правило, контроллер топливного насоса интегрирован в PCM. Но он также может быть автономным модулем.
Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках, чаще всего используются насосы высокого давления. Которые устанавливаются на двигатель и приводятся им в действие.
Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом.
Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные. Передаваемые по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.
Если модуль управления топливным насосом запросил включение контрольной лампы, код P069E будет сохранен. Контрольная лампа неисправности (MIL) загорится и на панели управления вы увидите значок «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P069E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Невозможность запустить силовой агрегат.
- Проблемы с управляемостью двигателя.
- Другие сохраненные коды.
Сохраненный код неисправности P069E является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P069E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен контроллер топливного насоса.
- Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом.
- Неисправен или сработал переключатель отключения напряжения топливного насоса.
- Неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P069E
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:
- Проверьте напряжение на топливном насосе.
- Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
- Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
- Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
- Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.
Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных. Запишите эту информацию на всякий случай, если код окажется «мигающим». После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.
Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.
Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.
Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.
Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.
Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P069E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
- Ford
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Saturn
С кодом неисправности Р069E иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0231, P023F, P0420, P0430, P0573, P0641, P06A6, P1682, C0035, C0561, C0899, C0900.
Видео
Страницы: 1 2 [3] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Слегка дергает АКПП при переключении с 1-й на 2-ю Тахо (Прочитано 37302 раз)
На блоке управления топливным насосом сломан замок разъёма.
Вот поэтому и горела ошибка с кодом P069E (код неисправности модуля управления топливного насоса или проводки)
U0109 -Неисправность топливного насоса Модуль управления
Жгут топлива Модуль управления насоса обрыв или короткое замыкание.
Схема модуля управления топливного насоса бедное электрическое соединение.
U0073-Модуль управления, Коммуникационна я шина ВЫКЛ (GMLAN)
Система связи CAN Неисправна.
Жгут проводов Обрыв или короткое.
Цепь бедное электрическое соединение.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2015, 02:03:43 от Vega »
Записан
DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON
Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.
Ну вот. Выяснили.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
Чего затсказки в теме, я свой авто продал с пробегом 150-160 в акпп не кто не лазал, покупал у знакомого авто, видел свой же машин с пробегом за 200 парни сказали что только масло меняли, а я что только за ним не таскал, один только катер весом больше 3т, про снежике на прицепе я не вспоминаю сколько авто из аврагов и сугробов вытаскивал меняйте масло в акпп и радуйтесь
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2, Вольво 2. да забыл РР 2, Уаз 2, Крайслер + 1, Додж 1. +1 СААБ
Ну все Алексей)) выдыхай))
Все пучком! Катаем дальше)
Записан
8-912-93-05796
Два дня дождя и снова две ошибки про насос и выключенный модуль управления. Видимо подкисли контакты. Хорошо, что заказал корпус шины (разъём).
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
Здорово мужики,помогите советом. Делал акпп но после начала мозги делать падать в аварийный режим то в себя приходит то авариный. говорят это проводка болячка GM ,подскажите где искать откуда начать
Записан
Какая машина? ТБ 1 или тахо?
Не совсем понятно, что с коробкой делали и кто…какой пробег…и что конкретно происходит
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
привет всем. Подскажите кто знает, трубопровод АКПП — радиатор трудно менять? Кто-нибудь снимал его. Там на разъёмах мудрёные соединения. Они многоразовые или надо новые штуцера покупать при замене труб.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
Я менял. Не очень удобно просовывать эти трубки, но возможно. На подъемнике проблем не должно быть, я делал на земле. Соединения очень простые= трубка просто вставляется и фиксируется металлической скобкой. Места входа трубок надо помыть чтобы грязь не попала. Вся фурнитура уже в комплекте с трубками идет.
Записан
верх »интеллигентност и-воспитанности» … (с)
Конюшня
Ну да, в штуцерах, в которые вставляются трубки, есть резиновые колечки уплотнители.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
Сегодня загорелся чек, плавали обороты. Сканер показал ошибку «бедная смесь». Какие могут быть причины? Вчера удалил катализаторы и обработал Нанотехом разъём на модуле управления топливным насосом. Весь день проездил. Пока всё нормально. Кстати, звук мотора стал громче. Бурлит так интересно. И выхлоп воняет как на старом японце или жигулях. Пару много, а до удаления каталиков было по другому.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
А зачем удалял? Они ж для того и нужны чтоб не воняло
Что сделал со второй лямбдой?
Записан
верх »интеллигентност и-воспитанности» … (с)
Конюшня
У нас в глубинке бензины не высшего качества продаются. Поэтому, чтобы не возникало проблем с катализаторами, я удалил их. На вторые кислородники жду обманки. Но пока не ругается.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
У меня ТБ 2005 года, акпп откапеталил. но в любой момент можеть впасть в аварийный режим
Записан
у меня трейлблейзер 2005.АКПП когда захочет падает в аварийный режим когда вздумается нормально. а ошибка выходит поздно показывает Р-0756 саленоид 2/3 но я их поменял все равно так же.и даже при чеке в себя приходит.Многие говорят что это дело в проводке,кто нибудь может дать совет откуда начать что сделать?
Записан
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 [3] Вверх
Соседний форум нем, как рыба, так что опишу ситуёвину тут.
Да, ошибки, которые удалось вычитать.
И так, стоит мультик, поэтому первые 2 ошибки показал он. Утром прочитал еще 2.
Мультик говорил, что есть 3 ошибки, но показывает то P069E (проблемы с бензонасосом/датчиком давления), то U0073 (проблемы с CAN).
И так, вчерашняя история:
Еду себе, никого не трогая, и в какой-то момент, когда заехал на АГЗС загорелся индикатор ESC (машинка на скользкой дороге). Через пару секунд индикатор погас, но начало колбасить двигатель. Обороты стали быстро прыгать 600-800. Ну и вылез Джеки Чан, просигналив о своём появлении пикалкой. При этом я заметил, что начала падать стрелка спидометра. Ну и мультик пропел про ошибку P069E. Переход с газа на бенз и обратно никак не влиял на поведение машины.
Заглушился, заправился, завёлся, двигатель работал ровно, что на бензине, что на газу. Не вылезало никаких ошибок, но стоило тронуться, всё началось заново. Выскочил Джеки Чан с ошибкой P069E, которую пропел мультик, и загорелся сигнал неисправности стояночного тормоза (гаечный ключ под Р), который иногда тух на продолжительное время. Машина ехала вяло и выше 3-ей передачи не переключалась (пришлось ехать в ручном режиме). Спидометр постоянно падал ниже нуля. На одометре номер передачи иногда переключался на D, а в правом нижнем углу мигал индикатор ECO. Ну и через некоторое время мультик озвучил ошибку U0073. Да, передачи переключались жёстко, так что приходилось ловить момент по оборотам, для мягкого переключения.
В какой-то момент на доли секунды моргнули индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). А еще через какое-то время начали падать и оживать все стрелки, но лидером по падению был спидометр.
Запарковавшись у дома, загорелся индикатор неисправности ESC, загорались на пол-секунды и где-то на четверть начали тухнуть индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). Попытка поставить машину на ручник не увенчалась успехом. Моторчик крутил сначала в одну сторону, потом сразу же в другую, отпуская стояночные колодки. После нескольких попыток на постоянной основе загорелся индикатор неисправности стояночного тормоза и через некоторое время загорелся индикатор неисправности тормозной системы (восклицательный знак). Ну и это всё сопровождалось постоянным пиликаньем.
Да, забыл написать, при включении D-N-R-N-D-P-D были хорошие пинки при включении D или R.
Отключение мультика никак положительно не влияло на самочувствие машины.
Вот видео последних минут подъезда к дому.
https://www.youtube.com/watch?v=KdSMsCcXJNU
Сегодня пробовал сбросить клемму на 15 минут, эффект нулевой.
Попробовал подключить кетайский DS150E. Достучаться удалось только до приборки и она сказала об наличие ошибок U0151 и B1325. К остальным блокам достучаться не удалось.
Авто заводится с пол-оборота без всяких яких и пытается ехать, если отпустить педаль тормоза.
Так что на ЧТ записался в ХВК, другие ближайшие сервисы отказались связываться.
Ну и светомузыка при свете дня:
https://www.youtube.com/watch?v=WUlTHGD9ni4
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD